Alp22.ru

Промышленное строительство
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как Поменять Щетки На Шуруповерте Интерскол

Как Поменять Щетки На Шуруповерте Интерскол

Как Поменять Щетки На Шуруповерте Интерскол

Отвертка может не включиться по трем основным причинам: неисправен аккумулятор (не заряжен), неисправна кнопка питания, изношены щетки двигателя или сам якорь сгорел (очень редко).

аккумулятор. Тест батареи просто измеряется на клеммах постоянного тока любым тестером. Выходное напряжение работающей заряженной батареи должно соответствовать указанному на корпусе. 12 В, 18 В и т. Д. В противном случае аккумулятор необходимо заменить. Зарядное устройство отвертки также может быть неисправно.

Скорость и обратный контроль. Проверка регулировки скорости отвертки осуществляется мультиметром в режиме непрерывности цепей. Следует отметить, что если кнопка полностью нажата, контакты в ней замкнуты, и напряжение на двигатель (для обратного хода) подается напрямую, исключая цепь регулятора скорости. Два провода от аккумулятора поступают на кнопку, после чего два провода подключаются через задние контакты к двигателю. Кнопка питания может иметь еще три провода для подключения блока управления (FET), который удален из корпуса. Для набора датчиков датчики по очереди подключаются к входу и одному из проводов двигателя (если возможно, к входным контактам обратного хода), затем кнопка нажимается до конца. Устройство сообщает о наличии или отсутствии контакта, а затем измеряет второй входной провод. Смещаем рычаг реверса и повторяем измерения. Если контакта нет, кнопка меняется.

Кнопки отвертки «Сделай сам» можно починить, но только с определенными навыками. Важно понимать, что после открытия корпуса многие переключающие детали просто выпадут из корпуса. Этого можно избежать, только сначала осторожно подняв крышку и указав расположение контактов и пружин. Если затемненные контакты обнаружены, они очищаются наждачной бумагой. После сборки проводятся повторные измерения и, с положительными результатами (есть контакт), кнопка сбрасывается на исходное место.

Вначале следует отметить, что если после ремонта кнопки двигатель отвертки начал работать, когда кнопка была полностью нажата, и когда кнопка была нажата, плавное регулирование скорости не происходит, причина должна быть найдена в схема управления. В большинстве случаев ремонт отвертки сводится к замене всей кнопки.

Видео: Как Заменить Щетки На Шуруповерте Интерскол

Если обратного хода нет, вы должны заменить коммутатор или попытаться отремонтировать его. Для этого откройте крышку переключателя и, как с кнопкой, осторожно поднимите ее. Мы проверяем контакты, убираем и собираем. Если контакты сгорели или деформированы, обратная сторона должна быть заменена. Существуют варианты кнопок, в которых обратная сторона собирается внутри корпуса кнопки, и в этом случае вся кнопка изменяется.

Если двигатель продолжает вращаться после отпускания кнопки, но до того, как она не вращается, в этом случае необходимо обратить внимание на регулятор скорости, а именно на регулирующий транзистор. Необходимо заменить либо всю кнопку, либо транзистор отдельно.

Электродвигатель. Если все вышеперечисленные операции показали исправность элементов, проверьте состояние щеток двигателя. Для этого двигатель отключается от кнопки, а щупы мультиметра подключаются к проводам двигателя. Отсутствие низкого сопротивления в цепи указывает на износ щеток, но нельзя исключать поломку якоря (открытая обмотка), хотя это очень редко. Обычно в этом случае двигатель полностью меняется, но когда щетки изнашиваются, вы можете самостоятельно отремонтировать двигатель отвертки. Некоторые двигатели могут заменять щетки без разборки двигателя. Для других необходимо отсоединить заднюю крышку двигателя щетками от корпуса двигателя.

Читайте так же:
Как нанести хром в домашних условиях

Для этого нужно согнуть крышку, но таким образом, чтобы края не отломались, так как их нужно будет заменить после сборки. Гибкие провода соединяют щетку к держателю с точечной сваркой, но провода новых щеток могут быть припаяны, но только с огнеупорным припоем, такие как POS-60. Перед сборкой двигателя щетки в держателях щеток снимаются тонким проволочным зажимом, накрывается крышка, и провода вытягиваются, поэтому щетка освобождается. Затем обведите края корпуса, чтобы плотно прижать заднюю крышку.

Свистки и скрипы сторонних производителей во время работы отвертки могут быть вызваны износом подвесной арматуры или отсоединенным магнитом, который контактирует с арматурой. В первом случае вы можете продлить срок службы двигателя, капнув каплю масла для точных инструментов на втулки, а затем включите двигатель, чтобы масло распространялось на сами втулки. Таким образом, вы можете только продлить срок службы двигателя, но со временем вам все равно придется его заменить.

коробка передач. Интенсивная работа отвертки при больших нагрузках и боковом нажатии изгибает вал редуктора, к которому ввинчивается картридж, во время работы отвертки происходит сильное биение. Втулка подшипника или подшипник этого вала также могут износиться. Если повреждена только втулка или подшипник, а вал не согнут, можно заменить только изношенные детали.

Может случиться так, что двигатель запускается на долю секунды и резко останавливается. Все указывает на поломку редуктора, обычно поломку штифта, на котором установлен сателлит. Вы можете попробовать заменить носитель или всю передачу. Поломка редуктора часто происходит из-за износа зубьев шестерни. Подробное описание устройства отвертки доступно здесь.

7 причин – почему искрят щетки электродвигателя

В бытовом электрооборудовании широко применяются коллекторные двигатели. Небольшие габариты, легковесность, простота в управлении обусловили их присутствие в болгарках, перфораторах, циркулярных пилах, шуруповертах. Главный недостаток – повышенный износ щеточно-коллекторной пары. Выход из строя этого узла предопределен возникающим в нем искрообразованием.

Устройство электродвигателя и принцип работы

Фото электродвигателя

Принцип работы электродвигателя основан на взаимодействии проводника с током, находящегося в магнитном поле.

Магнитное поле создает статор.

Главным элементом его конструкции для двигателя постоянного тока служит постоянный магнит, для переменного тока – обмотка возбуждения. Ротор (якорь) имеет собственную обмотку, на которую при помощи щеточно-коллекторного узла подается напряжение. Взаимодействие магнитных полей заставляет ротор вращаться.

Коллектор состоит из набора контактов, представляющих собой медные пластины, расположенные непосредственно на роторе. Миканитовые или слюдинитовые манжеты выполняют роль изоляторов для каждого отдельно взятого контакта. Графитовые щетки – скользящие контакты прижатые к коллектору.

Причины

В обмотках ротора возникают переходные процессы вследствие прерывистого механического контакта щеток с пластинами коллектора, что является причиной образования мелких дуг.

Важно: полностью исправный двигатель не исключает искрение при работе. Существуют другие причины, вызывающие сильное искрение и создающие вероятность поломки электродвигателя.

Износ щеток

При длительной эксплуатации или некачественного материала щеток, они перестают плотно прижиматься к контактам коллектора. Из-за плохого контакта двигатель не набирает обороты или не сразу запускается. Изношенную щетку легко определить визуально.

Фото износа щеток

Исправить ситуацию, заменив только изношенную деталь, иногда не удается. Следует сделать замену щеткодержателя и пружины.

Замыкание в обмотке якоря

Следствие такого дефекта – неравномерное искрение на коллекторе. На одних пластинах оно будет сильнее, чем на других. Из-за наличия межвиткового замыкания ток в отдельных секциях обмотки ротора будет сильнее, чем в других.

Читайте так же:
Как подключается шунт к амперметру

Перемотка ротора или его замена устранят неисправность.

Фото замыкания

Неисправность в обмотке статора

Дефект, аналогичный замыканию обмотки ротора, имеет место для обмотки статора. Проверить наличие можно замером сопротивления частей его обмоток. При сильном различии необходимо перемотать обмотку или заменить.

Загрязнение

Фото грязных щеток

Продукт износа щеток – графитовая пыль, она дополнительный источник повышенного искрообразования. Скопление пыли происходит между пластинами, что создает добавочные условия к процессу образования искр. Профилактические работы по чистке коллектора наждачной бумагой и уборка грязи между пластинами сохранят его в чистом виде.

Неправильно установлены щетки

Если щетки расположены с отклонением от нормы к поверхности коллектора, во время работы образуется значительно большее количество графитовой пыли. Сместившиеся щетки необходимо поправлять.

Плохой контакт щеток с коллектором

Электродвигатель часть эксплуатационного времени проводит в режиме перегрева. В таких условиях на коллекторе образуется нагар. Плохой контакт приводит к увеличению искрообразования щеток и еще большему нагару.

Нужно наждачной бумагой с мелким зерном зачистить поверхность коллектора. Для увеличения эффекта зачистки используйте шуруповерт. В патрон зажать ротор двигателя и на малых оборотах выполнить шкуркой зачистку от нагара. После нужно окончательно заполировать его на войлочном круге.

Механические нарушения

Механические причины вызваны несоблюдением требований конструкторско-технологической документации. Большая часть механических причин устраняется проточкой коллектора на токарном станке. Выполнение этой ремонтной операции доверяют квалифицированному специалисту. Вот некоторые виды неисправностей, которые могут указать на поломку:

  1. Поверхность коллектора имеет неровности;
  2. Биение вала превышает значение, указанное в технической документации;
  3. Отдельные коллекторные пластины выступают за общий для всех уровень;
  4. Выступ изоляции (слюды);
  5. Щетки в щеткодержателях двигаются с заклиниванием;
  6. Наоборот, щетки вставлены в щеткодержатели с большим зазором, что создает вибрацию при работе;
  7. Щеткодержатели установлены далеко от коллектора;
  8. Неравномерное натяжение пружин, как следствие разница в усилии поджатия щеток.

Заключение

Повышенная искра говорит о наличии отклонений в работе. Требуется провести мероприятия по выявлению и устранению недостатков. Непринятие мер сократит срок службы двигателя, а возможно всего электроинструмента, где он задействован. Лучший вариант – воспользуйтесь услугами сервисного центра по ремонту бытовой техники.

Перфораторы Интерскол характеристика аккумуляторного перфоратора Как снять и разобрать патрон Отзывы

Независимо от функций и конструкций перфораторы имеют аналогичные основные элементы.

Устройство простого перфоратора с сетевым приводом

Простой перфоратор

Устройство простого перфоратора

У бочкового перфоратора те же основные узлы.

Устройство бочкового перфоратора с сетевым приводом

Устройство бочкового перфоратора

У бочкового перфораторатакие же основные узлы

Ударный механизм перфоратора может быть выполнен в двух вариантах:

    ударный механизм с качающимся подшипником;

Ударный механизм

Механизм с качающимся подшипником

Ударный механизм

Механизм с кривошипно-шатунным механизмом

Качающийся подшипник ещё называют пьяным. Такой механизм используется в лёгких и средних перфораторах.

Перфораторы Интерскол характеристика аккумуляторного перфоратора Как снять и разобрать патрон Отзывы

Кривошипно-шатунный механизм используется в тяжёлых перфораторах.

Неисправности в схеме электрической части перфораторов Интерскол

Перфораторы Интерскол обладают высокой ремонтопригодностью, простотой и надежностью.

Ремонт перфораторов Интерскол своими руками способен выполнить любой пользователь, умеющий держать отвертку, молоток и разбирающийся в электротехнике на уровне средней школы.

Все проявляющиеся неисправности в перфораторах Интерскол условно делятся на три группы:

  • Механические поломки ударного механизма;
  • Разрушения переключателя режимов;
  • Неисправности электрической части перфоратора.

Рассмотрим все неисправности на примере перфоратора Интерскол П-26/800ЭР.

В первую группу неисправностей входят поломки, связанные с выходом из строя деталей ударного механизма.

Данная группа неисправностей проявляется в том, что при работе перфоратор сверлит, а долбить не может.

Читайте так же:
Как называется клей для пистолета

Ослабление силы удара происходит постепенно. По мере износа резиновых колец происходит утечка воздуха в пневматической системе создания удара. Сила удара ослабевает, удар становится жестким. Помимо пропадания пневматических свойств происходит разрушение ударников, бойков, прессмасс.

Разобранный патрон

Переключение режимов осуществляются за счет перевода полумуфты кулачковой поз.44 из зацепления с валом-шестерней поз.43.

Перевод осуществляется при помощи скобы переключения режимов поз.52, планки переключателя поз.55, ручки переключателя поз.16.

Неисправности проявляются в невозможности осуществить перевод переключателя в нужный режим.

Неисправность устраняется заменой пружины поз.48, выравниванием или заменой погнутых деталей.

Сложная конструкция переключателя режимов перфоратора Интерскол П-18/450ЭР заставила разработчиков сконструировать новую схему и внедрить ее в перфораторе Интерскол П-26/800ЭР.

Переключатель режимов перфоратора Интерскол П-26/800ЭР

Переключатель режимов перфоратора Интерскол П-26/800ЭР

Переключение режимов осуществляется при помощи поводка переключателя поз.55, пружины поз.56 и ручки переключателя поз.28.

В конструкции используется наименьшее количество деталей, что повышает надежность и работоспособность перфоратора Интерскол П-28/800ЭР.

В перфораторе Интерскол П600ЭР применена немного другая конструкция переключателя режимов.

Переключатель режимов перфоратора Интерскол П-600ЭР

Переключатель режимов перфоратора Интерскол П-600ЭР

Переключение режимов производится при помощи отвода муфты сцепления поз.40 от подшипника качения поз.41.

В первую очередь, необходимо понять тип используемого патрона внутри вашего электрического инструмента. Всего их три: быстрозажимный, кулачковый и цанговый SDS.

Быстрозажимный дополнительно делится на подвиды: одногильзовые и двугильзовые. Наиболее просто сменить деталь можно на цанговом SDS-варианте. В данном случае понадобится лишь повернуть сверло. В кулачковом и быстрозажимном типе деталь крепится при помощи ключа, поэтому тут придётся поработать.

Как только тип используемого патрона определён, можно приступать к следующему этапу: необходимо изучить крепление, за счёт которого он держится.

Крепится сверло либо на винтовом стержне, либо на шпинделе. Как правило, процесс разбора происходит достаточно быстро и без проблем, но бывают случаи слишком жесткой фиксации, для разборки которой потребуется время и некоторые дополнительные инструменты. В первом случае для снятия детали нужно будет запастись молотком, ключом и отверткой.

Для того чтобы снять патрон, нужно будет совершить следующие действия:

  • уменьшить фиксацию сверла, легко постучав молотком по верхушке;
  • выкрутить, использовав отвертку;
  • зажать деталь в тисках или ключе, а затем прокрутить шпиндель.

Для того чтобы вставить патрон в перфоратор, необходимо проделать следующие действия: навернуть сверло на инструмент (причем важно вкручивать его до самого конца), затем вставить винт в гнездо и потом закрутить его до самого конца с использованием отвёртки.

Важно правильно подобрать запасной патрон . Старайтесь не экономить на столь важной составляющей вашего электрического инструмента, который может понадобиться в любой момент. Идя в строительный магазин, лучше захватить перфоратор с собой , чтобы продавец смог помочь грамотно подобрать вам нужную деталь, так как не каждый патрон и электрическая дрель сочетаются между собой.

О том, почему могут вылетать сверла из патрона перфоратора, узнаете в видео немного ниже.

Механическая группа неисправностей в перфораторах Интерскол

При разборе узла внимательно осматривайте детали на наличие трещин и сколов.

Перед заменой пометьте проводки и контакты кнопки, чтобы не перепутать порядок подключения.

  1. Чтобы заменить кнопку, достаточно открутить винтики контактов. Но могут встретиться кнопки без винтиков. Здесь рядом с контактами есть отверстия, в которые вставляется игла или тонкое шило. Ткните в отверстие, надавите и вытяните проводок. Не дёргайте за провод, вы можете повредить кнопку.
  2. Провода необходимо зачистить и залудить.
  3. Возьмите старую кнопку и купите аналогичную.
  4. На новой кнопке вставьте шило в отверстие, слегка надавите и вставьте провод. Он автоматически зажмётся контактами.

Ремонт бочкового перфоратора имеет те же принципы, что и простой. Основное отличие в конструкции и количестве элементов.

Замена щёток

Снимите нижнюю крышку корпуса и увидите заглушки, которые надо открутить.

Читайте так же:
Где порезать керамическую плитку

Ремонт Перфоратора Интерскол Своими Руками

Ремонта перфоратора своими руками – как быстро ликвидировать поломку?

Необходимые инструменты и материалы

Кто, кому хоть раз приходилось работать с перфоратором, знает, насколько тяжелы условия его эксплуатации. Именно потому ремонт перфоратора своими руками – столь популярный запрос в интернете. Сегодня будем вести разговор вам абсолютно всё, что касается ремонта этого инструмента.

Что вам нужно знать о ремонте перфоратора?

Несомненно, владельцы такой дорогостоящей техники хотят, чтобы их устройства были качественными, выполняли на 100 % свою работу. Прежде всего, вас убережет от серьезных поломок правильное использование инструмента, о чем мы расскажем чуть позже. И, естественно, вовремя проведенный ремонт устройства. При этом любой небольшой сбой уже должен стать поводом для беспокойства и приготовлением к ремонту.

Так, такими «маячками» могут стать:

  • Нестабильная работа перфоратора в рабочем режиме;
  • Появление странных звуков при включении перфоратора;
  • Запах гари;
  • Перфоратор не долбит, хотя видимых причин для этого нет.

Как только что-то подобное случилось с вашей техникой, значит, пришло время ремонта. Как и любые подобные работы, он требует внимательности, понимания причины поломки и знания, как с ней справиться. И самый ваш первый шаг при ремонте – разбор инструмента на его составляющие. У многих даже этот этап вызывает сложности, а потому необходимо знать все до нюансов – как, что и зачем!

Поэтапно разбираем перфоратор – быстрый поиск поломки

Просто представьте, что ваш инструмент вдруг перестал работать или вам срочно понадобилось заменить какую-либо неисправную деталь. Самый простой способ – отнести перфоратор на ремонт в сервисный центр, однако это требует времени, а значит, на какой-то период застопорит вашу работу. Но если вы будете знать, как разбирается устройство, вам будет намного проще провести остальные работы. Кроме того, это приведет к значительной экономии средств, ведь не нужно будет тратиться на оплату услуг ремонтных центров.

Инструкция по разбору инструмента:

  1. Приступаем к работам, начиная с верхнего узла: вначале снимается резиновый наконечник, после – шайба, пружина, завершает работу шарик.
  2. После того, как вы сняли шарик, выкручиваем винтики, которые удерживают корпус, снимаем накладку на ручку, если она есть в наличии, и в последнюю очередь отсоединяем провода статора.
  3. Извлекаем щеткодержатель.
  4. Следующий этап – разъединение редуктора и корпуса до образования зазора. Именно через него мы будем извлекать переключатель.
  5. После этого корпус перфоратора ставится вертикально, с помощью тисков фиксируется, а все его детали аккуратно достаются из устройства.

Ремонт перфоратора. Не держит бур Интерскол П26 800ЭР

В этом видео я расскажу как устранить недержание бура перфоратора Интерскол П26/800эр с SDS.

Обзор c разбором перфоратора Интерскол П-24/700ЭР// как разобрать Перфоратор //

Если понравились обзоры подписываемся на канал, для меня это важно/// Следующий обзор будет на Зубр.

Читайте так же:
Какой автомат ставить на 10 квт 220в

Какая бы поломка вас не ожидала, прочистите корпус – иногда именно грязь и пыль мешают устройству нормально работать.

Ремонт перфоратора самостоятельно шаг за шагом

К ремонту такого устройства, как перфоратор, вы должны быть максимально готовы, что позволит свести финансовые и трудовые затраты к минимуму. Неплохо, если вы более-менее ориентируетесь в конструкции перфоратора, знаете, из каких частей и узлов он состоит, что позволит вам быстро заменить сломавшуюся деталь. Чаще всего ремонт перфоратора сводится к банальной замене «полетевших» элементов, к которым относят:

  • Якорь;
  • Щетки;
  • Шестеренки;
  • Стартеры;
  • Подшипники;
  • Кабели для подключения к сети;
  • Выключатели.

Стоит отметить, что легче всего ремонтировать инструменты легкого класса, с учетом того, что такой перфоратор отлично подойдет для проведения строительных работ в домашних условиях. А вот поломки более серьезной техники бывают значительно сложнее, и с ними могут справиться только профессиональные мастера. В любом случае, какой бы класс инструмент вас не заинтересовал, найдите модель с пылесосом – это устройство позволит вам сэкономить время на чистку, а также сделает работу более безопасной, поскольку уменьшает количество пыли.

Еще одна проблема – в пробое обмоток, перемотке якоря и стартора, которые также возникают из-за пыли. Ремонт заключается в тщательной очистке и замене тех деталей, которые отремонтировать не удастся. Однако «профилактика» – более надежный метод. Для этого нужно раз в две недели очищать устройство, пропитывать его лаком или смазкой. К слову, к выбору смазочного материала нужно отнестись внимательно. Так, существует несколько правил. Первое – лучше приобретать раствор того же производителя (Bosch, Makita, Энкор), что и сам перфоратор, в данном случае по своему составу масло или лак будут подходить идеально. Если под рукой такого состава нет, вам отлично подойдет масло для дизельного двигателя.

Второй по популярности причиной поломки является износ щеток, при этом неважно, сколько стоил ваш инструмент – даже самые дорогие модели подвержены этой проблеме. Заменить их очень легко: разбираем перфоратор по выше описанной схеме, находим изношенные щетки и на их место ставим новые. Нужно лишь верно определить, какие из них лучше всего использовать: угольные, графитовые либо угольно-графитовые. Так, графитовые отличаются долгим сроком службы, однако из-за твердости материала может пострадать коллектор. Угольные элементы отличаются недолгим сроком работы, однако имеют качественный контакт с иными частями перфоратора. Оптимальным и недорогим считается приобретение третьего варианта.

Бывают проблемы и с механическими элементами устройства. Каждая модель оснащена режимами переключения, и они часто выходят из строя, особенно у дешевых устройств. Алгоритм работы тот же – разбираем перфоратор, находим сломанные детали, заменяем их. Главное – приобрести элементы, подходящие данной модели. Аналогичная проблема часто «преследует» патроны, которые подвергаются максимальной нагрузке. Прежде всего, защищайте их от пыли и грязи, промывая элементы солидолом. Но если патрон все же сломался, нам не останется ничего, кроме как поменять его.

Теперь вы знаете, как починить перфоратор и видите, что большая часть поломок сводится к простой чистки или замене неисправных деталей. Но если вы разобрали инструмент, а видимых причин нет, лучше отнесите устройство в сервисный центр – специалисты быстрее найдут причину и устранят ее.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector