Alp22.ru

Промышленное строительство
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гидравлический пресс из домкрата своими руками – как сделать, чертежи, варианты изготовления

Гидравлический пресс из домкрата своими руками – как сделать, чертежи, варианты изготовления

Домашним мастерам, которые занимаются изготовлением и ремонтом разнообразных технических устройств своими руками, достаточно часто приходится иметь дело с прессовым оборудованием. Его без особых проблем можно купить на современном рынке, однако можно пойти другим путем и изготовить функциональный и эффективный пресс своими руками из домкрата. Выбрав такой вариант оснащения своей мастерской прессовым оборудованием, можно с минимальными расходами изготовить устройство, которое будет полностью удовлетворять предъявляемым к нему требованиям как по техническим и эксплуатационным характеристикам, так и по размерам.

Пресс можно использовать для различных целей: для запрессовки подшипников или сгибания металла. Конструкция в любом случае будет похожа, разница лишь в размерах и рабочих насадках

Пресс можно использовать для различных целей: для запрессовки подшипников или сгибания металла. Конструкция в любом случае будет похожа, разница лишь в размерах и рабочих насадках

Применяя ручной пресс, сделанный из домкрата, который поместится в каждой мастерской, можно в домашних условиях успешно выполнять многие технологические операции, такие как установка и демонтаж подшипников, запрессовка и выпрессовка различных втулок и валов, проведение гибочных и несложных штамповочных операций.

Основной элемент самодельного пресса

Почему для изготовления самодельных прессов применяют именно гидравлический домкрат? Связано это с принципом действия такого устройства, построенным на одном из основополагающих законов физики. Согласно этому закону, жидкость, в отличие от газа, под воздействием на нее давления не сжимается и, соответственно, не уменьшает свой объем. Гидравлический домкрат дает возможность без потерь мощности передавать на подлежащий обработке объект усилие, прикладываемое пользователем такого приспособления.

Конструкцию гидравлического домкрата составляют два цилиндра и поршни разного диаметра. Разработана она таким образом, что усилие, создаваемое устройством на своем рабочем органе, намного превышает то, которое пользователь такого устройства прикладывает к его элементу управления. Это позволяет применять домкраты гидравлического типа для подъема грузов, отличающихся даже очень значительным весом, а в случаях, когда такое устройство устанавливается на гидропресс, – создавать с его помощью большую силу сжатия. Немаловажным является и то, что КПД гидравлических домкратов может доходить до 80 %, что является очень хорошим показателем.

Устройство переносного пресса с нижним расположением домкрата

Устройство переносного пресса с нижним расположением домкрата

Между тем, если вы решили изготовить своими руками пресс на основе гидравлического домкрата, принимайте во внимание и недостатки, которыми обладают грузоподъемные устройства данного типа. Наиболее серьезный недостаток гидравлического домкрата заключается в том, что при его использовании невозможно точно установить высоту, на которую опускается шток такого устройства. Если при подъеме груза данный недостаток не является особенно критичным, то при использовании гидравлического домкрата в роли основного рабочего органа пресса после каждого рабочего цикла давление в камере домкрата необходимо стравливать, чтобы потом заново подвести шток устройства к обрабатываемой детали.

Какой домкрат выбрать

Для изготовления пресса из домкрата оптимально подходят устройства одноштокового бутылочного типа, которые отличают простая конструктивная схема и высокая надежность. Прессы, изготовленные на основе такого домкрата, имеют более высокую мощность, если сравнивать их с оборудованием, основным рабочим органом которого являются рычажные, кривошипные, винтовые или эксцентриковые механизмы.

Пресс с гидравлическим домкратом

Пресс с гидравлическим домкратом

Различные модели гидравлических домкратов способны создавать усилие, значение которого варьируется в диапазоне от двух до ста тонн, что и позволяет использовать их в качестве очень эффективного силового механизма.

Что нужно для изготовления пресса

Сделать пресс из домкрата своими руками позволяют чертежи такого устройства. Их несложно найти в Сети в открытом доступе.

Чертеж самодельного пресса из гидравлического домкрата

Чертеж самодельного пресса из гидравлического домкрата

Для изготовления пресса гидравлического из домкрата следует также подготовить:

  1. сам гидродомкрат одноштокового бутылочного типа (для пресса, который будет использоваться в домашних условиях, подойдет и домкрат, развивающий усилие до 10 т);
  2. инвертор с набором электродов;
  3. ножовка по металлу;
  4. болгарка с набором дисков, предназначенных для резки металла;
  5. отрезок швеллера размера 8 и выше длиной 4 м;
  6. квадратная или прямоугольная профильная труба с толстыми стенками;
  7. равнополочный металлический уголок № 50;
  8. стальная полоса, имеющая толщину более 10 мм;
  9. отрезок трубы длиной 10–15 мм, диаметр которого должен подходить под размер домкратного штока;
  10. металлопластина размером 25х10 см и толщиной 9–10 мм;
  11. две пружины, которые нужны для возвращения упора в первоначальное положение (подойдут пружины от автомобильных кресел, дверей и др.).

Заготовки из швеллера

Заготовки из швеллера

Последовательность действий

Решив сделать гидравлический пресс своими руками, уделите особое внимание не только выбору домкрата, которым будет оснащено такое устройство, но и изготовлению крепкой несущей конструкции. Надо понимать, что на платформу пресса оказываются такие же усилия, как и на обрабатываемую заготовку, поэтому данный узел самодельного прессового устройства должен обладать очень высокой прочностью. Иначе он разрушится после непродолжительной эксплуатации.

Чтобы сделать своими руками платформу для гидравлического пресса, которая будет отличаться высокой прочностью и жесткостью, следует использовать толстостенные П-образные профили. Для этого также подойдет профилированный прокат квадратного или прямоугольного сечения. Для создания платформы гидравлического пресса понадобятся 4 отрезка П-образного профиля или профильной трубы, длины которых должны отвечать чертежу. Подготовленные для платформы пресса отрезки профильных труб или профилей сваривают друг с другом боковыми сторонами, причем сварные швы выполняются со всех сторон создаваемого соединения, что обеспечит изготавливаемой конструкции требуемую жесткость.

Перед сваркой детали размещаются на месте и фиксируются струбцинами

Перед сваркой детали размещаются на месте и фиксируются струбцинами

После того как платформа пресса будет полностью готова, можно приступать к созданию нижнего упора и вертикальных стоек устройства, для чего используется профильная труба. Подбирая заготовки для вертикальных стоек пресса, надо учитывать, что их длина должна равняться сумме высоты корпуса домкрата, наибольшей величины выхода его штока и толщины будущего съемного упора. Для нижнего упора подготавливается отрезок профильной трубы, равный по длине опорной платформе.

Скрепление заготовок болтами

Скрепление заготовок болтами

Платформу пресса, его вертикальные стойки и нижний упор сваривают в единую рамную конструкцию, при этом важно следить за тем, чтобы между соединяемыми элементами строго выдерживался прямой угол. Чтобы сделать собранную конструкцию рамы пресса более жесткой и устойчивой к нагрузкам, следует ее усилить, используя металлические пластины, которые привариваются диагонально к боковым стойкам и платформе пресса.

Сборка верхней части рамы

Сборка верхней части рамы

Чтобы сделать пресс из домкрата работоспособным, его необходимо оснастить съемным упором, который, двигаясь по вертикали по специальным направляющим, будет оказывать давление на подвергаемую обработке деталь. Изготавливается такой конструктивный элемент пресса из нескольких металлопластин толщиной более 10 мм, которые собираются в блок и свариваются между собой с двух сторон. Длина пластин, из которых делают съемный упор пресса, должна быть немного меньше, чем расстояние между боковыми стойками устройства.

Поскольку упор самодельного пресса, оказывающий давление на обрабатываемую деталь, должен при необходимости его замены на элемент другого размера и формы быстро сниматься с устройства, в нем надо просверлить отверстия, при помощи которых он будет соединяться с основанием домкрата. Такие отверстия также нужны для того, чтобы установить направляющие пластины, которые исключат боковые перемещения съемного упора. Длина этих пластин, которые находятся по обеим сторонам от вертикальных стоек пресса, должна быть как минимум на 10 см больше, чем длина самого съемного упора.

Читайте так же:
Компаратор из операционного усилителя

Следующее, что необходимо сделать, изготавливая самодельный пресс, – это приварить отрезок трубы высотой 10–15 мм строго по центру нижней поверхности опорной платформы. Диаметр такой трубы, которая будет выполнять функцию фиксатора для штока домкрата, должен соответствовать размеру поперечного сечения такого штока.

Приваренный кусок трубы для штока домкрата

Приваренный кусок трубы для штока домкрата

Пластина со штоком закрепляется на подвижной части пресса

Пластина со штоком закрепляется на подвижной части пресса

Чтобы дать возможность домкрату самому возвращаться в исходное положение после того, как рабочий цикл с его применением будет завершен, используются две пружины, которые на равном удалении от центра опорной платформы любым способом закрепляются между ней и съемным упором. Таким образом, при задействовании домкрата и опускании съемного упора пресса пружины растягиваются, а при окончании рабочего цикла и стравливании давления из рабочей камеры подъемного механизма – сжимаются, возвращая съемный упор в исходное положение.

Закрепление возвратных пружин

Стопорный палец

После выполнения всех вышеописанных действий, чтобы сделать гидравлический пресс работоспособным, на него необходимо установить основной элемент – домкрат. Для осуществления такой процедуры надо оттянуть вниз съемный упор и в просвет между ним и опорной платформой установить домкрат так, чтобы конец его штока зафиксировался в приваренном к нижней части опорной платформы кольце из трубы. После этого остается только соединить основание домкрата со съемным упором посредством болтов, шайб и гаек, и свежеизготовленным гидравлическим прессом можно начинать пользоваться.

Установка домкрата

Остается зачистить ржавчину, загрунтовать и покрыть краской

Внешний вид готового самодельного пресса

Внешний вид готового самодельного пресса

Дополнительные настройки

При использовании самодельного гидравлического пресса у пользователей часто возникает вопрос о том, как сделать так, чтобы шток домкрата перемещался на более короткое расстояние. Это позволит тратить меньше времени на обработку деталей при помощи самодельного пресса. Решить эту задачу можно несколькими способами.

Как запрессовать сайлентблок в рычаг в домашних условиях

Как самостоятельно перепрессовать сайлентблок без пресса

Существует два способа запрессовать сайлентблок в рычаг. Принцип почти одинаковый, даже инструменты сильно не отличаются. Небольшие различия есть для разного типа сайлентблока .

Но прежде чем менять на новый резинометаллический шарнир, его нужно извлечь. Это может быть проблематично для неопытного владельца, так как он надежно запрессован. Но мы здесь все «матерые» и знаем, как выпрессовать его без съемников в гаражных условиях. Эту великую тайну я вам раскрою.

Как выпрессовать

Выпрессовываем сайлентблок с двумя обоймами

Отмечаем маркером, как был установлен шарнир. На резине есть стрелочка, проводим линию.

Перед выпрессовкой сайлентблока из рычага нужно отметить как он был установлен

Если резинка не порвалась окончательно, нужно её рассверлить, чтобы выбить внутреннюю втулку. Ножовкой по металлу аккуратно распиливаем оставшуюся резиновую прослойку вместе с наружной обоймой. Зубилом выбиваем остатки внешней втулки.

Как выпрессовать сайлентблок из рычага своими руками

Важно не повредить внутреннюю часть рычага. Распил делаем с одной стороны, контролируем его глубину. При выпрессовке стараться не повредить посадочное место шарнира.

Как выпрессовать с одной обоймой

Сайлентблок можно просто выбить. Взять наставку по диаметру втулки, положить рычаг на подставку с отверстием, диаметр которого чуть больше посадочного места или зажать в тиски. Сверху через наставку бьём по втулке и шарнир вместе с ней выскакивает.

Выбиваем сайлентблок с одной внутренней втулкой

Если внутренняя обойма отошла от резины, или резиновая вставка разорвалась, и втулка не фиксируется, берем наставку по размеру сайлентблока. Повторяем процедуру с молотком и выбиваем его.

Желательно в обоих случаях использовать наставку по диаметру резины, чтобы удары приходились именно на резиновый наполнитель шарнира. Так меньше вероятность, что внутренняя втулка «вылетит» без резинки.

Запрессовка нового сайлентблока

Подготавливаем посадочное место в рычаге. Вытираем его от грязи. Если внутри видны задиры, их нужно ликвидировать. Зачищаем при необходимости наждачной бумагой. Внутри должно быть всё гладко, без ржавчины и любого абразива.

Для запрессовки без пресса, нам понадобится:

  1. Длинный болт с гайкой, можно использовать шпильку.
  2. Две широкие шайбы. Вместо шайб пригодятся пластины с отверстием. Главное, чтобы они были толстыми, широкими и с дыркой по центру.
  3. Для сайлентблока с двумя втулками, нужна еще наставка размером чуть больше, чем посадочное место в рычаге.

Что нужно чтобы запрессовать сайлентблок с двумя втулками

Некоторые мастера запрессовывают при помощи кувалды. Но в этом случае есть шанс перекосить сайлентблок в рычаге. Он установится неправильно и через короткое время порвётся.

С двумя втулками

Смазываем сам шарнир и его посадочное место. Используют WD40, солидол, силикон или другу любую смазку. Но есть шанс, что сайлентблок будет скользить в рычаге после его установки.

Лучше использовать жидкое мыло или герметик на основе каучука. Это дело быстро высыхает, то есть шарнир будет жестко запрессован. Внутри посадочного места в рычаге не будет появляться коррозия.

Наставляем новый сайлентблок в посадочное место рычага. На болт надеваем шайбы, но не все. Вставляем болт в шарнир, продеваем его через рычаг. На его другой конец надеваем наставку и последнюю шайбу. Наживляем гайку и слегка стягиваем полученную конструкцию.

Как запрессовать самостоятельно сайлентблок в рычаг

Поправляем сайлентблок относительно отверстия в рычаге, чтобы он запрессовался без перекосов. Подтягиваем гайку и молотком слегка подправляем шарнир, шайбы и наставку.

На головку накидываем ключ нужного размера и фиксируем его. С другой стороны постепенно затягиваем гайку. Тянем до тех пор, пока сайлентблок полностью не запрессуется в рычаг.

Рекомендуется затягивать накидным ключом, так как ключ с трещоткой может не выдержать напряжения и сломаться. Из-за низкого качества инструмента, трещотка внутри ключа может провернуться.

С одной втулкой

Таким же образом меняем сайлентблок с одной внутренней втулкой. В этом случае со стороны гайки можно не надевать на болт наставку, а накидываем её со стороны шляпки. Главное подобрать гайку нужного размера, чтобы она была по диаметру втулки.

Запрессовка сайлентблока с одной втулкой в рычаг

Также затягиваем гайку. Сайлентблок постепенно входит в проушину рычага. Наставка нужна со стороны шляпки, чтобы резиновый шарнир полностью сел в свое посадочное место. Если её не использовать, то шайба не даст полностью вылезти резинке.

Если не нашли достаточно длинного болта или резьба у него короткая, то можно запрессовать за два захода. Первый раз мы вдавливаем резину, насколько позволяет болт. Откручиваем гайку и держим второй рукой наш «запрессовыватель». Вынимаем болт, подкладываем шайбу через наставку и дотягиваем гайку до полной посадки шарнира.

Запрессовка сайлентблока в рычаг через проставку

Подведём итог

  1. Запрессовывать сайлентблок с вырезанными резиновыми фрагментами нужно по меткам. Они нанесены на резине и рычаге, они должны совпасть.
  2. Для перепрессовки желательно использовать пресс. Но можно выпрессовать и запрессовать их самостоятельно в домашних условиях. Особых приспособлений не потребуется, всё можно сделать своими руками.
Читайте так же:
Антенна телесемь архив номеров

Видео, как самостоятельно запрессовать в рычаг сайлентблоки разных типов

Спасибо за внимание. Если статья пригодилась вам, то оцените её и поделитесь с друзьями, мне важна обратная связь с вами.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Гидравлический выпрессовщик сайлентблоков

Набор для замены сайлентблоков АвтоDело 40915

Набордлязамены сайлентблоков АвтоДело Артикул: 40915 Колличество предметов: 27 Набор применяется для выпрессовки и запрессовки сайлентблоков, подшипников скольжения, гидравлических подшипников и подшипников с резиновой втулкой на различных типах автомобилей. Укомплектов.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор для замены сайлентблоков АвтоDело 40915

Набор предназначен для выпрессовки и запрессовки сайлентблоков. Особенность данного набора в том, что благодаря большому ассортименту оправок и конструкции пресса, возможно выпрессовывать или запрессовывать сайлентблоки, шарниры подвески и пр. без демонтажа блока. В ком.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Сорокин Набор для выпрессовки и запрессовки с.

Набор съемников сайлентблоков гидравлический, универсальный, усилие до 10 т. благодаря наличию широкого диапазона оправок может применяться практически к любым маркам автомобилей. Набор можно использовать без гидравлического привода – с помощью ручного насоса или через.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор съемников сайлентблоков гидравлический.

VR50093 Универсальный набор для выпрессовки и запрессовки сайлентблоков 26пр. VERTUL

VR50093 Универсальный набор для выпрессовки и запрессовки сайлентблоков 26пр. VERTUL по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

VR50093 Универсальный набор для выпрессовки и.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

JTC Съемник сайлентблоков для замены сайлентб.

Набор предназначен для выпрессовки и запрессовки сайлентблоков. Особенность данного набора в том, что благодаря большому ассортименту оправок и конструкции пресса, возможно выпрессовывать или запрессовывать сайлентблоки, шарниры подвески и пр. без демонтажа блока. В ком.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор для выпрессовки и запрессовки сайлентбл.

VR50092 Набор для замены сайлентблоков 27пр. Vertul

VR50092 Набор для замены сайлентблоков 27пр. Vertul по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

VR50092 Набор для замены сайлентблоков 27пр.

Набор оправок WIEDERKRAFT для выпрессовки сайлентблоков 8 шт WDK-80008

Набор оправок WIEDERKRAFT для выпрессовки сайлентблоков 8 шт WDK-80008 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор оправок WIEDERKRAFT для выпрессовки сай.

Тип: набор инструментов

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

JTC Набор инструментов для снятия и установки.

Набор для замены сайлентблоков Автом-2 12070

Тип: набор для замены сайлентблоков

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор для замены сайлентблоков Автом-2 12070

Универсальный набор для выпрессовки и запрессовки саленблоков VERTUL 26пр. VR50093

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Универсальный набор для выпрессовки/запрессов.

Набор для замены сайлентблоков АвтоDело 40925

Наборприменяется для демонтажа и установкисайлентблоков, подшипников скольжения, гидравлическихподшипников и подшипников с резиновой втулкой наразличных типах автомобилей. Болты рабочие длиной 450 мм -М10, М12, М14 и М16, Гильзы опорные с рабочимидиаметрами: 34х44, 36х4.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор для замены сайлентблоков АвтоDело 40925

Набор для замены сайлентблоков 9 предметов

Тип: набор для замены сайлентблоков

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор для замены сайлентблоков 9 предметов

JTC Набор для снятия и установки сайлентблоков задней оси BMW E38/E39/E60/E65/E66 JTC /1/10 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

JTC Набор для снятия и установки сайлентблоко.

Набор для замены сайлентблоков Автом-2 12135

Тип: набор для замены сайлентблоков

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор для замены сайлентблоков Автом-2 12135

Набор съемников сайлентблоков под гидравлический привод JTC 4831

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор съемников сайлентблоков под гидравличес.

Набор для замены сайлентблоков 9 пр. (АвтоDело) 40910

Набор для замены сайлентблоков 9 пр. (АвтоDело) 40910 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор для замены сайлентблоков 9 пр. (АвтоDел.

В комплекте: стальная гидравлическая голова гидравлическая помпа ПМР-7003 рукав высокого давления длиной 1.3 м набор из 12 сменных матриц ремкомплект (уплотнительные кольца) прочный пластиковый кейс Диапазон сечений: медные наконечники 10–300 мм? алюминиевые наконечники.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Гидравлическая система для опрессовки 12 т ПГ.

Комплектация 10 комплектов с внутренним диаметром 62-80 мм с шагом 2 мм, 2 единицы на комплект.ОписаниеПрименяется совместно с гидравлическим приводом (рекомендуется набор JTC-4704).Важные рекомендацииДля поддержания съемника в рабочем состоянии требуется регулярная сма.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор съемников сайлентблоков под гидравличес.

Съемник передних сайлентблоков HYUNDAI SOLARIS

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Съемник передних сайлентблоков HYUNDAI SOLARI.

Набор для замены сайлентблоков FORSAGE F-906T6

Тип: набор для замены сайлентблоков

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор для замены сайлентблоков FORSAGE F-906T.

Универсальный гидравлический съемник 60-152 мм Jonnesway AE310001

Универсальный гидравлический съемник 60-152 мм Jonnesway AE310001 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Универсальный гидравлический съемник 60-152 м.

Набор для замены сайлентблоков Автом-2 10491

Тип: набор для замены сайлентблоков

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор для замены сайлентблоков Автом-2 10491

AFFIX Набор оправок для монтажа и демонтажа сайлентблоков, кейс, 10 предметов

Тип: набор для замены сайлентблоков

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

AFFIX Набор оправок для монтажа и демонтажа с.

Набор предназначен для монтажа/демонтажа сайлентблоков. Особенность данного набора в том, что благодаря большому ассортименту оправок и компактным размерам возможна выпрессовка или запрессовка сайлентблоков без демонтажа узла. В копмплекте: Стяжные винты с упорными подш.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Сорокин Съемник сайлентблоков 24 предм.

AFFIX Набор оправок для монтажа и демонтажа сайлентблоков, кейс, 26 предметов

Тип: набор для замены сайлентблоков

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

AFFIX Набор оправок для монтажа и демонтажа с.

Съемник для выпрессовки/запрессовки подшипников и сайлентблоков Licota ATC-2048 для демонтажа и установки сайлентблоков, подшипников и втулок. Диаметр оправок — от 54,5/22 мм до 87/22 мм. Диаметр внешних опорных стаканов — 76-102 мм, диаметр внутренних опорных стаканов.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Licota ATC-2048 Съемник для выпрессовки / зап.

Гайковерты ручные механические применяются для проведения работ по монтажу / демонтажу резьбовых соединений с увеличенным крутящим моментом, таких как, например, колесные гайки транспортных средств

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Инструмент универсальный для замены сайлентбл.

Набор Forsage для замены сайлентблоков, втулок и подшипников 27пр.

Набор Forsage для замены сайлентблоков, втулок и подшипников 27пр. по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор Forsage для замены сайлентблоков, втуло.

Съемник сайлентблоков рычагов BMW (E32/34) Car-Tool CT-A1004

Съемник сайлентблоков рычагов BMW (E32/34) Car-Tool CT-A1004 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Съемник сайлентблоков рычагов BMW (E32/34) Ca.

Набор HASKYY CSLW27T-15 - для выпрессовки и запрессовки сайлентблоков, подшипников, сальников

В набор входят оправки (Ø внутри / снаружи) — 34/44 мм — 36/46 мм — 38/48 мм — 40/50 мм — 42/52 мм — 44/54 мм — 46/56 мм — 48/58 мм — 50/60 мм — 52/62 мм — 54/64 мм — 56/66 мм — 58/68 мм — 60/70 мм — 62/72 мм — 64/74 мм — 66/76 мм — 68/78 мм — 70/80 мм — 72/82 мм — 75/8.

Читайте так же:
Декоративные навесы для ворот

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор HASKYY CSLW27T-15 — для выпрессовки и з.

VR50043 Набор для замены сайлентблоков 10 предметов Vertul

VR50043 Набор для замены сайлентблоков 10 предметов Vertul по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

VR50043 Набор для замены сайлентблоков 10 пре.

Выпрессовщики с выносным насосом обеспечивают повышенную безопасность оператора, а также быстрое выполнение работы за счет высокой производительности одно- и двухскоростных насосов

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Сорокин Выпрессовщик с рамой и с выносным нас.

Набор инструмента для снятия установки сайлентблоков Car-Tool CT-A1070

Тип: оправка для выпрессовок

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор инструмента для снятия установки сайлен.

Съемник сайлентблоков задней подвески (HONDA CR-V 1996/9-2002/8, K6, K8). JTC-1559

Съемник сайлентблоков задней подвески (HONDA CR-V 1996/9-2002/8, K6, K8). JTC-1559 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Съемник сайлентблоков задней подвески (HONDA.

Набор для замены сайлентблоков VERTUL 10 предметов VR50043

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор для замены сайлентблоков VERTUL VR50043

Съемник сайлентблоков "СЕРВИС КЛЮЧ", ВАЗ 2101-07 2426515

Съемник сайлентблоков "СЕРВИС КЛЮЧ", ВАЗ 2101-07 2426515 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Съемник сайлентблоков "СЕРВИС КЛЮЧ".

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Комплект Съемников Подшипников Замены Сайлент.

Съемник сайлентблоков VAG Car-Tool CT-4044

Съемник сайлентблоков VAG Car-Tool CT-4044 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Съемник сайлентблоков VAG Car-Tool CT-4044

Тип: гидравлический насос

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мастак Набор оправок для монтажа и демонтажа.

Выпрессовщики с выносным насосом обеспечивают повышенную безопасность оператора, а также быстрое выполнение работы за счет высокой производительности одно- и двухскоростных насосов

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Сорокин Выпрессовщик с рамой и с выносным нас.

Набор для монтажа и демонтажа подшипников и сайлентблоков универсальный LICOTA ATC-1003 позволяет производить замену подшипников, сайлентблоков и втулок. Перед применением требуется подобрать оправку необходимого размера, установить на запрессовываемую / выпрессовываему.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

ATC-1003 Licota Набор оправок для выпрессовки.

Набор инструментов для замены сайлентблоков 13пр.(VAG), в кейсе

Тип: набор для замены сайлентблоков

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор инструментов для замены сайлентблоков 1.

Специнструмент Комплект Для Снятия И Установки Втулок, Подшипников И Сайлентблоков, Универсальный, 26 Пр: М10, М12, М14, М16, В Кейсе FORSAGE арт. F-933T1 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Специнструмент Комплект Для Снятия И Установк.

Съемники гидравлические КВТ СГ-10 [79860]

Съемники гидравлические КВТ СГ-10 [79860] по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Съемники гидравлические КВТ СГ-10 [79860]

Тип: гидравлический насос

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мастак Набор оправок для монтажа и демонтажа.

Набор для замены сайлентблоков АвтоDело 40910

Набор применяется для демонтажа и установки резинометаллических втулок подвески автомобилей. Укомплектован П-образной струбциной с рабочим болтом и восемью оправками различного диаметра. Струбцина съемника изготовлена методом горячей штамповки, закалена и защищена от ко.

Набор для запрессовки сайлентблоков: что в нем должно быть, как пользоваться

набор-для-запрессовки-сайлентблоков

Всем доброго времени суток! Сегодня предлагаю обсудить немного набор для запрессовки сайлентблоков.

Тут сразу стоит оговориться, что подобный комплект актуален для тех, кто предпочитает заниматься обслуживанием автомобиля своими руками. Есть масса автомобилистов, способных самостоятельно заменить сайленты задней балки, вмешаться в конструкцию подшипников сальников и не только.

Чтобы с комфортом работать своими руками, проводить процедуры замены, обязательно под рукой должны быть соответствующие инструменты. И чем они будут качественнее и эффективнее, тем лучше.

набор

Что входит в набор

Для начала обсудим сам набор для запрессовки сайлентблоков. Необходимо понять, что он собой представляет, и как комплектуется.

Если говорить об универсальных наборах съемников, то это специальное приспособление для выпрессовки и запрессовки одновременно. То есть инструмент многофункциональный. В основу набора всегда входит съемник гидравлический, то есть с гидравлическим приводом, а также:

  • гильзы;
  • шток;
  • набор оправок;
  • направляющие шпильки;
  • гайки;
  • опорные диски и пр.

Наборы доступны разнообразные, поскольку у всех свои потребности и планируемый перечень работ. Комплектующие могут отличаться по размерам, используемым материалам при производстве.

купить набор

Разумеется, весь этот комплект аккуратно уложен в специальный кейс. Компактный чемоданчик позволяет все держать в одном месте, хранить, не опасаясь, что нужные для запрессовки или выпрессовки элементы куда-то подеваются. В этом плане наборы очень удобные.

Их условный недостаток в том, что не всегда и не всем нужен полный комплект. А потому придется платить за составляющие, которые по факту окажутся лишними. Но это спорный минус, поскольку никогда не знаешь, что может неожиданно понадобиться.

Рекомендации по выбору

Наборы таких брендов как Мастак, Дело Техники или Автодело пользуются заслуженным спросом. Но есть и те, кто приобретают универсальный кейс для сайлентблоков через Алиэкспресс, и особо не жалуются на качество.

набор сайлентблоки

Чтобы сделать разумную покупку, обратите внимание на несколько немаловажных моментов:

  • Комплектация . Прежде чем купить кейс со всем необходимым для запрессовки сайлентблоков, изучите его содержимое. Сопоставьте с требуемыми и планируемыми работами. Тем самым будет понятно, насколько конкретно этот набор подходит именно вам;
  • Модель автомобиля . Сейчас актуальными являются наборы, предназначенные для конкретных машин. Ведь на них используются сайлентблоки определенных размеров и характеристик. Соответственно, и инструмент нужен подходящий. Так можно взять кейс для моделей ВАЗ, иномарок, грузовых машин и пр.;
  • Тип съемника . Он может быть предназначен для работы определенных сайлентблоков и элементов автотранспортного средства. К примеру, для задней подвески, реактивных тяг и так далее.

Кстати, сам съемник не обязательно должен быть гидравлический. Также бывают и ручные приспособления. Они обычно используются в гаражных условиях теми автомобилистами, которые обслуживают свою машину. А вот для более серьезных работ лучше сразу обзавестись гидравлической моделью.

что входит в набор

Особенности применения

Имея в своем распоряжении непосредственно сам съемник, а также набор оправок, чашек и прочих приспособлений из набора, можно приступать к выполнению поставленной задачи.

Тут стоит отметить, что к каждому такому кейсу прилагается подробная инструкция от производителя. Только учтите один нюанс. Если вы будете заказывать комплект к Алиэкспресс, к примеру, нет никаких гарантий, что в комплекте будет предлагаться инструкция на понятном вам языке.

В этом плане лучше выбирать комплекты проверенных и хорошо себя зарекомендовавших производителей, включая отечественные бренды. Здесь только инструкция выполнена на русском языке, и ничего переводить вам точно не придется.

купить набор для выпрессовки

Что же касается применения, то тут обычно все предельно просто. От автомобилиста потребуется извлечь из кейса сам съемник, исходя из размера сайлентблока подобрать к нему подходящую оправку. Далее инструмент устанавливается на демонтируемый элемент, и, путем вращения гайки, сайлент снимается.

Главное преимущество наборов в том, что демонтаж выполняется быстро, легко, а также с минимальной вероятностью повреждения деталей транспортного средства. Чего не скажешь о варварских методах с использованием отрезка трубы, молотка, зубила и прочих подобных инструментов.

Читайте так же:
Пила круговая 127 мм

Кстати, опытные мастера, а также бывалые автомобилисты, советуют обязательно перед каждым новым использованием инструмента наносить хотя бы небольшой слой консистентной смазки. Это упростить задачу по демонтажу, а также продлит срок службы самому инструменту.

выпрессовать сайлентблок

Подводя итоги

масло-в-воздушном-фильтре-причины

Причины появления масла в воздушном фильтре и способы их устранения

Специальные наборы для демонтажа сайлентблоков на автомобилях объективно выигрывают у подручных средств в виде отрезков трубы, ломов, молотков и прочих подобных народных решений.

Да, за набор со съемником, оправками, чашками придется заплатить. Причем цена некоторых кейсов далеко не маленькая. Это правильное решение для тех, кто достаточно часто занимается сайлентблоками, либо хочет все делать своими руками, но с минимальными рисками для собственной машины.

Тратить деньги на кейс или нет, дело лично каждого. Как по мне, он точно не помешает в хозяйстве.

Кому интересно, по этой ссылке могут подробно почитать про сами сайлентблоки, их назначение, виды, способы замены и пр.

А что вы думаете на этот счет? Есть ли у вас такой набор, и стали бы вы его покупать для личного пользования?

Свои ответы пишите в комментариях. Будем рады обсудить этот вопрос более детально.

Как сделать из домкрата съемник сайлентблоков

Доброго времени суток друзья! Выношу на ваш суд сделанный мной гаражный пресс.

Для чего он нужен? Владельцу УАЗа с передней пружинной подвеской думаю не нужно объяснять, ведь там приличное количество здоровенных сайлентблоков прессовать которые тисами и прочими подручными средствами занятие крайне неблагодарное, а бежать в сервис с большими продольными рычагами (клюшками) наперевес мне совсем не улыбается. Да и люблю все делать сам по машине и в сервис ни разу не обращался пока… Вариант покупного отмел сразу т. к. за внушительную сумму на рынке предлагается откровенное хлипкое барахло, а качественный пресс от именитых производителей стоит совсем неподъемных денег выкидывать которые на пресс нет никакого желания.

В общем сказано — сделано. Прикинул свои возможности и обзавелся необходимым материалом. В конструкции нет сварных соединений (все на болтах) как сварщик я не очень, да и болтовую конструкцию всегда можно быстро разобрать для перевозки например или переделки. Никаких хитрых инструментов для создания пресса не понадобилось дрель и болгарка, сверла больших диаметров

Немного о размерах, ниже приведу полную деталировку изделия но при создании не придерживался чьих либо размеров делал под себя, свои цели и задачи. Что мне возможно понадобится прессовать самое большое на этом прессе? Ну допустим ступичные подшипники или перепрессовать чулок моста, вот исходя из этих соображений и выбрал размеры агрегата. Так же не советую делать пресс черезмерно широким изламывающий момент будет возрастать пропорционально увеличению ширины пресса

Собрав пресс для сайлентблоков своими руками, вы избавите себя от необходимости посещать СТО, выжидать очереди и платить далеко не маленькие деньги за услуги автомехаников. Выполнение некоторых ремонтных работ с собственным автомобилем часто ограничивается банальным отсутствием нужного оборудования. Покупать гидравлический пресс не обязательно. Вы можете своими руками собрать конструкцию.

Основные характеристики пресса

Фото пресса для сайлентблоков, сделанного своими руками

Помимо выпрессовки и запрессовки автомобильных подшипников или сайлентблоков, собственный гидравлический пресс может выполнять широкий объем работ по ремонту, профилактике и обслуживанию автомобиля своими руками.

Потому если вы предпочитаете ремонтировать автомобиль самостоятельно, рекомендуем сделать для этих целей гидравлический пресс. Вы можете использовать готовые чертежи пресса, либо адаптировать устройство под свои конкретные требования и поставленные задачи.

Прежде чем сделать гидравлический агрегат для замены сайлентблоков, остановитесь на основных характеристиках данного оборудования. При разработке устройства учитываются такие параметры:

  • Размеры оборудования;
  • Общая масса устройства;
  • Показатели хода поршня пресса;
  • Присутствие манометра (для создания контролируемого усилия или давления);
  • Параметры станины гидравлического станка.

Есть множество вариантов исполнения конструкции пресса. Потому вам стоит подумать, какой гидравлический агрегат подойдет конкретно для вашего авто. У некоторых в гараже стоит компактная машинка весом около 1 тонны. У других же может быть многотонный грузовик. Сами понимаете, что простейший пресс с минимальными параметрами создаваемого усилия справиться с грузовиком не сможет.

Многие решают сделать устройство на основе простого бутылочного гидродомкрата со встроенным ручным насосом.

Схема пресса

Чертеж пресса для сайлентблоков, сделанного своими руками

Прежде чем приобретать сам гидравлический домкрат, чтобы сделать пресс для запрессовки различных сайлентблоков или подшипников, выберите подходящую схему устройства.

Есть два отличных варианта для гидравлического пресса:

  • Гидродомкрат монтируют на основание рабочей станины пресса и давит вверх;
  • Домкрат устанавливается сверху станины. Устройство создает давление, но в этом случае вниз.

Большинство домашних мастеров отдают предпочтение первому варианту пресса. Второй тип схемы актуален для некоторых слесарных работ.

Помните, что иногда конструкция некоторых гидравлических домкратов не позволяет устанавливать вверх ногами. Потому перед выбором убедитесь в этом.

Особенности конструкции пресса

Гидравлический пресс имеет несколько важных особенностей конструкции, которые учитываются в процессе создания чертежа и непосредственно во время сборки устройства.

  1. Станина пресса. Представляет собой раму, внутри которой гидравлический домкрат будет осуществлять давление на детали. Потому к станине предъявляются повышенные требования по прочности. Рама должна иметь запас надежности, чтобы шток домкрата мог эффективно давить на деталь, но при этом не деформировать станину. Станина дополнительно служит для создания устойчивости вашей конструкции. Лучше, чтобы станина имела форму платформы.
  2. Высота гидравлического станка напрямую зависит от размера используемого гидродомкрата, необходимого параметра свободного хода штока и высоты сайлентблоков. Не забудьте учесть толщину стола. Согласно первой схеме, озвученной выше, усилие штока домкрата передается на деталь через рабочий стол с подвижной конструкцией. Он устанавливает поверх гидродомкрата на станину. По ней осуществляет движения вверх-вниз. Поддерживается рабочая поверхность направляющими, установленными по бокам.
  3. С двух сторон гидродомкрата пресса располагаются оттягивающие пружины достаточной мощности. Одна проушина цепляется за основание рамы, а другая за подвижный рабочий стол. Функция пружин — сжимать домкрат в его начальное положение при не выдвинутом штоке.
  4. Если рассматривать вторую схему пресса, то здесь упор обрабатываемых сайлентблоков — это основание рамы. Домкрат фиксируется на рабочем подвижном столе станка, который подвешивается на раме с помощью оттягивающих пружин.
  5. На двух предлагаемых схемах пресса под головку штока выполняется гнездо. Его требуется изготовить на узлах сопряжения. В случае с первой схемой — снизу стола, а во второй схеме — сверху рамы. Для этих целей можно использовать отрезок от металлической трубы. Главное, чтобы элемент имел нужный диаметр.
Читайте так же:
Аппарат для выщипывания перьев у гусей

Важный момент при разработке своими руками гидравлического пресса — это возможность регулировки свободного хода у штока устройства. Также нужно регулировать по мере необходимости высоту деталей при их обработке. Для этого можно задействовать такие варианты:

  • Вверху станины самодельного пресса можно разместить привод винтового типа, дополненный штурвалом. При вкручивании винта с плитой уменьшается просвет для обрабатываемых заготовок внутри рамы;
  • Использовать съемный упор для гидравлического пресса, имеющий вид подвижной рабочей поверхности. Ее фиксируют на станине болтами и гайками. Чтобы сделать это, нужно высверлить отверстие с определенным шагом по высоте;
  • Задействовать сменные вставки-подкладки, выполненные из прочного металлопрофиля;
  • Скомбинировать указанные выше варианты.

Сборка гидравлического пресса своими руками

Если вы решили собрать самодельный пресс своими руками, необходимый для запрессовки сайлентблоков и подшипников, вам потребуются определенные материалы и инструменты.

Потому начните с выбора требующихся комплектующих. Без них собрать самодельный пресс будет невозможно. Вам понадобится:

  • Сварочное устройство с электродами;
  • Ножовка по обработке металла;
  • Болгарка;
  • Гидравлический домкрат с подходящими параметрами мощности;
  • Оттягивающие пружины (хорошо подходят пружины от кресел авто или дверей);
  • Грибок моста со сдвинутыми шлицами (на тот случай, если домкрат будет иметь нижнее расположение);
  • Швеллеры;
  • Металлическая труба с сечением квадрат или прямоугольник;
  • Металлический уголок;
  • Стальной лист;
  • Полоса из стали;
  • Отрезок трубы для головки штока.

Размеры деталей вы выбираете согласно выбранным чертежам, либо подбираете под ваш конкретный разработанный гидравлический пресс.

Когда все готово, можно приступать к работе своими руками.

  1. Разрежьте металлические заготовки согласно чертежам.
  2. Выполните на металлических деталях необходимые отверстия, если чертежи предусматривают их наличие. Сверлить уже на собранной конструкции будет проблематично.
  3. Сварите все компоненты из металла, которые предусматривают применение сварочного аппарата. Тщательно обрабатывайте швы, поскольку на гидравлический пресс будет воздействовать сильная нагрузка. Ваша задача — сделать П-образную конструкцию, надежно привариваемую к основанию.
  4. Далее идет подвижный стол. Чтобы сделать его, воспользуйтесь трубой или швеллером. Труба должна иметь длину, которая будет меньше, нежели промежуточное расстояние между двумя стойками. Затем приваривается еще кусок трубы, необходимый для штока гидравлического домкрата. В роли направляющих могут выступать металлические полосы. Их длина должна соответствовать ширине станины. Трубу следует завести между стойками. По бокам крепят направляющие полоски. Конструкцию стяните надежными болтами и гайками.
  5. Чтобы сделать регулировочный самодельный съемный упор для пресса, действуйте так же. Но только на металлических полосках напротив стоек сделайте отверстия. Это позволит фиксировать элемент на нужной высоте.
  6. Согласно чертежам установите пружины и оттяните ими подвижный рабочий стол.
  7. Установите на свое место домкрат. Конструкция готова.

Преимущество такого гидравлического пресса для запрессовки в том, что при необходимости гидравлический домкрат можно легко снять и применять самостоятельно. Используя собранный своими руками пресс, вы легко справитесь с заменой сайлентблоков и не только.

Достаточно много автолюбителей интересуется, как сделать съемник сайлентблоков своими руками. Ведь менять эти, снижающие вибрацию элементы подвески, приходится достаточно часто. Причем, это относится не только к отечественным автомобилям, но и многим иномаркам. Проблема связана с не слишком качественными дорогами. Спортивный стиль вождения также отрицательно сказывается на техническом состоянии сайлентблоков, как части подвески. Не продлевает срок службы и неправильная установка.

Многие механики забивают сайлентблок молотком. При этом, повреждается резина, может смещаться металлическая втулка. Поэтому, всегда используйте съемники, в крайнем случае, имеются вполне безобидные методы поставить деталь на место без помощи специализированных инструментов. Об этом мы расскажем в конце статьи.

Как сделать съемник сайлентблоков своими руками? Перед ответом на этот вопрос, желательно разобраться, что такое сайлентблок. Так будет проще сделать съемник.

Сайлентблоком называют резинометаллический шарнир, который способен гасить вибрации, возникающие в подвеске. На легковых автомобилях чаще встречается деталь, выполненная в виде втулки из металла с корпусом из эластомера. Самым распространенным вариантом при изготовлении шарнира является обычная резина. Но, наиболее прочными и качественными, можно назвать полипропиленовые шарниры. Рекомендуется при замене приобретать именно такие.

Делаем съемник

Как уже писалось выше, без съемника снимать данную деталь с автомобиля не рекомендуется. При снятии вы можете попасть по лапе (рычагу), и повредить его. Причем, самое страшное тут микротрещины, которые могут вылезти наружу в самый неподходящий момент. Это приведет к аварии. Забивание нового сайлентблока на место, повреждает монтируемую деталь. Вскоре после замены, подвеска вашего автомобиля снова начнет стучать.

Также возможно нарушение углов установки колес (такое возможно только на моделях с четырех рычажной подвеской). В таком случае, вы получите не только внеочередную замену шарниров, но и необходимость приобретения новых колес.

Покупной инструмент, в данном случае, далеко не всегда является оптимальным выбором. Они далеко не всегда оказываются надежными. Также, их следует покупать, ну а зачем тратить деньги на то, что можно без проблем сделать самостоятельно практически из бросового материала. Еще одна причина, по которой люди пытаются сделать подобное приспособление самостоятельно, необходимость поменять шарнир, при этом под руками съемника не оказалось.

Сначала нужно разобраться, как работает съемник. В самом простом варианте, путем закручивания гайки, сайлентблок выдавливается из проушины рычага. Существуют еще и гидравлические приспособления. Работают они по такому же принципу, но приводятся в движение другими способами. Собрать гидравлический съемник в гаражных условиях практически невозможно. Поэтому, мы сделаем винтовой вариант приспособления.

Для работы вам потребуется следующее:

  • Болт. Его подбирают опытным путем;
  • Цилиндр. Он должен быть чуть шире, чем отверстие, в котором размещается сайлентблок;
  • Несколько шайб. Одна должна надежно перекрывать отверстие цилиндра. Иногда ее просто приваривают на один из его торцов.
  • Остальные должны быть меньше диаметра сайлентблока;
  • Подходящая по размеру гайка.

Сборка приспособления достаточно проста, вставляем болт в цилиндр. С обратной стороны предполагается, что будет установлена гайка. Осталось применить это чудо гаражной сборки на практике. Работает съемник так:

  • Снимаем ось сайлентблока. Для большего удобства лучше снять рычаг с машины. Но, на некоторых моделях можно производить работу прямо на автомобиле. Снятую лапу зажимаем в тиски;
  • Для выпрессовки шарнира необходимо установить с одной его стороны цилиндр. Болт вставляют в отверстие. Учтите, что его длина должна позволять с другой стороны разместить несколько шайб, и накрутить гайку;
  • Ставят шайбы, и начинают закручивать на получившемся съемнике гайку. Постепенно, она будет выдавливать сайлентблок из посадочного отверстия.

Как видите, сделать подобное приспособление для снятия шарниров не слишком сложно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector