Alp22.ru

Промышленное строительство
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена конденсатора на трамблере

Замена конденсатора на трамблере

Основной неисправностью конденсатора в контактной системе зажигания является его «пробой» на «массу». При этом двигатель автомобиля может не запуститься вовсе или будет запускаться и глохнуть, или внезапно заглохнет во время движения. Характерными внешними признаками неисправности являются: сильное искрение между контактами прерывателя при пуске двигателя и очень слабая искра или полное ее отсутствие.

Существует несколько способов проверки конденсатора на автомобилях ВАЗ 2105, 2107.

— При помощи контрольной лампы.

Отсоединяем провод, идущий с катушки зажигания и провод конденсатора от трамблера (они крепятся на одном выводе «К» прерывателя). Между ними подключаем контрольную лампу, включаем зажигание и наблюдаем за ней. Загорелась – конденсатор «пробит» и подлежит замене. Нет – исправен.


1- катушка зажигания, 2 — крышка трамблера, 3 — трамблер, 4 — конденсатор.

— При помощи провода от катушки зажигания.

Как и в способе, описанном выше, отсоединяем провод от катушки и провод конденсатора от вывода на трамблере. Включаем зажигание. Соприкасаем наконечники проводов. Появилось искрение – конденсатор неисправен. Нет – все в порядке.


1 — катушка зажигания, 2 — крышка трамблера, 3 — трамблер, 4 — конденсатор.

— При помощи заряда током высокого напряжения и последующим разрядом на «массу».

Проворачиваем коленчатый вал так, чтобы контакты прерывателя в трамблере сомкнулись. Отсоединяем от трамблера только провод конденсатора. Включаем зажигание. Подносим к наконечнику провода конденсатора наконечник центрального высоковольтного провода от катушки зажигания. Отверткой размыкаем контакты прерывателя (или можно рукой немного повернуть распределитель, чтобы контакты разошлись). Между наконечником высоковольтного провода и наконечником провода конденсатора проскочит искра – конденсатор зарядится током высокого напряжения. Подносим наконечник провода конденсатора к его корпусу. Появление разрядной искры со щелчком свидетельствует о нормальном состоянии конденсатора. Искры нет – конденсатор неисправен.

Примечания и дополнения

— Конденсатор на автомобилях ВАЗ 2105, 2107 и их модификациях с контактной системой зажигания устанавливается на трамблере (30.3706-01) параллельно контактам прерывателя и служит для повышения вторичного напряжения и предотвращения обгорания контактов. Он заряжается при размыкании контактов и разряжается через вторичную обмотку катушки зажигания, чем вызывает повышения вторичного напряжения.

Уточненная проверка

Отрицательные вентили проверяем, соединив «плюс» прибора с одним из болтов крепления выпрямительного блока, а «минус» с корпусом генератора.

Если сопротивление мало – один или несколько вентилей «пробиты», или имеется короткое замыкание обмотки статора на корпус генератора.

Для проверки положительных вентилей «плюс» прибора соединяем с выводом «30» генератора, а «минус» – с одним из болтов крепления выпрямительного блока.

Малое сопротивление означает, что «пробит» один из вентилей

При выходе из строя элементов выпрямительного блока рекомендуем менять его в сборе.

Допускается замена отдельных диодов, однако потребуется их перепрессовка в держатель – операция, требующая аккуратности и навыка.

Как проверить конденсатор на трамблере мультиметром и тестером

Диагностика работоспособности конденсатора

Мотор – сердце автомобиля. Не зря так метко сказано. Для правильного функционирования двигателя нужна слаженная работа и взаимодействие различных узлов. Семейство различных компонентов зажигания – одно из важнейших. А конденсатор – важное звено этой самой системы.

Когда сомнения падают на конденсатор

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Конденсатор может выйти из строя в редких случаях, однако в дороге автомобилист обязан быть готов ко всему. И умение проверять конденсатор на работоспособность своими руками входит в обязательный арсенал навыков опытного водителя.

Почему не работает конденсатор трамблера

Диагностика автоконденсатора подразумевает доказательство того, что искрообразование есть и проходит нормально. Следует знать, что искры появляются неравномерно, цвет их бывает тускло-красным. В ходе проверки конденсатора, диагностике подвергается весь трамблер с контактной группой.

Проверка обмотки возбуждения ротора

Снимаем регулятор напряжения.

Через окно в крышке генератора проверяем ротор на короткое замыкание на корпус, соединив один вывод омметра с крыльчаткой генератора, а другой с контактным кольцом обмотки возбуждения.

Проверяем отсутствие обрыва в обмотке возбуждения, подсоединив выводы прибора к контактным кольцам

Проверка конденсатора

Для проверки конденсатора используется специальный прибор, но предварительно оценить состояние конденсатора можно омметром.

Закорачиваем вывод конденсатора на его корпус, чтобы он разрядился.

Подсоединяем к выводу корпуса и наконечнику провода щупы омметра (омметр лучше переключить в верхний предел измерений).

Стрелка должна резко отклониться в сторону нуля, а затем плавно вернуться в конец шкалы, к символу «бесконечность».

Если поменять полярность, то стрелка должна еще больше отклониться к нулю.

Когда сомнения падают на конденсатор

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Читайте так же:
Какая температура плавления вольфрама

Конденсатор может выйти из строя в редких случаях, однако в дороге автомобилист обязан быть готов ко всему. И умение проверять конденсатор на работоспособность своими руками входит в обязательный арсенал навыков опытного водителя.

Диагностика автоконденсатора подразумевает доказательство того, что искрообразование есть и проходит нормально. Следует знать, что искры появляются неравномерно, цвет их бывает тускло-красным. В ходе проверки конденсатора, диагностике подвергается весь трамблер с контактной группой.

Примечание. Современные автомобили оснащаются не механическим трамблером, а электронным коммутатором. Если происходит поломка или отказ работы, коммутатор полностью обновляется.

Проверку трамблера следует начинать с крышки. Именно отсюда, если наличествуют микротрещины, проникает дорожный сор, что приводит к сложностям в подаче тока. Вследствие этого на СЗ не попадает импульс, они бездействуют, и расстраивается вся система электроснабжения автомашины.

Вторая составляющая, которую подвергают осмотру в трамблере – это контактная группа. Особое внимание уделяется промежутку меж контактами. Ежели они в норме, однако наблюдается чрезмерное искрообразование – сомнение мгновенно падает на конденсатор.

(К) Не заводится из-за проблем с системой зажигания | Автор темы: Evelyne

Как с утра выхожу всё (крышка трамба, свечи, высоковольтники, всё в конденсате, мокрое, бензин накачал, свечи почистил, крутил стартером минуты 3 с перерывами и ниха не схватила даже ни разу((( помогите кто чем может, может контакты прерывателя перекосило и сбило настройки?? и вообше такое ощущение, что она с толкача лучше чем стартёром заводится.

Tokha (Mililani) Толком ничего не указал! Идет ли искра на трамблёр, идет ли на свечи? Какое зажигание контактное или безконтактное? Если зажигание контактное, то возможно провод идущий на контакты попал на массу внутри трамблёра! Если безконтактное то смотри комутатор! Соединения может клемы где отошли!

Mikhal (Emanuele) Контактное, и вообще последние несколько раз она на 2-х цилиндрах заводилась еле-еле, приходилось находить положение провода, в котором есть контакт на свечи, тоесть когда провод рядом со свечой есть искра, а когда надет и защёлкнут нормально — нихера нет, бесит эта херня

Tokha (Mililani) Это чет прям мистика! Но мы в реале! Свечи все вытаскивал смотрел искру? Она должна быть синего цвета! Далее развеем миф и 2х цилиндрах! Начнем с начала посмотри что твориться на крышке трамблёра, что там с медными пластинами стерлись или еще свежие! Пройдись по ним нулёвкой может уже требуется замена крышки! Идем далее надо узнать где свечи не работают найди провода другие поставь взамен тех что не дают искру, далее возможно свечи поставь дежурные! Проверяй главное не пересоси когда будешь заводить! Вынь подсос и без газа пробуй достаточно 5 сек не схватывает ищи дальше и пиши

Mikhail (Jannes) Свечки под замену.

Mikhal (Emanuele) Михаил, спасибо большое! Честно говоря уже собирался менять крышку, высоковольтники и свечи, вот теперь уже точно всё это сделаю. А что делает вот эта вот пиздюлинка круглая, которая на трамблёре сбоку и от неё шланг идёт в карбюратор??

Как проверить конденсатор на исправность

Система зажигания мотора является одной из важнейших в автомобиле. Благодаря ее использованию машина заводится и начинает движение. В России остается еще множество машин оснащенных контактной системой зажигания, одним из элементов которой является конденсатор. Как проверить конденсатор на исправность? Он, как правило, не ломается, однако любой владелец авто должен быть всегда готовым к этому.

Вы может без труда проверить и заменить конденсатор, находясь в дороге.

Как проверить конденсатор на исправность

Для проверки конденсатора на исправность вам нужен омметр, переносная лампочка и заводная ручка.

Воспользуйтесь омметром. Один из выводов конденсатора надо соединить с корпусом для разрядки. Одним щупом омметра соединитесь с наконечником провода, другим с корпусом (прибор должен быть в режиме верхнего предела измерений).

Если конденсатор исправен, начнется резкое отклонение к «0», далее он плавно вернется к «бесконечности». Если изменить полярность, стрелка отклонится к «0» больше. В случае неисправного конденсатора его надо заменить.

Затем надо отсоединить провод катушки зажигания и конденсатора от зажима прерывателя. С помощью переносной лампы, выполните проверку, пробивает ли конденсатор на корпус машины. Ее надо соединить с зажимом прерывателя и включить зажигание.

Как проверить конденсатор на исправность — неисправным считается конденсатор, если лампа начинает загораться. Она применяется, чтобы уменьшилось горение контактов прерывателя и выросли показатели вторичного напряжения Конденсатор подключен параллельно ему.

Читайте так же:
Как дыроколом сделать ровные дырки

Когда размыкаются контакты, при минимальном значении зазора начинает проскакивать искра, приводя к накоплению заряда. Все системы зажигания имеют свои конденсаторы. Он обладает емкостью составляющей примерно 0,17—0,35 мкФ. Контактная система ВАЗ это значение соответствует 0,2—0,25 мкФ. Если емкость конденсатора отклоняется, уменьшается вторичное напряжение. Во время зарядки/разрядки конденсатора его значение не превышает пяти кВ.

Провод черного цвета идущего от конденсатора к катушке зажигания и зажиме прерывателя, надо отсоединить от прерывателя и включить зажигание. После ими надо прикоснуться друг к другу. Если появиться разрядная искра конденсатор неисправен.

Другой метод, как проверить конденсатор на исправность, заключается в зарядке конденсатора катушки зажигания током большого напряжения, с последующей разрядкой на корпус. При появлении разрядной искры с различимым щелчком между массой и конденсаторным проводом, он является исправным. При отсутствии искры конденсатор является пробитым.

Как проверить конденсатор на исправность

Произведите отключение конденсатора. Воспользуйтесь заводной ручкой для проворота коленвала ДВС. С распределителя зажигания снимите крышку, затем включите зажигание. Основной признак того что конденсатор неисправен является наличие сильного искрения на контактах от прерывателя в этот период времени.

Когда появляется слишком слабая искра между корпусом и главным проводом высокого напряжения или имеется сильное искрение на контактах прерывателя, означает неисправность конденсатора и его следует заменить.

Как проверить конденсатор на исправность мв объяснили, проверяйте и меняйте!

Как проверять конденсаторы мультиметром: пошаговая инструкция

Проверка конденсатора мультиметром

Среди электронных компонентов, наиболее часто встречающихся в рекомендациях по ремонту оборудования наверно более 50% всех случаев поломки случаются из-за неисправности конденсаторов. Как электрический прибор конденсатор участвует во множестве электрических схем. Основа работы такого элемента основана на постепенном накоплении электричества разного потенциала между обкладками и его последующего резкого разряда.

Сегодня наиболее распространенными в схемотехнике являются два вида конденсаторов:

  • электролитические или полярные, называются так, потому что при включении в схему аппаратуры требуют установки согласно полярности: «плюс» к плюсу схемы, а вот «минус» к отрицательному;
  • неполярные все остальные типы конденсаторов.

На практике эти электронные компоненты являются небольшими по размерам приборами, но при этом имеют очень большую и довольно чувствительную емкость, поэтому при работе с ними необходимо максимально соблюдать осторожность и внимательность.

Принцип работы

Принцип работы, на котором основана работа этого радиоэлемента заключается в том, что при использовании его в электрических схемах он способен накапливать электрический заряд.

Это свойство, возможно только с переменным электрическим током – поэтому он применяется в схемах, где необходимо разделение двух составляющих тока – постоянной и переменной. А вот в схемах с постоянным электрическим током конденсатор будет выполнять роль диэлектрика, поскольку в таких условиях он не способен накапливать заряд.

Проверка конденсатора мультиметром

Область применения

Конденсаторы применяются в зависимости от своего номинала и маркировки в различных радиосхемах и электронных приборах. Это в основном небольшие по емкости компоненты, выход их строя которых не сопровождается большими и разрушительными последствиями.

Возможные неисправности

Нерабочая электрическая схема прибора или незапускающийся двигатель сам по себе сигнализирует о неисправности одного или нескольких компонентов схемы, а вот конкретно неисправность конденсатора может быть следствием некоторых факторов, влияющих на работоспособность элемента:

  • короткого замыкания внутри между обкладками;
  • порыва внутренней цепи элемента;
  • превышения допустимого тока утечки;
  • уменьшения номинальной емкости данного прибора;
  • физического повреждения корпуса и нарушения его герметичности.

Как определить поломку по внешним признакам

Вышедший из строя электронный компонент, возможно определить, или во всяком случае поставить под сомнение его работоспособность возможно благодаря следующим внешним признакам:

  • нарушение герметичности корпуса – в виде разрыва внешнего корпуса и выступившего электролита;
  • раздутого корпуса элемента с видными повреждениями геометрии (чаще всего они имеют цилиндрическую форму, поэтому выпуклости на внешней оболочке говорят о его неисправности).

Проверка конденсатора мультиметром

Как проверить конденсатор (пусковой/высоковольтный/пленочный и т.д.) мультиметром

Самым простым и надежным способом проверки неисправного конденсатора является проверка его омметром, или специально собранной проверочной схемы. Омметр покажет сопротивление электронного устройства, по которому можно судить о целостности диэлектрика, и делать выводы об исправности элемента.

Сам процесс можно описать алгоритмом:

  • измерительный прибор переводится в режим омметра;
  • омметр выставляется в верхний режим измерения сопротивления – бесконечность значения;
  • проводится измерение сопротивления устройства на выводах – в случае если прибор показывает низкое значение сопротивления (любое отличное от значения «бесконечность») то тестируемый элемент непригоден к дальнейшей работе, внутри имеется пробой диэлектрика или утечка электролита.

Небольшое отклонение стрелки на циферблате тестера при проверке подобного типа электронных устройств с последующим возвращением в исходное нулевое положение свидетельствует о том, что конденсатор исправен и начал набирать небольшую емкость.

Отклонение стрелки мультиметра на определенную величину с последующим возвращением и фиксацией на каком-либо значении сопротивления говорит о неисправности элемента.

Читайте так же:
По каким параметрам выбрать пылесос для квартиры

Как проверить не выпаивая

Одним из вариантов проверки работоспособности конденсаторов без демонтажа их из схемы является включение в схему параллельно испытуемому элементу исправного компонента соответствующего номинала. Такой вариант позволяет судить о работоспособности испытуемого электронного устройства и определить вариант его замены.

Вообще чаще всего в рабочих устройствах выходят из строя в основном электролитические конденсаторы, реже полиэтилентерефталатные в высоковольтных цепях.

Как узнать ёмкость конденсатора

В большинстве случаев емкость прибора указывается в маркировке на корпусе элемента. Однако зачастую существует необходимость определения емкости электронных компонентов с недостаточно четко промаркированными данными.

В большинстве мультиметров имеется 5 пределов измерения:

  • 20 нФ (20nF)
  • 200 нФ (200nF)
  • 2 мкФ (2uF)
  • 20 мкФ (20uF)
  • 200 мкФ (200uF)

Такой диапазон измерения емкости элементов позволяет проводить тестирование, как неполярных конденсаторов, так и полярных, то есть электролитических. Сам процесс проведения тестирования выглядит так:

    Контрольные щупы прибора переключаются к специальным гнездам измерения емкости (гнезда Сх).

Полученное значение и показывает емкость электронного компонента схемы.

В отдельных мультиметрах, вместо специальных гнезд на рабочую панель выведены металлические пластины. Проверка элемента проводится путем присоединения выводов к платинам с соблюдением полярности.

Проверка конденсатора мультиметром

Советы и рекомендации

Приступая к проверке элементов необходимо четко понимать, что даже самые современные мультиметры не способны измерять очень большую емкость таких устройств, в большинстве своем максимальным пределом является измерение как полярных, так и неполярных элементов емкостью до 200 мкФ (200uF).

Не лишне радиолюбителям помнить и о технике безопасности при проверке подобных утройств высоковольтных схемах.

Ремонт бытовой радиоаппаратуры в которой применяются высоковольтные схемы, должен начинаться после выключения прибора и разрядки электронного компонента разрядной цепью из резистора номиналом 2 кОм…1 Мом, которая соединяется с общим проводом схемы или корпусом:

  • в низковольтных цепях с емкостями до 1000 мкФ и напряжением до 400 В достаточно 2 кОм (25 Вт);
  • для цепей с емкостями до 2 мкФ и со средними рабочими напряжениями до 5000 В — 100 кОм (25 Вт);
  • для высоковольтных цепей с емкостями до 2 нФ и рабочими напряжениями до 50 кВ — 1 МОм (10 Вт).

Ну и для любителей экстрима вполне может подойти древнейший способ проверки устройств большой емкости. После полной зарядки, а свойство заряжаться и копить заряд электричества в данном случае будет иметь основное значение, выводы элемента замыкаются на металлическом предмете, при этом желательно не только изолировать сам предмет, но и руки резиновыми перчатками.

Результат должен проявиться в неповторимой искре и одновременном звуковом сопровождении процесс разряда.

Трамблер ВАЗ 2107 инжектор: нет искры и другие неисправности, причина, почему троит и не тянет, замена и ремонт, инструкции с видео и фото

Проверка конденсатора на автомобилях ВАЗ 2105, 2107

image742.pngОсновной неисправностью конденсатора в контактной системе зажигания является его «пробой» на «массу». При этом двигатель автомобиля может не запуститься вовсе или будет запускаться и глохнуть, или внезапно заглохнет во время движения. Характерными внешними признаками неисправности являются: сильное искрение между контактами прерывателя при пуске двигателя и очень слабая искра или полное ее отсутствие.

Существует несколько способов проверки конденсатора на автомобилях ВАЗ 2105, 2107.

— При помощи контрольной лампы.

Отсоединяем провод, идущий с катушки зажигания и провод конденсатора от трамблера (они крепятся на одном выводе «К» прерывателя). Между ними подключаем контрольную лампу, включаем зажигание и наблюдаем за ней. Загорелась – конденсатор «пробит» и подлежит замене. Нет – исправен.

— При помощи провода от катушки зажигания.

Как и в способе, описанном выше, отсоединяем провод от катушки и провод конденсатора от вывода на трамблере. Включаем зажигание. Соприкасаем наконечники проводов. Появилось искрение – конденсатор неисправен. Нет – все в порядке.

image740.png1 — катушка зажигания, 2 — крышка трамблера, 3 — трамблер, 4 — конденсатор.

— При помощи заряда током высокого напряжения и последующим разрядом на «массу».

Проворачиваем коленчатый вал так, чтобы контакты прерывателя в трамблере сомкнулись. Отсоединяем от трамблера только провод конденсатора. Включаем зажигание. Подносим к наконечнику провода конденсатора наконечник центрального высоковольтного провода от катушки зажигания. Отверткой размыкаем контакты прерывателя (или можно рукой немного повернуть распределитель, чтобы контакты разошлись). Между наконечником высоковольтного провода и наконечником провода конденсатора проскочит искра – конденсатор зарядится током высокого напряжения. Подносим наконечник провода конденсатора к его корпусу. Появление разрядной искры со щелчком свидетельствует о нормальном состоянии конденсатора. Искры нет – конденсатор неисправен.

image741.png

Примечания и дополнения

— Конденсатор на автомобилях ВАЗ 2105, 2107 и их модификациях с контактной системой зажигания устанавливается на трамблере (30.3706-01) параллельно контактам прерывателя и служит для повышения вторичного напряжения и предотвращения обгорания контактов. Он заряжается при размыкании контактов и разряжается через вторичную обмотку катушки зажигания, чем вызывает повышения вторичного напряжения.

Читайте так же:
Как спаять нержавейку с латунью

— Параметры работы конденсатора автомобилей ВАЗ 2105, 2107: емкость конденсатора замеряется в диапазоне частоты 50 – 1000 Гц и находится в пределах 0,20-0,25 мкФ, сопротивление изоляции при температуре (100±2)ºС и напряжении постоянного тока 100 В должно быть более 1 МОм/мкФ.

Еще статьи ремонту автомобилей

— Проверка зазора между контактами прерывателя на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Установка момента зажигания на автомобилях ВАЗ 2105, 2107

— Схема контактной системы зажигания автомобилей ВАЗ 2105, 2107

— Схема контактной системы зажигания автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2121

— Принцип действия контактной системы зажигания

Конденсатор трамблёра

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь

Конденсатор трамблёра

Непрочитанное сообщение sergey22 » Сб фев 19, 2011 20:43:10

Кто заменял штатный конденсатор (0,22мкФ 400В) на какой-нибудь другой, более надёжный? Может из “Радиодеталей”? Тех, что продаются в запчастях, хватает на неделю, а стоят 40. рублей. Ставил из “Радиодеталей” 0,22мкФ 630В керамический, но его пробило через полминуты, может по типу не подошёл. Родной конденсатор отходил 32 года, решил его заменить “на всякий случай”. Заменил на свою голову.
С электрикой всё впорядке, бесконтактную систему зажигания не рассматриваем.

Zayec Вечная Память!
Вечная Память!Сообщения: 5754 Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27 Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM) Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Рязань Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 300 раз

Re: Конденсатор трамблёра

Непрочитанное сообщение Zayec » Сб фев 19, 2011 20:51:11

sergey22 писал(а):может по типу не подошёл.

Может по тангенсу угла потерь

Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Не покупайте детские автокресла HEYNER – два пустотелых куска говнопластмассы не уберегут вашего ребёнка!

Re: Конденсатор трамблёра

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Сб фев 19, 2011 20:58:53

Ну попробуй металлопропиленовый поставить на 1000В.
Стоит правда около 5 грн. Бери Wima, не ошибешься:)

Re: Конденсатор трамблёра

Непрочитанное сообщение Longenen » Сб фев 19, 2011 20:59:31

А зря. Он помоему металобумажного типа. Точно уверены в работоспособности катушки? Пути искры в советских машинах неисповедимы.

покинул конференцию по причине конфликта с администрацией.

Zayec Вечная Память!
Вечная Память!Сообщения: 5754 Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27 Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM) Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Рязань Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 300 раз

Re: Конденсатор трамблёра

Непрочитанное сообщение Zayec » Сб фев 19, 2011 21:37:32

Longenen писал(а):Точно уверены в работоспособности катушки?

Вот я тоже засомневался. Конденсаторы всегда были одним из самых неубиваемых звеньев системы зажигания. Ну, если только сейчас китайцы их лепят и косячат…

Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Не покупайте детские автокресла HEYNER – два пустотелых куска говнопластмассы не уберегут вашего ребёнка!

Max.S Начинающий классиковод
Сообщения: 146 Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 21:25:45 Модель авто: ВАЗ 2107 1987г.в. Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: г. Днепродзержинск Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 3 раза

Re: Конденсатор трамблёра

Непрочитанное сообщение Max.S » Сб фев 19, 2011 21:43:51

Занимательный вопрос, тоже думал о других типах конденсаторов, но руки до экспериментов не дошли, друг на ВАЗ 21063 уже 2 года как заменил конденсатор на трамблере, а купили мы его в магазине, безо всяких приколов, тоже где то под 5 грн. Думаю не парься, попробуй еще раз купит, но в другом месте…

Re: Конденсатор трамблёра

Непрочитанное сообщение sergey22 » Вс фев 20, 2011 14:24:06

Проблема началась, когда я выбросил родной конденсатор, который всю жизнь работал безотказно, и поставил новый, “современный”. Ну, допустим, катушка накрылась одновременно с заменой конденсатора. Тогда подскажите как проверить катушку? У меня 1 катушка в запчастях ещё лежит.

STARTovik Мега-классиковод
Сообщения: 570 Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 6:41:11 Модель авто: ВАЗик 21074i , 1.6 , 2006г.в.продан,Toyota Wish X-NEO Edition 2005 г.в. Тип двигателя: Инжекторный Откуда: недалеко от оз.Байкал Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 26 раз

Re: Конденсатор трамблёра

Непрочитанное сообщение STARTovik » Вс фев 20, 2011 14:43:12

sergey22 писал(а):Проблема началась, когда я выбросил родной конденсатор, который всю жизнь работал безотказно

нафига ты его выкинул тады.

sergey22 писал(а):как проверить катушку

sergey22 писал(а): У меня 1 катушка в запчастях

тупо поменяй и фсё

Читайте так же:
Как сделать шиповое соединение ручным фрезером

Zayec Вечная Память!
Вечная Память!Сообщения: 5754 Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27 Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM) Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Рязань Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 300 раз

Re: Конденсатор трамблёра

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн фев 21, 2011 11:28:10

Мой младший (почти ровесник тебе – 23 года) в метрологии на заводе работает, ремонтирует приборы всякие. Так вот в случае замены вышедших из строя конденсаторов, даже при соответствии номинала ёмкости, иной раз приходится отбраковывать новые именно по этому параметру. Сам понимаешь, требования к измерительной технике строже, чем к трамблёру.

Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Не покупайте детские автокресла HEYNER – два пустотелых куска говнопластмассы не уберегут вашего ребёнка!

Re: Конденсатор трамблёра

Непрочитанное сообщение Longenen » Пн фев 21, 2011 11:50:29

sergey22 писал(а):И всё же, как проверить катушку, пробивает обмотка на обмотку или нет?

По хорошему никак. Мультиметр в зубы. Первичная обмотка – это между выводами катушки, а вторичная – высоковольтный провод и корпус.

А вообще ставьте БСЗ, не парьте людям мозг.

покинул конференцию по причине конфликта с администрацией.

Zayec Вечная Память!
Вечная Память!Сообщения: 5754 Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27 Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM) Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Рязань Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 300 раз

Re: Конденсатор трамблёра

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн фев 21, 2011 21:33:33

Сделай Яндекс стартовой страницей. Очень удобно.

Катушка зажигания Б1 большого габарита предназначена для работы в 12-вольтовой системе батарейного зажигания совместно с распределителями Р20, P2I-A, Р23, Р35 и их модификациями на легковых и грузовых автомобилях с четырех- и шестицилиндровыми карбюраторными двигателями.

Малогабаритная катушка Б1 применяется с распределителями Р20, Р21, Р23, Р32, Р35 и их модификациями.
http://spravka-avtomobilista.ru/avto/258

PS. Профиль заполни. Жигули, они ведь разные бывают.

PPS/ А вообще-то тема про конденсатор, а не про катушку.

Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Не покупайте детские автокресла HEYNER – два пустотелых куска говнопластмассы не уберегут вашего ребёнка!

Zayec Вечная Память!
Вечная Память!Сообщения: 5754 Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27 Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM) Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Рязань Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 300 раз

Re: Конденсатор трамблёра

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн фев 21, 2011 21:49:49

А ещё удобнее поиск по форуму.

Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Не покупайте детские автокресла HEYNER – два пустотелых куска говнопластмассы не уберегут вашего ребёнка!

Zayec Вечная Память!
Вечная Память!Сообщения: 5754 Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27 Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM) Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Рязань Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 300 раз

Re: Конденсатор трамблёра

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт фев 22, 2011 21:36:29

sergey22 писал(а):Поиск по форуму ничего не дал.

Пожалуй соглашусь. Тоже пробовал найти. Вывод – надо бы нам отдельную темку про катушки зажигания организовать.

Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Не покупайте детские автокресла HEYNER – два пустотелых куска говнопластмассы не уберегут вашего ребёнка!

Re: Конденсатор трамблёра

Непрочитанное сообщение sergey22 » Ср фев 23, 2011 9:10:51

Спасибо большое, я эти данные уже где-то видел. Если один провод тестера кинуть на первичную обмотку, другой на вторичную, то стрелка тестера не должна отклониться. Но если обмотки пробивают во время работы, то как это выяснить? Ведь батарейки тестера при измерении сопротивления не выдают 12В.

Gofen Классиковод со стажем
Сообщения: 456 Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26 Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ – комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6″Х9″ Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Саратовская обл. Балаково Благодарил (а): 33 раза Поблагодарили: 29 раз Контактная информация:

Re: Конденсатор трамблёра

Непрочитанное сообщение Gofen » Чт фев 24, 2011 19:12:46

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector