Alp22.ru

Промышленное строительство
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Состав изделия, устройство и принцип работы КТ-6, КТ-7, КТ-6 Эл

Состав изделия, устройство и принцип работы КТ-6, КТ-7, КТ-6 Эл.

Компрессор KT6 (рис. 1) — двухступенчатый трёхцилиндровый поршневой с воздушным охла­ждением, оборудован устройством для перевода на холостой ход (у компрессоров КТ6 и КТ7). Корпус литой чугунный с четырьмя лапами для крепления компрессора.

Передняя часть корпуса закрыта съёмной крышкой, в которой установлен один из подшипни­ков коленчатого вала, и резиновая манжета. По бокам в корпусе имеются два люка для доступа к дета­лям внутри корпуса.

К корпусу на шпильках крепятся три чугунных цилиндра с рёбрами (для увеличения поверхно­сти охлаждения), расположенные в одной вертикальной плоскости под углом 60 ° друг к другу.

Боковые цилиндры являются цилиндрами низкого давления, средний — высокого давления.

Коленчатый вал — стальной штампованный или литой чугунный из высокопрочного чугуна ВЧ-60 ГОСТ 7293-85 с двумя балансирами, вращается на двух шариковых подшипниках № 318, имеет систему каналов для прохода смазки.

Для улучшения динамических качеств компрессора на основные балансиры коленчатого вала установлены два съёмных дополнительных балансира, каждый из которых закреплён двумя винтами. Винты зашплинтованы.

В торец коленчатого вала запрессована втулка с квадратным отверстием для привода масля­ного насоса.

Узел шатунов (рис 2) состоит из одного жёсткого и двух прицепных шатунов, шарнирно при­соединённых к нему при помощи пальцев.

Главный шатун выполнен из двух частей — шатуна и головки, которые неподвижно соединены между собой пальцами. В шатуны запрессованы бронзовые втулки. Головка шатунов разъёмная. Съёмная крышка расточена вместе с головкой и прикреплена к ней при помощи четырёх шпилек. Гай­ки крепления крышки застопорены шайбами стопорными. На компрессорах для локомотивов гайки за­стопорены шайбами стопорными и шплинтами.

В головке шатунов установлены два тонкостенных стальных вкладыша, залитых баббитом.

Вкладыши плотно удерживаются в головке шатунов за счет натяга и дополнительно застопо­рены штифтом, который запрессован в крышку головки шатунов.

Между головкой шатунов и крышкой имеются регулировочные прокладки.

Величина натяга зависит от толщины пакета прокладок. Номинальная толщина пакета с каж­дой стороны равна 1мм: одна прокладка толщиной 0,7 мм и три — по 0,1мм.

При уменьшении толщины пакета прокладок степень обжатия (натяг) вкладышей увеличивает­ся.

Увеличение толщины пакета сверх 1 мм не допускается.

Узел шатунов имеет систему каналов для подвода смазки к верхним головкам шатунов.

Литые поршни (рис 1) присоединены к верхним головкам шатунов при помощи поршневых пальцев плавающего типа.

На каждом поршне установлены четыре поршневых кольца: два верхних — компрессионные, два нижних — маслосъёмные.

Маслосъёмные кольца, устанавливаемые острыми кромками в сторону нижней части поршня, имеют радиальные пазы для прохода масла, снятого с зеркала цилиндра.

На поршнях имеются отверстия и проточки (ниже маслосъёмных колец), предназначенные для отвода масла, снятого кольцами с зеркала цилиндров, внутрь поршней.

К верхним фланцам цилиндров на шпильках прикреплены клапанные коробки аналогичные по конструкции у цилиндров низкого и высокого давления.

Рис 1, Компрессор КТ6

1 — коробка клапанная цилиндра низкого давления;
2 — поршень цилиндра низкого давления;
3 — цилиндр низкого давления;
4 — коробка клапанная цилиндра высокого давления;
5 — поршень цилиндра высокого давления;
6 — цилиндр высокого давления;
7 — узел шатунов;
8 — холодильник;
9 — фильтр воздушный;
10 — клапан предохранительный;
11 — рым-болт;
12 — кронштейн вентилятора;
13 — болт натяжной;
14 — вентилятор;
15 — место подвода воздуха от регу­лятора;

16 — манометр масляный;
17 — резервуар масляного трубопро­вода;
18 — корпус компрессора;
19 — вал коленчатый;
20 — насос мас­леный;
21 — клапан редукционный;
22 — фильтр масляный;
23 — сапун;
24 — пробка сливная;
25 — пробка за­правочная;
26 — маслоуказатель;
27 — балансир дополнительный;
28 — винт;
29 — шплинт.

Рис 2. Узел шатунов

1 — шатун жесткий;
2 — палец;
3 — штифт;
4 — головка шатунов;
5 — шатуны прицепные;
6 — втулка;
7 — шпилька;
8 — шайба сто­порная;
9 — пробка;

10 — штифт;
11 — вкладыш нижний;
12 — вкладыш верхний;
13 — винт стопорный;
14 — палец шатунов;
15 — крышка головки шатунов;
16 — набор прокладок;
17 — гайка;
18 — шплинт.

Читайте так же:
Как из железной руды сделать железо

Корпуса коробок (рис 3 и рис 4) чугунные, с ребрами для увеличения площади охлаждения.

Внутренняя полость каждой коробки разделена на две части: в одной установлен нагнетатель­ный клапан, а в другой — всасывающий. Клапаны самодействующие, пластинчатые, кольцевые.

Рис 3 Коробка клапанная компрессоров КТ6, КТ7

1 — контргайка;
2 — болт упорный;
3 — крышка на­гнетательного клапана;
4 — упор нагнетательного клапа­на;
5 — корпус;
6 — клапан нагнетательный;
7 — проклад­ка;
8 — клапан всасывающий;
9 — упор всасывающего клапана;
10 — пружина возвратная;
11 — стакан;
12 — крышка всасывающего клапана;
13 — диафрагма;
14 — грибок;
15 — крышка диа­фрагмы;
16 — контргайка;
17 — болт.

Рис 4 Коробка клапанная компрессора КТбЭл

1 — корпус;
2 — упор;
3 — клапан нагне­тательный;
4 — крышка;
5 — клапан всасы­вающий;
6 — болт;
7 — контргайка;
8 — про­кладка.

Клапаны всасывающий (рис. 5) и нагнетательный (рис. 6) аналогичные по своей конструкции.

Клапан состоит из седла с кольцевыми окнами, перекрываемыми большой и малой кольцевыми пластинами. Каждая пластина прижимается к седлу тремя пружинами, установленными в гнездах упора, ограничивающего ход пластин, равный 2,5мм. Седло и упор соединены при помощи шпильки и гайки, стопорящейся шплинтом. Пружины ленточные, конические, одинаковые по размерам и жёсткости для всасывающих и нагнетательных клапанов (от 0,55 до 0,75 кгс при сжатии до 8 мм). Пружины не маркиру­ются.

Нагнетательный клапан (и всасывающий компрессора КТбЭл) в корпусе клапанной коробки закреплён упорным болтом (рис. 3 и рис. 4), который прижимает клапан к корпусу коробки через упор.

Рис 5 Клапан всасывающий

1 — седло;
2 — пластина клапанная большая;
3 — пластина клапанная малая;
4 — пружина;
5 — упор;
6 — гайка;
7 — шплинт;
8 — шпилька.

Рис 6 Клапан нагнетательный

1 — седло;
2 — пластина клапанная большая;
3 — пластина клапанная малая;
4 — пружина;
5 — упор;
6 — гайка;
7 — шплинт;
8 — шпилька.

Упорный болт ввернут в крышку и застопорен контргайкой.

Всасывающий клапан закреплён с помощью трёх болтов, прижимающих клапан к корпусу ко­робки через стакан.

Болты ввёрнуты в крышку и застопорены от отворачивания контргайками.

Клапаны уплотнены в корпусах коробки медными или паронитовыми прокладками, крышки -паронитовыми прокладками.

Каждая клапанная коробка компрессора КТ6 (рис. 3) имеет разгрузочное устройство, подвиж­ные части которого перемещаются вниз под воздействием воздуха, поступающего от регулятора через трубопровод на компрессоре в пространство над упором всасывающего клапана.

Выключение клапана происходит вследствие отжатия пластин от седла упором.

При выключении всасывающих клапанов сжатие воздуха прекращается и компрессор перехо­дит на холостой ход.

Работой компрессора управляет пневматический регулятор (в комплект поставки не входит).

При соответствующей регулировке он открывает доступ воздуха из магистрали к разгрузочным устройствам при повышении давления в резервуаре до 0.9 МПа (9,0 кгс/см 2)и сообщает их с атмосфе­рой при падении давления до 0,75 МПа (7,5 кгс/см2).

Работой компрессора КТ6 Эл управляет электропневматическое реле (в комплект поставки не входит), которое выключает электродвигатель при повышении давления в резервуаре до 0,9МПа

(9,0 кгс/см2) и включает его при падении давления до 0,75 МПа (7,5 кгс/см 2).

Устройство и принцип работы регулятора давления и электропневматического реле изложены в соответствующих руководствах по эксплуатации тепловозов и электровозов.

Воздух, всасываемый компрессором, очищается в двух воздушных фильтрах (рис 1), которые установлены на клапанных коробках цилиндров низкого давления.

Фильтрующим элементом в фильтрах является капроновое волокно и войлочный чехол, смоченный в масле.

После сжатия в цилиндрах низкого давления воздух для охлаждения поступает в холодильник компрессора, который состоит из двух секций верхнего коллектора и двух нижних коллекторов, имею­щих краники для слива конденсата.

В средней части верхнего коллектора имеется патрубок для соединения его с клапанной ко­робкой цилиндра высокого давления.

Для ограничения давления в холодильнике на верхнем коллекторе установлен предохрани­тельный клапан, отрегулированный на давление 4,5 кгс/см 2.

Холодильник и цилиндры обдуваются вентилятором, который установлен на кронштейне и приводится во вращение клиновым ремнём от шкива на муфте привода компрессора.

Читайте так же:
Как снять сломанный болт

В кронштейн, имеющий продольный паз, ввёрнут болт для регулирования натяжения ремня. Две цельноштампованные лопасти вентилятора, заключённые в предохранительный кожух с сеткой, вращаются на двух шарикоподшипниках.

Система смазки компрессора комбинированная: под давлением смазываются шатунная шейка коленчатого вала, пальцы прицепных шатунов и поршневые пальцы; остальные детали смазываются разбрызгиванием. Для смазки масло заливают в корпус компрессора через отверстие в боковой крыш­ке, закрываемое пробкой, или через патрубок сапуна. Уровень масла контролируют с помощью масло-указателя автомобильного типа.

Очистка масла осуществляется в масляном фильтре.

Слив масла из корпуса производят через отверстия, расположенные с двух сторон корпуса, за­крываемые пробками.

Подача смазки осуществляется масляным насосом лопастного типа

Рис 7 Масляный насос


Масляный насос состоит из крышки, корпуса и фланца, соединённых четырьмя шпильками и центрируемых двумя штифтами.

В двух бронзовых втулках вращается валик с двумя лопастями, разжимаемыми пружиной.

Валик насоса имеет квадратный хвостовик, с помощью которого насос приводится во вращение от коленчатого вала компрессора и сферическую поверхность, предназначенную для уплотнения стыка между валиком насоса и втулкой с квадратным отверстием, запрессованной в коленчатый вал.

Расточка в корпусе насоса, в которой вращаются лопасти, выполнена эксцентрично относительно оси вращения валика.
Из корпуса компрессора масло засасывается насосом через сетчатый масляный фильтр. Через нижнее отверстие в крышке насоса масло поступает во всасывающую полость, откуда лопастями перегоняется в нагнетательную полость и затем по сверлениям в крышке подводится к манометру и по пустотелому валику к коленчатому валу.

К трущимся поверхностям масло подводится по системе каналов в коленчатом вале и шатунах.
Избыток масла через редукционный клапан, расположенный на крышке насоса, по каналам в крышке, корпусе, наклонным отверстиям во фланце и корпусе компрессора сливается в корпус компрессора.

С помощью редукционного клапана регулируют давление масла, подаваемого маслонасосом. Работу системы смазки контролируют по показаниям манометра, перед которым для отключения установлен кран (рис 1).

Для устранения колебаний стрелки манометра (вследствие пульсирующей подачи масла насосом) в узле манометра имеется резервуар, а в штуцере, соединяющем резервуар с масляным насосом, просверлено отверстие диаметром 0,5 мм.

Сообщение внутренней полости корпуса компрессора с атмосферой осуществляется через сапун, имеющий клапан и фильтрующую набивку из капронового волокна.

Правила эксплуатации компрессора

Приобрести недорого компрессорное оборудование можно в компании ГК «ПромОборудование». Специалисты компании помогут в выборе наиболее оптимального варианта для Ваших нужд. Оборудование от ведущих фирм-производителей отвечает всем стандартам качества и надежности. По всем техническим вопросам и для заказа продукции обращаться по телефонам: 8 (800) 551-51-60.

Состояние окружающей среды, продление срока работы и безопасность работы компрессора зависят от соблюдения правил эксплуатации. Перед началом работы установки, необходимо изучить руководство по эксплуатации и соблюдать определенные меры безопасности.

Правила эксплуатации компрессор

Для правильной и эффективной работы компрессора необходимо перед началом запуска убедиться в том, что его рабочее давление и производительность соответствует параметрам подключаемого пневмоинструмента. Шланги, фильтры и прочие комплектующие подбираются с учетом количества потребления воздуха.

В процессе работы установки, запрещено направлять на людей поток сжатого воздуха, а также использовать сжатый воздух для вентиляции, дыхания, и в целях личной гигиены. Если оборудованию предстоит пройти технический осмотр, убедитесь, что в ресивере отсутствует давление.

Никогда самостоятельно не изменяйте настройки предохранительного клапана и реле. Рекомендуется проводить проверку уровня масла перед каждым запуском компрессора. Избегайте образование таких горючих веществ, как масло, бензин и ацетон, вокруг компрессорной установки.

Если правильность работы вызывает сомнения или слышатся посторонние шумы во время работы, компрессор необходимо остановить и устранить все имеющиеся неполадки.

Каталог компрессоров ПКСД в наличии в Уфе смотрите в каталоге на сайте лидера продаж оборудования ГК «ПромОборудование».

Перед проведением ремонтных работ компрессора, необходимо отключить его от сети электропитания. Всегда проверяйте состояние шлангов и электропроводки. Помещение, в котором установлен компрессор, должно иметь хорошую систему вентиляции.

Всасываемый компрессором воздух должен быть чистым, сухим и прохладным. Конденсат с ресивера необходимо устранять ежедневно. Никогда не превышайте максимальное рабочее давление в ресивере.

Читайте так же:
Как узнать вес трубы в метре

Правила установки и подключения компрессора

Для установки оборудования используется отдельное помещение с определенным температурным режимом от +5 до +40°С. Площадка должна быть ровной, с учетом размера и веса компрессора. Компрессор нельзя устанавливать под прямыми солнечными лучами или рядом с другими источниками тепла.

Если в процессе неправильной работы загрязнятся воздушные фильтры, оборудование снизит свою производительность. А загрязнение охлаждающих ребер приведет к перегреву и снижению срока эксплуатации.

Пошаговое первое включение:

  • Проверка подключения сети и соединительных элементов;
  • Проверка уровня масла;
  • Запуск двигателя осуществляется путем нажатия кнопки включения или поднятия вверх до щелчка;
  • Открыть запорный клапан, пробку слива конденсата и дать разогреться устройству 2 минуты;
  • Закрыть запорный кран и пробку слива конденсата;
  • Проследить за работой реле давления по манометру;
  • Если работа компрессора не вызывает сомнений, можно подключать пневмоинструменты и выставлять рабочее давление редуктора.

Перед ежедневным включением проверяется надежность соединительных элементов, уровень масла и электрокабель, на наличие повреждений.

Устройство и принцип действия компрессора

Сжатый воздух широко используется в промышленности, строительстве, а также в быту. Например, владельцу небольшого производства, где используется штамповочное оборудование, не обойтись без сжатого воздуха, при помощи которого действуют системы включения прессов.

При выполнении разнообразных дорожно-строительных работ широко применяются пневматические отбойные молотки, пульверизаторы, шуруповёрты.

Для работы всех этих агрегатов необходим воздух под давлением не менее 5…7 ат, которое и обеспечивает широкий класс машин, называемых компрессорами.

Классификация основных видов компрессоров

В зависимости от особенностей своей конструкции, а также по принципу действия всё многообразие компрессорных установок может быть сведено к двум видам: лопастным и объёмным.

В компрессорах лопастного типа необходимое давление воздуха создаётся за счёт взаимодействия воздушного потока с решётками лопастей – подвижной и неподвижной. Конструктивно такие компрессоры бывают осевыми, радиально-осевыми и центробежными.

Схема лопастного компрессора последнего типа представлена на рис. 1.

Она применяется, например, в установках для кондиционирования воздуха. Эксцентрично установленный на валу ротор 1 снабжён лопастями 3, отбрасываемыми возникающими при вращении центробежными силами от корпуса 4. В результате уменьшается площадь поперечного сечения рабочей камеры 2, что, при постоянном расходе хладагента обеспечивает необходимое повышение его давления.

Более распространены компрессорные установки второго типа – объёмного. Здесь избыточное давление воздуха создаётся в специальных камерах. Объём и порядок соединения этих камер в ходе одного рабочего цикла сжатия постоянно изменяются, что вызывает соответствующее изменение рабочего давления воздуха. Компрессоры указанного типа подразделяются на роторные и поршневые.

Принцип действия и классификация поршневых компрессоров

Поршневые компрессоры благодаря своим положительным особенностям – надёжности и удобству в эксплуатации, стабильности рабочих характеристик, компактности и пр. – получили повсеместное применение. Пользователей в самых различных сферах хозяйственной деятельности вполне устраивают универсальность и широкие технические возможности поршневых компрессоров.

Устройство поршневого компрессора представлено рис. 2. Компрессор состоит из цилиндра 1, поршня 2, двигателя 3, вращающего приводной вал, впускного 4 и нагнетательного 5 клапанов, фильтра 6 и ресивера 7.

Принцип работы поршневого компрессора заключается в следующем. Вращающийся от двигателя приводной вал (кривошипно-коленчатого или эксцентрикового исполнения) преобразует вращательное движение в возвратно-поступательное перемещение поршня, которым обеспечивается подача сжатого воздуха в полость ресивера.

Очистка отбираемого внешнего воздуха производится фильтром, который одновременно представляет собой и осушитель воздуха для компрессора. Цикличность поступления воздуха в рабочую полость цилиндра осуществляется синхронным действием клапанов: при обратном ходе поршня открывается впускной клапан (соответственно, закрывается нагнетательный), а при прямом – наоборот – впускной клапан закрывается, а нагнетательный открывается.

Ресивер для компрессора позволяет накапливать сжатый воздух , после чего он далее по трубопроводам передаётся для своего дальнейшего использования.

Компрессор с ресивером позволяет обеспечивать более надёжную работу пневматических устройств, поскольку снижает колебания давления сжатого воздуха и создаёт необходимый его объём при продолжительной работе таких устройств.

Компрессоры поршневого типа классифицируются на установки:

— простого и двойного действия;

— с различной компоновкой рабочего цилиндра: вертикальной, горизонтальной, угловой;

Читайте так же:
Как подключить трехфазный двигатель через конденсаторы

— с различным количеством рабочих цилиндров.

Комплектация поршневых компрессоров

Определяется мощностью и предназначением компрессора. Например, при длительной работе компрессора необходима установка системы автоматического контроля за его функционированием, которая включает в себя реле давления воздуха для компрессора. Это обеспечивает управление производительностью компрессора при изменениях величины расхода сжатого воздуха, что приводит к постоянству значений рабочего давления.

Например, с уменьшением давления в ресивере такой компрессор включается, а при повышении давления в ресивере до максимально допустимого значения – выключается. Наличие реле давления компрессора, цена на которое зависит от мощности привода и диапазона регулирования давления, снижает износ поршней и соответственно повышает долговечность компрессора.

Требуемый объём ресивера компрессора зависит от его производительности и допустимых колебаний давления. Он рассчитывается по формуле

Q – требуемая производительность компрессора, м 3 /мин;

Δр – допустимое колебание рабочего давления сжатого воздуха, ат.

Поршневые компрессоры небольшой производительности изготовляются в передвижном исполнении (см. рис.3), что позволяет оперативно перемещать агрегат к новому месту его применения.

Такие компрессоры могут приводиться в действие и от двигателя внутреннего сгорания.

Недостатки поршневых компрессоров:

1. Ограниченная, по сравнению с другими типами, производительность агрегата.

2. Довольно высокий уровень вибраций и шума в процессе работы.

3. Необходимость частого технического обслуживания и ремонта.

4. Необходимость в тщательной очистке воздуха.

Ремонт поршневых компрессоров

Длительная и надёжная эксплуатация поршневых компрессоров возможна лишь при своевременном и качественном проведении регламентных работ. В частности, ремонт поршневых компрессоров требуется в следующих случаях:

— в случае снижения производительности агрегата;

— при повышенном (против паспортных значений) нагреве компрессорного блока;

Компрессор масляный: характеристики, устройство, принцип работы, назначение

Большинство компрессорных установок, представленных на рынке инженерного оборудования, относятся к масляным. Они входят в группу поршневых нагнетателей сжатого воздуха и нуждаются в периодической смазке техническими жидкостями. Такие модели могут использоваться как на производстве и в строительстве, так и в бытовых нуждах. Хотя компрессор масляный считается устаревающим в силу целого ряда недостатков, производители продолжают совершенствовать его конструкцию и наделять новыми функциями.

компрессор масляный

Устройство компрессора

Традиционный компрессор такого типа базируется на поршневой группе. Могут быть разные конфигурации его размещения и сопряжения со смежными элементами, но поршень будет основным функциональным звеном, генерирующим потоки сжатого воздуха. В частности, поршневая группа может быть горизонтальной, оппозитной, наклонной и т. д. Другой немаловажной частью агрегата является ресивер – цилиндрический блок, в котором и происходит обмен воздушных масс между двумя каналами – впуска и выпуска. Поскольку устройство масляного компрессора предусматривает работу механических элементов поршневой группы с повышенным трением, то включение каналов снабжения технической жидкостью также является обязательным. Оператор должен следить за наличием масла в специальной емкости, чтобы конструкция не пришла в негодность раньше срока.

компрессор поршневой масляный

Принцип работы

В действие поршневую группу приводит кривошипно-шатунный механизм, который, в свою очередь, может связываться с разными типами приводных систем. Это может быть и дизельный двигатель, и электромотор. Далее в ходе выполнения возвратно-поступательных действий поршень сжимает и выбрасывает воздух через патрубок. В свою очередь, выпускной канал уже соединяется с целевым оборудованием или инструментом, который обслуживается компрессором. Здесь же надо подчеркнуть особенность, которая в худшую сторону отличает компрессор масляный от других типов установок, нагнетающих сжатый воздух. В процессе смазки механических деталей система неизбежно выбрасывает часть масла в ресивер с чистым воздухом. Соответственно, на выходе формируются потоки воздушных масс, дополненные инородными включениями. Поэтому компрессоры этого типа допускаются только к работе с оборудованием, терпимым к загрязненности сжатого воздуха. К примеру, краскопульты не рекомендуется использовать в связке с масляными агрегатами.

компрессор масляный отзывы

Основные характеристики

Силовой потенциал компрессоров выражается в мощности, которая зависит от возможностей двигателя. В среднем эта величина составляет 1,5-2,2 кВт, хотя промышленные модели могут иметь и более высокий уровень мощности. Производительность выражается в объеме выпущенного воздуха за минуту. Например, даже бытовые установки способны выбрасывать порядка 150-200 л/мин. Агрегаты для строительных и производственных нужд обеспечивают подачу воздушной струи в диапазоне 400-500 л/мин. Также компрессор поршневой масляный оценивается по уровню поддерживаемого давления. Средней величиной считается 8 Бар, хотя, опять же, специализированные модификации могут располагать и 4, и 10 Барами. Важен и объем ресивера, определяющий объем воздуха, который можно непрерывно подавать в течение определенного промежутка времени. Малогабаритные модели располагают емкостями порядка 20-50 л, а промышленные могут оснащаться и 200-литровыми ресиверами.

Читайте так же:
Как измерить вертикальный угол теодолитом

Назначение

какой масляный компрессор лучше

В мелких бытовых задачах такие компрессоры могут выступать источниками сжатого воздуха для пневматического инструмента. Это могут быть гайковерты, дрели, распылители строительных смесей и другие аппараты, которые применяются в небольших ремонтных операциях. Но, опять же, краскопульт и масляный компрессор не сочетаются из-за инородных частиц в выпускаемой струе – лакокрасочное покрытие в этом случае будет неровным. Следующий уровень применения – это уже мастерские. Автомобильные сервисные центры, в частности, применяют такие компрессоры для обслуживания насосов и шуруповертов. На крупных производствах используют мощные компрессорные установки, которые в регулярном режиме выполняют технологические операции. К таким относится продувка вентиляционных каналов, абразивная зачистка деталей и т. д.

Аксессуары и расходники

Для долговечной, эффективной и стабильной работы компрессорной установки важно заранее предусматривать качественные расходные материалы и вспомогательную фурнитуру. Пневматическое и компрессорное оборудование не обходится без снабжения специальными креплениями, шлангами, переходниками и фитингами. Данные аксессуары потребуются для организации надежного соединения между обслуживаемым инструментом и патрубком установки. К слову, в новейших моделях применяется новый тип соединения – Quick Connect. Такими механизмами обеспечивается байонетный компрессор. Поршневой масляный агрегат с этой системой может соединяться без сложных разъемов – одним щелчком на фиксирующем устройстве. Также не стоит забывать о масле. Для компрессоров данного типа выпускают специальные составы, увеличивающие срок службы элементов.

компрессор масляный интерскол

Производители

В этом классе представлены разработки передовых производителей компрессорного оборудования – в их числе Elitech, Metabo, Abac и т. д. В частности, фирма Elitech предлагает массивную модификацию промышленного назначения КР 2047/100/2,2. Особенностью данного агрегата является высокая производительность порядка 400 л/мин. Впрочем, и это не предел, так как Abac предлагает станцию B 3800 с объемом около 500 л/мин – компрессор масляный, отзывы о котором подчеркивают также функциональность и надежность конструкции. Однако при покупке этого компрессора надо учитывать, что питающая сеть должна быть трехфазной – на 380 В.

Отечественные производители тоже предлагают немало интересных разработок. Например, достоин внимания компрессор масляный «Интерскол» в модификации КВ-240/25. К преимуществам этой модели пользователи относят сбалансированные рабочие характеристики, приемлемый для бытовых нужд уровень производительности и демократичный ценник в 10 тыс. руб.

Как выбрать лучшую модель?

Выбор компрессорного оборудования должен определяться в процессе комплексного анализа основных характеристик. Но кроме них важно учитывать такие аспекты, как масса, габариты, возможности для перемещения и установки. Оборудование также должно быть легко и всесторонне управляемым. Качественный современный компрессор должен обеспечиваться измерительными приборами наподобие манометра, а также предусматривать обязательный набор защитных систем. Учитываются и условия эксплуатации. Например, в вопросе о том, какой масляный компрессор лучше для производства, надо отталкиваться от степени защиты корпуса. Оптимальным в условиях агрессивной среды будет компрессор с ресивером, имеющим толстостенный корпус и автоматическую защиту от перегрева. Для дома или небольшой мастерской лучшим вариантом станет мобильный легковесный агрегат, в комплект которого входит широкий набор адаптеров на случай смены обслуживаемого инструмента.

Заключение

устройство масляного компрессора

Непростой выбор при покупке компрессора будет стоять и в отношении самого масляного принципа обслуживания как такового. Современные безмасляные модели, например, дают немало преимуществ, обеспечивая чистые потоки сжатого воздуха. Тем не менее масляный компрессор выигрывает за счет долговечной конструкции и низкой стоимости. Насколько станция сможет оправдать себя с точки зрения производительности – это будет зависеть и от смежного пневматического оборудования, и от качества подключения к нему. Кроме того, существенную роль играет техническая поддержка компрессора в процессе его эксплуатации.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector