Alp22.ru

Промышленное строительство
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пила Husqvarna 137 Заводится И Глохнет Причина

Пила Husqvarna 137 Заводится И Глохнет Причина

Бензопилы уже не роскошь, а необходимый инструмент для тех, кто имеет загородную недвижимость или домовладение. Но, как и любой другой метод, этот инструмент обладает способностью работать со сбоями, несмотря на то, что является простым устройством.

Классификация основных неисправностей включает в себя:

  • полное отсутствие двигателя
  • запустить и остановить двигатель
  • нестабильная работа инструмента
  • прекращение работы во время погрузки
  • потеря электричества.

Если бензопила вообще не запускается, причиной может быть:

  1. Производственный дефект
  2. Недостаток топлива
  3. Проблемы с запуском системы зажигания
  4. Никакой искры от свечей зажигания
  5. Плохая топливная смесь
  6. Карбюратор
  7. Проблемы с высоким напряжением
  8. Без сжатия.

Почему бензопила запускается и задерживается, что мне делать в этом случае? Причины этого должны быть рассмотрены подробно.

Бензопила запускается и останавливается: причина, видео

Причина, по которой бензопила может быть отложена сразу после завода, связана с неисправностью определенного оборудования.

Пила Husqvarna 137 Заводится И Глохнет Причина

  1. Наиболее распространенной причиной, по которой бензопилы перекручиваются и задерживаются, может быть низкий уровень топлива в баке. Это может быть подтверждено остановкой инструмента при наклоне, когда остаточное топливо накапливается в определенном месте топливного бака. Низкое качество топлива также может вызвать проблемы с бензопилой, и в этом случае она должна быть полностью заменена.
  2. Засорен вентилятор, что значительно снижает расход топлива для двигателя.
  3. Недостаточный контакт колпачка провода со свечой, что приводит к сильному нагреву изолятора свечи. Ухудшение контакта может произойти из-за механического смещения или отложения углерода.
  4. Повреждение свечей зажигания.
  5. Застревание глушителя, которое усиливает выход выхлопных газов, что приводит к остановке двигателя. По этой причине бензопила может запускаться и закрываться на холостом ходу. Осаждение в глушителе также может происходить из-за плохого топлива или неправильного использования инструмента.
  6. Плохая регуляция углеводов.
  7. Поломка поршневой группы
  8. Проблемы с топливным фильтром или насосом. В этом случае бензин может протекать через насос или плохо протекать через топливный фильтр к карбюратору. В результате бензопила запускается и умирает с увеличением скорости.
  9. Воздушный фильтр загрязнен. Проблемы с этим элементом оборудования приводят к тому, что с увеличением нагрузки на двигатель он просто не справляется с ними из-за засорения и остановки. Аналогичный результат также получается с увеличением скорости.
  10. Короткое замыкание из-за отсутствия или отсутствия смазки и проблем с тормозной цепью.

Видео: Пила Husqvarna 137 Заводится И Глохнет Причина

Почему бензопила плохо заводится и забывается

Плохой запуск оборудования на холоде может привести к недостаточному сжатию, то есть кольца изнашиваются в течение длительного срока и требуют замены. Иногда причиной плохого запуска двигателя при отсутствии нагрева является проблема с глушителем и плохой контакт между свечой зажигания и проводом.

Плохой запуск также может быть вызван износом или повреждением прокладки резиновой манжеты в карбюраторном ускорительном насосе, что вызывает дополнительный воздушный поток, что увеличивает скорость пилы.

Решение проблем

Работа оборудования должна быть правильной, с периодическим осмотром компонентов, чтобы предотвратить поломку. Для устранения неполадок проверьте все компоненты оборудования на предмет их функционирования.

Если бензопила заводится и умирает, причину можно устранить самостоятельно. Если это дефицит или неправильно приготовленная топливная смесь, это необходимо исправить. Чтобы избежать бензопилы во время простоя, вы всегда должны сливать остатки топлива.

Свечи зажигания следует периодически проверять. В этом случае удалите все углеродистые отложения, которые забивают соединительный зазор, и проверьте наконечники топлива. Еще одной причиной неисправности свечей зажигания может быть их смачивание бензином. Для этого их нужно снять, протереть тряпками и оставить сушить. Дефектные свечи заменяются.

Если между свечой зажигания и проводом высокого напряжения нет искры, но если она хорошо подключена, необходимо заменить блок зажигания.

Застревание является распространенной причиной отказа, при котором бензопила запускается и сразу же умирает. Для устранения неполадок снимите глушитель, очистите его от сажи наждачной бумагой или специальным химическим раствором. Если модель бензопилы не отделена, химикаты заливаются в систему и хранятся там в течение нескольких часов, затем она продувается.

Карбюратор необходимо отрегулировать, если бензопила работает на холостом ходу. Точная настройка занимает много времени, поэтому обычно ее проводят в сервисных центрах. Но на некоторых моделях есть элементы для его регулировки, достаточно повернуть болт на пол-оборота, чтобы увеличить вращение бензопилы, проблемы будут устранены. Если форсунки, форсунки, воздуховоды и фильтры забиты, весь карбюратор необходимо разобрать и почистить. При износе уплотнений, прокладок, манжет их необходимо заменить, чтобы предотвратить всасывание воздуха.

Если у вас есть проблемы с топливным или воздушным фильтром, вам необходимо заменить топливный насос или очистить воздушный фильтр.

Если дыхание затруднено, почистите его обычной иглой.

Когда бензопила запускается и немедленно умирает, причиной может быть неисправность цепи. Для устранения проблем проверяется наличие масла в смазочном материале для цепи, а также выпускной патрубок для масла на предмет разрывов или засоров.

Читайте так же:
Акустическая розетка что это

Осматривая поршневую группу, обратите внимание на цилиндр, при необходимости замените его или поршень. Вы можете сверлить цилиндр в соответствии с размером нового поршня. Если поршень с цилиндром в порядке, следует обратить внимание на дефекты поршневых колец и необходимость их замены.

Помимо прочего, вы должны следить за сроком службы деталей, указанных в паспорте на изделие, включая ведущую звездочку, шину, цепь, часть вибрационной системы, и своевременно заменять их.

При длительных простоях стоит проверить состояние топливопровода. Если трубка треснет, вам придется заменить ее на новую.

Бензопила Штиль 250 Заводится И Глохнет Причина

Бензопила Поулан Глохнет При Нажатии На Газ

Здрасти! Если вы оказались на этой страничке, то, на всей видимости, ваша бензопила глохнет при нажатии на газ, и для вас охото выяснить, по причине чего это происходит и что с этим делать. Что все-таки, попробую оказать любую вам помощь в этой дилемме, разобрав более всераспространенные предпосылки таковой порухи, и способы их устранения.

Прежде всего сходу напишу для пользователей-новичков, что наверное бензопилы до начала работы просит прогрева мотора на холостом ходу на протяжении приблизительно одной минутки. Пока движок не прогрет, пила может глохнуть при добавлении газа.

Что нужно, если прогретая бензопила работает на холостом ходу, однако глохнет при нагрузке, то это означает, что:

  • некорректно настроен по другому засорен карбюратор — самый нередкий случай;
  • ей недостаточно воздуха, потребление которого резко растет при увеличении оборотов — это означает, что загрязнен воздушный фильтр (случай редчайший, потому что загрязнение фильтра происходит равномерно, потому юзер поначалу замечает утрату мощности);
  • ей недостаточно горючего, потребление которого также растет при увеличении оборотов — это означает, что загрязнен топливный фильтр (также нечастый случай);
  • и самый противный случай, если меж поршнем и стеной цилиндра имеется излишнее трение, связанное с недочетом масла в топливной консистенции — после таковой работы бензопилы вы, вероятнее всего, влетите на ремонт поршневой группы, потому что на поршне и стенах цилиндра образуются забияки, препятствующие работе пилы.

READ Как Правильно Затачивать Цепь Бензопилы

Разберем эти случаи раздельно.

Мало масла в топливной смеси

Поначалу разберем самый противный случай. Почему? Так как загодя до того, как делать манипуляции с фильтрами лучше убедиться, что масло и бензин у вас смешаны в правильном соотношении.

Здесь, правда, стоит увидеть, что, если ваша пила уже неоднократно (к примеру, раз 10) была вами заведена, однако продолжает заводиться, и потом опять глохнуть при увеличении оборотов, то с топливом видимо что остается сделать нашему клиенту в порядке. Иначе она бы уже просто вообщем закончила заводиться.

Однако я рекомендую сходу развеивать мельчайшие сомнения на предмет свойства горючего, как пила у вас заглохла при наборе оборотов впервой. Так как, если причина в горючем, то, как уже писалось выше, можно попасть на дорогостоящий ремонт. А так, до сих пор обойдется. Развеять сомнения — это слить из бака старенькое горючее и залить свежеприготовленное, в каком масло и бензин смешаны в правильной пропорции.

Правильное соотношение лучше глядеть в аннотации к пиле. Когда она у вас утеряна, то смотрим соотношение на упаковке масла. Обычно оно бывает 1:50 по другому 1:40. Если масло употребляется «неродное» (и, к примеру, для бензопил Stihl «родным» будет также практически ничем не Stihl), то рекомендую использовать пропорцию 1:40, когда на упаковке с маслом написано 1:50.

Бензопила глохнет при нажатии на газ,- РЕГУЛИРУЕМ КАРБЮРАТОР.Chainsaw stalls when pressing on gas

В видео рассмотрена достаточно частая неисправность бензопил

и 100% способ опции карбюратора. Как это сдела.

Глохнет бензопила при нажатии на газ

Глохнет бензопила при нажатии

на
газ
.
Бензопила
партнер 370 начала
глохнуть при
малейшем
нажатии
на ручку.

READ Как Выбрать Ленточную Пилу По Дереву

Для точной дозировки я сам лично пользуюсь медицинским шприцом и мерной емкостью, в которой четко можно отмерить один литр бензина. Наливаю литр бензина в емкость, набираю в шприц 25 (при 1:40) либо 20 (при 1:50) кубиков масла и добавляю его в бензин.

После приготовления новой смеси, сливаем из бака предыдущую смесь, в которой мы неуверенны, и заливаем свежую только что приготовленную.

Теперь, когда вы все сделали, чтобы развеять любые сомнения по поводу качества топлива, переходим к дальнейшим действиям.

Как я уже писал выше, при недостатке масла на поршне и стенках цилиндра могут образоваться задиры — причем практически всегда образовываются. Если вам повезло, и задиры не появились, то с новой топливной смесью, приготовленной в правильном соотношении, бензопила должна начать работать нормально.

Читайте так же:
Корщетка нейлоновая для ушм

Если же задиры появились, то пила может еще несколько раз завестись и заглохнуть, после чего она вообще перестанет заводится. В такой ситуации я вам сочувствую, так как, скорее всего, теперь вам потребуется сделать замену поршневой группы, которая обойдется очень недешево.

Если же пила, как и прежде, заводится и глохнет при высоких оборотах, то проводим манипуляции с фильтрами.

Загрязнен воздушный фильтр

Убедиться в загрязненности воздушного фильтра довольно легко. Нужно просто его снять и завести бензопилу без него — если пила работает нормально, то значит дело в нем и его просто нужно поменять или отмыть, в зависимости от его вида. И не бойтесь, что бензопила некоторое время будет работать без защиты от пыли — если вокруг вас нет пылевого облака, то все в порядке.

Итак, снимаем воздушный фильтр. Для этого нужно с задней верхней части бензопилы снять крышку, которая крепиться или винтами, или просто каким-либо фиксатором, который нужно просто повернуть или отщелкнуть.

READ Цепь Для Бензопилы По Бетону

Если при снятом фильтре после заводки пила работает нормально, то значит он загрязнен.

Воздушный фильтр бывает фетровым либо нейлоновым. Первый напоминает вату или синтепон, а второй выглядит как мелкая сетка из нейлоновых нитей, натянутых на пластмассовом корпусе. Фетровый нужно поменять на новый, а вот нейлоновый можно просто помыть в мыльной воде, высушить и поставить на место.

Ну и дальше спокойно пользуемся бензопилой.

Загрязнен топливный фильтр

Если вариант с воздушным фильтром вам не подошел, то пробуем менять топливный. Он находится в бензобаке и прикреплен к шлангу, через который топливо забирается из бачка.

Этот шланг нужно аккуратно чем-нибудь поддеть и вынуть из бензобака его край, на котором закреплен фильтр. Здесь вариант с работой без фильтра, как в случае с воздушным, лучше не применять, так как вы не можете точно знать, есть ли в топливе какие-либо ненужные примеси.

Топливный фильтр

Поэтому просто меняем топливный фильтр на новый и пробуем работать. Если все нормально, то поздравляю — вы нашли причину.

Чистка и настройка карбюратора

Если же все вышеперечисленное не помогло, то, по всей видимости, требуется настройка или чистка карбюратора. Эти процедуры делать самостоятельно не рекомендуется, так как чаще всего такие попытки все равно заканчиваются походом в сервис. Так что лучше сразу туда обратиться и ничего самостоятельно не разбирать. Но если все же хочется самому поковыряться, то лучше всего посмотреть видео, на котором показано, как это делают специалисты:

Похожие записи

Предпосылки, почему бензопила заводится и глохнет

Бензопила уже издавна является не роскошью, а нужным инвентарем для тех, у кого имеется дачный участок либо домовладение. Но, как и неважно какая другая техника, этот инструмент имеет свойство выходить из строя, невзирая на несложное устройство.

Систематизация главных дефектов содержит в себе:

  • полное отсутствие завода мотора
  • движок заводится и глохнет
  • неуравновешенная работа инструмента
  • остановка работы при нагрузке
  • утрата мощности.

Если бензопила не заводится совершенно, причина может быть в последующем:

  1. Производственный брак
  2. Отсутствие горючего
  3. Задачи с пуском системы зажигания
  4. Отсутствие искры от свеч зажигания
  5. Плохая топливная смесь
  6. Засор карбюратора
  7. Трудности с высоковольтным проводом
  8. Отсутствие компрессии.

Почему бензопила заводится и глохнет, что делать в таком случае? Нужно тщательно разглядеть предпосылки для этого.

Проверка основных систем бензопилы

Если бензопила застопорилась после нажатия на ускоритель, то происходит поломка какого-либо предмета. Определить причину такой неисправности очень сложно, поскольку при этом могут способствовать различные факторы. Поиск причины должен начинаться с проверочной деятельности основных систем прибора, начиная от меньшего к большему.

Первый шаг. Проверить наличие топлива в баке. Мастера часто увлекаются во время пиления, что забывают добавлять топливо в бак. Даже если в баке есть определенное количество топлива, а бензопила запустилась и немедленно застопорилась, то причиной этого может быть именно отсутствие смеси вследствие засорения топливных каналов.

Если с топливом все в порядке, то причину нужно искать в свече зажигания. Открутите его и осмотрите контакты. Если нет признаков сырости и отложений углерода, то нужно проверить размер зазора, который должен быть 0,5 мм, и тогда появляется искра. Если свечу давно не меняли, то нужно ее поменять, а затем снова запустить инструмент.

Следует также проверить глушитель, поскольку засорение может препятствовать выброса отработанных газов влияет на работу двигателя внутреннего сгорания. Глушитель должен быть демонтирован и влажно очищенный от отложений углерода. Если вышеуказанные шаги не помогут исправить проблему, тогда вам нужно будет разобраться в ситуации более подробно, поскольку причиной может быть неисправность карбюратора или необходимость его настройки.

Подводя итоги

При появлении первых признаков неправильной работы бензопилы следует провести полную диагностику. Во избежание повреждения пилы вследствие неправильного обслуживания, лучше доверить работу по выявлению и устранению неисправностей двигателя профессионалам. И самое главное, что не нужно использовать бензопилу с незначительными дефектами, поскольку это приведет к еще большим проблемам.

Читайте так же:
Выбор сварочного аппарата для полипропиленовых труб

Устранение неполадок

Работа оборудования должна быть правильной, с периодическим обзором составляющих элементов, чтобы не повредить. Для устранения неисправностей необходимо проверить все компоненты оборудования на их функционирование.

Если бензопила

заводится и задерживается, причину можно устранить самостоятельно. Если это дефицит или неправильно приготовленная топливная смесь, ее необходимо исправить. Для профилактики во время простоя бензопилы всегда следует сливать топливо, осталось.

Свечи зажигания следует периодически проверять. В этом случае удалите отложения углерода, которые засоряют зазор сустава, а также проверьте советы о наличии топлива. Еще одной причиной проблем со свечами может быть бензин, намокает. Если бензопилу «Stihl» «Husqvarna 240» и «Husqvarna 365» не запустить, отремонтируйте карбюратор. Для этого их нужно снять, вытереть тряпкой и оставить высыхать. Дефектные свечи зажигания заменены.

Если между свечой и высоковольтным проводом нет искры, но если есть хорошее соединение, следует зажечь блок зажигания.

Неисправности, приводящие к неправильной работе бензопилы

Существует ряд неисправностей, которые необходимо учитывать при постановке диагноза, поскольку они могут привести к перебоям в работе пилы.

Бензопила глохнет

Купил бы в магазе, отнёс бы в гарантийный. Купил пилу с рук, не хочу с наё. щиками иметь дело. Это как с моим французским «тазом»: «Так у тебя французская машина, за то, что заварим дырку в глушителе будешь платить дороже».
Короче, бензопила плохо заводится, долго не выходит на полные обороты при прогреве, потом через 5 минут глохнет и не запускается.
Что в первую очередь проверить? Двадцать лет назад купил совецкий мотороллер, методом тыка выяснил, что воздух засасывает через сальник коленвала в картер. Но «китайчатина»- не совецкие поделки. Если кто смог починить- поделитесь, плиз. Купил по дешёвке, но «Партнер» сегодня мне брать влом.

Попробуйте в первую очередь почистить фильтры. Как воздушный, так и топливный. Нагар на свече?
Пишу по опыту владения двухтактными мотоциклами. Принцип то же что и в бензопилах.
Плохо заодится — см. фильтры. Мог залипнуть обогатитель, если есть.
Глохнет после запуска — слишком холодная свеча, поменял на индекс поменьше.
В качестве запасного варианта посмотреть сопротивление в обмотках магнето.

Спасибо, свечу попробую поставить другую.

Забыли предложить почистить карбюратор, а то одна деталь осталась нетронутой. Нехорошо 😊

Там помоему карб тронешь потом замучаешься регулировать?

Ну, главное завести, а карбюратор имеет три винта- упор заслонки и винты качества. Но пила не заводится и при снятом воздушном фильтре. Интересно, а как топливо подаётся в карбюратор из бака ниже карбюратора? Надо будет разобратся, может и с подачей топлива там плохо. Последний раз я завёл бензопилу, при нажимании на газ она глохла, но я через пару минут прогрева уже мог раскрутить до макс. оборотов и пошёл пилить. После 5-и минут работы на полной мощи движок стал глохнуть, перестал набирать обороты, заглох и не завёлся. Искра на выкрученной свече была, свеча тёмно коричневая с чёрным нагаром на юбке и сухая.

Промой чистым бензином(без масла) бачок и заодно карбюратор,прокачивая поршневую с вывернутой свечой. В дальнейшем работать только со свежеприготовленной смесью.Читал где то(в руководстве вроде) ,что масло от времени теряет свойства в смеси и отлагается налет на мембране в карбюраторе..Н?а своем штиле долго мучался этим,пока этого не сделал..При хранении больше 10дней,смесь сливать из бачка.

Снять фильтр воздушный, завести пилу и автомобильным очистителем карбюратора в баллончике попшикать в воздухозаборник. Фильтр можно раз уж сняли помыть (обычно это обычный поролон который собирает кучу опилок и отлично моется с мылом под краном). Ну и свечу попробовать поменять.

Фильтр проще новый купить он стоит то сотку от силы!

Спасибо, пила у меня «сделано для Германии», ессно в Китае. 😊
Eurotec какая то.

Спасибо, бензопила «сделано для Германии», ессно в Китае. 😊
Eurotec какая то.

Да, я скормил бензопиле остатки смеси для бензотримера, помоему даже залил в бензобак вместе смеси, приготовленные с разными марками двухтактного масла. Придётся промыть.

не трогайте ничего если сам о не отвалилось. зажигание, свечи — все там хорошо. как она не заводится? если заводится — какой звук работы, ну что-б смесь оценить. как на газ реагирует, как на подсос?

Если бак ниже карба, то топливо подаётся с помощью насоса, скорее всего работающего от вакуума. Внимательно проверить состояние вакуумного шланга.

Какой ужас! Не нашёл я «грибок» подкачки, просто её нет и всё. На бензотримере есть и ручка обогащения смеси есть. Завтра сгоняю на работу, у нас счас 4-е выходных. Оставил там пилу со снятой облицовкой двигла. Я просто вытягивал ручку подсоса и с пятого рывка заводилась.
Правда, я не знал, что боковаяя кнопка на ручке фиксирует газ в нажатом положении при запуске. Думал, что кнопку газа фиксируют на больших оборотах когда пилят. Ну и лох же я. Но йето не обьясняет, почему у меня пила глохнет после пяти минут интенсивной работы. Когда я вхожу в азарт и пилю аки зверь [бобёр]. 😊
Но вдруг движок начинает задыхатся, падают обороты и. глохнет.
Блин, надо мне все ручки и кнопки сфоткать, чтобы видели, какая там у меня дрянь.

Читайте так же:
Финишные гвозди для наличников межкомнатных дверей

Вполне может не быть подкачки, если насос не с механическим приводом, а с вакуумным. Да кстати, без воздушного фильтра, или с дырявым фильтром вакуума толком может не быть на насосе, и он не будет работать. Со скутером как-то очень долго заводили, со снятым фильтром — хрен. Потому что вакуумный шланг от насоса заводится как раз куда-то в коробку воздушного фильтра.

Спасибо, я всё перепишу на е- книжку и возьму с собой на работу. )

В бачке для бензина на шланге подающем топливо есть(должен быть)топливный фильтр.Он же,как грузило,всегда конец шланга погружает в топливо не зависимо от пространственного положения пилы.Промыть нельзя,только менять.Скорее всего,то что пила глохнет после 5 минут работы,причина в нём.Цена вопроса 100-150руб.Про то,что топливную смесь нельзя долго хранить,ерунда.Лично пользовался смесью 6-ти! летней давности,разницы не заметил,заводилась и работала пила отлично.

Спасибо, завтра залезу в бак и достану ехтот конец. Я вот тут начал скачивать ролики одного спеца, но он только разбирает бензопилу.

Xолодную пилу завожу с пятого рывка, подсос вытягиваю до конца, при снятом фильтре видел, заслонка перекрывает канал. Когда заводится и работает на холостых, сначала не могу дать газу ибо глохнет. Но водилы совецких авто знают, что можно потихоньку раздрочить газом и через пару минут пила начинает набирать полные обороты. Пилю стволы до 40 сантиметров, там начальник мне говорит какие валить. От полуметра до почти метра с прогнившей сердцевиной не пробовал, наверное мощи не хватит. Длина лезвия- 45 см. Но лучше всего работает на обрезке сучьков, веток и распила ствола на колодки. Наверное, на это бензопила и расчитана. Попробовал бы цепь короче- на 35 см, но зажирно будет, я принёс свою бензопилу на работу, мне платятят 200 евро в месяц на руки, какой смысл на буржуев выкладыватся? Я же не в СССР живу.

Я работаю на територии 0.3X0.5 км. С удлинителем особенно не наиграешся. Да и мой начальник забегал, когда ему хорошо в попу ущипнули, сегодня, осенью, когда дожди лили целую неделю. Электроинструмент у нас не лучший вариант. Бензокоса, бензопила, бопгарка бензомоторная, аккумуляторный шуруповёрт- вот что пригодится у нас. Автопогрузчик стоит без аккумулятора, трактор продали давным давно. Я в последнее время на своём пежо гоняю от одного забора до другого. Устал ходить туда сюда по несколько километров вдень. Контора бюджетная, мне никто ни зарплату не поднимет, ни «хускварну» не купит. Может ещё о снегоуборщике или измелчителе веток диаметром до 40 мм помечтать? Или белоруском мотоблоке с прицепом? Нищета голимая.

Попробуйте винт регулировки макс.оборотов закрутить до упора, далее отвернуть оный на 2-2,5 оборота. А когда заведёте подкрутите по максимуму оборотов и затем на четверть или чуть менее ввернуть яго. Это случается(в Китае) если контровочная пружина слабая, и при работе сей винтик от вибрации откручивается. У мя на бензотримере такое происходит. А так и тример и пила фирмы Форвард мэйд ин Ингланд но уверяю вас, и горжусь этим, чистокровный китаец, и от этого хуже не работает.

Мда, китайцы сегодня- это наше всё. Спасибо попробую. Кстати знаменитый совецкий карбюратор К-62 я так и не победил, ех, ностальгия.

Причины, почему бензопила заводится и глохнет

Бензопила уже давно является не роскошью, а необходимым инструментом для тех, у кого имеется дачный участок или домовладение. Но, как и любая другая техника, этот инструмент имеет свойство выходить из строя, несмотря на несложное устройство.

Классификация основных неисправностей включает в себя:

  • полное отсутствие завода двигателя
  • двигатель заводится и глохнет
  • неустойчивая работа инструмента
  • остановка работы при нагрузке
  • потеря мощности.

Если бензопила не заводится совсем, причина может быть в следующем:

  1. Производственный брак
  2. Отсутствие топлива
  3. Проблемы с запуском системы зажигания
  4. Отсутствие искры от свеч зажигания
  5. Некачественная топливная смесь
  6. Засор карбюратора
  7. Проблемы с высоковольтным проводом
  8. Отсутствие компрессии.

Почему бензопила заводится и глохнет, что делать в таком случае? Необходимо подробно рассмотреть причины для этого.

Читайте так же:
Мангал из штампованных дисков

Бензопила заводится и глохнет: причина, видео

Причина того, что бензопила может заглохнуть сразу после завода, кроется в неполадках определенной части оборудования.

  1. Самой банальной причиной того, почему бензопила завелась и заглохла, может являться низкий уровень топлива в баке. Подтверждением тому может послужить остановка работы инструмента при наклоне, когда остатки топлива скапливаются в определенном месте топливного бака. При некачественном топливе также может возникать проблема с работой бензопилы, в этом случае нужно полностью его заменить.
  2. Засор сапуна, который значительно уменьшает расход топлива к двигателю.
  3. Недостаточный контакт колпачка провода со свечой, который приводит к сильному нагреванию изолятора свечи. Ухудшение контакта может возникать из-за механического сдвига или нагара.
  4. Поломка свечей зажигания.
  5. Засор глушителя, из-за которого ухудшается вывод отработавших газов, приводящий к остановке работы двигателя. По этой причине бензопила может заводиться и глохнуть на холостом ходу. Осадок в глушителе также может появляться из-за некачественного топлива или неправильной эксплуатации инструмента.
  6. Плохая отрегулировка карбюратора.
  7. Поломка поршневой группы
  8. Проблемы с топливным фильтром или насосом. При этом бензин может протекать через насос или плохо течь через топливный фильтр к карбюратору. В итоге, бензопила заводится и глохнет при увеличении оборотов.
  9. Загрязнение воздушного фильтра. Проблемы с этим элементом оборудования приводят к тому, что, при повышенных нагрузках на двигатель он просто не справляется с ними из-за засора и останавливается. Аналогичный итог получается также при увеличении оборотов.
  10. Замыкание цепи из-за отсутствия или недостаточного количества смазки, а также неполадки с тормозом цепи.

Почему бензопила плохо заводится и глохнет

При плохом запуске оборудования «на холодную» проблема может быть в отсутствии компрессии, т.е. кольца изношены из-за длительного срока эксплуатации, требуется их замена. Иногда причиной того, что двигатель плохо заводится в не разогретом состоянии, является проблема с глушителем, а также плохой контакт между свечой и проводом.

Также причинами для плохого запуска могут быть износ или повреждение прокладки, резиновой манжеты в ускорительном насосе карбюратора, из-за чего возникает дополнительный приток воздуха, приводящие к повышению оборотов пилы.

Устранение неполадок

Эксплуатация оборудования должна быть правильной, с периодическим осмотром составляющих элементов для предотвращения поломки. Чтобы устранить неполадки, необходимо проверить все составляющие оборудования на предмет их функционирования.

Если бензопила заводится и глохнет, причина может быть устранена своими силами. Если она заключается в нехватке или неправильно приготовленной топливной смеси, необходимо это исправить. Для профилактики во время простоя бензопилы всегда следует сливать остатки топлива.

Необходимо проводить периодическую проверку свечей зажигания. При этом следует убирать нагар, забивающий зазор соединения, а также проверять наконечники на наличие топлива. Еще одной причиной неполадок со свечами зажигания может быть их намокание бензином. Для этого их нужно снять, обтереть ветошью и оставить сушиться. Неисправные свечи заменяются.

При отсутствии искры между свечой зажигания и высоковольтным проводом, но при наличии их хорошего соединения, необходимо заменить блок зажигания.

Засор глушителя является частой причиной поломки, при которой бензопила заводится и сразу глохнет. Для устранения неисправности нужно демонтировать глушитель, прочистить его от нагара при помощи наждачки или специального химического раствора. Если модель бензопилы неразборная, в систему заливаются химические вещества и находятся там несколько часов, затем она продувается.

Карбюратор необходимо отрегулировать, если бензопила глохнет на холостом ходу. Точная настройка является довольно трудоемким процессом, поэтому обычно она производится в сервисных центрах. Но, на некоторых моделях есть элементы для его настройки, достаточно повернуть болт на пол-оборота для повышения оборотов бензопилы, неполадки будут устранены. При засоре жиклеров, форсунок, каналов и фильтров необходимо разобрать и прочистить весь карбюратор. При износе сальников, прокладок, манжеты, необходимо их заменить, предотвратив «подсос» воздуха.

При возникновении проблем с топливным или воздушным фильтром, необходимо заменить топливный насос или очистить воздушный фильтр.

При засоре сапуна необходимо прочистить его обычной иглой.

Когда бензопила заводится и сразу глохнет, причина может крыться в неправильной работе цепи. Для устранения проблем проверяется наличие масла в емкости для смазывания цепи, а также маслоотводящая трубка на предмет разрывов или засора.

При осмотре поршневой группы следует обратить внимание на цилиндр, при необходимости заменить его или поршень. Можно произвести расточку цилиндра под размеры нового поршня. Если поршень с цилиндром в норме, следует обратить внимание на дефекты поршневых колец и необходимость их замены.

Помимо всего прочего, следует контролировать срок эксплуатации деталей, указанный в паспорте изделия, к которым относятся ведущая звездочка, шина, цепь, часть антивибрационной системы, вовремя производить их замену.

При длительном простое инструмента стоит проверить состояние топливопровода. Если трубка растрескалась, придется заменить ее новой.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector