Alp22.ru

Промышленное строительство
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Техобслуживание бензопилы Олео Мак 936, 940, 947

Техобслуживание бензопилы Олео Мак 936, 940, 947

У меня в эксплуатации бензопила Oleo-Mac 936, приобрел в 2007 году. Эксплуатация: 4-5 раз в год — никаких ударных нагрузок. До этого года вроде все было нормально. Но обратил внимание, что подтекает масло при хранении. Раньше не обращал внимания, т. к. хранил со слитым маслом. Но насколько я понял это для 936 норма. В этом году стала хуже заводиться (после зимовки в гараже) и начала глохнуть при подаче оборотов с холостых. Свеча в норме, цилиндр (через глушитель) вроде тоже. Что может быть?

Самое вероятное это недостаточно топлива. Вызвано может быть загрязнением топливного фильтра или грязью в карбюраторе.

Решил дать ремонт бензопиле Олео Мак 936. Буду менять поршневое кольцо, от какой пилы подходят, кроме родных? поршень и карбюратор от Хускварна 137 совместим с 936?

Кольцо подходит от Хускварны 137 (38 /1,5). На всякий случай — если нет оригинала, хорошие кольца фирмы AIP. Поршень подойдет, карбюратор — нет.

Подскажите, пожалуйста, полные характеристики цепи, 35 шина и вообще какого производителя лучше на замену взять?

3/8 шаг, 1,3 паз, 52 звена. Орегон на эту пилу обычно берут. Кажется и от Хускварны (236, 240, 135, 140, t435) подходят. По хвостовику от старой шины в магазине можно померить. У нас знакомый на 936 от Партнёра 340 установил.

Имеется в работе бензопила Олео Мак 947. Когда я менял цепь заметил, что цепь сухая, почистил и пилу и шину. Все канавки и отверстия. Масло в бачке есть. Проверил в работе-не смазывается шина и цепь. При изучении доков — в аппарате стоит маслонасос, который автоматом дозирует масло. У меня не дозирует по ходу. Где в аппарате искать масло? Как проверить маслофильтр? Как проверить маслонасос? (читал, что можно без шины проверить).

Заведите без шины, если хотите. Я так делал. Если не будет с канавки сочиться при средних оборотах, значит, точно не идёт. Если думаете, что насос просто засорился, то продавите его тем же самым маслом, в обратку, из медицинского шприца. Так тоже можно. Никто не запретит. Хотя не уверен, что плунжер это позволит. Вообще сам насос снимается легко и приятно. Нет с этим проблем. Три винтика не считая сцепления.

Есть бензопила Oleo-Mac 936. Я взял и разобрал карбюратор пилы для промывки с соответствующим выворачиванием всех регулировочных винтов — главное вывернул винты H и L. В инструкции нет описания, на какое кол-во оборотов они должны быть вывернуты. Может, кто знает начальные установки этих винтов?

С вероятностью 90 %, что на 1,5 оборота L должно работать. Н так-же, но в любом случае потребуется подстройка по тахометру. Делал так — выкрутил L и H на 1,5 оборота, завел. При нажатии на газ захлебывается. Стал крутить L и добился, чтобы не захлебывалась (в принципе в инструкции так и написано). Отрегулировал холостые обороты винтом T. Далее дал полный газ и винтом H отрегулировал, чтобы обороты были стабильными (сначала были рывки) и максимальными. Потом опять подрегулировал холостые обороты винтом T.

У меня бензопила Олео-Мак 940 работала нормально, сейчас заводиться хорошо, но не пилит, т.е. без нагрузки цепь крутит, обороты дает, но как то чувствуется что слабовато , а в нагрузку вообще не пилит. Подскажите, в чем может быть дело?

Засорен воздушный или топливный фильтр. Похоже на топливный. Воздушный у них забить трудно. Сразу попробуйте его со шланга снять и поработать без него — за пять минут ничего не случится. Если изменения заметны — в нём и дело. Только новый я бы посоветовал от Хускварны пенопластовый. Он по ниппелю не совсем подходит, но поставить можно.

Проблема с бензопилой Олео Мак 940, была куплена 7 лет назад, с тех самых пор я её не ремонтировал, кроме регулировки карбюратора и замены шины на штилёвскую. По началу был крайне доволен. Хотя пила и не профессиональная, но она способна на многое. А вот в последние 2 года начала меня разочаровывать. А в последнее время она совсем ослабла. Заводиться стабильно, обороты набирает резво, но как только дело доходит до пиления, тут начинаются проблемы. Что-нибудь маленькое и не толстое она ещё осиливает, а чуть по толще да по плотнее, останавливается. Просто не хватает мощности. Во время пиления я на неё не давлю, регулярно точу цепи, заливаю только свежий бензин и постоянно чищу. Подскажите, в чем может быть причина? Я подозреваю поршневые кольца, а ещё свечу, топливный фильтр и что самое страшное карбюратор и поршневую.

Изношенную поршневую группу ЦПГ можно проверить самому. Снимаете глушитель и смотрите в открытое окошечко (там собственно и виден поршень) продергиваете стартером, поршень ходит, если видны задиры, то вы попали как минимум на стоимость поршня и работы. Компрессию также можно проверить дергая шнур стартера, если шнур вытягивается как с тем же усилием, то компрессия есть, если легко, то компрессии нет.

При холодном запуске пилы бензопиле Олео Мак 936 запуск осуществляется очень хорошо с одного раза. Потом прогреваю секунд 20, а после перегазовка. В начале работы, когда надо отпускаю газ на малых оборотах и выключаю двигатель, он глохнет сразу. А вот когда поработаю минут 10, то происходит плохая остановка двигателя. То есть когда двигатель поработал под нагрузкой вот тогда и происходит так называемая детонация. Свечу пока не менял, топливо с нормальной автозаправки, масло родное олеомаковское. На следующие выходные попробую заменить свечу, какую лучше поставить, ее родную или другую, но с каким «калильным зажиганием» брать?

Читайте так же:
Машинка для циклевки деревянного пола

Ну запасную свечу иметь просто необходимо. Нужно купить. А вот в то, что проблема именно в свече, в её марке, я лично не уверен. Я бы винтом L (на прогретом моторе) обороты придушил и тут же винтом T их вернул на место. На ушко. Одним словом, обогатил бы смесь не меняя обороты. А вообще рабочую свечу можно и для начала осмотреть, протереть чем-нибудь. Винт L можно пробовать крутить в сторону понижения оборотов. Это слышно! Если Вы вдруг начнёте крутить не в том направлении, то результат будет нагляден. Цепь побежит по шине вот и всё, что Вы сначала заметите. Но если Вы будете крутить правильно, в сторону занижения скорости, то навредить ну ни как не получится. Ни как. Только не крутите винт на заглушенном моторе. Устойчивые обороты движку вернёте с помощью винта Т и вполне вероятно что ни с первого раза. Но это совсем не криминал. Вы поймите, что Вам не требуется делать какой-то особой регулировки. Вам сейчас нужно определить причину, а дальше разберётесь.

Начала сильно греться ведущая звездочка на бензопиле бензопиле Олео Мак 936. Просто нереально, несколько минут интенсивной работы и из-под пластикового кожуха потянуло дымком. Снял его и не слабо так обжег себе пальцы, когда к ней нечаянно прикоснулся. Цепь тоже горячая, но не так сильно. К тому же, недостаточно идет масло — цепь сухая, на ней появился налет. Раньше при газе летели ясно видимые капельки масла, теперь их почти нет. Где может быть причина? Снял шину, завел без нее. При добавлении оборотов масло идет, и неплохо. Может, каким-то образом запорол шину, она неплотно прилегает к пиле и масло не идет туда, куда нужно?

Может в шине забился паз или отверстия подачи масла. И шина должна совместиться всей плоскостью с корпусом пилы. Посмотрите вначале без боковой крышки, нет ли где неплотности прилегания. Случается иногда в любительских пластиковых пилах корпус даже деформируется от перегрева.

А какая разница между цепями на 52 и 53 звена кроме количества звеньев? Длина цепи тоже разная? Просто на бензопилу Олео Мак 947 везде по-разному ставят цепи. И можно ли использовать цепи и с 52 и с 53 звеньями на одной бензопиле?

Если хода натяжителя хватает на длинную цепь даже с учетом будущего растяжения цепи, то почему нет? Либо наоборот — короткая цепь может с трудом одеваться. Зависит от пилы и шины. Типичный случай использования на одной бензопиле, правда, с разными шинами — 52 звена на узкой шине, 53 звена на широкой.

После работы очищаю пилу, оставляю в гараже, а под ней образовывается лужица масла. Сегодня внимательно осмотрел и заметил, что масло течет из трубочки. Может там какая заглушка, или сальник был, да я потерял?

Это остатки масла из маслонасоса вытекают. На всех пилах так. Заглушек там нет. Чтоб лужи не было можно наклонить после очистки пилу на некоторое время чтобы лишнее масло слилось.

Подскажите, пожалуйста, чем регулировать «Т» винт холостого хода на бензопиле Oleo-Mac 936? Во первых — очень маленькое отверстие, во вторых — достаточно глубокое. И еще. Нужно ли нести в сервис на регулировку карбюратора?

Да, вроде, нет там проблем никаких. Специально измерил отверстие, миллиметров 6 там с лишним. Влезает практически любая плоская отвёртка из небольших. Измерил глубину от выступа крышки до дна углубления в головке винта, получилось 25 мм. Не глубоко. Дуньте туда воздухом, может, забилось грязью, и отвёртка мимо винта проходит. По поводу же регулировки — если претензий к работе нет, то и не трогайте. Убавьте обороты холостого хода и достаточно. Цепь на холостом ходе может двигаться ещё и из-за того, что «устали» пружины муфты, а ещё из-за того, что там набилось много грязи. Можно чашку снять, почистить внутреннюю её часть от налипшей грязи с маслом.

Инверторная электростанция — Советы по выбору

Регулировки бензопилы Олео Мак 941

Вопрос: Купил бензопилу Oleo Mac 941. Это моя первая пила. Прочитал инструкцию. Она очень краткая.

Первоначально тормоз цепи был включен и не сразу удалось снять крышку, только после разблокировки тормоза до щелчка. Пытался завести согласно инструкции.

Не вышло. Нашел инструкцию по запуску Штиля: «Необходимо перед запуском разблокировать рычаг газа и нажать газ, затем переключатель в нижнее положение
переключатель режимов работы. Далее стартер.

После нескольких рывков двигатель «чихнет», затем переставляем переключатель режимов в среднее положение и повторно используем стартер до запуска.

После запуска кратковременно нажимаем рычаг газа для перехода в режим холостого хода.

Подходит ли данный метод для Олео Мак 941-С.

Есть ли в ней комбинированный рычаг газа? (топливо приготовил из 1 л. 92 бензина и фирменное масло 20 мл., праймером накачал в карбюратор топливо перед запуском до наполнения прозрачной кнопки).

Читайте так же:
Лучшие лед лампы для дома

Что делаю неправильно. Или пила бракованная?

Ответ: заблокировали цепь тормозом (на запуск не влияет, это ТБ), подкачали праймером топливо, рычажок заслонки вниз и разок-другой дернули стартером (до «чиха»), после чего переводите рычажок в среднее положение, дёргаете стартер, после запуска кратковременно нажимаете курок газа и тем самым сбрасываете обороты. Всё.

Так на моей бензопиле Oleo Mac 941 cx, не думаю что у Вашей иначе.

Ещё вспомнил: под крышкой есть заслонка-заглушка для изменения направления потока воздуха в мотор (зима/лето), её надо ставить по сезону.

Вопрос: Решился на покупку бензопилы Oleo Mac 941c, но не могу определиться с вариантом исполнения: с шагом цепи 3/8, или с 0,325.

Какой вариант предпочтительнее и почему?

Ответ: Лучше наверное 3/8-1.3. Пила довольно слабая с 3/8 ей будет легче, чем с 0.325.

Вопрос: Приобрел бензопилу Олео Мак 941 cx год тому назад, хорошая пила, работает отлично. Прошла обкатку и у нее появился небольшая неисправность.

Когда прогрелся двигатель и, попилив сучья, стволы то при переключении рычага в положение стоп двигатель не глушится и продолжает работать несколько секунд от 10 до 20 секунд.

При первоначальном запуске, когда двигатель не слишком горячий то останавливается сразу. В сервисном центре сказали что так и положено.

Не знаю правильно ли это подскажите пожалуйста. может быть после обкатки поступает обедненная смесь и необходимо отрегулировать винтами L и Н?

Ответ: Неправильно! Скорее всего, свеча не соответствует или топливо плохое.

Это называется «калильное зажигание», когда топливная смесь поджигается не от искры, а самопроизвольно от раскаленных электродов свечи.

Сразу это двигатель из строя не выведет, но со временем — обязательно.

При глушении двигателя Вы не перекрываете топливо, а прерываете подачу искры на свечу. Поэтому карбюратор тут абсолютно ни причем. Причиной может быть топливо.

Используйте 92 бензин с проверенной заправки. Либо Свеча зажигания «очень горячая» т.е. имеет низкое калильное число.

К сожалению, под гарантию ни то ни другое не попадает. Попробуйте сменить топливо и свечу, я думаю, что проблема исчезнет.

И ещё одна рекомендация — после большой нагрузки сразу двигатель не глушить.

Даём ему секунд 20 — 30 на холостых поработать. Это в любом случае для двигателя полезно.

Вопрос: В эксплуатации бензопила Олео Мак 941c, почти новая, собиралась самостоятельно из коробки.

По началу все было отлично, но потом ее пользовали строители, уж как — не знаю.

В общем, перестал убираться до конца шнур — сантиметров 5 оставалось висеть, эту проблему я решил, разобрав корпус и намотав на пружинку лишний круг — теперь убирается и сидит в гнезде чуть в натяг), но возникла еще одна проблема — работает
около минуты, даже чуть меньше, и глохнет.

Как будто бензина нет, хотя бак полный. Натяжение цепи ослабил — не помогло, что еще можно сделать?

Ответ: Если пила глохнет на холостом ходу — просто подкрутите винт холостого хода по часовой стрелке.

А если под нагрузкой, тогда нужна регулировка карбюратора. Еще надо проверить и очистить воздушный фильтр.

Возможно, дело в нем. Если ничего не изменится, надо регулировать карбюратор, винт холостого хода не изменит ничего. Для этого нужно в сервис обратиться.

Олео Мак (Oleo Mac-937) бензопила – инструкция и характеристики 941, страна-производитель 936, итальянская Emak-941C

Практически ежедневно полки магазинов и просторы рынка пополняются новыми моделями бензопил. И такой ажиотаж продуктивности не является чем-то удивительным, так как на сегодняшний день такого рода инструмент стал попросту незаменимым помощником для каждого дома и дачи. И независимо от того какой производитель предоставляет свою технику в любом случае каждый из нас сможет найти наиболее оптимальный вариант среди такого широко спектра разнообразия (см. какую марку выбрать). Но достаточно сложно определить, какая модель в действительности практична, функциональна и доступна, так как спектр выбора уж слишком широк (см. рейтинг бензопил по качеству). Поэтому чтобы не ошибиться, не раздумывая выбирайте бензопилу мирового производителя Олео-Мак. Именно о его продукции мы поговорим в данной статье. Более того вы сможете ознакомиться непосредственно с лучшими его моделями. Итак, приступим.

О производителе электротехники Олео – Мак

Компания Oleo-Mac

Эта легендарная компания начала свою деятельность еще сорок лет назад. К тому же стоит отметить, что производитель выпускает итальянскую продукцию, среди которой бензопилы, газонокосилки, культиваторы, триммеры и прочая техника. Более того для своих потребителей производитель производит инструменты как профессионального так и бытового характера.

На данный момент производит свою деятельность концерн Emak. Он возник посредством сплочённости компании Oleo-Mac и такого же рода организацией Efco. Но стоит отметить что даже после того как компании начали свою совместную работу производитель о котором мы сегодня говорим все же сумел сохранить непосредственно свою историческую торговую марку. А также его продукция все также наполняет рынки всего мира.

На сегодняшний день производитель является всемирно известным, так как нет ни одной страны и даже маленького городка на земном шаре, которые бы не слышали о такого рода компании. Стоит отметить, что такой уровень популярности компания заслужила благодаря стандартам высочайшего качества, огромнейшим спектром продукции, достаточно оптимальным ценам и что немаловажно – воздействие на окружающую среду с его стороны минимальное.

Лучшие современные модели

Как мы уже говорили ранее, производитель предоставляет огромнейшее разнообразие своей продукции, в том числе и среди выпускаемых ним бензопил. Но в данном пункте вашему вниманию будут представлены только самые уникальные и лучшие бензопилы данной компании. К тому же аналогов, которым нет во всем мире. Так, давайте поочередно ознакомимся с каждой из них.

Читайте так же:
Антенна тройной квадрат для dvb t2 расчет

Инструкция по эксплуатации пилы Oleo-Mac 936

В первую очередь стоит отметить, что на сегодняшний, день данная модель занимает лидирующее место, вреди такого рада инструмента. И такая особенность совершенно не удивительная так как даже с учетом того что инструмент относится к бытовому использованию, его функциональные данные ничем не уступают бензопилам под названием «профи». Устройство в полной степени укомплектовано лучшими программами.

Oleo-Mac 936

Более того производитель укомплектовал данную модель двумя кольцами поршневыми. Чтобы вы понимали разницу, то практически во всех бензопила используется только одно кольцо, а если их два это уже говорит о мощности и многогранности инструмента. Что касается преимуществ такого рода «добавки» то они достаточно значимы. В первую очередь посредством такого решения в значительной степени повысилось качество компрессии, а, следовательно, повысилась мощность, надежность и ресурсы инструмента.

К тому же бензопила укомплектована высококачественным праймером. Что позволило максимально простить непосредственный запуск работы двигателя, когда он находится в так называемом «холодном» состоянии.

Теперь не нужно мучится с таким процессом и бесконечно пытаться завести бензопилу, а потом ждать когда она нагреется. На сегодняшний день все значительно проще, но только в данной модели. Которая располагает кнопкой, на которую вам необходимо парочку раз нажать, дернуть за «веревку и вуаля бензопила готова к работе.

_Любому владельцу бензопилы, перед тем, как начать ее эксплуатировать, нужно ознакомиться с информацией о том, почему может глохнуть бензопила при подаче газа.

Так же, немаловажным будет узнать, что такое обкатка бензопилы и для чего она нужна.

После этого можно прочитать инструкцию по настройке карбюратора бензопилы и приступить к работе с инструментом.

Технические характеристики:

  • Такая модель относится к полупрофессиональной;
  • Обладает двигателей с мощностью 1.7 кВт;
  • Цилиндрический объем равен 39.0 куб. см.;
  • Оснащена бензопила шиной в которой можно производить замену звездочки;
  • Ее длина равна 41 см.;
  • Цепной шаг относится к программе и составляет 0.325 дюймов;
  • Бак масляный имеет массу 0.2 литра, а топливный – 0.4 литра;
  • Габаритность модели равна 4.0 кг.

Инструкция

Не стоит забывать, что прежде чем начинать работу с данной моделью ее необходимо тщательно проверить и подготовить.

Так как малейшая ошибка в сборе или смеси топливной может привести непосредственно к сбою работы устройства. К тому же бензопила обладает достаточно тяжелым весом, поэтому эксплуатировать ее нужно посредством удержания обеими руками.

И не забывайте, что при этом вы должны находиться позади устройства, и одеты в специальную одежду со шлемом и очками.

Также инструкция по эксплуатации прибора гласит:

  • Перед началом работы необходимо убедиться в правильном креплении всех элементов и произвести натяжку цепи;
  • После смазки цепи произвести подкачку топлива (см. масло для смазки цепи);
  • Перед заводом необходимо удостовериться в том, что вы приняли правильное положение и надежно удерживаете агрегат;
  • Работать с пилой нужно соблюдая все правила техники безопасности.

Oleo-Mac 937

Oleo-Mac 937

Данная модель представляет собой универсальный инструмент и относится непосредственно к бытовому направлению работы. Она великолепно справится с обрезкой веток, заготовкой дров, распиловкой небольших деревьев и пр. В общем, этот инструмент просто настоящая находка для тех, кто располагает дачными участками.

Более того стоит отметить что именно это устройство производитель изготовил посредством использования уникальных технологий которые он применяет для производства исключительно моделей высокого классового направления. Бензопила располагает высокоэффективными характеристическими данными, обладает высочайшего уровня производительностью.

Именно последняя особенность в полной степени позволяет произвести выполнение больших объемов работы за непродолжительный период времени. При этом в полной степени обеспечивается не только комфортабельность работы с устройством, но и легкость его эксплуатации.

Технические характеристики:

  • Бензопила олео мак 937, цена которой составляет около 17 000 рублей, обладает невероятной мощностью, так как располагает двигателем с силой в 1.6 кВт;
  • Бак масляный установленный в устройстве обладает массой в 0.22 литра, а топливный – 032 литра;
  • Шинная длина составляет 35 см;
  • Цилиндрический объем имеет показатель 35.2 куб. см;
  • Весовая категория бензопилы составляет 4.1 килограмма.

Инструкция

Немаловажным является то, что данная модель «не терпит» когда в нее вливают смесь низкого качества. Запомните, что масняно-бензинновая смесь должна соответствовать высокому качеству, так как в ином случае инструмент может выйти из строя. Лучше всего если вы будете использовать масло этого же производителя. Тогда ваша бензопила сможет выполнить большой объем работы без перебоев.

Олео мак 941с

Данная модель послужит для вас великолепным помощником не только в бытовых работах, но, а также в строительном направлении. Она располагает мощнейшим мотором. Более того производитель укомплектовал устройство таким образом, что оно с легкостью может обеспечить высокий уровень непосредственно производительности. Моет производить работу с любым видом древесины. К тому же бензопила располагает системой анти вибрации, кожухом шумозащитным и тормозом инерционным.

Oleo-Mac 941c

Технические характеристики:

  • Мощность непосредственно двигателя устройства составляет 1800 Вт;
  • Шинная длина располагает показателем в 400 мм;
  • Весовая категория бензопилы равна 4.2 кг;
  • Обладает смазкой цепи автоматического характера, и кнопка включения оснащена блокировкой.
Читайте так же:
Что такое безотмывочный флюс

Инструкция

Не забывайте, что бензопила является достаточно опасным инструментом поэтому, работая с ней, вы должны надежно стоять на твердой поверхности, чтобы иметь возможность контролировать не только инструмент, но и свои движения. Крепко обеими руками держите устройство и только тогда производите эксплуатацию. И ни в коем случае не работайте с бензопилой на высоте.

Бензопила oleo mac 941cx

Непревзойденная бензопила, обладающая широким спектром функциональности. С ее помощью вы сможете не только произвести работы на даче, но, а также ее широки, используют в деятельности валки деревьев. К тому же производитель укомплектовал модель анти вибрационной системой, которая в максимальной степени сможет уберечь вас от профессиональных заболеваний.

Технические характеристики:

  • Относится к типу ручной бензопилы;
  • Обладает двигателем с мощностью в 1800 Вт;
  • Цепной шаг составляет 0.325 дюймов;
  • Шинная длина имеет показатель 41 см;
  • Масса непосредственного двигателя равна 39 куб см;
  • Бак топливный имеет объем 0.32 литра, а масляный – 0.22 литра;
  • Весовая категория бензопилы составляет 4.2 кг.

Инструкция

Не стоит забывать, что данная модель является достаточно мощной, поэтому работать с ней нужно крайне аккуратно. Для этого выключайте устройство, если вам нужно перейти работать на другой участок. Всегда перед эксплуатацией проверяйте, в каком состоянии находится инструмент. А также не забывайте использовать смесь, приготовленную исключительно из «ингредиентов» высшего качества.

Oleo mac 937 16

Данная модель оснащена специальной системой, которая располагает заточкой непосредственно цепи (см. как затачивать цепь в других моделях). Всего за пять секунд цепь на вашем устройстве будет как новенькая. Предназначена она для работы в бытовом направлении. В ее помощью вы сможете с легкостью заготовить дрова, обрезать ветки и спилить деревья небольших размеров.

Oleo-Mac 937 16

К тому же данная бензопила изготовлена посредством использования специальных технологий, которые предоставляют ей возможность максимально быстро и эффективно производить свою работу в любых условиях. Более того этот инструмент располагает антивибрационной системой, благодаря которой в максимальной степени притупляются вибрационные волны во время работы.

Технические характеристики:

  • Бензопила располагает двигателем с мощностью в 1.6 кВт;
  • Цилиндрический объем составляет 35.2 куб. см;
  • Шинная длина равна 40 см;
  • Маслобак имеет массу 0.220 литра, а бензобак – 0.320 литра;
  • Весовая категория пилы – 4.1 килограмма.

Инструкция

Самое важное в работе сданным устройством это осторожность. Так как малейшее невнимание может привести к плачевным результатам. Всегда эксплуатируйте бензопилу в специальной одежде, очках и шлеме. А также находитесь на оптимальном расстоянии от инструмента. К тому же очень важно помнить о том, что держать устройство во время работать нужно обеими руками.

Выводы

Если вас все же заинтересовали бензопилы олео мак, официальный сайт http://www.oleomac.ru/ поможете вам найти максимально выгодное предложение. Так как эти непревзойденные модели представляют собой маленькую часть продукции выпускаемой производителем.

Непосредственно зайдя на сайт компании, вы сможете ознакомиться и с другими моделями, которые мало чем уступают этим бензопилам.

Пила Патриот (Patriot Garden-3816) и бензопила 4518 – инструкция, чья фирма и страна-производитель

Пила Хускварна (Husqvarna) – характеристики и устройство цепной бензопилы, инструкция по эксплуатации, как пользоваться

Пила Лесник-3816 и бензопила 4518 – инструкция по эксплуатации 2512 и отзывы

Пила Хутер (Huter, Хантер, Хетер BS-40), бензопила БС-52 – характеристика и страна-производитель

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле: настройки и рекомендации

Во многих частных хозяйствах бензопилы входят в стандартный комплект бытового инструмента.

Модели разного класса используются:

  • для валки старых деревьев;
  • распиловки топливной древесины;
  • возведения жилых и хозяйственных строений;
  • ухода за фруктовыми и декоративными деревьями.

Отсутствие налаженного сервиса вынуждает владельцев бензопил самостоятельно обслуживать свою технику, осваивать достаточно сложные регулировочные и ремонтные работы. Многие пользователи сталкиваются с проблемами точной настройки топливной аппаратуры.

Бензопила

Полноценная регулировка карбюратора бензопилы требует знания конструктивных особенностей данной модели и полного понимания происходящих в нем процессов. Только при этих условиях можно вывести двигатель на оптимальные показатели тяги и экономичного расхода топлива.

Особенности самостоятельной настройки

При наличии определенной квалификации и соответствующего оборудования, владелец может промыть и отрегулировать карбюратор, а также выполнить несложный ремонт в домашних условиях.

Метод проб и ошибок в регулировочных работах не приемлем. Более того, неквалифицированное вмешательство в работу двигателя может серьезно означится на его рабочих характеристиках и эксплуатационном ресурсе.

Задача регулировки карбюратора бензопилы заключается в пропорциональной, в соотношении 1:16 подаче в цилиндр двигателя топлива и воздуха. Такой состав бензино-воздушной эмульсии обеспечивает максимальную скорость и температуру сгорания, максимальные тяговые свойства и запас вращательного момента.

Правильно выполненная работа положительно сказывается на производительности, экономичности и долговечности эксплуатации инструмента в сложных условиях. Своевременная и правильная регулировка двигателя снижает расходы на содержание бензопилы, способствует малозатратной выработке ее ресурсов.

Характеристики качества смеси на выходе карбюратора

Регулировка карбюратора

Непосредственно в карбюраторе образуется рабочая смесь, состав которой можно корректировать в достаточно диапазоне эксплуатационных регулировок. При работе силового агрегата на обогащенной смеси топливо сгорает не полностью, в результате чего падает тяга, двигатель сжигает горючее с меньшим КПД.

Сгорание бедной смеси характеризуется перегревом двигателя, падением мощности, ухудшением смазочных свойств масляного компонента топливной смеси, появлением небезопасных для конструкции силового агрегата детонационных явлений.

Заводские настройки топливного оборудования производятся на основе усредненных данных, не учитывающих воздействие внешних факторов, в том числе давления и температуры воздуха, уровня эксплуатационных нагрузок.

Читайте так же:
Для чего используются маршрутизаторы

Периодическая корректировка состава бензино-воздушной эмульсии позволяет поддерживать тяговые характеристики силового привода на заданном уровне, стабилизировать режим экономного расхода топлива и моторных масел.

Предпосылки дополнительной корректировки

Настройка топливной аппаратуры чаще всего производится при изменении октанового числа топлива, резких температурных перепадах окружающей среды, необходимости продолжительной работы инструмента на высокооборотных рабочих режимах.

Предварительная настройка карбюратора бензопилы на этапе обкатки дублируется финишной регулировкой, которую рекомендуется выполнить с применением тестовой аппаратуры сервисной службы. В стандартной комплектации — это визуальный индикатор качества смеси и тахометр. После выхода инструмента на рабочий режим выполненная на профессиональном уровне регулировка считается реализованной в полном объеме.

Самостоятельная настройка карбюратора бензопилы в полевых условиях малоэффективна, а в ряде случаев и небезопасна.

На изменение мощностных характеристик может повлиять:

  • низкое качество или неполная подача топлива;
  • попавшая в карбюратор вода;
  • засоренный жиклер или забитый опилками фильтр воздухозаборника.

Конструкционные особенности

Несмотря на возможную разницу в конструкции, карбюраторы бензопил работают по одному принципу, поэтому последовательность регулировки разных моделей существенно не отличается.

Престижные бензопилы ведущих производителей комплектуются продвинутыми в техническом плане карбюраторами с встроенными компенсаторами и автоматическим управлением воздушной заслонкой. Такие доработки способствуют комфортности работы оператора, но на экономичности расхода топлива и других рабочих параметрах не отражаются.

В перечень дополнительного оборудования входит подкачивающий насос, предназначенный для обогащения смеси перед запуском силового агрегата. Многие модели бензопил профессионального класса оснащаются устройствами подогрева карбюратора, которые включаются при переводе инструмента на зимнюю эксплуатацию.

Подготовка к самостоятельной настройке топливной аппаратуры

Регулировка карбюратора

Последовательность регулировки карбюратора изложена в прилагаемой инструкции по эксплуатации. В заводской комплект входит отвертка для регулировки винтов, маркированных буквами L, Н и Т. Некоторые производители комплектуют свои бензопилы карбюраторами, для настройки которых требуется специальный ключ для регулировки.

Правильная настройка топливной системы предписывает прогрев силового агрегата до рабочей температуры и предварительную очистку фильтрующего элемента воздухозаборника. Пила устанавливается в положение обеспечивающее удобный доступ к топливной аппаратуре.

Последовательность регулировки

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле: настройки и рекомендации

Фото: инструменты для регулировка карбюратора

В стандартном варианте правильная настройка карбюратора производится поэтапно. Базовая регулировка выполняется на запущенном двигателе, вторая часть работы после его прогрева.

  • Перед началом регулировки винты максимальных и минимальных оборотов следует завернуть до упора и отвернуть на полтора оборота.
  • Винт холостого хода устанавливается в положение устойчивой работы двигателя на минимальных оборотах, при которых цепь не должна перемещаться.
  • Приемистость двигателя проверяется резким нажатием гашетки газа. Двигатель без провала мощности за минимальное время должен выйти на максимальный режим, по тахометру до 15000 об/мин. При отсутствии приемистости винт с индексом L следует повернуть по часовой стрелке на 1/8 оборота.

Правильная регулировка холостого хода предусматривает стабильные обороты при резком сбросе газа, отсутствие хода разблокированной цепи.

Возможные причины неэффективности настройки

Если выполненная работа не дала нужного результата, причиной неудачи может быть:

  • нечеткая работа системы зажигания;
  • засорение жиклеров или уменьшение их сечения смолистыми отложениями, которые устраняются промывкой в ацетоне;
  • при ослаблении резьбового крепежа карбюратора может образоваться зазор, через который происходит подсос воздуха.

После устранения обнаруженных недостатков и неисправностей, регулировку карбюратора рекомендуется повторить в стандартной последовательности. Если повторная настройка оказалась не эффективной, необходимо воспользоваться услугами сервисных специалистов.

Причиной нестабильной работы двигателя также может быть:

  • подсос воздуха через сальниковые уплотнения коленвала и посадочное место цилиндра;
  • не исключается плохое искрообразование системы электронного зажигания.

Сложные неисправности полноценно устраняются только при наличии соответствующего ремонтного оборудования.

Разборка карбюратора

Ремонт топливной аппаратуры предусматривает необходимость ее разборки. Для доступа к карбюратору необходимо снять верхнюю крышку и удалить фильтрующую поролоновую прокладку. Также отсоединяется привод и топливный шланг.

Карбюратор имеет в своей конструкции мелкие комплектующие детали, которые могут затеряться. Можно избежать характерных для самостоятельного ремонта монтажных ошибок, если выкладывать комплектующие детали группами и в соответствующей последовательности.

Чистка изготовленных из относительно мягкого металла жиклеров стальной проволокой — запрещается. Царапины в каналах могут отрицательно сказаться на смесеобразовании. Производительность жиклеров восстанавливается промывкой в чистом растворителе ацетоновой группы.

Поврежденные прокладки можно изготовить из бензо-маслостойкого материала, но для экономии времени лучше купить ремонтный комплект.

Особенности настройки топливной аппаратуры пил китайского производства

Значительная часть китайской бензопильной техники представляет собой в большей или меньшей степени удачные копии моделей европейских брендов. Регулировка карбюратора китайской бензопилы может иметь незначительные отличия, которые указаны в руководстве по эксплуатации.

  • В базовом варианте регулировка стандартного китайского карбюратора начинается с установки режима холостого хода. Вращением винта устанавливаются минимальные стабильные обороты, не допускающие перемещения пильной цепи по шине.
  • При переходе на режим средних оборотов дымный выхлоп устраняется поворотом винта бедной смеси. Возможно существенное увеличение оборотов рабочего режима, которое выводится на оптимальный уровень винтом регулировки максимальных.
  • Максимальные обороты не должны быть выше указанного в инструкции значения. При отсутствии тахометра рабочий режим выставляется на слух. Правильно отрегулированный двигатель должен быстро набирать обороты и не глохнуть при сбросе газа до минимума.

Не рекомендуется продолжительная работа двигателя на больших оборотах без нагрузки и в режиме холостого хода. В первом случае конструкция шатунно-кривошипный механизм подвергается экстремальным нагрузкам, во втором — нагруженные элементы поршневой группы работают в условиях масляного голодания.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector