Alp22.ru

Промышленное строительство
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выбрать лодочный электромотор и какие электромоторы для лодок лучшие

Как выбрать лодочный электромотор и какие электромоторы для лодок лучшие.

Электромоторы составили хорошую конкуренцию своим бензиновым собратьям. Давайте с Вами разберемся для чего они нужны, как выбрать лодочный электромотор и какие лучшие электромоторы для лодок.

статья о том, как выбрать лодочный электромотор

Для чего нужен лодочный электромотор?

Электрический мотор для лодки имеет ещё и второе название — троллинговый мотор. Такое название дали ему в США. Подобные агрегаты активно используются для рыбной ловли «в дорожку». Для троллинга нужно поддерживать постоянную, невысокую скорость движения. Однако электромоторы для надувных лодок можно применять и при спиннинговой ловле.

Основное преимущество электрических агрегатов — это бесшумность. На нем можно тихонько подойти к местам, где бьёт белизна и окунь. А эти рыбы очень осторожные и пугаются даже всплесков весел. Можно облавливать небольшие заливчики, ловить в отвес не используя якорь. Позволяют очень тихо подкрасться к камышовым зарослям в поиске утки.

Электромотор полностью экологически чист и не загрязняет водоемы нефтепродуктами.

Отсутствие необходимости в бензине также освобождает Вас от нужды постоянно возить с собой канистру бензина. У электрических приводов высокие показатели проходимости по заросшим участкам водоемов, где даже веслами особо не погребешь.

Разнообразие электромоторов для лодок

В основном электромоторы ставят на надувные ПВХ лодки и используют для рыбалки на спокойных водоемах со стоячей водой, озёрах, прудах ил даже на реках со слабым течением. Электрический агрегат можно встретить на лодках катерах как дополнительный двигатель. Способен передвигать катер с грузом общей массой до 2 тонн.

Электромотор на лодку ПВХ может идти как основной двигатель. В любом случае — это достойная альтернатива веслам.

смотрите лучшие электромоторы для лодок в каталоге 5Шоп

Основные достоинства при выборе лодочного электромотора

  • Электрический мотор для лодки, даже самый мощный, очень лёгкий. Его масса не превышает 10 кг.
  • Отсутствие шума от работы двигателя. Подплыть к какому-то месту можно тише, чем на веслах.
  • Быстро запускается, не нужно раскачивать как бензиновый.
  • Может использоваться даже на мелководье, практически не накручивает траву.
  • Более простой в обслуживании, чем бензиновый и не потребует дополнительных затрат.
  • Хорошие маневренные показатели.
  • Не требует консервации на зиму.
  • Электромотор для резиновой лодки поместится в багажник почти любой машины.
  • Лучшие электромоторы для лодок с аккумулятором обойдутся дешевле даже самых маломощных двигателей внутреннего сгорания.

Далее предлагаем посмотреть традиционную подборку полезных видео о выборе лодочного электромотора, чтобы более детально разобраться в вопросе:

;

Чтобы все было честно и понимать, какие лучшие электромоторы для лодок, рассмотрим и минусы электромоторов

  • Небольшой запас хода. Чем более высокая скорость используется, тем быстрее садится аккумулятор и сокращается запас хода. На минимальных скоростях он может равняться 20-30 км на одной зарядке, чего может хватить на день два.
  • Скорость на воде будет невысокая и равняется в среднем 5-7 км/час.
  • Быстрое течение и шквальный ветер могут создать проблемы для движения.

Все эти проблемы справедливые, если электромотор для резиновой лодки используется как основной. В случае, когда они эксплуатируются вместе с бензиновыми моторами, электромоторы для лодок ПВХ только улучшат качество рыбалки или охоты.

статья - как выбрать лучшие электромоторы для лодок

Выбор электродвигателей для лодок.

Как выбрать лодочный электромотор? Нужно помнить про основные недостатки таких приводов. Невозможно устранив недостатки, сохранить все преимущества. Наверняка Вам хочется, чтобы при всей бесшумности, лёгкости и маневренности, электродвигатель мчал вас по волнам на глиссерной скорости. Однако средняя скорость катера на электроприводе 5-7 км/час. И чтобы увеличить скорость хотя бы на 1 км/час необходимо увеличить мощность двигателя в полтора раза.

Очень важным параметром при подборе электродвигателя является его тяговая мощность. По традиции данный параметр указывается в фунтах. Иногда производители указывают максимально предельный вес катера. Для подсчёта необходимого Вам агрегата учтите к весу самой лодки ещё вес пассажиров, самого мотора и груза.

С тяговым усилием все немного сложнее. Чтобы посчитать какой двигатель подойдёт, отметьте, что для массы в 500 кг потребуется тяга в 30 фунтов или 13.6 кг. А для массы 800 кг необходима тяга 40 фунтов или 18.1 кг. Всегда берите мотор с запасом, так как в условиях эксплуатации требуется запас тяговой мощности.

В каталоге 5Шоп Вы пожете подобрать лодояный электромотор под свои необходимости. Ехать никуда не понадобится — оперативно и безопасно доставим без предоплат курьерской службой и дадим бесплатные консультации.

Рейтинг лучших моторов для ПВХ лодок

Владельцы надувных лодок из ПВХ, которые устали использовать весла для плавания по пруду, часто приходят к мысли о покупке надежного мотора для надувной лодки. Широкий ассортимент предлагаемых двигателей часто затрудняет выбор подходящей модели. Что лучше покупать: двигатель Yamaha, двигатель Mercury или остановить свой выбор на продукции Suzuki и Tohatsu. А может лучше сэкономить и сделать самодельный мотор? Каковы основные критерии выбора двигателя, на что обращать внимание при покупке и какую мощность двигатель должен развивать?

Список вопросов о функциональности двигателей, конструктивных отличиях и технических характеристиках настолько обширен, что владелец лодки не всегда может сам определиться с выбором подходящего двигателя и марки производителя. Многие владельцы лодок из ПВХ также вынуждены искать альтернативные решения, предполагающие использование двигателей от различной бытовой техники из-за нехватки финансовых средств. Постараемся разобраться и ответить на вопросы по критериям выбора и целесообразности приобретения лодочного двигателя.

Читайте так же:
Aisi 304 российский аналог 12х18н10т

Рейтинг лучших лодочных моторов ПВХ

Широкий ассортимент предлагаемых двигателей часто затрудняет выбор подходящей модели

Целесообразность установки мотора

вряд ли кто-то будет оспаривать мнение о том, что лодочный мотор нужен для надувной лодки. Согласитесь, гребля — это непросто, особенно если вы движетесь против течения, а также имеете на борту несколько пассажиров и оборудование. Если использовать мотор на лодке, на рыбалку останется гораздо больше физических сил.

Подвесной мотор добавит приятных ощущений от вождения в морскую прогулку и позволит быстро добраться до удаленных районов дока.

Общие рекомендации: на что обратить внимание при выборе и покупке

При выборе подвесного мотора необходимо учитывать размер и грузоподъемность лодки, а также эксплуатационные характеристики. Нет необходимости в мощном высокоскоростном двигателе, если танк небольшой, а место рыбалки находится недалеко от берега. Любители скоростной ходьбы найдут для себя подходящие мощные и отзывчивые двигатели. Планируя покупку двигателя, нужно обращать внимание на ряд важных характеристик. Рассмотрим их дальше.

Размеры дейдвуда

При выборе двигателя следует руководствоваться расстоянием от двигателя до гребного винта, которое называется длиной кормовой трубы. Этот параметр определяется высотой кормовой опоры лодки. Для каждого типа плавсредств в инструкции указана рекомендуемая длина кормовой древесины. Установка мотора с короткой мертвой древесиной или, как говорят, короткой ножкой предотвратит погружение гребного винта в воду. Это вызовет потерю мощности. Использование двигателя с увеличенной длиной колена затруднит управление лодкой из-за повышенного сопротивления воды.

Рейтинг лучших лодочных моторов ПВХ

Размеры, которые следует учитывать при выборе подвесного мотора

Тип агрегата

Лодочные моторы в надувных лодках классифицируются по ряду характеристик:

  • характеристики силового агрегата. Используются подвесные электродвигатели с питанием от аккумуляторной батареи, а также двух- или четырехтактные бензиновые двигатели;
  • характеристики мотива. Движение шлюпки может осуществляться за счет вращения гребного винта или давления струи, создаваемой гидроструйной системой.

Каждый тип двигателя имеет свои особенности, на которых мы остановимся в следующих параграфах.

Система управления

Лодочные моторы для лодок ПВХ могут иметь разную схему управления:

  • шлем. Позволяет устанавливать скорость поворотом ручки руля и поворачивать лодку путем изменения углового положения ручки мотора. Преимущества системы — надежность и простота;
  • на расстоянии. Вариант дистанционного управления удобен для длинных лодок с рулем в передней части кабины. Эта конструкция более сложная и дорогая, чем система управления рулем направления.

Для надувных лодок в основном используется первый вариант.

Режим глиссирования и скорость лодки

Для достижения определенной скорости лодки и выбора двигателя для нее необходимо иметь информацию о точных размерах корабля, количестве членов экипажа и массе перевозимого груза. Производители морского оборудования обычно регулируют мощность двигателя и скорость, которую может развивать лодка с определенным двигателем. Если производитель лодки разрешит перевести ее в режим глиссирования, потребуется двигатель более мощный. Недостаток мощности значительно снизит скорость.

Рейтинг лучших лодочных моторов ПВХ

Лодочные моторы на лодках из ПВХ могут иметь другую схему управления

Грузоподъемность

Общий вес пассажиров и вес перевозимого оборудования определяется водоизмещением лодки, нижняя часть которой под нагрузкой значительно погружается в воду. Лодкам с более высокой грузоподъемностью и водоизмещением потребуется мощный подвесной мотор, способный развивать скорость. Двигатель малой мощности не сможет разогнать загруженную лодку и посадить ее на катер.

Сумма денег, которую владелец надувной лодки готов потратить на покупку трансмиссионного двигателя, определяется его финансовыми возможностями. Однако даже при недостатке финансовых средств не стоит приобретать недорогой двигатель, характеристики которого не соответствуют параметрам плавучей установки. Не стоит экономить на покупке лодочного мотора, отдавая предпочтение продукции сомнительных производителей. Стоит приобрести более дорогой привод от известной компании.

Какую мощность должен иметь мотор надувной лодки ПВХ?

Мощность приводного агрегата — один из важнейших параметров. Количество мощности зависит от:

  • размер лодки;
  • лодочные проекты;
  • количество пассажиров.

При выборе мощности следует руководствоваться тем, что каждому пассажиру вместе с ним потребуется порядка 5-6 литров мощности.

Рейтинг лучших лодочных моторов ПВХ

Один из важнейших параметров — мощность приводного агрегата

Для одноместной резиновой лодки

Одноместный катер может быть оснащен двигателем мощностью 5 лошадиных сил, отличительными чертами которого являются бесшумность и экономичность. Если конструкция лодки позволяет, может быть установлен более мощный двигатель для преодоления сильного ветра или волнения с пассажиром на борту и дополнительным оборудованием.

Для двухместной лодки ПВХ

Двигатель двухместной лодки длиной 6-7 м может иметь мощность 10-12 лошадиных сил. Дополнительный запас хода позволит загрузить емкость с топливом, необходимым оборудованием и быстро перевести лодку с двумя пассажирами в режим глиссирования.

Классификация двигателей

У каждого типа двигателя есть свои достоинства и недостатки, которые следует учитывать при выборе. Рассмотрим характеристики моторов по их классификации.

Бензиновый

Чтобы такой двигатель заработал, необходимо установить на лодку топливный бак и предварительно приготовить смесь бензина и масла. Подвесной мотор бензинового типа способен быстро разогнать лодку. Работа двигателя сопровождается образованием выхлопных газов и довольно шумная. И хотя такой двигатель нельзя назвать экологически чистым, он все же достаточно популярен.

Читайте так же:
Диаметры коронок для алмазного бурения

Рейтинг лучших лодочных моторов ПВХ

У каждого типа двигателя есть свои достоинства и недостатки

Электрический

Работа электродвигателей лодки осуществляется от аккумулятора. Такие двигатели не требуют масла и бензина, не загрязняют окружающую среду, легче бензиновых и более компактны. С экономической точки зрения запуск подвесного электродвигателя намного дешевле, чем работа на бензине.

2-х тактные моторы

Двухтактные двигатели обладают высокими пусковыми характеристиками, малым весом по сравнению с четырехтактным двигателем и более доступной ценой. Двигатель можно легко запустить после погружения, сливая воду из топливного насоса и карбюратора. Таким образом, двухтактный двигатель запускается легко. Основные минусы — увеличение расхода топлива и повышение шума.

4-х тактные моторы

По сравнению с двухтактными подвесными двигателями четырехтактные двигатели имеют более длительный срок службы, достигая более 5000 часов работы. Четырехтактные двигатели потребляют меньше топлива, чем двухтактные, и производят меньше шума. Выхлопные газы, благодаря более совершенной системе подачи топлива, обладают меньшей токсичностью. Недостаток четырехтактных двигателей — высокая цена и увеличение веса.

Какую роль играет масса мотора?

Планируя покупку лодочного мотора, необходимо учитывать его массу, которая влияет на удобство транспортировки и скорость установки. Кроме того, тяжелый двигатель труднее поднимать и перемещать при регулировке. Вес небольших бензиновых двигателей до 5 лошадиных сил не превышает 15-20 кг. Самостоятельно управлять загрузкой и разгрузкой двигателя с автомобиля и устанавливать его на транец лодки несложно. Для установки более мощных двигателей, вес которых превышает 30-40 кг, потребуются услуги помощника.

Рейтинг лучших лодочных моторов ПВХ

Учитывайте вес при планировании покупки подвесного мотора

Мотор для резиновой лодки – лучшие модели и рейтинг фирм производителей

Размышляя о том, какой мотор лучше всего использовать для надувных лодок, следует руководствоваться рейтингом лодочных моторов ПВХ. Лидирующие позиции среди продукции различных производителей занимают двигатели японского производства. Они довольно дорогие. Однако это цена за отличное качество, большую надежность и долгий срок службы. Самые известные бренды включают продукцию Honda, морские агрегаты Tohatsu, двигатели Suzuki и Yamaha. Не отстала по качеству американская компания Mercury, выпускающая двигатели более 80 лет.

Самостоятельное изготовление и установка мотора

Можно попробовать сделать двигатель для надувной лодки своими руками, если нет возможности купить готовый двигатель. Конечно, по всем параметрам он будет уступать покупному, но при этом позволит перемещаться на надувной лодке в небольшом резервуаре.

Из чего можно сделать мотор для лодки ПВХ?

Для самостоятельного изготовления лодочного двигателя можно использовать различные технические устройства и инструменты, у которых есть исправный двигатель. Обладая кузнечными навыками и небольшим воображением, легко превратить отвертку, электродрель, мотоблок, кусторез, газонокосилку и даже мотор омывателя лобового стекла в лодочный двигатель. Остановимся на этом подробнее.

Электромотор из дрели

Этот инструмент всегда есть в арсенале домашнего мастера. Удобнее использовать аккумуляторный инструмент, у которого есть кнопка регулировки частоты вращения выходного вала. Следует уделить внимание герметизации двигателя, совместному креплению всех частей приводной станции и использованию имеющихся средств для обеспечения передачи крутящего момента на гребной винт. Осталось собрать устройство и провести эксплуатационные испытания.

Рейтинг лучших лодочных моторов ПВХ

Для изготовления лодочного двигателя можно использовать различные технические приспособления

Использование двигателя стеклоомывателя

Энтузиасты-экспериментаторы используют различные типы электродвигателей для изготовления лодочных моторов. Электродвигатель омывателя лобового стекла, работающий от двенадцатавольтной аккумуляторной батареи, не исключение. Конечно, лодка с таким двигателем не сможет составить конкуренцию другим плавучим конструкциям, но зато справится с задачей передачи вращения от коленчатого вала на гребной винт.

Мотор на базе бензокосилки

Высокая цена импортных лодочных моторов побудила владельцев лодок проводить интересные эксперименты в производстве лодочных моторов. В поисках экономичного решения некоторые используют двигатель газонокосилки, характеристики которого позволяют ей длительное время работать под нагрузкой. Мощности такого двигателя хватит на двухместную надувную лодку.

Пошаговая технология

Чтобы сделать самодельный мотор из дрели, сначала нужно разработать эскиз устройства, а затем приступить к работе, шаг за шагом придерживаясь технологии.

Необходимые инструменты и материалы

Для сборки подвесного мотора подготовьте электродрель, выберите редуктор гребного винта и запаситесь материалами для изготовления хомутов для крепления мотора, карданного вала, гребного винта и других необходимых деталей. Также вам понадобятся ножницы для резки металла, электросварка и болгарка.

Механизм подъема для крыльчатки

Винтовое подъемное устройство можно изготовить, закрепив двигатель хомутами на жестком основании и соединив вал дрели с крыльчаткой. Вращая всю конструкцию, можно поднять пост рулевого управления.

Подбор редуктора и изготовление гребного винта

требуется редуктор для передачи крутящего момента от вала дрели на винт. Передаточное число 1: 5 обеспечивает нормальную скорость вращения рабочего колеса. Для изготовления спирали следует сделать разметку на стальном листе, вырезать заготовки и приварить их к заранее подготовленному основанию винта.

Испытание конструкции до установки на лодку

Для предварительных испытаний убедитесь, что крутящий момент передается нормально, используя любую емкость с водой в доме. При отсутствии вибрации и нормальном давлении водяной струи эксплуатационные испытания можно проводить в условиях резервуара.

Каким бы качественным ни был самодельный лодочный мотор, он не сможет составить конкуренцию покупному мотору. При этом широкие возможности для творчества любителям самодельных конструкций.

​Лодочный электромотор против бензинового! Какой вариант выбрать для передвижения по водоему?

5337acc7749d8d25464c7b34.jpg

С появлением альтернативы бензиновым лодочным моторам резонно стали возникать вопросы, о том, что же лучше, что же выбрать, какой из моторов более надежен, практичен, а главное экономичен как в эксплуатационном плане, так и в ценовом. Помимо этого, при сравнении совершенно разных конструкций появляется ряд других вопросов, ответы на которые вы найдете в этой статье. Но перед началом сравнения мы позволим себе поставить во главу угла не вопрос -«какой лодочный мотор выбрать? Бензиновый или электрический», а -«для каких целей тому или иному рыболову нужен лодочный мотор?».

Читайте так же:
Масло и40а технические характеристики

Очевидно, что электрический лодочный мотор обладает рядом преимуществ перед своим бензиновым «конкурентом», это:

1.Рыночная стоимость. Даже по сравнению с маломощными китайскими бензиновыми ПЛМ сам электроагрегат стоит дешевле, правда, в комплекте с хорошим тяговым аккумулятором эта экономия слишком условная.

2.Простота в эксплуатации. Действительно, нужно подвесить мотор на транец, подцепить клеммы к источнику питания, при необходимости выставить высоту заглубления винта, далее — сел и поехал.

3.Экологичность. Электрический ПЛМ абсолютно чистый и сам по себе никак не загрязняет окружающую среду, поэтому его можно использовать там, где запрещены бензиновые моторы.

4.Ремонт и обслуживание. Безусловно, бензиновые лодочные моторы конструктивно гораздо сложнее. Больше деталей и узлов — больше вероятности того, что что-то пойдет не так и рыбалка может превратиться в долгие поиски причин того почему мотор не завелся или в какое «колесо» ушла искра. Кроме этого- возня с бензином, маслом, его заменой.

5.Вес. Компактность. Громоздкость. Наверное, тут все понятно даже по виду.

Кроме более миниатюрных размеров, веса и заемаемой полезной площади в салоне автомобиля, нет надобности задумываться, на какой бок положить ПЛМ, чтобы избежать протечки ГСМ и исключить другие нежелательные последствия для работы двигателя.

6.Бесшумность. С электромотором можно пройти по воде в трех-пяти метрах от сидящего к вам спиной рыболова, он этого даже не услышит и не заметит, если вовремя не повернется. Но прятаться от рыболовов, вроде не к чему, поэтому в данном случае речь больше о троллинговой ловле и о любителях поохотиться на уток в камышовой зоне водоемов.

7.Якорь. Ни один бензиновый лодочный мотор не обладает подобной функцией и, наверное, обладать никогда не будет. Компания MinnKota с 2010 года выпускает моторы оборудованные GPS-якорем. Система «i-Pilot» выполняет функции якоря без веревки, удерживая катер на месте, благодаря встроенному GPS модулю.

*Этот плюс обозначен для общего развития, потому что носовые (троллинговые) лодочные электромоторы, используемые на катерах, стоят неимоверно дорого и в этом сравнительном анализе не участвуют по причине из других предназначений.

Теперь пора взглянуть на недостатки данного девайса, а затем уже вернуться к вопросу – «для чего собаке хвост?(с)».

1.Зависимость от электропитания. Даже со стоамперным тяговым аккумулятором время работы электрического лодочного мотора на полном «газу» ограничено тремя, максимум -четырьмя часами работы.

2.Мощность. Бензиновые ПЛМ выигрывают по мощности и скорости передвижения по воде, что является важным моментом при рыбалке на больших водоемах, где необходимо преодолевать большие расстояния. Конечно, если сравнивать, например, БПЛМ 2.2 л/с. и ЭПЛМ с максимальной тягой 80 lbs, то их скорость на воде (при одинаковых лодках ПВХ 2.9 м. со встроенным транцем) будет примерно 10-11 км/ч. Но в этом случае получится что ЭПЛМ+ тяговый аккумулятор выйдет по цене бензинового лодочного мотора мощностью 5 л/с., который разгонит обозначенную лодку примерно до 21-25 км/ч.

3.Аккумулятор. Мы акцентировали внимание на том, что вес электромотора супротив бензинового невелик, но вес хорошего аккумулятора может достигать 30 кг., что сопоставимо по весу с бензиновым мотором Тахатсу 9.9 л/с.

Итак, при сравнении мы видим семь плюсов против трех минусов, но не перекрывают ли эти три минуса большую часть плюсов для конкретных условий ловли? Где и при каких обстоятельствах электрический лодочный мотор окажется нужнее?

При всех достоинствах ЭПЛМ круг его применения в качестве основного транцевого движителя лодки сводится лишь к позициям:

1.Неспешной ловле троллингом на небольших участках водоемов. Выставили стабильную скорость 5 км/ч и без всяких дребезжаний под ухом и вдыханий выхлопных газов от сгорающего топлива занимаетесь любимым делом. Ну, или вот еще)))-

2. Бесшумная работа электрического мотора позволяет подкрасться к «белой» рыбе, которая находиться на неглубоких участках водоема и тихонечко настроиться на ловлю, не распугав стаю. Функция очень полезная для любителей ловли сазана, леща и сорожки около камышовой зоны заливов крупных рек.

3.Там, где применение ЭПЛМ обусловлено экологическими нормами. Например, по озерам вполне можно передвигаться на таком двигателе, тогда как движение на бензиновом запрещено.

4.Охота на утку или других обитателей водоемов. Мало имеет отношения к рыбалке, но бывает, люди совмещают одно с другим. Утром на рассвете бьют утку, а потом какое-то время рыбачат.

5.Когда надо просто дойти до точки около 500 метров и встать на якорь. Такая картина актуально для любителей ловли на «кольцо», которые такое -то расстояние не всегда проходят. В этом случае и высокоамперный аккумулятор не зачем. Приехали к берегу- сняли АКБ с машины-прошли до точки-половили рыбы-вернулись-поставили на место аккумулятор и поехали домой.

Читайте так же:
Лента для крепления грузов с храповым механизмом

И самое основное, что надо помнить перед покупкой — всегда существует ограничение по дальности поездки, которое вытекает из малой скорости передвижения + электрозависимость. Поэтому применение электрических лодочных моторов целесообразно там, где территория ловли не будет превышать пару километров общего пути.

На этом, наверное, разбор окончен. По сути, сравнивать два совершенно разных агрегата — это все равно что сравнивать осла, который вечно плетётся —

и скакуна, который экономит ваше время, доставляя в нужный квадрат за считанные минуты-

Но так или иначе, лодочные электромоторы имеют свою область применения, и как движители плавсредств, и как якоря.

Напоследок совет. Если желание купить ЭктроПЛМ только усилилось, то он лучше подойдет для небольшой лодки ПВХ с навесным транцем или встроенным (длина лодки 2.5-2.9 м.). Выбирайте штангу 75 см., потому что с более длинной штангой придется либо сильно топить винт под лодку, что может привести к зацепу на мелководье, либо задирать румпель вверх, что крайне неудобно при рулении.

Лодочные электромоторы

Лодочные электромоторы удобные и надёжные,лёгкие и тяговитые,абсолютно бесшумные и экологически чистые устройства. Наш интернет-магазин предлагает своим покупателям широкий выбор электромоторов с доставкой на дом по всей Беларусии. Звоните сейчас.

Лодочный электромотор HDX 32L

Лодочный электромотор HDX 36L

Лодочный электромотор HDX 40L

Лодочный электромотор Flover F33T

Лодочный электромотор Flover F33TG

Лодочный электромотор Flover F35T

Лодочный электромотор Flover F35TG

Лодочный электромотор MotorGuide R3-30 HT 30

Лодочный электромотор MotorGuide R3-40 HT 36

Лодочный электромотор MotorGuide R3-45 HT 36

Лодочный электромотор MotorGuide R3-40 HT Digital

Лодочный электромотор Minn Kota Endura C2 30

Лодочный электромотор Minn Kota Endura C2 34

Лодочный электромотор Minn Kota Endura C2 40

Лодочный электромотор Minn Kota Endura C2 45

Аккумулятор Deka DC24DT 95Ah 12в

Аккумулятор Deka DC27DT 105Ah 12в

Аккумулятор Deka DC31DT 120Ah 12в

Аккумулятор лодочный тяговый ZAP Marine 75Ah

Аккумулятор лодочный тяговый ZAP Marine 100Ah

У рыбаков наиболее распространенным средством передвижения являются надувные лодки, на которые установлен лодочный электромотор, поскольку большие расстояния преодолевать на веслах достаточно тяжело. Конечно, есть еще моторы бензиновые, которые хороши для больших расстояний. Поэтому каждый рыбак решает вопрос, какой лучше купить мотор – электрический или, бензиновый.

Преимущества лодочных электромоторов:

— малошумность в сравнении с аналогами, работающими на бензине;

— плавность, обеспечиваемую в любом режиме стабильностью числа оборотов, что очень кстати, когда по воде двигаются с минимальной скоростью;

— малый вес, облегчающий транспортировку плавсредства;

— надежность. Срок эксплуатации электродвигателей выше, чем у бензиновых аналогов благодаря меньшему количеству деталей;

— простота настройки, позволяющая управлять лодкой легко;

— экологичность – один из основных факторов в наше время, позволяющий сохранить окружающую среду;

— использование аккумуляторов, питающих двигатели, заряжать которые не составляет труда. Все, что нужно для этого – немного времени и обычная розетка;

В нашем интернет-магазине Вы можете купить лодочный электромотор известных производителей: HDX,HASWING,MotorGuide,FLOVER,Minn Kota с доставкой на дом в любой населённый пункт Беларусии: Минск,Витебск,Брест,Гомель,Могилёв,Гродно,Полоцк,Новополоцк,Солигорск,Слуцк и др. города.

Лодки и моторы покупай в магазине ВЛОДКЕ БАЙ

Лодочные электромоторы,купить электромотор HDX,купить электромотор Haswing(хасвинг),купить электромотор MotorGuide(моторгайд),купить электромотор Flover(фловер),купить электромотор Minn Kota(МиннКота),электромотор для лодок,купить лодочный электромотор в Минске,электромотор для лодки ПВХ недогрого,электромотор для надувной лодки.

Достоинства и недостатки электромоторов для надувных лодок

Не секрет, что сегодня многие водномоторники выбирают для себя электрические моторы в качестве основного двигателя для плавсредства. Многих привлекает то, что эти моторы гораздо дешевле бензиновых. Причем, речь идет и как о цене такого агрегата, так и о стоимости его эксплуатации. Очевидно, что не придется постоянно оплачивать топливо, потому что такой лодочный мотор заряжается от аккумулятора. Хотя есть и свои минусы в работе подобных лодочных агрегатов.

  • Электромоторы и их преимущества
  • Какие бывают недостатки у электромоторов?
  • Некоторые особенности в конструкции электрических лодочных моторов
  • Некоторые популярные модели электродвигателей, которые лидируют на рынке

Электромоторы для надувных лодок

Электромотор для резиновой лодки

Для тех, кто всерьез задумывается о том, чтобы приобрести такой электрический двигатель, будут приведены многие крайне характерные моменты этого мотора, которые смогут помочь и в эксплуатации этого технического агрегата.

Электромоторы и их преимущества

Надувные лодки из ПВХ (поливинилхлорид) сегодня являются наиболее популярными и востребованными на рынке лодочной продукции. Можно сказать, что они полностью вытеснили резиновые лодки, представляя многим российским лодочникам образец высококачественного материала, который отличается своей надежностью и прочностью.

Такими лодками, конечно, можно управлять и при помощи весел. Но, наиболее удобным вариантом станет управление такого плавательного средства при помощи лодочного мотора. Тем более, если вы часто совершаете прогулки по воде или если путешествуете по воде на дальние расстояния:

  1. эл моторы для надувных лодок имеют достаточно не шумную работу двигателя. Это, если сравнивать такой мотор с работой двигателя, который подпитывается бензином. Электрические моторы в сравнении с ними можно назвать практически бесшумными;
  2. кроме того, они обладают очень мягким и плавным ходом по воде. Этим не всегда могут похвастаться мощные и «задиристые» бензиновые лодочные моторы. Все дело в том, что лодочные электромоторы работают таким образом, что они способны получать одинаковое количество оборотов в минуту. Причем, в совершенно любых режимах. Это отлично подходит тем водномоторникам, которым необходимо совершать неспешные передвижения по водной глади. Бензиновые же агрегаты постоянно по разному могут выдавать число оборотов, в зависимости от нагрузки и ряда других причин;

Электромоторы для надувных лодок

  1. очень важная характеристика электромоторов – это их легкий вес и компактность конструкции. Для современных лодочников – это настоящая находка. Такие моторы так легко транспортировать. Также их можно легко брать с собой на борт в качестве запасного лодочного мотора, который можно использовать, если вдруг ваш основной мотор даст в чем-то сбой. А, как большинство людей, которые имеют лодки ПВХ знают, места на борту такой лодки никогда не бывает слишком много;
  2. кроме того, данный тип лодочных моторов зарекомендовал себя, как наиболее практичные и надежные лодочные агрегаты. Дело в том, что в них нет слишком большого количества деталей, если сравнивать со сложными бензиновыми лодочными моторами. Именно это и дает много очков вперед электромотору, если говорить о его бесперебойной работе.
Читайте так же:
Кованые кровати с мягким изголовьем фото

Благодаря этому же самому пункту – довольно легкому технологическому оснащению, эти моторы являются очень практичными и легкими в своем управлении. А ведь сегодня это так важно, потому что большинство лодочников не имеют какой-то специальной подготовки или водных прав.

Электромоторы считаются более экологичными агрегатами по сравнению со своими бензиновыми собратьями. В наше время на самом деле, это очень важная характеристика. Ведь сегодня итак с лихвой хватает факторов по загрязнению окружающей среды. А моторы, основанные на электрической тяге, позволяют совсем не загрязнять окружающее пространство.

Подобные моторы используют аккумуляторы в качестве зарядного устройства. Многие считают, что зарядить такой агрегат и привести его в так называемую боевую готовность – это совсем несложно. Заряжаются подобные электрические моторы при помощи всем известных источников питания.

Кроме того, данные агрегаты имеют довольно приемлемую цену, о чем уже упоминалось. Вот почему эти модели лодочных моторов доступны практически всем лодочникам без исключения.

Какие бывают недостатки у электромоторов?

Было бы не совсем честно упустить из вида и некоторые отрицательные черты, которые встречаются в эксплуатации электрических лодочных моторов:

  • у электромоторов достаточно низкая мощность. Данная характеристика обусловлена небольшими габаритами этих лодочных двигателей. Поэтому, конечно, если вам нужен супер мощный и скоростной двигатель, тогда лучше всего выбирать бензиновые модели моторов. Лодка ПВХ, оснащенная подобным лодочным мотором, имеет достаточно маленькую автономность. Она может передвигаться по водной поверхности только в течение 3-5 часов, но не более. Вы можете немного увеличить это время, если уменьшите обороты своего мотора, но слишком увеличить время эксплуатации вряд ли получится;
  • учитывайте, что, если вам нужно совершать длительные путешествия, будет сложно зарядить такой мотор вдали от населенных пунктов. Многие лодочники отмечают, что это, скорее всего, самый явный недостаток данных лодочных моторов. Генератора от автомобиля обычно недостаточно для зарядки электрического мотора, получается, что с ним невозможно совершать слишком длительные перемещения по воде.

Некоторые особенности в конструкции электрических лодочных моторов

У современного мотора, который работает на электрической основе есть ряд деталей, у которых есть особый принцип работы. Для того, чтобы лучше понять принцип работы этих агрегатов, можно немного погрузиться и в конструкцию электромоторов:

  1. очень важная деталь электромоторов – это электросхема управления. Она, как правило, располагается в верхней части всего агрегата. Эта деталь совмещается с такой частью двигателя, как румпель. А он в свою очередь имеет телескопическую ручку для настройки. Все это позволяет наилучшим образом производить управление всеми режимами лодочного мотора;
  2. также такая часть мотора, как блок управления позволяет переключать обороты мотора. Очень часто подобные лодочные моторы имеют порядка 4-5 скоростных режимов переднего хода и 2-3, которые будут работать в реверсе;
  3. непосредственно сам мотор будет находится в нижней части всей конструкции. Эта часть агрегата, как правило, находится под водой. Также к особенности конструкции относится и то, что гребной винт обычно напрямую связан с роторным валом. Он непосредственно является его продолжением.

Такое эффективное сочетание, как правило, исключает использование различных передаточных частей мотора и делает конструкцию лодочного мотора максимально простой. Именно поэтому у таких моторов более долгим является срок их эксплуатации – за счет общей простоты устройства мотора. Можно отметить, что большему износу обычно подвержены лишь только токосъемные щетки, которые можно будет при случае отдельно заменить.

Некоторые популярные модели электродвигателей, которые лидируют на рынке

Выбирая для себя электрический мотор на лодку, порой очень трудно сделать этот выбор. Дело в том, что современный моторынок просто изобилует всевозможными высокотехнологическими агрегатами. Каждый из них имеет ряд уникальных полезных черт и функций. Что выбрать в таком разнообразии предложений? Есть очень востребованные и популярные модели подобных моторов, на которые стоит ориентироваться.

  • элетромоторы фирмы Endura являются весьма востребованными на всем рынке мототехники. Они считаются весьма надежными. А к особенным плюсам относится их долгий срок работы, что, как поняли многие читатели, является огромным преимуществом для лодочного электромотора. Средняя цена на мотор – 14400 рублей;
  • Edge – еще одни популярные электромоторы в своей серии. Они очень хорошо подходят для использования разных водных условиях и обычно оснащены двумя видами винта. Стоимость этих агрегатов будет повыше предыдущих – от 50000 до 70000 рублей;
  • Traxxis – это уникальные лодочные моторы, так как обладают очень быстрой складной функцией. Что очень часто на руку многим лодочникам. Цена таких агрегатов составляет примерно 37000-38000 рублей;

Электромоторы для надувных лодок

Лодочный мотор Minn Kota TRAXXIS 55

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector