Alp22.ru

Промышленное строительство
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подготовка изображения к гравировке на лазерном станке

Подготовка изображения к гравировке на лазерном станке

В этой статье мы рассмотрим простой и быстрый способ подготовки изображения к лазерной гравировке. Из статьи будет ясен алгоритм преобразования, а значит использовать можно любой редактор изображений с аналогичными функциями. Мы использовали Corel Photo-Paint.

Итак, создадим рабочую область.

Разрешение рабочей области лучше использовать 300 DPI. Выбираем соответствующее значение в поле «Разрешение»

Далее необходимо импортировать Изображение, которое готовим к гравировке. Заходим во вкладку «Файл» – «Импорт»

Находим изображение в папке, и открываем его.

Размещаем в рабочей области экрана, и щелчком левой кнопки мышки вставляем изображение.

Далее требуется преобразовать наше изображение в черно-белое с глубиной цвета 1 бит.

Выбираем вкладку «Изображение» – «Преобразовать в черно-белый (1бит)»

Здесь нам предлагается несколько вариантов метода преобразования. Наилучший результат достигается методом по «Флойду-Штейнбергу». Выбираем его, а интенсивность на максимальное значение.

Так выглядит результат преобразования цветного изображение в черно-белое.

Используя инструмент «Обрезка», убираем белые поля.

Далее нужно экспортировать полученное изображение в формат BMP, для чего переходим во вкладку «Файл» – «Экспорт»

В пункте «Тип файла» выбираем нужное расширение «BMP», задаем имя файла, экспортируем соответствующей кнопкой.

Сохранившееся изображение открываем любой программой для просмотра изображений, и убеждаемся в положительном результате преобразования. Далее сохраняем изображение на носитель или прямо с компьютера запускаем в управляющей программе лазерного станка, и гравируем подобрав оптимальные настройки «мощностьскорость» для выбранного материала.

Наша компания занимается поставками лазерных и фрезерных станков ЧПУ, а так же мы оказываем услуги лазерной резки и гравировки любых материалов. Для регионов работаем с экспресс транспортными компаниями.

Настройка лазерного гравера. Пошаговая инструкция

Гравировка на поверхности изделий позволяет повысить их ценность, придать уникальность, замаскировать дефекты и превратить обычную вещь в памятный подарок. Процесс создания гравировальных узоров заключается в удалении слоя материала с поверхности изделия. Рисунок формируется благодаря разной глубине и ширине получившихся выемок.

Методы гравировки

Существует несколько способов нанесения гравировки. Самый древний и традиционный — это ручной, с использованием разнообразных металлических инструментов. Он же считается и самым кропотливым, трудоемким и времязатратным. Чуть быстрее движется работа у тех мастеров, которые используют ручной электроинструмент — небольшую бормашинку со сменными насадками. Третий способ — гравировка на фрезерном станке — далеко обгоняет первые два по всем пунктам, от скорости выполнения работы до ее качества, но и он не идеален. Мелкие элементы рисунка фреза воспроизвести не в состоянии, точность работы хоть и высока, но не идеальна, инструмент приходится постоянно менять, заметные бочкообразные следы в месте прохождения резца.

Настоящей переворотом в искусстве поверхностного декорирования стало появление лазерных станков с программным управлением. Легкие и компактные, они с безупречной точностью и небывалой скоростью гравируют практически любые материалы и наносят на них изображения такой сложности, какую невозможно воспроизвести ни одним из вышеперечисленных методов. Единственным инструментом таких аппаратов служит сфокусированный в крохотную точку луч лазера, который не нужно затачивать, менять на более толстый, тонкий или другой по форме. Такой резак за доли секунды выжигает поверхностный слой на изделии, буквально на глазах создавая необходимый рисунок. Лазерному гравировальному станку под силу детально воспроизвести фотографию в высоком разрешении, шерсть животных, замысловатые орнаменты.

Этапы настройки лазерного аппарата

В силу большого количества преимуществ и широкого ценового диапазона именно лазерный станок и стал фаворитом по приобретению и использованию среди мастеров гравировального искусства.

Одним из достоинств таких аппаратов можно назвать простоту в сборке и эксплуатации, однако для того чтобы оборудование работало максимально качественно и производительно, его необходимо предварительно грамотно настроить. В первую очередь это касается системы отражающих зеркал, которые принимают выходящий из лазерной трубки поток частиц и передают его к выпуклой линзе. Последняя сводит луч до необходимого диаметра и фокусирует в нужной точке поверхности.

Юстировка луча лазерного оборудования

  • Наклеить кружок из фанеры, картона или акрила на первое от газоразрядного излучателя зеркало и «выстрелить» в него лучом (диаметр мишени должен совпадать с рефлектором). Повторять операцию до тех пор, пока прожженный след не появится строго в центре. Регулировка достигается путем изменения положения зеркала по осям.
  • Таким же образом, используя мишень и регулируя угол отражателя, настраивается второе зеркало.
  • Большинство проблем возникает при юстировке третьего, расположенного на каретке, рефлектора, который принимает луч и передает его к линзе. Лазер в этом случае проходит вертикально, сквозь тубус, поэтому отцентровать его попадание на линзу затруднительно.
Читайте так же:
Что можно сделать из колесных дисков

Для облегчения настройки можно поступить следующим образом:

  • вырезать из акрила два круга и наклеить на них кусочки малярного скотча. Одна мишень должна соответствовать диаметру тубуса лазерной головки (сопло с него необходимо снять). Размеры второй должны совпадать с отверстием, в которое вставляется сам тубус;
  • снять тубус с каретки и вынуть из него фокусирующую линзу;
  • взять мишень, предназначенную для отверстия под тубус, и вставить в него, после чего запустить лазер в штатном режиме;
  • регулировать юстировочные винты третьего отражателя до тех пор, пока не будет достигнуто точное попадание луча в центр круга;
  • закрепить тубус без зеркала на свое место в каретке, предварительно выдвинув его на всю длину;
  • повторить операцию с лучом и настройкой зеркала, точно также добиваясь получения отверстия строго в центре мишени (использовать ту, которая соответствует по диаметру);
  • снова снять тубус и проверить центровку луча на первой мишени;
  • повторять манипуляции до тех пор, пока отверстие от лазера на обоих кругах не будет находиться точно в центре.

Настройка параметров гравировки

Чтобы не испортить готовое изделие, необходимо предварительно настроить гравер для работы с материалом, из которого оно сделано. Для этого следует создать в графическом редакторе прямоугольник произвольной формы и отправить файл на станок. Регулируя параметры мощности луча и скорости его прохождения, добиться оптимальных показателей и сохранить результат для текущих и будущих задач.

Детальный видеообзор на профессиональный лазерный станок Wattsan 6040. Внутренее устройство и технические характеристики оборудования.

Побывали в гостях на производстве предприятия «АЛЬТАИР», которое успешно занимается производством деревянных игрушек и сувенирной продукции.

Видео с производства компании Пластфактория — наш уже постоянный клиент, который занимается POS-материалами и работает с крупными косметическими брендами.

Чертежи китайского лазерного гравера

Сферы применения оборудования с ЧПУ

География наших поставок

Сферы применения оборудования с ЧПУ

  • Главная
  • Статьи
  • Все статьи
  • Подготовка файла для гравировки лазером в программе ArtCam

Подготовка файла для гравировки лазером в программе ArtCam

Большинство статей на сайте описывают работу в программе ArtCAM v8/v9. Если вы используете более поздние версии программы (v11/v12 или новее), для удобства работы с программой и статьями необходимо после запуска ArtCAM выполнить настройку компоновки, как указано на рисунке:

ARTCAM2

Подготовка файла рассчитана на синий лазер мощностью 1..10Вт диаметром луча 0,25 мм.

Подготовленный в удобной для Вас графической программе точечный черно — белый рисунок в формате .bmp открываем в программе ArtCam

При необходимости масштабируем (изменяем размеры) модель.

В программе ArtCam необходимо изменить разрешение модели — увеличить его приблизительно в два раза. Модель ->Изменить разрешение.

Бегунком в левой области выставляем новое разрешение (1). Параметры new resolution должны быть приблизительно в два раза больше, чем параметры current resolution. Далее нажимаем кнопку Применить (2).

Вызываем Редактор формы. Модель -> Редактор формы или просто двойным щелчком левой кнопки мыши по черному квадрату внизу изображения (1). В появившемся окне выбираем кнопку ПЛОСКИЙ (2). Далее вводим для Начальной высоты значение 1 мм (3). Далее- Вычесть (4), Применить (5), Закрыть (6).

В области 3d вида появится рельеф.

Создаем инструмент ЛАЗЕР на базе концевой фрезы. Для этого

-переходим на вкладку УП (1),

-выбираем БАЗА ДАННЫХ ИНСТРУМЕНТА (2),

-добавляем новый инструмент (3),

-вносим имя инструмента, тип инструмента выбираем — КОНЦЕВАЯ, единицы измерения мм/сек (4),

-выставляем диаметр 0,001, глубина обработки минимальная (5),

-шаг — 0,001, скорость, шпиндель — любые (6),

-сохраняем изменения (7), сохраняем создание нового инструмента (8).

Оставаясь во вкладке УП (1), выбираем ОБРАБОТКУ РЕЛЬЕФА (2).

Настраиваем траекторию движения — ЗМЕЙКОЙ ПО Х, угол — 0, припуск — 0, точность — 0,001 (1).

Высота безопасности по Z — 1, точка возврата по X и Y- 0, по Z — 1 (2).

Инструмент Выбрать (3) лазер 0,001 (4),Выбрать (5).

Указываем шаг 0,25 мм (фокус лазера) (1), глубина за проход 1 мм (2)

Читайте так же:
Двойной выключатель не работает по отдельности

Материал определить (1), высота заготовки 1.0 (2), обращаем внимание на смещение (3), ОК (4), даем имя заготовке (5), вычислить сейчас (6), закрыть (7).

Открываем вкладку УП -> сохранить УП.

-перемещаем УП в раздел сохраняемые (1),

-выбираем G-Code (mm) (2),

-выбираем папку для хранения (4) и задаем имя файла (5),

— сохраняем изменения (6) и закрываем окно (7).

После этого можно сохранить весь проект стандартным способом Файл — Сохранить.

Далее необходимо открыть УП в Блокноте и заменить (Правка — Заменить) все значения Z 1.000 на Z 0.010. Если требуется меняем значение скорости на необходимую F1000. Это делается для того, чтобы ось Z не тратила время, и голова ходила с постоянной скоростью без остановок и задержек на включение / выключение лазера.

Не забудьте сохранить файл. УП готова к запуску.

Фото картинки, полученной выжиганием на настольном фрезерном станке с установленным лазером.

ВНИМАНИЕ! При работе с лазером соблюдайте технику безопасности. ОБЯЗАТЕЛЬНО используйте очки!

Чертежи китайского лазерного гравера

Когда перед нами встал вопрос о покупке лазерного гравёра, мы начали подбирать тип аппарата, который бы соответствовал большинству наших требований. Он должен резать бумагу, картон, дерево и пластмассу, выбирать на небольшую глубину требуемый рисунок, например, для изготовления печатей, штампов и фотографий и, желательно, уметь маркировать изделия из пластмасс и металлов.

Так как это была новая неизвестная область, пришлось искать информацию в доступном для нас виде в форумах и описаниях машин на сайтах. При детальном изучении типов лазеров, используемых в аппаратах, выяснилось, что для маркировки используются маломощные лазеры с длиной волны, отличной от тех, которые используются для резки материалов. Скрепя сердце, мы решили отказаться от этой функции в пользу более востребованных и остановили свой выбор на углекислотном лазере. Он позволяет резать и гравировать различные материалы.

Следующим шагом был выбор мощности излучателя. Оказалось, что граверы с лазером мощностью 40 ватт и ниже с короткофокусной линзой лучше подходят для гравировки мелких деталей. Их можно использовать для изготовления печатей с качественной прорисовкой символов кегля 6 или даже 5. Противоположные требования для резки. В этом случае, чем мощнее лазер, тем быстрее происходит процесс.

Мы решили покупать аппарат с компромиссными 60-ю ваттами. Это, судя по сообщениям в форумах интернета, максимальная мощность, при которой можно получить приемлемые результаты при гравировке и наименьшая для резки толстых (до 10 мм) материалов. Линза соответствующая, среднефокусная: 2,5 дюйма.

Так как у нас была идея изготавливать различные таблички, размер рабочего стола должен быть не самым маленьким. Мы его подобрали, когда выбирали модель гравёра.

С учетом большинства наших требований было решено остановиться на аппарате китайского производства. Мы представляли, что разница в цене между «китайцем» и «американцем» в два, а то и более раза, при одинаковых характеристиках не появится просто так, но в случае некачественного исполнения некоторых видов работ были готовы от них отказаться.

По рекомендации человека, давно работавшего на китайских граверах, мы приобрели машину марки Green Technology GT9060 с углекислотным лазером мощностью 60 ватт и размером рабочего стола 90х60 см.

Запуск гравера

И вот гравёр привезен. С некоторым трудом вшестером мы его извлекли из грузовика. Для этого упаковочный ящик пришлось разбирать прямо в кузове, т. к. всё весило по накладной 300 кг. Отвинтив ноги, мы затащили аппарат в 80-и сантиметровую дверь и принялись его подключать.

Гравировщик

С электрическими соединениями проблем не было. В сеть гравёр включался стандартным кабелем, таким же, какой используется в компьютерах. К нему подключаются компрессор для обдува зоны резки и помпа водяного охлаждения лазера. Трубки для подачи воздуха от компрессора и воды от помпы, идущие в комплекте, подошли так же без проблем.

По незнанию мы бак с водой поставили на пол, а помпу установили выше бака.

Когда всё было подсоединено, мы, наконец, включили аппарат. И сразу выяснилось, что помпа не герметичная. Она протекала, воду гнала слабо, прихватывая пузырьки воздуха. Попытка загерметизировать крышки с помощью резиновых прокладок и герметика ни к чему не привела — вода продолжала вытекать изо всех щелей насоса. Давление было настолько слабым, что вновь поступающая вода не могла протолкнуть свои же остатки в лазерной трубке с прошлого запуска. Помпу пришлось утопить в баке и чудесным образом вода в систему пошла.

Читайте так же:
Давление пропана для газовой плиты

По рекомендации электриков мы соорудили некоторую защиту аппарата по электропитанию. Сам гравёр, воздушный компрессор и насос водяного охлаждения мы подключили через УЗО (устройство защитного отключения). Компьютер и его монитор у нас подключён через второе УЗО. Конечно же, с щитка напряжение подавалось через тепловой и электромагнитный автоматы. Не забыли и про обязательное заземление.

Начало работы

В первую очередь нам пришлось подобрать расстояние от нижней точки головки до материала, чтобы луч фокусировался на поверхности.

Взять и что-то отгравировать или даже просто разрезать с лёта не получилось. Мы знали, что различные материалы требуют разных режимов, но не представляли, с каких значений скорости хода луча, мощности лазера, подачи воздуха и разрешения гравировки начинать подбор соотношений.

Через несколько дней работы с различными материалами в голове начала формироваться система подбора режимов. Мы решили остановиться на нескольких уровнях мощности лазера для различных работ. Сразу хочу предупредить, что выбранные уровни мощности оказались удобными именно для нашего комплекса лазер — зеркала — линза — механика — юстировка. Для других они могут оказаться неверными или неудобными. И нет уверенности, что они оптимальны даже для нас.

10-15 ватт мы используем для гравировки продукции с мелкими деталями, т.к. при пробе оказалось, что луч в точке фокуса у нас самый тонкий при низкой мощности. Правда, есть мысль, что худшие результаты при большей мощности оказывались не от увеличившейся толщины луча, а от прогрева областей материала, прилегающих к месту реза и гравировки. Побольше,

20-30 ватт оказались удобными для гравировки, не требующей высокого разрешения. Для ускорения процесса мы решили увеличить мощность ценой некоторого утолщения луча. 40-60 ватт востребованы при резке листовых материалов.

Излучатель

Требуемую глубину выжигания регулировали скоростью движения луча по поверхности.

Работа и проблемы

Как только мы определились с режимами работы для некоторых материалов, появилась возможность выдавать продукцию. Были опробованы дерево, фанера, бумага, полистирол, ПЭТ, оргстекло, искусственная и натуральная кожа. Выяснилось, что кожа изготавливается из различных материалов, в том числе и ПВХ, поэтому мы сначала проверяем состав: выжигаем небольшую площадь и по характеру следа и испарений решаем, будем ли мы с ней работать.

Дерево, оргстекло, АБС, ПЭТ, натуральная кожа и резина обрабатываются легко и просто.

Бумага плотностью 250-300 г/м2 режется неплохо. Правда, если она неровная и уходит из-под фокуса линзы, появляется подгорание по краям. Также слегка подгорает тонкая (80 г/м2) и бархатная бумага. Уменьшить подгорание удаётся точной фокусировкой, полной подачей воздуха и максимально возможной скоростью резки. Для бархатной бумаги дополнительного улучшения добились некоторой хитростью. На столик бумагу укладывали лицевой стороной вниз и резали зеркально отражённое изображение. В этом случае следов подгорания видно не было.

Первая проблема появилась, когда однажды не запустился двигатель помпы. Как оказалось, у него появились мертвые точки и если ротор останавливался в ней, то при включении он уже не вращался, а мелко дрожал. Стоило вручную вывести двигатель из этого состояния, как помпа начинала работать. Это стало повторяться всё чаще и чаще и настал момент, когда запустить двигатель не удалось. В спешном порядке была куплена помпа российского производства с близкими параметрами. Диаметры штуцеров были отличными от китайских, но с помощью докупленных переходных шлангов удалось подключить её к граверу.

Радость была недолгой: на следующее утро помпа при включении зарычала, нагрелась и остановилась. В магазине второй такой же не оказалось и нам её поменяли на менее производительную. С ней гравёр почти нормально проработал полгода: изредка, как в китайской, не запускался двигатель, но при постукивании по корпусу помпа начинала работать.

Один раз соскакивал переходной шланг и, пока мы поняли, что произошло, 30 литров воды из бака были выброшены в потолок.

Следующая проблема вылезла при гравировке конусной бутылки. Надо было опустить рабочий столик на большую глубину. Концевой выключатель в глубине аппарата не сработал и столик свернул его вместе с креплением.

Читайте так же:
Что такое обратный молоток

Концевик подобрали быстро в соседнем магазине, закрепили и проверили его работу. Как оказалось, он срабатывает, а сигнал теряется в недрах блока управления двигателями. Мы это приняли к сведению и отложили устранение причины до лучших времён, тем более, что в повседневной работе двигать столик, тем более на такую глубину, нужды нет.

Через некоторое время выяснился ещё один нюанс. Мощность излучения сильно зависит от температуры газа в трубке. При длительной резке температура возрастает настолько, что при выбранных режимах материал не прорезается до конца, а при гравировке уменьшается глубина выборки. То есть наш бак не обеспечивал равномерного охлаждения лазера и приходилось часто менять в нём воду.

Был приобретён чиллер с воздушным охлаждением. Он даже при интенсивной работе лазера не давал охлаждающей воде нагреться выше 8-10 градусов выше температуры воздуха в комнате на уровне пола. Стабильность излучения, конечно, сразу возросла. Отпала проблема с помпой — насос чиллера работает, как и должен работать любой насос.

Так как раньше охлаждающая вода в баке менялась часто, у нас не было проблем с цветением тёплой воды. Чтобы избежать этого на будущее, в воду мы сразу добавили автомобильный антифриз в количестве около четверти общего объёма системы. Это дало эффект — воду не меняли полгода, но она пока не цветёт.

Плохо — хорошо

Так как мы в то время присматривались к мощности и глубине гравировки, то заметили интересный эффект нашей трубки. В начале гравировки штампов глубина выборки в резине была больше и плавно уменьшалась. Через полминуты глубина стабилизировалась и дальше могла менялась в зависимости от температуры воды. Мы предположили, что это происходит из-за теплового сопротивления стенок трубки между газом и водой. Бороться с этим явлением мы не можем, просто учитывем его при изготовлении штампов.

Сопло с линзой

Изготавливать печати нам не удалось — в режиме гравировки по резине толщина луча в точке фокуса оказалась около 0.3 мм, так что оттиски букв были недостаточно качественными .

Попутно выяснился ещё один недостаток конструкции аппарата. В нём применены шаговые двигатели. Теоретически положение головки должно определяться поворотом осей двигателей. На практике положение не соответствует требуемому. Это происходит из-за растяжения ремней, трения и инерции. Причём, чем сильнее натянуты ремни, тем сильнее проявляется трение. Чем больше скорость гравировки и резки, тем больше будет давать знать о себе инерция головки. Грубо говоря, если пытаться вырезать круг, то начальная и конечная точка реза совпадать не будут. Поэтому мелкие детали оказываются с дефектами, на крупных деталях неточность скрадывается. При использовании сервопривода такого недостатка не будет.

Все эти недостатки — толстый луч (0.3 — 1 мм в зависимости от режима), нестабильность излучаемой мощности при работе и неточность механики приводят к большим сложностям при гравировке мелких объектов, например, символов в печатях.

При изготовлении номерков и табличек маленькие (меньше 5 мм) символы не используются, поэтому гравировка получается качественной, а большая площадь стола позволяет изготавливать большое количество единиц продукции за одну загрузку материала.

Хорошо получаются портреты на дереве (фанере). Так как в этом случае особого разрешения не требуется, визуально качество рисунка получается очень неплохим. Если пытаться добиться высокого разрешения, то более отчётливым становится только растр картинки.

Выводы

Лишний раз мы убедились, что любая техника имеет свои нюансы. Из-за некоторых пришлось отказаться от изготовления печатей. В то же время штампы на резине с символами более 3 мм гравируются неплохо. Резка мелких деталей также сопряжена с трудностями.

Вполне качественно получается у нас практически любая остальная продукция, а углекислотный лазер позволяет работать с широким спектром материалов. 60-ваттный лазер позволяет резать пластик 10 мм и даже более. Программа резки своеобразная, но не сложная в освоении и построена достаточно рационально.

А.Драчов

Драчов Александр

поворотные устройства для лазерных станков своими руками

Добрый день друзья.
Проанализировал цены в интернете на поворотные устройства и изучив их конструкцию понял что они завышены во много раз.
и в принципе конструкция очень проста.
Но хотелось чтоб все было красиво и аккуратно.
есть 3D принтер и фрезер и лазер
есть куча запчастей на али и просто в магазинах
и есть даже файлы проекта.
Нужно правильно вытащить детали из проекта и распечатать их.
Нужен специалист в вопросе вытаскивания и доработки частей.
От себя могу предложить распечатку на 3D принтере этих частей.

Читайте так же:
Машинка для откручивания колес грузовиков

Поделиться225-11-2019 10:06:01

  • Автор: Kuz
  • Местный
  • Зарегистрирован : 09-06-2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 348
  • Уважение: [+47/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    6 дней 4 часа
  • Последний визит:
    15-12-2020 10:49:48

Вот верно товарищ подметил.
Для правильной работы поворотки нужен только правильный ШД который должен быть такой же как стоит на Вашей оси, которой заменяете поворотку.

Поделиться325-11-2019 13:51:04

  • Автор: Keeper
  • Новенький
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Зарегистрирован : 22-01-2016
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+3/-4]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 44 [1977-07-24]
  • Провел на форуме:
    21 час 30 минут
  • Последний визит:
    12-12-2021 22:16:39

Вот я накопал в просторах интернета такую повороку.
https://yadi.sk/d/_oPNKFpAhTNgrQ
направляющие это алюминиевые профили (продаются у нас на радио рынке и есть в интернете)
ту часть где двигатель и противоположную можно вырезать из фанеры или напечатать на 3D принтере (рабочее поле у меня 24х37)
можно распечатать и ролики, а двигатель и ремень и прочие мелочи либо на али либо на рынке.
даже при самом дорогом варианте в 3000 рублей можно уложиться и ещё есть плюс можно увеличить длину устанавливаемого материала.

Поделиться425-11-2019 16:02:30

  • Автор: denisej
  • Местный
  • Откуда: Боровичи
  • Зарегистрирован : 13-09-2015
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 319
  • Уважение: [+55/-4]
  • Позитив: [+33/-4]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 42 [1979-07-12]
  • Провел на форуме:
    15 дней 0 часов
  • Последний визит:
    Сегодня 10:39:32

Вот я накопал в просторах интернета такую повороку.
https://yadi.sk/d/_oPNKFpAhTNgrQ
направляющие это алюминиевые профили (продаются у нас на радио рынке и есть в интернете)
ту часть где двигатель и противоположную можно вырезать из фанеры или напечатать на 3D принтере (рабочее поле у меня 24х37)
можно распечатать и ролики, а двигатель и ремень и прочие мелочи либо на али либо на рынке.
даже при самом дорогом варианте в 3000 рублей можно уложиться и ещё есть плюс можно увеличить длину устанавливаемого материала.

Но сами не умеете?

А привлечённый специалист за идею и Ваш профит будет работать?

Поделиться525-11-2019 16:08:25

  • Автор: Keeper
  • Новенький
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Зарегистрирован : 22-01-2016
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+3/-4]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 44 [1977-07-24]
  • Провел на форуме:
    21 час 30 минут
  • Последний визит:
    12-12-2021 22:16:39

Но сами не умеете?

А привлечённый специалист за идею и Ваш профит будет работать?

Очень странный выпад.
Я имел ввиду то что можно совместно доработать имеющийся проект и выложить его для всех для самостоятельной сборки.
при чём тут сразу деньги.
или тут только сплошные коммерсанты?!

Поделиться625-11-2019 16:20:57

  • Автор: denisej
  • Местный
  • Откуда: Боровичи
  • Зарегистрирован : 13-09-2015
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 319
  • Уважение: [+55/-4]
  • Позитив: [+33/-4]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 42 [1979-07-12]
  • Провел на форуме:
    15 дней 0 часов
  • Последний визит:
    Сегодня 10:39:32

или тут только сплошные коммерсанты?!

Отвечу только за себя:
Зачем мне принимать участие в чужих бесплатных проектах, если времени не хватает на свои платные?

Ну если у других есть свободное время(нечего делать), то вот пусть они и "дорабатывают проекты и выкладывают для общего доступа".
Однако, мотивация у них будет низкая. Учитывая, что бюджет нулевой — прототипы и контрольные образцы делать никто не будет.
Результат понятен и предсказуем: организатору понты и хайп, остальным профит в виде получения опыта, обществу — очередной проект, который никто не воплощал в материале, поэтому, скорей всего, не рабочий.
Так такого добра в интернетах и так навалом.

А кому нужен просто рабочий инструмент, так тот и на али не побрезгует купить. Оно и не так дорого окажется, как Вам кажется. Поиграется. Потестирует. Оценит необходимость такого прибора в хозяйстве, его эффективность и целесообразность.

.если не наиграется, так купит ещё и новый профессиональный. А если наиграется, так получит опыт за копейки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector