Alp22.ru

Промышленное строительство
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как проверить газовые форсунки

Как проверить газовые форсунки

Не могу не отписаться о возникшей проблеме.
Пробег на газу около 35 тыс. км. На ТО -60 решил почистить бензиновые форсунки. Результат — сначала на холодную, а теперь (после 6-7 тыс. пробега) после того как постоит минут 30-40, — стал плохо заводиться. Т.е. для схватывания нужно крутить стартер вместо положенных раньше "пол-тычка" секунды 3) Кроме того, процентов на 10-15% увеличился расход. Кстати, со временем, тыс через 2, — с утра, на холодную стал заводиться нормально! Комп. диагностика подсказала одну проблему — подсос воздуха. Проблему устранили заменив прокладочные кольца, одно из которых и правда было повреждено при снятии/установке форсунок! Но заводится по прежнему не очень хорошо, да и расход, хоть и немного уменьшился, но все еще не достиг уровня до ТО60.
Вчера диагност уверенно предположил (для окончательного диагноза нужно снимать форсы и продавливать давлением на стенде), что форсунки просто "капают", через образовавшиеся раковинки, которые были вымыты от естественных отложений. Причина образований же раковин как раз и лежит в области использования на постоянной основе ГБО и плохого бензуса. Бензиновые форсунки в этом случае работают очень редко и быстро закоксовываются, составные части плохого бензина находясь по несколько месяцев (а у меня летом бывает и так!) в топливной системе превращаются в реагенты, разрушая форсунки, которые к тому же не имеют естественного охлаждения в виде прохождения бензина (а температура их такая же как и температура двигателя, который в это время работает на газу).
В общем результат на лицо) Ездить можно, но стоит готовиться к смене форсунок, в моем случае 6 шт.

Итого, чтобы газ не стал абсолютным злом, не используйте исключительно его, заливая к тому же какой придется бензин (а у нас он почти весь какой приходится, даже у ОККО, где я почти всегда заправлялся!) Также неплохо иногда использовать присадки типа Люлю Мулли антилед)) -если бензин в баке остается надолго!

Все выше описанное имхо и свое понимание того, что мне говорят многочисленные специалисты. Возможно, я что-то упустил или понял не так))
Кстати, для понимания — диагностику и промывку производили абсолютно разные и независимые друг от друга люди, так что "нашептывания" исключаю.

спасибо за совет.

вот еще один "+" установки ГБО!

спасибо за совет.

вот еще один "+" установки ГБО!
отнюдь) не надо утрировать))) Я бы и сейчас не отказался от ГБО, просто нужно все делать с умом! А то, что форсунки могут умирать и просто на бензине — факт! С газом этот процесс ускоряется.

Какое поколение ГБО?
Каким способом чистились форсунки?

ИМХО, если до чистки форсунок всё было в порядке, то м.б. их убили "чисткой"?

Вчера диагност уверенно предположил (для окончательного диагноза нужно снимать форсы и продавливать давлением на стенде).

Зачем продавливать, если их вот только-что прочистили?

Было дело у меня, на др. машине, перестала ехать на бензине. Битый час четверо "мастеров" диагностировали машину (компьютерная диагностика + визуальная = 160 грн. с кармана!). Вердикт — Газ убил форсунки! Замена форсунок, воздушного фильтра, свечей и проводов к ним! Итог под 2 000 грн.

Подъехал к частнику, инжекторщик покрутил-повертел и говорит: вот этот датчик (давления и температуры во впускном коллекторе) сверху видишь? Крепится на двух болтах, сам поменяешь?
Итог, 150 грн. за датчик, и как всё как рукой сняло!

С тех пор к офф. мастерам отношение не самое доверительное.

4-е
Снимали и чистили.
Я писал, что это имхо, — но если бы вышел из строя какой-то датчик, то наверняка бы показал комп или я не прав?

Про датчик я так, к примеру (об светлых умах на офф станциях).
Что касается форсунок, то чистка их с демонтажем и предусматривает установку их на чистящий стенд и промывку путём продавливания и промывания спец жидкостью. И если всё это уже было сделано, то повторная промывка, имхо только выкачка денег. Думаю причину надо искать дальше.

В др. ветке отписывались о таком [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Мож эта инфа чем поможет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

На ТО -60 решил почистить бензиновые форсунки.

какие- то объективные симптомы и показания для чистки форсунок были? Не заводился? Плавали холостые? Зачем чистить было?

Читайте так же:
Как вырезать отверстие в зеркале

Пробег- 102тк, на газе 80. Бензиновые форсунки еще не чистил, т.к. показаний нет, и недавняя диагностика не выявила проблем. Заправляю только дорогой бензин (Shell — V-Power, Нефтек — Ventus, Татнафта- Формула).
периодически заканчиваются деньги на заправку, поэтому 2-3 раза в месяц машинка проезжает несколько км на бензине.

Когда-то мне механик в гаражах, обслуживающий мою Таврию (Хороший специалист,любящий и знающий свое дело), говорил: "Не приставай к машине! Не мешай ей работать! Я проверил, там все нормально, еще 20-30 тк проедет спокойно." (не дословно, но смысл такой).

✅ Чистка форсунок гбо 4 поколения своими руками – байк29.рф

ремонт гбо

Газобаллонное оборудование снижает расходы на топливо, меньше загрязняет окружающую среду, упрощает эксплуатацию и сервис транспортного средства. При одном условии – оно должно быть исправно. Даже небольшой поломки достаточно, чтобы снизить эффективность работы и привести к дорогому ремонту ГБО, а при игнорировании проблемы и к замене комплектующих автомобиля.

Стоимость работ

Диагностика
Компьютерная диагностика всех производителей ГБО500 руб.
Настройка ГБО900 руб.
Диагностика двигателя с применением сканера/газоанализатора900 руб.
Определение утечки воздуха из впускного коллектора с помощью дымогенератора500 руб.
Устранение утечки газаОт 300 руб.
Устранение утечки охлаждающей жидкостиОт 500 руб.
Измерение компрессии в цилиндрах (за 1 цилиндр)100 руб.
Замена свечей зажигания (за 1 шт)от 100 руб.
Фильтр
Замена фильтра газового клапана400 руб.
Замена фильтра паровой фазы200 руб.
Оформление документов для регистрации ГБО
Подготовка «Заключения предварительной экспертизы»2000 руб.
Подготовка «Протокола технической экспертизы»2000 руб.
Оформление остальных документов для регистрации ГБО1500 руб.
Вариатор УОЗ, Чип-Тюнинг ГБО
Установка вариатора опережения угла зажигания3500 руб.
Чип-Тюнинг ГБОот 4000 руб.
Форсунки
Проверка и калибровка газовых форсунок на стенде (за рампу)500 руб.
Замена рампы газовых форсунок (без снятия коллектора)800 руб.
Переборка газовой форсунки500 руб.
Топливная магистраль
Замена медной магистрали на термопластиковую от баллона до ЭМГК3000 руб.
Замена медной магистрали на термопластиковую от баллона до ВЗУ1000 руб.
Замена медной магистрали на термопластиковую от ЭМГК до редуктора800 руб.
Редуктор ГБО
Замена редуктора ГБО + регулировкаот 1800 руб.
Переборка редуктора без снятия/со снятиемот 3000/3500 руб.
Переборка редуктора BRC G-Max со снятием/без снятия4000/5900 руб.
Газовый баллон и заправочное устройство(ВЗУ)
Опрессовка газового баллона + монтаж/демонтаж6000 руб.
Замена/установка ВЗУ (подвесное)900 руб..
Замена/установка ВЗУ в лючок бензобака1800 руб.
Замена/установка тороид. баллона (внутренний) с переустановкой мультиклапана2500/3000 руб.
Замена/установка тороид. баллона (подвесной) с переустановкой мультиклапана4000/5000 руб.
Замена/установка тороидального баллона (внутренний)2000/3000 руб.
Замена/установка цилиндр. баллона с переустановкой мультиклапана3500/4500 руб.
Замена/установка цилиндрического баллона2500/3500 руб.
Снятие/установка мультиклапана1500 руб.
Замена венткамеры1500 руб./p>
Прогрев газовых форсунок
Подключение функции прогрева форсунок в Sequent 24 MY11 (через реле)1800 руб.
Установка электрического прогрева форсунок с термореле 1 рампа/2 рампы3000/4500 руб.
Установка тосольного прогрева форсунок 1 рампа/2 рампы2500/4500 руб.
Электрические работы
Замена переключателя газ/бензин (работа)300 руб.
Замена проводки 4 поколения ГБО (в зависимости от количества цилиндров)От 4000 руб.
Установка кабеля мультиклапана900 руб.
Установка датчика уровня300 руб.
Электротехнические работыОт 300 руб.
Демонтаж/монтаж ГБО
Демонтаж ГБО 2 поколения3000 руб.
Демонтаж/монтаж видимых частей ГБО 4 цилиндра (для регистрации ГБО в ГИБДД)5000 руб.
Демонтаж/монтаж видимых частей ГБО 5/6/8 цилиндров (для регистрации ГБО в ГИБДД)6000 руб.
Демонтаж ГБО 4 цилиндра (4-ое поколение)4000 руб.
Демонтаж ГБО 5/6 цилиндров (4-ое поколение)6000 руб.
Демонтаж ГБО 8 цилиндров (4-ое поколение)7000 руб.
Другие работы
Замена бензинового клапана500 руб.
Замена газового клапана700
Снятие/установка впускного коллектораОт 1500 руб.
Норма/час1200 руб.

Настройка газовых форсунок Valtek Type 30 своими руками

Чистка и регулировка газовых форсунок ГБО 4 поколения valtek (Вальтек) своими руками

Удачная продукция Valtek Spa Unipersonale

Итальянское предприятие Valtek Spa Unipersonale, созданное в 90-х годах прошлого столетия, производит качественные комплекты ГБО, которые отличает длительный срок службы. Инжекторы valtec отвечают нормативам качества Евросоюза и Америки.

Наличие собственной научно-исследовательской лаборатории позволяет фирме выпускать безопасную в эксплуатации, высокотехнологичную продукцию, которая, в основном уходит на экспорт.

Основа газовых инжекторов валтек — шток из прочного металла, с резиновым наконечником. Такая конструкция исключает утечку газа. Электромагнитная катушка закреплена стопорным кольцом. Специальные винты позволяют делать настройку подачи топлива, к фиксации они не имеют отношения.

Читайте так же:
Легкие мотоблоки цены отзывы какой лучше

Выпускаются рампы, куда входят 2, 3, 4 форсунки. Можно выбрать продукцию, которая соответствует количеству цилиндров мотора.

В рампу входит комплект распылителей для коллектора, но калибровочные штуцеры, диаметр которых может быть от 0,75 до 3,0, нужно покупать отдельно. Диаметр можно подобрать по таблице или рассверлить соответственно мощности силовой установки авто.

Чистка и регулировка газовых форсунок ГБО 4 поколения valtek (Вальтек) своими руками

Калибровка форсунок valtek выполняется своими силами и на стенде в автосервисе. При мощности цилиндра около 40 л.с., то диаметр жиклеров для газовых форсунок должен составлять от 2,7 до 2,9 мм. Ремкомплект газовых форсунок valtek доступный по цене.

Популярные модели

Наибольшее распространение в нашей стране получили форсунки valtek тип 30. Модель отличается:

  • невысокой ценой;
  • длительным ресурсом работы;
  • нетребовательностью к качественным характеристикам газового топлива; ремонтопригодностью;
  • доступной стоимостью ремкомплекта.

Признаки неисправностей газового оборудования


Определить, что газовое оборудование на автомобиле нуждается в сервисе или ремонте можно даже без опыта автослесаря. По визуальным «симптомам» и на слух. При наличии сбоев в работе ГБО могут:

  • не запускаться двигатель или, что еще опаснее, мотор «глохнет» на ходу;
  • повыситься расход топлива, причем как газа, так и бензина при смешанном ГСМ;
  • образовываться иней на редукторе;
  • снизиться мощность двигателя и максимальная скорость, появится рывки при движении;
  • наблюдаться неустойчивая работа мотора на холостом ходу.

Риск преждевременного выхода из строя узлов снижается, если профилактика ГБО (ремонт и обслуживание) проводятся в сроки, рекомендованные в руководстве по эксплуатации). При интенсивной работе оборудования интервалы между ТО уменьшаются, и профилактика нужна чаще. Ремонтные работы – не настолько дорогое решение, чтобы рисковать автомобилем и жизнью водителя и других участников дорожного движения. Например, ремонт ГБО с использованием ремкомплекта BRC – бюджетное решение, доступное любому автовладельцу.

Форсунки ГБО 4 поколения: принцип работы и особенности

Газовые форсунки евро 4 для ГБО по принципу своей работы схожи с конструкцией, работающей в бензиновых инжекторах. Но схожесть этой детали не говорит о том, что они одинаково работают.

Особенность работы этой детали в том, что после того, как топливо испаряется в редукторе, на устройство газовой форсунки ГБО 4 поколения газа подается в 250 раз больше, чем это было бы в случае с бензином. Это говорит о том, что проходное сечение отверстий намного больше – это нужно для того, чтобы пропускная способность была лучше.

Еще одна особенность – это сниженное сопротивление в электроцепях:

  • для газовых – от 1 до 3 ОМ;
  • для бензиновых – от 15 до 17 ОМ.

Это продиктовано тем, что деталям элемента необходимо за короткий срок пропустить несравнимо больший объем пропана или метана в отличие от бензина.

Поэтому реализация управления форсунками в ГБО устроена иначе. В случае с бензином деталь совершает открытие, если импульс равен 12 В, но если пустить такое напряжение на газовую деталь, то она выйдет из строя, а попросту, перегорит.

После того, как происходит первая подача импульса, осуществляется открытие, и импульс сразу прерывается, но затем, через краткий перерыв, возобновляется. Прерывание снимает сильную нагрузку с обмотки, и она не успевает перегорать, но перерыв такой короткий, что она не успевает закрыться.

В этом и состоит особенность работы.

Ремонт ГБО под ключ

С «Газ и Авто» вы не тратите время, силы и деньги на ненужную работу. Мы предлагаем полный спектр услуг:

  • Диагностируем вид поломки. Современное оснащение позволяет оперативно и точно выявить «больной» узел и предложить наиболее эффективный вариант ремонта или замену, если починка невозможна.
  • Проводим ремонт ГБО BRC. Работу выполняют мастера с многолетним опытом, все необходимые запчасти в наличии на складе – вы не ищете «дефектуру», не ждете, пока появятся комплектующие, а уже завтра можете сесть за руль автомобиля.
  • Проводим пуско-наладку, повторную диагностику для выявления скрытых неисправностей, которые, если их «проморгать» могут вылиться в опасную проблему и привести к новым расходам.
  • Предоставляем гарантии на ремонт газового оборудования, обеспечиваем доступные цены на все виды услуг.

«Газ и Авто» – специализированный центр по установке и обслуживанию газобалонного оборудования. Ремонтными работами занимаются мастера с опытом от 12 лет, поэтому мы гарантируем качество сервиса. Мы понимаем, насколько важно ваше время – ремонт выполняем быстро, за несколько часов и предоставляем гарантии на услугу. Обращайтесь, если появились первые признаки поломки или изменились рабочие характеристики авто – квалифицированная оперативная помощь ждут вас в Москве на Дубининской (Бизнес база «Дегунино») или Дорожной (м. Аннино).

Читайте так же:
Как измерить нагрузку мультиметром

Чистка

Итак, чистка газовых форсунок своими руками производится следующим образом:

Засорение топливных форсунок: заменить или почистить?

Трудности с запуском, неустойчивая работа на холостом ходу, недостаточная тяга, увеличение расхода топлива, рывки и провалы при резком нажатии на педаль «газа» — повинными в каждой из этих проблем могут быть разные системы двигателя, но если взять указанные симптомы в совокупности, вероятнее всего, окажется, что их источником является система питания.

Она состоит из нескольких узлов, предназначенных для хранения топлива, его очистки от посторонних включений и подачи в цилиндры во время работы двигателя, но важнейшая из всех задач, стоящих перед системой питания, — обеспечение качественного смесеобразования. От того, насколько хорошо была приготовлена горючая смесь, зависит, как она воспламенится и сгорит. В конечном итоге многое упирается в точно дозированный, правильно сформированный и верно направленный факел топлива, бьющий из сопла топливной форсунки, а перечисленные выше вопросы к работе двигателя представляют собой лишь внешние проявления нештатного смесеобразования.

Но что может помешать нормальному формированию факела? Причин несколько. Одна из них — засорение форсунок, или, как нередко называют эти же узлы в случае использования на бензиновых двигателях, инжекторов.

Из-за засорения уменьшается пропускная способность и производительность форсунки, она плохо распыляет топливо, изменяется форма факела и его направление.

На интенсивность загрязнения форсунок влияют многие факторы: тип двигателя, качество топлива, особенности эксплуатации конкретного автомобиля и некоторые другие нюансы. Например, в дизелях и бензиновых двигателях с непосредственным впрыском топлива распылитель форсунки выходит в камеру сгорания, где подвергается воздействию высокой температуры, в результате чего к обычному засорению добавляется появление отложений внутри и снаружи распылителя. Собственно поверхностный нагар образуется при работе любого двигателя, но этот процесс должен протекать в условиях динамического равновесия — сколько появилось нагара, столько его и выгорает. Однако при преимущественно городской эксплуатации, для которой характерны короткие поездки при неполном прогреве либо недостаточно продолжительная работа мотора в нормальном температурном режиме, кокс накапливается. Это, кстати, объясняет рекомендации в отношении бензиновых двигателей с непосредственным впрыском топлива периодически устраивать им достаточно продолжительные загородные поездки, которые обеспечивают естественную очистку от накопившегося нагара. Нужно упомянуть, что подобная ситуация с нагаром наблюдается при неисправности системы охлаждения, при повышенном расходе масла на угар, но в этих случаях речь идет о проблемах в самом моторе.

Почему, однако, засоряются форсунки центрального или распределенного впрыска, если воздействию таких же высоких температур, как в случае непосредственного впрыска, они не подвергаются, бензин, прежде чем попасть в инжектор, очищается, причем форсунки нередко сами оснащаются мелкоячеистыми фильтрами?

Во-первых, из-за наличия систем вентиляции картерных газов и EGR воздушную среду, в которой работают такие форсунки, трудно назвать безукоризненной. Во-вторых, пусть не настолько сильно, но эти инжекторы тоже греются, что стимулирует полимеризацию присутствующих в топливе смол и непредельных углеводородов, превращающихся в отложения.

В-третьих, при загрязнении встроенного фильтра уменьшается пропускная способность форсунки, что не может не повлиять на работоспособность узла.

Наконец, фильтры не задерживают всю грязь. Мелкие ее частицы проникают в распылитель, в чем неоднократно убеждались особо пытливые специалисты, распиливавшие, чтобы докопаться до истины, инжекторы, переставшие нормально работать.

Механизм возникновения неисправности понятен, но что делать, когда она появилась? Чтобы решить вопрос наверняка, можно, конечно, заменить инжекторы новыми. Однако это самый дорогостоящий способ.

К примеру, цена форсунки бензинового двигателя с непосредственным впрыском составляет порядка 300 евро. Сколько цилиндров, столько и форсунок. При общем сильном загрязнении системы питания и еще некоторым причинам, связанным со спецификой белорусской эксплуатации, инжекторы способны засоряться через 20-30 тыс. км. Если менять их с такой периодичностью, можно по миру пойти.

Инжекторы систем с распределенным впрыском дешевле — от 30 до 100 у.е., но с учетом количества цилиндров сумма тоже набирается приличная. А ведь если не изношен клапан форсунки и не сгорела ее электрическая начинка, дело лишь в какой-то грязи, мешающей нормальному распыливанию бензина.

В автомагазинах предлагаются специальные присадки к топливу, названия которых однозначно указывают их предназначение — «Очиститель инжектора», Injector Cleaner, Injector Clean, Injector Flush Professional и тому подобное. Их добавляют в бензобак перед заправкой, после чего отложения постепенно растворяются и вымываются из системы питания при работе двигателя. Так во всяком случае уверяют производители присадок.

Присадки недороги — от 80 тыс. руб. и далее по возрастающей в зависимости от торговой марки изготовителя и емкости флакона. Однако следует иметь в виду, что эти препараты хороши лишь как профилактическое средство для относительно чистых систем питания. Если же система питания сильно загрязнена, присадки способны наделать больше вреда, чем пользы. Не исключено, что накопившиеся в топливном баке смолистые вещества под действием присадки сгустками отслоятся от стенок бака и отправятся закупоривать магистрали системы, а добравшись до форсунок, забьют их грязью окончательно. Поэтому если присадки и можно рекомендовать, то только для защиты от загрязнения и поддержания в работоспособном состоянии всей топливной системы и инжекторов в частности, когда автомобиль новый либо это подержанная машина со сравнительно небольшим сроком эксплуатации, недавно пригнанная к нам из страны с гарантированно высоким качеством бензина, поступающего в продажу.

Читайте так же:
Как правильно поставить выключатель на свет

Поскольку присадки не панацея, были придуманы профессиональные установки, предназначенные для промывки инжекторов. Одни из них подключаются к двигателю через переходные штуцеры так, что штатный бензобак, топливный насос и фильтр в процедуре промывки участия не принимают. Мотор работает на специальной жидкости, которая подается из бака установки.

Для промывки на установках второго типа форсунки должны сниматься с двигателя. Опять-таки существуют разновидности.

На одних стендах форсунки подключаются к топливным магистралям и к электропитанию, после чего они работают в разных режимах, однако вместо топлива через них протекает промывочная жидкость.

На других — форсунки помещаются в специальную ванну с моющим раствором, где очищаются с помощью ультразвука.

У каждого из способов профессиональной промывки есть достоинства и недостатки. Например, с помощью установок, подключаемых к двигателю, одновременно с инжекторами очистке подвергаются регулятор давления, клапаны и камера сгорания двигателя, но качество промывки определяется по косвенным признакам — восстановлению устойчивой работы мотора на холостых оборотах, снижению уровня СО в выхлопных газах и т.д., что оставляет вероятность ошибки. Кроме того, промывочная жидкость попадает в моторное масло. Поэтому масло с масляным фильтром после безразборной обработки придется заменить.

На стендах, предназначенных для промывки бензиновых инжекторов, демонтированных с двигателя, есть возможность проверить производительность форсунок, форму факела топлива, а также их электрические и другие параметры еще до начала процедуры. Это позволяет сразу же определить, какой из инжекторов стоит промыть, а какой можно отправить в утиль, не испытывая ни тени сомнения.

Само собой разумеется, что такие стенды позволяют с высокой точностью убедиться, насколько промывка помогла форсункам восстановить работоспособность.

Какой из способов выбрать, менять на новые или промывать, решать владельцу автомобиля, столкнувшемуся с симптомами засорения форсунок. С учетом того, что вероятность получить положительный результат достаточно высока, а стоимость промывки одного бензинового инжектора систем питания составляет порядка 10% цены нового, попробовать их промыть есть смысл.

Но надо понимать, что любой способ промывки по своей сути профилактическая мера. При механическом износе или проблемах с электрической частью инжекторов промывка что мертвому припарки.

Сергей БОЯРСКИХ
Фото и видео Ольги-Анны КАНАШИЦ, автора и из открытых источников
ABW.BY

Благодарим за консультации и помощь в организации фотосъемки компанию «Газ-Альтернатива»

Если не правильно подключены газовые форсунки .

Вопрос из разряда приколов )
Вчера случайно заметил , что газовые форсунки подключены наоборот по расположению цилиндров )
В смысле , обычно — первый цилиндр находится слева , у меня наоборот — он справа ( у французских машин , такой алгоритм ) . То есть , первая форсунка — это четвертый цилиндр . Больше года все нормально работает , никаких вопросов не возникало . Вопрос — менять их по правильному , если все нормально работает ? По логике , впрыск идет попарно )

По одной форсунки отключить пробовали в проге?

Я так год катался, и думал почему дергается при переключении на газ, переключил правильно и теперь форсунки можно нормально калибровать в проге и переключается даже на холостых незаметно.

windowz 07.04.2016 15:38 пишет:
По одной форсунки отключить пробовали в проге?

Заглохнет 100%
Плюс фильтры допвпрысков работали не правильно.

В ответ на:
Я так год катался, и думал почему дергается при переключении на газ, переключил правильно и теперь форсунки можно нормально калибровать в проге и переключается даже на холостых незаметно.

У меня переход вообще не чувствуется , ни на холостых ( наоборот даже мягче работает ) , ни на ходу ) Никаких настроек не делали — сама адаптируется . По расходу — давно вроде адаптировалась )
Все устраивает .

Читайте так же:
Как приклеить пластик к стеклу

Я не совсем понял сути. Если у тебя первая бензиновая форсунка управляет превой газовой и т.д. — все ОК, а как они пронумерованы в проге — уже дело десятое, а вот если первая бензиновая управляет ГФ 4го цилиндра. Впрыск он нынче фазированный, лучше подключать в соответствии.

В ответ на:
Я не совсем понял сути.

Первая газовая идет на 4й цилиндр . Как в программе они выставлены , я не знаю .
Думаю , установщики не знали этого момента и подключили — как у всех , слева на право , а нужно было на оборот )

а проверь провода газомозгов к бензиновым форсункам правильно подключены? Если два раза перепутать то получится правильно.

Самая достоверная проверка переход пофорсуночно на бензин.

А може це фізично зробити секвенцію інжекції?:
В стагу так програмно це переключається:

В королах таке допомагає уникнути дьоргань з низьких оборотів

Изменено linelect (17:01 07/04/2016)

В ответ на:
Я не совсем понял сути.

Первая газовая идет на 4й цилиндр . Как в программе они выставлены , я не знаю .

Просто шикарное объяснение.
Давай иначе, нумерация цилиндров идет не слева направо и не справа на лева, а от ремня/цепи ГРМ, со стороны ремня — 1й цилиндр, со стороны маховика — 4й.
Итак трубка подачи газа ОТ 1й ГФ идет в какой цилиндр?
Для упарвления 1й ГФ сигнал берется с какой БФ?

Изменено Amateur (18:55 07/04/2016)

У меня Пежо 406 , нумерация цилиндров , именно Пежо , идет от маховика , а не от ремня .
Первый цилиндр — от маховика . Кстати у Рено тоже , просто об этом мало кто знает )
Так вот , на первый цилиндр ( возле маховика) , подключена форсунка — 4 , соответственно на 4й цилиндр — номер 1.

В ответ на:
Для упарвления 1й ГФ сигнал берется с какой БФ?

вот этого я не знаю , нужно посмотреть )
Но все работает и хорошо )

Изменено Gavik (21:24 07/04/2016)

Gavik 07.04.2016 21:05 пишет:
У меня Пежо 406 , нумерация цилиндров , именно Пежо , идет от маховика , а не от ремня .
Первый цилиндр — от маховика . Кстати у Рено тоже , просто об этом мало кто знает )
Так вот , на первый цилиндр ( возле маховика) , подключена форсунка — 4 , соответственно на 4й цилиндр — номер 1.

Может тебе настройщики в проге поменяли местами порядок впрыска, а ты тут вопросы задаешь. Переключи одну-две програмно на бензин, если обороты не плавают/не глохнет — все хорошо.

Gavik 07.04.2016 21:05 пишет:
У меня Пежо 406 , нумерация цилиндров , именно Пежо , идет от маховика , а не от ремня .
Первый цилиндр — от маховика . Кстати у Рено тоже , просто об этом мало кто знает )
Так вот , на первый цилиндр ( возле маховика) , подключена форсунка — 4 , соответственно на 4й цилиндр — номер 1.

В ответ на:
Для упарвления 1й ГФ сигнал берется с какой БФ?

вот этого я не знаю , нужно посмотреть )
Но все работает и хорошо )

С чего ты решил, что у тебя ГФ №4 подключена к первому цилиндру? По трубкам, по фишкам, или на форсунках номерки проставлены?

В ответ на:
Может тебе настройщики в проге поменяли местами порядок впрыска, а ты тут вопросы задаешь.

Может поменяли ,но по логике — проще разъемы правильно воткнуть изначально и ничего в проге менять не нужно .
Здесь все спрашивают , ну и я спросил )
Про особенности джвигов Пежо-Ситроен-Фиат-Рено я так понял , не особо знают

В ответ на:
По трубкам, по фишкам, или на форсунках номерки проставлены?

Изменено Gavik (22:12 07/04/2016)

В ответ на:
Может тебе настройщики в проге поменяли местами порядок впрыска, а ты тут вопросы задаешь.

Может поменяли ,но по логике — проще разъемы правильно воткнуть изначально и ничего в проге менять не нужно .
Здесь все спрашивают , ну и я спросил )
Про особенности джвигов Пежо-Ситроен-Фиат-Рено я так понял , не особо знают

В ответ на:
По трубкам, по фишкам, или на форсунках номерки проставлены?

це не тільки пежо особливості — колись нумерація завжди починалась від відбору потужності а потім.
по суті — фішки на газових це такоє, головне як газовщики в жгуті до бензщинових підєднались. і не шукай пригод на свою дупу якщо все працює нормально.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector