Alp22.ru

Промышленное строительство
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шпилька гбц: разновидности и ремонт неполадок

Шпилька гбц: разновидности и ремонт неполадок

Двигатель автомобиля – одна из важных частей, требующая постоянного внимания. Головка блока цилиндров – это, пожалуй, самая уязвимая его часть. При возникновении неисправностей, может потребоваться значительный ремонт, вплоть до капитального. Даже оборванные шпильки принесут массу неприятных моментов.

Особенности и преимущества шпилек ГБЦ

Практически каждое авто, для крепления головки блока, оснащают именно шпильками, а не серийными болтами. Сталь, использующаяся для их изготовления, позволяет значительно повысить уровень обтяжки прокладки под головку двигателя. При этом обеспечивается надежное уплотнение прокладки и устраняется вероятность протечек масла и охлаждающей жидкости.

Уплотнение прокладки шпильки гбц

При долгом использовании из-за старения металла эта запчасть головки блока цилиндров требует замены. Возможна поломка при снятии головки. Работа достаточно кропотлива и требует больших затрат сил.

Выполнение всех работ необходимо проводить поэтапно и соблюдать некоторые рекомендации.

Замена шпильки

Плановую замену шпилек и ремонт головки лучше проводить одновременно. При простой замене, пред тем как выкрутить ее следует смочить тормозной жидкостью или ВДшкой. Откручивать следует специальным вывертышем шпилек или газовым ключом. Выкручивание, особенно вначале, следует проводить плавно, без рывков.

Если не хватает усилия, можно использовать удлинитель. Здесь важно чувствовать усилие и не пропустить момент, когда шпилька начнет скручиваться и ломаться. При первых признаках, лучше нанесите еще раз тормозную жидкость и дайте ей постоять. Займитесь следующей деталью. Шпилька выкручена, переходите к следующей. После откручивания всех шпилек возвращаемся к закисшей детали.

Откручивание шпилек

Пытаемся выкрутить ее. Может получиться, но нередко такая деталь обламывается. Если получилось, устанавливаем головку с прокладкой на место и начинаем затягивать гайки по схеме, соблюдая момент обтяжки:

  1. Сначала подтягиваем каждую гайку, идя по кругу специальным ключом с динамометром;
  2. Затем проходим несколько раз после небольшого перерыва для уплотнения прокладки;
  3. Делаем окончательную обтяжку гаек. Момент затяжки ГБЦ для разных моделей двигателей разный, это значение лучше узнать из руководства по ремонту.

Как выкрутить оставшуюся в блоке резьбу?

Здесь есть два варианта, но каждый из них начинается с высверливания обломка. Для этого, следует укрыть блок двигателя плотной тканью для предотвращения попадания в двигатель искр и грязи, затем подрезаем болгаркой верхнюю часть и накерниваем ее строго посередине.

Высверливание резьбы обломавшейся шпильки

Сверлом немного меньшего диаметра высверливаем обломки на сверлильном станке, а чаще всего электродрелью. Здесь очень важно держать инструмент строго вертикально, без перекоса. Доходим до края обрезка и пробуем выкрутить остаток резьбы. Для этого перед тем как выкрутить можно попробовать прогнать ее метчиком или попытаться тонким зубилом забить вовнутрь кромку металла, освобождая нитки резьбы.

Высверливание резьбы

Если вас постигла неудача при откручивании или сверлении, необходимо переходить ко второму варианту.

Замена шпильки ремонтной деталью с нарезанием большей резьбы

Перед выполнением работ необходимо приобрести ремонтную шпильку. Ремонтная шпилька – это деталь, с одной стороны которой накатана резьба для накручивания гайки, а другая имеет большую резьбу.

Для примера, шпилька на Ваз с резьбой М-8. На ремонтной, с одной стороны будет резьба М-8, а на другой лучшим вариантом будет накатка резьбы М-9. При таком варианте сверлом 7,8 мм прогоняем наше отверстие с обломком. Очищаем отверстие от остатков старой резьбы. Машинным метчиком М-9 нарезаем резьбу и накручиваем ремонтную шпильку. Дальше устанавливаем головку.

Нарезаем резьбу

По такому же алгоритму можно заменить обломок свечи зажигания. Ремонт свечного отверстия и доставание обломанной свечи проводится в несколько этапов. Как выкрутить обломанную свечу, вам расскажет на Ютубе множество видеороликов. Сначала попытаемся открутить обломок. Как правило, она ломается сразу за шестигранником, поэтому смачиваем ВД-40 или тормозной жидкостью резьбу и даем постоять. Затем специальным ключом с динамометром выкручиваем обломок.

Получилось – хорошо. Нет, в этом случае обращаемся к токарю для вытачивания футорки. Пока она делается, подводим поршень под это отверстие для перекрытия канала и предотвращения пропадания в картер стружки и грязи. Высверливаем большее отверстие, нарезаем резьбу и закручиваем футорку. Внутренняя резьба сделана под вашу свечу, в нее закручиваем свечку и пользуемся автомобилем.

Читайте так же:
Переделка 18 вольтового шуруповерта на литиевые аккумуляторы

Выполнив все работы по замене, ремонту и нарезанию внутренней резьбы на двигателе вашего авто, вы получаете новые знания и умения, а также экономите семейный бюджет.

Как выкрутить сломанный болт

Болты применяются очень широко. Этот крепеж используют для соединения конструкций и материалов, проделывание необходимых отверстий в которых не приводит к появлению трещин и иных дефектов.

Основных сфер применения болтовых соединений — три.

Создание разборных конструкций. Болтовые соединения используются для их возведения и демонтажа.

Изготовление динамических конструкций, а также механизмов и агрегатов. Входящие в них узлы и детали постоянно перемещаются или движутся.

Возведение надежных металлических каркасов. Крепеж используют для их упрочнения.

Все эти конструкции при эксплуатации рано или поздно выходят из строя. Разрушение креплений — одна из основных причин. Поэтому вопрос, как выкрутить сломанный болт, никогда не потеряет актуальности.

01_Поломка болтового соединения.jpg

Фотография №1: поломка болтового соединения

В этой статье мы расскажем обо всем в деталях. Начнем с причин поломки болтов.

Почему болты ломаются?

Основная причина поломки болтов — коррозия, которой металлоконструкции неизбежно подвергаются при эксплуатации (особенно сильно — во влажных и агрессивных средах). Окисление приводит к неравномерному износу крепежа. Приспособления разрушаются в самые неожиданные моменты, не выдерживая нагрузок.

Также болты нередко ломаются по следующим причинам.

При закручивании метиза к ключу было приложено слишком большое усилие.

Крепеж оказался бракованными (имелись невидимые глазу микротрещины и иные дефекты).

Произошло сильное прикипание. В этом случае головки болтов отрываются при больших усилиях, прилагаемых для выкручивания.

Характеры поломок

Есть три случая. Рассмотрим сначала самые простые.

Если болт сломался, но его часть выступает из резьбового отверстия, вам повезло! В этом случае сломанный болт можно легко выкрутить двумя простыми способами.

1. Если выступающая часть метиза большая, зажмите ее пассатижами или разводным ключом. С выкручиванием болта проблем возникнуть не должно.

02_Вариант пломки болта при котором его выкручивание пройдет максимально просто.jpg

Фотография №2: вариант поломки болта, при котором его выкручивание пройдет максимально быстро и просто

2. Если обломок метиза невозможно зажать из-за малых размеров, действуйте так.

Сделайте пропил по диаметру выступающей части при помощи болгарки.

Выкрутите сломанный болт отверткой.

03_Таким же способом кстати выкручивают шурупы с поврежденными шляпками.jpg

Фотография №3: таким же способом, кстати, выкручивают и шурупы с поврежденными головками

Перейдем к самому сложному случаю. Чаще всего болты ломаются заподлицо с поверхностями или, что еще хуже — на глубине отверстий.

04_Самый сложный случай поломки болта.jpg

Фотография №4: самый сложный случай поломки болта

Как выкрутить сломанный болт в таких сложных случаях, расскажем ниже.

Что нужно сделать перед тем, как выкрутить сломанный болт

Перед тем, как выкрутить сломанный заподлицо с поверхностью болт или метиз, разрушившийся на глубине отверстия, нужно обязательно подготовиться к операции.

Возьмите керн и молоток. Постучите по обломку болта легкими ударами. Это ослабит посадку приспособления, застрявшего в отверстии.

Прогрейте место поломки газовой горелкой. В результате снимутся внутренние напряжения.

Очистите место поломки от загрязнений. Вытрите все насухо.

Нанесите или впрысните WD-40 для облегчения процесса выкручивания болта.

05_WD-40.jpg

Фотография №5: состав WD-40 — отличный помощник для слесаря

Как выкрутить сломанный болт своими руками при помощи специального инструмента или подручных средств

Выкрутить сломанный болт своими руками можно при помощи различных по сложности способов. Выбирайте наиболее подходящий в вашем случае по наличию нужных инструментов.

Важно! Во многих случаях вам придется просверливать в центре обломков отверстия. Чтобы при этом не повредить резьбу отверстия под сам болт, сверло должно располагаться точно по направлению центральной оси. Для центрирования подойдут специальные втулки и центровочные сверла.

Как выкрутить сломанный болт при помощи экстрактора

Это специализированный инструмент, предназначенный для извлечения поврежденного крепежа из отверстий. Поэтому на вопрос, как выкрутить сломанный болт экстрактором ответим в первую очередь.

Читайте так же:
Выбор пилки для электролобзика

06_Набор экстракторов.jpg

Фотография №6: набор экстракторов

Чтобы выкрутить сломанный болт при помощи экстрактора, действуйте по следующей схеме.

Просверлите в обломке отверстие необходимого диаметра.

Вставьте в него экстрактор.

Вращая инструмент против часовой стрелки, выкрутите сломанный болт.

Как выкрутить сломанный болт при помощи отвертки

Этот способ подойдет для того, чтобы выкрутить болт, который сломался заподлицо с поверхностью или на небольшой глубине. Действуйте так.

Возьмите дрель и тонкое сверло.

Просверлите несколько отверстий и соедините их. Получится углубление для отвертки.

Вставьте в него инструмент и выкрутите обломок болта.

Как выкрутить сломанный болт при помощи другого болта

Этим способом выкручивают большие по диаметру болты. Риск повредить резьбу отсутствует.

Просверлите в центре обломка отверстие под резьбу.

Нарежьте ее левым метчиком.

Вкрутите подходящий болт.

При затягивании он будет выкручивать обломок.

Как выкрутить сломанный болт при помощи сварки

Выкрутить сломанный болт при помощи сварки можно четырьмя способами. Выбор подходящего зависит от характера поломки.

Если часть метиза торчит снаружи, приварите к ней гайку. Выкрутите обломок при помощи гаечного ключа.

Если болт сломался заподлицо с поверхностью, приварите к обломку шайбу (с отверстием меньшим, чем диаметр болта, изнутри отверстия), а к шайбе – гайку. Выкрутите метиз при помощи гаечного ключа.

Чтобы выкрутить сломанный на небольшой глубине болт, можно удлинить обломок непосредственно сваркой. Затем к ней приваривается гайка или полоска металла. Чтобы извлечь обломок, используется гаечный ключ или пассатижи.

Если на большой глубине сломан тонкий болт, выкрутить его при помощи сварки не получится. Если же разрушился толстый метиз, можно приварить к нему металлическую трубку (электрод вставляется в имеющееся в ней отверстие).

Как выкрутить сломанный болт при помощи имеющихся в наличии подручных средств

В их список входят:

отвертки с металлическими ручками.

Чтобы выкрутить сломанный болт одним из этих инструментов, действуйте так.

Просверлите в обломке отверстие диаметром, немного меньшим, чем габариты подручного средства.

Забейте инструмент в отверстие при помощи молотка. В результате оно расклинится.

Попытайтесь выкрутить болт.

Как высверлить сломанный болт

Этот способ выкручивания сломанных болтов используется только в крайних случаях (велик риск повредить резьбу) или тогда, когда можно или нужно нарезать новую.

Для высверливания вам понадобятся левые сверла по металлу.

Наметьте центр отверстия.

Просверлите отверстие тонким левым сверлом.

Постепенно увеличивая диаметры инструментов, высверлите болт.

Чтобы не повредить резьбу, тщательно контролируйте направление сверления на всех этапах.

07_Высверливание сломанного болта.jpg

Фотография №7: высверливание сломанного болта

Где купить инструменты, при помощи которых можно высверлить сломанный болт

Купить сверла по металлу и иные инструменты, которые могут пригодиться для выкручивания сломанных болтов, работы с резьбовыми соединениями или выполнения иных операций, вы можете непосредственно в нашем интернет-магазине по доступным ценам.

Как легко вытащить анкерный болт из стены: основные приемы

В сфере строительства и ремонта уже давно и достаточно активно используются новые, более надежные типы крепежных элементов, к которым относятся анкерные болты. В связи с этим вопрос о том, как быстро вытащить анкерный болт из пола, потолка или стены, является достаточно актуальным. Сложность извлечения болта такого типа обусловлена тем, что он имеет непростую конструкцию.

Принцип работы анкера

Принцип работы анкера

Основные приемы

Анкерные болты, которые обеспечивают высочайшую надежность крепления, используют в тех случаях, когда на поверхности стены, потолка или пола необходимо зафиксировать тяжеловесные конструкции – массивные люстры, дверные и оконные коробки, модули подвесного потолка. Основным элементом конструкции анкерного болта является тонкостенная гильза из металла, на боковой поверхности которой выполнены продольные разрезы. Сам болт вкручивается в гильзу, тем самым втягивая в ее внутреннюю часть конусообразную гайку, которая разжимает ее стенки и обеспечивает надежную фиксацию всей конструкции внутри предварительно подготовленного отверстия. Анкерные болты за счет особенностей своего устройства позволяют надежно закрепить на поверхности стены, пола и потолка элементы, вес которых превышает 100 кг.

Читайте так же:
Снегоуборщик из бензопилы дружба своими руками чертежи

В первую очередь нужно попробовать расшатать анкер круговыми движениями, если можно зацепиться за выступающие части

В первую очередь нужно попробовать расшатать анкер круговыми движениями, если можно зацепиться за выступающие части

Чтобы использовать анкер, необходимо предварительно просверлить отверстие соответствующего диаметра, в которое будет вставлена оболочка крепежа, а уже в нее вкручивают болт или шпильку с резьбой. Если проблем с тем, как использовать такой крепежный элемент, чаще всего не возникает, то вопрос о том, как вытащить анкер, является достаточно актуальным. Высокая надежность фиксации такого болта часто приводит к тому, что его приходится буквально выламывать из стены, пола или потолка, а образовавшееся в результате таких манипуляций отверстие заделывать при помощи цементного раствора или шпаклевки.

Конусная часть может сдвинуться глубже, если есть запас отверстия по длине

Конусная часть может сдвинуться глубже, если есть запас отверстия по длине

Между тем есть несколько простых способов, позволяющих с минимальным уроном для состояния поверхности вытащить такой болт из стены.

  1. В первую очередь следует открутить гайку на шпильке и попробовать забить ее поглубже, чтобы она перестала распирать обойму. Если вам удалось это сделать, то можно без особого труда вытащить обойму, а затем и саму шпильку-болт.
  2. Резьбовое соединение гайки со шпилькой можно рассверлить, а затем, если позволяет расстояние, на которое шпилька выступает над гайкой, ее можно вбить глубже, чтобы она перестала распирать обойму. После этого, как и в предыдущем случае, из стены необходимо вытащить обойму, а после нее и сам анкерный болт.
  3. Можно также высверлить отверстие в центральной части шпильки-болта, в котором при помощи метчика нарезают резьбу. В полученное резьбовое отверстие вкручивают болт, который надо обязательно законтрагаить. Удерживая вкрученный болт, необходимо попытаться прокрутить на основной шпильке гайку, чтобы она провернулась вместе с обоймой. Когда дополнительный болт зафиксируется, надо снять с него контргайку и выкрутить его. Затем можно срезать со шпильки основную гайку, используя для этого болгарку, и вбить шпильку внутрь отверстия. После того как вы освободили обойму, ее можно извлечь при помощи пассатижей или других зажимных приспособлений, а затем вытащить и саму шпильку.
  4. Шпильку, ничего не предпринимая, можно попробовать забить в обойму по максимуму вместе с накрученной на нее гайкой. После выполнения такой манипуляции вокруг головки анкерного болта надо разбить бетонную поверхность, углубившись на 1 см. После этого можно попытаться вытащить из стены крепежное изделие, используя обычные пассатижи.
  5. Если анкерный болт изготовлен из не слишком твердого металла, можно просто высверлить его из стены. Однако даже при таком аккуратном подходе к извлечению анкерного болта следует быть готовым к тому, что участок стены, потолка или пола, на котором находился такой крепежный элемент, придется привести в первозданный вид, используя шпаклевку или цементный раствор.

В интернете есть много видео, которые дают подробное представление о том, как с минимальными сложностями вытащить из любой поверхности анкерный болт. При выполнении данной процедуры можно следовать инструкциям, предложенным в том или ином ролике.

Как выкрутить из резьбового отверстия обычный болт

Проблемы с выкручиванием из резьбового отверстия могут возникать не только с анкерными, но и с обычными болтами. Эта ситуация часто возникает в том случае, если у болта практически полностью отсутствует головка или ее боковые грани сильно смялись. Для извлечения такого болта из стены можно воспользоваться одним из следующих способов.

Профессионально выкручиваем, высверливаем (удаляем) заломанные (сломаные) свечи накала, элементы накала. Производим типовую замену свечей накала. Достаем закоксованые форсунки, востанавливание посадочные гнезд (колодцев) насос-форсунок (vw, audi, seat, ford, t5, passat). Не можете открутить болт, выкрутить болт, снять секретки, открутить секретку. Не знаете как высверлить сломанную свечу накала, как удалить заломанную свечу накала ? Вам необходимо высверлить болт, извлечь сломанный болт или сломанную шпильку , прокачку, свечу накала и другие закоревшие резьбовые соединения? Заходите к Нам на сайт и мы постараемся помочь Вам.

Примеры выполнения работ подемонтажу секреток и всех видов креплений колес, выкручиванию заломаных болтов, остатков свечей зажигания, высверливанию сломаных шпилек крепления колектора, свечей накала, болтов крепления форсунок и других работ связанных с закоревшими резьбовыми соединениями

Читайте так же:
Электроды линкольн электрик отзывы


Все указанные примеры выполнения различных работ носят информационный характер, в случае если у Вас возникли вопросы по решению проблем тематического характера, то можете обратиться к специалистам по телефону указаному в шапке сайта.

Выезд специалиста к месту ремонта по согласованию!
(это не означает, что к вам приедут, вам могут и отказать)

При выкручивании секреток
Не повреждаем диск и лакокрасочные покрытия.
Гарантия результата.

Высверливаем заломаные свечи накала с сохранением оригинальной резьбы.
Гарантируем результат работы.

Не знаете как и где выкрутить сломаный болт, гайку, секретку (секретный болт, гайку), заломыши (остатки резьбовых соединений)? Тогда Вы зашли именно туда, где помогут с Вашей проблемой.
Зачастую в процесе эксплуатации автомобиля, бывают ситуации, когда необходимо отвернуть заломанный болт, открутить гайку со слизаными гранями, высверлить шпильку. Мы предлогаем Вам такие услуги в Минске.
Лишиться дорогого легкосплавного колеса не хочется никому, поэтому секретки – специальные болты и гайки, открутить которые можно только с помощью прилагаемого ключа-переходника, – весьма популярны. Но что делать, если вы этот ключ потеряли?

Примеры работ при котором не требуется глобального вмешательства в конструкцию вашего жележного коня:

— востановление посадочных гнезд насос-форсунок дизельных двигателей VAG;
— типовая замена свечей накала;
— выкручивание (высверливание) заломаных свечей зажигания;
— высверливание (выкручивание) заломанных свечей накала;
— высверливание (выкручивание) заломаных болтов крепления ф о рсунок;
— выкручивание секреток (секретных болтов, гаек);
— высверливание сломанных болтов (шпилек);
— выкручивание слизанных болтов;
— извлечение заломышей, остатков резьбы из ступиц, блоков и других деталей;
— востановление сорванной резьбы;
— извлечение (демонтаж) плотнопосаженых форсунок.

Внимание . Если Вам предлагают услуги по демонтажу секретных болтов при помощи сварки, путем сбивания зубилом молотя по колесу огромной кувалдой , рекомендуем воздержаться от посещения таких мастеров. Такие всречи порой могут закончиться порчей лакокрасочного покрытия диска, также месному перегреву и изменении геометрии колеса (в случае со сваркой), выходу из строя датчиков АБС, сбиваются настройки системы (при использывании сварки) так как необходимо отключить электропитание. Хочется отметить и одновременно предостеречь автовладельцев, что может в 98% методы сварки (использывания трубы, гаек, болтов, арматуры и д.р.) и эффективны, но существуют и те 2% при которых усилие сварочного шва не достаточно чтобы открутить прикипе вший болт или секретку. И тогда специалисту, коим он себя считает, необходимо «выгрызть» следы своего творчества. И тут поверьте резутьтат не предстазуем.
Интересен факт, что те мпература горения сварочной дуги составляет не много не мало — 3000 о С, температура закалки стали 850. 900 о С, отпуск стали, при котором теряются прочностные характеристики стали — 500. 600°С
Не секрет, сварочный аппарат мы имеем тоже, так же владеем такой же техникой откручивания как и конкуренты, но со временем пришли к выводу, что порой проще и быстрее секретку именно сверлить. Только так гарантируется 100% снятие колеса не повредив лакокрасочное покрытие диска, струпицу и иные компоненты вашего автомобиля. При высверливании секретки — высверливается только глухое отверстие в ее головной части, для специального и очень крепкого ключа экстрактора, при этом не повреждая резьбу.
Примеры нашей работы при которой секретки именно ВЫСВЕРЛИВАЮТСЯ :

Мы откручиваем секретные болты различных видов и конструкций, имеется опыт откручивания французких штифтовых секреток, а также секретных болтов с кольцом, которое проворачиваеться и препятствует снятию, на автомобилях BMW, Mercedes-Benz, Volvo, Ford и другие.

Внимание . Освоена и обкатана технология востановления посадочных мест насос-форсунок стальными (калеными) втулками, для двигателей 1,4TDI PD, 1.9TDI PD, 2.0SDI PD, 2.0TDI PD, 2.5TDI PD. Данные дизельные агрегаты устанавливались на автомобили VW, Audi, Seat, Skoda, Ford. На проделанную даются гарантии 1 год без ограничения пробега.

Читайте так же:
Электрод монолит рц характеристики

Внимание! Подготовте своих железных друзей к зиме! Производим замену свечей накаливания независимо от характера залома, попытки открутить их нынешними или предыдущими хозяевами, независимо от наличия в свечах метчиков, экстракторов или различных звездочек.
Внимание! Если Вы не успели купить свечи накала или колесный крепеж, то можно предварительно заказать у Нас в Магазине

Частенько автолюбители обращаються с вопросами, как высверлить сломанную свечу накала, как удалить обломанные свечи накала? С примерами осуществляемых работ можно ознакомиться в Фотогалерее .

Реальный пример высверливания всех свечей на одном автомобиле Opel Zafira 2.2 DTL , хочеться отметить, что это не превый случай, таких машин было много и Опеля и Ситроены. Просто задокументировать плучилось отлько один.

Внимание. Открылся новый раздел Видегалерея, здесь выложены отчеты как мы решаем проблеммы с заломами.

jcbaudi_kollektor
Высверливание болтов в Экскаваторе
JCB
Высверливание обломаных шпилек
выпускного коллектоа Ауди С4 2,6 V6

Очередной выезд, сейчас это автомобиль марки ГАЗЕЛЬ. Владелец по телефону говорит, что неоходима замена шпилек. Позже как оказалось пришлось менять и диски. И немного фото на тему:

zamena shpilek na gazeli

Шпильки были заменены, под замену пошли и колесные диски с колесными гайками.

Примером откручивания секреток фирмы AUDI стала автомобиль модели Q7:

q7

Хозяин дорогой иномарки наотрез отказался от сварки, ввиду напичканости автомобиля различной электроникой, и при снятии клеммы АКБ придеться настраивать все системы машины на сервисной станции. Доводы клиента оказались достаточными и работа выполнена при помощи металорежущего инструмента.

Откручиваем секретки БМВ оригинал, на этот раз владелец за зиму потерял свой секретный ключ от болтов. Версия секреток с кольцом, в таких случаях сварка в помощь, но клиент пожелал более демократичного решеия вопроса и он его получил. Автомобиль BMW X5 E70.

Окручиваем секретки даже тогда, когда за работу кроме сварщика никто не береться, примером такой работы стал автомобиль BMW 7-серии кузов F01. Владелец машины пробил колесо, ключ для секреток фирмы McGard был успешно сломан при попытке переобуться. Такие секретки сложно выкрутить простым специнструментом, но доступ к сварке по среди дороги обеспечить крайне тяжело. Мы знаем и умееем откручивать такие секретки в чистом поле, на улице и других местах где бы Вас не застала неприятность.

Автомобиль Volvo XC90, сломался секретный ключ McGard, и ничего. Мы сломали секретку. Мы знаем и умеем это делать.

xc90_mgurd1

Выкручиваем заломаные свечи зажигания, на данном этапе накоплено достаточно опыта, что бы проффесионально предлагать данную услугу.

zalom_cvechi_zazhiganiya

Данный остаток свечи демонтирован из Опель Астра F

Будте акуратны при замене свечей, примером такой работы стала новая свеча, на автомобиле Mazda 323, которая после замены выстрелила из свечного колодца.

zalom_cvechi_mazda

Извлеченный остаток свечи из автомобиля Mazda 323

Свечи современного автомобиля, имеют очень тонкие стенки, поэтому следует обращать внимание интервалам замены и моментам затяжки. Именно так случилось с автомобилем Додж крайслер мотор 3,3L.

svechi_dodge_2 svechi_dodge

Остатки свечи и извлеченный остаток

Примеры работ по выкручиванию секретных болтов McGard на литых дисках Merсedes С-класса — читать далее

Как снять колесо, если грани гайки слизаны на столько, что ее останки просто размазаны вокруг крепежной шпильки, примеры такой работы указаны здесь (жмите).

Доверяйте только проверенным специалистам, людям которые гарантируют результат, либо могут предсказывать возможные события в процессе работы, работа должна выполняться осознанно, а не на «Авось». Здесь пример такой работы (жмите).

Вслучае недоступности указанного на сайте телефона, Вы можете восопользываться формой обратной связи и с Вами свяжутсья в короткие сроки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector