Alp22.ru

Промышленное строительство
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отличить Штиль 180 оригинал от подделки? Советы эксперта

Как отличить Штиль 180 оригинал от подделки? Советы эксперта

11302000483-1420×1064

Что тут еще говорить, если каждый хотя бы раз попадался на такое неприятное событие, как получение подделки. Вроде и магазин проверенный – постоянно там все беру, а пришло китайское «непонятно что». Кто-то грубит менеджерам на сайтах, другие пишут негативные отзывы оригинальным производителям, будто они ответственны за то, что человек не посмотрел внешний вид техники и его технический паспорт. И первые, и вторые будут неправы, ведь магазины часто дают место другим продавцам для продажи товара. Бензопилы не исключение.

Компания Штиль выпускает действительно качественные продукты. Однако подделок у такой десятки, если не больше. Наша статья поможет разобраться: где же Штиль оригинал, а где подделка.

Почему такая популярность среди подделок бензопил Штиль?

Устройства обозреваемого производителя отличаются массой характеристик, среди которых:

  • высокие показатели продуктивности на практике;
  • система глушения вибрации позволяет держать пилу крепко и уверенно;
  • дополнительная безопасность в виде тормоза, который замедляет звенья бензопилы при резком ударе;
  • настройка хода и функционала продуманы до мельчайших деталей;
  • главная особенность, с которой не могут конкурировать многие производители, – исключительно плавный ход;
  • качество сборки и наличие комплектующих;
  • гарантийное обслуживание, которое может и не пригодиться за все время работы бензопилы.

Неудивительно, что все чаще появляются подделки на стороне, и теперь критически важно знать ответ на вопрос: «Как отличить китайский Штиль от оригинала?». Рассказываем подробно далее.

Как отличить бензопилу Штиль оригинал от подделки

3050295641_pila-tsepnaya-benzinovaya

Если вы точно не собираетесь покупать за ту же цену поддельный инструмент, стоить запомнить несколько принципиальных особенностей, которые позволят отличить оригинальный Штиль от подделки. Описание характеристик бензопилы Штиль:

  • Весь инструмент от производителя имеет свой серийный номер и талон для гарантийного обслуживания. Маркировка – первое, что сразу может отличить Штиль оригинал от подделки. Стандартно модели компании имеют несколько серийных номеров на разных частях корпуса. Все они должны быть идентичными. Например, компания STIHL штампует серийный код сразу под глушителем (например, на MS 180), иногда можно рассмотреть его левее от глушителя, прямо перед упором. Это можно четко отследить в профессиональной линейке бензопил.
  • Если мы уже взялись за обзор бензопил от STIHL, то у всех обязательный параметр оригинальности – выбитый логотип STIHL на глушителе, так же как и заводской номер данного глушителя.
  • Также обращайте внимание на корпус инструмента: сразу под глушителем должна быть наклейка, указывающая серийный номер и страну, где бензопила произведена. Китайские подделки будут иметь свою наклейку или же вовсе комплектовать пилы без нее.
  • Вот вам еще один момент, как отличить подделку Stihl – коробка. Она должна иметь презентабельный вид и тоже комплектоваться заводскими номерами, логотипом компании и штрихкодом, указывающим на место производства. Некоторые приложения в телефоне могут читать такие коды. Не поленитесь, установите себе на телефон и проверьте оригинальность вашей пилы.
  • Все оригинальные устройства Stihl обязательно имеют в комплекте фирменную шину Stihl и дополнительную комплектацию, о которой можно почитать на сайте официального дилера. Стоит заметить тот факт, что требования по комплектующим должны выполнять все официальные продавцы продукции. То есть Штиль отдельно разработала правила, по которым можно продавать их технику: если вы пойдете в 2-3 магазина и найдете одну и ту же модель с разными запчастями – вы попали на подделки.

Как отличить китайский Штиль 180 от оригинала

Пилящее устройство MS-180 – распространенная модель не только среди заядлых мастеров и садоводов, но и любителей производить «паль». Технические возможности подделки Штиль 180 оставляют желать лучшего, хотя цена вообще не отличается.

Как отличить Штиль 180 оригинал от подделки:

  1. Размеры оригинальной шины в модели MS-180 — 30-35 см. Подделки производят с большими размерами шины – от 40 см.
  2. Корпус «гаражного» производства имеет неровности и шероховатости. Кто хоть раз заказывал с Алиэкспресс, точно узнает такой брак.
  3. Воздушный фильтр «пробит» серийным номером продукции и логотипом фирмы.
  4. Шина изделия должна иметь лазерную гравировку STIHL, в то время как китайские ее не имеют вовсе или же она размыта.
  5. Заклепки у китайского творения закрашены полностью под цвета шины.
  6. Модель МS-180 не имеет отдельного отверстия на шине для смазки звездочки.

Как отличить настоящее масло Штиль от подделки

Качественное масло – залог продуктивности устройства. Вы же хотите пользоваться пилой все время без ремонта?! Поэтому компания Штиль и рекомендует заливать только фирменное масло. Здесь тоже не обошлось без контрафакта.

Чтобы не остаться без денег и бензопилы, выбирайте смазочное вещество в топливную жидкость правильно. А вот вам несколько признаков подделки:

  • Настоящее моторное масло от фирмы поставляется в магазин в запаянных крышках. Если такой не нашли, то варианта два: кто-то продает брак или же по-тихому сливает себе часть жидкости.
  • Надписи должны быть выпуклыми.
  • В оригинале имеется маркировка качества «ЕАС».
  • Дата розлива и номер партии – на крышке средства.
Читайте так же:
Восстановление аккумулятора шуруповерта bosch

Явный признак контрафактной продукции – плохая наклейка-этикетка, затертые надписи или вовсе их отсутствие.

Чего нельзя делать с бензопилой: 7 основных ошибок

Бензопила в дачном хозяйстве необходима. С ней можно и старое дерево повалить, и быстро заготовить дровишки для бани. А уж для тех, кто мастерит из древесины, она просто незаменима. Для рядовых задач совсем не нужно покупать дорогущую профессиональную модель — достаточно бытовой или полупрофессиональной. Как любой инструмент, бензопилу важно правильно эксплуатировать и не допускать ошибок при работе, чтобы она не «полетела» раньше времени и прослужила вам много лет.

Работа без ошибок — долгая служба инструмента

Качественная цепная пила средней ценовой категории точно окупится. Я как-то поинтересовался у профессионалов, сколько будет стоить спилить старую толстую березу (диаметр ствола около 80 см), которая засохла лет десять назад. Ответ получил расплывчатый, но из него понял, что надо готовить минимум 7 тысяч рублей за одно дерево. Береза при хорошем урагане могла упасть на любимый сарай, в котором хранилась новая бензопила. В общем, набрался смелости, завел пилу, свалил. Потратил не больше часа. Вывод сделал простой — один раз использовав бензопилу по назначению, можно оправдать расходы на ее покупку (если не полностью, то значительную их часть). В процессе эксплуатации цепной пилы я столкнулся с рядом проблем. Пока не отточил мастерство, наступил на все грабли. Расскажу вам про главные ошибки при эксплуатации, чтобы вы их точно не допускали.

Эту старую березу завалил самостоятельно. Сэкономил 7000 рублей

О том, как выбрать бензопилу и как о ней заботиться, вы можете прочитать в статье Как ухаживать за бензопилой, чтобы она не ломалась.

1. Топливная смесь приготовлена неправильно

Первой неприятностью, с которой столкнулся при работе с бензопилой и триммером (оба имеют двухтактный двигатель), был старый бензин. Развел масло с топливом — 20 г на 1 л топлива. Залил в триммер, дернул стартер — он завелся, а потом заглох. После десятой попытки мне удалось его завести и покосить траву. Плохой триммер, китайский, подумал я. В следующие выходные история повторилась с бензопилой. Та заводилась, но глохла. Канистра с бензином простояла примерно полгода в сарае. В том и была причина моих злоключений. По дороге на дачу залил свежий 95-й, развел новую топливную смесь, залил в бак бензопилы. Завелась с первого раза.

Бензопила Хускварна с короткой шиной

Еще один важный момент — октановое число бензина. Есть мнение, что оно не всегда соответствует заявленному. Если вам действительно попадется такое топливо, автомобиль после заправки им поедет, а вот капризный двухтактный двигатель бензопилы (или другого садового агрегата) может отказаться заводиться. Так что запомните: если в инструкции к цепной пиле указано, что нужно использовать бензин от 92-го и выше, то лучше купить 95-й. На всякий случай! Кстати, при хранении октановое число уменьшается: «выдыхается» бензин, когда постоит. То же самое происходит с готовой смесью «масло + бензин». Впрок ее заготавливать нельзя: при хранении она потеряет все свои свойства. Разводить топливную смесь надо перед работой. Масло для любимой бензопилы лучше покупать рекомендованное в инструкции — либо только надежного бренда. Проверять дешевое масло неизвестного производителя на своей пиле не стоит. Себе дороже будет.

Отвинчиваем пробку бензобака, чтобы залить свежую топливную смесь. Фото автора

Фото автора Соотношение масла и бензина указано в описании к бензопиле. Обычно это 1:50 (20 мл масла на 1 л бензина). В холодную погоду можно залить чуть больше масла, 25-30 мл. Для дозировки очень удобно использовать одноразовый шприц. Им точнее можно отмерить нужный объем, чем мензуркой. Если добавлять в смесь слишком много масла, появится белый выхлоп. Постепенно образуется нагар, ведь смесь целиком не сгорает. Свеча может забиться, движок перестанет заводиться. Если будет мало масла, механизм двигателя будет хуже смазываться. Как следствие, его детали быстрее износятся. Вы вряд ли сможете понять истинную причину этих явлений, ведь «вылезают» они не сразу. Последствия использования некачественного масла тоже не будут очевидны до поры. Не верьте байкам про якобы сверхнадежные двигатели, в которые можно заливать все что угодно. Такую версию мне как-то выдвинул знакомый бригадир: похвалился, что лет 10 назад купил бензопилу Makita. «Вещь очень качественная! Чего только я в нее ни заливал, заводится всегда без проблем», — поведал он. На мой взгляд, такие эксперименты со своей бензопилой просто недопустимы.

Читайте так же:
Механизированная сварка в среде защитных газов

Только свежий бензин. Только качественное масло. Только недавно приготовленная топливная смесь

Конечно, когда на даче закончилось двухтактное масло, а надо срочно что-нибудь «пильнуть», руки тянутся к отработке, которая скопилась в гараже. Залить ее в топливную смесь не проблема. И пила заведется. И работать — будет. Но последствия могут быть ужасными. Возможен выход двигателя из строя. У отработки низкая смазывающая способность — она просто будет «гореть» и выделять черную копоть. Топливный фильтр забьется частичками металла. Возможно, начнут выходить из строя уплотнительные кольца. Поверхность цилиндра будет повреждена. Так что масло — это не то, на чем стоит экономить. Качественные масла для двухтактных и четырехтактных двигателей можно выбрать в Садовой программе немецкого производителя масел и автохимии Liqui Moly. Для бензопилы подходят два продукта — полусинтетическое моторное масло для 2-тактных двигателей 2-Takt-Motoroil и минеральное моторное масло для 2-тактных бензопил и газонокосилок 2-Takt-Motorsagen-Oil. Они обеспечивают высокую защиту от износа и коррозии, не допускают образования отложений на деталях двигателя, прекрасно смешиваются с топливом и бездымно сгорают.

Моторные масла Liqui Moli для двухтактных двигателей

2. Неправильное натяжение цепи

Натяжение цепи — вопрос тонкий. Сильно натянешь — она не станет пилить. Двигатель работает будет — а цепь не прокручивается. Если ее натянуть недостаточно, она в конце концов слетит. Расскажу, как правильно установить и проверить цепь перед работой. Для начала надо правильно сориентировать зубья цепи. Сверху шины они должны пилить от себя — заточенной стороной вперед. Откручиваем гайку, которая фиксирует крышку и саму шину. Снимаем крышку, устанавливаем шину. Без разницы, какой стороной: она симметрична. Кстати, ее рекомендуется переворачивать после продолжительной работы, чтобы износ сверху и снизу был равномерным. Далее накидываем цепь на ведущую звездочку. Совмещаем направляющие цепи с пазом в шине. Тянем шину на себя, натягивая цепь.

Откручиваем гайку, которая фиксирует крышку (слева). Тянем шину на себя (справа). Фото автора

Фото автора Устанавливаем накладку, закручиваем гайку, но не до конца — не затягиваем. При установке крышки надо проверить, чтобы штырек натяжителя цепи вошел в отверстие в шине. Проверяем натяжение. Если цепь сильно выходит из паза, значит, натянута недостаточно. Значит, надо покрутить винт регулировки натяжения.

Цепь натянута плохо и может слететь. Подкручиваем винт для натяжения цепи. Фото автора

Фото автора Пробуем снова потянуть цепь — выходит из паза несильно (на 4-6 мм). Значит, натянули достаточно. Затягиваем фиксирующую гайку на крышке. Снимаем пилу с тормоза, пробуем прокрутить цепь рукой. Если она идет достаточно легко, все нормально. Можно работать: все сделали правильно.

Теперь цепь натянута нормально. Фото автора

3. Работа с тупой цепью

Пилил я как-то электрической цепной пилой поваленное ураганом дерево — почуял что-то неладное. Пила не хочет «брать» ствол, и все тут. Проверил масло — цепь смазывается. Работаю дальше — не вгрызается. Плюнул, завел новую бензопилу — и в три секунды все сделал. В принципе, можно было продолжить работать с затупившейся цепью. Кто-то так и делает. Но это малоприятное и вредное для агрегата занятие: и нагрузка на двигатель увеличивается, и рез неровный получается. Когда нужно распилить бревно, это не страшно, а вот когда надо точно разделать доску, спил может получится кривой.

Это старый конь борозды не портит. А старая тупая цепь сработать качественно не даст

Заточить цепь можно и самому, но здесь нужен навык: в результате можно сделать еще хуже. Я — не стал. Поехал в фирменный магазин, там купил хорошую американскую цепь за 750 рублей. Продавец заодно поправил заточку у старенькой цепи на специальном станочке — за 5 минут и 150 рублей. Как видите, цена вопроса небольшая, поэтому нет никакого смысла до последнего отрабатывать старую цепь. Работайте только с хорошо заточенным инструментом — и вам удобно, и инструмент прослужит дольше.

4. Забыли про смазку для цепи

Заправляя пилу топливной смесью, вспоминайте про масло для смазки цепи. Если его мало, лучше долить до полного бака. Ведь топливный и масляный баки опустошаются при работе практически одновременно. Вам как минимум не придется отвлекаться на дозаправку тем или другим. Недостаточная смазка цепи не сулит ничего хорошего. Возможные последствия — повышенный износ ведущей звездочки, сильный износ шины, да и цепь скорее растянется и затупится. Пробка масляного бачка обычно находится спереди (но у разных моделей расположение может различаться). Откручиваем пробку, проверяем уровень, заливаем до полного.

Открыт бак для масла, смазывающегося цепь. Фото автора

Фото автора Смазка для цепи, как вы уже догадались, тоже не может быть любой — только рекомендованное производителем средство либо качественное масло хорошего производителя. Например, минеральное трансмиссионное масло для цепей бензопил Bio Sage-Kettenoil. Оно обеспечивает хорошее смазывание цепи, защищает ее от износа и может применяться при температуре до –30°C (тогда как исключительно летние масла зимой густеют, и их приходится разбавлять).

Читайте так же:
Что называется технологическим переходом

Масло для смазки цепи Bio Sage-Kettenoil

Bio Sage-Kettenoil Есть группа убежденных умельцев, которые льют ту же отработку. Я сам не пробовал и, наверное, не буду. Какое-то недорогое средство попробовать можно, но если оно окажется слишком жидким, с плохой адгезией (способностью прилипать к поверхности и оставаться на ней), то будет только разбрызгиваться вокруг, а не смазывать цепь как положено. В этом случае вашу бензопилу ждут все те же последствия — повышенный износ деталей. Есть еще одна неприятная история — когда масло в баке есть, а цепь не смазывается. Цепь и шина начинают сильно греться. Как следствие — быстрый износ и цепи, и шины. Причина, скорее всего, в топливном насосе: либо он засорился, либо сломался червяк подачи. Надо разбирать, чистить — или менять вышедшую из строя деталь.

5. Чистить воздушный фильтр? Не слышали!

Бывает, что после очень интенсивной работы бензопила вдруг глохнет под нагрузкой. Двигатель начинает «задыхаться». Пора вспомнить про воздушный фильтр и почистить его. Работать с засоренным даже при малых нагрузках не стоит, а при больших — и не получится. У меня две бензопилы одного небезызвестного производителя. У каждой — свое устройство. Покажу, как добраться до фильтра в обоих случаях.

Две бензопилы одного бренда. У каждой верхняя крышка снимается по-своему. Фото автора

Фото автора У первой, чтобы добраться до фильтра, надо просто снять верхнюю крышку, открутив винт, похожий на пробку бака. Под ней обнаруживаем воздушный фильтр.

Первая бензопила. Откручиваем винт, снимаем крышку, проверяем фильтр. Фото автора

Фото автора У второй модели верхняя крышка крепится на трех пластиковых защелках. Отстегиваем их, снимаем крышку. Чтобы вынуть воздушный фильтр, надо отстегнуть металлическую защелку. Как видите, здесь он совсем другой.

Вторая бензопила. Чтобы вынуть фильтр, отстегиваем металлическую защелку. Фото автора

Фото автора В моих примерах оба фильтра чистые. Но если вы при проверке увидите, что фильтрующая ткань стала серой или черной, то фильтр нужно будет очистить. Достаточно «простирнуть» его в теплой мыльной воде, хорошо ополоснуть и высушить.

6. Не меняли топливный фильтр

Топливный фильтр защищает карбюратор от попадания в него всей грязи, которая оказывается в топливном баке. Эта деталь, в отличие от воздушного фильтра, не чистится и не моется. Тут нужна строго замена. Рядовой дачник не лесоруб — орудует бензопилой не так уж часто и интенсивно, поэтому и менять этот расходник ему позволяется довольно редко, раз в 1,5-2 года. Но проблема в том, что не всякий рядовой дачник, в отличие от лесоруба, знает о существовании этого фильтра (ну, правда, бывают и такие случаи). Либо — может просто о нем забыть. А бензопила при забитом топливном фильтре страдает. Итак, эта деталька «болтается» на трубке бензопровода в баке. Достаем ее, используя пинцет. Если фильтр стал серым, то, скорее всего, начал засоряться. Я эксплуатирую бензопилу достаточно мало и с засором топливного фильтра не сталкивался. Серьезно забиться он может только после очень продолжительной работы. Вот лесорубу эта проблема точно знакома. А простой дачник познакомится с ней быстрее, если начнет экспериментировать со старой доброй отработкой.

Достаем топливный фильтр из бака. Фото автора

Фото автора Когда фильтр забит, топливная смесь плохо поступает в карбюратор. В результате пила глохнет или не заводится. Цена детальки — даже для приличной бензопилы — чуть больше 200 рублей. Главное — подобрать подходящую и иметь одну новую на замену.

7. Несоблюдение техники безопасности

Неожиданно получить бревном по голове каждый может, проверено на себе. Производители бензопил настоятельно рекомендуют использовать при работе защиту — перчатки, каску cо специальной маской и специальные сапоги (с усиленным носом). Это очень важное правило техники безопасности, которым многие пренебрегают. Да многие мои знакомые, покупая бензопилу, даже не задумываются о приобретении этих аксессуаров. Естественное желание сэкономить! Признаться, я и сам не сильно задумывался о них. Но мне повезло: мне подарили и каску, и перчатки.

Экономить на средствах индивидуальной защиты тоже не стоит. Фото автора

Фото автора Каска с защитной маской мне реально пригодилась. Надо было спилить один из стволов большой яблони (около 6 м высотой) на уровне двух метров. Надел каску, перчатки, полез на стремянку. Спиленный ствол зацепился ветками и повис у меня над головой, потом сполз и уперся мне в каску. В этот момент до меня окончательно дошла рекомендация о спецзащите. Специальные перчатки, кроме прочего, еще и удобные. В них хорошо работать в холодную погоду: руки не мерзнут. Еще они очень пригодились, когда пилил неструганые доски. Перчатки отлично защищают от заноз, которые обязательно цепляются при работе голыми руками.

Читайте так же:
Кромочный фрезер макита цена

На каску крепится маска из мелкой сетки

Фото автора Защитная маска сделана из мелкой металлической сетки. Через нее все видно, в ней легко дышать и самое главное — она не запотевает. Каску с маской я даже начал надевать, когда работаю мощным триммером, — удобнее, чем в защитных очках. Она отлично защищает от выбивающихся из-под катушки мелких камешков и всего остального, что прилетает при покосе бурьяна. Есть ряд самых примитивных ошибок в работе, без которых часто не обходится не один новичок. Ну кто не ловил цепью гвоздь, «препарируя» старые доски или бревна! Кто-то наверняка пробовал заводить инструмент на весу (прямо как в кино), что делать вообще не рекомендуется, так как велика вероятность травмирования, да и пила может не завестись с первого раза. С упором на горизонтальную поверхность — и удобнее, и безопаснее. А какие ошибки допускали вы — и как исправляли последствия?

Сколько нужно заливать масла в бензопилу штиль?

Сколько нужно масла на 10 литров бензина для лодочного мотора?

На период обкатки лодочного мотора добавляете 400 мл масла на 10 литров бензина. После прохождения обкатки лодочного мотора добавляете 200 мл. масла на 10 литров бензина.

Сколько масла лить в штиль 180?

Рекомендуемая пропорция масла к бензину 1:50, т. е. на 1л.

Сколько масла на литр бензина штиль?

В среднем, один литр бензина смешивается с 20—50 мл масла. Stihl и Husqvarna, например, рекомендуют на 4 л бензина брать 100 мл масла.

Сколько масла на 1 литр бензина для бензопилы?

Для заправки понадобится 92-й бензин и специальное масло для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением. Готовим смесь в пропорции масла и бензина — 1:40. Другими словами соблюдаем соотношение на 1 литр бензина — 25 грамм масла.

Сколько масла на 10 литров?

Пропорция масла

ПропорцияСоотношение смеси
Бензин, [литры]Масло, [миллилитры]
1:5010 л.200 мл.
1:5025 л.500 мл.
1:5050 л.1000 мл.

Сколько лить масло в 2 тактный двигатель?

( или вот такая пропорция 100 мл масла на 5 л бензина ).

Заправлять можно только бензиново-масляной смесью.

Как разбавлять бензин маслом для бензопилы штиль?

Для смеси с соотношением 1: 50 требуется 5 литров бензина и 0,10 литра (100 см³) масла для двухтактных двигателей STIHL.

Какое масло заливать в штиль 180?

Если вы владелец бензопилы бренда Штиль или только желаете купить одну из представленных моделей, мы предлагаем обзор фирменной бензопилы Штиль МС 180. Хорошим выбором будет синтетическое масло для двухтактных двигателей воздушного охлаждения класса API-TB и API-TC.

Какое соотношение масла и бензина для бензопилы?

Указываются они в виде соотношений — 1:50, 1:40, 1:25 и так далее. Любая из этих пропорций говорит о том, сколько масла нужно лить на объём топлива. Например, для приготовления смеси по пропорции 1:25 понадобится 1 литр масла на 25 литров бензина.

Сколько масла на 5 литров бензина штиль?

Мотокоса, или триммер, также имеет двухтактный двигатель и заправляется топливной смесью. Для триммера Stihl рекомендуется пропорция 1:50 (на 5 литров бензина 100 мл масла).

Как разбавлять бензин в косу?

Как правило пропорция масла и бензина к бензопиле именитых производителей это соотношение 1:40 или 1:50, что означает 1 часть масла на, например, 40 частей бензина. Теперь арифметика 1 л бензина = 1000 мл бензина, делим на 40 и получаем 25мл масла.

Как развести бензин с маслом 1 к 25?

Как правило, соотношение 1:25 и 1:50. К примеру, для подсчета количества масла при соотношении 1:25, нужно кол-во бензина поделить на 25. Пример: 1л бензина / 25 = 0,04 л. (40 мл) масла.

Сколько масла добавлять в бензин для двухтактных двигателей?

В начале работы с инструментом всегда возникает вопрос, сколько масла добавлять в бензин для бензопилы или триммера. Важно помнить, что для двухтактных двигателей соотношение составляет 1:50, т. е. на 5 л топлива приходится 100 мл масла.

Сколько заливать масла в бензопилу для смазки цепи?

Если использовать для бензопилы «родное» масло, то нужная пропорция указана на упаковке, обычно это 1:50 к бензину. Когда применяется другой продукт, тогда лучше разводить смесь 1:40, другими словами, необходимо разделить 1 литр масла на 40 и полученный результат добавить на 1 литр бензина.

Как выставить зажигание на бензопиле

В этом обзоре представленному вашему вниманию попытаемся раскрыть вопрос, возникающий у многих владельцев бензопил. В процессе использования такого инструмента потребитель может столкнуться с ситуацией, в которой необходимо произвести коррекцию момента зажигания. Со временем работы прерыватель может выйти из строя, катушка тоже не вечна хотя она служит намного больше и вывести её из строя довольно сложно. Так давайте же разберемся, как выставить зажигание на бензопиле.

Читайте так же:
Дренажный насос с поплавковым выключателем для кнс

Выставляем зажигание

Конструктивные составляющие

Все двигатели будь то автомобильный или другой инструмент использующий двигатель внутреннего сгорания имеют похожие принципы работы.

Не исключением есть и такие именитые бензопилы и с удовольствием используемые потребителями как Гудлак, Штиль или Хускварна.

Приводом в них является всем знакомый двигатель внутреннего сгорания, соответственно бак для топлива, двигатель и рабочий орган производящий непосредственно работу, а также прочие навесные органы, помогающие в управлении.

zazhiganie_na_benzopile_04

Иногда в процессе эксплуатации могут возникнуть некоторые проблемы, в этом довольно надёжном инструменте как бензопила.

Возникает вопрос, что тогда делать?

Приведём некоторые распространённые случаи:

  1. Бензопила не заводится;
  2. Если и заводится, то работает с перебоями;
  3. Недостаточная мощность для правильной работы.

zazhiganie_na_benzopile_03

Зажигание

Основным в этой группе неполадок является двигатель.

Зажигание один из основных элементов влияющий на безотказную работу инструмента. Поэтому первым рассмотрим именно этот блок.

Прошло то время, когда управлением зажигания занимался прерыватель с кулачками и движущимися контактом, который подавал искру на свечу.

Это была не очень надёжная система по причине множества элементов, которые влияли на работу двигателя. Бензопила при не видимых неисправностях могла просто перестать заводится. И мы могли наблюдать картину постоянного дёрганья за шнурок заводки. На сегодняшний день производители перешли на системы бесконтактного зажигания.

У них меньше движущихся частей и отсутствуют контакты, которые надо периодически выставлять, часто выходившие из строя. Катушка, применяемая на современной бензопиле, проработает до конца службы вашего инструмента. Бензопила стала намного надёжней и проще в обслуживание.

zazhiganie_na_benzopile_02

Возможные неисправности

Если пила не заводиться первое что надо проверить это свеча дающая искру, которая и воспламеняет топливо в цилиндре. Начните с того, что снимите высоковольтный провод, к которому подключена свеча. За тем открутите саму свечу из крышки цилиндра и осмотрите её состояние. Свеча при правильной работе должна быть сухой и небольшие отложения на керамике светлого цвета:

  • Если свеча мокрая значит, присутствуют проблемы с карбюратором. Нужно отрегулировать и выставить уровень топлива в нём;
  • Нагар на стенках свечи тёмного или же чёрного цвета, означает неисправности в поршневой группе.

Если здесь вы не нашли видимых причин неисправности, свеча сухая, нагар светлый продолжайте идти от обратного. Так как это конечный пункт воспламенения рабочей смеси. Теперь проверьте, поступает ли искра на свечу. Это блок системы зажигания.

Проверить есть ли искра не составит особых проблем, для этого достаточно взять высоковольтный кабель к которому подключается свеча, поднести к блоку цилиндра выставив между ними не большой зазор, для того чтобы вы могли заметить проскакивание искры между ними. Затем дергаем за пусковой шнур стартера, и сморим, есть искра и какого она цвета. Рабочая исправная свеча должна давать искру похожую на молнию. Как это выглядит, смотрите на фото, предложенное вашему вниманию, на нём всё хорошо видно.

Если искры не наблюдается, проверьте контрольной лампочкой, если нет пробника, высоковольтный кабель. Возможен обрыв в месте, где он перегибался чаще всего. Если провод в порядке возможно, что проблема в неправильно выставленном угле зажигания. Оно может быть слишком ранним или же слишком поздним в обоих случаях бензопила хорошо заводится, и работать не будет.

Теперь попробуем выставить правильный зазор между подвижным и неподвижным контактом. В идеальном варианте он должен составлять 0,2 мм. Проверить можно щупом благо он не является дефицитом.

Это было описание неисправностей старшего поколения бензопил. К новому поколению относятся современные бензопилы Гудлак, Штиль и Хускварна.

zazhiganie_na_benzopile_01

Современные системы

Современные системы оснащены чипами, которые регулируют все перечисленные выше неполадки. Способ самостоятельного выставления угла опережения зажигания в зависимости от оборотов двигателя и мощности, передающейся на режущий элемент. При этом значительно экономится топливо не в ущерб мощности. Так же намного облегчается запуск пилы не зависимо от погодных условий.


Сама бензопила стала проще и эффективнее и не требует дорогостоящих ремонтов. Катушки зажигания, сделанные по современным технологиям и с использованием новых материалов стали в прямом смысле вечными.

В дополнение ко всему прочитанному здесь предлагается видео для полного ознакомления с приведённым материалом.

2 комментария на запись “Как выставить зажигание на бензопиле”

Купил бензопилу Штиль, практически ей не работал. только ремонтирую. Немогу завести.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector