Alp22.ru

Промышленное строительство
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пропорция Масла И Бензина Для Бензопилы Stihl

Пропорция Масла И Бензина Для Бензопилы Stihl

Сердечком хоть какой бензопилы является двухтактный бензиновый двигатель. Его характеристики производительности, надежности и долговечности зависят от используемого горючего, также постоянного технического обслуживания.

Пропорция Масла И Бензина Для Бензопилы Stihl

Смешиваем бензин с маслом

Одно из существенных различий двухтактных движков внутреннего сгорания бензопилы от четырехтактных движков, крапива, авто, заключается в необходимости добавлять конкретно масло в бензин для бензопилы в бензобак, а не в отдельную масляную систему. Одновременно важное условие строго соблюдать определенные пропорции бензина и масла, по другому поломки бензопилы не избежать. Как бы это ни казалось странным, однако данное правило соблюдают не многие люди. Некоторые обладатели бензопил начинают экспериментировать с пропорциями как еще его называют совсем не заливают смазку с целью экономии. В итоге появляются суровые трудности, поправить которые стоит дороже, чем просто приобрести смазывающее вещество.

Обкатка

Новенькая бензопила сходу после покупки имеет несколько наименьшую производительность, ежели подобные модели, побывавшие в эксплуатации. Номинальная мощность мотора достигается только после выработки 6-10 полных баков топливной консистенции.

Но следует учитывать, что обкатка ввезенной бензопилы (Хускварна, Штиль, Партнер) имеет значительные отличия перед русскими бензопилами. Так, к примеру, не надо производить несколько бачков топливной консистенции на холостом ходу. Обкатка состоит в повторяющейся работе с малой нагрузкой на мотор: поначалу ведется распиливание мягеньких пород древесной породы за период 1-2 минут, позже 20-30 секунд работы работая в режиме холостого хода. Таким макаром предупреждается образование огромного слоя пригара, возникающего при долговременной эксплуатации бензопилы на холостом ходу.

Соотношение бензина и масла для бензопилы штиль.

Обкатка бензопилы немедленно должна выполняться на высококачественном бензине АИ-92 без каких-то присадок и фирменном масле, которое советует определенный производитель. Выяснить, какое и сколько масла в бензин для бензопилы необходимо залить, можно в аннотации к самой бензопиле.

Ни при каких обстоятельствах нельзя разбавлять с бензином продукты, созданные для движков низких оборотов, как на фото.

Бензопила Stihl MS180 дозатор масла. Делаем смесь. Секреты и хитрости. Лайфхак

Бензопила Stihl MS180 дозатор масла. Делаем смесь. Лайфхак Часто приходиться делать смесь для бензопилы и моток.

Пропорция масла и бензина для бензопилы соответствующей марки:

  • STIHL мощностью менее 1,5 кВт – (1:40);
  • STIHL мощностью более 1,5 кВт – (1:50);
  • Partner – (1:33);
  • Husqvarna мощностью менее 1,5 кВт – (1:40);
  • Husqvarna мощностью более 1,5 кВт – (1:50);
  • Jonsered – (1:33).

Приготовленная смесь может храниться до двух месяцев, а потом возникает риск поломки двигателя из-за неминуемого снижения октанового числа бензина.

Соотношение бензина и масла для бензопилы во время обычной эксплуатации

Любой бензопиле потребуется для работы топливно-масляная смесь – бензин и двухтактная смазка.

Пропорция масла и бензина для бензопилы stihl.

Требования к бензину:

  • свежий, без мутного осадка, неэлилированный;
  • содержание бензоспирта (этанола) не должно превышать 10 %, а метил бутилэфира (MTBE) – не более 15%;
  • октановое число не должно быть ниже 92;
  • не допускается альтернативное топливо или присадки.

В идеале нужно использовать только фирменное масло. Производители бензопил, конечно, не выпускают своей химии, однако они следят за качеством определенных марок, и на упаковке указывается данный факт. Также на этикетке указывается, в какой пропорции смешивать бензин с маслом для бензопилы. Зачастую это:

Для смешивания берется бензиноустойчивая тара, в которую заливается литр 92-го бензина и 30, 25 или 20 мл масла соответственно. Для удобства жидкость можно отмерять с помощью двадцатикубового медицинского одноразового шприца (в данной ситуации он вполне сгодится для многоразового применения). На видео показано, как разбавлять масло с бензином для бензопилы.

При смешивании нужно понимать, как разбавить бензин с маслом для бензопилы:

  • Смешивать можно только в чистой сухой таре.
  • Ни в коем случае нельзя смешивать прямо в баке бензопилы.
  • В емкость необходимо сначала заливать бензин, а потом масло, иначе оно может «прилипнуть» ко дну и в недостаточной мере перемешаться.
  • Не следует менять соотношение компонентов. Избыток смазки приводит к лишним растратам, а недостаток – к перегреву и появлению дефектов.
  • Использование бензина с октановым числом выше 92 экономически нецелесообразно, тем более, что в 98 часто присутствуют присадки, негативно влияющие на двигатель бензопилы.
  • Ни в коем случае нельзя применять отработку.
  • Рекомендуется смешивать бензин с маслом ровно столько, чтобы после работы не осталось ничего, так как со временем октановое число бензина падает.

Чтобы бензопила заводилась «с полуоборота», не глохла и не ломалась слишком часто, требуется строго соблюдать соотношение заливаемой в бензобак смеси. Как разводить бензин для бензопилы Штиль, Хускварна, Партнер и прочих иностранных производителей можно в самих инструкциях к этим устройствам. При этом бензин обычно берется 92, а масло фирменное двухтактное.

Читайте так же:
Матрицы для пробивки отверстий в листовом металле

Масло для бензопилы: как лучше развести, оптимальная пропорция

Многие рыбаки и дачники пользуются цепной бензопилой. Она помогает быстро напилить дрова для костра, обрезать лишние ветки и так далее. Чтобы инструмент работал долго и безотказно, должны проводиться профилактические работы. Очень важно, чтобы цепь смазывалась нужным маслом, от этого будет зависеть её производительность.

Разновидности масел

Отношение масла к бензину

Решая, какое использовать масло для цепи бензопилы, прежде всего нужно руководствоваться рекомендациями производителя инструмента. Безусловно, лучшей смазывающей жидкостью будет оригинальное масло. В случае его отсутствия можно использовать обыкновенную автомобильную смазку.

То, какое масло использовать для бензопилы, зависит от её будущей эксплуатации, а классификация смазки — от состава. Она разбита на группы:

  • Синтетика.
  • Полусинтетика.
  • Минеральное.

Масло для лодочных моторов

Синтетические марки способны выдержать температуру минус 40 градусов. Полусинтетические продукты работают в среднем диапазоне температур (-30 — +25 градусов). Иногда производители для улучшения характеристик смазывающего продукта добавляют в его состав специальные присадки. Они изменяют свойства масла, давая возможность подобрать смазку, соответствующую будущим условиям эксплуатации.

В зависимости от типа двигателя инструмента происходит расход масла. В четырехтактном моторе камера сгорания отличается особой конструкцией. Поэтому в ней не остаётся следов сажи. Чтобы добиться аналогичного эффекта в двухтактном моторе, приходиться заливать специальное масло. Очень важно, чтобы топливо соответствовало смазочной жидкости.

Смазка для звёздочки бензопилы

Чтобы увеличить срок работы звёздочки, а также уменьшить силу трения, изготовитель устанавливает игольчатый подшипник. Для его периодической смазки применяется масло для бензопилы «Штиль».

Как заправляется бензопила «Штиль»

В техническом паспорте инструмента производитель указывает, сколько должно использоваться горючего и смазывающей жидкости. По мнению изготовителя, бензин АИ-95 — лучшее топливо для бензопилы Stihl.

Однако в отечественный бензин, чтобы получить нужное октановое число, добавляют различные присадки. В результате снижается его качество. Поэтому бензин АИ-92 используется как топливо для пилы Stihl.

Вид масла зависит от мощности двигателя. Для двухтактного мотора лучшей считается оригинальная жидкость «Штиль». Она может быть двух видов:

  • Минералка, красного цвета.
  • Синтетика, имеет зеленоватый оттенок.

Какой бензин заливать в бензопилу, указывает производитель оборудования. Обычно приготавливается смесь в пропорции 1:50. Другими словами, на один литр бензина требуется 50 г масла.

Полезные рекомендации

Для обеспечения долголетней работы бензопилы «Штиль» необходимо придерживаться определённых правил:

    Топливо всегда должно быть свежим. Нельзя заливать бензин из канистры, простоявшей больше месяца.
  • Категорически запрещается заливать в Stihl смазки, предназначенные для четырехтактных двигателей. Сгорание масла будет неполным. Начнёт образовываться нагар, поршневая группа быстро выйдет из строя.
  • Для двухтактного двигателя, в котором сгорание смазки должно быть полным, производитель рекомендует использовать синтетические продукты. В них образуется минимальное количество продуктов горения.
  • Когда разводится смесь, желательного увеличить объем масла. Однако делать это нужно осторожно. Достаточно 5 г на литр бензина. Если добавить больше, возможно образование нагара. Меньший объем жидкости, даже на 5 г, может стать причиной перегрева поршневой системы.
  • Запрещается заливать смесь, приготовленную больше месяца назад.
  • Нельзя пользоваться смазывающими жидкостями для мопедов. Они рассчитаны на очень маленькое число оборотов.
  • Когда сезонные работы закончены, смесь нужно слить или полностью израсходовать. Это делается для предотвращения износа уплотнителей.

Какую марку бензина можно заливать в бензопилы

В специализированных магазинах можно приобрести самые разные модели бензопил. Брендовыми изделиями считаются:

  • «Хускварна».
  • «Партнёр».
  • «Makita».
  • «Echo».
  • «Штиль».

Минеральное моторное масло

Для любой модели самым подходящим считается бензин АИ-92.

Надо сказать, что качество отечественного бензина очень низкое, поэтому бензопилы часто ломаются.

Можно, конечно, залить чистый бензин АИ-95.

Однако появляется опасность сжечь поршневую систему.

Чтобы выйти из такой ситуации, владельцы бензопил смешивают АИ-92 и АИ-95.

Если вы являетесь владельцем российских инструментов «Дружба» или «Урал», оптимальным топливом будет АИ-80. О

чень важно следить за расходом горючего. Он должен быть минимальным.

Важные пропорции

Для двухтактного двигателя топливо обычно покупается отдельно. Его нужно разбавить отдельно со смазкой, соблюдая пропорцию из расчёта 1:50. Эта электропила не имеет масляного насоса, именно поэтому использовать чистое топливо категорически запрещено! В каких пропорциях разбавлять бензин с маслом, а также марка жидкости указывается производителем в техническом описании.

Для отечественных бензопил подходят смазки:

  • М8-В.
  • М-12ТПУ.
  • М8-В.
  • ТП.
  • МГД-14М.

Разрешается использовать также и зарубежные продукты с аналогичными характеристиками.

Читайте так же:
Для чего используют бронзу

100 г масла нужно смешать с 2,5 литра АИ-80.

Бензопилы зарубежного производства отличаются от российских минимальным расходом бензина. У них достаточно большой топливный ресурс. Для них подбираются специальные иностранные жидкости. Соотношение устанавливается в пределах:

  • 1:40.
  • 1:50.

Для смешивания компонентов необходимо заранее подготовить следующее оборудование:

  • Шприц.
  • Мерную бутылку.
  • Ёмкость.
  • Дозатор.
  • Лейку.

Советы мастеров

Количество топлива, хранимого в канистре, не должно превышать три заправки.

Лучше залить больше масла. Отрицательного эффекта не будет. Нагар может образовываться, только если смазки будет очень много или смесь была приготовлена с нарушением пропорций.

Хранение готовой смеси не должно превышать 30 суток. Если этот срок будет более длительным, качество жидкости по ряду причин начнёт ухудшаться.

После окончания работы необходимо полностью освободить бак. Это продлит жизнь резиновым уплотнителям, а также пластиковым деталям.

Советы для работы с бензопилами ECHO

Советы для работы с бензопилами ECHO 18 апреля 2011

Не бесполезные советы для работы с бензопилами ECHO.

Вы приобрели один из самых совершенных инструментов в мире. И чтобы он радовал Вас не один год, мы хотели бы дать Вам несколько рекомендаций и отметить то, на что надо особо обратить внимание.
Перед вводом в эксплуатацию не требуется предварительная обкатка двигателя – пила готова к работе. В первые часы следует работать с минимальными нагрузками на двигатель в цикличном режиме (пиление 1-1,5 мин., затем 10-15 сек. холостой ход). Максимальную мощность двигатель приобретает после выработки 8-10 полных заправок топливного бака.

Внимание: не обкатывать двигатель на холостых оборотах, т. к. образование большого количества нагара от несгоревшего масла приводит к залеганию поршневых колец и выходу из строя цилиндра и поршня.
Для работы с бензопилой при приготовлении топливной смеси используйте только фирменные масла ECHO. Марки масла, которые можно использовать для приготовления топливной смеси, указаны в инструкции по эксплуатации.
Запрещается использовать двухтактные масла для низкооборотистых двигателей (мопеды, мотоциклы, снегоходы) и двухтактных двигателей с водяным охлаждением.
Строго соблюдайте необходимые пропорции масла и бензина, соотношение должно быть 1:50 (5л бензина-100мл масла).
Бензин использовать только не этилированный- опасность выхода из строя двигателя.
Октановое число используемого бензина должно быть не ниже 90. Готовая топливная смесь должна хранится не более 1,5 месяцев, так как смесь окисляется и становиться непригодной к применению. Использование старой топливной смеси приводит к выходу из строя двигателя.
Заправляя пилу топливом, всегда проверяйте наличие масла в маслобаке. Оба бака должны заправляться одновременно.

Оставляя пилу на длительное хранение, обязательно слейте топливо из бензобака и запустите двигатель для выработки остатков топлива в карбюраторе.
Работа без масла в масляном баке запрещена.

Отсутствие масла приводит к выходу из строя маслонасоса, шины, цепи. В процессе работы можно легко проверить наличие смазки цепи. При работающей бензопиле на высоких оборотах направьте шину на чистый лист бумаги. При нормально поступающей смазке на листе будет видна полоска масла. Для смазки цепи необходимо использовать специальное цепное масло. Применение других масел нежелательно, так как это может привести к выходу из строя на высоких оборотах маслонасоса, а также резиновых шлангов и уплотнений.
Регулярно во время работы проверяйте эффективность работы маслонасоса, при необходимости регулируйте объем расхода масла регулировочным винтом на маслонасосе.
На пилах требуется периодическая смазка концевой звездочки шины специальной литиевой смазкой через пресс-масленку (или медицинский шприц) при каждой заправке пилы топливом. Для этого на шине есть специальное технологическое отверстие в концевой части. Особенно это важно при работе носком шины при выборке паза, так как нагрузка на концевой подшипник увеличивается при этом в 3-4 раза.
Для смазки цепи нельзя использовать отработанное масло, а также все масла с малой вязкостью (трансформаторные, индустриальные, веретенное).
Внимательно прочитайте инструкцию, те разделы, касающиеся запуска горячего и холодного двигателя. Принцип запуска двигателя во всех пилах одинаков. Различия могут быть только в расположении органов управления пилой (кнопка STOP, рычаг воздушной заслонки).
Запуск двигателя с раздельными органами управления:

  1. Запуск холодного двигателя:

а. перевести выключатель в положение 1 (вкл);

б. вытащить до отказа рычаг воздушной заслонки ( воздушная заслона закрыта полностью);

в. дернуть несколько раз за рукоятку шнура стартера до первой вспышки топлива в двигателе;

г. задвинуть рычаг воздушной заслонки (воздушная заслонка открыта, остается
включенным положение повышенного холостого хода);

д. завести двигатель;

После запуска двигателя немедленно нажмите и отпустите курок газа- рычаг воздушной заслонки автоматически переходит в рабочее положение (режим нормального холостого хода).

  1. Запуск прогретого двигателя:
Читайте так же:
Для чего нужны насадки на фен

а. перевести выключатель в положение 1 (вкл);

б. рычаг воздушной заслонки вытащить до отказа, затем перевести в переднее положение (повышенный холостой ход), либо не трогая рычаг воздушной заслонки произвести процедуру запуска двигателя;

г. при нахождении рычага воздушной заслонки в положении повышенного холостого хода после запуска двигателя следует нажать и отпустить курок газа;

Остановку двигателя произвести переводом выключателя в положение (выкл. ).

Внимание: При запуске двигателя каждый раз обязательно выбрать свободный ход шнура стартера до соединения заводного механизма с маховиком двигателя. Рукоятку стартера, вытянутую до предела, резко отпускать нельзя, так как возникает опасность повреждения деталей стартерной группы.
Не забывайте перед каждым запуском и во время работы проверять положение инерционного тормоза. Инерционный тормоз должен быть выключен (ручку тормоза следует потянуть в сторону передней рукоятки до щелчка). При выключенном инерционном тормозе цепь на шине протягивается свободно от руки (эту операцию можно проводить только в рабочих перчатках при выключенном двигателе).
Внимание: При работе бензопилы с включенным инерционным тормозом возникает оплавление корпуса бензопилы в области сцепления и может возникнуть возгорание бензопилы. Ремонт, который необходим в этом случае не является гарантийным, и будет производиться только за счет клиента.
Установка пильной гарнитуры: Шина вдоль продольной оси симметрична, поэтому в процессе эксплуатации рекомендуется периодически ее переворачивать. При установке цепи следить за тем, чтобы режущая кромка зуба сверху шины была направлена вперед.
Внимание: При установке шины следить за тем, чтобы палец натяжения цепи попал в технологическое отверстие на шине- опасность повреждения крышки шины.
Правильное натяжение цепи: Цепь снизу плотно прилегает к шине без провисания, сверху на середине шины свободно вытягивается на высоту звена.
Помните, что при пилении ослабленной цепью: сильно изнашивается шина в области носка; идет сильный износ ведущей звездочки; происходит значительное уменьшение ресурса работы игольчатых подшипников ведомой и ведущих звездочек из-за сильной вибрации; цепь может соскочить или порваться — это опасно.
Провис цепи недопустим
Пиление тупой или неправильно заточенной цепью сокращает моторесурс двигателя и часто приводит к выходу из строя двигателя из-за возникающих при работе перегрузок, так как Вам приходится прикладывать значительные усилия (давить) на шину при пилении.
Помните: При пилении острой цепью- работает только пила, если цепь тупая- работаете только Вы.
Совет: Нельзя устанавливать новую цепь на изношенную звездочку или шину. Оптимальный вариант замены: 4 цепи-2 звездочки-1 шина. Храните цепи погруженными в масло.

Внимание: Все настройки карбюратора, влияющие на качество топливной смеси (винт «L» и «Н»), должны производиться специалистом в сервисном центре — опасность повреждения двигателя.

Потребитель может пользоваться только винтом холостого хода «Т», расположенного несколько в стороне от винтов «L» и «Н». При правильной регулировке холостого хода пила устойчиво работает, цепь при этом не прокручивается.

ПОМНИТЕ, САМОВОЛЬНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ УСТАНОВОК ВИНТОВ НА КАРБЮРАТОРЕ, ОЗНАЧАЕТ ВАШ ОТКАЗ ОТ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.

При работе происходит загрязнение воздушного фильтра. Фильтр с нейлоновой сеткой моют мягкой щеткой в горячей мыльной воде и после ополаскивания в теплой воде сушат теплым воздухом. Бумажный фильтр подлежит только замене.

Запрещается использовать для чистки фильтра бензин, щелочь, растворители, спирты. Нельзя ставить на пилу мокрый фильтр. Работа пилой с поврежденными, проткнутыми, разрушенными фильтрами ЗАПРЕЩЕНА. Работа без фильтра — строжайше ЗАПРЕЩЕНА.
Регулярно обслуживайте пилу. Выполняйте все пункты техобслуживания (ТО).
Помните: постоянный уход — гарантия долговременной работы пилы.

Смесь для бензопилы

На бензопиле написано что смесь должна быть 40:1 двухтактного масла. Купил масло Husqvarna для 2-тактных движков, а на нём млин написано 50:1. Что делать?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Лить 1:50, как написано на упаковке с маслом.
Вот если бы масло у вас было no-name, то тут уже 1:40

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Нет! Лей 1 /40. На упаковке с маслом левая наклейка. Какие там цифры последние?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

НЕ! Лей 1:32, потомучто: масло левое, пила левая, бензин левый, инструкция левая, сам Вы левый, советчики правые
Несмешно. и мне то-же. В прошедшие выходные скосил чутьли не 6 соток бурьяна, смесью 1:50 (как указанно в инструкции), очередной сезон триммер отказался подыхать от левой смеси. Соседу налил той-же смеси для Викинга (1:32 по инструкции, специально нашли и прочитали) то-же не сдох. Гадство, где-же здесь засада, к то виноват, что все работает .

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Друг, извини. Я не к месту пошутил. Лей 1 / 25. Обкатка!

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение
Читайте так же:
Замена патрона на шуруповерте bosch

Масло HUSQVARNA разводится в пропорции 1:50. Не верите мне интернету и этикетке на бутылке — спросите в представительстве Хускварны

А если внимательно прочитать инструкцию к бензопиле, то скорее всего там будет фраза: разводить масло в пропорции, указанной производителем масла или в пропорции 1:40 в иных случаях.

Попробуйте поиском по форуму пройтись, эта тема уже поднималась.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Три года использую масло HUSQVARNA для бензопилы, развожу 1:50 — ни каких проблем.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение
  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Дачник Я написал :
Соседу налил той-же смеси для Викинга (1:32 по инструкции, специально нашли и прочитали) то-же не сдох.

Так вы с соседом над чем прикалывались? Над производителем мотора? Типа, во дурики! У нас целый день жужит 1 / 500, а эти дяди пишут 1 /32. Так, что-ли? Я помню так-же прикалывался, когда отечественное отстойное Consol Мото 2Т 1 / 60 — 1 /65 бодяжил. А надо было Макитовское 1 / 50. Крутые мы парни?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

2vadim 08355 Вадим, я уже давно читаю все эти рассказы, как и что куда в какой пропорции надо лить, ни согласия ни выводов, один кричит лейте так, другой так, все ссылаются на написанное, обозначенное, личный опыт.

Я исхожу в данном случае из реалий, плюс вроде как соблюдение инструкции (на духтактное масло)

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Дачник Я написал :
один кричит лейте так, другой так

А я один был. Ни каких криков не слышал. Накапал в пузырь мотоциклетного масла, добавил к литру 95 — го пол-литра 76- го и начал пилить дрова.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение
  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

magnitico написал :
На бензопиле написано что смесь должна быть 40:1 двухтактного масла. Купил масло Husqvarna для 2-тактных движков, а на нём млин написано 50:1. Что делать?

Лить 40:1 как рекомендует производитель ПИЛЫ. Самое главное — пила-то какая? Попробую угадать — дешевый Партнер? (или что-то из этой серии). Т.е. пила с НЕ ХРОМИРОВАННЫМ цилиндром. И совершенно правильно производитель рекомендует лить 40:1 (иначе ЦПГ преждевременный кирдык — проверено).

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

некроссавчег написал :
Лить 40:1 как рекомендует производитель ПИЛЫ.

Добрый вечер, уважаемый. Давненько Вас не было. Давненько. Отпуск прошёл неспешно?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Лейте 1:40, хуже не будет. Или денег на масло жалко? "Кашу маслом не испортишь" Если в качестве масла нет уверенности, все производители рекомендуют 1:25

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

VKP написал :
Если в качестве масла нет уверенности, все производители рекомендуют 1:25

А как это, нет уверенности. VKP. Лично Вы с таким маслом сталкивались? Я к Вам не придираюсь. Я интересуюсь, что за данной формулировкой стоит? Каковы критерии оценки?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Ну, например здесь рекомендуют 1:33.

В инструкции Штиля (на даче лежит) 1:25. У меня бензопила MS180 и триммер HUSQVARNA, разбавляю 1:50, масло HUSQVARNA. Заливал и 1:25, особой разницы не заметил. Недостаток масла может привести к повреждению двигателя. А избыток — к затрудненному пуску, нагару на свече, дымлению. Что важнее — выбирать Вам.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

"что за данной формулировкой стоит" это у производителей нужно спросить. Наверное, если не наше масло — лейте больше. C 4-х тактными двигателями проще — пишут SAE 10w40. В любом случае я бы опирался на рекомендации производителя двигателя.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Каковы критерии оценки — если купил в неизвестной лавке — лей больше, может мотор выживет

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

VKP написал :
В любом случае я бы опирался на рекомендации производителя двигателя.

Абсолютно так-же. Но только не считаю себя обязанным бухать в бензин именно одноимённое масло. Не то, что вредничаю, но просто не считаю что остальные хуже. Если на упаковке имеется информация по соответствующей группе качества, то я не парюсь. Конечно я могу вилкой в тарелке поковыряться, но только потому, что мне это нравится. А не потому, что существует такая необходимость.
Это касаемо импорта.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Результаты осмотра мотора показали что он чист и без отложений вообще.

Красное масло Stihl

Да, дымит. И на*рать если честно

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Сан-Саныч написал :
Да, дымит. И на*рать если честно

И долго Вы планируете нарушать инструкцию? Негодник.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Всю жисть. Мне так спокойнее пока масла больше. А раз нагара нет, то буду лить столько, если б от 1:10 нагара не было б, лил бы и так.
ИМХО кашу маслом не испортить.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Сан-Саныч написал :
ИМХО кашу маслом не испортить.

Вам виднее. Учитывая Ваш опыт. Я, когда стрёмно, тоже булькаю как считаю нужным. Но! Контроль, контроль и ещё раз контроль.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Вадим написал :
кашу маслом не испортить.. Я, когда стрёмно, тоже булькаю

А опосля чего вызываете, рвоту или врача?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

baum написал :
А опосля чего вызываете, рвоту или врача?

Стрёмно, это когда допускаю мысль, что сейчас будет горячо! А ежели нет таких планов, то бодяжу по инструкции. 1 / 50 тоже не мало. Но с моим двигателем скорее будет правильней булькать 1 / 30, 1 / 40. Колечки что-то жёстковаты. Лучше подстраховаться. А нагар я могу хоть по три раза за год удалять. Мне это в кайф.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение
Читайте так же:
Для чего нужны насадки на фен

скачал последнюю версию инструкции на шиндайву
и появились вопросы
что за страшилки про 95 бензин ?
и что за бензин с содержанием спирта ?

"Shindaiwa 2-тактные двигатели работают на смеси бензина к маслу 50:1 . Масло специальное предназначенное для использования в двигателях бензопил с 2-тактным двигателем воздушного охлаждения. Используя топливную смесь меньше чем 50:1 соотношение (, 80:1 или 100:1) может вызвать катастрофический отказ двигателя! Нельзя использовать смесь больше 33:1 в связи с возникающими углеродистыми отложениями и возможной поломкой двигателя.
• Используйте только свежий неэтилированный бензин с числом октана 90 или выше. Не рекомендуется использовать топливо с октановым числом 95
• Рекомендуем использовать для смеси масло 2-тактное Shindaiwa ONE, полусинтетическое с топливным стабилизатором.
• Внимание ! Некоторые типы бензина содержат алкоголь. Никогда не используйте любой тип бензина, содержащего больше чем 10% алкоголя от объема! Это может вызвать отказ двигателя.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

alex_k написал :
что за страшилки про 95 бензин

Без страшилок, просто они рекомендуют — Используйте качественный 92 бензин. Перегретые на 95 бензине в пилы я видел. Может из-за присадок которые в нем

alex_k написал :
и что за бензин с содержанием спирта ?

Этилированый бензин с содержанием спирта. Неэтилированный бензин , без содержания спирта.
Есть тестер специальный для определения кол-ва спирта.

Есть еще газолин, низкокачественный бензин , определить который легко по сильному запаху газа от него. Очень часто попадается в региональных бензоколонках. При использовании быстро на поршне и стенках цилиндра выпадает белый цинковый осадок и двигатель клинит.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Ex-Art-Kit написал :
Перегретые на 95 бензине в пилы я видел. Может из-за присадок которые в нем

Добрый день, уважаемый. Я конечно не в тему. Желаю с Вами не поспорить, а несколько попытатьс яразобраться в физической сути пооцесса перегрева. Присадки. Что это? Чисто условно, это некие вещества способные небольшим колличеством изменить свойства продукта. Так? Я лично так понимаю. В нормальном бензе присадок нет. Так как нельзя называть присадками вещества, чья доля в составе существенна. Тот-же МТБЭ конечно не присадка, а один из важнейших компонентов смеси. Нормируется проц. в 10 что-ли. Для 95. Это много. И это стабильно.(свойство смеси)
Вот всякие железосодержащие и нафталины вонючие конечно относим к присадкам. К гадким присадкам. Но такой бензин с завода не выходит. Его производят жулики. А значит надо говорить о левом бензине, некондиционном бензине.
А что с тем бензом, что и цефероны не содержит и вроде как по паспорту 95? Прикол в том, что при нормальном бензе карб отстроенный на 92 ,при 95 будет богатить. Верно? А значит и температура на 95 в таком случае будет ниже. Что тоже верно.
А почему тогда на 95 случаются перегревы? Температура может повысится только при обеднении смеси. А когда происходит обеднение? При сжатии. Тяжёлые топливные фракции не кондиционного бензина переходят в жидкую фазу, а в смеси остаётся минимум топлива в газообразной фазе. Вот и перегрев. Помните, как умный дядя , процесс описывал?! Что и до какой степени сегодня сжиматся.
Так что если пилилка нормально работала на 92, но на 95 стала греться, то будьте уверенны, что это не 95. Это бодяга.
И тяжёлые фракции переходящие в жидкую фазу вместе с маслом и само масло будут серьёзно разжижать, и нагар оставлять не будучи до конца окисленными.
Я так понимаю физику процесса.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector