Alp22.ru

Промышленное строительство
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как проверить дроссель лампы ДРЛ

Как проверить дроссель лампы ДРЛ?

Для проверки тестер или мультиметр подключается к паре выводов на отдельном конце колбы. Если спирали целые, то контрольная лампа тестера должна светиться, а мультиметр должен показывать небольшое сопротивление (около 10 Ом). Если тестер «молчит», а сопротивление мультиметра бесконечно, имеет место обрыв спирали.

Как проверить работоспособность галогеновой лампы?

  1. Перевести прибор в режим «прозвонки»;
  2. Проверить целостность цепи прибора путем краткого замыкания щупов между собой;
  3. Расположить лампочку рядом с прибором на поверхности;
  4. Взять любой из щупов прибора, и коснуться им центрального контакта лампочки;

Как проверить работает ли Эпра?

Чтобы проверить работоспособность ЭПРА, из светильников удаляется линейная лампочка, электроды замыкаются, и подсоединяется обычная лампа накаливания. Если она загорелась, проблема не в пускорегулирующем аппарате.

Как проверить лампу дневного света на работоспособность?

Чтобы проверить дроссель на работоспособность, необходимо вытащить из светильника стартер, а потом замкнуть в его патроне контакты. Затем вынимается лампа и контакты в обеих патронах также закорачиваются. Мультиметр выставляется на замер сопротивления, после чего его щупы подсоединяются к контактам в ламповом патроне.

Как с помощью мультиметра проверить лампочку?

Чтобы проверить работоспособность лампочки нужно:

  1. установить переключатель в режим прозвонки (проверки на обрыв);
  2. коснуться одним щупом центрального контакта, а другим – бокового (для ламп накаливания с резьбовым цоколем).

Как определить перегорела ли лампочка?

Чтобы проверить целостность лампы накаливания, достаточно одним краем цоколя коснуться к «плюсу» АКБ, а другим — к выводу лампы щупом. Если светодиод горит, то лампочка целая.

Как проверить лампочку 12 вольт дома?

Проверка индикаторной отверткой

  1. В одну руку берут лампочку, касаясь резьбы (боковой контакт).
  2. В другую руку берут индикаторную отвёртку и металлическим стержнем касаются центрального контакта лампы, а большим пальцем – торца отвёртки. Таким образом, цепь замыкается через отвёртку, лампу и тело человека.

Как работает стартер для люминесцентных ламп?

Стартеры для включения люминесцентных ламп в сеть выпускаются на напряжение 110 и 220 В. Под воздействием тока электроды стартера разогреваются и замыкаются. После замыкания по цепи течет ток, превышающий в 1,5 раза номинальный ток лампы. … Электроды стартера остывают, так как разряда в нем нет.

Читайте так же:
Как подсоединить лампочки последовательно

Для чего нужен стартер в люминесцентной лампе?

Стартер, предназначенный для люминесцентных ламп, представляет собой пусковое устройство. Без него срок службы таких источников света значительно сократится. Также этот элемент при подаче тока первым начинает работу, его задачи: замыкание/размыкание цепи, а также обеспечение нагрева катода лампы.

Как работает флуоресцентная лампа?

При работе люминесцентной лампы между двумя электродами, находящимися в противоположных концах лампы, горит дуговой разряд. Лампа заполнена инертным газом и парами ртути, проходящий электрический ток приводит к появлению УФ-излучения. … Изменяя состав люминофора, можно менять оттенок свечения лампы.

Какое напряжение на выходе электронного балласта?

Работа электронного балласта

Вначале сетевое напряжение выпрямляется до постоянного напряжения 260…270 В (измерено на работающем преобразователе при напряжении сети

220 В) и сглаживается электролитическим конденсатором С1 (15 мкФ/400 В).

Как работает Эпра?

Он создан в виде малогабаритной газоразрядной лампы. Поступившее на ее электроды напряжение сети вызывает между ними тлеющий разряд, формирующий свечение инертного газа и нагрев его среды. Находящийся рядом биметаллический контакт воспринимает его, изгибается.

Как проверить работоспособность лампы днат?

Один щуп мультиметра подносите к металлическим частям корпуса, а другим касаетесь к выводам катушки дросселя. Проверять можно и в режиме прозвонки цепи. Если звукового сигнала не будет, значит пробоя нет.

Как проверить работоспособность дросселя лампы дневного света?

Для проверки тестер или мультиметр подключается к паре выводов на отдельном конце колбы. Если спирали целые, то контрольная лампа тестера должна светиться, а мультиметр должен показывать небольшое сопротивление (около 10 Ом). Если тестер «молчит», а сопротивление мультиметра бесконечно, имеет место обрыв спирали.

Как проверить исправность лампы Дрл?

Чтобы проверить работоспособность лампочки, достаточно знать, как прозвонить обычную электроцепь. Для этого переключатель устанавливают в режим «прозвона» – в положение с символом диода. Затем одним щупом касаются центрального контакта цоколя, вторым – боковой поверхности с резьбой.

Как разгорается днат?

ДНАТ разгорается от высоковольтных импульсов, которые дает ИЗУ. Поэтому, скорее всего дроссель исправен, а проблема в ИЗУ или лампе. Как либо прозвонить их сложно, нужно только менять на заведомо исправные. ВЫ же его не вкручиваете в просто патрон.

Читайте так же:
Какие требования техники безопасности необходимо соблюдать

Как проверить дроссель лампы мультиметром?

Здесь ничего сложного в проверке нет. Один щуп мультиметра подносите к металлическим частям корпуса, а другим касаетесь к выводам катушки дросселя. Проверять можно и в режиме прозвонки цепи. Если звукового сигнала не будет, значит пробоя нет.

Как проверить дроссель на КЗ?

  1. включается тумблер Вк. При этом стрелка мультиметра должна отклониться до середины шкалы;
  2. в зависимости от индуктивности катушки, устанавливается положение движка переменного резистора R5. .
  3. к клеммам Lx подключаются выводы дросселя и замыкается кнопкой контакт Кн1.

Как проверить тестером лампу дневного света?

Проверка цифровым тестером

Необходимо выставить мультиметр в нужный режим и выполнить проверку спирали с обеих краёв трубки. В режиме прозвонки, если спираль исправна, тестер выдаст характерный звук – зуммер. В режиме проверки сопротивления при исправной спирали индикатор мультиметра высветит значение 5-10 Ом.

Как проверить дроссель на мат плате?

  1. включается тумблер Вк. При этом стрелка мультиметра должна отклониться до середины шкалы;
  2. в зависимости от индуктивности катушки, устанавливается положение движка переменного резистора R5. .
  3. к клеммам Lx подключаются выводы дросселя и замыкается кнопкой контакт Кн1.

Как проверить исправность дросселя лампы Дрл?

Для определения работоспособности прозванивают дроссель — устройство, ограничивающее ток, питающий ДРЛ. Если схема была разорвана, то сопротивление будет неограниченно большим, что и покажет прибор. Если имеется потеря изоляции, ведущая к короткому замыканию, показатель повышается незначительно.

Как включить лампу Дрл без дросселя?

Включаем лампу в сеть. Лампа накаливания начинает ярко светиться, трубка в лампе ДРЛ начинает мерцать и медленно разгораться. Минут через 3..5 трубка в лампе уже начнёт светить достаточно ярко. 2) Второе замыкаем выключатель на основной балласт, ток ещё увеличиться и ещё через 3 мин лампа выйдет на рабочий режим.

Как работает лампа днат?

Принцип работы и схема подключения ДНаТ

Принцип действия натриевых источников заключается в пробое газового промежутка между двумя электродами внутри разрядной трубки. Для этого на искровой промежуток подается высокое напряжение – в пределах от 2 до 5 кВ, которого должно быть достаточно для мгновенного пробоя.

Читайте так же:
Как защитить латунь от окисления

Почему мигает лампа днат?

Мигают они потому, что часто лампы на 70 Вт вкручивают в светильники с дросселями под 100-150 ваттные лампы. Из-за этого горелка перегревается, лампа тухнет, после остывания снова загорается (есть такое свойство у натриевых ламп).

Для чего нужно изу?

Импульсное зажигающее устройство (ИЗУ) — устройство для запуска газоразрядных ламп. При запуске выдаёт импульсы высокого (несколько киловольт) напряжения, благодаря которым в лампе зажигается дуга. После зажигания лампы выдача ВВ импульсов прекращается, и ИЗУ не оказывает никакого влияния на работу лампы.

Проверка неисправности датчика дроссельной заслонки

Проверка неисправности датчика дроссельной заслонки

Датчик дроссельной заслонки служит для дозировки топлива.

То есть исходя из количества воздуха прошедшего через него, он подает блоку управления информацию – сколько бензина нужно для образования горючей смеси.

А также определение режима работы двигателя: холостой ход, разгон и постоянная скорость.

Устройство датчика

Это датчик потенциометрического типа – измеритель потенциала. Такие датчики используется там, где нужно измерить пространственное положение узла (датчик уровня топлива, например).

Проверка неисправности датчика дроссельной заслонки

Все вспомнят, как в школе показывали реостат, у которого, перемещая ползунок по резистивному слою реостата, мы меняли напряжение в большую или меньшую сторону.

Используя такой принцип, мы можем узнать, в каком положении находиться тот или иной агрегат.

Такой принцип использовался на советской аппаратуре при регулировке громкости. Увеличивая напряжение, мы увеличивали громкость и наоборот.

Частые причины неисправности

Немного поговорив об устройстве, можно понять, что основная и частая поломка датчика – это износ резистивного слоя. Со временем напыление слоя стирается, и тогда появляются проблемы с датчиком.

Причем чаще всего износ подвержен в начале резистивной дорожки, так как там происходит частое перемещение контактов (начало движения автомобиля).

Проверка неисправности датчика дроссельной заслонки

Износ резистивного слоя дорожки датчика

Попадание грязи на рабочую поверхность датчика также может быть причиной неисправности.

Реже можно наткнуться на поломки в работе самого датчика. Это выход из строя механической части движущегося узла, и неисправность электронного преобразователя магнитных сигналов.

Как проверить?

Проверить исправность датчика можно 3 приборами:

  • диагностическим сканером;
  • мотортестером;
  • мультиметром.
Читайте так же:
Как показать разрыв на чертеже

Проверка диагностическим сканером

Подключаем сканер к автомобилю и находим в программе параметры. В параметрах находим показания датчика дроссельной заслонки. Сканер может отображать данные с датчика, как в вольтах так и в процентах.
Если в вольтах, то смотрим значения в пределах 5 в.

ВАЖНО! В сканере будут отображаться значения от 0, 3 до 4,7. Сделано для того, чтобы блок управления понимал, что датчик рабочий. Если будет «0» вольт, то выйдет ошибка — «обрыв датчика». Если «5» вольт – это полностью открытая заслонка или короткое замыкание.

Если в процентах, то смотрим процент открытия заслонки от 0 до 100 %. Если все в порядке, то на сканере при открытии заслонки мы увидим проценты:
0%, 2%,3% и т.д.

Если увидим значения: 0%, 20%, 0%, 15%, 3%, 4%, 20% и т.д. – это говорит об износе резистивного слоя.

Проверка неисправности датчика дроссельной заслонки

Проверка датчика дросcельной заслонки сканером Launch в процентах. Слева цифровые значения, слева в графическом виде.

Мотортестером

Для проверки датчика дроссельной заслонки мотортестером нужно подключиться к сигнальному проводу датчика и к минусовому проводу. Затем начинаем открывать заслонку. Что мы должны увидеть? Если все хорошо, то мы увидим такую осциллограмму:

Проверка неисправности датчика дроссельной заслонки

Осциллограмма исправного датчика

Если же резистивная дорожка изношена, то осциллограмма будет иметь такой вид:

Проверка неисправности датчика дроссельной заслонки

Осциллограмма неисправного датчика

Проверка неисправности датчика дроссельной заслонки

Шумы в начале резистивной дорожки – первые признаки износа.

Мультиметром

При проверке датчика дроссельной заслонки мультиметром, проверяется напряжение между плюсовым и минусовым проводом. Двигатель должен при этом работать. Значения при замере должно быть около 5 вольт.

Следующим шагом будет замер сопротивления между сигнальным проводом датчика и минусовым проводом. Зажигание при этом выключается полностью, а мультиметр настраивается на замер сопротивления.

Проверка неисправности датчика дроссельной заслонки

В закрытом положении дроссельной заслонки на мультиметре должны отобразиться значения от 0,8 до 1,2 кОм, а в открытом от 2,3 до 2,7 кОм.

Заключение

В статье мы рассмотрели как на примере трех приборов: диагностический сканер для авто, мотортестер и мультиметр проверить одну из самых распространенных неисправностей датчика дроссельной заслонки – износ резистивного слоя.

Узнали параметры, при которых можно считать датчик рабочим и значения, которые укажут на неисправность датчика.

Читайте так же:
Как правильно подключить розетку электроплиты

Как проверить дроссель лампы дневного света мультиметром

Стоимость электрической энергии постоянно возрастает, что не всегда позволяет эффективно использовать мощные приборы. Одним из решений такой проблемы является внедрение ламп дневного света, которые намного экономичней лампочек накаливания. Как проверить дроссель лампы дневного света мультиметром

Существует несколько видов таких продуктов, позволяющие устанавливать их в различных механизмах. Узнать, как правильно подобрать эти изделия можно на сайте http://83412555525.ru/.

Основные понятия

Лампы дневного света представляют собой люминесцентные приборы, которые выделяют намного больше энергии, чем классические вольфрамовые источники.

Состоит такой прибор из нескольких основных элементов:

  • колба. Изготавливают ее из специального стекла. При этом на внутреннюю сторону каркаса наносят специальный люминофор;
  • ртуть. Она и является основным источником света при прохождении сквозь нее электрической энергии;
  • система зажигания. Сюда можно отнести вольфрамовые спирали, стартер, конденсатор и др.

Принцип работы этой лампы довольно простой. Изначально ток подается на вольфрамовые нити, располагающиеся в различных сторонах колбы. Чтобы повысить проводимость ртути с помощью системы зажигания формируется пучок высокой энергии, которая и заставляет газ излучать свет. После этого протекание электрики происходит уже между нитями. Перед выходом световые лучи фильтруются люминофором.

Как проверить дроссель лампы дневного света мультиметром

Проверка дросселя

Этот механизм ломается довольно редко. Но все-таки надо знать, как его проверять, чтобы исключить любые варианты. Для таких целей используют обычный мультиметр в режиме измерения сопротивления. Процесс проверки довольно простой и предполагает подключение к выводам дросселя щупов прибора. В зависимости от характера поломки он может показать такие значения:

  1. Бесконечное сопротивление. Это означает, что внутри системы присутствует обрыв или перегорела обмотка. Подобное явление очень часто можно выявить, просто проверив, есть ли неприятный запах горелого.
  2. Очень малое сопротивление. Подобное явление свидетельствует о нарушении изоляции, а также возникновении замыкания в обмотке или сердечнике.

После анализа состояния дросселя следует просто заменить его. Отремонтировать систему можно только в том случае, если у вас есть опыт работы с радиоэлектрическими приборами.

Как поменять терморегулятор на холодильнике

В другом случае обратитесь к специалисту, который предложит вам оптимальный вариант решения данной проблемы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector