Alp22.ru

Промышленное строительство
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где заправить газовый баллон для дачи

Где заправить газовый баллон для дачи

2. АГЗС на объездной (северная часть), недалеко от поворота со славянского шоссе на бодьинский тракт, не знаю чья.
https://n.maps.yandex.ru/?oid=760370

ЗЫ Удмуртгаз на Новоажимова — отстой!
совок совком: идиотский график работы, соответствующее отношение.

Я и машину у них перестал заправлять — мигрировал на Башнефть (Областная). Там тоже не все безоблачно, но по крайней мере газ нормальный и персонал поддается «дрессировке». Мы с ними уже почти подружились

Газа нет и не будет в ближайшее время. 5л баллонов на обмен тоже нет. И когда будут девушка тамошняя не знает! Предлагают звонить по тел. 71-02-48.

Кто подскажет где есть ГАЗ? Срочно нужно заправить/обменять 5л баллоны.

На соседней заправке сказали что они теперь занимаются только заправкой, обмена не будет вообще.

Кто в курсе данной ситуации и где будет возможен обмен 5-ти литровых баллонов?

цитата: Изначально написано mr. Dm:

Заправлял 50л баллоны здесь. Проверено лично, неоднократно:
1. АГЗС «Техногаз»
https://n.maps.yandex.ru/?oid=6351274

2. АГЗС на объездной (северная часть), недалеко от поворота со славянского шоссе на бодьинский тракт, не знаю чья.
https://n.maps.yandex.ru/?oid=760370

3. АГЗС на Баранова, недалеко от ИЗКМ
_https://n.maps.yandex.ru/#!/objects/1564244442?z=17&ll=53.121118%2C56.832397

на всех трех успешно заправлял (и обменивал — если мне это было нужно) 50л. баллоны.
последнее время пользуюсь третьей в списке заправкой — мне до нее ехать ближе 🙂

ЗЫ Марк — сцуко, ссылки корежит ;-(
подчеркивание перед https уберите, будет нормальная ссылка

Адрес точный не напишешь?

Заправил на Новоажимова, хотя можно на любой заправке. А обменивать баллон я бы не стал. Свой-то новый, красивый, на гарантии, а дадут неизвестно что

ЗЫ. Удобно до безобразия)))

Увидел у чувака на машине объявление (считайте что «сарафанное радио», понравилось как человек работает)

Привез вечером баллон 50 л. ко мне домой всего за 1500 рублей. Занес в дом (мне нельзя поднимать тяжелое), забрал старый баллон.
Жаль только матери в д.Светлое — Воткинский район(там тоже нужен газ) ехать отказался, возит только в Завьялово, Ижевск и Завьяловский район.

Есть на свете добрые и вежливые люди.
Всем удачи!

Основная то задача не залить а доставить до нов.Казмаски. Если брать такси или знакомых просить — столько же и выходит. В нашем случае проще было заплатить и получить баллон уже на месте установки.

Проверено? Цена за 12л. баллон?

Присоединюсь к вопросу

Цистерна стоит напротив гаражей, за строящимся ТРЦ.

Никто не знает, вот и не пишет никто

Как раз в прошлом году и прекратили заправлять

Где конкретно? Когда последний раз пробовали заправлять/менять клапанный 5 л балон?

quote: Originally posted by Электрик:

Где конкретно? Когда последний раз пробовали заправлять/менять клапанный 5 л балон?

Заправка машины бытовым газом – не такое уж безумие: считаем бизнес-план

Наличие в доме газа, который еще и частенько оплачивается по фиксированному тарифу без счетчика, не дает покоя многим автовладельцам, которых не устраивают существующие и постоянно растущие цены на бензин… Можно ли стать «сам-себе-заправщиком» с точки зрения техники, законов и финансов?

Как это устроено

Автомобилистам доступны два типа газового питания, на которые (либо на один, либо на другой – строго!) можно без труда перевести любой бензиновый (а также и дизельный, но это нераспространено) двигатель внутреннего сгорания. А именно – пропан и метан. Что нужно знать про эти газы?

– Пропан используется для заправки автомобилей в сжиженном виде, находится в баллоне под небольшим давлением. Переоборудование автомобиля на пропан стоит вполне терпимых денег, а пропановых заправок достаточно много по всей стране. Измеряется и продается в литрах, хотя иногда пересчитывается и в килограммы.

– Метан используется для заправки автомобилей в сжатом виде, находится в баллоне под чрезвычайно высоким давлением. Метановое газовое оборудование для переоборудования двигателя стоит существенно дороже пропанового. Заправок крайне мало даже в столицах. Измеряется и продается в кубометрах.​

Так вот, из трубы в обычной городской квартире идет именно газообразный метан под минимальным давлением, а не пропан, как многие думают. Бытового оборудования для сжижения газообразного пропана в природе не существует, да и взять газообразный пропан для сжижения обывателю неоткуда. А вот газообразный метан вполне доступен каждому, у кого дома есть газовая плита и труба. Сжав домашний газ до требуемого давления (около 200 атмосфер), его вполне можно закачать в автомобиль, переоборудованный под метан!

Читайте так же:
Как почистить медный крестик в домашних условиях

Более того, для таких задач существует специализированное оборудование бытового класса. Это небольшие метановые компрессорные станции, достаточно компактные, предназначенные для установки на стену гаража. Размером с прикроватную тумбочку – если выражаться крайне упрощенно. За рубежом их называют «gas fuelmaker». Точно такие же (в конструктивном смысле) установки стоят на полноценных городских газовых заправках – только раз в пятьдесят больше и мощнее.

На российском рынке оборудования для домашнего сжимания метана не так уж много, но в целом некоторый выбор есть. Наиболее распространено итальянское, есть тайваньские модели, начали появляться чисто китайские. Метановая компрессорная станция подключается обычным шлангом низкого давления к бытовой газовой трубе – через тройник-разветвитель, чтобы сохранить одновременное питание газом кухонной газовой плиты или отопительного котла, если он есть. Ну и к электросети 220 вольт, разумеется. Мощность электропроводки требуется весьма скромная, способная выдержать электрочайник. Промышленных нагрузок газовая заправочная станция не дает, поскольку все домашнее оборудование такого типа – априори маломощное, рассчитанное за многочасовую заправку автомобильного газового бака среднестатистического объема.

Поставили вечером машину в гараж, подключили быстросъемный шланг к заправочному штуцеру и запустили станцию. К утру баллон в багажнике будет полон. Станция обладает множеством защитных датчиков, выключающих ее по достижению предельного давления и в случае возникновения любой нештатной ситуации.

Минусы

Выглядит здорово? Да, но не спешите бурно радоваться… Проблем у такого способа «кормления» автомобиля немало. Но основных – пять. Перечислим их по мере уменьшения значимости, хотя очередность некоторых пунктов – вопрос индивидуальный…

Во-первых, самым серьезным препятствием в деле «автономной газификации автомобиля» является цена заправочных станций. Самые доступные итальянские модели стоят сегодня около 350 000 рублей. Тайваньские – примерно на четверть дешевле. С китайскими поделками связываться просто страшно, когда речь идет о газе, сжатом до 200 атмосфер… Приобретать подержанные «gas fuelmaker’ы» – крайне сомнительная затея, если только вы не практикующий инженер-газовщик и не способны самостоятельно устранять неисправности в компрессорах высокого давления.

Во-вторых, для использования такой технологии вы непременно должны быть жителем частного дома – загородного коттеджа или хотя бы газифицированного дачного поселка, чтобы смонтировать заправочную станцию в гараже или под навесом, где вы паркуете свой авто рядом с жилищем. В условиях квартиры реализовать подобное нереально –автомобиль в квартиру, разумеется, не затащить, а выводить в окно газовый шланг высокого давления – безумие. Заправлять же дома некий съемный мобильный баллон, эдакий «газовый пауэрбанк», который можно затем принести в машину и подключить к системе питания, в случае сжатого метана также невозможно. Таскать туда-сюда баллоны и подключать их можно, только если они с жидким пропаном. Метановое оборудование с его давлениями таких трюков не позволяет.

В-третьих, нормы пожарной безопасности в России (в отличие от той же Европы) не позволяют монтировать газокомпрессорное оборудование рядом с жилыми зданиями. То есть, опять же, ни один официальный газовщик не возьмется подключить частнику такую технику и обслуживать ее. А если при регулярной обязательной проверке инспекцией внутридомового газового оборудования (проводимой по закону с 2017-го ежегодно, тогда как раньше интервал составлял 3 года) компрессор будет обнаружен, вы получите штраф и требование ликвидировать «самогонный аппарат». А если откажетесь демонтировать, то и полное перекрытие газоснабжения до выполнения предписаний инспекторов.

В-четвертых, дорогостоящее оборудование крайне долго будет окупаться: 350 000 рублей за компрессорную станцию, не менее 70 000 рублей за установку метанового оборудования на бензиновый автомобиль. Затем к стоимости каждого кубометра сжатого метана, полученного от бытовой газовой сети, нужно прибавить стоимость электричества, затраченного на его сжимание, а также стоимость самого несжатого газа по счетчику, если платите по счетчику, а не по усредненному тарифу (а в частных домах, как правило, счетчики). Срок «выхода в ноль» по затратам до начала реальной экономии на заправке весьма приличный, и не на каждой машине он достижим в принципе…

В-пятых, нельзя не отметить ряд трудностей с заправкой, которые постоянно испытывает любой владелец метанового автомобиля (в отличие от владельца пропанового авто и тем более – бензинового). Быстрой заправки домашняя метановая станция в принципе не обеспечивает – процесс идет несколько часов. И когда будет нужно срочно выехать, а газовый бак окажется пуст, вы поедете на бензине. Если же потребуется заправиться в пути, вне дома, то опять же, скорее всего, придется покупать бензин, ибо метановых заправок даже в Москве не более десятка, а по стране их сеть и вовсе катастрофически редка…

Читайте так же:
Как замерить сопротивление мультиметром видео

Плюсы

Впрочем, находятся и те, кто почти все минусы готов представить плюсами!

Стоимость оборудования не так уж высока для проживающего в частном владельца крупного и мощного внедорожника со средним расходом бензина под двадцать литров на сотню. Или коммерческого пользователя автомобиля, накатывающего большие пробеги. И окупится станция в случае прожорливого и/ или много ездящего авто относительно быстро.

Люди с руками из нужного места и вовсе строят такие заправочные станции самостоятельно – чаще всего на основе широко распространенных в нашей стране индустриальных компрессоров АК-150. Эти агрегаты с советских времен и по сей день используются повсеместно – от танков до кораблей, и купить новый с хранения на сайте бесплатных объявлений можно тысяч за сорок, а подержанный – вдвое дешевле. Дайверы строят на них заправочные стенды для аквалангов, а рукастые автомобилисты – компрессоры для сжимания бытового метана. Хотя это уже, конечно, весьма опасный экстрим, и, откровенно говоря, сложно упрекнуть соседей, которые, прознав о таких опасных экспериментах, незамедлительно сообщат о самоделкине куда следует. Жить-то хочется!

И если уж дошло до экстремальных вариантов, то подключить метановую станцию к бытовой газовой трубе технически достаточно просто и в обход правил. Давление там чуть выше атмосферного, и сделать отвод с вентилем «на дополнительную плиту» или отопительный котел сможет любой газовщик из местного треста газового хозяйства, которому совершенно не обязательно откровенно рассказывать о том, что вместо плиты будет работать совсем другое устройство. Да и без газовщика можно справиться, если уж честно… Спрятать систему от проверяющих тоже вполне возможно – внезапных проверок в этой сфере не бывает, и по закону газовая инспекция обязана предупреждать граждан о грядущем визите за много дней.

Деньги

Теорию неплохо бы подкрепить какими-то конкретными цифрами – и лучше всего в рублях! Возьмем для примера относительно распространенную (с поправкой на узость этого рынка в принципе), одну из наиболее компактных домашних метановых станций с производительностью по метану 2 м3/час и потребляемой мощностью от электросети 1 кВт и автомобиль с метановым баллоном на 100 литров – внедорожник со средним расходом бензина 15 литров на сотню. Некоторые усредненные вводные, необходимые нам для расчетов, таковы:

  • расход метана в кубометрах приблизительно на 10% меньше расхода бензина в литрах;
  • при расходе бензина 15 л/100 км расход метана составит около 13,5 м3/100 км;
  • стоимость 1 литра бензина АИ-95 – около 46 рублей (Москва);
  • стоимость 1 кубометра метана на городской метановой заправке – около 17 рублей (Москва).
  • стоимость 1 киловатт-часа для жителей частных домов в сельской местности (Подмосковье) – 4 рубля;
  • стоимость 1 кубометра бытового метана по счетчику для домов с газовыми плитами – 6,56 рублей; для домов с газовыми плитами и АГВ – 5,79 рублей (Подмосковье).

В 100-литровый баллон вмещается 25 кубометров сжатого метана (формально, реально чуть меньше). Если вы приезжаете с работы, скажем, в восемь вечера, а в шесть утра уже встаете, то в вашем распоряжении 10 часов. При производительности компрессора по метану 2 м3/час мы можем загнать в баллон автомобиля 20 «кубов». Итак, включаем «шайтан-машину»!

10 часов работы метановой компрессорной станции – это 10 потраченных на сжатие газа киловатт-часов стоимостью 40 рублей.

20 кубометров метана, выкачанных станцией из бытовой газовой трубы, – это 116 рублей.

116+40=156 рублей. То есть за 156 рублей мы получили 20 кубов сжатого метана. За тот же самый объем сжатого газа, покупай мы его на городской метановой заправке, мы бы заплатили 340 рублей. То есть выгода между городской и домашней заправкой – 184 рубля на каждые 20 кубов, или 8 рублей против 17 за один кубометр. Более чем в два раза дешевле. Разница же с бензином выглядит еще вкуснее. В условиях городского движения соотношение расхода метана и бензина равно 1:1, а на трассе – 0,8:1, но даже если принять расход один к одному, это 8 рублей против 46 рублей. Разница почти в 6 раз!

Теперь посчитаем, как быстро окупится оборудование, для простоты приравняв литр жидкого топлива к кубометру газообразного. Предположим, что сумма затрат на покупку метановой заправочной станции, ее монтаж и оснащение автомобиля метановым питанием вылилась в 400 000 рублей (и это весьма оптимистичная цифра, отметим).

И если в год мы проезжаем на нашем автомобиле, кушающим 15 литров бензина на 100 км, 20 000 километров, на бензин мы потратим 138 000 рублей. А на «домашнем газе» при тех же условиях – 24 000 рублей.

Читайте так же:
Как найти жесткость пружинного маятника

Экономия в год – 114 тысяч рублей. И на этой экономии можно отбить наши вложенные 400 000 рублей за 3,5 года. Если же пробег автомобиля в год составит 30 000 километров, то окупится газовое «железо» уже за 2,3 года. А при пробеге в 50 000 в год – меньше, чем за 1,5 года!

Впрочем, если у вас экономичная малолитражка, даже в самом пробочном режиме не кушающая более 8 литров на сотню, а проезжаете вы типичные для многих жителей мегаполиса 15 000 километров в год, то окупаемость «самогонного аппарата» растянется лет на десять. При подобном раскладе вложения в «домашний газ» явно нерентабельны. За десяток лет почти еженощной работы заправочная станция износится до полной неработоспособности, да и газовое оборудование на автомобиле тоже. В общем, либо ишак сдохнет, либо султан, либо сам Ходжа…

Заправка газом

Газовые баллоны повсеместно используются в различных производственных областях, а также для отопления и бытовых нужд во многих загородных домах. И когда подходит срок окончания их эксплуатации, гораздо выгоднее заправить баллон газом снова, чем покупать новое дорогостоящее оборудование. ООО «Татгаз-Строй» осуществляет наполнение пустых емкостей из-под технического газа в соответствии со всеми стандартами работы с газовым оборудованием. Мы работаем и с теми клиентами, которые предварительно уже покупали у нас газовые баллоны, и с новыми компаниями, которые закупали баллоны в других местах.

Риски и правила заправки баллонов газом

Почему так важно заправлять баллоны в специализированной организации? При заправке, как, впрочем, и при других манипуляциях с газовым оборудованием, существует риск взрывоопасности. Поэтому заправка должна проходить строго по нормам и правилам. ООО «Татгаз-Строй» проводит заправку баллона по следующему алгоритму и правилам:

  • баллон освобождается от оставшегося газа и от конденсата;
  • осуществляется заправка на основе характеристик, обозначенных в техпаспорте;
  • во время процедуры рядом в строгом порядке нет огня, искр, углей и других опасных веществ;
  • после окончания процедуры баллон взвешивается на весах. Это связано с тем, что объем газа для заполнения не должен превышать 85% — это создает в баллоне так называемую «паровую шапку», которая защищает баллон от риска взрыва из-за высоких температур.

Преимущества сотрудничества с ООО «Татгаз-Строй»

Мы предлагаем сотрудничество в 2-х вариантах:

  • Обмен. Мы можем доставить вам заправленный баллон, чтобы вам не пришлось ехать за ним самим, вы в обмен отдаете нам пустой баллон. Заправка баллонов газом с доставкой позволяет экономить время.
  • Заправка собственных баллонов. Вы оставляете нам свои резервуары для заправки, а через некоторое время забираете их.
  • Широкий ассортимент. У нас в наличии всегда все виды газа для заправки (аргон, ацетилен, углекислота, сварочная смесь, азот, кислород, пропан, гелий) а так же большой ассортимент комплектующих.
  • Скорость доставки. Сделав заказ до 13-00, Вы получите газ в тот же день (зависит от объема и удаленности). После 13-00 — на следующий. Возможна срочная доставка, стоимость может возрасти.
  • График работы. Мы работаем без выходных и праздников, можем доставить газ в любой удобный для клиента день.
  • Качество и безопасность. Хранение и транспортировка баллонов осуществляется в строгом соответствии с правилами безопасности. Каждый резервуар со сжиженным газом тщательно тестируется на разрыв, ударопрочность, наличие коррозии.
  • Программы лояльности. В наличии скидки и бонусы для постоянных клиентов.

Специалисты ООО «Татгаз-Строй» всегда рады проконсультировать вас по возникшим вопросам.

Можно ли на заправке заправить газовый баллон

По нормам объем заполнения не должен быть выше 85%. Это создает в баллоне «паровую шапку», которая защищает от риска взрыва баллона из-за высоких температур. В автомобильных баллонах, по сравнению с бытовыми, находится отсекатель, позволяющий предупредить перелив газа. Поэтому оборудование должны проверять на весах. Где заправлять газовый баллон лучше? Можно обращаться и на автомобильные заправки, если только там есть специальное оборудование и лицензия.

Перед процедурой балон освобождают от конденсата и оставшегося газа. Заполнение осуществляется на основе характеристик, обозначенных в техпаспорте, благодаря чему оборудование будет работать безопасно. Во время процедуры рядом не должно быть огня, искр, углей и других опасных веществ. Работа может выполняться 2 способами:

Газовый баллон

Всё немного не так. При самой заправке давление превысить не получится, даже если полностью заправить баллон. Просто по ТБ нельзя заправлять баллон более, чем на 80% объема, чтобы при возможном увеличении температуры окружающего воздуха газу, находящемуся в баллоне в жидком состоянии, было куда расширяться. На автомобильных заправках для этого нужно заливать не более 40 л- там по литрам заправка идет, а не по весу. Что касается ревизии — то ее не делают ведь перед каждой заправкой на обменном пункте, а просто смотрят на дату очередного освидетельствования. Поэтому как раз при смене своего нового баллона (у которого еще может быть впереди 5 лет до такого освидетельствования) получить старый (причем, неизвестно, откуда и сколько раз его, например, роняли в прошлой жизни, и кто эти клейма о поверке наносил) , у которого до проверки осталось всего ничего. Так что лучше уж использовать свой, за который уверен, а на освидетельствование раз в 5 лет съездить с ним самостоятельно.

Читайте так же:
Как подключиться к камере видеонаблюдения

Да верю я ВАМ, верю. Вот верить видео, новостям, сводкам, рьяно и беззаветно в наше время просто не имею физической возможности. уж очень они себя дискредитировали. Давайте оставим это на их совести. а то начнём взрыв невского экспресса(не к ночи будь помянут. )обсуждать

Где заправить газовые баллоны для дачи

  • при проведении заправки газом баллоны не проверяются на наличие утечки газа;
  • отсутствует контроль со стороны заправщиков сроков либо периода освидетельствования баллонов, что делает дальнейшую эксплуатацию баллонов небезопасной;
  • формат автомобильной заправочной колонки не даёт возможности заполнить должным образом баллон. Согласно утверждённым нормам объем заполнения газом не должен превышать 85%. Это позволяет создавать в баллоне, так называемую «паровую шапку», предотвращающую риск взрыва баллона под воздействием высоких температур (например, солнце). В автомобильных газовых баллонах в отличие от бытовых, размещается специальный отсекатель для своевременного предупреждения перелива газа. Учитывая это, газовые баллоны следует заполнять с обязательным контролем массы оборудования на весах.
  • насосный – с помощью насоса;
  • насосно-компрессионный – газ отбирается насосом и под повышенным давлением, создаваемым компрессором, подаётся в баллон;
  • насосно-испарительный – в систему подачи газа дополнительно вводится электрический нагреватель – испаритель, который обеспечивает повышенное давление.

Можно ли на заправке заправить газовый баллон

Заправляя автомобиль, вы никогда не слышали «потрескивание» или «жужжание» клапана в конце процесса? На самом деле большинство водителей слышали этот звук, но одни просто не обращали на него внимания, а другие думали, что «так и нужно». Дело же в том, что на любом ГБО стоит так называемый «отсекатель» — клапан, который блокирует процесс налива, как только баллон залит полностью.

Как показал мой печальный опыт, любая попытка доказать заправщику свою правоту практически всегда обречена на провал. И не потому, что у вас нет аргументов. Просто опытный заправщик подобные скандалы выслушивает каждый день и у него на каждый ваш аргумент есть с десяток железных контраргументов, не говоря уже о том, что на подобные претензии со стороны обманутых клиентов у него уже давно выработался стойкий иммунитет.

Можно ли на заправке заправить газовый баллон

Если с емкостью все в порядке, приступаем к поиску места, где можно заправить газовый баллон с соблюдением всех норм. В нашей стране существуют специализированные заправочные станции, оснащенные необходимым оборудованием и квалифицированными сотрудниками. В свою очередь есть три механизма заправки на таких станциях:

Данная статья расскажет об основных нюансах использования газовых баллонов в быту и будет полезна тем, кто еще не сталкивался с их покупкой. Также узнаем, есть ли смысл покупать новую емкость и на что нужно обращать внимание при покупке баллона уже бывшего в употреблении.

Газовые баллоны для дачи можно заправить, где и автомобиль

В резервуарах и других сосудах СУГ находится одновременно в виде пара и жидкости, но используется в газообразной фазе. Коэффициент объёмного расширения жидкой фракции велик, поэтому во избежание взрыва сосудов при повышении температуры их заполняют только на 85%. Отрицательные качества СУГ:

В состав ГНС (газонаполнительная станция) входят различные резервуары для размещения сжиженного газа и технические устройства, позволяющие его транспортировать. А также имеются вентиляционные и насосные установки, контрольно-измерительные приборы и системы пожаротушения.

О нарушениях при заправке баллонов

Однако как показывает практика, на АГЗС концерна «Белнефтехим», несмотря на отсутствие в технологической схеме необходимого оборудования и в нарушение регламентации указанных Правил, производится заправка бытовых газовых баллонов, что приводит к их переполнению и создает угрозу возникновения аварийных ситуаций как на АГЗС так и у потребителей.

Читайте так же:
Бюджетный перфоратор для дома какой выбрать

Как следствие, 14.03.2014г. в поселке Мутижар д. 65 Калинковичского р-на, Гомельской области, по причине переполнения 50 литров газового баллона, наполненного на АГЗС, расположенной на территории Гомельской области при попытке подключения баллона к газовой плите произошел взрыв.

4 вещи, которые нужно знать о заправке газовых баллонов

Соблюдение правил заправки совсем не гарантирует полного отсутствия проблем при использовании газовых баллонов. Многое зависит и от их конструкции, а также от качества материала и изготовления. В последнее время на рынке появляется много китайских баллонов со стенками, которые не выдерживают дополнительных нагрузок. В то время, как отечественные отлично справляются с подобной задачей, китайские составляют серьёзную опасность. И дешевизна продукции в данном случае совсем не окупается, ведь этот риск таких денег не стоит.

Все имеющиеся в природе газы делятся на две категории: активные – такие, как метан, пропан, кислород, – и неактивные или инертные – вроде аргона или гелия. Первые склонны к возгоранию и взрывам, а вторые – нет. И всё же, как нам известно из школьного курса физики, любой газ при нагревании расширяется. Поэтому баллон заполняют не полностью, а лишь на 85% – на тот самый случай, когда его оставят где-то поблизости от источника тепла. (Конечно, подобного всё равно стоит избегать).

Можно ли на заправке заправить газовый баллон

К заправочному пропановому модулю подключают бытовой метановый баллон. В нормальном состоянии пропан-бутан дает единичные очень крупные паровые пузыри. После впрыска метана из баллона, пропан-бутан становится похожим на газированную воду из только открытой бутылки. Такой эффект с газом длится от полу часа до полтора часов. Заправка таким газом проходит в штатном режиме, литраж в норме, только вот пробег у Вас будет минимум на 30% меньше. Отследить такое дело можно только по давлению на манометре заправочной емкости. Если там больше 11и атмосфер летом, а тем более зимой, то скорее всего Вы стали свидетелем того редкого случая работы «думающих не стандартно» заправщиков. Если по близости с заправочным пропановым модулем Вы увидите МЕТАНОВЫЕ баллоны обязательно поинтересуйтесь давлением в бочке.

Выяснился вот такой вот факт — когда тарахтит неисправный отсекатель — т.е. происходит его постоянное открытие/закрытие, процесс заправки переходит в импульсный режим вместо постоянного потока газа, он то льется, то останавливается на секунду, нагнетая давление, опять продавливает клапан и так по кругу.

Где заправить газовые баллоны для дачи

Продажа газа для бытовых баллонов осуществляется на специализированных пунктах заправки. Чаще всего подобные пункты размещаются на стационарных автомобильных газовых заправках. Конечно, возможность заправить баллоны газом есть на многих автозаправках, которые даже не оборудованы специальными баллонными пунктами, однако приобретать на них сжиженный газ специалисты настоятельно не советуют. Это связано с определёнными рисками:

  • при проведении заправки газом баллоны не проверяются на наличие утечки газа;
  • отсутствует контроль со стороны заправщиков сроков либо периода освидетельствования баллонов, что делает дальнейшую эксплуатацию баллонов небезопасной;
  • формат автомобильной заправочной колонки не даёт возможности заполнить должным образом баллон. Согласно утверждённым нормам объем заполнения газом не должен превышать 85%. Это позволяет создавать в баллоне, так называемую «паровую шапку», предотвращающую риск взрыва баллона под воздействием высоких температур (например, солнце). В автомобильных газовых баллонах в отличие от бытовых, размещается специальный отсекатель для своевременного предупреждения перелива газа. Учитывая это, газовые баллоны следует заполнять с обязательным контролем массы оборудования на весах.
    Похожие записи

Где оформить договор купли продажи дома с земельным участком

Может Ли Работать Водителем Автобуса Инвалид 3 Группы

Рассчитать неиспользованный отпуск при увольнении калькулятор онлайн

Новые Льготы Для Участников Подразделений Особого Риска В 2020г

  • Denis к записи Как написать заявление в пфр о назначении пенсии через госуслуги
  • Игорь к записи Могут ли сократить с работы беременную женщину
  • Андрей к записи Когда можно производить строительные работы в квартире
  • Дарья к записи Фссп официальный сайт проверить задолженность по москве
  • Григорий к записи Штраф для физ лица за незаконное предпринимательство
  • Минимальный Размер Алиментов На Ребенка С Неофициального Заработка В 2020 Году Челябинск
  • Новости Для Ветеранов Боевых Действий В 2020 На
  • Нужна Ли Философия Юристу Кратко
  • Может Ли Муж Получить Пособие На Ребенка До 1,5 Лет Если Жена Не Работает 2020
  • Обращаясь К Судебным Приставам Как Не Указывать Место Работы

© 2021 Вопросы юриста · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector