Alp22.ru

Промышленное строительство
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как Разобрать Шуруповерт Elti 18

Как Разобрать Шуруповерт Elti 18

Как Разобрать Шуруповерт Elti 18

Если вы используете дрель достаточно активно, возможно, в конечном итоге вам понадобится извлечь картридж. Часто это является результатом сбоя этого узла. Между тем, известные производители, такие как Bosch, Makita, Interskol и т. Д., Не предоставляют соответствующую информацию в инструкции по эксплуатации. Если нужно было отремонтировать старый советский инструмент, бумага в большинстве случаев терялась.

Однако эта задача выполнима. Сверло можно снимать и разбирать самостоятельно. Прежде всего, стоит определиться с особенностями дизайна вашего инструмента. об этом мы поговорим позже. Вам также необходимо знать последовательность работы. Ну в общем тут ничего сложного.

Как разобрать патрон с помощью дрели

Прежде всего, вы должны рассмотреть вышеупомянутые особенности дизайна этого сайта. В настоящее время подавляющее большинство бытовых электрических дрелей имеют кулачковый патрон. Он надежно фиксирует дрель, предотвращая «ходьбу» насадки при выполнении работ. Кулачки могут перемещаться или разделяться цилиндром, вращающимся на конической поверхности. В зависимости от способа эксплуатации различают следующие типы картриджей:

В первом случае не требуется никакого дополнительного инструмента для закрепления бурового долота. Эта операция выполняется ручным зажимом нужной части картриджа. Тип зубчатого колеса предполагает использование специального ключа. Этот инструмент поставляется с продуктом. Кроме того, следует также отметить, что существуют различные конструкции для установки патрона на основной буровой вал. Есть 2 типа. конические и резьбовые. При извлечении картриджа вам определенно придется иметь с ним дело, потому что здесь есть особенности.

Большинство производителей сегодня используют резьбовые замки. Картридж удерживается здесь крепежным винтом. Чтобы открутить его, вам понадобится крестовая отвертка, шестигранный или звездочный ключ. Ослабьте винт достаточно осторожно, чтобы не зализать шпильки. Успех и чрезмерные усилия полностью напрасны. На некоторых моделях винт может вообще не быть. Здесь патрон просто отвинчивается от вала тонким открытым ключом.

Для конических конструкций требуется специальный съемник. Это обычно идет с тренировкой. Однако при отсутствии такового вам не стоит расстраиваться, потому что картридж можно снять с помощью клина. Вам просто нужно выбрать металлический штифт, который соответствует форме и размеру. Чтобы извлечь картридж, осторожно приподнимите клин с разных сторон. В результате вы сможете отделить конические поверхности.

Однако удаление картриджа. это только полдела. Ведь нам тоже нужно его разобрать. Здесь конструктивная особенность этого узла уже имеет значение. Для начала давайте посмотрим, как разобрать зубчатый венец картриджа. Здесь можно использовать, например, перфоратор. это самый простой вариант. Итак, прежде всего, мы поднимаем наши кулачки в картридж. они должны быть полностью утоплены в корпусе. Далее фиксируем тупую металлическую вставку в дыроколе конец. Его диаметр должен быть таким, чтобы вход в резьбовое отверстие шпинделя картриджа был свободным.

Далее нам нужно немного больше времени на подготовительные работы. Картридж должен опираться на какую-то массивную поверхность. пол, стол, бордюр и т. Д. Рекомендуется заменить прокладку амортизатора, например кусок резины. Теперь мы запускаем перфоратор, и через несколько секунд вы нажимаете на гильзу. Затем вы можете приступить к извлечению кулачков из корпуса. Особые примечания рекомендуются здесь. Благодаря им можно будет поворачивать кулачки по мере их сборки. Следует отметить, что некоторые части могут разрушаться в разных направлениях при попытке снятия зажима. Прежде всего, это касается кольца с зубцами. для многих упражнений оно состоит из двух половинок. Поэтому вы должны быть готовы собрать отдельные компоненты вместе.

Однако не у всех есть хит. При отсутствии этого инструмента вы можете использовать другой метод. Ведь патрон-коронка-патрон тоже разбирается с помощью молотка. Для этого этот блок должен быть сначала закреплен в тисках, чтобы регулировочная втулка прилегала к губам. Последний нагревается с помощью воздуходувки или воздуходувки. Затем мы помещаем пластину из мягкого металла на картридж. она ​​будет служить амортизатором. Затем мы берем молоток в руки и выбиваем гильзу из регулировочной гильзы. Вы должны сделать это достаточно осторожно. Сильные удары могут повредить картридж. Поэтому лучше не спешить здесь.

Видео: Как Разобрать Шуруповерт Elti 18

Теперь давайте посмотрим, как можно разобрать картридж без ключа. Следует подчеркнуть, что его конструкция сложнее конструкции коробки передач. Соответственно, не рекомендуется полностью разбирать картридж. Ну, нет ничего особенно сложного в самой работе. Прежде всего, мы берем в руки отвертку, а затем цепляемся за нее, двигаясь по кругу. Здесь следует соблюдать осторожность, чтобы не повредить чувствительный пластик. Сдвинув сцепление со своего места, мы снимаем его своими руками. Затем мы поднимаем кулачки и вставляем металлический стержень в картридж. Здесь вполне можно использовать, например, болт соответствующей длины. Затем ударил его молотком. Ваша задача. окончательно снять корпус картриджа со второй части муфты.

Читайте так же:
Лампы для обработки помещения бактерицидные

Это на самом деле все работы. Дальнейшая разборка картриджа без ключа не рекомендуется. Приведенные выше шаги позволяют открыть все смазанные, но больше не нужные места. Эти картриджи не подлежат ремонту, и в случае поломки они просто заменяются новыми. А для периодической смазки такой частичной разборки достаточно. Как видите, тут действительно ничего сложного. Даже начинающий мастер может справиться с этой задачей. Главное не торопиться и не прилагать чрезмерных усилий.

На данный момент я интенсивно занимаюсь ремонтом и работой по дому. Нужно много сверлить. Использовать одну электрическую дрель более чем сложно, так как вам постоянно приходится менять сеялки. Вот почему постоянно было два электродрели и поворотный стол для точного сверления отверстий большого диаметра. Поэтому я решил добавить ручную дрель в этот арсенал отверстий, чтобы противодействовать отверстиям, хотя и старым, но работающим. Это просто картридж, который нужно привести в порядок. он вращается очень сильно, и удары имеют необычайное количество.

Поэтому картридж должен быть разобран. Я смотрел на то, что в таких случаях предлагается виртуальное интернет-пространство. все очень понятно, но несколько сложно, потому что, например, предлагается выполнять операцию разборки с помощью электрического перфоратора. А если вы просто возьмете патрон и будете использовать молоток и металлический ударник для разборки?

видео

Учтите, что успешная разборка гарантирована, в конце концов, всегда, и повреждение картриджей в сборе устранено. Удобный металлический ударный элемент имеет цилиндрическую форму с плоскими концами, диаметр которых соответствует наибольшему диаметру сверла для этого патрона. Молоток 150. 200 гр.

У нас есть картридж, три кулачка с резьбой, зажим и две половинки, которые я знаю как «крекеры». Теперь оторвите все от ржавчины, промойте керосином, вытрите насухо и удалите заусенцы и морщины с файла.

Это кулачки, они держат дрель во время работы. Они должны быть точно такими же по форме и размерам, ну как братья-близнецы. Но этого не наблюдается на фотографии.

Я использовал маленькую электрическую точилку, подключенную к регулятору скорости, единственный способ попытаться что-то сделать. И медленно.

И насколько это возможно «глазом», его кулаки по возможности в таких случаях одинаковы. Не шлифуйте без необходимости. они будут висеть на месте.

Соберите в обратном порядке. Поскольку все уже обработано, картридж гораздо проще собрать, чем разобрать. Смазывать пока не нужно.

Когда круглый файл вставляется в картридж для завершения ремонта, кулачки осторожно прижимаются к нему, и файл вращается несколько раз с помощью плоскогубцев в кулачках. Главное здесь не переусердствовать, иначе кулачки могут стать непоправимо непригодными.

В результате заостренные внутренние кромки становятся полностью однородными, и в результате поперечные разрезы помогают лучше удерживать сверло. И теперь пришло время добавить несколько капель густого масла внутрь картриджа. Теперь сверло легко вращается даже рукой, но оно приемлемо, а не так, как было. Бабаи, Барнаул поделился своим решением сложной ситуации.

Обсудить статью БЕЗОПАСНОСТЬ И РЕМОНТ ДРУГОГО КАРТРИДЖА

Схема простейшего трансформатора Тесла на биполярном транзисторе.

Схема и фотографии простого низковольтного преобразователя для увеличения электропитания.

Ремонт аккумулятора шуруповерта своими руками

Почему аккумулятор плохо держит заряд? Как работать, если после зарядки шуруповерт работает не больше 10 минут? Такие вопросы возникают у пользователей, чей аккумуляторный инструмент эксплуатируется не один год. Есть несколько путей решения этой проблемы. Можно, например, обратиться в сервисный центр. Там, скорее всего, вам предложат купить новый аккумулятор, так как официально ремонтом вышедших из строя элементов специалисты не занимаются. А что если таких моделей уже не производят и подобрать подходящий аналог не удастся? Неужели так и придется расстаться с любимым инструментом и купить новый, с новым аккумулятором и зарядным устройством? С нынешними ценами не каждый может себе это позволить. Поэтому многие умельцы берутся за ремонт аккумулятора шуруповерта своими руками. Кстати, не все из них гонятся за экономией. Для кого-то это повод для творчества – возможность вдохнуть новую жизнь в старый инструмент. Ведь хуже уже не сделаешь, а попытаться стоит!

Читайте так же:
Бензопила poulan 2150 инструкция по эксплуатации

1697_akkumulyator

При подготовке этой статьи мы изучили много примеров ремонта аккумулятора шуруповерта своими руками. Одни пользователи восстанавливают только ячейки, другие создают полностью новый элемент питания на базе дешевых китайских батарей. Однако не всегда такие подходы хороши. К примеру, ячейки литиево-ионных аккумуляторов восстановить нельзя. При восстановлении никель-кадмиевых иногда требуется прошивка ячеек, а значит, и специальное устройство. Универсальным способом считается ремонт аккумулятора с заменой отдельных ячеек. Об этом и расскажет наша статья.

2. Что вам понадобится

  • Новые банки для аккумулятора или бокорезы

3. Описание процесса

Разбираем корпус аккумулятора

Корпус любого аккумулятора разборный. Состоит из двух частей, которые соединены мелкими винтами или клеем. В первом случае все просто: нужно лишь открутить винты и разделить части. Если же корпус проклеен, придется потрудиться, чтобы аккуратно добраться до ячеек, не повредив их. Сначала нужно просунуть лезвие ножа в любую точку на стыке частей, затем вставить туда что-то острое, например, саморез. Таким образом, удастся расклинить отдельный участок. Потом надо аккуратно пройтись лезвием по всему периметру, отделяя склеенные части. Корпус разобран. После ремонта его снова надо будет склеивать.

1697_akkumulyator5

Определяем неисправность

Когда вы доберетесь до ячеек аккумулятора, то увидите, что они представляют собой банки, соединенные последовательно. Значит, один неисправный элемент может стать причиной плохой работы шуруповерта. Важный этап в ремонте аккумулятора шуруповерта своими руками – найти это слабое звено.

1697_akkumulyator4

Проверку нужно проводить на полностью заряженном аккумуляторе. Следует извлечь из корпуса все ячейки и для удобства выложить их на столе так, чтобы был обеспечен свободный доступ к соединительным контактам. Контактными щупами мультиметра измерьте напряжение на каждой банке, показания обязательно зафиксируйте. Для удобства можете начертить схему на листе бумаги и записывать там снятые показатели. Можно отмечать их непосредственно на ячейках.

Полезная информация: для никель-кадмиевых элементов питания напряжение каждой ячейки должно быть в пределах 1,2 – 1,4 В, для литиево-ионных – в пределах 3,6 – 3,8 В.

После замера напряжения аккумулятор собирают и работают шуруповертом до потери мощности. Затем вновь разбирают и делают повторные измерения, которые снова записывают. На ячейках, которые при первом измерении имели самые низкие значения напряжения, наблюдаются самые большие потери. Стоит отметить, что существенной разницей в напряжении банок считается 0,5 – 0,7 В. Такие элементы и следует заменить.

1697_akkumulyator2

На заметку! При ремонте аккумулятора шуруповерта своими руками замена ячеек считается более эффективной, чем их восстановление. Дело в том, что восстановленные банки прослужат недолго, и вскоре их все равно придется заменять. Так что лучше не делать двойную работу, а сразу произвести замену.

Заменяем поврежденные ячейки

При предстоящем самостоятельном ремонте аккумулятора шуруповерта у многих пользователей встает вопрос, где же взять новые банки. Можно найти старый аккумулятор, например, у знакомых или посетителей тематических форумов. Использовать его в качестве донора и отобрать из него рабочие ячейки. Можно купить элементы отдельно. Их продают в магазинах радио- и электротоваров или на сайтах частных объявлений. Некоторые умельцы заказывают элементы питания с китайских сайтов. Цена одной банки составляет от 100 до 200 рублей. Согласитесь, это не такие уж большие деньги в сравнении с покупкой нового аккумулятора.

Совет: при выборе обратите внимание на то, что новые ячейки по габаритам и показателям тока должны быть аналогичны элементам, которые вы заменяете.

Процесс замены поврежденных ячеек довольно прост. Он не вызовет трудностей у тех, кто имел дело с пайкой. Сначала следует аккуратно отрезать соединительную пластину и удалить неисправную банку. Старайтесь сохранить эту пластину для присоединения нового элемента. Устанавливая новую банку, соблюдайте правильное расположение плюса и минуса. При последовательном соединении располагайте ячейку так, чтобы минус предыдущей шел на плюс новой. Для надежности удержания банок можно скрепить их по периметру изолентой.

Читайте так же:
Диаграмма состояния железо кислород

1697_akkumulyator3

Внимание! При пайке старайтесь не перегревать детали и работать быстро. Это правило важно соблюдать, чтобы избежать перегрева аккумулятора. Иначе есть риск его испортить.

Заряжаем и разряжаем отремонтированный аккумулятор

После ремонта аккумулятора шуруповерта потенциалы на ячейках будут разные, поэтому их необходимо выровнять. Ставим собранный элемент питания на длительную зарядку, например на ночь. Затем оставляем его на сутки отлежаться, чтобы он остыл. После этого проверяем напряжение на всех элементах. Если все процессы выполнены правильно, то показатели на каждой банке будут одинаковые, например 1,2 – 1,3 В.

Следующим этапом будет полная разрядка элемента питания. Работайте шуруповертом, пока не пропадет заряд. После этого полностью зарядите элемент. Повторите цикл заряда/разряда еще 2 раза. Это поможет продлить срок службы возвращенного к жизни аккумулятора.

В заключение скажем, что не стоит воспринимать эту статью как точное руководство в ремонте аккумулятора шуруповерта своими руками. Она всего лишь один из способов вернуть к жизни элемент питания. Если тема вас заинтересовала, изучите ее на инструментальных форумах, пообщайтесь с умельцами, которые делятся опытом, задайте им вопросы. Попробуйте повторить их опыт – наверняка у вас получится не хуже.

4. Полезные материалы

Чтобы аккумулятор служил долго и инструмент эффективно справлялся со своей задачей, важна правильная эксплуатации. Помогут советы из этих статей.

Приводим ресурсы, на которые мы ориентировались при составлении статьи. В этих публикациях пользователи делятся своим опытом ремонта элементов питания для шуруповерта.

Как разобрать шуроповерт Град-М

Всем добрый день,
При работе шуроповерта ГРАД-М со стороны двигателя идет дым и попахивает горелым. Решил разобрать, не дожидаясь, пока окончательно сломается.

Пожалуйста, подскажите, как можно его разобрать? Вот здесь: , на странице 16, есть сборочный чертеж.

Но, то ли у меня модель старая (примерно лет 10 назад покупал), но, выкрутив все винты никак не могу разобрать корпус.

Догадки есть, конечно же, что нужно снять еще патрон, там под ним еще два болта есть. Но сходу не получается вывернуть в патроне тот самый винт с левой резьбой да и нужно ли снимать патрон чтобы разобрать корпус?

Спасибо за любые советы.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Привет!
Извините, если мой совет покажется Вам не очень, но: сдайте свой шурик в центр утилизации вредных отходов (батареи и т.п. опасны очень). Шурик китаец, да ещё 10 лет, непонятно, как он проработал столько, особенно батареи. Не заморачивайтесь — начал дымить и нафиг его. Может, щётки стёрлись, вот только это не тот инструмент, для которого их менять стоит.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

взять кувалду и хреначить долго и долго.. и забыть как страшный сон.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Ara , корпус разбирается и без снятия патрона. Должны быть винты или под наклейками или под хренью возле переключателя трещотки. Я подобный шур разбирал. Только "Уралэлектро". Разбирается быстро и легко.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Котопёс написал :
сдайте свой шурик в центр утилизации вредных отходов

spawn54 написал :
взять кувалду и хреначить долго и долго.. и забыть как страшный сон.

Присоединюсь к этим, несомненно, правильным советам.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

joint831 , Вы радуетесь Бошу, человек — разборке недорого шуруповёрта.
Перед тем, как выбросить, нужно обязательно разобрать. Из детства, что ли, не помните?
Мы должны всячески человеку помочь

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

NoNe написал :
Перед тем, как выбросить, нужно обязательно разобрать. Из детства, что ли, не помните?

У меня была привычка разбирать сразу после покупки.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

joint831 , шуруповёрт лучше разбирать после работ. Шестерёнки там разные, проводочки. Можно не собрать

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Только что вернулся из отпуска, спасибо всем, кто отписался.

Выбросить и купить новый — этими советами весь Инет завален, их я прочитал, перед тем, как тему создавать Выбрасывать девайс, который еще крутится и в котором может быть просто что-то застряло, я не буду.

NoNe написал :
Ara , корпус разбирается и без снятия патрона. Должны быть винты или под наклейками или под хренью возле переключателя трещотки. Я подобный шур разбирал. Только "Уралэлектро". Разбирается быстро и легко.

Спасибо, но, к сожалению, нет ничего под наклейками.

Читайте так же:
Кованная лестница на второй этаж фото дизайн

Может действительно нужно патрон снять и под патроном открутить те винты, которые видны?

Кто-нибудь может помочь мне снять патрон в г. Санкт-Петербург (желательно север)? Сам честно пробовал, не получается, боюсь сорвать винт внутри патрона.

Как правильно разобрать шуруповерт?

  • 11-02-2015
  • 23
  • 2153

Космические технологии подарили производству, а затем и домашнему мастеру отличный инструмент – шуруповерт. Совсем недавно он использовался только в космосе. Сегодня во многих гаражах и домашних мастерских шуруповерт является незаменимым инструментом. Он помогает заворачивать множество шурупов и саморезов при сборке мебели, при ремонте техники и жилья. Но нет ничего вечного. Приходит время, когда шуруповерт начинает ломаться.

Шуруповерт

Шуруповерт необходим в домашнем хозяйстве, чтобы быстро собрать или починить мебель.

Устройство шуруповерта

Какие неисправности можно устранить в домашних условиях? Как распознать эти неполадки? Для ответа на этот вопрос нужно хотя бы вкратце познакомиться с внутренним устройством этого инструмента. Основная выступающая часть – это кнопка включения. Она предназначена для включения прибора и для регулировки скорости и направления вращения рабочего органа – патрона.

На рис. 1 цифрой «1» обозначен непосредственно выключатель, цифрой «2» – устройство реверса. Регулирование оборотов происходит с помощью электронного устройства на базе транзистора («3»). От силы нажатия на кнопку включения зависит скорость вращения патрона. Реверс включается путем смены на клеммах полярности электрического тока. В шуруповерте обычно применяются однофазные двигатели коллекторного типа, работающие от постоянного тока (на изображении двигатель обозначен цифрой «4»). Двигатель состоит из корпуса, магнитов, якоря и щеток.

Рисунок 1. Устройство шуруповерта

Рисунок 1. Устройство шуруповерта.

Вращение с двигателя передается на редуктор (цифра «5»). Он преобразует большие обороты двигателя в более низкие на валу, на котором крепится патрон с рабочими битами. Редуктор может применяться классический, как на всем известной дрели, и планетарный. Классический редуктор практически не применяется в последние годы, поэтому останавливаться на нем нет смысла. В состав планетарного механизма редуктора входит:

  • кольцевая шестерня;
  • солнечная шестерня, закрепленная прямо на валу двигателя;
  • сателлиты;
  • 2-3 водила.

Далее идет регулятор усилия, имеющий чаще всего 16 позиций. Каждая из них обеспечивает определенное усилие на шуруп или на саморез, чтобы не повредить материал, который ими крепится.

И последним элементом в этой череде узлов и деталей является патрон.

При возникновении любой неисправности инструмента необходимо разобрать шуруповерт. Сделать это можно в сервисной мастерской, но большинство неполадок можно устранить дома.

Причины разборки инструмента

Подробная схема шуруповерта

Подробная схема шуруповерта.

Неисправности, требующие разборки, могут быть в электрической и в механической части шуруповерта. Признаками неисправностей электрической части является следующее:

  • инструмент не включается;
  • не переключается реверс;
  • не регулируются обороты.

Если инструмент не включается, нужно проверить аккумулятор. Если показания мультиметра очень малы, следует попробовать зарядить блок аккумуляторов. Зарядка не помогает – это признак выхода из строя батареи. В этом случае вскрывается блок с аккумуляторными элементами. На каждом из них проверяется напряжение, которое должно быть в пределах 0,9-1,0 В. Проверяются все места паек. При необходимости производится замена элементов. Если блок аккумуляторов работает, нужно аккуратно разобрать сам шуруповерт. Для этого отверткой убираются винты, находящиеся по периметру. Их бывает обычно около 9 штук. Половинки корпуса разнимаются очень аккуратно.

Устройство редуктора планетарного механизма

Устройство редуктора планетарного механизма.

После разборки корпуса проверяется кнопка пуска и провода, подходящие к ней. Опять понадобится мультиметр. Прибор покажет место неисправности. При снятии пусковой кнопки не нужно спешить. В противном случае некоторые мелкие части, находящиеся внутри корпуса кнопки, могут вылететь и разлететься по всей комнате. Подобное может случиться и при разборке корпуса механизма реверса.

При работе двигателя на максимальных для него оборотах неисправна система их регулировки. Причина может скрываться в самой кнопке. Может быть виноват транзистор, который находится где-то неподалеку от кнопки. При исправности кнопки и всех цепей до электродвигателя могут быть неисправны щетки, обмотки двигателя, якоря.

Механические неисправности

Механические неисправности шуруповерта тоже имеют свои признаки:

  • инструмент во время работы издает звуки, которых раньше не было слышно;
  • сильная вибрация патрона и всего инструмента;
  • шуруповерт во время работы заклинивает.

Насадки для шуруповерта

Для разных шурупов нужно выбирать подходящую насадку для шуруповерта.

Читайте так же:
Металлический стол для мастерской

При посторонних звуках необходимо разобрать корпус и внимательно осмотреть подшипники и втулки внутри него. При выходе их из строя нужно купить новые и заменить. При более сложных неполадках может оказаться искривленным вал редуктора, могут износиться шестеренки и сломаться штифты сателлитов. Во всех случаях неисправные части заменяются, смазываются, проверяются и корпус шуруповерта собирается с помощью крепежных винтов.

Шуруповерт подвергается разборке не только для ремонта, но и для проведения профилактики. Разборка корпуса не представляет никаких трудностей и не требует специального инструмента. Во время работы внутрь корпуса набивается пыль, которая представляет определенную угрозу для целостности и работоспособности инструмента. Поэтому при профилактической разборке нужно внутренности прочистить от пыли и осмотреть детали на предмет их износа. Чаще всего изнашиваются и требуют замены графитовые щетки.

Общие правила разборки и сборки шуруповерта

  1. Разборка корпуса.
  2. Разборка держателя магнитного.
  3. Разборка электродвигателя.
  4. Разборка кнопки пуска и статора.
  5. Разборка патрона.

Разобранный шуруповерт

Для разборки корпуса шуруповерта нужно лишь отвернуть с помощью крестовой отвертки винты.

Для разборки корпуса шуруповерта достаточно отвернуть с помощью обыкновенной крестовой отвертки РН-1 самонарезающие винты. Разобрать магнитный держатель довольно просто. Нужно снять подшипник, пружину и полумуфту. Для разборки двигателя ротор вынимается из статора. Делать это нужно осторожно, чтобы не повредить их обмотки. Нужно учитывать такую вещь: на роторе крепится подшипник с коллектором, вентилятор и редуктор. Статор полностью вынимают из корпуса вместе с держателями щеток и пусковой кнопкой.

Чтобы снять и разобрать патрон, нужно определить способ его крепления. Это может быть резьба или конус Морзе. При резьбовом методе патрон наворачивается на резьбу, нанесенную на конец вала. Для его снятия нужно отвернуть винт, имеющий левую резьбу, которым патрон дополнительно крепится к торцу вала. Стоит этот винт внутри патрона. В патроне нужно зажать шестигранный ключ на 10 мм и включить дрель так, чтобы оставшийся свободный конец ключа с силой ударил о твердую поверхность. Дальше патрон обычно отворачивается довольно легко. Конус Морзе – это испытанный веками способ крепления с помощью конуса, нанесенного на конец вала и на внутреннюю часть патрона. При их совмещении происходит прочное крепление. Для снятия такого патрона достаточно не очень сильных ударов молотком по корпусу патрона.

После проведения профилактических работ, ремонта и замены некоторых деталей производится сборка в обратной последовательности.

Как разобрать аккумуляторную батарею?

  1. Отвернуть винты на дне коробки.
  2. Раскрыть коробку.
  3. Проверить и отбраковать элементы.
  4. Произвести замену и обратную сборку.

Крепежных винтов на нижней части корпуса может быть от 4 до 6. Чаще всего они отворачиваются крестовой отверткой. Винты могут иметь разную длину. Это нужно учитывать, чтобы не перепутать их при сборке.

Корпус встречается на некоторых моделях неразборный. В таком случае его нужно внимательно осмотреть и найти линию, по которой прошла заводская склейка. Нужно взять прочный нож и вставить его в этот паз с легким пошатыванием из стороны в сторону. Корпус должен переломиться на верхнюю и нижнюю части. Не беда, если это произойдет мимо паза. Все можно заклеить тюбиком хорошего суперклея. В верхней части корпуса откроется для взгляда несколько элементов батареи. На каждом из них замеряется напряжение, которое не должно сильно отличаться от номинального. Если разница превышает 10%, данный аккумулятор требует замены.

После выбраковки останется купить новые элементы и спаять их согласно схеме обычными паяльными принадлежностями. После этого новый аккумулятор нужно зарядить без окончательного закрытия крышки, дать выстояться в течение суток, снова замерить напряжение на каждом элементе. Если какой-то из них не держит напряжение, его следует еще раз заменить. После удачного окончания работы нужно склеить половинки корпуса суперклеем. При склеивании нельзя допускать попадания клея на отдельные элементы аккумуляторной батареи.

Шуруповерт имеется в мастерской или в гараже многих домашних мастеров. Это очень удобный и полезный инструмент. Но иногда его приходится разбирать для профилактической чистки, для ремонта кнопки шуруповерта, для замены различных его частей.

Все эти работы вполне можно выполнить в домашних условиях без особого дорогостоящего инструмента.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector