Alp22.ru

Промышленное строительство
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как называется прибор для измерения толщины краски на автомобиле

Как называется прибор для измерения толщины краски на автомобиле?

Толщиномер – это электронный измерительный прибор, позволяющий быстро и точно измерить толщину лакокрасочного покрытия кузова автомобиля.

Как пользоваться прибором для измерения толщины краски?

Для того чтобы проделать замер толщины слоя лакокрасочного покрытия, нужно включить толщиномер и просто приложить его к поверхности кузова. Ждем буквально 3 секунды, и толщиномер покажет точный замер толщины краски, который измеряется в микронах.

Чем проверяют толщину краски?

Толщиномер — это небольшой прибор, который измеряет толщину лакокрасочного покрытия (ЛКП). На заводе автомобиль окрашивают в один тонкий слой, в среднем около 0,1 мм, или 100 микрон.

Как понять показания толщиномера?

Что покажет толщиномер

  1. Показания выше 200 мкм говорят о повторной покраске.
  2. Показания до 300 мкм бывают, если на машине закрасили косметический дефект, например царапину от ключа. …
  3. Показания ближе к 1000 мкм говорят, что под краской есть еще шпаклевка.

Какие виды Толщиномеров бывают?

Толщиномер – это точный прибор, который позволяет измерить толщину материала или покрывающего его слоя.

В зависимости от применяемой технологии для обеспечения работы и точного измерения данное оборудование разделяется на следующие виды:

  • Механические.
  • Электромагнитные.
  • Ультразвуковые.
  • Магнитные.
  • Вихретоковые.

Как пользоваться прибором для измерения лакокрасочного покрытия?

Толщиномер – прибор для измерения толщины лакокрасочного покрытия кузова автомобиля. При производстве краска наносится очень тонким слоем

0.1 мм.

Сколько должен показывать толщиномер

  1. Начните с крыши. Эту часть реже ремонтируют. …
  2. Измеряйте симметрично. …
  3. Внимательно проверяйте пороги и проемы.

Как работает толщиномер для автомобиля?

Принцип действия ультразвукового толщиномера заключается в измерении времени двойного прохода ультразвуковых колебаний через исследуемое изделие от одной поверхности до другой, полученные данные пересчитываются в значение толщины изделия.

Сколько должна быть толщина краски на машине?

Среднее значение толщины заводского слоя краски на всех автомобилях составляет порядка 90-160 микрон.

Какая должна быть толщина краски на авто?

Для 99% автомобилей заводская толщина лкп находится в диапазоне 80-170 микрон.

В чем измеряет толщиномер?

Толщиномер — измерительный прибор, позволяющий с высокой точностью измерить толщину материала или слоя покрытия материала (такого как краска, лак, грунт, шпаклёвка, ржавчина, толщину основной стенки металла, пластмасс, стекла, а также других неметаллических соединений, покрывающих металл).

Как проверить крашенная машина или нет?

Когда будете осматривать автомобиль, воспользуйтесь толщиномером — это прибор, который показывает толщину лакокрасочного покрытия. По ней можно определить, красили автомобиль или нет, и после аварии какой сложности. До 200 мкм — это толщина заводского слоя покраски.

Сколько стоит толщиномер?

Стоимость недорогого толщиномера краски для авто начинается примерно от 1-2 тысяч рублей. За эти деньги вы получаете прибор, работающий по железу. Его возможностей достаточно, чтобы помочь автолюбителю выбрать машину на вторичном рынке.

Сколько стоит прибор для измерения толщины краски на авто?

В зависимости от принципа действия и точности показаний цена толщиномера может составлять от 2 до 30 тыс. руб. Если вы хотите измерить толщину краски на авто, а средств на покупку хорошего прибора для проверки авто недостаточно, подобное устройство можно арендовать. Стоимость аренды варьируется от 500 до 600 руб.

Как называется прибор для измерения толщины лакокрасочного покрытия автомобиля?

Прибор для измерения толщины краски на авто называется толщиномером. Он используется для определения слоя лакокрасочного покрытия на кузове машины.

Сколько стоит прибор для измерения толщины краски на авто?

Стоимость недорогого толщиномера краски для авто начинается примерно от 1-2 тысяч рублей. За эти деньги вы получаете прибор, работающий по железу. Его возможностей достаточно, чтобы помочь автолюбителю выбрать машину на вторичном рынке.

Как пользоваться прибором для измерения толщины краски?

Для того чтобы проделать замер толщины слоя лакокрасочного покрытия, нужно включить толщиномер и просто приложить его к поверхности кузова. Ждем буквально 3 секунды, и толщиномер покажет точный замер толщины краски, который измеряется в микронах.

Читайте так же:
Электроды для сварки инвертором какие лучше цена

Какие бывают Толщиномеры?

Какие бывают толщиномеры

  • Магнитные. Простейшие и самые дешевые по цене устройства, на основе совместной работы магнита и нескольких датчиков. …
  • Электромагнитные. Более дорогие и точные устройства, работающие по принципу электромагнитной индукции или с датчиками Холла. …
  • Вихретоковые. …
  • Ультразвуковые.

Чем меряют краску на авто?

Толщиномер – это специальный прибор, который измеряет толщину лакокрасочного покрытия, нанесенного на детали кузова.

Какая толщина краски должна быть на машине?

Среднее значение толщины заводского слоя краски на всех автомобилях составляет порядка 90-160 микрон. Ниже в таблице, мы приводим данные по толщине слоя краски проверенные специалистами компании ДП-авто. Рекомендуем производить измерения в микронах, это позволит увидеть картину толщины краски автомобиля более четко.

Как понять показания толщиномера?

Что покажет толщиномер

  1. Показания выше 200 мкм говорят о повторной покраске.
  2. Показания до 300 мкм бывают, если на машине закрасили косметический дефект, например царапину от ключа. …
  3. Показания ближе к 1000 мкм говорят, что под краской есть еще шпаклевка.

Как измерить толщину краски?

Толщиномер — это небольшой прибор, который измеряет толщину лакокрасочного покрытия (ЛКП).

Как пользоваться толщиномером ем2271?

Конечно, у профессионалов приборы посерьезнее, но для бытовых нужд сойдет (например, проверить при покупке подержанного автомобиля, красились ли детали кузова). Пользоваться просто — нажал кнопку «Test» и слегка прижать к измеряемой поверхности, через секунду отобразится толщина ЛКП.

Можно ли обмануть толщиномер?

Как обмануть толщиномер, это не проблема. Обмануть можно любое устройство, которое придумал человек. Вопрос только в том, зачем это нужно и какова цена решения.

Что такое толщиномер автомобильный?

Автомобильные толщиномеры — класс приборов для измерения толщины лакокрасочного покрытия неразрушающим способом. Современные краскомеры обеспечивают высокую точность при работе по основаниям практически из любых металлов и сплавов.

Какой толщиномер купить на Алиэкспресс?

Лучшие толщиномеры ЛКП авто на Алиэкспресс

  • 5 — Yunombo YNB-100.
  • 4 — Richmeters RM660.
  • 3 — Allosun EM2271.
  • 2 — VKTECH GM200.
  • 1 — Richmeters GY910.

Как проверить краску на машине?

Достаточно просто проверить краску на автомобиле, и самый простой способ это сделать – поднести к кузову магнит. Если к какому-то из участков кузова магнит прилипает слабо или не прилипает совсем, значит, на этом фрагменте присутствует слой автомобильной шпатлевки.

Сколько микрон шпаклевка?

Как правило значения свыше 190 микрон – это точно деланные детали (за исключением 1% всех автомобилей, у которых заводская толщина чуть больше общепринятых цифр, см п. 2). Если показания больше 300 микрон – присутствует шпаклевка.

Как узнать покрашена машина или нет?

Самый заметный признак перекраски детали автомобиля – это несовпадение оттенка цвета. Нужно обойти машину и внимательно осмотреть все ли детали имеют одинаковый оттенок. Нужно смотреть под разными углами. Под одним ракурсом оттенок может выглядеть практически одинаковым, а под другим отличаться (см.

Подборка измерителей толщины лако-красочного покрытия для автомобиля: 10 популярных моделей за вменяемые деньги

проверить авто толщиномером толщиномер

Толщина ЛКП (лакокрасочного покрытия) измеряется в микронах (1 000 мкм = 1 мм.). Для лучшего понимания этих величин, представьте человеческий волос. Его толщина в среднем 40 мкм, а толщина листа формата А4 – 80 мкм.


Толщиномер

Толщиномер измеряет расстояние от металла до датчика прибора, используя электромагнитные или ультразвуковые волны. Прибор определяет длину волны и показывает результат на дисплее.

Таким образом, можно определить перекрашенные и шпаклеванные детали после ремонта, зная толщину ЛКП конкретной модели. В среднем значение для современных автомобилей находится в пределах 90-160 мкм. Допускается погрешность в разных местах кузова на 30-40 мкм, также следует учитывать и погрешность самого прибора.

Кузов авто кривой. Как это определить?

Машин, с которыми ничего не случалось и состояние лака которых близко к идеалу, встретить почти невозможно. Поэтому важнее всего выяснить, что и как красилось. Но сперва определите, не кривой ли у авто кузов. В этом помогут зазоры. Наконец-то настали времена, когда даже на отечественных автомобилях зазоры равны и одинаковы между разными деталями кузова. Если же расстояние на стыках разнится, то стоит устроить продавцу допрос с пристрастием.

Читайте так же:
Какая нужна коронка для подрозетников по бетону

Ровные зазоры не всегда говорят о том, что автомобиль не бывал в ДТП. Возможно, просто после аварии им занимались толковые кузовщики. Раз уж вы взялись проверять стыки, обратите внимание и на герметик. Если его нет или его слишком много, что-то тут меняли. Если он отличен по цвету или просто не вызывает доверия – у вас появился повод поторговаться.

Проверьте, четко ли закрываются все двери, нет ли потёртостей ЛКП в дверных проёмах. Если машина не кривая, можно переходить к оценке лакокрасочного покрытия.

Как проверить ЛКП автомобиля

Виды устройств

Типов толщиномеров существует большое количество. Есть отдельные модели для измерения толщины бетона, бумаги, прокатных труб или листов. Для измерения ЛКП используют четыре основных вида:

  • магнитные;
  • электромагнитные;
  • ультразвуковые;
  • вихретоковые.

Магнитный

Такие приборы имеют самую простую конструкцию. В небольшом корпусе находится магнит. В зависимости от толщины покрытия будет меняться сила притяжения магнита. Полученные результаты передаются на стрелку, которая показывает значение в микронах.


Простой магнитный толщиномер

Стоят магнитные толщиномеры недорого, но проигрывают в точности измерений. Показывают только примерные значения и работают только с металлическими поверхностями. Стоимость прибора может начинаться от 400 рублей.

Электромагнитный

Электромагнитный толщиномер работает по схожему принципу с магнитным, но использует для измерений электромагнитную индукцию. Точность таких измерителей более высокая, а стоимость вполне приемлема, около 3 тыс. рублей. Поэтому данные приборы более распространены среди автолюбителей. Основным их минусом является то, что они могут работать только с металлическими поверхностями. Покрытие на алюминиевых или медных деталях они не измеряют.

Ультразвуковой


Ультразвуковой толщиномер
Принцип работы данных толщиномеров основывается на измерении скорости прохождения ультразвуковых волн от поверхности до датчика. Как известно, ультразвук по-разному проходит через различные материалы, но основе этого и получают данные. Они обладают универсальными свойствами, так как могут измерять толщину ЛКП на большом количестве типов поверхностей, включая пластиковые, керамические, композитные и металлические. Поэтому такие устройства используют на профессиональных станциях техобслуживания. Минусом ультразвуковых толщиномеров является их высокая стоимость. В среднем от 10 тыс. рублей и выше.

Вихретоковый

Этот тип толщиномера отличается самой высокой точностью измерений. Измерения ЛКП можно проводить на любой металлической поверхности, а также на цветных металлах (алюминий, медь). Точность будет зависеть от токопроводимости материала. Используется ЭМ катушка, которая создает вихревые магнитные поля на поверхности металла. В физике это называется токами Фуко. Известно, что медь и алюминий проводят ток лучше, а значит, на этих поверхностях будут самые точные показания. На железе будет погрешность, иногда существенная. Прибор отлично подойдет для замеров на алюминиевом кузове. Стоимость в среднем составляет 5 тыс. рублей и выше.

О перекраске расскажет бензобак

Проверьте лючок бензобака. Чтобы покрасить какой-либо элемент, требуется провести подбор цвета, занятие это требует времени. Чтобы не держать автомобиль на СТО, маляры просто снимают лючок бензобака и спокойно подбирают нужную краску, на это уходит пара дней. У многих автомобилей сразу видно, снимался ли лючок. В местах крепления могут быть сколы, царапины от отвёртки, например. Есть нестандартные болты или клипсы – всё это может указывать на то, что лючок снимали.

Если ручки дверей выглядят старше кузовного элемента, значит после окраски или замены двери ручки вставили старые.

Состояние ЛКП должно соответствовать пробегу. Если автомобиль наездил 60 000 км, а передний бампер и фронтальная часть капота не имеют никаких сколов и микроповреждений, значит либо все эти 60 000 километров автомобиль проехал задом, либо элементы красили.

Кстати, уясните себе, что пластиковые бампера – расходный материал, поэтому не стоит зацикливаться на них, даже если они были перекрашены. Лучше направить усилия на железо. Важен кузов.

Как проверить ЛКП автомобиля

Калибровка прибора

Перед использованием прибор обязательно нужно откалибровать. Сделать это очень просто. Вместе с устройством в комплекте идут эталонные пластины из металла и пластика. На приборе обычно присутствует кнопка «cal» (калибровка). После нажатия кнопки нужно приложить датчик толщиномера к металлической пластине и сбросить на «ноль». Затем на металлическую пластину накладываем пластиковую и замеряем вновь. Толщина пластиковой пластины уже написана на ней. Например, 120 мкм. Осталось только сверить результаты.

Читайте так же:
Как выбрать пылесос для квартиры рейтинг отзывы


Калибровка толщиномера

Допускаются небольшие отклонения в несколько микрон, но это в пределах нормы. Если прибор показывает корректное значение, то можно приступать к измерениям.

Как пользоваться толщиномером ЛКП?

Вооружившись прибором, вы подходите к объекту исследований и начинаете измерения.

Каждую деталь следует проверить минимум в трёх точках. Если окрашена часть детали, то скорее всего исправлялся «небольшой жизненный» дефект. В таком случае превышение будет 100-150 мкн. Если перекрашена вся деталь, повреждение было серьёзным. Наличие шпаклёвки выдаст сильное превышение номинальной толщины – больше, чем на 200 микрон. В таком случае делаем вывод, что ремонтировали авто довольно грубо.

Проводя замеры с помощью толщиномера, стоит начать с крыши.

Если элемент выкрашен полностью, то с ним случилось что-то серьезное. Если же окрашена часть крыла, часть двери или боковой панели – не стоит пугаться. Всех нас периодически царапают на парковке.

«Дело в том, что толщина ЛКП там ближе всего к заводскому состоянию, продолжает Евгений Гулевич. – На ту толщину, которую покажет прибор на крыше, и стоит ориентироваться далее».

А ещё крыша способна выдать страшные секреты. Если крышу красили, авто скорее всего «кувыркался». Стоит присмотреться и к потолку в салоне – если обшивка идет волнами или просто вызывает сомнения в девственности, вердикт тот же – либо переворот, либо сильный удар, нарушивший геометрию кузова, а может, и сосулька с крыши дома передала привет от коммунальщиков.

Как проверить ЛКП автомобиля

Что представляет собой прибор?

Прежде чем начать разбираться, толщиномер для авто какой лучше, сначала нужно изучить принцип его работы.

Толщиномер — автомобильный прибор, позволяющий определить толщину материала или лакокрасочного покрытия. Многие водители используют его, чтобы выяснить толщину краски, ржавчины или шпаклевки. Таким образом, можно провести измерения, не повреждая целостность материала.

Как мы уже выяснили, толщиномер нужен для выполнения одной важной задачи — замера толщины лакокрасочного покрытия. Прибор способен вычислить не только слой краски, но и шпаклевку. Соответственно, перед проверяющим откроется реальная картина проведения кузовного ремонта над той или иной деталью. Прежде чем купить устройство для личного пользования, нужно уяснить, что кузовные части авто при производстве окрашивают в слой 0,7-1,9 мм.

Ориентируясь на эти цифры, водитель может сделать соответствующие выводы. Если кузов ремонтировали, значит, наложили шпаклевку для сокрытия трещин или вмятин. На шпаклевку дополнительно нанесли краску. Эти два слоя сильно увеличивают толщину покрытия по сравнению с «родной» покраской. На экране прибора будет показана цифра 2,1-2,7 мм. Но иногда цифры высвечиваются настолько большие, что сразу становится понятно — этот автомобиль покупать нельзя.

Если проверяющий заметил, что деталь подвергалась ремонту, ему стоит изучить ее тщательнее. Для этого прибором замеряется полностью периметр элемента. Таким способом получится понять, в какую область пришелся удар. Также по показаниям толщиномера можно определить, какая степень повреждения была у детали. Если машина просто врезалась в дерево, то это не так страшно, как попадание в серьезную аварию на дороге.

Если машину восстанавливали квалифицированные мастера, то она прослужит еще ни один десяток лет, при этом никаких внешних признаков аварии замечено другими водителями не будет. Но безопасность машины в любом случае пострадает. Возможно, после столкновения пострадали геометрические параметры кузова, а значит, баланс для противодействия внешним повреждениям снизился. Если над восстановлением работали плохо, то шпаклевка разойдется уже через пару месяцев. Детали начнут ржаветь и гнить.

Таким образом, получается, что выбор толщиномера — дело серьезное и требуется особого подхода.

Лучшие недорогие модели

Бюджетные толщиномеры, представляющие собой устройства начального уровня, наилучшим образом подходят для бытового применения.

Читайте так же:
Какое масло заливается в мотоблок

Xiaomi Duka CH-1

Доступный ультразвуковой толщиномер Xiaomi Duka CH-1, снабженный стандартным и дополнительным функционалом, поможет быстро и точно определить толщину лакокрасочного покрытия транспортного средства.

Прибор в автоматическом режиме определяет материал подложки, способен выявлять толщину краски, бумаги и пленки.

Девайс характеризует простота эксплуатации, небольшая погрешность, высокая надежность и стабильность. ЖК-дисплей с низким энергопотреблением обеспечивает четкое отображение текущих данных.

Эргономичный корпус устройства сделан из высококачественного пластика. Изделие весит 73 грамма.

Технические характеристики:

  • принцип измерения — ультразвуковой;
  • точность тестирования — 1%;
  • максимальная толщина — 1800 мкм;
  • калибровка прибора — автоматическая;
  • питание — батарейки AAA;
  • габаритные размеры — 108×62×27 мм;
  • масса устройства — 73 г;
  • особенности — дополнительные программные опции.

Преимущества

  • легкость применения;
  • надежность конструкции;
  • небольшой вес;
  • точность измерений;
  • доступная цена.

Недостатки

  • не показывает в микронах;
  • базовый функционал;
  • не яркий экран.

BENETECH GM200A

Универсальный электронный прибор с ЖК-дисплеем BENETECH GM200A позволит измерить толщину лакокрасочного покрытия, поможет обнаружить незаметные при внешнем осмотре дефекты и следы кузовного ремонта.

Толщиномер не требует ручной калибровки, работает с магнитными и немагнитными металлами.

Модель поддерживает три режима работы — единичный, постоянный и дифференциальный.

Ее эргономичный корпус изготовлен из высококачественного пластика.

Имеется возможность непрерывного замера (режим сканирования). Функция автоматического отключения экономит заряд источников питания.

Технические характеристики:

  • принцип измерения — комбинированный;
  • точность тестирования — 0,5%;
  • максимальная толщина — 2000 мкм;
  • калибровка прибора — автоматическая;
  • питание — батарейки AAA;
  • габаритные размеры — 105×60×27 мм;
  • масса устройства — 58 г;
  • особенности — непрерывный замер, автоотключение, индикатор заряда.

Преимущества

  • эргономичность;
  • точность измерений;
  • три режима работы;
  • индикация разряда батарей.

Недостатки

  • не идеальное качество сборки;
  • долгий отклик;
  • тихий сигнал.

Yunombo YNB-100

Недорогая автоматическая модель Yunombo YNB-100 с комбинированным принципом работы предназначена для измерения толщины лакокрасочного покрытия на магнитных и немагнитных металлах, таких как сталь, алюминий и медь.

Толщиномер обладает базовым функционалом. Прибор поддерживает автоматический режим калибровки, его погрешность не превышает 1 процента.

Устройство обеспечивает вывод показаний на информативный дисплей с подсветкой.

Диапазон измерений в данной модели составляет 0-1,8 мм.

Изделие собрано в компактном и эргономичном пластиковом корпусе, укомплектовано всем необходимым для работы.

Прибор для проверки толщины краски автомобиля

Технически толщиномер представляет собой электронное устройство. Он работает от батареи, поэтому отрицательные температуры воздуха зимой влияют на точность показаний.

Толщинометр для проверки кузова

Толщиномер – так называют прибор для измерения толщины лакокрасочного покрытия автомобиля. Устройство позволяет узнать, перекрашена ли поверхность, соответствует ли слой краски требованиям стандарта. Эта информация может пригодиться не только автомобилистам.

На каком покрытии работают толщиномеры

Специальный прибор для измерения толщины покрытия был создан техниками на автомобильном производстве, но в дальнейшем стал использоваться в судостроении, на заводах, где работают с металлами, а также в быту.

Пример бытового применения без профессиональной заинтересованности – измерение слоя краски при покупке машины с рук.

Как проверить, «заводская» краска или нет

Обычно покупка б/у транспорта начинаются с описания физических характеристик. Автовладельцы обращают внимание на пункт, свидетельствующий о перекраске. Продать некрашеную машину можно дороже, чем авто после ремонта. Поэтому покупателям важно определить, «заводской» ли краской покрыта машина или присутствует боле 2-3 слоев.

Измерение краски автомобиля

Измерение краски автомобиля

Чтобы использовать прибор для измерения толщины лакокрасочного покрытия автомобиля, необходимо знать, как работает устройство. Сложность измерения заключается в определении норм. Например, для автомобиля марки «Мерседес» границей станет показатель в 250 мкр, а для других марок норма составит 100 мкр.

Какие покрытия измеряют толщиномеры

Типы покрытий, где используют толщиномеры, могут быть разными:

  • на железе или стали работают с электромагнитным толщиномером;
  • алюминий, медь, бронзу и сплавы можно измерить вихретоковыми приборами;
  • на всех типах металлов работает комбинированный прибор.

Чаще всего приспособления используют на металлических основах. Если базовое покрытие создано из композита или пластика, то придется применять эхолокационное устройство.

Как измерить ЛКП толщиномером

Прибор для проверки толщины краски автомобиля понадобится, если вы собираетесь приобрести машину на вторичном рынке. Когда вы настраиваете устройство, обратите внимание на такой шаг, как калибровка.

Читайте так же:
Как правильно варить аргоновой сваркой

Калибровка устройства

Как и все электронные технические устройства, толщиномер требует специальной настройки. В каких случаях нужна калибровка:

  • если прибор еще не использовался;
  • когда изменились стандартные значения;
  • если устройство был повреждено или настройки сбились по внешним причинам.

Для фиксации стандартных значений необходим стандарт. Производители поставляют набор эталонных листов вместе с прибором.

Калибровочная процедура

Процедура состоит из нескольких шагов. Для удобства пользователей производитель выпускает специальные калибровочные пластины, которые ничем не покрыты. Это значит, что при измерении слоя эталонной пластины прибор должен показать значение, близкое к нулю.

Если при измерении толщины слоя устройство показывает значение больше нуля, то это говорит о потере точности. Чтобы обновить толщиномер, понадобится выполнить сброс к заводским настройкам.

Процедура измерения

Чтобы измерить толщину краски на авто, нужно поднести прибор максимально близко к поверхности, затем зафиксировать результат.

Как интерпретировать значения покраски:

  • выше 200 мкм – в большинстве случаев – повторная;
  • от 300 мкм – маскировка глубокой царапины;
  • около 1000 мкм – серьезная кузовная, после ДТП;
  • более 2000 – несколько слоев шпаклевки под слоем краски.

В отдельных случаях показатели связаны с особенностями марки машины.

Замер зимой

Технически толщиномер представляет собой электронное устройство. Он работает от батареи, поэтому отрицательные температуры воздуха зимой влияют на точность показаний.

Выходом из этой ситуации, по мнению экспертов и отзывам потребителей, может стать дополнительная калибровка на улице перед стартом использования прибора.

Виды толщиномеров, ТОП лучших

Основа классификации приборов для измерения толщины краски на авто – принцип работы. Устройства созданы на базе магнитов или ультразвуковых волн особого типа. Некоторые разновидности работают от светодиодов.

Лучший светодиодный толщиномер

К категории комбинированных толщиномеров относят рентгенофлуорисцентный прибор, работающий с помощью специальных светодиодов и чувствительных датчиков. Такой измеритель способен определить толщину слоя химического покрытия и проанализировать полученные данные.

Проверка толщины краски

Проверка толщины краски

В автомобильном производстве светодиодные измерители почти не используют, так как устройства требуют сложной калибровки и предъявляют требования к правилам обслуживания.

Лучший магнитный

Востребованный автомобилистами прибор – это магнитный толщиномер. Работает благодаря наличию магнита. Устройство выполнено в виде карандаша с нанесенной по поверхности шкалой. Прибор может быть механическим или электронным. Действие основано на способности магнита притягиваться к металлической поверхности. Тогда на рабочем поле определяются значения толщины ЛК-покрытия.

Лучшая модель электромагнитного толщиномера : Etari ET-333. Прибор легко использовать. Точность измерения приближена к эталонной.

Минусом пользователи считают отсутствие памяти на предыдущие манипуляции и невозможность непрерывного измерения. Это значит, что устройство работает только точечно.

Лучший цифровой

Компания «Евротрейд» выпускает лучшие толщиномеры, хорошо известные на автомобильном рынке. Модель Etari ET-11Р выглядит как прибор для измерения температуры, работает по подобному принципу. На дисплее появляется значение после того, как устройство вплотную подносят к поверхности. Аппарат отличает повышенная морозоустойчиовсть, а также улучшенный механизм срабатывания, адаптированный к условиям использования.

Модель Etari ET-11Р замеряет толщину лакокрасочного слоя на всех типах металлических поверхностей. Эксперты считают, что это одна из лучших марок среди цифровых толщиномеров.

Лучший высокоточный

Когда необходима предельная точность измерений, используют комбинированные устройства. Модель ET-555 создана на базе электромагнитных устройств, но доработана и улучшена технически.

Измеритель разработан в виде небольшого карманного устройства, в корпусе красного цвета. Дисплей не тускнеет на ярком солнце, что автолюбители считают существенным плюсом. Стоимость модели начинается от 8900 рублей, что немного выше средних значений.

Прибор для измерения толщины лакокрасочного покрытия автомобиля пригодится тем, кто имеет дело с авто, бывшими в использовании. Хороший измеритель за несколько минут поможет определить, была ли машина покрашена, сколько слоев нанесли на основное покрытие. Чтобы устройство не сбоило, необходимо правильно откалибровать его в соответствии с инструкцией.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector