Alp22.ru

Промышленное строительство
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снятие секреток с колеса – 5 простых способов

Снятие секреток с колеса – 5 простых способов

Многие любители тюнинга устанавливают на колеса премиальные диски с хромовым покрытием, которые привлекают злоумышленников. К сожалению, довольно часто можно увидеть машину без колес, если та была оставлена без присмотра.

Оптимальная защита в таком случае – это установка специальных секреток, для снятия которых потребуется специальный ключ. У такого способа защиты есть существенный недостаток.

Если сам владелец потерял «родной» ключ, то снять секретку будет непросто.

Секретка на колесе

рис. Секретка на колесе

В этой статье мы подробно рассмотрим пошаговую инструкцию, а также приведет примеры неправильного демонтажа с уникальными секретками.

Виды защиты на колеса

Секретка по внешнему виду напоминает гайку. Она имеет специальный узор, который позволяет демонтировать устройство только при помощи уникального ключа. Код цифровой, и подобрать его невозможно.

В рамках одного бренда может существовать несколько десятков тысяч вариаций, поэтому вариант с подбором ключа следует отбросить сразу же.

Все такие устройства можно разделить на 3 типа:

  1. Фигурный профиль. Это самая простая и распространенная модель, которая представляет собой неправильный многоугольник. Чем больше стен у такой фигуры – тем выше защита. Если начать откручивать гайку любым другим ключом, не входящим в набор, то она просто-напросто разрушится.

Разновидность защитного болта

рис. Разновидность защитного болта

  1. Далее идет секрет с прогрессивным профилем, который имеет две части: внутреннюю и внешнюю. Если с внешним кольцом злоумышленник каким то образом и сможет справиться, то дальше его будет ждать неудача, так как кольцо будет свободно вращаться вокруг оси основного элемента.

Виды секреток

рис. Виды секреток

  1. Перфорированный замок является самой современной и сложной защитой, в нем используется сразу несколько отверстий разного диаметра и глубины. Такой рисунок наносится на поверхность стали с помощью лазера.

Многие специалисты рекомендуют приобретать одновременно два набора, независимо от типа и сложности секреток. Удвоенное количество секреток снизит риск похищения дисков.

У многих может возникнуть вопрос, а насколько же эффективна подобная защита, если все-таки существуют способы ее обойти. Этот момент мы рассмотрим чуть позже.

Как удалить секрет самостоятельно?

Перед тем, как описать процесс скажем, что это может быть опасно как для здоровья, так как можно получить травму, так и для автомобиля, часто люди повреждают колесный диск. Если у вас есть финансовая возможность, то срочно вызовите мобильный шиномонтаж и они помогут вам со снятием секреток, в среднем в Москве это стоит 1000 рублей за снятие 1 секретки (секретного болта).

Скорость демонтажа напрямую зависит от того, насколько часто раньше снимали защиту с колеса.

Если устройство было установлено недавно и периодически снималось, этот процесс не займет многовремени.

Давайте посмотрим, как снять блокировку альтернативным способом:

  1. Сначала разжать давление на остальных болтах.
  2. Проехать на машине метров 50.
  3. Остановиться и закрутить плотно все остальные болты. Это ослабит давление с нужной гайки и ее легко будет открутить с помощью пассатижей.

Важная деталь! Даже если вы действовали строго по инструкции, но при этом не добились результата – повторите тот же алгоритм в нужном порядке.

При желании можно обратиться в сервисный центр, они сделают то же самое. Чтобы быстро демонтировать защитный профиль и произвести замену колеса – можно вызвать бригаду выездного шиномонтажа ikoleso24. Специалисты оперативно прибудут на указанный адрес и выполнят качественно все работы по демонтажу гаек, снятию колеса, смене запаски и т.д.

Снятие секретки: 4 варианта

При установке одного замка – самым действенным методом станет простая перетяжка. Ее суть заключается в том, чтобы крепко затянуть все гайки, что ослабит давление на замок. Затем нужно аккуратно простучать секретную гайку со всех сторон.

Читайте так же:
Как подсоединить лампочки последовательно

Приподняв колесо с помощью домкрата и осторожно снять все остальные болты. Таким образом, колесо останется удерживать только одна гайка. Далее нужно расшатать диск, что приведет к вибрации этой секретке. После этого уже не оставит труда ее легко снять.

Снятие защитного болта

рис. Снятие защитного болта

Еще один метод, который часто используют автовладельцы – демонтаж с помощью торцевой головки. Для этого понадобится инструмент меньший по диаметру, чем внешняя часть защитного замка. Постепенно набивая торцевой головкой замок, можно ослабить секретку. Дело в том, что многие защитные устройства выполняются из мягкой стали, поэтому от такого давления, они принимают нужную форму.

Для демонтажа защиты с кольцом, потребуется фрезер или шлифовальный станок для снятия дополнительной защиты. Желательно связаться со службой, потому что под рукой вряд ли будут необходимые инструменты.

Если устройство имеет сложную конфигурацию, может понадобиться сварочный аппарат. Специалисты осторожно приваривают болты, которые помогают аккуратно ослабить гайку, не разрушив ее при этом.

Еще одним способом является снятие слепка. Используя обычный пластилин, можно попробовать снять слепок с замка. Далее – в ближайшей мастерской постараться повторить ключ.

Насколько секретка спасает от кражи?

Если все так просто и даже при помощи подручных средств можно демонтировать современную секретку, то насколько же она эффективна. Почему подобным алгоритмом не могут воспользоваться те же злоумышленники.

Защита от кражи

рис. Защита от кражи

На самом деле, любой из вышеприведенных методов требует значительных усилий. Да и тихими их вряд ли назовешь. Поэтому воры попросту не захотят связываться с демонтажем колес, в которых присутствуют такие секретки.

Например, если рядом стоят два автомобиля, но на одном из них присутствует защита, то выберут другой. Поэтому, несмотря на то, что практически любой секрет может быть удален без самого ключа, он все же имеет функцию прямой защиты.

5 основных ошибок при монтаже – как избежать?

Многие автовладельцев, которые впервые столкнулись с такой проблемой, не знают, как правильно поступить и допускают одинаковые ошибки:

  1. Не стоит прикладывать излишнее усердие при закручивании гаек методом перетяжки, так как часто это приводит к разрушению самих болтов.
  2. Сильная амплитуда при расшатывании колеса может деформировать диск.
  3. Неправильно определяют тип секретки или их количество.
  4. Пытаются высверлить замок или наносят жидкий азот, который кроме самого секретного замка разрушает и остальную часть диска.
  5. Используя торцевую головку, деформируют головку защиты.

Выводы

Конечно, лучший способ снять секретку – это использовать родной ключ из набора.

Если же он утерян или поврежден, то необходимо определить тип защитного устройства и попробовать самостоятельно демонтировать его с помощью метода перетяжки. Если же замок не поддается, то лучше обратиться в мастерскую.

Выездной шиномонтаж круглосуточно и оперативно прибудет на объект и быстро произведет все виды услуг по колесам: замену, ремонт, вулканизацию и балансировку.

Как открутить заржавевший болт? Смазочные средства

Ржавые болты

Резьбовое соединение является достаточно надежным и широко распространено в различных видах техники: автомобилях, станках и т. д. Одним из его основных недостатков является подверженность коррозии. Раскрутить болт, если он заржавел, часто бывает очень непросто. В таком случае можно воспользоваться газовой горелкой, высверлить, срезать, сорвать болт инструментами, оказать на него ударное воздействие или применить специальные проникающие масла и другие химические вещества. Последний метод, с использованием специальных составов, является более «щадящим» – он не приводит к разрушению самого крепления и не повреждает окружающую поверхность.

Чем смазать ржавые болты, чтобы их выкрутить?

Химические средства обычно действуют следующим образом: проникают в мелкие капилляры и трещины, где оказывают воздействие на ржавчину. Под их влиянием ржавчина растворяется, а также снижается трение металла в зазорах резьбы. Вне зависимости от вида реакции, в результате можно будет открутить заклинивший болт.

Читайте так же:
Как спаять бампер самому

Так как проблемы, связанные с невозможностью разблокировать коррозионные детали и соединения, возникают часто, на рынке представлен широкий ассортимент средств для борьбы со ржавчиной. Многие любители и профессионалы, чья работа связана с обслуживанием и ремонтом техники, предпочитают продукцию компании Henkel.

Henkel – это солидное немецкое предприятие с полуторавековой историей, несколькими научно-исследовательскими лабораториями и большими производственными мощностями. Специалистами данной компании были разработаны специальные составы Teroson VR 610 и Teroson VR 620, позволяющие облегчить развенчивание заклинивших винтовых соединений в машинах, станках, бытовых приборах и т. д. Рассмотрим эти составы более детально.

Teroson VR 610 (ранее известен как Loctite 8201) – это пропитывающая смазка на основе керосина и масел. Используется для обработки сильно заржавевших болтов, шарниров, подвижных деталей и т. п. Эта смазка отлично вытесняет влагу, обеспечивая временную антикоррозийную защиту на обработанных поверхностях. Кроме того, она снижает трение деталей в узле, устраняя тем самым скрип. Данное средство может применяться на распределителе системы зажигания, любых металлических резьбовых соединениях и т. д. Его использование облегчает запуск двигателя. Наиболее эффективен Teroson VR 610 при комнатной температуре. Не следует наносить его на горячие поверхности (точка воспламенения – 60°C) и распылять вблизи открытого огня.

Teroson VR 620 (ранее выпускался под названием Loctite LB 8010) представляет собой смесь нефтяных масел и присадок с высокой проникающей способностью, предназначенную для обработки заржавелых крепежей. Также этот продукт может быть использован для удаления жира, смол и подобных загрязнителей, при этом Teroson VR 620 не повреждает краску на поверхностях. Применяется для автомобилей и другой транспортной техники, а также для промышленного оборудования. Может выступать в качестве легкого смазочного материала и как ингибитор коррозии.

К несомненным достоинствам данных продуктов можно отнести:

  • отличное соотношение цена/качество;
  • быстродействие;
  • низкое поверхностное натяжение;
  • отсутствие хлорсодержащих растворителей и хлорфторуглеводородов;
  • удобную упаковку (выпускаются они в виде аэрозолей, благодаря специальным клапанам баллончик можно использовать как в вертикальном, так и в горизонтальном положениях);
  • экологическую чистоту;
  • отсутствие побочных эффектов при замерзании;
  • простоту в применении.

Как снять заржавевший болт с помощью смазки?

Итак, что же делать, чтобы разблокировать заржавевшую деталь с помощью специализированных составов Teroson VR 610 или Teroson VR 620? Для этого нужно совершить ряд несложных шагов:

  1. Встряхнуть емкость со средством.
  2. Распылить ровным слоем с расстояния 20–25 см.
  3. Подождать около 5 минут. Легкие удары по заблокированной детали могут ускорить процесс впитывания.
  4. Разобрать узел. Если не удается – повторить процедуру.

В случае использования Teroson как средства для очистки от загрязнений, продукт следует нанести на поверхность, подождать несколько минут до размягчения и удалить с помощью ткани или скребка.

Более детально о средствах, позволяющих демонтировать заржавевшие болты, могут рассказать наши консультанты. Также они помогут в оформлении заказа. Обратиться к ним можно по телефону или через форму обратной связи.

Как открутить фиксатор резьбы на трубе

Ваша картинка Как открутить фиксатор резьбы на трубе не была загружена, проверьте настройки браузера или очистите кэш

Резьбовые соединения заслужили популярность в разных сферах техники в первую очередь благодаря своей простоте. Но если такое соединение работает при постоянной нагрузке или вибрации, оно может самопроизвольно раскрутиться. Чтобы избежать этого и обеспечить надежность такого соединения, традиционно применялись разные методы. Сейчас все большую популярность приобретает обработка резьбовых соединений специальными фиксаторами. Не демонтаж обработанных фиксатором соединений может вызвать затруднения. Поэтому стоит выяснить, что такое фиксатор резьбы и как правильно раскручивать содержащие его соединения.

Читайте так же:
Как резать волнистую керамическую плитку

Что такое фиксатор резьбы

Фиксатор резьбы технические представляет собой однокомпонентный клей, который полимеризуется (застывает) в анаэробной (безвоздушной) среде. Анаэробная природа позволяет не спеша нанести клей на резьбу и аккуратно закрутить ее – соединение зафиксируется спустя некоторое время после его сборки. Применение фиксатора позволяет не только исключить самопроизвольное раскручивание соединения, но и добиться равномерного распределения усилия по всем виткам соединения (без фиксатора почти всю нагрузку «держат» первые несколько витков), герметизировать резьбу, а также защитить контакт от образования ржавчины. Поэтому фиксаторы активно применяются в водопроводных системах, где важно защитить металлические детали от контакта с водой и исключить протекание.

В монтаже водопроводных металлических и пластиковых труб очень хорошо себя показывает резьбовой герметик «Локтайт». По силе соединения фиксаторы условно делятся на «слабые», «средние» и «сильные». Большинство производителей, включая «Локтайт», маркируют слабые герметики розовым, белым или синим цветом, а сильные и средние – красным. Цвет фиксатора сохраняется и после его нанесения,

Как открутить резьбу, в которой есть фиксатор

При демонтаже труб с целью их ремонта или замены возникает вопрос, как правильно открутить резьбовое соединение с фиксатором так, чтобы не повредить резьбу и сами трубы. Ответ на этот вопрос зависит от того, какой именно фиксатор был применен:

  • Чтобы открутить слабые и средние фиксаторы (розовые, белые или синие) достаточно просто приложить большое усилие. Добиться этого можно с помощью ключа с большим рычагом. Если у вас нет ключа с длинной ручкой – воспользуйтесь металлической трубой с таким диаметром, чтобы ее можно было надеть на ключ.
  • Чтобы раскрутить резьбу, уплотненную красным фиксатором, нужно нагреть соединение до температуры 100 °C (для средних) или 250 °C. Удобнее всего делать это с помощью газовой горелки.

Химические способы удаления фиксатора применять не стоит – ацетон и другие растворители плохо справляются с сильными фиксаторами, особенно компании Loctite.

Хотя фиксатор и сохраняет свой цвет после нанесения, при правильном использовании он не выходит за пределы соединения. Так что узнать о присутствии красного фиксатора иногда удается только постфактум, после демонтажа соединения. Поэтому, используя фиксатор, нарисуйте схему трубопровода и отметьте на ней точки, где вы нанесли красный состав. Это поможет вам в последующих ремонтах.

Как открутить штуцер прокачки тормозов

Пришлось мне буквально позавчера заниматься этой процедурой. А поскольку наткнулся на пару интересных моментов, решил поделиться с народом опытом. Отказался у меня на переднем суппорте выкручиваться штуцер прокачки. Сначала упирался, а потом и вовсе сломался. И сломался, гад, под самый корешок, ничем не зацепить его. Стал я пробовать разные методы. 1.Попытался выкрутить молотком и зубилом, нанося удары по касательной к окружности. Проверенный на другом крепеже способ. Не сработал. Металл очень мягкий и с отверстием по центру. Мнется даже при применении пробойника с затупленным жалом, не говоря уже про зубило. 2.Применение экстракторов или аналогов. Забил звездочку TORX. В итоге при попытке открутить, звездочка обломалась и обломок остался торчать в злополучном штуцере. Обломок я достал плоскогубцами, расковыряв металл вокруг небольшим зубилом. Поразмыслив, дальше рисковать, с уже приобретенными экстракторами я не стал. Перспектива высверливать инструментальную сталь совсем не прельщала (был опыт. Сверло упрочненное добавкой кобальта не берет). Но если кто-то все же решит попробовать этот метод, есть один совет-берите экстрактор по возможности максимально толстый для данной резьбы. Обычно на коробке написано какой номер экстрактора для какого диапазона резьбы подходит. Мой злополучный TORX сломался только потому, что был не предназначен для момента который нужен для откручивания резьбы М8. Так что если у вас резьба, например, как у меня М8, а есть два экстрактора М3-М8 и М8-М10, то лучше выбрать второй…чтобы потом не пожалеть. 3.Намучавшись, я решился высверлить резьбу. Опережая рассказ, сразу скажу что это самый удачный способ попробованный мной и если снова будет проблемы со штуцером, я сразу перейду к нему. Высверлить резьбу без снятия суппорта с машины-невозможно. Нужно суппорт снять и закрепить в тисках. Ветошью необходимо заглушить отверстие, куда вкручивается тормозной шланг, иначе зальете все вокруг тормозной жидкостью, будет грязно.

Читайте так же:
Как почистить медный кран

Непосредственно для высверливания и нарезания новой резьбы понадобится легкая дрель(тяжелым инструментом сложно соблюсти точность), прочное и острое сверло и набор из двух метчиков. Нужен именно набор метчиков, т.к. он состоит из двух типов метчиков-для нарезания резьбы в глухих и в сквозных отверстиях. А отдельно метчики для глухих отверстий в продаже я лично не встречал. Сверло выбираем диаметра, который применяют для сверления перед нарезанием вашей резьбы. В моем случае резьба М8*1,5 сверло с добавлением кобальта диаметром 6,8 мм.

Перед тем как сверлить, необходимо определить глубину сверления. Это важно. Для обеспечения герметичности, в конце резьбы в суппорте выполнен специальный конус, в него садится такой же ответный конус штуцера прокачки и тем самым обеспечивается герметичное уплотнение при закручивании. Если этот конус нарушить, потом будет очень сложно его восстановить и добиться герметичности соединения штуцер-суппорт. Определить глубину сверления можно только одним способом-придется снять суппорт с другой стороны авто, выкрутить из него штуцер прокачки и замерить глубину до начала конуса. В моем случае это 10мм (для MB W201). Теперь сверлим. Аккуратно, не спеша, точно контролируя соосность сверла, оси штуцера. Сверлим в несколько приемов, очищаем отверстие от стружки и контролируем процесс. Когда выбрали замеренную глубину сверления, нужно остановиться, взять пробойник и нанося удары расшевелить остаток высверливаемого штуцера и удалить его. Так удастся сохранить посадочный конус нетронутым. Если что-то пошло не так-остаток штуцера не удаляется или вы увлеклись и высверлили большую глубину чем требуется, мы останавливаемся, берем сверло по-тоньше и по центру дна отверстия сверлим меньшее отверстие, в моем случае 3мм.Это диаметр канала прокачки. Далее, нужно создать новый посадочный конус. Для этого мы берем новый штуцер прокачки, замеряем его толщину у конуса, берем сверло соответствующего диаметра и затачиваем его по образцу конуса на штуцере прокачки. После этого аккуратно, стараясь точно соблюсти центровку, сверлим. После сверления удаляем стружку и нарезаем резьбу. Если диаметр сверла был подобран правильно, то это скорее процесс очистки старой резьбы от остатков штуцера. Для начала я прошел насколько возможно метчиком для сквозных отверстий-он плавно и легче заходит на витки старой резьбы. А затем применил метчик для глухих отверстий и нарезал резьбу до конца.

Особенности отворачивания заржавевшей трубки

Детали тормозной системы (ТС), кроме «расходников», служат достаточно долго, в основном на машине меняются колодки и при необходимости диски. Соединения тормозных трубок (ТТ), цилиндров, шлангов со временем «закисают» по ряду причин:

  • на детали, находящиеся внизу автомобиля, с дороги летит грязь, соль, попадает влага;
  • влияет перепад температур – при взаимодействии колодок с барабанами/ дисками происходит разогрев, при попадании воды, снежной «каши» – резкое охлаждение;
  • гайки, штуцеры, болты долгое время не отворачиваются, происходит своего рода прикипание.
Читайте так же:
Как зарядить батарейку мультиметра

Отвернуть прикипевшую ТТ от рабочего цилиндра после большого пробега (допустим, после 100 тыс. км) проблематично в том случае, если вы не знаете, как это сделать грамотно, ведь многие в руки берут обычный рожковый ключ. Как правило, на штуцере ключ сразу проскакивает, закатываются грани, после действительно возникают трудности с отсоединением ТТ, приходится обращаться к специалистам.

Основные правила откручивания трубки:

    пользоваться нужно только специальным разрезным ключом с фиксирующим болтом;

Специальным ключом пользоваться достаточно просто: скручиваем зажимной болтик, насаживаем ключ на штуцер, наживляем и зажимаем болт так, чтобы шестигранник был плотно обхвачен, без люфтов. После этого начинаем откручивание, но большого усилия применять нельзя, можно отломить трубку.

В условиях автосервиса нередко пользуются газовым резаком, производят нагрев соединения. Но здесь нагревать нужно предельно аккуратно, не исключено, что пострадают манжеты цилиндра.



Как открутить заржавевший болт

Поговорим об извечной проблеме тысяч автомобилистов, если не миллионов. Ее обсуждают все, кому не лень, а мы тоже не из бездельников, так что рассмотрим проблему, когда не удается открутить болт. Он прикипел, заржавел, был элементарно туго затянут и так далее. Гаечным ключом тут, по идее, делать нечего. А чем же тогда вооружиться?

Итак, что делать, если болт не откручивается, неужели спиливать? Нет, надо сначала понять, почему прикипел болт, и обычно это происходит из-за влаги. Она вызывает коррозию, которая усложняет извлечение крепежа. Многие автомобилисты по ошибке начинают расшатывать болт, пытаясь отвернуть его ключом изо всех сил. Но элемент можно сломать, прикладывая к нему слишком много энергии. Тогда вопрос, как открутить прикипевший болт, окажется еще более сложным.

Важно знать, что делать, если болт прикипел, «бывалые» соображают, как его ослабить и не повредить. Долгая неподвижность и воздействие определенных условий привели к тому, что вы не знаете, как открутить заржавевший болт, ведь он настолько ржавый, что руки тянутся к болгарке. Кто-то пытается даже еще больше затянуть такие крепежи, но тут есть риск пораниться. В общем, приложение физических усилий больше вредно, чем полезно.

Вэдэшка и кока-кола, ржавый болт

Надо купить раствор для удаления ржавчины в аэрозоле и распылить на весь болт и примыкающее пространство. После 3-5 минут ожидания попытайтесь ослабить крепеж подходящим ключом. Если купить жидкий гаечный ключ или даже WD-40 негде, то Кока-Кола точно есть везде, даже в деревенских магазинах. Правда, откручивание ржавых гаек с помощью Кока-Колы помогает при несильной ржавчине. Но если вы не торопитесь, то можете ежедневно поливать крепеж напитком – ортофосфорная кислота постепенно разъест оксид железа.

Еще возможно откручивание ржавых болтов с помощью пропанового резака. Стоит минуту греть верхнюю часть болта, и весь он расширится согласно закону физики. Правда, в зоне действия огня не должно быть следов масла, растворителей и прочих горючих материалов. Пламя не должно сочетаться с растворителями на нефтяной основе.

И только в крайнем случае верхняя часть болота отрезается пилой. Можно сломать гайку гайковертом, резьба в этом случае пострадать не должна. Далее нужен винтовой экстрактор для снятия прикипевшего болта. В комплекте с ним поставляется сверло, с помощью которого в центре болта пробуривается отверстие. Потом в отверстие вставляется рабочая часть самого инструмента и он поворачивается против часовой стрелки, пока болт не открутится.

Также по теме: Как открутить сломанный болт

Откручивание ржавого болта

Как видите, открутить прикипевший и заржавленный болт можно всегда. Главное – знать, как это правильно сделать.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector