Alp22.ru

Промышленное строительство
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как фотографировать ювелирные изделия

Как фотографировать ювелирные изделия

Может быть вас и не пригласят снимать ювелирные изделия для каталога Кристи, но даже съемка своих украшений может быть увлекательной и поможет научиться работать со светом. Сегодня мы пройдем весь процесс.

Чем больше времени у вас займет подготовка к съемке – тем легче будет делать серии снимков с уже настроенным светом.

Оборудование

Съемка украшений не становится более легкой задачей только от того, что у нас есть цифровые камеры. Они и правда помогают, сразу же давая представление о результате, но они не упрощают главную потребность – понимание света. Вы должны знать, как заставить его работать на вас чтобы получить наилучшие из возможных фотографий.

Иначе говоря, для фотосъемки ювелирных украшений не нужно много оборудования. В принципе, листа белой бумаги, немного света из окна и отражателей будет достаточно на начальном уровне. Даже компактной камеры с функцией макросъемки будет достаточно, если только она позволяет контролировать экспозицию.

Этот, казалось бы, сложный снимок, был сделан с использованием настенного зеркала в качестве подставки для браслета и кольца.

Вам также понадобятся какие-нибудь ювелирные изделия для фотосъемки. Как начинающему, вам не предложат контракт с Картье, так что присмотритесь к семейной или личной шкатулке с драгоценностями и снимайте предметы, которые имеют какое-то значение для вас.

Место съемки и реквизит

Вам не нужны сложные установки чтобы создавать хорошие фотографии. Для начала можно поиграться со светом из окна и небольшими отражателями.

Существует бесконечное множество схем и конструкций, способных дать хорошие фотоснимки ювелирных украшений. Для этого урока я использовал студию на столе с разноцветными фонами. Они сравнительно недороги, но если вы не хотите вкладывать даже немного – вы можете использовать простыню и упаковочную бумагу и всё равно получать хорошие результаты.

Вам часто будет интересно не ограничиваться просто украшением, а захочется добавить в кадр что-то ещё, чтобы внести в снимок глубину или рассказать историю. Если вы увлечетесь ювелирной фотосъемкой, то сделайте привычкой собирать материалы, которые можно использовать в качестве реквизита или фона. Керамика, камни и причудливый кусок дерева дадут множество вариантов для более замысловатой работы. В тоже время не поддавайтесь соблазну загромождать вашу фотографию кучей хлама.

Выбор камеры

Результат съемки с естественным светом может быть похож на представленный пример. Важное значение имеет точность фокусировки и определение что должно быть в фокусе, а что вне!

Современные компактные камеры обычно имеют замечательный макро-режим благодаря малому размеру матрицы. Потому они являются отличными приспособлениями для ювелирной фотосъемки если вы можете вручную контролировать экспозицию. Последнее легче сделать на зеркалках, но для съемки украшений важным будет использование макро-объективов. Макро-объективы – хорошая инвестиция, но очень недешевая.

Выбор макро-объектива

С макро-объективом вы можете приблизиться к объекту так близко, что иногда потребуется «укрытие» для объектива. Лист белой бумаги с отверстием посередине подойдёт. И будет работать как отражатель для света.

Я использую два макро-объектива – 60мм и 100мм, с кропнутой зеркалкой. Использование двух объективов позволяет выбрать как далеко от объекта можно работать. С объективом 60 мм бывают трудности со съемкой очень малых предметов или композиций потому что приходится слишком близко располагаться к объекту чтобы заполнить весь кадр. Объектив 100 мм более универсален в этом отношении. Выбирая макро-объектив, следует задуматься для чего вы будете его использовать и как близко вам придется располагаться к объекту съемки.

Используйте штатив и пульт дистанционного управления

Штатив позволяет сохранить неизменным кадрирование и контролировать изменение глубины резкости.

Очень хорошо иметь штатив для работы. Иногда я работаю с камерой в руках, особенно, когда использую вспышку. Тем не менее, штатив поможет вам сохранить кадрирование неизменным, что позволит более тонко подстроить фокус.

Пульт дистанционного управления необходим, чтобы вам не требовалось нажимать кнопку спуска на камере. Поскольку иногда потребуется длинная выдержка, прикосновение к камере может вызвать вибрацию, которая будет заметна на фотографии.

Вспышки, рассеиватели и отражатели

Однажды правильно настроив свет, не зависимо от изменений фона, вы будете использовать прежнюю экспозицию.

Многие из моих настольных фотографий были сделаны с естественным светом и отражателями. Смотрите мою статью «Восемь отражателей у вас дома» для информации об уже имеющихся у вас отражателях. Вы также можете использовать вспышку, которая позволит снимать в любое время. Одной вспышки будет достаточно, двух – замечательно, трёх – слишком много.

Вспышка и один отражатель (от дорогих и брендовых до простого листа бумаги, пенопласта или картона) дадут вам массу возможностей. Ваша вспышка должна использоваться на расстоянии от камеры для более профессионального результата. Можно использовать кабель или радиосинхронизаторы чтобы поместить вспышку в стороне.

Создание мягкого, равномерного света

Экспериментируйте с разными фонами для разного настроения и результата.

Лучшая фотостудия находится ближе чем вы думаете. Найдите дома окно, дающее хороший свет, который вы можете контролировать, установите там стол – вот почти и готова ваша студия. Лист пенопласта может быть основой предметного столика. Добавьте несколько самодельных отражателей и небольших зеркал.

Запомните, что свет имеет окраску и эта окраска меняется. Если у вас на заднем плане есть красная стена – ее тон возможно смешивается со всем вокруг. Кроме того, постарайтесь не смешивать источники света. Если вы используете свет из окна – выключите другие источники света в комнате. Вы можете использовать вспышку, лампы накаливания и люминесцентные лампы, но не используете их одновременно.

Контрастные цвета помогают создавать образы, привлекающие внимание.

Цель для большинства ювелирных фотосъемок – создать мягкий свет с совсем небольшими тенями. Работа на черном фоне делает эту задачу немного легче. Пока вы только начинаете осваивать эту технику – используйте отражатель чтобы создать эффект освещения со всех сторон.

Читайте так же:
Самодельные сверла по дереву

Правильные условия

Светодиодный фонарь и отражатель также могут использоваться для ювелирной фотосъемки.

Ключом к хорошей съемке ювелирных украшений является четкость, свет и экспозиция, так что стоит изучить каждую ситуацию и определить, что вам следует делать. Четкость картинки в основном определяется глубиной резкости, так что я обычно начинаю определение экспозиции с установки диафрагмы. При макросъемке глубина резкости может быть очень малой из-за малого расстояния между предметом и камерой. Поэтому я редко использую более открытые диафрагмы чем f/11.

Лучший способ контролировать ваше освещение и экспозицию – это установить вспышки в ручной режим. Вспышки предлагают регулируемый свет, который может быть точно позиционирован. Используя ручной режим, я могу точно контролировать количество света даже при изменении фонов или цвета моей композиции. Поэкспериментируйте с позицией вашей вспышки и отражателей и вы найдете правильную комбинацию.

Попробуйте, попробуйте, попробуйте!

Используя простой темный фон или зеркало, вы создадите различные фотографии одного и того же кольца.

Терпение и практика являются важнейшими компонентами ювелирных съемок. Вам нужно заботиться о резкости фотографий, но самое главное – освещение. Мягкий, равномерный свет сможет создать лучшее изображение. Помните о зарядке батарей в камере и вспышке. Включите хорошую музыку, возьмите чашку с хорошим кофе, просматривая первые получившиеся фотографии. Затем внесите последние изменения и вы сделаете хорошие кадры.

Элегантность, изысканность, шик – выбираем серебряные драгоценности

https://ukrburshtyn.com/media/blogs/927.jpg

Уникальность, оригинальность, привлекательность – вот главные критерии, которыми руководствуются женщины при выборе аксессуаров. И если вы цените в ювелирных изделиях именно эти качества, стоит обратить внимание на произведения, выполненные из серебра.

Существует мнение, что золото – металл, из которого изготовлены украшения богатых, но заурядных дам, а по-настоящему красивые, обаятельные и утончённые девушки носят серебро. Этот материал позволяет воплотить самые необыкновенные фантазии дизайнера, прекрасно сочетается с большинством драгоценных и полудрагоценных камней, обладает высокой прочностью и стойкостью к внешним воздействиям. Благодаря этому ювелиры могут делать серебряные украшения любых форм и видов – их можно надеть и на торжественное мероприятие, и в обычный день. Минималистический кулон либо роскошный модерный браслет – вы с лёгкостью подберёте то изделие, которое сможет подчеркнуть вашу индивидуальность, гармонируя с общим образом. Креативный авторский замысел в сочетании с качественным исполнением – гарантия того, что вещица будет удачно оттенять вашу внешность.

Аксессуары из серебра нравятся интеллигентным, благородным, тонким и творческим натурам. Те, кто носит подобные произведения, никогда не бывают пафосными, чрезмерно банальными либо вульгарными, больше ценя внутренний мир, чем положение в обществе, социальный статус и кажущуюся успешность.

Один и тот же наряд способен выглядеть совершенно по-разному в зависимости от того, какое украшение вы предпочтёте. Так, браслет из серебра выделит ваши руки и запястья, привлекая внимание окружающих к жестикуляции. Серебряные цепочки – ювелирное изделие, популярное как среди мужчин, так и среди женщин, но при этом они могут быть чрезвычайно разнообразными – нужно просто подыскать неординарные кулоны и подвески. Серьги помогут акцентировать лицо и глаза, придадут вашему облику шарм, загадочность, элегантность либо бесшабашность – всё зависит от того, какую модель вы выберете. Кольца и перстни из благородного металла, сделанные вручную – настоящая находка для тех, кто любит самобытные и презентабельные аксессуары.

Удивительные свойства серебра, или в чём преимущества благородного металла?

Серебро – материал, чрезвычайно востребованный в ювелирном деле. Из него делают что угодно – от крошечных, но прочных застёжек и соединительных звеньев, до массивных фантазийных медальонов и цельнолитых браслетов. Желаете знать, какие достоинства и особенности обусловили такую популярность данного металла? Здесь перечислены некоторые из них:

    красиво оттенят вашу внешность, вне зависимости от цветотипа (оттенка глаз, волос, кожи). Они смотрятся более женственно, изысканно и стильно, чем золотые. Поэтому такие аксессуары могут носить женщины любого возраста и социального положения – от бизнес-леди до студентки;
  • современная мода постоянно изобретает всё новые и новые направления и тренды – не забывая при этом и о проверенных временем стилях. И именно серебро, как пластичный, ковкий и стойкий к деформации металл позволяет воплотить все фантазии дизайнеров, превращаясь в их руках в настоящие произведения искусства. Благодаря этому вы сможете подобрать украшения, подходящие к любому образу;
  • произведения из этого материала не только шикарно выглядят, но и достаточно доступны в цене – а это немаловажно, если вы желаете часто менять свой имидж, варьировать надетые кольца, колье, браслеты и броши. Собирать комплекты-гарнитуры или же комбинировать их каждый раз по-новому – выбирать вам;
  • светлое серебро превосходно сочетается с большинством драгоценных и полудрагоценных камней. Этот сверкающий металл великолепно подчеркнёт и цветовые переливы яркого янтаря, и прозрачность горного хрусталя;
  • «стерлинговое», то есть высокопробное серебро, почти не содержащее примесей – инертное вещество, не вызывающее аллергии и не провоцирующее появление на коже тёмных пятен. Более того, оно благотворно влияет на организм, очищая его от токсинов, болезнетворных бактерий и вирусов; долговечны и не требуют сложного ухода. Их не придётся даже слишком часто чистить – подобные изделия сохраняют свой естественный окрас, не покрываясь так называемым «кожным налётом» (жирная плёнка, возникающая вследствие контакта с эпидермисом, внешней атмосферой и моющими средствами);
  • из-за своей прочности и привлекательности украшения из этого металла часто становятся семейными реликвиями, передаваемыми из поколения в поколение – особенно если они были выполнены мастером в единственном экземпляре, с использованием эксклюзивных драгоценных камней. Остромодные произведения превращаются в винтажные, но никогда не устаревают.
Читайте так же:
Как сделать циркулярку своими руками из двигателя

Узнаём настоящее серебро – как вовремя распознать подделку

На аксессуары, выполненные из благородного металла, существует устойчивый спрос. Но, к сожалению, именно из-за этой популярности часто можно наткнуться на дешёвую фальшивку. Поэтому, если вы собираетесь купить серебряные украшения, нелишним будет узнать, как отличить их от имитаций из другого материала. Мы подобрали для вас простые, быстрые, но вместе с тем надёжные способы определения натуральности металла.

Некоторыми из этих методов можно воспользоваться прямо в ювелирном магазине. Например, взяв предложенное изделие в руки, попробуйте энергично потереть его поверхность. Если на пальцах появились тёмные пятна – в сплаве содержится чересчур много сторонних примесей, в том числе и цинка. Высокопробное серебро никаких следов и отпечатков не оставляет. Можно также понюхать украшение – благородный металл имеет специфический приятный запах, который довольно легко уловить. А вот подделки, как правило, ничем не пахнут.

Чтобы осуществить более детальную проверку, вам понадобится некоторое оборудование. Так, можно изучить теплопроводность металла, из которого выполнено произведение. Чистое серебро нагревается почти моментально. Погрузив изделие из него в кипящую воду буквально на мгновение, вы сразу же ощутите, как оно теплеет, а после и раскаляется.

Кроме того, проверить подлинность серебряных вещиц можно и магнитом – фальшивка моментально к нему притянется, ведь для удешевления аксессуаров часто применяют простое железо.

Также вы имеете возможность испытать чистоту сплава посредством химических реакций. Для этого понадобится провести по аксессуару ляписным карандашом либо кусочком обыкновенного школьного мела. При этом цвет настоящего серебра 925 пробы не меняется, тогда как его имитация из более дешёвых материалов почернеет (если вы использовали ляпис) или заставит потемнеть мел.

Схожее действие оказывает и серная мазь (приобрести её можно в любой аптеке). Натрите этим средством украшение и оставьте его в таком виде на 2-3 часа, а потом тщательно вытрите. После контакта с данной субстанцией благородный металл чернеет, а вот подделка, наоборот, остаётся прежней. Темнеет серебро и в том случае, если на него капнуть йодом, положив затем под прямые солнечные лучи. Впрочем, к такой проверке подлинности стоит прибегать только в крайнем случае – избавиться от полученного пятна довольно сложно.

В последнее время на прилавках встречаются изделия из латуни, покрытые тонким серебряным напылением. На вышеописанные процедуры они будут реагировать как настоящий благородный металл, но выявить их всё же можно. Для этого нужно провести по поверхности аксессуара иголкой – при этом сверкающая плёнка разорвётся, а под ней откроется сплав другого оттенка. Правда, этот приём годится исключительно для латунных произведений, и к тому же он безвозвратно портит внешний вид украшения.

Но всё же самый надёжный способ не наткнуться на фальшивку – приобретать изделия из серебра у проверенных производителей. Так, компания «Янтарь Полесья» использует в своих произведениях только стерлинговый металл 925 пробы, отличающийся презентабельностью, качеством и прочностью.

Выбираем серебро – маленькие хитрости

Итак, взвесив все достоинства и преимущества аксессуаров из благородного металла, вы решили обзавестись новым кольцом, серьгами либо браслетом. Чаще всего их выбирают, ориентируясь на внешний вид изделия – но существуют и другие немаловажные критерии. Вот на что необходимо обратить внимание при покупке:

  • проба. Это небольшая овальная либо прямоугольная метка. На ней отмечено количество чистого металла в произведении. Внимательно изучите значок – он должен быть глубоко впечатан в металл, иметь чёткие очертания и разборчивые, легко читающиеся цифры. В Украине самой распространённой пробой для серебряных украшений является 925 – это означает, что в них содержится 92,5% драгоценного металла и 7,5% примесей (чаще всего это медь). Такое соотношение обеспечивает блеск, красоту и прочность сплава. Если проба ниже, аксессуар будет быстрее темнеть из-за металлов-компонентов;
  • клеймо – знак Пробирной палаты. Данная организация изучает все ювелирные изделия, выпускаемые различными фирмами, и контролирует их чистоту. У каждой страны опознавательный символ свой – так, украинские произведения отмечены трезубцем, а российские – изображением женщины в кокошнике. Приобретать предметы без этой эмблемы довольно рискованно – высока вероятность, что они окажутся контрафактными;
  • дополнительные пометки. Раньше в сплав, использующийся для изготовления аксессуаров, добавляли цинк. Но дальнейшие исследования позволили установить, что он негативно влияет на организм человека, часто становясь причиной аллергий, воспалений, высыпаний. Поэтому лучше воздержаться от покупки вещей с подобными примесями. Отсутствие этого вещества обозначается штампом «Zinc free»;
  • место совершения сделки. Если вы приобретаете украшения из серебра в лицензированном ювелирном магазине, то автоматически получаете гарантию их подлинности и возможность возмещения ущерба в случае поломки. А вот покупая аксессуар «с рук», вы не сможете вернуть деньги, если он окажется некачественным либо фальшивым. Особенно часто такое случается в курортных странах – Тунисе, Турции, Египте. Порой там встречаются действительно красивые и привлекательные произведения, но гораздо чаще туристы обзаводятся подделками – вещицами с высоким содержанием цинка либо и вовсе латунными, покрытыми тонкой серебряной плёнкой;
  • цена. Хотя серебряные изделия и стоят меньше, чем золотые, всё же слишком низкая стоимость должна вас насторожить. Качественное украшение, особенно сделанное вручную, не может стоить дешево.

Руководствуясь этими рекомендациями, вы сможете подобрать качественные, надёжные и красивые аксессуары, которые будут радовать вас долгие годы!

Как сделать украшения из серебра своими руками

Убедительная просьба ко всем пользователям.
При загрузке фотографий пользуйтесь надежными фотохостингами.
Ссылки на фотографии в сообщения вставляйте, пожалуйста, в виде превью — картинок, увеличивающихся по клику .
Уважайте возможности трафика пользователей.

Читайте так же:
Адаптер переломка для мотоблока своими руками

Данная тема предназначена для размещения мастер-классов и советов по созданию украшений. Для показа своих работ, выполненных в разных техниках, используйте, пожалуйста, соответствующие темы.
Все сообщения, созданные с нарушениями Правил Клуба будут переноситься в Штрафную с начислением штрафных баллов.

Дорогие золотые ручки!
Если вы делаете украшения своими руками или собираетесь приступить к этому, то приглашаю делиться в этой теме советами и хитростями в смысле технического исполнения. Наверняка мы сможем подсказать друг другу что-то новое
Я начну с самого начала — какие бывают инструменты и приспособления, что оказалось полезным, а что — не очень, и где это все можно раздобыть.
Присоединяйтесь!

Первое – ручной инструмент: кусачки, плоскогубцы и круглогубцы. Поначалу я купила самые обычные инструменты в строительном супермаркете.

Но они оказались слишком крупными и громоздкими, дли
миниатюрных работ, и я приобрела специальный комплект инструментов для украшений.
Большие инструменты теперь применяю для грубых работ — кусачки незаменимы при работе со стальной проволокой, латунной фурнитурой; большие плоскогубцы отлично зажимают кримпы; плоскогубцами с загнутыми носиками удобно удерживать детали. А маленькие инструменты остаются для более тонких работ. Длина этих инструментов вместе с ручками всего 12 см. Отдельно держу хорошие качественные кусачки, которые жаль тупить о проволоку.

Также часто для мелкой работы использую вот такое устройство – «третья рука» с 6-ти кратной лупой. Любая деталь этого устройства поворачивается в нужную сторону. Особенно удобно закреплять между зажимами цепочку, если мы планируем прикрепить к ней подвески. Зажимы очень надежно держат. например, на фото удерживается за кончик довольно тяжелая серьга. Пинцет пригодится для вклеивания стразов.

Самая любимая вещь в моем арсенале – специальная доска. Она пластиковая, флокированная, и бусины с нее не скатываются. Удобные отделения для мелочей, три дорожки, сантиметровая и дюймовая разметка. Очень экономит время – практически никогда не приходится распускать и заново перенизывать бусы. Я выполняю на ней почти все этапы работы, потому прошу прощения за потрепанный внешний вид.

Для тех, кто занимается полимерной глиной. камнями, металлом будет полезен гравер (он же мини-дрель, он же дремель, он же прямая шлиф-машина). Сие устройство оборудовано гибким валом — удобным "шлангом" с наконечником, на который надеваются разные насадки.

Другими насадками к этой машинке можно сверлить, наносить рисунок и надписи (гравировать), точить, чистить.

Не забудьте приобрести защитные перчатки, очки и респиратор. Они пригодятся вам не только при обработке камня или металла, но и при работе с клеем и лаком.

Для запаивания колечек и прочих работ не помешает миниатюрный паяльник, к которому понадобится припой и канифоль.

Как видите, практически все это можно приобрести в строительном супермаркете. Там бывают и прочие вещи, которые вам понадобятся – клей, скотч, лак, проволока и пластиковые органайзеры!

А вот удобная штука, формочки для льда, там чудесно размещаются самые мелкие запчасти, которые должны быть всегда под рукой. Кримпы и крышечки кримпов, пины, колечки и т.п.

А вот эту удобную штуку я купила в рыболовном магазине. Двухъярусный органайзер.

А здесь — способы создания колечек из проволоки или пинов. (Я буду называть это «петелька», чтобы не путать с настоящим колечком, вот таким .
Петелька может понадобиться вам в массе случаев. С их помощью можно соединить бусины в цепочку, можно подвесить бусину на браслет или серьгу, присоединить замочек… Самое главное – научиться делать их ровными и красивыми, а также правильно их разгибать.

Берем: проволоку или пин (у меня будет пин), круглогубцы, плоскогубцы, кусачки, бусину.

[b] На проволоке и пинах могут остаться некрасивые следы из-за шероховатой поверхности инструментов. Чтобы избежать этого, обмотайте их изолентой, скотчем или пластырем. [/b]

Чтобы бусина сидела плотно, не должно быть свободного пространства между нею и петелькой, и отверстие в бусине должно быть таким, чтобы в него плотно входили оба конца пина.

Если пин и бусина не дружат в этом смысле, то можно расположить между бусиной и петелькой спейсер или шапочку с подходящим по размеру отверстием. Можно также не обрезать хвостик пина, а обернуть его несколько раз между бусиной и петелькой. Выбирайте, что больше подойдет к вашему проекту.

Окружность петельки образуется из-за того, что проволока оборачивается вокруг одного из рабочих стержней круглогубцев. Стержни круглогубцев не равномерные, а в виде конуса. Посмотрите на них внимательно и решите для себя, какого диаметра вам нужна петелька. Запомните место на стержне круглогубцев с подходящей шириной, такой же внутренний диаметр получится у вашей петельки. Можно отметить на круглогубцах это место маркером . Пусть у нас это будет 3 мм.

Надеваем бусину на пин. С одной стороны бусины у нас торчит шарик или шляпка гвоздика, а с другой – хвостик пина, с ним и работаем.

Чтобы наша петелька получилась ровной и симметричной, по центральной линии пина, надо согнуть пин под прямым углом. Это делается плоскогубцами. Чтобы бусина не болталась, сделать изгиб надо как можно ближе к бусине.

Теперь самое важное в нашем деле — правильно рассчитать длину того участка, который будет образовывать петельку. Если длины не хватит, то петелька не «замкнется» в круг, если будет слишком длинной, то круг не будет ровным.

Если вспомнить геометрию, то длина окружности вычисляется по формуле 2пиR. Прикидываем: нам нужна петелька с внутренним диаметром 3 мм, толщина нашей проволоки или пина 0,3 мм, значит общий диаметр нашего будущего кольца с учетом толщины проволоки 0,3+3+0,3=3,6 мм, значит радиус равен 1,8 мм. Соответственно, для правильной и ровной окружности нам нужна длина 2*3,14*1,8=11,16 мм.

Конечно мы не будем измерять хвостик пина штангенциркулем до долей миллиметра, мы округлим число и отрежем все лишнее. Сделав десять-двадцать петелек вы уже сами, на глазок будете определять, сколько нужно оставить – сантиметр, полтора.

Читайте так же:
Походный топорик своими руками

Отрезаем:
— если вам нужна петелька, которую вы будете потом разгибать для присоединения других деталек, то отрезайте проволоку без запаса;
-если вам нужна бусина на петельке, например для подвески, то прибавьте лишний миллиметр-два, этот кончик потом надо будет «заправить» в бусину как нитку в иголку;
— если будете обматывать пин своим же хвостиком, то не обрезайте его совсем;
— если ваш пин толстый, например как литые пины для кулонов, то советую отрезать его не ровно поперек сечения проволоки, а под углом. Тогда срез очень аккуратно и плотно приляжет к основной части.

Итак, у нас надета бусина на пин, пин согнут под прямым углом, хвостик обрезан до расчетной длины.

Теперь возьмите в руку круглогубцы, руку переверните так, чтобы вы видели свою ладонь, а не тыльную сторону кисти.

При этом круглогубцы держат пин как раз тем местом, которое мы запомнили или отметили, где ширина стержня 3 мм. И теперь одной рукой удерживаем бусину, а круглогубцами заворачиваем хвостик пина в колечко движением на себя (так удобнее лично для меня).

Получившееся колечко само собой располагается ровно и симметрично по центру.У нас получилась аккуратная петелька, которую можно размыкать и смыкать, присоединяя новые элементы.

Есть еще один способ: пин не отгибается под прямым углом, просто отмеряется нужная для петельки длина, пин обрезается, загибается петелька, которая получается сбоку от центральной оси пина и бусины. Затем плоскогубцами пин выравнивается по центру, вот так. У меня при таком способе колечки получаются неровными.

Если ваша петелька не должна быть разъемной, то направьте самый-самый кончик пина (тот миллиметр или полтора, которые мы прибавили при расчете длины) внутрь бусины, как будто вдеваете нитку в иглу.

На фото видно, для чего нужны две толщины пина.

Если вы желаете надеть спейсер, дейзик, шапочку, маленький кримп или тому подобную деталь, то прикиньте для начала ее высоту. Делая изгиб пина под прямым углом, оставьте до бусины такое же расстояние, как и высота вашей детали.

Из-за того, что губки плоскогубцев тоже имеют определенную толщину, небольшое расстояние от бусины до петельки часто все же остается. Вторая деталь, подходящая по толщине, как раз может компенсировать это.

Надевайте деталь на пин уже ПОСЛЕ того, как он согнут.

Далее выполняется обычная петелька, которую также можно сделать разъемной и неразъемной.

Как обернуть хвостик вокруг пина.

Надеваем бусину на пин. Между изгибом и бусиной оставляем расстояние для будущих витков (как мы делали при добавлении спейсера) и отгибаем пин под прямым углом. Оставляем длину для будущей петельки и снова загибаем прямой угол (он получается там, где мы обрезали бы проволоку).

Хватаемся круглогубцами на месте второго изгиба и делаем петельку как обычно. Получается вот так.

Теперь, чтобы окружность петельки не испортилась, продеваем в нее стержень круглогубцев до упора и берем в нерабочую руку (я правша, у меня нерабочая – левая). Рабочей рукой берем плоскогубцы, зажимаем ими кончик проволоки

и оборачиваем между петелькой и бусиной. Мягкую проволоку можно оборачивать пальцами.

Можно не вдевать в петельку круглогубцы, а зажать ее хорошенько плоскогубцами. Эффект тот же. Лишней хвостик обрезаем.

Видела такой вариант неразъемной петельки. Если не смущает, что она расположена не по центру — просто сделайте двойное колечко на стержне круглогубцев.

Ну и напоследок, как раскрыть петельку и что-нибудь надеть на нее, не испортив при этом такую ровную и красивую окружность.
Удерживаем одним инструментом основную часть петли, вторым инструментом хватаем за второй бочок и делаем движение этой рукой на себя (или от себя, как вам удобнее). Только не тянем петлю в стороны, иначе она превратится в овал.


На фото видно, что один бочок петельки вышел из общей плоскости, в этот разрыв аккуратно продеваем нужный элемент и обратным движением (на себя или от себя) закрываем петельку обратно.

Спрос есть, а конкурентов нет: как заработать на украшениях из металла

Спрос есть, а конкурентов нет: как заработать на украшениях из металла

В сентябре 2016 года Светлана Лановская запустила мастерскую по производству авторских украшений из металла Have a metal. За неполный год вместе с партнерами ей удалось продать более 1000 изделий в России и в 10 странах мира.

О мечте стать PR-специалистом, влиянии северной столицы и «умных» украшениях Светлана Лановская рассказывает в интервью Контур.Журналу.

Первый опыт

С выбором профессии в жизни у меня сложностей не возникло — я всегда мечтала заниматься PR, но мне не удалось пройти на бюджетное место на профильном факультете. Зато полученная мною в 2010 году специальность «менеджер организаций» в Государственном аэрокосмическом университете им. М. Решетнева сильно помогла мне в бизнесе. Более того, я прониклась любовью к этому направлению и даже решила получить второе высшее в области управления проектами.

В студенческие годы я всегда занимала активную жизненную позицию, участвовала в деятельности организации «Студенты в свободном предпринимательстве». Мы придумывали множество интересных идей и проектов, но они, к сожалению, так и не реализовались в жизни. Первый серьезный опыт по запуску собственного бизнеса случился в 2010 году. Это была компания «ЛоЛа» по оптовой продаже гигантских мыльных пузырей и китайских фонариков, которые традиционно запускают на свадьбу. Идею этого проекта я подсмотрела в Санкт-Петербурге, где жила какое-то время, и решила запустить подобный бизнес в родном Красноярске.

Читайте так же:
Антенна цифровая для дачи наружная своими руками

Компания просуществовала два года: как только бизнес-процессы устоялись и началась рабочая рутина, я заскучала, мне захотелось чего-то нового. К тому же я всегда мечтала видеть результаты своего труда, получать обратную связь от клиентов. Однако формат оптовой компании не предполагал прямого диалога с конечным пользователем: мы просто продавали товар и даже не знали, куда потом попадают наши пузыри и фонарики. В 2014 году я устроилась PR-специалистом в сеть beauty-аптек ROSA (15 точек в Красноярске), где работаю по сей день.

Непростые браслеты и кольца

Мой текущий проект, компания по производству индивидуальных украшений из металла Have a metal, появился в сентябре 2016 года. И вдохновение для него я снова нашла в северной столице. В Санкт-Петербурге многие люди носят различные браслеты с необычными надписями. Я решила привести этот тренд и в Красноярск. В современном мире все больше людей стремятся к самовыражению: кто-то делает татуировки, кто-то покупает одежду с разными надписями и цитатами. Браслеты и кольца, сделанные по индивидуальному заказу, отлично вписываются в этот тренд. Они не вредны для здоровья, долговечны, просты в производстве и носке и, в отличие, например, от татуировки, могут быть быстро заменены на новые.

Have a metal — это команда из трех человек. Работаем вместе я, моя подруга Юлия Гордеева, выпускница Сибирского федерального университета по специальности «Технология художественной обработки материалов», ответственная за процесс производства браслетов, и наш общий знакомый Дмитрий, занимающийся бухгалтерией и доставкой товара по городу.

Главная специализация нашей компании — производство браслетов, колец, серег и колье с минималистичным дизайном из простых материалов.

Наше основное сырье — пищевой алюминий, абсолютно безвредный для здоровья, который при этом не красит кожу, не темнеет и не вызывает аллергии. Еще один плюс алюминия — низкая стоимость.

Кроме него мы делаем украшения из латуни, бронзы и медицинской стали. На простую металлическую заготовку мы наносим надписи на любом языке, а также различные символы и знаки. В итоге получаются авторские украшения со смыслом.

… и понеслось

На запуск проекта мы потратили 55 000 руб. собственных средств. Этих денег хватило, чтобы купить все необходимые нам инструменты: загибатель для колец и браслетов, штампы с русским и латинским алфавитом, приспособления для чеканки. Нужды в аренде офиса или производственной мастерской у нас не было: все, что требуется для создания браслета, умещается на площади стандартного письменного стола. На самоокупаемость проект вышел через три месяца.

Самой большой сложностью для нас стал поиск сырья. Первым делом мы обратились к местным производителям. Но Красноярский алюминиевый завод был готов работать только с крупными партиями в несколько тысяч штук. Конечно, мы не могли закупать у них такие объемы.

В итоге первые 200 заготовок мы нашли у другого подрядчика. Сегодня себестоимость одного нашего изделия не превышает 250 руб. В розницу мы продаем браслеты по 700, кольца — по 500 руб. За время существования проекта мы создали и реализовали порядка 1000 изделий. Основная аудитория — девушки до 25 лет. Наши украшения уехали в различные города России, а также в 10 стран мира — в Израиль, Турцию, Италию, Германию и другие.

Сегодня мы продаем наши украшения со смыслом через социальные сети «ВКонтакте» и Instagram. На старте мы рассказывали о себе через лидеров мнений — просто подарили украшения бесплатно известным в Красноярске людям. Они поделились фотографиями и отзывами в своих социальных сетях — и понеслось. Вообще сарафанное радио — наш главный рекламный инструмент, фотоотзывы от наших клиентов мы получаем каждый день. Больших маркетинговых бюджетов у нас нет, поэтому дополнительно точечно рекламируемся в социальных сетях, используем таргетинг. Также известности нам прибавил и традиционный PR: меньше чем за год про нас написали два журнала и несколько раз к нам приезжали телевизионщики.

С мая 2017 года мы начали работать на крупных мероприятиях в формате мобильной мастерской. В июле, например, радовали посетителей браслетами и кольцами на презентации новой Mazda CX-5 в МЦ Маршал и на летнем маркете товаров ручной работы «Каменка Маркет».

Возможности для роста

В планах у нас — масштабирование производства и запуск собственного цеха. Сейчас мы ищем дополнительное финансирование в размере 1-2 млн руб. для закупки оборудования, лазера для нанесения надписей на хирургической стали, и аренды помещения. Собственные станки позволят нам стать полностью независимыми от подрядчиков и увеличить производственные мощности. Хотелось бы, чтобы бизнес позволил всем троим основателям уйти с наших работ и полностью сосредоточиться на компании. Тем более что для роста бизнеса есть все условия — растущий спрос и отсутствие конкурентов (по России аналогичный нашему товар продают только два игрока, в Сибири мы единственные).

Еще один важный шаг в развитии Have a metal — разработка и запуск собственного интернет-магазина на русском и английском языках.

Самое важное в бизнесе — четко понимать, куда ты идешь, чего хочешь, сколько и когда рассчитываешь заработать. Многие люди полагаются на собственные деньги, слабо осознают свои мотивы, не ставят четких целей и, как следствие, терпят неудачу. Важно всегда стараться расширить круг своих знаний и навыков, а также максимально использовать опыт окружающих тебя людей. Ну и, конечно, делать-делать-делать!

Не пропустите новые публикации

Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector