Сколько масла в компрессоре от холодильника
Сколько масла в компрессоре от холодильника?
При работе компрессор имеет некую особенность — он немного гонит масло совместно с сжатым воздухом. Следовательно, масло нужно время от времени подливать, а после определённой наработки его вообще нужно полностью менять.
Сколько нужно масла в компрессор холодильника?
Две ваккум-подача, третья ниже, запаянная, она для контроля-заливки масла в картере. Масло в систему доливается в зависимости от объёма фреона, обычно 100гр. Если собираетесь использовать как воздушный компрессор-оно там не нужно. Без масла в картере, а без масла в газовой системе для подкачки колёс хватит на долго.
Сколько масла заливать в компрессор кондиционера автомобиля?
Поэтому при перезаправке автомобильного кондиционера в систему нужно добавить 30-50 гр. компрессорного масла PAG.
Сколько должно быть масла в компрессоре?
8. Уровень масла в картере блока поршневого должен находиться в пределах красной метки смотрового стекла. Заправочный объем масла у разных моделей компрессоров может быть разный идти от 0,3 литра и выше. У поршневых компрессоров с ременной передачей, в среднем это 0,5-0,9 литров.
Какое масло нужно заливать в компрессор?
Для компрессорных агрегатов высокого давления лучше всего подходит синтетика (выбор производится по вязкости и температуре вспышки). Перед тем, как залить в компрессор новое масло, необходимо слить старое, очистить от его остатков пневматические и масляные шланги, охладители, сепараторы, клапаны, поменять фильтры.
Нужно ли заливать масло в компрессор кондиционера?
По этой причине после снятия/установки компрессора следует долить масло, чтобы компенсировать то количество, которое осталось в системе кондиционирования. Новые компрессоры кондиционера уже заправлены маслом, используемым в системе кондиционирования. Поэтому оставшееся в системе масло следует слить.
Как смазывается компрессор от холодильника?
Система смазки компрессора.
Трущиеся части компрессора смазываются маслом под действием центробежной силы через косое отверстие в нижнем торце коренной шейки вала. При вращении вала масло, попадая в наклонный канал, поднимается вверх и попадает к трущейся паре вал — корпус компрессора.
Какое масло заливают в компрессор кондиционера авто?
Если автомобильный кондиционер эксплуатируется с хладагентом R12, необходимо использовать минеральное компрессорное масло. Если автомобиль 1993 г. в. или старше, то скорее всего он также работает на R12, поэтому необходимо использовать минеральное компрессорное масло.
Сколько масла добавлять в фреон?
у которого вы были ещё не накопил денег на автоматическую зарядную станцию, которыми обычно сейчас пользуются , просто там по технологии, перед заправкой надо утилизировать , оставшийся в системе фрЕон, соответственно фреон собирается с частью масла, ВОТ ПОЭТОМУ и существует норма, что при заправке надо добавлять 60- …
Какое масло лить в компрессор кондиционера автомобиля?
В современных системах автокондиционирования используются 3 типа компрессорного масла: Полиалкиленгликолевое (PAG) масло Минеральное масло Полиэстеровое (эстеровое) масло
Сколько масла в компрессоре Ремеза?
Наименование показателяЗначение показателяСБ4/С- 50.LB30СБ4/С- 100.LB30 АКоличество ступеней сжатия1Число цилиндров блока поршневого2Заправочный объем масла, л0,93Ещё 10 строк
Как часто нужно менять масло в компрессоре?
Менять масло в поршневом компрессоре нужно каждые 500 моточасов или раз в год; у винтового компрессора- каждые 4000 моточасов. Обычно производители рекомендуют применять фирменное масло, которое обеспечит высокую работоспособность подшипников и зубчатых передач.
Холодильный компрессор
Холодильный компрессор — компрессор, предназначенный для сжатия и перемещения паров хладагента в холодильных установках. При сжатии паров происходит повышение не только давления, но и температуры. После компрессора сжатый холодильный агент поступает в конденсатор, где сжатый газ охлаждается и превращается в жидкость (по типу охлаждения конденсаторы делятся на воздушные и водяные), жидкость затем через дроссельное устройство поступает в испаритель (при этом её давление и температура снижается), где она кипит, переходит в состояние газа, тем самым забирая тепло из окружающего пространства. После этого пары хладагента поступают снова в компрессор для повторения цикла.
Содержание
Конструкция [ править | править код ]
Наиболее популярные типы компрессоров — поршневые, ротационные, спиральные, винтовые и центробежные (турбокомпрессоры).
Чаще всего в бытовых холодильниках и холодильных установках для пищевой промышленности используются поршневые компрессоры. Число поршней варьируется от 1 для бытовых устройств до 12 для крупных стационарных компрессоров. Также поршневые компрессоры могут быть одно- и многоступенчатыми (обычно 2-ступенчатыми). В них холодильный агент, сжатый в цилиндрах первой ступени, охлаждается и поступает в цилиндры второй ступени. Другой распространённый тип компрессоров — винтовые. В них сжатие холодильного агента осуществляется в полости, образуемой либо между вращающимися роторами, либо между ротором и корпусом. Винтовые компрессоры обладают большей холодопроизводительностью по сравнению с поршневыми компрессорами при сопоставимых размерах.
Ротационные компрессоры используются, преимущественно, в бытовых кондиционерах. Спиральные компрессоры используют в холодильной технике для пищевой промышленности, однако большинство их применяется в системах кондиционирования.
Центробежные компрессоры (турбокомпрессоры) используются для крупных систем кондиционирования.
Герметизация [ править | править код ]
Поскольку для нормальной работы низкотемпературных холодильных машин недопустимо присутствие даже малейших следов воды в хладагенте, а рабочие давления, производимые компрессором, могут достигать 20 кгс/см² для фреонов и даже 30-35 кгс/см² для аммиака, важнейшим требованием, предъявляемым к холодильным компрессорам является герметичность. Для обеспечения её холодильный компрессор бытовых холодильных установок (таких как кондиционеры воздуха и холодильники) вместе с электродвигателем заключают в герметичный кожух, выводя наружу только герметизированные электрические выводы. Для смазки холодильных компрессоров применяются только специальные холодильные масла.
Автомобильные холодильные компрессоры для кондиционирования воздуха чаще всего делаются с приводом от общего с генератором ремня, шкив такого компрессора имеет в себе электрическую муфту позволяющую отключать компрессор когда он не нужен. Обычно используется схема с косой шайбой и 5-7 поршнями. Для грузовиков и автобусов, имеющих мощные генераторы тока, также иногда делается электрический привод вращения вала от отдельного электродвигателя. Передвижные рефрижераторы могут иметь привод компрессора и от отдельного собственного ДВС.
Дополнительные факты [ править | править код ]
Холодильный компрессор от бытового холодильника можно также использовать в качестве воздушного для различных целей [1] .
Как выбрать масло в компрессор кондиционера автомобиля и не навредить системе
Узлы и детали систем охлаждения воздуха в салонах автомобилей уже давно не делаются из дорогих и надёжных материалов, тотальная экономия проникает всюду. Поэтому достаточно долго кондиционер прослужит только в случае точного соблюдения правил обслуживания, в частности, применения разрешённых расходников при заправке. Их два, хладагент (фреон) и масло, в него добавляемое.
Для чего нужны кондиционерные масла
Масло в системе выполняет примерно те же функции, что и любая другая жидкая смазка в агрегатах:
- смазывание деталей, то есть обеспечение жидкостного трения между деталями, когда одна перемещается относительно другой не металл по металлу, а по тонкой, но прочной масляной плёнке, заполняющей нормированный зазор;
- отвод тепла от трущихся деталей, иначе возможен их локальный поверхностный перегрев, выкрашивание или даже сваривание от трения;
- защита деталей от коррозии, масляная плёнка мешает прохождению газов к поверхности деталей, изготовленных из любых материалов, иногда не обладающих стопроцентной стойкостью к внутренней атмосфере.
Добавляется масло при заправке системы хладагентом. Количество его строго определено для данной системы, его нельзя делать больше или меньше на значимую величину.
При малом количестве масла, нарушится его распределение по узлам в абсолютных значениях. Например, компрессор получит свои 60% от общего количества масла, но в граммах это уже будет значительно меньше. Ухудшится отвод тепла, детали не смогут полностью покрыться защитной плёнкой.
При увеличении массы масла, в системе резко возрастают нагрузки на компрессор и прочие детали. Свойства масла принципиально отличаются от свойств фреона, начнётся рост локальных давлений, возможны их скачки, гидроудары и поломки.
Но даже если этого не произойдёт, длительная работа с избытком приведёт к росту выделяемого внутреннего тепла, что нарушит баланс всей системы, снизит её эффективность и ресурс.
Критерии выбора масла
При выборе следует ориентироваться исключительно на рекомендации завода-изготовителя автомобиля. Только там точно знают, какая вязкость требуется от продукта и какой тип масляной основы будет безопасен для фреона, трубок и уплотнений.
Именно вязкость будет определять толщину плёнки между деталями при штатной нагрузке. От неё формируется зазор, то есть геометрические размеры деталей, а также подбираются материалы.
Дело в том, что при температурном расширении трудно обеспечить стабильность всех характеристик как трущихся узлов, так и смазки. Поэтому важно синхронное изменение вязкости от температуры, что оптимизирует толщину плёнки, а также соответствие зазора этой величине при каждом значении температуры внутри рабочего диапазона.
А диапазон этот может быть достаточно широк, начиная от самых низов, здесь дело имеется всё же с холодильной установкой, и заканчивая предельными верхними условиями, когда техника напряжённо работает в максимальную жару.
Классов вязкости может быть много, в варианте кондиционерных жидкостей они указаны в виде условных чисел, измеренных при определённой средней температуре, обычно 40 градусов. Предполагается, что изменение вязкости будет происходить по известному закону и этого числа достаточно.
Разновидности масел
В основном они подразделяются на минеральные и синтетические. Переход с первых на вторые вполне очевиден, вопросов практически не возникает.
Синтетическое
Производство и применение синтетики также не стоит на месте. В настоящее время больше всего используется компрессорное масло типа PAG.
Это очень качественные полиалкиленгликолевые продукты, работающие вместе с не менее широко распространёнными фреонами типа R134a. Найти на рынке широко известный автомобиль массового выпуска, которому потребуется какое-то иное сочетание маловероятно.
Разнятся PAG продукты только по вязкости. Типичные стандарты – это PAG 46, PAG 100 и PAG 150. Чаще всего можно встретить PAG 100. Характерным недостатком всех составов такого типа можно считать высокую гигроскопичность, что надо учитывать при распаковке и заправке. Вода в системе не нужна.
Как и в случае с моторными маслами, изготовление синтетики возможно и по более совершенным технологиям. Это полиолиэфирные и полиальфаолефиновые продукты, обозначаемые соответственно POE и PAO.
Такие составы обладают повышенным качеством, лучшими свойствами, но пока ещё мало распространены. Очевидно, и по причине ценообразования тоже.
Но это никак не означает, что можно заливать более сложное масло вместо простого. У этих продуктов разное назначение и разные показатели пригодности. Например, POE более агрессивны, быстро разрушат трубки и уплотнения системы, рассчитанной под PAG. Обычно они работают в герметичных компрессорах. Всегда следует руководствоваться инструкцией.
Минеральное
Минеральное масло типа AB уже почти не применяется, поскольку использовалось с забываемым фреоном типа R12.
В отличие от моторных масел, где смешивание синтетики с минеральным иногда проходит безвредно, даже выпускаются серийно подобные смеси, именуемые «полусинтетикой», здесь никакое взаимодействие недопустимо. Возможно выпадение осадков, которые закупорят трубопроводы кондиционера.
Как самому заправить кондиционер
Автомобильный кондиционер заправляется на специальной установке, выполняющей в автоматическом режиме целый ряд операций:
- диагностика;
- вакуумирование;
- максимально возможное удаление старого масла и фреона, а также влаги;
- закачка в строго отмеренных количествах свежих расходников.
Качественно всё это выполнить самостоятельно невозможно. Даже на автоматической станции можно сработать с разным уровнем качества. И особенно это касается именно заправки маслом.
Дело в том, что полностью удалить старое масло из системы практически невозможно. Надо или точно знать, в каких узлах системы сколько масла осталось, что нереально, либо полностью довериться чистящим свойствам стенда. Даже в этом случае на обслуживание уйдёт не меньше часа времени.
Вручную же, если не располагать особым мастерством и большим опытом, можно только испортить систему кондиционирования автомобиля. Ремонт обойдётся во много раз дороже, чем услуги специалистов с современным заправочным оборудованием и прочей сопутствующей аппаратурой диагностики и мелкого ремонта кондиционеров.
Заправка масла в холодильник
Заправка масла в холодильник в СПб опытными мастерами с гарантией
Собственный склад запчастей. Постоянный запас деталей и запчастей для большинства моделей холодильников позволяет осуществить ремонт в самые короткие сроки.
Более 200 мастеров во всех районах города, а также в Ленинградской области, что позволяет начать ремонт холодильника уже через 2-3 часа после обращения.
100% гарантия без подвохов! Мы полностью отвечаем за свои действия и предоставляем гарантии от 1 года на работу мастера и от 4 месяцев на запчасти.
Перед заливкой в холодильник масла необходимо изучить документацию на аппарат и убедиться в том, что вам доступно масло, указанное в паспорте или инструкции к прибору. Лучше всего связаться с представителями производителя и уточнить марку масла, которая подходит вашей технике. В моделях последних голов выпуска тип масла для компрессора указывается в документах или специальной инструкции, где расписаны действия по заливке или замене масла. При нарушении порядка замены масла, указанного производителем значительно возрастает риск попадания в компрессор воды или воздуха, что может привести к его поломке
Заправка масла в компрессор холодильника
Дозаправка компрессора холодильника маслом обычно требуется при заполнении системы хладагентом, после ремонта компрессора, а в некоторых моделях это важная составляющая регулярного технического обслуживания. При заправке холодильника маслом необходимо проверить емкость компрессора и залить столько же, сколько было из него слито! Модели холодильников, требующие регулярной дозаправки масла в компрессоре: AEG, ARISTON, CANDY, ELECTROLUX, INDESIT, LIEBHERR, SAMSUNG, TOSHIBA, VESTFROST, ZANUSSI, МИЛЕ, БИРЮСА, СТИНОЛ, ПОЛЮС.
Современное производство предполагает заливку масла еще на заводе, но при регулярном обслуживании, если это установлено регламентом производителя, важно соблюдать правила безопасности: воспользоваться перчатками, маской и защитными очками во избежание контактов с кислотой.
Проводить замену или заправку масла холодильнике должен только профессионал! Нарушение порядка работы, неверный подбор масла приведет к порче дорого узла — компрессора. Нарушение регламента безопасности может стать причиной химических ожогов!
Сроки замены масла в холодильнике
Большинство производителей не устанавливает регламентного срока замены масла в компрессоре холодильника на протяжении всей его эксплуатации, если не проводились ремонты. связанные с демонтажем компрессора. Заменить масло придется после любых работ с компрессором — если вы намерены залить то же масло, что вытекло во время ремонта, то убедитесь, что оно светлое. Загрязнения и потемнение говорят о том, что масло не обеспечит нормальную защиту деталей агрегата от износа!
Причиной порчи масла может стать работа в системе циркуляции хладагента, износ компрессора, его перегрев и повышение кислотности самого масла. Слив масла из компрессора производится в холодильниках, где используется циркулирующий в системе фреон ГХФУ, ХФУ и ГФУ.
Порядок замены масла в компрессоре холодильника
Самостоятельно демонтировать и разбирать компрессор холодильника без навыков и профессионального инструмента — это ломать дорогое устройство! Поручите работу профессионалу, обратитесь в сервисный центр — компания Импорт-Сервис в Санкт-Петербурге проведет ремонт холодильника с заменой масла в компрессоре согласно регламентам производителя.
Обратитесь к нашему диспетчеру по телефону 702-33-33 и опишите проблему — с вами свяжется мастер, которому вы назовете марку и модель своего холодильника, чтобы он приехал в условленное время со всем необходимым.
Мы проведем работы по заменен масла в компрессорах холодильников ARDO, BOSCH, WHIRLPOOL, VESTEL, SIEMENS, SAMSUNG, LIEBHERR, INDESIT и EXQVISIT и других марок. Для работы специалист сервисного центра использует специальное безопасное оборудование — емкости для сбора масла из компрессора, вакуумные устройства, контейнеры, герметики. Масло заливается в специально выделенную часть компрессора через медную трубку, предварительно его отмеряют в колбе с метками для точного расчета количества.
Большой опыт работы и использование только легально приобретенных запасных частей и расходных материалов позволяют нашим мастерам выполнить операцию быстро, качественно и с гарантией.
Цены на ремонт холодильников в Санкт-Петербурге
Вид услуги | Стоимость |
---|---|
Диагностика на дому | 490 руб. |
Зачастую другие фирмы снижают цены на работу, но они поднимают в ДВА, а то и в ТРИ раза цены на запчасти, в итоге стоимость услуги вырастет и цена станет еще дороже, чем прежде. У НАС ВСЕ ЧЕСТНО И ПРОЗРАЧНО ДЛЯ ВАС.
Замена крупных компонентов холодильника
Замена компрессора (без расходных материалов)
от 3500 до 4990 руб.
Замена испарителя (без расходных материалов)
от 3200 до 3920 руб.
Замена конденсатора (без расходных материалов)
от 2900 до 3670 руб.
Замена капиллярной трубы
от 2990 до 3440 руб.
Замена мелких узлов холодильника
от 2690 до 3690 руб.
Ремонт электросхемы (замена клем, частичная замена проводки, переделка комутации).
от 1590 до 3490 руб.
Мелкий механический ремонт
от 800 до 2500 руб.
Замена пускозащитного реле
от 1990 до 2990 руб.
Замена сенсорного датчика
от 3290 до 4680 руб.
Замена блока управления (электронного модуля)
от 3650 до 5700 руб.
Замена двигателя вентилятора
от 2990 до 3590 руб.
Замена шлейфа (блока управления)
от 1990 до 2490 руб.
Замена соленоидного (магнитного) клапана
от 3480 до 5200 руб.
Замена фильтра осушителя
Замена (пайка) клапана шредера
Замена заслонок (приводов)
от 2990 до 3490 руб.
Замена привода(ов) заслонки
от 2990 до 3490 руб.
от 1840 до 2320 руб.
Замена концевика (микровыключателя) вентилятора
от 1840 до 2320 руб.
Замена уплотнительной резины (однокамерный)
от 2300-2500 руб.
Замена уплотнительной резины (две камеры)
от 3000-3500 руб.
Замена элементов системы No Frost
от 3090 до 3690 руб.
Замена датчика оттайки
от 2790 до 4390 руб.
Замена плавких предохранителей
от 2790 до 4390 руб.
Замена таймера времени (системы No Frost)
от 3290 до 4290 руб.
Замена вентилятора (системы No Frost)
от 3390 до 4290 руб.
Ремонт крупных компонентов холодильника
Ремонт испарителя (пайка)
от 2390 до 3890 руб.
Ремонт конденсатора (пайка)
от 1990 до 2790 руб.
Устранение утечки хладагента в запененной части
от 4390 до 5990 руб.
Устранение утечки хладагента
от 2190 до 2990 руб.
Устранение засора капиллярной трубы
от 2290 до 2990 руб.
Замена мелких узлов холодильника
Ремонт блока управления (электронного модуля)
от 5640 до 6830 руб.
Мелкий ремонт
от 2190 до 2490 руб.
Разморозка системы No Frost
от 1790 до 2390 руб.
Перенавес дверей холодильника
от 1590 до 2780 руб.
Выравнивание холодильника по уровню
от 1090 до 1590 руб.
Прочистка дренажного отверстия
от 1090 до 1590 руб.
Устранение посторонних шумов
от 1090 до 1590 руб.
Замена сетевого кабеля (вилки кабеля)
от 1090 до 1590 руб.
от 1090 до 1590 руб.
Регулировка дверей (перекос, отклонение и прочее)
от 1090 до 1590 руб.
от 1090 до 1590 руб.
Дополнительная информация
+15% к общей стоимости работ
Минимальная стоимость выполнения заказа
Сборка,разборка встроенной техники
Составление АКТА списания холодильников
Надбавка за ремонт холодильника после 20:00
Ремонт холодильников системы side by side(S-S)
Сборка разборка холодильников side by side(S-S)
Сборка/разборка блока No-Frost
Минимальная стоимость выполнения заказа | 1090 |
---|
Если Вы не хотите делать ремонт на дому и не можете привезти технику к нам в специализированные мастерские, то мы можем Вам предоставить курьерскую доставку.
Наименование | Стоимость |
---|---|
Мелкий габарит до 10 кг | 190 руб. (Без ремонта обратная доставка из мастерской клиенту- 620 руб.) |
Средний габарит от 10 кг до 30 кг | 250 руб. (Без ремонта обратная доставка из мастерской клиенту- 690 руб.) |
Крупный габарит от 30 до 80 кг | 690 руб. (Без ремонта обратная доставка из мастерской клиенту- 990 руб.) |
Супер-габарит от 80 кг и выше | по договоренности |
Подъем техники от 20 кг без лифта | 50 руб./ этаж (от второго этажа) |
Стоимость доставки рассчитана в одну сторону
Порядок расчета производится по двум формам: наличный и безналичный расчет.
Безналичный расчет. Оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя, после проведения диагностических работ.
Наличный расчет. Оплата производится курьеру при получении техники и при выдаче.
Исполнитель вправе отказать в доставке в случае, если техника была не подготовлена для транспортировки.
Опубликованная стоимость работ является ориентировочной, носит информационный характер и зависит от сложности ремонта (не является публичной офертой, определяемой положением Статьи 437 части 2 Гражданского кодекса РФ). Окончательную стоимость объявляет мастер после диагностики.
- Цены указаны без учёта стоимости деталей. Стоимость замененных узлов и деталей взимается дополнительно к стоимости работ.
- В связи с невозможностью точного определения объема работ по телефону при приеме заказа, диспетчер называет заказчику примерную стоимость. Точную сумму называет мастер при непосредственной работе с техникой.
- Мастер имеет право на ремонт по договорной цене после 21-00.
- Все работы по безналичному расчету производятся при 100% предоплате.
- Полное заключение диагностических работ для списания техники – 500 руб.
- Транспортные расходы начинают действовать, если мастер выехал за лимит своего района (лимит- это 40 км вокруг своего района).
Дополнительные услуги:
Наименование услуги | Стоимость |
---|---|
Выезд за пределы КАД | 20 руб./км |
Бесплатная консультация по ремонту холодильников здесь и сейчас!
1. Эксперт по ремонту холодильников ответит на все Ваши вопросы — даст ценные советы.
2. Вы узнаете примерную стоимость ремонта, если обратитесь к нам.
3. Никаких обязательств — можете просто позвонить и спросить!
Звоните в любое время суток, работаем 24 часа без выходных!
702-33-33
Компания Импорт-Сервис предлагает обслуживание в Санкт-Петербурге по принципу “Быстро — Точно — Эффективно”.
Вызвать мастера по ремонту на дом предельно просто — это займет считанные минуты, а ожидание реакции специалиста потребует не более получаса вашего времени.
1. Позвоните нашему диспетчеру по телефону 702-33-33 и опишите проблему — что сломалось, каковы признаки поломки, когда это произошло. Это позволит мастеру лучше подготовиться к работе.
У нас работает не менее двухсот специалистов, каждый из которых постоянно находится на связи с диспетчером. Свободный мастер для вас всегда найдется!
2. Ваша заявка немедленно направляется в базу сервиса, где ее “подхватывает” свободный мастер и немедленно связывается с вами для уточнения подробностей. Время реакции специалистов составляет в среднем от 15 до 25 минут, в течение которых вы услышите звонок телефона. Мастер сориентирует вас в вопросе примерной стоимости услуги и бесплатно проконсультирует по данной неисправности.
Обращаем ваше внимание, что звонок мастера не обязывает вас подтверждать вызов! Вы можете отказаться от услуги после бесплатной консультации, если посчитаете, что полученной информации достаточно!
3. Специалист приедет в указанное или согласованное с вами время.
4. Будет проведена диагностика и устранение неисправности — только после того, как вам объяснят методику ремонта, и вы согласитесь на оказание услуги.
5. После оказания услуги вам будет предоставлена гарантия и отчет о работе с приложением расшифровки стоимости операций, деталей и расходных материалов.
Импорт-Сервис работает в ваших интересах. Звоните 702-33-33