Лифт подвески Suzuki Grand vitara 2000г
Лифт подвески Suzuki Grand vitara 2000г
Всем привет, купили мы с другом для рыбацко-охотничьих вылазок SGV 2000 года V6, купили комплект лифта от civillift.ru, только взад решили пока попробовать пружины от ВАЗ-2108. Подскажите сервис где качественно и не сильно дорого это дело могут установить?
- Реклама
2 Ответ от FleXx 07.03.2015 11:26:42 Отредактировано FleXx (07.03.2015 11:27:41)
- FleXx
- Бывалый
- Неактивен
- Зарегистрирован: 25.09.2009
- Сообщений: 696
Re: Лифт подвески Suzuki Grand vitara 2000г
пружины от 2108 мягковаты для нее. лучше от сr-v . поставить у Алеся можно например. там честно говоря всё в гараже за 1 день делается. ну или к Володе ака Rage за мойкой у Глобуса.
3 Ответ от bulan 07.03.2015 19:57:47
- bulan
- ШНивавод со стажем
- Неактивен
- Откуда: Владимир
- Зарегистрирован: 15.01.2010
- Сообщений: 1,082
Re: Лифт подвески Suzuki Grand vitara 2000г
могу мерседесовские подогнать,завтра себе менять на родные буду с проставками,а то уж больно жёстко
4 Ответ от lexus 08.03.2015 10:12:38
- lexus
- Новичок
- Неактивен
- Зарегистрирован: 28.02.2015
- Сообщений: 14
Re: Лифт подвески Suzuki Grand vitara 2000г
пружины от 2108 мягковаты для нее. лучше от сr-v . поставить у Алеся можно например. там честно говоря всё в гараже за 1 день делается. ну или к Володе ака Rage за мойкой у Глобуса.
Ну попробуем для начала, раз уж взяли такие. Можете контакты кинуть этих товарищей?
Добавлено: 08.03.2015 11:12:38
могу мерседесовские подогнать,завтра себе менять на родные буду с проставками,а то уж больно жёстко
Я просто не сильно разбираюсь-мерседесовские подойдут на сузуку? Так то мы планируем кататься как раз компанией, плюс бокс на крыше на 400 литров.
5 Ответ от bulan 08.03.2015 19:25:57
- bulan
- ШНивавод со стажем
- Неактивен
- Откуда: Владимир
- Зарегистрирован: 15.01.2010
- Сообщений: 1,082
Re: Лифт подвески Suzuki Grand vitara 2000г
ну так у меня на гранд витаре и стоят,правда сегодня времени нехватило поменять
6 Ответ от lexus 08.03.2015 19:55:41 Отредактировано lexus (08.03.2015 20:06:33)
- lexus
- Новичок
- Неактивен
- Зарегистрирован: 28.02.2015
- Сообщений: 14
Re: Лифт подвески Suzuki Grand vitara 2000г
ну так у меня на гранд витаре и стоят,правда сегодня времени нехватило поменять
И на сколько они выше стоковых? Под нагрузкой норм или все равно жестко? Это которые K+F No- 319 401? Если да то готов к подгону:) Куда звонить, ехать, получать бесценный опыт?:)
7 Ответ от bulan 08.03.2015 21:01:42
- bulan
- ШНивавод со стажем
- Неактивен
- Откуда: Владимир
- Зарегистрирован: 15.01.2010
- Сообщений: 1,082
Re: Лифт подвески Suzuki Grand vitara 2000г
помоему со 124 мерса лежали новые,отпилил на них помоему по пол витка,когда гружу два балона сварочной смеси становится лучше.
теперь незнаю когда поменяю,возможно в следующий выходной
8 Ответ от lexus 14.03.2015 00:24:13
- lexus
- Новичок
- Неактивен
- Зарегистрирован: 28.02.2015
- Сообщений: 14
Re: Лифт подвески Suzuki Grand vitara 2000г
Собрали бибику, похожу сзади вазовских пружин не хватает, надо было хотя бы брать усиленные и проставки поболее ставить. Колеса 225 75 16 немного трут спереди, сзади все ок пока, пружины думаю просядут. Так видно что зад немного ниже, и это мы еще не загружались. Вощм если незадорого подгоните мерсовские будем рады:)
9 Ответ от bulan 14.03.2015 21:46:36
- bulan
- ШНивавод со стажем
- Неактивен
- Откуда: Владимир
- Зарегистрирован: 15.01.2010
- Сообщений: 1,082
Re: Лифт подвески Suzuki Grand vitara 2000г
да без проблем,только нужно собраться и поменять себе,а родные сильно просевшие были?
10 Ответ от lexus 16.03.2015 20:42:09 Отредактировано lexus (16.03.2015 20:42:21)
- lexus
- Новичок
- Неактивен
- Зарегистрирован: 28.02.2015
- Сообщений: 14
Re: Лифт подвески Suzuki Grand vitara 2000г
да без проблем,только нужно собраться и поменять себе,а родные сильно просевшие были?
Чертеж пружины на suzuki grand vitara
Руководство по эксплуатации
Двигатель
Система охлаждения
Система смазки двигателя
Система впуска воздуха и система выпуска отработавших газов
Система питания двигателя
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система вентиляции, отопления и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование автомобиля
Электроcхемы
В 2005 году дебютировало второе поколение Grand Vitara. Для японского рынка автомобиль был выпущен под названием Escudo. Не отходя от традиций предыдущей модели, концерн создал новое поколение. Автомобиль получился весьма элегантным, динамичным, солидным и самобытным. В экстерьере нельзя отыскать ни одной детали, которая бы намекала на предшественницу.
Второе поколение с интегрированной рамой вместо несущего кузова, с постоянным полным приводом, демультипликатором и блокировкой межколесного дифференциала. Это — совершенно новый автомобиль, который выпускается в двух вариантах кузова: трех- и пятидверный внедорожник.
Пятидверную версию отличает массивная задняя стойка, которую продолжают крупные задние фонари — эффектное и запоминающееся решение. Большие фары головного освещения расположены под прозрачными колпаками, под которыми спрятаны рефлекторы ближнего и дальнего света. По низу проходит полоска указателей поворота (в качестве опции можно установить ксеноновые фары).
Расширенные колесные арки добавляют облику новой Grand Vitara агрессивности. Колесные арки представляют собой продолжение крыльев.
Дверь багажного отделения — распашного типа, оснащена дворником и фонарем дополнительного стоп-сигнала. Также на ней разместилась запаска с пластиковым кожухом. Завершают облик автомобиля 16 дюймовые легкосплавные колесные диски с эффектным пятиспицевым дизайном (в качестве опции доступны 17 дюймовые диски). Изменились и габариты. Так, 5-дверная версия, прибавила в длину 255 мм, в ширину 30 мм. При этом высота уменьшилась на 45 мм, что достигнуто, в частности, за счет имплантирования рамы непосредственно в кузов. Причем клиренс автомобиля остался неизменным — 200 мм. Колесная база подросла на 160 мм и теперь достигает 2640 мм, а колея передних и задних колес увеличилась на 40 и 70 мм соответственно. Благодаря этому значительно просторнее стало в салоне.
Внутри все по-новому. Интерьер заметно посвежел, ощутимо улучшилась эргономика. Первое что бросается в глаза — достойное качество отделочных материалов. А также ненавязчивое, но очевидное желание дизайнеров подчеркнуть спортивность модели. Сиденья сделаны в геометрическом дизайне и с использованием ребристых материалов. Пластмассовые вставки под алюминий придают некоторую легкость передней панели и всему салону в целом. Водительское сиденье имеет три регулировки: продольное перемещение, наклон спинки и регулировка по высоте. Рулевая колонка регулируется по углу наклона. Подсветка приборной панели осуществляется по оптитронной технологии: она включается с включением зажигания и гаснет только после его выключения, либо принудительно кнопкой, находящейся слева от руля.
Grand Vitara, в отличие от своей предшественницы, лишилась рычага демультипликатора — его функции возложены на переключатель, имеющий несколько положений: «N» позволяет использовать лебедку, «4Н» — полный привод и повышенную передачу, «4Н LOCK» — полный привод и повышенную передачу, межколесный дифференциал заблокирован, «4L LOCK» — полный привод и пониженную передачу с заблокированным межколесным дифференциалом.
Длинная колесная база гарантирует достаточное место для ног как впереди, так и сзади. Большая ширина салона автомобиля и удобные кресла позволяют ехать сзади трем взрослым в полном комфорте. Спинка дивана регулируется по углу наклона. Места легко и быстро убираются при необходимости. Достаточно большое багажное отделение можно увеличить, сложив спинку заднего сиденья. Впрочем, можно сложить только часть спинки в пропорции 40:60. Багажное отделение оборудовано крюками, аккуратными карманами и дополнительной нишей.
Особое внимание специалисты Suzuki уделили безопасности. ESP добавляет стабильность, обеспеченную низким центром тяжести транспортного средства его четырьмя главными функциями: антиблокировочная тормозная система (ABS); электронное распределение тормозной силы (EBD); контроль тяги (TCS). Корпус Grand Vitara обеспечивает первый оборонительный рубеж плюс место выживания. Педали разработаны так, чтобы минимизировать повреждение конечностей, а система подушек безопасностей, чтобы предотвратить телесные повреждения. Все модели идут с креплениями для детских сидений, которые сделаны по стандартам ISO FIX.
В 2008 году фирма решила освежить внешность одной из самых популярных моделей. В результате появился Grand Vitara с более современными силовыми агрегатами: 2.4 литровой рядной четверкой и 3.2 литровой V-образной шестеркой. Чем расширили гамму предлагаемых на рынок модификаций.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Suzuki Grand Vitara/ Escudo, выпускаемых с 2005 года, с учетом рестайлинга в 2008 году.
Suzuki Grand Vitara/Escudo | ||
1.6 Годы выпуска: 2005 — по настоящее время Тип кузова: универсал Объем двигателя: 1397 см3 | Дверей: 3/5 КП: мех./авт. | Топливо: бензин Емкость топливного бака: 55 л Расход (город/шоссе): 10.5/5.7 л/100 км |
2.0 Годы выпуска: 2005 — по настоящее время Тип кузова: универсал Объем двигателя: 1390 см3 | Дверей: 5 КП: мех./авт. | Топливо: бензин Емкость топливного бака: 55 л Расход (город/шоссе): 9.0/5.4 л/100 км |
2.4 Годы выпуска: 2008 — по настоящее время Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2393 см3 | Дверей: 5 КП: мех./авт. | Топливо: бензин Емкость топливного бака: 55 л Расход (город/шоссе): 12.4/9.0 л/100 км |
3.2 Годы выпуска: 2008 — по настоящее время Тип кузова: универсал Объем двигателя: 3195 см3 | Дверей: 5 КП: мех./авт. | Топливо: бензин Емкость топливного бака: 55 л Расход (город/шоссе): 13.1/9.8 л/100 км |
Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.
Регулировка зазоров клапанов на Suzuki Grand Vitara (05-15) 2.0 (140 лс)
Данное руководство не подходит для модификаций J20A с гидрокомпенсаторами.
Замер теплового зазора клапанов
Инструмент
Для замера зазоров потребуется набор щупов от 0,05 до 1 мм, ключ на 19 для проворота распредвалов двигателя и набор ключей для снятия клапанной крышки.
Порядок работы
ВАЖНО! Замер производится только на холодном двигателе!
Отсоединить отрицательную клемму аккумулятора, разъемы на свечи зажигания, вытащить масляный щуп, отсоединить шланги вентиляции. Открутить 6 гаек, снять крышку.
Замер осуществляется в таком положении распредвала, при котором его кулачок не давит на клапан. Вращение распредвалов осуществлять только через коленвал (ключ на 19).
Нормы зазоров для двигателя J20A:
Для впуска 0,18 — 0,22 мм
Для выпуска 0,28 — 0,32 мм
Фотография двигателя сделана со стороны бампера (лицом к автомобилю)
Щупами измеряется расстояние между распредвалом и клапаном
Рекомендуется так же вооружиться бумагой и ручкой для записи результатов измерения.
Для тех клапанов, где зазор выходит за пределы допустимых значений, нужно извлечь шайбу, на основании её маркировки высчитать размер шайбы для замены.
К примеру, если зазор на выпускном клапане 0,25 (что ниже нормы), а шайба там стоит 260, то для установки нормального зазора в 0,30 понадобится шайба с маркировкой 255. Т.е. в маркировке шайбы ведущий ноль не указывается.
Как извлекать шайбы — описано ниже.
Замена шайб теплового зазора клапанов
Инструмент
В дополнение к инструменту для снятия/установки клапанной крышки потребуется силовая шлицевая отвертка (если лень снимать распредвалы), магнит и дополнительная пара рук (помощник).
Запчасти
Каталожный номер шайб — 12892-65J10-###, где ### — необходимая толщина шайбы.
Замена шайбы
Распредвал установлен в такое положение, что его кулачки не давят на клапан.
Силовой отверткой давится на край клапана (сильно).
С другой стороны поддевается шайба, извлекается магнитом.
Новая шайба просто вдавливается на своё посадочное место без какого-либо дополнительного инструмента.
Длина амортизаторов гранд витара
Амортизаторы на Сузуки Гранд Витара второго поколения (JT) не имеют отличий в зависимости от комплектации автомобиля, или года его выпуска. Существует некоторое количество оригинальных артикулов, отличия в которых зависит от самых разных факторов. Но по факту все это одни и те же амортизаторы, с одинаковыми параметрами и размерами. Поэтому далее в статье будут указаны самые актуальные каталожные номера, устанавливаемые с завода.
Производители оригинальных амортизаторов для Suzuki Grand Vitara 2-го поколения Kayaba и Tokico. Причем, часто бывает такая ситуация, что с конвейера на передние колеса устанавливают Каябу, а на задние Токико. По конструкции – двухтрубные стойки, с газомаслянным или масляным наполнением. Отзывы о заводских запчастях в своей основной массе позитивные. Их основные преимущества – хорошая устойчивость на дороге, и живучесть.
Передние амортизаторы на Сузуки Гранд Витара JT
Передние амортизаторы на всех комплектациях Grand Vitara II делятся на левый и правый. На передние колеса, как правило, от производителя устанавливают более мягкие стойки.
Артикул | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без учета штока), мм | Ход штока, мм |
---|---|---|---|---|
4160164J01 — правый; 4160264J01 — левый; | 22 | 51 | 386 | 192 |
Аналоги передних амортизаторов на Гранд Витару 2
Завышенная цена оригинальных амортизаторов с лейблами Suzuki заставляет большинство водителей искать заменители. В таблице ниже представлен список самых популярных моделей, которые по характеристикам не уступают стоковым запчастям.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
TRW | JGM1253T – обе стороны; | 2700 |
Tokico | B3375 – правый; B3376 – левый; | 4300 |
Maxtrac | MCD0471R – правый; MCD0471L – левый; | 3200 |
Задние амортизаторы на Suzuki Grand Vitara JT
Задние амортизационные стойки на Grand Vitara JT не отличаются в зависимости от стороны установки. Конструкция задней подвески предполагает отдельную установку амортизатора и пружины. На заднюю подвеску в основном устанавливают амортизаторы пожестче, чем на перед.
Артикул | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без учета штока), мм | Ход штока, мм |
---|---|---|---|---|
4170065J00 | 12.5 | 38 | 299 | 172 |
Аналоги задних амортизаторов на Grand Vitara JT
Какие же амортизаторы на Гранд Витара JT лучше купить?
Стоковые амортизаторы очень даже неплохие – они хорошо держат дорогу и поглощают ямы, комфортные и довольно долго живут. Но из-за стоимости они не всем подходят. Что касается выбора аналогов, то многие водители советуют на перед брать амортизаторы мягкие, назад же наоборот – по жестче.
Для передней подвески наиболее популярными являются Токико, так как они имеют средний уровень жесткости, и хороши для сглаживания неровностей дороги. Если же нужен более экономный вариант – то лучше всего подойдут TRW.
На задние колеса рекомендуют брать стойки пожестче. Наиболее популярной моделью является Каяба, серии Excel-G, газомасляные. У них довольно высокий уровень жесткости, что обеспечивает хорошую управляемость на высоких скоростях, а также нейтрализует раскачивание автомобиля при резких поворотах.
Производят замену амортизаторов на Сузуки Гранд Витара по их состоянию изношенности. Оригинальные стойки имеют средний срок эксплуатации до 100 тыс. км. Хотя иногда бывают случаи, когда они ходят и до 150 тыс. км.
Задние амортизаторы вопрос
Карфагенянин
Продвинутый новичок
Карфагенянин
Продвинутый новичок
Ответ: Задние амортизаторы вопрос
Каму интересно снял размеры с амортов.
Разжатый 57,5 см
Сжатый 38,5 см
+- 0,5мм
Мерял не по центрам втулок, а от края уха до края.
партнамбер Suzuki 41700-65J00 Tokico
Engineer
Наш человек
Ответ: Задние амортизаторы вопрос
А положение при нормальной нагрузке не отметили случаем? Тогда получим очень важную характеристику «ход сжатия — ход отбоя» относительно нормального положения.
UNTOUCHABLE
Ответ: Задние амортизаторы вопрос
Местный
Ответ: Задние амортизаторы вопрос
Engineer
Наш человек
Ответ: Задние амортизаторы вопрос
Точно, сжатие меньше.
Раньше Авторевю такой фигней занималась (измерение ходов сж.-отб.)
Методика, может, несколько кривая, но все же: машина одним бортом лезет на эстакаду передним колесом до момента отрыва заднего от поверхности. Замеряется расстояние от центра колеса до контрольной точки на кузове.
Результаты такие:
TLC100 сжатие переднего 37 мм, отбой заднего 156 мм
Range Rover сжатие переднего 32 мм, отбой заднего 139 мм
RAV4 (старый) сжатие переднего 32 мм, отбой заднего 121 мм
Естественно, что некоторый запас по сжатию есть (до буфера сжатия).
Если применить общий тренд для Сузуки, то получится что-то вроде 70 мм/120 мм при суммарном ходе 190 мм (575-385 мм).
И еще дополнение. По крайней мере на вазиках, общий ход задних амортизаторов больше хода передних на 15-20 мм.
Амортизаторы — справочные данные
Artrom
Старожил
Поступило предложение от Петровича ака byp о создании отдельной темы по подбору амортов.
Для облегчения нам сирым и убогим подбора данного девайса при лифте подвески или просто замены штатных.
Ни для кого не секрет, что при поднятии машины пружинами или проставками, перед нами встаёт проблема выбора амортизаторов. Тоесть их надо подобрать так, что бы обеспечить нормальные хода подвески и при этом подвеска на сжатие должна ограничиваться отбойниками, а не амортом или аркой, а при разжатии пружины должны оставаться на месте.
Есть предложение, в первом закреплённом сообщении, я буду выкладывать справочные данные по амортам — фирма, номер, /сжатые — разжатые — ход/ под какой лифт подойдут.
Что требуется от вас? От вас требуется проводить замеры, попавших вам в руки амортов и выкладывать в этой теме, данные будут переноситься в первое сообщение.
Кое какие данные в разбросанном виде есть на форуме, на днях сведу сюда.
В этой теме мы не обсуждаем ничего, тема будет носить справочный характер.
Замеры проводим: задние — по центрам втулок, передние от центра втулки до края пыльника.
Перед. Крепление штырь / сайлентболк. Ширина «губок» крепления аммо на раме — 32-33 мм.
Suzuki 41600-81A00 265-420-155 /у меня на родных написано Kayaba и сузуковский номер/ а по каталогу бьётся 41600-81A01.
Есть непонятки по передним амо, данные на разжатие сильно разнятся, снимите и проверьте свои, прежде чем подбирать.
Зад. Крепление сайлентблок / сайлентболк
Suzuki 41700-81A01 320-460-140 /у меня на родных написано TOKICO и сузуковский номер/. Вбиваете номерок Kayaba — 343288 и получаете немного больше аналогов назад.
Втулки подходят например от Нивы, резинки от неё же, кто в курсе от чего ещё подойдут, пишите.
Кажется про штатные наиболее правдаподобно здесь Замена амортизаторов пост 52, 53
все растояния между центрами проушин меряны
разжаты сжатый ход номер автомобиль
460 305 155 родной зад
455 302 153 оргинал Tokico 41700-81A00 (мерял лично)
520 325 195 bne-d507
520 320 200 343360 noah (мерял лично)
526 326 200 сааз шеви (мерял лично)
99116
565 356 210 RS5118 4 дюйма дгтюнинг гуд
505 310 195 E3495
513 327 186 оригинальные от Toyota Probox
580 350 230 443183 Nissan Terrano WD21 87-93 (мерял лично)
586 350 236 Nissan Terrano 2 3двери
596 356 240 Nissan Terrano 2 5дверей
344394
546 340 207 32269 Grand Cherokee
472 297 175 87-96 Jeep YJ Wrangler
523 323 201 84-97 Jeep XJ Cherokee
530 340 190 сааз 2141 москвич
580 390 190 плаза газель
570 360 210 443284 DELICA PD4W
570 360 210 553211 DELICA PD4W
570 360 210 NSF2024 DELICA PD4W
601 357 244 V 1088 DELICA PD4W
540-350-190 — Плаза Х-Drive для Шеви-Нива.
520-345-175 Kayaba №343247(двухтрубный газовый «Excel-G»). Все размеры от центра уха до конца штока (длина штока 55мм).
Местный
Ответ: Амортизаторы — справочные данные
Jimny 2008 г. М13А
передние — 41600-81А02 , 390-280-110
задние — 41700-81A01, 460-320-140
Замена — лифт 5 см
передние — KONI 8040-1298, 455-270-185 от Ssang Yong Rexton 02-05 г.в. (7 557 т.р. за 2 шт.)
задние — KONI 30-1704, 520-330-190 от Шнивы (6 468 т.р. за 2 шт.)
Сам еще не замерял характеристики от продавца.
Мakar
Сузуковод со стажем
Ответ: Амортизаторы — справочные данные
пришли аморты, померял, проверил
каябы 443183 (террано) совпали 350/580/230
каябы эксель-Ж 343039 (кто-то из южных друзей очень просил померять) по кроссу аналог Е2325
мерял как на картинке
h — шток 40мм
Н — размер сж/разж/ход
Итак KYB 343039
305 / 475 / 170
Вложения
Сузуковод со стажем
Ответ: Амортизаторы — справочные данные
2008 мкпп
1)Амортизаторы передние родные. Надпись: 41600- 81A12
YB05-
KYB
MADE IN JAPAN
В спокойном состоянии они сжатые.
L (сжатые)- 278мм от центра уха до начала штока. Длина штока- 55мм.
L (хода)- 108мм на сколько хватило сил разжать.
L (разжатые)- 386мм от центра уха до начала штока.
2)Амортизаторы задние родные. Надпись: SUZUKI
41700 – 81A01
YB1
TOKICO
JAPAN
В спокойном состоянии они разжатые.
L (разжатые) — 457мм между ушами
L (хода) — 157мм
L (сжатые) — 300мм
передние
tokico e2325 480285
old man emu 465305
задние
bne d507 520325
old man emu 505315
штатные KYB 2004 мкпп
передние
405260
задние
450275
Местный
Ответ: Амортизаторы — справочные данные
Местный
Ответ: Амортизаторы — справочные данные
Повторюсь, теперь все размеры замерил сам:
Jimny 2008 г. М13А
передние — 41600-81А02 , 390-280-110
задние — 41700-81A01, 460-320-140
Замена — лифт 5 см
передние — KONI 8040-1249, 493-308-185
шток 75, резьба 35
задние — KONI 30-1704, 520-330-190 от Шнивы
Амортизаторы регулируются по жесткости — регулировка при снятом амортизаторе.
Счастливый
Местный
Ответ: Амортизаторы — справочные данные
Добавьте, пжл.
Передняя стойка Каяба 343247 — слишком мягкая
лифт 50 мм + лебёдка на морде. На любом полицейском при скорости выше черепашьей, мост мягко но стукается в отбойники.
С гизовскими амортами такого не было, да и прямое сравнение с ними показало, что Каяба сжимается при гораздо меньшем усилии.
havok01
Опытный сузуковод
Ответ: Амортизаторы — справочные данные
Задние от УАЗ, хорошо подошли при лифте 80мм на зад. размеры 550/360/190.
havok01
Опытный сузуковод
Русланчег
Наш человек
Artrom
Старожил
abcom
Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
А у меня тут по ОМЕ немного другие цифирьки
передние 028:
расжатый. 17,716″. 450 мм
сжатый. 11,0629″. 281 мм
ход. 6.65″. 168 мм
перёд 965. 365 мм
зад 967. 325 мм
Счастливый
Местный
Передний аммортизатор
560 400 160 HOLA S452 (Волга задний) Шток длинноват, нужно подпиливать
535 375 160 GIZ лифт 75 мм
625 390 235 444083 (не знаю, как меряли, у меня размеры такие, а в теме 570 330 240 444083 Isuzu Trooper)
задние амортизаторы
530 410 120 GIZ лифт 75 мм
NikJim
Наш человек
Передний аммортизатор
560 400 160 HOLA S452 (Волга задний) Шток длинноват, нужно подпиливать
535 375 160 GIZ лифт 75 мм
625 390 235 444083 (не знаю, как меряли, у меня размеры такие, а в теме 570 330 240 444083 Isuzu Trooper)
задние амортизаторы
530 410 120 GIZ лифт 75 мм
ParakaVN
Свой в доску
dailer
Наш человек
Амортизаторы Pro Comp ES-1000 для лифта 2″ от японцев.
Измерял лично.
передние №119510 размеры 467 291 176
задние №120500 размеры 513 327 186
Бывает здесь
Еще сейчас продаются
AB 291.00.00 TR размеры 480 320 160
AB 291.00.00 TR.A размеры 480 320 160 (жесче на 30-50%)
AB 291.00.00 TR.B размеры 480 320 160 (жесче на 50-70%)
Лично не замерял, но говорят такие же.
goodmen
Осваивающийся
Всем привет. немного отредактировал.
машина в стоке с проставками от восмерки назад, сегодня приобрел аморты и пружины от джимника с пробегом около 20км, до лифта после покупки. позже добавлю инф. на новых пружинах есть метки краской фиолетовая и белая, у меня при расстоянии от края арки(фендера) до центра ступицы было сегодня 42см, при вывешенном колесе 50см , на моих пружинах были фиолетовая и красная метка, но возможно это все оригинал от 2001г. поставил новые пружины и аморты + проставка около 2см от восмерки немного подрезав . чтобы входила в пружину и 5см конца витка поверх провернув по ней. но про это наверно в другой теме.
аморты от джимника 2013г. резинки под пружинами мягкие и думаю прожимаютя. мои были твёрже.
передний аморт с номером 41600-81A12 параметры напишу позже .
стоял 41600-81A11 а новый вообще не бъеься. по екзисту написано что газовый, но сам не растягивался и вроде работает, но что меня удивило на сжатие туже чем на разжатие при этом он сухой но туго сжимается, поэтому поставил новый. кстати старый был весь железный, новый верх часть пластик. итог стало 44см, но что то мне хочется обратно поставить старые пружины , и проставки поменять на самые большие как и взади, потому что машина всеравно не ровно, хотя конечно ровнее из-за проставок. хотя измерение штангенциркулем толщины пружины, новая толще на 0,1мм. при проезде лежащих чуть мягче стало. (думаю из за амморта.
руками растянуть аморт на всю длинну не получается ни новый ни старый. примерно на половину можно.
Suzuki Grand Vitara I (1997-2005 гг.)
Grand Vitara — великолепный вариант для тех, кому нужна универсальная машина. Трудно поверить, что этот на первый взгляд классический «паркетник» способен на бездорожье оставить далеко позади себя многие SUV.
История
Suzuki Vitara 1989-1997 г. в.
09.97 Старт 5-дверного универсала Suzuki Grand Vitara
03.98 Начало продаж в Европе
03.99 Выпуск короткобазной 3-дверной версии
01.00 Установка турбодизельного мотора 2,0 л Common Rail
01.03 Модернизация внешности и интерьера
Suzuki Grand Vitara II поколения с 2005 г.
Большинство Grand Vitara — 5-дверные универсалы. Эти модификации поставлялись в нашу страну официально. 3-дверные универсалы и кабриолеты у нас встречаются крайне редко. Чаще можно увидеть модификацию Grand Vitara XL-7 с увеличенной на 320 мм по сравнению с обычной «5-дверкой» колесной базой, хотя стоит она дороже и позиционируется как более престижная самостоятельная модель.
КУЗОВ
Кузов Grand Vitara установлен на мощной лонжеронной раме и способен выдерживать повышенные нагрузки. Коррозия не характерна для автомобиля, тем более что его нижние части защищены широкими пластиковыми накладками. Однако ржавчиной может покрываться рама в районе моторного отсека.
Даже базовые версии Grand Vitara хорошо укомплектованы. Они оснащены центральным замком, электростеклоподъемниками, электрорегулировками зеркал с подогревом. гидроусилителем руля, кондиционером, а версии, выпущенные после 2003 года. — климат- контролем и ABS.
САЛОН
Высокая посадка способствует отличной обзорности. Особенностью Grand Vitara является близкое расположение сидений к дверям, и если они закрыты, то произвести необходимые регулировки сложно. А настройка высоты рулевой колонки выполнена грамотно: после раз-блокирования механизма подпружиненная колонка поднимается в крайнее верхнее положение. Однако есть и неудобства: в 3-дверных версиях нет «механической» памяти угла наклона спинок передних сидений, из-за чего после их откидывания требуемый угол нужно заново выставлять. Колесная база этой модификации короче «5-дверки» на 280 мм. поэтому внутри она значительно меньше, что особенно ощущается на заднем сиденье и при загрузке багажника. Покупая машину первых годов выпуска, стоит проверить, хорошо ли закрывается дверь багажного отделения. Вылет двери большой, и на ней закреплена полноразмерная «запаска». поэтому дверные петли подвержены повышенному износу.
ДВИГАТЕЛЬ
Официально завозили только бензиновые версии Grand Vitara. Да и среди машин, попавших к нам «серым» путем и усилиями перегонщиков, найти дизельную версию проблематично. Чаще у «японца» под капотом стоит 2.0-литровая «четверка» или 2.5-литровая «шестерка» (1,6-литровые 4-цилиндровые моторы, как правило. устанавливали на 3-дверные модификации). Кстати, двигатель объемом 1.6 л был позаимствован у предшественника Vitara. Этот агрегат зарекомендовал себя как выносливый и беспроблемный. Но через каждые 60 тыс. км в нем необходимо регулировать тепловые зазоры клапанов, а каждые 90 тыс. км — менять ремень ГРМ вместе с натяжным роликом.
А вот у моторов объемом 2,0 и 2.5 л газораспределительный механизм с цепным приводом, а тепловые зазоры регулировать не нужно- в них применены гидрокомпенсаторы. Однако наличие цепного привода не обеспечивает беспроблемной эксплуатации. По утверждению мотористов фирменной СТО, после пробега в 150 тыс. км в 2.0-литровых агрегатах иногда приходилось менять гидронатяжители и цепь. Причина — несвоевременная замена масла в двигателе или применение некачественной смазки, что выводит из строя гидронатяжитель и способствует растяжению цепи. Кроме того, случаются подтекания охлаждающей жидкости из-под корпуса водяного насоса, состоящего из двух частей (теряет герметичность прокладка). 2.5-литровый V6 в эксплуатации намного дороже 2,0- л игрового. И дело не только в большем расходе топлива (в городском цикле с механической КП около 14 л на 100 км против 12 л). Ударит по карману и высокая стоимость обслуживания двигателя. В приводе газораспределительного механизма целых три цепи с таким же количеством гидронатяжителей. После пробега в 100 тыс. км нередко приходится менять эту деталь и самую длинную цепь ГРМ. связывающую коленвал с распредвалами. Иногда требуется заменить и два других гидронатяжителя и цепи. Кроме того, желательно не эксплуатировать 2,5-литровый мотор с большим количеством масла (под верхнюю метку) — были отмечены случаи потери герметичности заднего сальника коленвала.
ТРАНСМИССИЯ
Для борьбы с бездорожьем в Grand Vitara предусмотрен полный привод и пониженный ряд передач, который задействуется рычагом «раздатки». По словам владельцев и специалистов СТО, «японец» отличается неплохой проходимостью. В трансмиссии отсутствует межосевой дифференциал, поэтому задействовать полный привод рекомендуется только на заснеженных грунтовых дорогах и на бездорожье. В противном случае трансмиссия может преждевременно прийти в негодность. Да и быстрее изнашиваются шины.
Машина комплектовалась 4-ступенчатыми «автоматами» и 5-сту-пенчатой «механикой». Более надежными зарекомендовали себя автоматические коробки передач. Обычно проблем с ними, как, впрочем и с «раздаткой», не бывает. А вот «механику» приходилось ремонтировать — выходят из строя подшипники КП. Каждые 40 тыс. км необходимо менять масло в раздаточной коробке, переднем и заднем редукторе и механической КП.
ПОДВЕСКА
Простота конструкции подвески Grand Vitara обеспечивает ей завидную «живучесть». Впереди применены А-образные рычаги с разнесенными пружиной и амортизатором и стабилизатор поперечной устойчивости, а сзади — неразрезной мост с пружинами. По утверждению работников сервиса, передняя подвеска может выходить до 100 тыс. км, а задняя — практически неубиваемая. Правда, удорожает стоимость обслуживания передней подвески то, что шаровые опоры меняются вместе с рычагом. Ходовая достаточно жесткая, и при движении по неровностям возникает легкая продольная раскачка.
РУЛЕВОЕ
Реечное рулевое управление, оснащенное гидроусилителем, в процессе эксплуатации, как правило, неприятностей не доставляет, и даже наконечники рулевых тяг требуют замены не ранее чем через 100 тыс. км.
Suzuki Grand Vitara — настоящий внедорожник, только маленький. Его можно порекомендовать тем автомобилистам. которым возможностей «паркетника» недостаточно, а полноразмерного внедорожника — много.
ПОЛЮСЫ И МИНУСЫ
+ Хорошие внедорожные качества. Богатая комплектация. Наличие в салоне множества карманов, ниш и бардачков. Надежность большинства узлов и агрегатов
— Отсутствие на рынке экономичных дизельных версий. Возможен выход из строя подшипников механической КП гидронатяжителей и цели ГРМ