Alp22.ru

Промышленное строительство
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лучшие автосигнализации 2021 года

Лучшие автосигнализации 2021 года

Ежегодно десятки тысяч автомобилистов становятся жертвами злоумышленников. Можно ли в таких условиях пренебрегать безопасностью своего транспортного средства? Конечно же, нет. И лучше не экономить на автосигнализации, а также качестве противоугонных систем. Как показывает практика, преступники давно научились обходить бюджетные модели. Вдобавок, дешевые приборы нередко ложно срабатывают, а, если автомобиль действительно подвергся несанкционированному доступу, могут и вовсе не подать сигналов. В нашем рейтинге автосигнализаций 2021 года представлены действительно эффективные изобретения для мониторинга состояния Вашего авто. Для начала разберемся с тем, какие вообще товары предлагают современные производители автомобильных девайсов.

  1. По типу связи – существуют односторонние, двухсторонние (с обратной связью), и GSM-сигнализации. Первые имеют небольшой радиус действий, и уведомляют только звуковым сигналом. Такие гаджеты мы не рассматриваем, так как они стремительными темпами устаревают. Двухсторонние аналоги имеют большую дальность, уведомляют пользователи о состоянии авто еще и на брелок. GSM-сигнализации работают по такому же принципу, но не имеют ограничений в плане расстояния, а уведомления отправляют на смартфон.
  2. По типу функций – от этого параметра во много зависит итоговая цена техники. Современные автомобильные сигнализации могут стоить от 50 до 1000 долларов. Мы не будем описывать всевозможные опции. Отметим, что наибольшей популярностью сегодня пользуются устройства с поддержкой запуска двигателя, GPS-логгером и возможностью управлять процессом с мобильного телефона.

Рейтинг лучших сигнализаций 2021 года

КатегорияМестоНаименованиеЦена
Лучшие автосигнализации с обратной связью5Alligator C-3C7 000 ₽
4StarLine A93 V2 ECO10 000 ₽
3Centurion F508 000 ₽
2Pandora DX 5712 000 ₽
1Pandora DX 9X9 500 ₽
Лучшие автосигнализации с автозапуском5StarLine A93 2CAN 2LIN GSM GPS12 000 ₽
4ZONT ZTC-710 slave13 000 ₽
3Pandora DXL 491027 000 ₽
2StarLine A97 3CAN+4LIN20 000 ₽
1Pandora DX 91 LoRa V323 000 ₽

Лучшие автосигнализации с обратной связью

В этой категории представлены модели среднего уровня с оптимальным набором охранных функций. В частности, защита дверей, багажного отсека, капота, датчик удара. Большинство таких приборов позволяют организовывать блокировку двигателя. При покупке автосигнализации до 5000 рублей важно обращать внимание на алгоритм шифрования. От этого фактора зависит степень защищенности сигнализации от взлома. Оптимальным считается диалоговый код. Вместе с тем, от моделей начального и среднего уровня не стоит ожидать наличия иммобилайзера, противоразбойной системы. Их функционал ограничен.

Alligator C-3C

Alligator C-3C

Открывает Топ-10 автомобильных сигнализаций модель C-3C от компании Alligator. Одно из главных преимуществ данной серии – практичные брелоки, разработанные по специальной технологии. Они отличаются небольшим размером, не имеют внешней антенны, их легко переносить в сумке или кармане. Охранные системы Alligator C характеризуются качеством и надежностью, так как развивались в ногу с охранными системами и соответствующим повышением требований. Модель оснащена такими полезными опциями, как дистанционное управление и автозапуск двигателя. Осуществлять управление системой легко даже вне зоны действия брелока: для этого понадобится компьютер или смартфон. Брелок управления Alligator C-3C оснащен дисплеем и четырьмя кнопками. Устройство полностью защищено от взлома охранной системы.

Сигнализации с автозапуском: сравнение и рейтинг 7 моделей

Сигнализации с автозапуском: сравнение и рейтинг 7 моделей с фото

Автомобильные сигнализации, выпускаемые в наше время, можно разделить на два класса: те, что обладают функцией автозапуска, и все остальные. Оборудование, установленное в авто, может осуществлять запуск двигателя без участия водителя, такой режим работы и называют «автоматическим запуском». Мотор, проработав 5–10 минут, будет принудительно остановлен. В свою очередь, сам запуск производится при выполнении условий: сработал таймер, температура понизилась до определённых значений и т. д. Также активировать запуск можно командой, подаваемой системе с брелока. В обзоре мы сравнили 7 лучших охранных систем, наделённых опцией автозапуска.

  • 1 Что включает в себя понятие «автозапуск»
  • 2 Параметры сравнения сигнализаций с автозапуском
  • 3 Рейтинг охранных систем
  • 4 Какой автозапуск лучше для ВАЗ?

Что включает в себя понятие «автозапуск»

Сигнализацию, наделённую опцией автозапуска, от обычных охранных комплексов можно отличить сразу: в разъёме будут установлены силовые клеммы, рассчитанные на значительный ток. Как правило, число этих клемм равно шести.

Комплект Icode 07RS

Основной блок сигнализации может быть не больше футляра для очков. И тогда, чтобы коммутировать большую силу тока, в систему добавляют силовой модуль:

Модуль автозапуска для сигнализаций бренда Сталкер

Как правило, сам модуль и сигнализацию выпускает одна фирма.

Электроника может завести мотор, замкнув контакты реле. При размыкании этих контактов ток в цепи пропадает, двигатель останавливается.

Запуск производится по выполнению условий:

Что именно будет использоваться, можно выбрать в любое время: владелец авто сможет выполнить установку параметров сам. Для этого в комплекте присутствует специальный брелок с дисплеем.

Опция «запуск по температуре» предусмотрена не во всех системах с автозапуском. Любую из трёх опций можно отключить, а можно использовать их вместе.

Параметры сравнения сигнализаций с автозапуском

Дальность связи и значение тока, потребляемого в режиме охраны – вот те параметры, которые используются дальше. По ним будут сравниваться 7 охранных систем с автозапуском. Оставаясь в режиме ожидания, сигнализация может охранять авто или просто бездействовать. Но при этом она расходует энергию, разряжая аккумулятор. Поэтому параметр расходуемого тока будет важен.

В отдельной таблице собраны данные, имеющие отношение к автозапуску. К ним относятся:

  • Возможность подключения внешнего датчика, который измеряет температуру двигателя;
  • Способность контролировать работу мотора по сигналу тахометра;
  • Наличие конструктивных особенностей. К примеру, иногда нужно подключать внешний модуль, иначе автозапуск не работает.
Читайте так же:
Кварцевый песок для пескоструя гост

Согласно отзывам, метод контроля по сигналу тахометра является лучшим. Но использовать его на практике получается не всегда. Мотор может выдавать сигнал, слишком сложный для восприятия системой. И тогда применяются другие методы: контроль по лампе давления масла, по лампе заряда АКБ и т. д. Эти подходы являются бесполезными для авто некоторых брендов.

Итак, рассмотрим список моделей, а также первые результаты сравнения:

Модель сигнализации Метод выбора типа КПП (автомат/механика) Контроль сигнала таходатчика Подключение внешнего температурного датчика Необходимость подключать силовой блок Pantera SLK-775RS программный + + — Pandora DXL-3970 программный только с использованием блока RHM-02 и выше + — Pandora DXL-5000 new программный + только цифровые датчики температуры (до 6) + Starline A91 разрезная петля + + — Starline D94 разрезная петля + + + Сталкер MS-600 LAN3 программный только с использованием блока MS-A3/MS-A4 нестандартный интерфейс (срабатывание по замыканию на «массу») + Icode 07RS разрезная петля + + —

Надеемся, здесь всё ясно. Сигнализации Сталкер MS-600, а также Pandora DXL-5000 наделены неплохим встроенным термодатчиком. Это же относится к системе Icode.

Рейтинг охранных систем

По дальности связи

Охранному комплексу можно подавать команды с брелока. Сам брелок всегда есть в фирменных комплектах.

Брелок сигнализации, передача команды

Удаляясь от авто на значительное расстояние, можно наблюдать следующий эффект: из нескольких переданных команд будет правильно воспринята одна. Но в таких условиях брелок сможет воспринимать сообщения, переданные ему системой. Если же отойти от машины дальше, связь потеряется совсем.

В ходе тестов проверке подверглись разные сигнализации. Результаты тестирования мы представляем ниже. Первый – это рейтинг по дальности в режиме отправки команд:

По дальности передачи сообщений все модели упорядочились иначе:

Модель под обозначением A91 в первом списке находится на третьем месте, тогда как во втором она оказывается ниже. Но дальность связи в режиме приёма у неё будет меньше, чем дистанция, с которой сообщения не доходят до брелока вообще.

Можно заметить, что выше приведены два рейтинга, составленные с использованием разных критериев. Теоретически могло получиться так, что одна из моделей займёт первое место в первом списке и последнее во втором.

По критерию потребляемого тока

Оставаясь в режиме охраны, система контролирует состояние датчиков, а также воспринимает различные команды. Значение тока, потребляемого в таком режиме, для каждой сигнализации будет «своим», то есть уникальным.

Сила тока, расходуемая оборудованием

Рейтинг был составлен на основе данных, предоставленных изготовителем. Вот что получилось в результате:

Комментарии здесь излишни.

Какой автозапуск лучше для ВАЗ?

Все те, кто решится установить систему «Сталкер» на автомобиль ВАЗ, скорее всего, будут разочарованы. Просто блок MS-A4, выпускаемый фирмой Magic, почти никогда не воспринимает, как надо, сигнал таходатчиков LADA.

Система Pandora DXL-5000, в свою очередь, доставит другие неудобства: она состоит из двух модулей, вдобавок в ней используется нестандартный диапазон.

Пожалуй, на «Ладу» можно установить сигнализацию Pantera. Но охранные комплексы бренда Starline стоят вдвое дешевле последней.

Подключиться к замку, содержащему три клеммы, сможет любой уважающий себя автоэлектрик. Здесь речь шла о замках зажигания современных автомобилей ВАЗ.

Охранное оборудование, устанавливаемое на автомобиль, по выводам практиков, обычно должно до 10% от цены транспортного средства. К сигнализациям с автозапуском это правило относится тоже. Нет смысла в приобретении систем класса premium, если затем их устанавливают на авто бюджетной модели. Но выбор, опираясь на объективные данные, должен сделать сам владелец. Пожелаем успеха в этом начинании, кажущемся простым только на первый взгляд.

Сигнализации с автозапуском — лучшие варианты, сравнение ТОПовых марок

Отключение сигнализации

Защита автомобиля от взломов и угонов стоит на первом месте. Многие компании предлагают различные виды охранных систем, которые имеют определенный набор функциональности. Любая современная сигнализация на автомобиль должна иметь надежную защищенность от взлома ее системы, а также обладать полезным набором функций. Большой популярностью пользуется сигнализация с автозапуском. Вызвано это тем, что по надежности она ничем не отличается от авторских систем, но помимо этого в ней заложены функции дистанционного пуска силового агрегата. Поэтому ниже будет рассмотрен вопрос, какая сигнализация лучше.

Общие функциональные возможности данных видов противоугонных систем

Брелок в руке машина во дворе

Перед тем как провести анализ охранных систем с функцией автозапуска, нужно рассмотреть вопрос о том, какие требования к ним выдвигаются современными автолюбителями и производителями.

Поделить такие требования можно на несколько групп.

  1. Защищенность самой системы от взлома . Если внимательно изучить статистику угонов то можно прийти к выводу что в 2016 году их стало больше, при этом в большинстве случаев завладение автомобилями происходило путем взлома самой системы сигнализации. Поэтому все производители стараются включать в свои линейки модели, которые имеют защиту от кодграбберов (сканеров считывающих кодированный сигнал и снимающих автомобиль с охраны). Любая автосигнализация с автозапуском должна иметь надежную систему противодействия таким устройствам.
  2. Информированность водителя о том, что происходит с его машиной . Следующее требование, которое выдвигается к охранным системам, это предоставление автолюбителю всей информации по автомобилю в его отсутствие (обратная связь). То есть сигнализация с обратной связью должна иметь несколько каналов передачи сигнала, его кодирование, а также защиту от считывания. Хорошая система безопасности имеет несколько каналов связи, может работать через GSM сигнал, спутник, а также мобильный телефон.
  3. Комфортность . Данное требование особо актуально в холодную или жаркую погоду. Автомобильная сигнализация оборудованная автозапуском силового агрегата позволяет включать и глушить его, когда водителя нет в салоне, а ключ зажигания не находится в замке. Плюс такая функция позволяет не только прогревать мотор, но и включать кондиционер.
    Исходя из этих требования, автосигнализация с автозапуском и обратной связью пользуется большой популярностью у автолюбителей, и все производители создают линейки таких охранных систем. Например, этим требованиям отвечает бренд fighter сигнализация которого разработана на основании инновационных технологий.

Важно запомнить, что специалисты в области охранных систем рекомендуют автолюбителям не экономить на безопасности своего автомобиля и создавать авторские защиты, состоящие из нескольких сигнализаций и механических приспособлений, блокирующих руль и рычаг переключения передач.

Сравнение популярных сигнализаций

Много брелков

Рейтинг сигнализаций, которые пользуются наибольшей популярностью у автолюбителей на нашем рынке, будет состоять следующим образом.

  1. Бренд StarLain . Сигнализация с обратной связью данного производителя занимает первое место по покупаемости среди автолюбтелей. Ее цена колеблется в радиусе между 4 и 5 тысячами рублей. Несмотря на низкую стоимость, она оборудована несколькими датчиками (удар, движение машины), имеет программируемую функцию автозапуска. В целом надежная система. Большой популярностью пользуется линейка Dialog.
  2. Бренд Пандора . Эта сигнализация на авто разработана нашими специалистами и рассчитана на использование в различных автомобилях, начиная от отечественных, заканчивая элитными машинами. Второе место ей принадлежит потому, что стоимость моделей с автозапуском составляет около 9 тысяч рублей, что отпугивает некоторых автолюбителей. Если говорить о ее функциональность, то она имеет защищенную двустороннюю связь, систему свой-чужой. Сигнал, идущий от брелка к блоку и наоборот проходит по двум защищенным каналам, плюс дополнительно кодируется электроникой. Подключение ее идет по CAN шине автомобиля.
  3. Бренд Sher – Chan . Ему принадлежит третье место в рейтинге сигнализаций. Эта охранная система имеет множество модельных рядов, в том числе и тех, которые имеют функцию автозапуска. В целом надежная система, позволяющая устанавливать на нее дополнительные опции и функции, а также оборудование. Это происходит благодаря наличию USB порта. Большой популярностью пользуется автосигнализация шерхан 4 логикар, инструкция по эксплуатации которой предусматривает наличие функции автозапуска. Данная модель имеет двустороннюю связь, совместима с цифровыми шинами автомобиля, что позволяет монтировать ее без особых проблем для электроники машины. Стоимость не превышает 5 тысяч рублей. Но ей принадлежит только четвертое место.
  4. Бренд шериф . Несмотря на то, что ему принадлежит четвертое место, данная сигнализация завоевала своих клиентов доступностью (стоимость не превышает 3-3.5 тысяч рублей), а также большим набором различных функций, куда входит и автозапуск. Конечно благодаря такому минусу, как динамическое кодирование сигнала, она не востребована на дорогих марках машин. Но в целом для отечественных автомобилей вполне приемлемый вариант, как по функциональности, так и по цене, о чем свидетельствуют отзывы автовладельцев.
  5. Бренд Магнум . Это новейшие разработки в области безопасности, поэтому цена на модели колеблется в размере от 9 до 10 тысяч рублей. Вызвано это набором функций. В ней есть наличие автозапуска, а сигнал, идущий от брелка к блоку и наоборот, передается только через GSM каналы, поэтому считать его не возможно. Ко всему прочему нужно добавить, что такая сигнализация оснащена функцией отслеживания места нахождения машины через спутник, и блокирование всех дверей и двигателя при незаконном завладении. То есть вся связь и информация с авто проходит по спутниковой связи и в случае угона автолюбитель сможет определить место нахождения машины. Но ей принадлежит лишь пятое место, благодаря цене. Зато такая охранная система идеально подходит для дорогих автомобилей.
Читайте так же:
Какие li ion аккумуляторы лучше для шуруповерта

Вот так выглядит пятерка лидеров на нашем рынке. В любом случае, какую сигнализацию лучше поставить нужно решать автолюбителю. Поскольку он рассчитывает не только на ее функциональность, но и стоимость.

Starline в связке ключей

Вышеуказанные компании лидеры предлагают модели на любой вкус и кошелек, но перед тем как остановить свой выбор на конкретной модели, автолюбителю лучше проконсультироваться со специалистами и обговорить с ними возможность установки на его машину той или иной сигнализации, дабы избежать непредвиденных ситуаций.

Нужно запомнить, что любая сигнализация подключается к электронике и электрической цепи машины, при этом имеет свою мощность и определенный ток. Неправильное подключение может привести к замыканию всей электроцепи автомобиля, а последствия этого непредсказуемы.

Авторская система безопасности

Многие автомобилисты слышали о так называемой авторской системе безопасности, но не знают принципы ее работы.
Ее можно сделать самостоятельно, а можно приобрести в специализированных магазинах. Суть такой сигнализации состоит в следующем.

Ни для кого не секрет, что многие угонщики идут в ногу со временем, поэтому учатся вскрывать любую охранную систему за короткое время, поэтому установка даже самой дорогой автосигнализации не может гарантировать стопроцентную защищенность. Исходя из этого, можно создать свой авторский комплекс защиты.

Для этого можно использовать не только электронную защиту машины (систему сигнализации) но и механическую. К механическим противоугонным средствам относят различные блокираторы руля ручки переключения передач. Поэтому совместив эти две системы в одно целое можно рассчитывать на то, что угонщик, вскрыв электронику сигнализации, не будет продолжать свои действия, столкнувшись с механической защитой.

Сигнализация Starline

Если говорить об авторских противоугонных защитах, которые есть в продаже, то большой популярностью пользуется система Кондрашова. В ней использованы все новейшие достижения в области электроники, а также механики.

Принцип действия ее состоит в том, что угонщики не смогут завести двигатель, проникнув в салон, а если им это удастся, то через спутник произойдет блокировка ведущих колес автомобиля, и чтобы угнать машину ее надо будет грузить на лафет. О таких действиях сообщат датчики, которые включат громкую сирену и заблокируют полностью двери автомобиля.

Но главный вопрос это цена такой авторской защиты.

Читайте так же:
Литье по выплавляемым и выжигаемым моделям

Какая сигнализация с автозапуском лучше, рассказано выше. Поэтому перед тем, как автолюбитель решит сделать свой выбор, лучше ознакомится с некоторыми техническими характеристиками отдельных производителей, занимающих первую пятерку по продажам.

Сигнализация с автозапуском: плюсы и минусы + подробное видео

При покупке автомобиля всегда встает вопрос о сигнализации, какую выбрать (я про марку), но еще более важный вопрос – а стоит ли ставить с автозапуском? Если забить такой запрос в интернете выйдет просто куча статей и видео, в которых мнения крайне противоположные. Одни пишут ставить нужно (даже необходимо), другие — что ни в коем случае (небезопасно и т.д.). Давайте же вместе подумаем насчет плюсов и минусов автозапуска на автомобиль. Как обычно для тех, кто не хочет читать, в конце статьи видео версия …

Сигнализация с автозапуском

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

В самом начале я хочу отметить, что я всегда ставил сигнализацию с автозапуском, причем я выбирал серьезные бренды типа STARLINE. Никогда никаких проблем не было. Поэтому в самом начале предлагаю вам подумать над плюсами таких систем

ПЛЮСЫ АВТОЗАПУСКА

Вообще положительных моментов не так много, но они достаточно весомые, особенно для тех людей, которые экономят свое время (а в больших городах это очень актуально).

ИТАК:

  • Нагрев – охлаждение салона. Ставите ли вы таймер, или запуск по времени, или запускаете перед работой автомобиль. В любом случае перед поездкой, салон будет прогрет (зимой) или охлажден (летом). Кстати про лето многие забывают, считая автозапуск нужным чисто в зимний период. Это реально удобно, экономит вам время, пока одеваетесь или пьете чай – кофе, машина прогрета. Просто сели и поехали

Обогрев

  • Двигатель и коробка (АКПП). Зимой температуры могут быть крайне низкими (ну скажем – 20, — 25). Я всегда всем говорил, что при таких температурах желательно прогревать двигатель и АКПП. Пусть недолго, пусть 3 – 5 минут, но для этих агрегатов этого будет достаточно. Тепло от мотора немного разогреет и «автомат», масло станет жиже, что благотворно повлияет на ресурс.
  • Стекла зимой. Все мы знаем, что стекла могут сильно замерзать зимой. Приходится их «скрести», щетками и другим различным пластиком. Кто бы, что не говорил, но от такого на лобовом стекле со временем появляются «царапки», с каждым годом их становится все больше. Во-первых, это смотрится некрасиво, во-вторых, ухудшает прозрачность стекла, в-третьих, ухудшает его прочность. А стекла сейчас, ой какие недешевые. При автозапуске вам не нужно скрести стекло, мотор разогреется, пойдет теплый воздух — снег и лед сойдут сами.

Замерзли стекла

  • Турбо и дизель.На многих турбированных автомобилях, да и на дизельных тоже(особенно на тех у которых нет электрического обогревателя), очень долго нагревается охлаждающая жидкость. Даже если вы сели и поехали в сильный мороз, горячий воздух от печки пойдет не сразу. Автозапуск прогреет двигатель хотя бы до какой-то температуры, и при движении горячие потоки будут идти намного быстрее.
  • Поддержание температуры.Это касается северных регионов. При сильных морозах моторы могут вообще не глушить, потому что запуск затем будет затруднительным. Так вот — сигнализацию с автозапуском, можно запрограммировать так, чтобы она поддерживала определенную температуру. ДВС будет запускаться прогреваться до нужной отметки, затем останавливаться, при падении температуры до запрограммированного значения, опять запуск, и так по кругу. При такой схеме экономится топливо — чем если бы всю ночь тарахтел мотор.
  • Приложение в смартфоне. Продвинутые системы сигнализации уже не требуют запуска с ключа, можете это сделать через смартфон. В таких системах много различного функционала, начиная от просмотра температуры ДВС, напряжения аккумулятора, открытия дверей, экстренная дистанционная остановка мотора, до отслеживания положения транспортного средства на карте (как по спутникам, так и по сотовым вышкам).

Приложение в смартфоне

  • Штатные системы. Многие компании штатно начали устанавливать такие системы в свои авто, если бы они были так плохи и вредил бы мотору и автомобилю в целом, то скорее всего их бы не поставили.

Как видите плюсов немало, и как я писал сверху они существенные для многих время и комфорт многое перевешивают.

МИНУСЫ АВТОЗАПУСКА

Отрицательных моментов также хватает, конечно, сейчас многие стараются нивелировать, но уходят не все.

  • Цена сигнализации. Если обычную, можно купить чуть ли не за 2000 рублей. ТО системы с автозапуском стоят от 6000 – 7000 до 20 000 рублей. Все зависит от производителя, уровня защиты, функционала и как я считаю надежности. Берите проверенные временем варианты (пусть немного дороже), но чтобы не глючали, а работали как часы

Цена у дилера

  • Установка. Мало купить сигнализацию, ее нужно правильно установить. И не всегда, даже дилерские центры правильно это делают. Например, у меня у друга спалили мастера именно у дилера. И еще нужно понимать — качество установки очень важно! Все провода должны быть правильно проложены, изолированы, подключены. Ведь если будет какое-то замыкание, то и до пожара не далеко. А машина, например стоит на парковке и быстро отреагировать вы не сможете, да и на этой же парковке могут быть транспортные средства соседей. Так что неправильная установка может наделать дел. Обращайтесь в сертифицированные установочные центры, опять же здесь экономить не стоит.
Читайте так же:
Камни для правки ножей

Установка

  • Машина может поехать. Есть боязнь, что после автозапуска машина покатится или просто поедет если оставить ее на передаче (в случае с механикой) или на D – drive (с АКПП). Такие случае возможны, но это скорее исключение из правил, и происходит из-за кривых рук мастеров. Если сигнализация подключена правильно, машина просто не запустится на передаче и без ручника.
  • Безопасность.Действительно машина с сигнализацией с автозапуском, менее защищена. Хотя сейчас ситуация изменяется. НО раньше чтобы установить такую систему, нужно было либо заложить второй ключ от авто, скажем под панель, чтобы отключить иммобилайзер. Либо ставить какие-то обманки. Все это не увеличивало безопасность авто, угонщики этому были только рады. Конечно, в современных сигнализациях это все учтено, уже без обманок и ключей, то есть у вас два комплекта на руках. ДА и многие производители автомобилей сейчас, делают систему автозапуска — штатной, вы даже можете управлять машиной из специального приложения.
  • Страховка. Из-за того что машина менее защищена, страховые компании на авто с автозапуском делают дороже КАСКО. Как бы закладывают все риски
  • Масло и моточасы. Нужно понимать, что автозапуск работает минимум 10 минут (а кто-то программирует и до 20 – 30 минут). Если даже взять 10 минут с утра и 10 минут вечером, это уже 20 минут. Три дня — 1 моточас в пустую. ТО есть за месяц можно нагнать + 10 моточасов. Причем пробег будет оставаться таким же как летом, ведь машина стоит. Соответственно масло нужно будет менять чаще.
  • Коксование мотора. Многие пишут, что автозапуск это причина зарастание коксом мотора. Обороты малые, масло плохо отводится со стенок и поршней. Я считаю все это бред. Нужно лить хорошее масло и чаще его менять, тогда и кокса будет намного меньше.

Коксование мотора

  • Поломки и запуск. Сейчас современные сигнализации видят ошибки авто, то есть если есть утечка охлаждающей жидкости или масла, уровень крайне упал, то двигатель не запуститься. НА старых сигнализациях такого не было. И представьте, запускаете ДВС, а масло не в уровне, тут и клин мотора поймать можно
  • Расход. Конечно же, увеличивается расход топлива, ведь мотор тарахтит, на «холостых» оборотах. НО за комфорт нужно платить.
  • Ручник. Тут смысл в том, что его нужно ставить обязательно, ибо запуск без него не возможен. НУ и задние колодки могут примерзнуть. Скажу так — это редкие случаи и в основном они случаются в переходную температуру. Например, вчера было + 3 градуса и слякоть, а в ночь «бахнуло» – 10. Вот тогда такое возможно, да и то с «тросиковыми» системами, если у вас электронный ручник, такое бывает редко.
  • Аккумулятор. Есть мнение — что он быстрее садится при автозапуске. По мне это крайне бредово. Мотор работает 10 минут минимум и генератор также работает, причем подкапотное пространство прогревается, аккумулятор тоже. И за эти 10 минут он точно восполнит заряд, потраченный на запуск.

Аккумулятор

  • Время работы. Вот тут бы мне хотелось больше выбора. Например, на улице не так холодно скажем от + 2 до -5 градусов, зачем мне нужно чтобы ДВС работал минимум 10 минут, возможно, мне достаточно 5 минут. НО такой регулировки во многих сигнализациях просто нет. Вот увеличить время до 20, 30 минут это запросто. А уменьшить – НЕТ.
  • Экология. Как бы хорошо не очищал катализатор отработанные газы, а все равно выбросы идут в атмосферу, то есть вы не едите, а авто работает. Экология страдает. Хотя, как я говорил выше — сейчас многие производители делают эту систему штатной, значит выбросы для них приемлемы.
  • Конденсат.Обороты мотора не высокие, прогрев глушителя не сильный, а если на улице холодно, то в глушителе может собираться конденсат. Если его не удалять он может банально замерзнуть, и пуск мотора будет крайне затруднен. Это следствие из частых автозапусков и коротких поездок.

Конденсат

Минусов получилось больше, однако многие (в сети) притянуты за уши. Если вы не хотите прогревать машину, стоя около нее и замерзая (или наоборот обливаясь потом), а время для вас это не пустой звук – то ставьте сигнализацию с автозапуском. Реально комфортно. Единственное — нужно не экономить, а брать нормальные бренды и ставить в сертифицированных центрах.

Сейчас видео версия, смотрим

На этом заканчиваю свои материалы, я думаю, каждый для себя сделает нужные выводы. Я просто стараюсь вам помочь в плюсах и минусах данных систем. ИСКРЕННЕ ВАШ АВТОБЛОГГЕР

Сигнализация Старлайн с автозапуском. Что она дает? Её плюсы и минусы

Сигнализации Старлайн с дистанционным и автоматическим пуском двигателя автомобиля — один из самых востребованных продуктов последнего поколения при защите автомобиля от угона. В комплектацию таких сигнализаций все чаще включаются дополнительные опции связанные не только с охраной, но и с эргономикой, сервисными функциями и комфортом автовладельца.

Самая распространенная и наиболее популярная из таких систем – функция автозапуска двигателя. Она значительно увеличивает комфорт владельца автомобиля, позволяет прогревать салон в зимний период и охлаждать в дни жаркого лета. Расскажем вкратце о функционале, особенности установки автосигнализации Старлайн, оснащенной запуском, а также о ее эксплуатации.

Читайте так же:
Работа на ленточнопильном станке по металлу

Сколько времени сэкономит автозапуск от Старлайн?

Основное преимущество системы Старлайн с автозапуском – возможность прогревать и охлаждать салон. Автолюбитель ценит это свойство не просто как приятное, но и как полезное, если учитывать, что на подготовке авто к поездке в данном случае может экономиться большое количество времени. Давайте посчитаем, прогрев двигателя автомобиля занимает 10 минут. В день мы прогреваем автомобиль минимум дважды, перед поездкой на работу и домой. 20 минут в день, 1 час 40 минут в неделю, если округлить, то это экономия почти трех суток в год .

Можно ли ставить систему Старлайн с запуском на автомобили с КАСКО?

Вопрос выбора сигнализации, экономящей 3 дня в год, оснащенной опцией автозапуска, предполагает в первую очередь внимательное изучение технических особенностей средства передвижения. Например, важно знать тип двигателя (бензиновый/дизельный), коробки переключения передач (механическая или автомат). Кроме этого нужно учитывать наличие встроенного иммобилайзера и полиса КАСКО. Если вы после покупки такого полиса решили установить охранную систему с автозапуском Старлайн, то это лучше согласовать со страховщиком и внести изменения в договор страхования транспортного средства.

Тест дальности сигнализаций Старлайн с автозапуском

Еще одним важным вопросом является способ, с помощью которого происходит выполнение запуска двигателя (автоматический или дистанционный). Преимущества дистанционного способа очевидны : можно включать прогрев или же охлаждение салона со всех этажей здания, не выходя из дома. Минусом можно назвать дальность действия сигнала, которая ограничена приблизительно 400 метрами у большинства систем. Однако есть сигнализации и с большей дальностью. Ознакомить с тестами дальности сигнализаций можно на сайте Ugona.net.

Автозапуск от StarLine — цены.

Способ включения двигателя, базирующийся на автоматике, решает проблему. В процессе действия он запрограммированным образом запускается в определенное время или же в определенных температурных условиях внутри и снаружи салона. Набор режимов, используемых для автозапуска, определяется самими производителями, продукция которых функционально отличается, а это влияет на стоимость сигнализации в конечном результате. Сегодня средняя стоимость сигнализации Старлайн, оснащенной автозапуском , колеблется от 5000 до 7000 рублей. Цена продукта, обладающего расширенным функционалом, зачастую достигает приблизительно 10000 или 12000 рублей. Установка обойдется еще в 3000-4000 руб.

Диалоговый код или GSM?

Одним из критериев для выбора сигнализации, которая оснащена дистанционным запуском ДВС, является способ, с помощью которого происходит кодирование сигнала между охранной системой автомобиля и брелком автовладельца. Как правило, отдают предпочтение GSM -моделям или системам с диалоговым кодом . У них есть преимущество перед радиопередатчиками, которые кодируются просто динамическим кодированием. И оно состоит в надежности защиты сигнала, который передается, а это, конечно же, уменьшает риск угона.

Можно уверенно сказать, что критерием подбора сигнализации StarLine , оснащенной автозапуском, становятся ее характеристики и спецификации автомобиля, которые выдаются по коробке передач и по двигателю.

Дополнительный параметр выбора – набор режимов автозапуска . В пределах возможностей стандартной комплектации популярных моделей сигнализаций — удерживать безопасность машины на высоком уровне. Новые функции чаще делают эксплуатацию авто более комфортной. Но, как и любая опция в системе охраны автомобиля, введенная дополнительно, автозапуск специфичен в работе и установке, и эти особенности следует учесть, используя его.

Какие особенности у автосигнализаций Старлайн с автозапуском?

Важная проблема, с которой сталкивается автолюбитель, устанавливающий систему автозапуска в свою машину, является ее взаимодействие с противоугонными средствами, которые уже были встроены. Самые распространенные – это иммобилайзер , механизм, который препятствует запуску двигателя без наличия кодового ключа (его вставляют в гнездо салона машины).

Система автозапуска существует для того, чтобы поспособствовать предварительному старту силового агрегата, который находится в транспортном средстве. В результате может проявиться противоречие, которое будет указывать не состыковку в работе штатного элемента охраны автомобиля и дополнительной опции.

Чтобы устранить эту несостыковку, следует произвести дополнительную установку обходного блока иммобилайзера. Этот блок позволит запускать двигатель в дистанционном и автоматическом режимах, и при этом он не будет конфликтовать с блокировщиком, который влияет на подобные средства. Таким образом, система защиты машины будет находиться в полной работоспособности.

Обязательно ли наличие второго ключа в автомобиле?

Это очень важный вопрос, который обычно пугает потенциальных покупателей систем с автозапуском. Дело в том, что для правильной установки модуля обхода иммобилайзера, необходимо использовать второй ключ от автомобиля. Это делается для того, что бы система в момент опознавания свой/чужой дала разрешение на старт двигателя. Таким образом у автовладельца на руках остается всего один ключ , так как автомобили обычно комплектуются только двумя ключами.

Бесключевой модуль Fortin — установка и подключение к Starline.

Сегодня эту проблему удается успешно разрешить с помощью бесключевых модулей обхода иммобилайзера. Одним из таких модулей является запатентованная разработка канадской компании Фортин (Fortin). Этот блок успешно используется со всеми возможными авто сигнализациями, в том числе и StarLine, использующих передачу кодированных команд по шине данных CAN.

Установка сигнализации с автозапуском

Ну и самое главное: важно помнить, подбирая сигнализацию с автозапуском и способ ее установки, что преимущества и надежность продукта могут свестись к нулю, если установка будет проходить с нарушением правил.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector