Alp22.ru

Промышленное строительство
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Принятое в этом варианте соединение валов электродвигателя и редуктора обеспечивает правильную работу валов даже при некоторой несоосности этих валов. Тормозной шкив в этом варианте посажен на ведущем валу редуктора.  [18]

Электромагнитные муфты служат для соединения валов электродвигателя и рабочей машины. Они разделяются на два основных типа: муфты трения и муфты скольжения или индукционные муфты.  [19]

Подобрать втулочную муфту для соединения вала электродвигателя с — валом редуктора, скребкового конвейера, если NUB 11 0 кВт; п 1440 об / мин; d 25 мм.  [20]

У некоторых кранов типа СКГ соединение вала электродвигателя с приводным валом редуктора в механизме осуществляется через многодисковую фрикционную муфту предельного крутящего момента, предохраняющую стреловое оборудование от воздействия недопустимых горизонтальных поперечных нагрузок, возникающих при отклонении грузового полиспаста от плоскости стрелы, поперечном наклоне крана, ветре и при неустановившемся режиме движения механизма поворота. Некоторые гусеничные краны выпускают также с башенно-стрело-вым оснащением, что увеличивает зону обслуживания крана при максимальной высоте подъема крюка.  [21]

Облегченные муфты целесообразно применять для соединения валов электродвигателя и исполнительных машин, нормальные же муфты — для соединения всех других машин.  [22]

Упругие пружинные муфты применяют для соединения валов электродвигателей с приводными валами редукторов.  [24]

Постоянные муфты используются особенно часто для соединения вала электродвигателя с первым в цепи привода валом станка или его редуктора, а также частей вала, который должен быть сделан составным, например для возможности или облегчения сборки. В последнем случае можно иногда обойтись и без муфты, соединяя основные части вала при помощи кулачков или зубьев, нарезанных на их торцах.  [25]

Муфты зубчатые с тормозными шкивами применяются для соединения валов электродвигателей с валами редукторов при установке между ними колодочных тормозов.  [26]

В агрегатиро-ванных системах с механическим приводом для соединения валов электродвигателей с быстроходными валами редукторов и их тихоходных валов с барабанами, ходовыми колесами и другими сборочными единицами используют различные муфты. В таких соединениях муфты должны обеспечить не только передачу заданного крутящего момента, но и иметь возможность компенсировать различного рода смещения геометрических осей соединяемых валов.  [27]

Для соединения тяжело нагруженных валов буровых машин и агрегатов, а также для соединения вала электродвигателя с трансмиссионным валом бурового насоса и промежуточным валом лебедки применяют упругие ( эластичные) муфты, конструкция которых показана на рис. XVII. Полумуфта / с конусной расточкой устанавливается на консоль вала и крепится гайкой 2, предохраняемой от самоотвинчивания специальной шайбой. Ступица имеет цилиндрическую расточку и крепится на консоли вала шпонкой. Последние предохраняются от выпадания пружинным кольцом 5, установленным в кольцевом пазе обода стакана.  [29]

Для соединения тяжело нагруженных валов буровых машин и агрегатов, а также для соединения вала электродвигателя с трансмиссионным валом бурового насоса и промежуточным валом лебедки используют упругие ( эластичные) муфты, конструкция которых показана на рис. 23.12. Полумуфту 1 с конусной расточкой устанавливают на консоль вала и закрепляют гайкой 2, предохраняемой от самоотвинчивания специальной шайбой. Ступица имеет цилиндрическую расточку и крепится на консоли вала шпонкой. В утолщенных ободах стакана 6 и диска ступицы 3 имеются отверстия для резиновых валиков 4, которые предохраняются от выпадания пружинным кольцом 5, установленным в кольцевом пазу обода стакана.  [30]

КРЕПЛЕНИЕ ДЕТАЛЕЙ НА ВАЛАХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ

Любая электромашина имеет вал, который должен быть механически соединен с подвижными звеньями механизма. С этой целью на валу электродвигателя устанавливается и закрепляется зубчатое колесо, муфта, шкив или какое-либо другое устройство для передачи движения.

Выбрав двигатель, конструктор уже не волен выбирать способ крепления деталей на его валу, так как этот способ почти всегда предопределен изготовителем двигателя. Роль конструктора в этом случае сводится к правильной оценке функциональных и технологических свойств соединения вала с закрепленной на нем деталью и к конструированию этой детали.

В приведенных в пособии электродвигателях (см. гл.5) предусматриваются следующие виды соединений валов с установлен­ными на них деталями:
а) соединение с помощью конического или цилиндрического штифта;
б) соединение с помощью шпонки, в малогабаритных двигателях — обычно сегментной;
в) соединение с помощью поперечного штыря;
г) соединение с помощью установочного винта.

Читайте так же:
Какие самые хорошие электроды

Форма и размеры концов валов двигателей регламентированы ГОСТ 12081-66. Конструкция, размеры и точность концов валов приводятся в габаритном чертеже двигателя.

При установке детали на цилиндрический конец вала необходимо выбрать посадку, обеспечивающую достаточную точность центрирования и в то же время гарантирующую простую сборку и разборку узла. Обычно используется одна из посадок с зазором. Из-за несимметричного расположения зазора между валом и от­верстием возможно возникновение эксцентриситета, наибольшая величина которого равна половине максимального зазора. Для уменьшения эксцентриситета нужно было бы выбрать переходную посадку или даже посадку с гарантированным натягом, но этого делать не следует, поскольку в этом случае при сборке можно повредить подшипники или вал ротора двигателя.

Примеры крепления деталей на валах электродвигателей приведены на схемах 3.1-3.5.

3.1 Крепление детали при помощи штифта.1. Штифтование деталей, закрепляемых на гладком цилиндрическом конце вала двигателя, используют, если никаких других способов передачи вращающего момента не предусмотрено. Для этого применяют конические штифты по ГОСТ 3129-70 или цилиндрические штифты по ГОСТ 3128-70. Применение конических штифтов предпочтительнее, так как надежность такого соединения выше. Вероятность произвольного выпадения пра­вильно запрессованного штифта ничтожна.
2. В сопряжении вала и отверстия используется посадка с нулевым зазором или одна из переходных посадок с малым возможным натягом. Расположение поля допуска вала и квалитет указываются изготовителем двигателя.
3. Частая разборка не желательна, так как выпрессовка штифта достаточно сложна.
4. При конструировании необходимо предусмотреть возможность штифтования до установки двигателя на место, поэтому закрепленная на валу деталь по своему диаметру должна свободно проходить через расточку корпусной детали.

3.2 Установка детали на валу с помощью сегментной шпонки.1. На конце вала заводом-изготовителем двигателя должна быть установлена сегментная шпонка или предусмотрен паз для нее.
2. В сопряжении вала и отверстия используется посадка с нулевым зазором, что в сочетании с сопряжением шпонки и паза в отверстии детали обеспечивает достаточно тугое соединение, предотвращающее произвольное перемещение детали на валу. Расположение поля допуска вала и квалитет указываются изготовителем двигателя.
3. В ответственных случаях для исключения осевого смещения детали применяется стопорный винт 1. Используется винт с плоским концом по ГОСТ 1477-93 или винт с коническим концом по ГОСТ 1476-93. В последнем случае необходимо предварительное засверливание вала.
4. Процесс сборки удобен и малотрудоемок, но разборка, как правило, требует применения специального съемника.

3.3 Установка детали на конце вала со шпонкой и резьбой.1. На конце вала заводом-изготовителем двигателя предусмотрена сегментная шпонка и резьба. Шпонка обычно входит в комплект двигателя и поставляется вместе с ним.
2. Гайка 1 надежно удерживает установленное на валу зубчатое колесо от осевого смещения. В особо ответственных случаях может быть использовано одно из средств, предотвращающих самоотвинчивание гайки: например, установка пружинной шайбы по ГОСТ 6402-70.
3. В сопряжении вала и отверстия используется посадка с небольшим гарантированным зазором. Расположение поля допуска вала и квалитет указываются изготовителем двигателя. Такая посадка обеспечивает простую сборку и разборку.
4. Желательно, чтобы установленная на валу деталь не выходила по своему диаметру за пределы посадочного отверстия двигателя, для того чтобы ее можно было закрепить до установки двигателя в механизм.
5. О необходимости запаса длины резьбы S см. п.З конструкции 3.5.

3.4 Установка детали на конце вала со шпонкой и резьбой.1. Приведенная конструкция во всех отношениях аналогична конструкции 3.3 и используется для тех же типов двигателей.
2. По такому принципу на концах валов двигателей устанавливаются червяки, зубчатые колеса с широкими венцами или зубчатые колеса с венцом, отнесенным от торца Б двигателя на расстояние, большее, чем длина выступающей части вала.
3. Так как точка приложения рабочей нагрузки при таком закреплении детали расположена на значительном расстоянии от передней опоры вала двигателя, жесткость конструкции оказывается пониженной.
4. Вместо шестигранной гайки в этой конструкции часто используют круглую гайку со шлицом на торце по ГОСТ 10657-0.

Читайте так же:
Как вставить скобы в строительный степлер

3.5 Установка детали на конце вала с поперечным штырем и резьбой.1. Закрепляемая на валу деталь 1 центрируется своим отверстием на цилиндрическом участке вала двигателя. Вращающий момент передается за счет того, что штырь 2 входит в клиновой паз детали 1. Боковые стороны паза прижимаются к штырю гайкой 3.
2. При затягивании гайки исключаются боковые зазоры, так как контакт между штырем и пазом происходит не по его дну, а по боковым сторонам.
3. Необходимо обеспечить запас длины резьбы S, чтобы гайка не смогла упереться в конец нарезанной части вала раньше, чем закрепляемая деталь займет нужное осевое положение. 5 Длина нарезанной части вала указана в габаритном чертеже двигателя (см. гл.5).
4. О посадке з сопряжении вала и отверстия см. п. З конструкции 3.3.

Технология замены или переставления наоборот вала электродвигателя

Используя стальные губки с призматическими прорезями можно легко зажимать круглые детали в слесарных тисках, не боясь что она выскользнет. Закреплять заготовку можно как вертикально, так и горизонтально, скраю или по середине тисков.

Изображение

#4 MAGICIAN

  • Пол: Мужчина
  • Город: Чёрный Пёс Петербург

Чёрт. А я как дурак вал пятёрку выколачивал сверлом 4,5. с трёх ударов вылетает как милый. Мотор Turnigy 3639. За зиму уже третий раз вал меняю. Ломучие гады.

Но метод возьму на заметку.

PS
шлиц под стопорный винт мне удобнее дремелькой пропиливать. и обхожусь без сто.й шайбы. пластмассовое колечко просто надеваю. По этой канавке ось и ломается.

#5 yakav

  • Пол: Мужчина
  • Город: С-Петербург

#6 MAGICIAN

  • Пол: Мужчина
  • Город: Чёрный Пёс Петербург

#7 MAGICIAN

  • Пол: Мужчина
  • Город: Чёрный Пёс Петербург

#8 yakav

  • Пол: Мужчина
  • Город: С-Петербург

Сообщение отредактировал yakav: 11 марта 2013 — 17:09

#9 atomic76

  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург

#10 MAGICIAN

  • Пол: Мужчина
  • Город: Чёрный Пёс Петербург

погнуть или сломать такого диаметра вал мне кажется очень и очень сложно.

Всегда буду рад помочь коллеге. Обращайтесь, если что

#11 atomic76

  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург

Спасибо за предложение . Пока Бог миловал. А у Вас что за краши, ломается вал 5мм и при этом все остальное у самолета целехоньким остается? Мне кажется там окромя вала другого много править придется.

#12 MAGICIAN

  • Пол: Мужчина
  • Город: Чёрный Пёс Петербург

#13 atomic76

  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург

#14 Krokodaktil

  • Пол: Мужчина
  • Город: Мск

Спасибо топикстартеру, отличная технология.

Сам для себя ее доработал немного:

Дрель фиксирую (у моей дрели есть отличное продольное углубление в пластиком корпусе, а у тисочков резиновые накладки на губки). Зажимаю вал патроном настолько сильно, насколько могу. Капаю на вал масло с той стороны, куда планируется снять ротор. Одной рукой крепко фиксируя патрон, проворачиваю ротор второй рукой с усилием в сторону.

Если получилось — включаю и фиксирую дрель на минимальных оборотах и стягиваю ротор с вала. При этом ротор нагревается неплохо, но это только плюс — дюраль при нагреве намного лучше расширяется, чем каленый стальной вал.

Поставить новый — делать в обратной последовательности, масло при этом капнуть только на кончик вала.

Как изменить направление вращения трехфазного асинхронного двигателя

Для изменения направления электронного мотора понадобится две схемы и возможность это сделать несколькими способами, такая процедура не сложная по применению и займет немного времени. Замена направления вращений в трехфазном движке в применении очень просто.

Изменение направления вращающегося двигателя с тремя фазами просто и быстро, способы применения

  • Принцип работы трехфазного асинхронного мотора
  • Определение вращения
  • Переменная сеть 380 к 220 вольт
  • Реверсирование трехфазных инструментов
  • Реверсирование однофазных синхронных инструментов
  • Реверс коллекторных моторов
  • По какой причине измена вращения электродвигателя не произошло?
  • Изменение направления вала в трехфазных инструментах
  • Переподключение рабочей намотки
  • Переподключение пусковой намотки

Трехфазный мотор

Наиболее часто используемый электродвигатель с короткозамкнутой обвивке ротора, или иными словами беличье колесо. Представляет собой прибор измененного потока, который состоит из статора и тремя витками, в котором магнитные поля сдвинуты на 120 градусов и при подаче 3х фазного напряжения образуется циркуляция магнитного поля в магнитной цепи машины мотора, а ротор – вращается только с такой же скоростью что и статор. Определяют синхронный или асинхронный с помощью разворотов, если ротор двигается так как и статор то это синхронный мотор, но если ротор медленнее статора то уже асинхронный. Асинхронный более используемый.

Читайте так же:
Как соединить провода в проводке

Наиболее благоприятным периодом работы двигателя трех фаз является изменение круговорота. Другими словами реверсирование. Из-за того, что ликвидируется намагничивание электрических полей и аппарат перегревается и идет утечка мощности машины. Более, схемы реверсирования запуска в применении легче чем трансмиссии на механике (которые состоят из зубчатых шестерней). Но очень много нюансов происходит при изменение направления тока, ведь самую полярность вращений питания невозможно.

Принцип работы трехфазного асинхронного мотора

Для включения асинхронного мотора в сеть нужно соединить клетень звездой или треугольником. На выводе может быть не написано маркировка прибора, что очень важно, то нужно самому определить начало и конец витков.

При запуске обмоток статора в асинхронном аппарате трех фаз изменчивого тока образовывается магнитное поле, с регулированием частоты цикла n1.

Движущееся магнитное поле задевает так как и клетень статора и ротора, и индуцирует на них ЭДС. В обмотке наводится ЭДС самоиндукции, которая идет навстречу напряжению сети и ограничивает количество тока в коробке.

Обвивка ротора должна быть замкнута коротко у двигателей с короткозамкнутым ротором, или из-за сопротивления у электрических моторах с фазным ротором. Это значит, что с действием ЭДС (Е2) появляется ток. Взаимодействие индуцируемого потока в роторе, с движущемся магнитным полем, создает электромагнитную силу Фэм.

Направление фэм силы можно находить по правилу левой руки. К примеру:

Полюса магнитного поля асинхронного мотора вращаются против часовой стрелки. В другом моменте они также будут в другом положении. (рис 1)

Токи на рисунке в виде крестиков и точек. Крестик это когда ток от вас направлен. И если точка, то в вашу сторону. Пунктиром нарисованы силовые линии магнита поворотов в поле статора. Ладонь нужно так положить, чтобы эти силовые магниты входили в ладонь. Четыре пальца должны быть направлены в сторону потока в обвивке. А большой палец поднятый вверх (как обычно) покажет направление фэм потока для конкретного проводника.

Определение вращения

Для идентификации циркуляции мотора важно со стороны одного конца вала. Если же в нем есть две стороны, то берется вал с диаметром больше чем первый. Согласно техническим правилам, правое направление в сторону часовой стрелки. У наиболее используемых трехфазных моторчиках с короткозамкнутым ротором обороты в правую сторону будут создаваться, если последовательность подачи напряжения на концах стартовой виток будет в соответствии их маркировке.

Изменная сеть 380 к 220 вт

Чтобы подсоединить трехфазный асинхронного аппарата к 220 нужно задействовать такой же или несколько триммеров для компенсирования пустой фазы. Ориентирование будет зависит от соединения третьей клетени, каким способом она сделается.

Чтобы задействовать циркуляция в противоположную сторону желательно третью проводку вмонтировать к тумблеру конденсатора на двух позициях. В нем будет два коммуникации, составлены между собой первой и второй намоткой.

При таком подходе три фазы будут в роли однофазного моторчика, поелику подключились с одинакового шнура. Для запуска данного агрегата надобно перевести тумблер оборотов в необходимое направление вперед или назад. Далее его запуск положить в позицию «включен». Мгновение пуска за необходимости ткнуть пальцем кнопку. Держать не более три секунды, этого достаточно.

Реверсирование трехфазных инструментов

Курс ритма вращающегося поля магнитов асинхронных двигателей прямо пропорционально от последовательности подачи сизигии, в независимости от тактики соединения статорных обмоток. Тем, кто уже сталкивался с такой темой, уже известно, что имеется две манипуляции совмещения обмоток – звезда и треугольник.

К примеру, фазы А, Б, В подаются на входные клеммы 1, 2, 3 один к одному, в итоге циркуляция пусть будет в сторону часовой стрелки, а если соответственно на клеммы 2,1,3 то будет против стрелки идти. Такой способ с пускателем не нуждается в дополнительных действий, как это откручивание гаек в коробке и вручную переставлять провода клемм.

Читайте так же:
На какой высоте вешать бра в ванной

Трехфазные асинхронные двигатели на 380 Вт собственно соединять магнитным пускателем, в нем три допустимых контакта расположены на одной раме и замыкаются вместе. Они как бы выполняют действия которые задает им катушка – соленоида, также магнитная. Работает она как и на 380 и на 220 вольт. Это избавит человека от коммуникацией с напряжением, так как оно опасно.

Для пуска реверса тока используют несколько переходников. Клеммы давления питания соединены по порядочной системе сначала: один к одному, два к двум и далее. А на выходе встречным путем: четыре – пять, пять-четыре. Для обхода пробоя изоляции, если при нажатии на две кнопки одновременно, сила на втягивающей катушке подсоединяется с помощью дополнительных контактов противоположных пускателей. Требовательно при замкнутых контактах основной группы, линия идущая на соленоид дополнительного аппарата была разомкнута.

На пульте устанавливается пост на три потока с одной позицией – одно нажатие с одним действием кнопками. Первая кнопка «остановка» и две «запуск». Разъем шнура такой:

  • Кабель на кнопке стоп (нормально замкнутая должна быть все время) а ее перемычки на пуск (нормально разомкнута все время).
  • Со «стопа» два кабеля переводится на дополнительные контакты пускателей, которые замыкаются на старте: так они блокируют мотор.
  • Кнопкой пуск по одному проводу на крест проводится дополнительные контакты, которые при старте размыкаются.

Реверсирование однофазных синхронных инструментов

Для пуска такого мотора нужно иметь вторую обвивку на статоре, далее важно подключить в цепь фазосдвигающий фрагмент как бумажный конденсатор. Реверсирование происходит только там, где обе клетени однозначные – диаметр проводов, количество витков, и они не должны отключатся после пуска оборотов.

Схема реверсирования такова: фазовый конденсатор будет переподключаться к каждой из витков по очереди. Пример двигателя силой в 2,2 кВт. (рис 2)

В клеммной коробке есть шесть выводов. Чтобы задать мотору обращения, нужно:

  • На клеммы W2 и V1 направить сетевое напряжение
  • Конец одной из обмоток крепится к клеммам U1 и U2, и чтобы они подпитывались их соединяют перемычками.
  • Концы второй обмотки соединяют с клеммами W2 и V2.
  • Движущий конденсатор подключают к клеммам V1 и V2. W1 остается сама.

Чтобы мотор вращался в обратную сторону, надо изменить положение перемычек. Схема автоматического реверсирования также осуществляется на двух магнитных пусках и трех кнопках. Две из них должны быть нормально разомкнуты для запуска, а одна нормально замкнута для остановки.

Реверс коллекторных моторов

Аналогична схема как и в постоянном токе с последовательным пробуждением. Одна щетка для снятия тока коллектора соединяется к клетени ротора, а напряжение исходит на другую щетку и вывод статорной обвивке.

Переполюсовка ротора и статора будет одновременной если изменить положение штепсельной вилки розетки. Направление не меняется из-за того. Тоже и происходит в двигателе непрерывного тока при одновременном перемене полярности питания на клетени напряжения и якоря. Изменение порядка (фаза – ноль) желательно только в случае электронного оборудования когда коллектор обеспечивает и пространственное и электрическое разделение проводников. Якорные витки изолированы. Есть два типа применения:

  • Изменение местоположения щеток физическим способом. Нерационально, так как изменения вносятся в конструкцию принудительно. Может вывести из строя щетки прибора, так как рабочая форма не будет совпадать с поверхностной нормой.
  • Измена положения перемычки с узлом между щеткой и витках в клеммной коробке возбуждения. Также и точки сетевого кабеля. Можно сделать с многопозиционного выключателя или двух пускателей с магнитом

Нельзя забывать, что работоспособность из-за перекомпоновке в коробке клемм, или соединение по схемам реверса должны выполняться без напряжения, аппарат должен быть строго выключен.

По какой причине измена вращения электродвигателя не произошло?

Через то, что момент запуска асинхронного мотора с симметричной обвивке равносильно нулю. Асинхронный моторчик важно подсоединить в такой соответственности:

  • От трехфазной сети ( меняется местами любые из трех проводов между собой)
  • Мотор берет силу из триммера 1 фазной сети ( вывод конденсатора отключается, он соединяется с любым проводом и питает его, затем переключается на следующий)
  • Электромотор питается от инвертора 3х фаз ( тут желательно работать с инструкцией, довольно сложный механизм).
  • Работу по перемене циркуляции можно делать только когда агрегат не подключен ни к чему.
Читайте так же:
Какая должна быть мощность паяльника

Поэтому, замена направления оборотов делается только для трехфазных двигателей предназначенных для трехфазной сети. Принципом смены вращения в асинхронном двигателе это смена его направления.

Перемена положения вала в трехфазных инструментах

Для некоторых аппаратов эксплуатация возможна с помощью левостороннего круговорота. Для замены нужно:

  • Выключить двигатель, должен быть без какого либо питания
  • Забрать крышку с клеммной коробки
  • На силовом кабеле переставить местами жилы. Изоляционную черного цвета (3) переставить на контакт V1 в клеммах, а коричневый провод на (2) на контакт W1.

Но если двигатель хочет постоянно переключаться с права налево оборотов, то нужно это сделать по схеме.

Перемена циркуляции с короткозамкнутым ротором

Асинхронные двигатели с короткозамкнутым статором включать в постоянный ток не требуется, потому что для роторного оборотов нужно магнитное поле в движении которое создает неизменный поток. Неизменный же ток не может задать вращения магнитам. Из этого исходит что лучше включить в сеть простой коллекторный двигатель ( такой как ручной электроинструмент).

Для этого надо только поменять обмоточные данные (перемотку) полюсов в якоре так как при работе намотки на переменчивом токе, кроме сопротивления) есть индуктивное сопротивление также. На постоянном потоке индуктивный отпор не присутствует и вообще он в витках будет равен активному противодействию.

А вот движок с неизменным током и предварительно измененными данными намотки не будет работоспособным на переменном потоке. Его полюса сделаны из изолированных листов металлической электрической стали. При потоке меняющегося тока обмотки в массивном полюсе, будет создаваться вихор, он в свою очередь заставляет прибор нагревается, его клетени и полюса.

Переподключение рабочей намотки

Для изменения направления смены маршрута можно только поменять местами конец и начало рабочей ветки. МОжно сообразить что для этого нужно открывать корпус и раскручивать намотку. Но это не обязательно, можно все сделать снаружи

  • Четыре провода исходящие их корпуса это начала рабочей и пусковой намотки. Два из них начало, а два конці. Желательно обозначить какие будут для рабочих проводов.
  • К этой паре будут присоединены два полюса, фаза и ноль. При выключенном моторе реверсирование нужно сделать методом постановления фазы с одного контакта намотки на конечный, а ноль – с конечного на первую или тот, что напротив.
  • По итогу выходит система, где точки меняются между собой местами. В такой способ ротор будет двигаться в обратном положении.

Переподключение пусковой намотки

При подключении пусковой намотки асинхронный двигатель будет вращаться в противоположную сторону. Он возможен если в движке присутствуют отдельные отводы работающей и пусковой намотки, тогда и будет реально сделать замену движения.

В двигателе есть концы обмоток, к примеру А и Б, два провода соединены между собой внутри механизма. Тогда в нем есть три вывода вместо четырех. Для такого прибора можно поменять оборотов поменяв местами рабочую и пусковые обвивки.

  • Изменение направления кружений двигателей постоянного тока исходит путем замены направления токов в обмотке якоря или путем изменения в витке возбуждения.
  • Одновременно в обоих приборах измена не совершится, нужно выбрать один из вариантов.
  • Для двигателей с большой мощностью изменение возможно с дополнительным аппаратом контроллер.
  • При дистанционном управлении для перемены поворотов, двигатель оснащают реверсивным магнитным пускателем.
  • Направление в роторе зависит от направления полей в статоре. Чтобы изменить их в статоре, меняют местами два провода, которые подойдут к статорной намотке.
  • Реверсирование с параллельным или смешанным возбуждением делается с помощью перемены стороны тока в обвивке якоря. С последовательным возбуждением либо в обмотке якоря либо в возбуждения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector