Alp22.ru

Промышленное строительство
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самостоятельная заправка 12 граммовых CO2-баллончиков

Самостоятельная заправка 12 граммовых CO2-баллончиков

Многие любители пострелять из пневматики, или "страйкболисты", особенно регулярно использующие пневматическое/газовое airsoft оружие, часто задаются вопросом многоразового использования стандартных 12 граммовых СО2 баллончиков.

В этой связи и предлагаем ознакомительный материал для желающих сэкономить на этом расходном материале.

Для эксперимента нам понадобится: пустой баллончик, метчик под резьбу М6, паяльник с кислотой и припоем, горелка и вентиль с ниппелем от автомобильной бескамерной покрышки (автомобильной камеры).

Берем резиновую автомобильную камеру, или бескамерную покрышку, и извлекаем из нее заправочный вентиль:

Потом отделяем ниппель от вентиля. Сам вентиль как можно тщательнее очищаем от резиновых остатков:

Затем отрезаем часть трубки. Оставляем конец примерной длиной в 1 см:

Окончательно удаляем резиновые остатки:

Отпиливаем вентиль с другой стороны (до внутренней резьбы, около 2 мм):

Наносим резьбу на другой конец:

Вкручиваем ниппель обратно. Теперь видно, что он выступает из вентиля

Срезаем лишний конец до одного уровня с вентилем:

Далее работаем с баллончиком.

Его конец срезаем примерно на полсантиметра:

Отверстие расширяем также на 5 мм, нарезаем внутреннюю резьбу:

Затем опять выкручиваем ниппель из вентиля, "пролуживаем" обе резьбы и закручиваем вентиль в баллончик над огнем:

После этого поверните изделие вентилем вниз и подержите над огнем. Затем дайте ему остыть в таком же положении.

По итогу должно получиться нечто подобное:

Остается только закрутить ниппель:

И, собственно, заправить новое многоразовое приспособление.
Желаем удачи!

Как правильно заправлять баллон ГБО?

Как правильно заправлять баллон ГБО?

Сразу необходимо отметить, что заправка газом немного отличается от заправки автотранспорта бензином. Дело в том, что в газовом баллоне присутствует давление, и оно дает возможность заправить баллон газом примерно на 80%. К примеру, если стоит газовый баллон на 40 литров, то задуть газа получится 33-35 литров. Но если есть на баллоне контролирующий отсекатель, то он автоматически закрывает клапан при полном заполнении баллона. Если же по какой-либо причине этот отсекатель отсутствует, то баллон практически представляет собой очень опасное взрывное устройство. Использовать газ, в отличие от бензина, можно до полного опустошения баллона, при этом мотор автомобиля не заглушится сразу, а продолжит работать на остатках газовых паров, которые останутся в баллоне.

На более современном ГБО есть автоматическое переключение с бензина на газ и обратно, поэтому можно не бояться, что газ закончится при обгоне другого автотранспорта, при движении на крутой подъем и машина заглохнет. Но если установлено более старое поколение газового оборудования, то необходимо следить за наличием газа в баллоне, так как датчик на газ не такой точный, как на бензин. Если заправка происходит в очень жаркий день, и баллон при этом сильно нагрелся, то заправить его будет очень сложно и утомительно, потому что в нем существующее давление при нагреве увеличивается. Но есть небольшая хитрость на этот случай. Можно при заправке раскачивать автомобиль поперек из стороны в сторону, при этом получится, что баллон будет раскачиваться вдоль и охлаждаться газом. Практически на всех газовых АЗС непосредственно заправкой занимается обученный оператор-заправщик. Он должен свободно достать до клапана баллона и, если нужно, применить переходник. Рекомендуется задувать газ при выключенном двигателе автотранспорта, так как в таком случае все клапаны находятся в закрытом положении. Этим можно защитить редуктор от перепада температур. Как правильно выполнить переход на газ.

Читайте так же:
Как рассчитать емкость конденсатора для трехфазного двигателя

Если на автомобиле стоит газовое оборудование с автоматическим переключением, то электроника выполнит все операции по переходу с одного топлива на другое сама. В случае отсутствия автоматического перехода следует помнить, что охлажденный двигатель надо заводить на бензине. Когда двигатель наберет определенную температуру, тумблер надо переместить в нейтральное положение. Затем, когда мотор начнет глохнуть, переключить на газ, а при переключении с бензина на газ – сразу на бензин, минуя нейтральное положение. Если же ГБО только установлено на автомобиль, то при первой поездке нужно ехать со средней скоростью, так как машина будет вести себя немного не так, как на бензине, и к этому надо привыкнуть. Для чего желательно наличие бензина в баке при работе двигателя на газу.

Вполне вероятно, что ГБО может и поломаться, поэтому, чтобы не застрять посреди трассы вдалеке от населенного пункта, нужно иметь запас бензина в баке. Также рекомендуется пару раз в 6-7 дней прогревать двигатель, особенно карбюраторный, на бензине или при редких выездах с перерывами более трех дней. Таким образом, происходит своеобразная встряска двигателя. К тому же, с бензином идет промывание всей системы вместе с клапанами, жиклерами, форсунками. Возвращаясь к карбюраторным двигателям, надо отметить, что глушить рекомендуется его на бензине, дабы последующий запуск был беспроблемным. А при остановке мотора на газу переключатель необходимо поставить в положение нейтрали, чтобы весь газ вышел из редуктора, тем самым продлив свою жизнедеятельность и газового клапана.

Какое ГБО выбрать: пропановое или метановое? Если сравнивать плюсы и минусы этих двух газовых установок, то сразу можно сказать, что газ метан заметно дешевле и бензина, и пропана. Но, пожалуй, что на этом все плюсы метана и заканчиваются, так как его установка тяжелее, цена ее в разы больше. А также весомым фактором является преимущественное количество пропановых заправок над метановыми. Баллоны для пропана легче, чем для метана, потому что у них толщина стенок меньше. Метан сжимается для заполнения в баллон, а пропан сжижается. Из-за этого в баллон одинакового объема пропана поместится больше, чем метана. Следовательно, автомобиль проедет больше расстояние на пропане.

Читайте так же:
Как проверить маленький конденсатор

Правильный ремонт и обслуживание

Для более качественного технического обслуживания лучше проводить ремонт на СТО. Но, к примеру, самостоятельно можно проверить систему на утечку газа. Для этого необходимо мыльным раствором намазать в местах соединения шланг на предмет появления пузырей. Один раз в течение двух лет нужно сдавать баллон на периодическую проверку. А со временем (4-4,5 года) рекомендуется менять уплотнители, мембраны.

Как заправить зажигалку газом из баллончика

Многоразовые газовые зажигалки поступают в продажу пустыми из соображений безопасности. Процедуры наполнения топливом нового изделия и бывшего в употреблении мало отличаются друг от друга. Как заправлять зажигалку газом из баллончика, если она уже слабо поддерживает горение или совсем не воспламеняется, описано ниже.

Не пытайтесь наполнить газом зажигалку сразу после употребления. Убедитесь, что она пуста, дайте побыть ей в покое достаточно времени для того, чтобы все механизмы остыли.

Установка регулятора

Регулятор высоты пламени поместите на минимум. Обычно это латунный регулировочный винт у основания корпуса со шлицом под отвертку. Некоторые модели поставляются с ключом для поворота регулировочной головки. Многие оснащены колесом, не требующим специального инструмента для вращения. Не стоит прикладывать большое усилие при вращении регулировочных приспособлений. Если возникли трудности в уменьшении высоты огня, то, скорее всего, регулировочный винт находится в предельном положении + или -. Попробуйте его ход в другую сторону.

Многоразовые зажигалки

Выпуск остатков газа

Нажмите на клапан заправки с помощью одного из подходящих приспособлений:

  • отвертки;
  • шариковой ручки;
  • скрепки;
  • зубочистки;
  • подходящего переходника, идущего в комплекте с баллоном.

Удерживайте его в открытом положении до тех пор, пока слышен шипящий звук. Во время сброса давления в резервуаре проводите все манипуляции подальше от своего лица.

Заправка резервуара

Заправлять нужно только в перевернутом положении. Зажигалку нужно взять в руку так, чтобы ее можно было легко удерживать, желательно с упором в какую-нибудь твердую поверхность. Вначале встряхните несколько раз баллончик с газом.

Вставьте плотно в заправочный клапан сопло баллончика с подходящей по размеру насадкой и надавите им на шток наполнения. Если жидкий газ начнет наполнять резервуар, то корпус зажигалки станет быстро охлаждаться. Не заправляйте дольше пяти секунд. Если этого будет недостаточно, повторите процедуру через некоторое время. О полном заполнении резервуара даст знать выход наружу излишков газа.

Читайте так же:
Какое давление углекислоты при сварке полуавтоматом

Проверка зажигалки

Не пытайтесь извлечь огонь сразу после заправки. Дайте остывшему корпусу нагреться до комнатной температуры. Для этого потребуется несколько минут. Потрите руки, чтобы испарить с них остатки газовой смеси. Установите регулятор пламени на четверть от максимального и попытайтесь зажечь зажигалку. Обязательно делайте это подальше от своего лица. Не удивляйтесь, если сразу огонь вспыхнет неожиданно сильно. Если все исправно работает — отрегулируйте необходимую высоту факела.

Баллончик с газом

Советы и предупреждения

Некоторые действия кажутся настолько интуитивно простыми, что о том, как их совершать, никто не задумывается. Завести автомобиль, поджарить тост, застегнуть пиджак — что может быть проще? На самом деле эти простые вещи могут оказаться сложнее, чем на первый взгляд. Краткие руководства ниже помогут не только в том, как правильно заправлять зажигалку, чтобы продлить ее срок службы, но и как сделать это безопасно для себя и окружающих.

  1. Не заправляйте зажигалку в замкнутых непроветриваемых пространствах, в салоне автомобиля, в тесных помещениях.
  2. Ни в коем случае не делайте этого вблизи источников искр или открытого огня, рядом с курящими. В резервуаре и баллончике находится бутан под высоким давлением. Он исключительно горюч.
  3. Берегите глаза во время заправки и постарайтесь не вдыхать пары газа.
  4. Используйте только качественный бутан не менее тройной очистки. Чем чище топливо, тем меньше риски засорения клапанов. Некачественный газ может привести к неисправности зажигалки в процессе эксплуатации и проблемам во время заправки.
  5. Чтобы быстро заполнить резервуар до предела, попробуйте предварительно охладить его в морозильной камере в течение 5−10 минут. Газовый баллон охлаждать не нужно. Если на корпусе есть окно контроля уровня топлива, вы заметите разницу с процедурой заправки теплой зажигалки.
  6. Зажигалки не любят больших пауз в работе. Постарайтесь периодически пользоваться ими. Это продлит им жизнь. Если же необходимо длительное хранение — выпустите из резервуара газ. Как это сделать — описано в соответствующем разделе выше.
  7. Совсем необязательно устанавливать большое пламя и окунать в него сигарету. Наибольшее тепло находится на самом кончике факела и распространяется выше в невидимой зоне. Это знание поможет сохранить усы и брови курильщика, а правильное использование пламени бережет механизмы зажигалки от засорения пеплом.
  8. Приобретите баллончик со сжатым воздухом. Это нужный инструмент для ухода за зажигалкой. Продувка клапанов и очистка от мусора в труднодоступных местах станут намного проще.
Читайте так же:
Как сделать металлоискатель дома

Есть еще один простой способ заправки газом. Если самостоятельно повторить прочитанную инструкцию покажется сложным, доверьте это дело специалистам.

Заправка газовых баллонов в СПб и ЛО прайс-лист.

Компания «Митекс» предлагает свои услуги по заправке газовых баллонов сжиженным газом пропан бутан в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Газозаправочные пункты находятся непосредственно на территориях АГЗС, входящих в сеть «Митекс», и оснащены специальным оборудованием для наполнения баллонов пропаном с отслеживанием массы заправленного газа. Заправив газовый баллон в компании «Митекс», Вы можете быть абсолютно уверены, что его не раздует и он не взорвется, подробнее о мерах безопасности здесь. Действуют системы скидок по дисконтным и топливным картам.

Безопасноть заправки газовых баллонов пропаном.

Взрыв бытового газового баллонаВозможные последствия нарушений правил заправки бытовых газовых баллонов пропаном.

Не мало случаев, когда взрываются бытовые газовые баллоны с пропаном, и каждый новый, все сильнее заставляет задуматься о безопасности. Причин для взрыва может быть много, но самыми распространенными являются: неисправность газового баллона и переизбыток сжиженного газа внутри него, как следствие неправильной заправки пропана в баллон.

Где заправить бытовой газовый баллон пропаном.

В старые добрые времена, когда была организована централизованная доставка пропана в газовых баллонах, никто даже не задумывался о таких вопросах как: освидетельствование баллонов и безопасность заправки их пропаном. В настоящее время компаний, осуществляющих такой род деятельности, почти не осталось, подавляющее их большинство переключилось на заправку газгольдеров, по крайней мере так обстоят дела в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Для всех сельских жителей и дачников, которые пользуются баллонным пропаном, вопрос где заправить газовый баллон приобрел достаточно серьезное значение.

Первое что приходит на ум, это заправить газовый баллон на близлежащей АГЗС, в последние годы их появилось не мало, и принадлежат они различным организациям, но не все так просто.Для заправки бытовых газовых баллонов сжиженным газом необходимо специальное оборудование, которое способно отслеживать массу заправленного газа, а, как оказалось, таких АГЗС далеко не много. К Вашим услугам компания «Митекс», которая создала сеть АГЗС в СПб и Лен. Области, на всех АГЗС установлено специальное оборудование для наполнения пропаном бытовых газовых баллонов..

Правила заправки газовых баллонов сжиженным газом.

Заправка газовых баллонов в «Митекс»Заправка бытовых газовых баллонов сжиженным газом пропан бутан на АГЗС «Митекс» в СПб и Лен. Области по ценам со скидками по дисконтным и топливным картам.

Прежде чем приступить к заправке газового баллона пропаном оператор любой АГЗС обязан:

  • Проверить дату следующего освидетельствования, она не должна быть просроченной.
  • Проверить газовый баллон на предмет его деформации и раздутия.
  • Проверить работу вентиля. При открытии вентиля должно быть шипение.
Читайте так же:
Как припаять микро usb к зарядке

Если хоть по одному пункту возникают нарекания, то такой баллон заправлять запрещено. На любых АГЗС, где нет оборудования, позволяющего отслеживать массу заправленного сжиженного газа, как мимнимум должны быть контрольные весы, заправка любых бытовых газовых баллонов категорически запрещена.

В отличии от автомобильного газового баллона, где установленное газобаллонное оборудование (ГБО) ограничивает максимально разрешенный объем заправки (до полного бака), бытовой газовый баллон под пропан обязан заправляться на специальном оборудовании, которое во время заправки способно отслеживать одновременно следующие два ограничения:

Масса заправленного баллона. В паспорте любого баллона указана максимально разрешенная масса пропан бутана, содержащаяся внутри баллона. Если это газовый баллон стальной конструкции, то его паспортом является закреплённый на корпусе металлический шильдик, на котором указаны следующие параметры: МГ – масса баллона с газом и МП – масса пустого баллона.

Объем заправки. Бытовой газовый баллон относится к категории емкостей, предназначенных для хранения и потребления сжиженного углеводородного газа пропан бутан. Поэтому, на него распространяется следующее правило: объем сжиженного газа, содержащийся внутри баллона, не должен превышать 85% от объема баллона по паспорту.

Как только сработает одно из этих ограничений, процесс заправки пропана в баллон должен быть тут-же остановлен, а газовый баллон будет считаться заправленным полностью.

Ограничение по массе, то есть количеству заправленных килограмм пропан бутана, является первостепенным, а количество заправленных литров – дополнительным. При правильном процентном содержании пропана в сжиженном газе, ограничение по массе всегда сработает первым. Стоит отметить, что вес 1 литра сжиженного газа зависит от температуры и от процентного содержания пропана. Тогда получается, что количество заправленных литров в один и тот баллон будет также зависеть от температуры и от процентного содержания пропана. А поскольку оплата производится за заправленные литры, а не килограммы, то стоимость заправки газового баллона одного и того-же объема может быть разной, и так чаще всего бывает, и это абсолютно правильно.

Важно! Категорически запрещено нахождение излишек сжиженного газа внутри газового баллона. Это приведет к повышенному внутреннему давлению, в следствии чего, возможно раздутие корпуса баллона и появление трещин, через которые будет проходить утечка газа, а при наличии рядом открытого огня вероятность взрыва очень велика.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector