Alp22.ru

Промышленное строительство
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка Карбюратора На Бензопилу Урал Электрон

Установка Карбюратора На Бензопилу Урал Электрон

Умножьте минус на минус: результат положительный (о техническом парадоксе бензопилы)
В математике известно, что произведение отрицательных чисел является положительным значением. Если мы проводим параллель, например, о духовном мире, о мире человеческих отношений, мы можем также обнаружить в некоторых случаях, что действие двух негативных вещей, категорий, явлений (и т. Д.) Иногда дает положительный результат. По иронии судьбы, это также можно наблюдать в технике.

Существуют ситуации, когда наличие одной неисправности в достаточной степени компенсируется другой неисправностью. В данной статье будет рассмотрен только один такой случай (на примере уральской бензопилы). Может быть, кто-то найдет это полезным.

Казалось бы, что технология в основном существует и функционирует в причинно-следственной связи (результаты которой обычно являются естественными следствиями причин, существовавших до этих результатов). Возможно, просто совпадение, игра в вероятность разрыва такой связи (ну или воля случая, как кто-то может сказать).

Если одна из систем в техническом устройстве выходит из строя, т.е. неисправна, это (естественно) отрицательно влияет на производительность этого устройства. Однако, если эта система неисправна в ДВУХ или более местах или ДВУХ и более подходящих системах неисправны, может оказаться, что устройство будет функционировать достаточно хорошо, создавая иллюзию работоспособности в течение длительного времени.

Конечно, этой теме можно было бы посвятить научную работу, например, диссертацию (не говоря уже о финальной, выпускной квалификационной работе), но мы не будем здесь заниматься этим. Более того, ученые проводят исследования в этом направлении, публикуются многие статьи и монографии. В этом отношении, например, можно упомянуть теорию систем, теорию катастроф, теорию отказов и некоторые другие области современной науки. Наша задача здесь определенно проще.

Установка Карбюратора На Бензопилу Урал Электрон

Давайте приступим к делу. Мы расскажем вам об одном техническом парадоксе, который фактически побудил нас написать эту статью.

Итак, я жив. была уральская бензопила (и она до сих пор живет и живет сегодня). Внешний вид этой пилы, вероятно, знаком каждому, кто когда-либо сталкивался с серьезной (не говоря уже о профессиональной) рубкой леса, включая дрова. На фото это показано со снятым карбюратором.

Мы не будем говорить о его первоначальной способности выполнять свою работу (долго распиливать большие объемы древесины). вы можете найти множество сайтов в Интернете, где все это описано достаточно четко и подробно. По той же причине мы будем говорить не о преимуществах и недостатках этой бензопилы, а о том, является ли это "устаревшим веком" или нет. Потому что, повторяем, наша текущая цель. не создавать научный текст для диссертации, диплома или другой квалификационной работы или статьи.

Эта бензопила работала вполне корректно и без нареканий, делая то, что от нее хотят, наверное, 10-12 лет. Затем начались перерывы: он не запустился (ну, заменил блок зажигания, провод зажигания, поршень, коленчатый вал, кольцевые валы), затем он остановился на холостом ходу, затем скорость капризная (заменили карбюратор). Ремонт выполнял специалист, который в свое время ремонтировал более десятка (если не сотню) точно таких же бензопил. бывший лесник. В результате пила получила новое дыхание и ту же силу. И с хорошо заостренной цепью (к сожалению, на Урале, как и на других бензопилах, цепочку также необходимо периодически заточить, в противном случае бревна большого диаметра будут плохо резать), легко справляясь, например, с дуб диаметром 50 см и ДОРОГО пилят; с сухими нижними частями тополя диаметром до 1 м, состоящими в основном из сучков, постоянно пытающихся натянуть цепь (кто бы это ни увидел, поймет, о чем мы говорим), не говоря уже о различных березах, соснах и других кленах.

Однако прошло некоторое время. и снова вина. На этот раз не хватило мощности (постная смесь), и пила начала останавливаться на распиловке. Ну, смесь стала немного богаче, потом опять. в конце концов, увидев ее, она начала выделять столько газа, сколько, по-видимому, испускает армейский внедорожник. Что было особенно хорошо в тихую солнечную погоду: после работы в течение 5-10 минут все пространство было заполнено таким густым, тяжелым, серым дымом, который вообще не мог рассеяться, поэтому мне пришлось срочно эвакуироваться оттуда на 20- 30 метров, простая причина в том, что появились признаки удушья (и снова она умерла в порез с повышенной нагрузкой). Ну, издалека люди думали, что время от времени взрывается дымовая бомба.

С одной стороны, это топливо. смесь насыщенного воздуха. абсолютно. С другой стороны, мало топлива попадает в цилиндр, то есть смесь. плохо. Совершенно случайно оказалось, что когда небольшое давление оказывалось на бензобак (через горловину. из-за отсутствия более подходящего насоса в это время), частота вращения двигателя стабилизировалась, и в течение некоторого времени пила работала приемлемо. До следующих перерывов и остановок.

Видео: Установка Карбюратора На Бензопилу Урал Электрон

И что? Сняли карбюратор, разобрали. Не обнаружено ошибок. Отверстие, через которое подается вакуум из картера (показано на фото желтой стрелкой), которое обеспечивает работу топливного насоса, не было засорено.

Карбюратор и затем головка цилиндра были удалены снова. Конечно, это не автомобиль, поэтому прокладка (между головкой блока цилиндров и картером) там довольно простенькая (ну не картонная или резиновая, конечно). И так получилось (это хорошо видно на фото).

Читайте так же:
Через сколько должен отключаться холодильник после разморозки

Видимо, специалист, который проводил ремонт, по ошибке или по какой-то другой причине. как ни странно, неправильно установил такую ​​же прокладку. Это почти симметрично. «Практически», потому что в одном месте есть маленький вырез внутри. Следовательно, этот вырез должен находиться напротив отверстия в головке блока цилиндров. того же, через которое картер двигателя сообщается с бустерной камерой карбюратора; через это отверстие давление из картера поступает в карбюратор, обеспечивая тем самым работу его подкачивающего насоса. В этой бензопиле это отверстие было перекрыто прокладкой в ​​головке цилиндров, а вырез в ней находился в совершенно другом месте. там, где оно не нужно (это показано на фото).

Вообще, карбюратор уральской бензопилы. это, конечно, «вещь сама по себе». Характерно, что производитель даже не раскрывает значение своих настроек, ссылаясь на то, что в противном случае, мол, все начнут делать такие карбюраторы (да, именно потому, что они неоднократно пытались написать в ZiD, чтобы прояснить ситуацию).

Это отличается от карбюратора той же бензопилой Дружба. Фактически в последнем газ поступает в карбюратор самотеком. В то время как на уральской бензопиле она накачивается силой. Он может достичь силы тяжести, только нажав кнопку обогащения карбюратора. Это свойство уральского карбюратора позволяет ему готовить и подавать топливовоздушную смесь, находясь практически в любом пространственном положении (в частности, не только в рабочем. Вертикальном, но и наклоненном на 90 °. главное, чтобы было топливо в начале топливопровода в газовых баллонах) Это, кстати, неоднократно подтверждено практикой: когда сторона падала, пила не прекращалась, а продолжала работать). С «Дружбой», видимо, не получится: быстро исчезнет. Аналогичным образом, пила, оснащенная поплавковым карбюратором, также будет задержана.

Это свойство карбюратора Урала вызвало, кстати, к нему интерес. Многие мастера стали адаптировать двигатель этой бензопилы для мотоблоков, а также другого подобного оборудования; Есть случаи его установки на мопеды.

Однако у этого карбюратора есть одно НО. Это примитивные впускные и впускные клапаны, которые на самом деле представляют собой только небольшие язычки, образованные вырезами в одной из его прокладок (показано на рисунке красными стрелками). Итак, в процессе ремонта специалист отключил систему откачки топлива в карбюратор. Поэтому в рабочем режиме его вообще не следует брать там, а пила, очевидно, не должна работать хоть какое-то время. Однако после ремонта все заработало! И очень хорошо.

В чем проблема? Как газ попал в карбюратор? Видимо, в основном только под действием силы тяжести. Кроме того, возможно, из-за утечек в прокладке головки цилиндров через нее все еще передавалось небольшое давление в камеру наддува карбюратора, и система топливного насоса как-то работала.

Как топливо могло прийти под действием силы тяжести? За счет всасывания карбюратора и впускных клапанов.

Впоследствии (через пару лет) впускной и впускной клапаны (соответствующие язычки прокладки карбюратора) стали воздухонепроницаемыми из-за плотного прилегания к отверстиям, и возможность подачи топлива самотеком была в значительной степени исключена. В прокладке головки блока цилиндров произошла только утечка в том месте, где имеется отверстие для подачи давления из картера в полость подкачивающего насоса карбюратора; в то же время насос работал неэффективно, перекачивая слишком мало топлива, чего было достаточно, чтобы пила работала на холостом ходу. Поэтому уральская бензопила стала работать с перебоями, не хватало топлива, смесь стала плохой при работе на полную нагрузку.

Что вернуло ее к жизни при разборке и мойке карбюратора? Дело в том, что после того, как карбюратор был впервые разобран (после ремонта специалистом) и промыт очистителем карбюратора, последний, вероятно, повредил прокладку. Ведь он сделан из резины. Резина устойчива к маслам, бензину; но вещества в жидкости, называемые «поглотителем углерода», такие как ксилол (или тому подобное), могут естественным образом повредить его. Когда пылесос ударил по языкам (впускной и впускной клапаны), последний смягчил, согнул и открыл путь для подачи топливной смеси из бензобака, который мог контролировать только топливный клапан карбюратора (он открывается только в хорошем состоянии. условие, когда в регуляторе карбюратора топливной полости возникает вакуум из пространства дроссельной заслонки, т.е. из картера). Видимо, топливный клапан тоже был немного неисправен, то есть немного просочился бензин.

Это дало (как описано выше. временно) возможность работы бензопилой после промывки карбюратора. Однако позже резина вернулась к своим прежним свойствам, клапаны вернулись на свои прежние позиции, и запас топлива ухудшился. И топлива уже не хватало даже для распиловки на малой мощности, не говоря уже о высокой.

Поскольку под рукой не было новой прокладки в головке цилиндров, в старом было сделано отверстие необходимого диаметра, не снимая его с головки (как показано на фото красной стрелкой), после чего канал картера с карбюратор стал свободным. Кроме того, отверстие, показанное на фотографии желтой стрелкой, было полностью очищено.

Так что тут, казалось бы, парадокс: неисправность прокладки карбюратора, неправильная установка прокладки головки блока цилиндров. и бензопила Урала сработала (после некачественного ремонта), как будто ничего не произошло, вспоминая работника. Кстати, подобные явления случаются с людьми, в частности, в отношениях. Например, когда используется ложь "сохранить",

Однако и для технологий, и для людей похожий парадокс. Явление ВСЕГДА временное. С другой стороны. и жизнь человека, а также жизнь любого технического объекта (например, уральской бензопилы). тоже явление. временный характер. Другое дело, что существование по двум плюсам все же лучше, чем по двум минусам. Как-то надежнее и проблем меньше. Хоть. превращая минусы в плюсы. это также проблема, над которой нужно работать. Иногда. не все так просто. Что иногда даже сложнее решить, чем использовать "парадокс двух минусов"то есть жить по принципу "как есть", Потом часто. четкое понимание плюсов (это относится к психологии: мы имеем в виду факт восприятия жизни такой, какая она есть) часто вызывает напряжение; жить в минусах (то есть в заблуждениях) кому-то легче, чем копаться в истине, а потом и всей душе и принимать ее, эту истину. Вот почему, кстати, оптимизм так широко распространен в обществах. Кому-то, например, легче ездить, например, на неисправном автомобиле (если он запускается только изредка или вообще не запускается или движется не в том месте из-за неправильной установки углов передних колес), чем брать и исправить ситуацию.

Читайте так же:
Делаем фрезером пазы в досках

Регулировка карбюратора бензопилы Урал

Сегодня бензопила является незаменимым помощником в домашнем хозяйстве. Будь то заготовка дров, строительные работы, либо же просто подрезка или уборка старого дерева. Современный рынок предлагает огромное количество моделей и вариаций бензопил предназначенных для эксплуатации в домашнем хозяйстве. Однако бензопила Урал, благодаря своей сравнительно низкой стоимости расходных материалов и достойному качеству всегда пользуется некой популярностью среди владельцев домашнего хозяйства. И благодаря высокому спросу на данный продукт, завод изготовитель выпустил в серию более 14 миллионов единиц товара в различных вариациях.

Регулировка карбюратора бензопилы Урал

Полностью укомплектованная бензопила Урал имеет следующие характеристики:

  1. Снаряженная масса без стартера достигает – 11,8 кг;
  2. Максимальная производительность около 100 кв.см. в секунду;
  3. Максимальный расход горючего на полной мощности равняется – примерно 0,5 л. бензина за час работы.

Для начала работы новой бензопилой ее следует привести в рабочее состояние согласно указаниям заводской инструкции. Как правило, узлы новой бензопилы в дополнительной калибровке не нуждаются и сразу после сборки и заливки всех жидкостей инструментом можно смело пользоваться.

Обкатка бензопилы

Часто, после покупки нового инструмента возникает мысль – как обеспечить его максимально долгую службу без поломок и дорогостоящих ремонтов. Гарантировать такую работу поможет правильная обкатка бензопилы. Разобраться в том, что такое обкатка как делать ее правильно, и для чего она собственно нужна, поможет знание следующей информации:

Обкатка нужна для того чтобы минимизировать трение во внутренних узлах бензопилы. Более простыми словами — это значит, что все подвижные детали должны хорошо «притереться» друг к другу для их продолжительной и беспроблемной работы. В этот период пиле нужно задавать переменные нагрузки. А именно чередовать периоды работы в холостую с режимами минимальной и средней нагрузки.

Важно! До окончания обкатки не рекомендуется пользоваться пилой на максимальных нагрузках.

Как правило, обкатку бензопилы производят следующим образом:

  1. Первых 5 – 6 часов обкатки нужно начинать работу пилой в холостом режиме. Это значит, что начинать пилить можно только предварительно разогнав цепь до определенных оборотов и тщательно дозировать усилие при работе с пилой. Только спустя несколько часов позволяется переходить от низких нагрузок к средним и обязательно чередуя их с режимом работы в холостую.
  2. Для лучшей приработки поршневой группы, в топливной смеси создается повышенная концентрация смазочного материала в соотношении с горючим, примерно 1: 15. Такая пропорция позволит внутренним узлам мотора максимально безболезненно приработаться друг к другу.
  3. Определяется, что для полноценной обкатки бензопилы достаточно выработать примерно 4 – 5 полных баков бензина.

Мероприятия по настройке бензопилы Урал

Спустя какое — то время, любая техника требует регулировки и настройки. После длительной эксплуатации бензопила может начать вести себя немного странно. Даже если за бензопилой должным образом ухаживали, заливали только качественное топливо и вовремя очищали ее от загрязнений. Могут появиться симптомы вроде потери мощности при работе на высоких нагрузках, нестабильная работа мотора на холостом ходу и так далее. Такие проблемы являются последствием износа узлов и работе агрегата при повышенной вибрации. Это не является, каким либо серьезным отклонением и лечится довольно просто, благодаря обычной калибровке.

Когда пила начинает работать с перебоями или теряет производительность, следует выполнить некий ряд обязательных действий, направленных на профилактику или устранение возможных неполадок в системе и обеспечивающих долгую и беспроблемную службу инструмента.

Согласно паспорту бензопилы, нужно вовремя производить замену воздушного фильтра, заточку цепи и промывку топливной системы. При этом воздушному фильтру и топливной системе нужно уделять особое внимание. Ввиду работы инструмента в тяжелых условиях и низкому качеству топлива. Эти факторы могут стать основной причиной некорректной работы бензопилы.

Замена или чистка воздушного фильтра производится, как правило, сугубо по инструкции и в строго определенный срок.

В случае же неудовлетворительной работы пилы, как на холостом ходу, так и в режиме рабочих нагрузок. Может потребоваться дополнительная настройка карбюратора.

Регулировка карбюратора бензопилы Урал

После долгой эксплуатации пилы, могут начаться сбои в ее работе. В связи с этим следует перенастроить карбюратор.

Изначально дабы не сбить все настройки окончательно следует прочитать заводскую инструкцию к пиле. Для людей, не имеющих опыта в данном деле, категорически не рекомендуется заниматься регулировкой карбюратора, без предварительного ознакомления с технической документацией изделия.

Ознакомившись с бумагами и изучив основные положения данного процесса можно приступать к настройке.

Читайте так же:
Кто должен заменить электросчетчик на лестничной площадке

Настройка холостого хода двигателя требует безукоризненного выполнения следующих пунктов:

  1. Мотор должен устойчиво работать на холостых оборотах, в то время как рабочая цепь не должна вращаться на шине.
  2. При нормальной работе мотора, не должно наблюдаться чрезмерного выделения дыма (выделение небольшого количества дыма будет в любом случае).
  3. У правильно настроенного мотора должна наблюдаться высокая приемистость. Это значит, что при резком нажатии на рычаг дросселя и удерживании его в течении 2 – 3 секунд, двигатель должен резко набрать обороты и после сброса газа, так же быстро должен вернуться в режим холостого хода.

Устройство карбюратора бензопилы

Настройку холостого хода двигателя рекомендуется производить в таком порядке:

  1. Произвести запуск мотора и дать ему прогреться в течении 2 – 3 минут на малых и средних оборотах.
  2. При помощи винта регулировки холостых оборотов установить минимальные обороты, при которых рабочая цепь не будет вращаться. Если при этом мотор выделяет слишком много дыма, то винт регулировки качества следует немного закрутить. При этом уменьшится выделение дыма и произойдет увеличение оборотов мотора, их нужно будет вернуть в исходное значение регулировкой холостых оборотов.
  3. После такой регулировки следует испытать мотор на приемистость, (пример хорошей приемистости описан выше). В случае если мотор не набирает обороты, глохнет или появляется провал мощности, то необходимо винт качества смеси немного выкрутить (обогатить смесь). При этом обороты двигателя могут уменьшиться и это нормально. Затем регулировкой холостых оборотов снова вывести мотор на необходимый уровень работы и снова проверить приемистость мотора. После окончания всех настроек винт регулировки холостого хода нужно окончательно зафиксировать.

Регулировка зажигания бензопилы Урал

В случае некорректной работы системы зажигания потребуется ее тщательная настройка.

Регулировка зажигания бензопилы Урал

При эксплуатации пилы следует учитывать, что магнето системы зажигания сохраняет нормальную работоспособность при температуре собственного корпуса не выше 80 градусов Цельсия. При выходе из строя магнето не ремонтируется, узел подлежит замене.

При замене магнето главное правильно совместить отметки на его корпусе с отметками на картере пилы. Так же следует знать, что появление искры на свече соответствует моменту, когда поршень мотора приближается к В.М.Т. на расстояние 3,66 миллиметра, что соответствует положению коленчатого вала, в позиции не доходя 29 градусов, до В.М.Т. Это положение и есть нормальным углом опережения зажигания.

Ремонтные работы

Ремонтные работыЛюбой инструмент после длительной эксплуатации может выйти из строя. В бензопиле Урал, большинство ремонтных работ, как правило, связано с неправильной работой мотора.

Причинами неправильной работы могут послужить сбитые настройки карбюратора или естественный износ его узлов. Износ поршневой группы и вследствие чего ухудшение показателя компрессии, в связи с чем, пила может плохо заводится или глохнуть на холостых оборотах. Потеря мощности при работе на больших нагрузках так же может быть симптомом износа поршневой.

Масла, применяемые в бензопиле Урал

alt=»Масла, применяемые в бензопиле Урал» width=»150″ height=»54″ />Для нормальной работы мотора, в бензин нужно добавлять специальное масло. Для бензопилы Урал применяется масло типа М-8В в пропорции 1/20. Это обеспечивает нормальную работу мотора при продолжительных нагрузках и не допускает его перегрева.

Бензопила «Урал» 2Т- Электрон. Технические характеристики, фото, видео.

бензопила "Урал"

Эта бензопила которая является «сестрой» настолько же легендарной бензопиле «Дружба» выпускалась с 1955 года по 2008 год на заводе который работал на нужды оборонной промышленности. Этот завод носит имя легендарного чекиста- Феликса Эдмундовича Дзержинского и расположен в городе Перми. Выпущено бензопил «Урал» было больше 14 000 000 штук, что позволило всей лесозаготовительной отрасли СССР выйти на по настоящему промышленные объемы.

Бензопила «Урал -Электрон»

Как известно, в Советском Союзе было 2 модели бензиновых пил- «Урал» и «Дружба» и электрические «Парма». Если «Дружба» изначально предполагалась для частных хозяйств, то «Урал» разрабатывался как пила «профессиональная» сугубо для работ по валке леса. Бензопилы «Дружба» и «Урал» имеют схожую конструкцию, однако есть и кое-какие отличия.

Отличие бензопилы «Урал» от бензопилы «Дружба»

  • Большая мощность. 5 л.с. против 4 у «Дружбы»
  • Меньший вес. «Урал» весит 11 килограмм, а «Дружба» 12,5.
  • На «Урале» редуктор позволяет поворачивать пильную гарнитуру на 90 градусов для облегчения валки.
  • Рукоятки вынесены вверх, так же как, например, на «рогатой» Хускварне». Это сильно облегчает работу при глубоком снеге и сберегло ни одну спину вальщиков.
  • Так же «Урал» снабжен системой смазки цепи, а на Дружбе такой системы не было.
  • «Урал» комплектовался гидроклином. Это устройство для сваливания подпиленных деревьев в нужном направлении.

Бензопила Урал бензопила "Урал" бензопила «Урал»
пила Урал с гидроклином пила Урал с гидроклином Бензопила Урал Бензопила Урал

У отечественных бензопил времен СССР было еще одно существенное отличие от современных моторных пил. Это необходимость обкатки! Если любая современная пила не требует обкатки как таковой, единственное, что рекомендуется не работать на полных оборотах (подробнее про обкатку современных бензопил читайте ТУТ) , то «Урал» и «Дружба» перед работой должны были ее пройти обязательно.

Обкатка бензопилы «Урал»

Обкатка бензопилы «Урал» начиналась с работы на холостом ходу до той поры, пока не будет выработано не меньше четырех полных баков. При этом пропорция масла и бензина для обкатки бензопилы «Урал» должна быть равна 1:15, то есть на 15 литров бензина стоит заливать 1 литр масла.

После того, как пила отработала на холостом ходу, обкатка продолжается при работе. В течении 25 часов бензопила не должна подвергаться полным нагрузкам. Топливная смесь готовится в тех же пропорциях, что и при обкатке на холостом ходу.

Читайте так же:
Двойной выключатель не работает по отдельности

Урал -бензопила

Пропорция смешивания масла и бензина для бензопилы «Урал» после обкатки составляет 1:20. На 20 литров бензина 1 литр масла.

Самоделки из бензопилы «Урал»

Из бензопил «Урал» и «Дружба» народными умельцами собрано немало различных устройств. Чего стоит байка о заключенном который совершил побег с помощью вертолета из бензопилы. Об этих поделках поговорим в отдельной теме. А пока посмотрите на 12 — вольтовый генератор собранный из двигателя бензопилы «Урал» и генератора с автомобиля «Волга».

Генератор из бензопилы Урал

Генератор из бензопилы Урал

Регулировка зажигания бензопилы «Урал 2Т-Электрон»

Изначально на заводе изготовителе зажигание настроено самым оптимальным образом! Характеристики зажигания приведены в инструкции которую можно скачать ниже. Я же расскажу как выставить зажигание на бензопиле «Урал» после снятия магнето.

Зажигание бензопилы Урал-рис.1

Зажигание бензопилы Урал-

Регулировка карбюратора бензопилы «Урал»

Регулировка холостых оборотов двигателя бензопилы.

Регулировка производится посредством изменением качества и количества горючей смеси, поступающей в
цилиндр двигателя. Количество подаваемой смеси в карбюратор пилы изменяют винтом №3 (рисунок 14), ограничивающим поворот рычага управления дроссельной заслонкой 1 в сторону ее закрытия.
Качество смеси изменяют винтом №1 (рисунок 15) карбюратора.

Если Вы проводите регулировку холостых оборотов бензиновой пилы «Урал», то исходите из следующих указаний производителя:

а) Двигатель должен устойчиво и равномерно работать на холостом ходу, а пильная цепь стоять на месте.
б) Двигатель не должен выпускать большое количество дыма
в) Двигатель должен иметь хорошую приемистость, то есть при резком нажатии на рычаг управления
дроссельной заслонкой он должен быстро и легко развивать обороты.
г) Регулировка холостых оборотов выполняется в таком порядке:

  • запускаем двигатель и прогреваем его на малых и средних оборотах. Винтом №3 (рисунок 14)
  • устанавливаем минимально устойчивые обороты, при которых цепь не движется по шине пилы. Если двигатель сильно дымит ( а это явный признак чрезмерно богатой смеси), то винт №1 карбюратора необходимо повернуть до поры пока обороты не вырастут, а дым из глушителя уменьшится .
  • затем снова выставляем минимальные обороты, на которых работает пила для этого- выворачиваем винт №3 (рисунок 14);
  • после того как провели эту регулировку надо проверить приемистость двигателя бензопилы. Для этого оень резко нажимаем на рычаг управления дроссельной заслонкой на несколько секунд до упора. При этом двигатель должен быстро набрать обороты. Если двигатель глохнет или имеет «провал» мощности, т. е. медленно набирает обороты (бедная смесь), то необходимо винт №1 карбюратора вывернуть на необходимую величину. Обороты двигателя уменьшатся. Для повышения оборотов холостого хода винт №3
  • необходимо частично завернуть. Снова проверить двигатель на приемистость;
  • по окончании регулировки винт 3 фиксируем специальными контргайками 2 (рисунок 14).

Регулировка двигателя на максимальную мощность

Данную регулировку следует производить после того, как вы обкатали свой «Урал» и отрегулировали обороты холостого хода.
Регулировка производится винтом «2 (рисунок 15) карбюратора бензопилы, путем обеднения или обогащения топливной смеси при работающем в рабочем режиме двигателе. При частичном вкручивании регулировочного винта смесь обедняется, при выкручивании — обогащается. Самое оптимальное положение винта №2 карбюратора определяется экспериментальным путем при работе бензопилой.

Если Вы проводите регулировку холостых оборотов бензиновой пилы «Урал», то исходите из следующих указаний производителя:

  • Двигатель бензопилы должен развивать мощность обеспечивающую высокую производительность пиления при малом количестве дыма.
  • Бензопила должна иметь хорошую приемистость, не перегреваться и не сбрасывать обороты и останавливаться при работе (перегрев двигателя—признак обедненной смеси и перегрузки двигателя).
  • Из-за отсутствия опыта возможны случаи полной разрегулировки карбюратора, при этом
    бензопила перестает нормально работать, пуск двигателя затрудняется или становится невозможным.
  • Для восстановления нормальной регулировки необходимо винты карбюратора №1 и №2 (рисунок 15)
    установить в исходное положение следующим образом:
    а) винт №1 завернуть до упора и затем вывернуть на один оборот;
    б) винт №2 завернуть до упора и затем вывернуть на’/2 оборота. После восстановления исходного
    положения регулировочных винтов произвести регулировку согласно описанным выше приемам

Технические характеристики бензопилы «Урал 2Т-Электрон»

Двигательбензиновый одноцилиндровый двухтактный
Мощность, кВт/л.с.3.68/5.0
Частота вращения, об/мин6200
Зазор между электродами свечи0,6-0,7 мм
Уровень звука дБА105
Расход топлива, г/кВт ч632
Топливный бак, объем1,6 л
Расход смазки, см³/мин42252
Бак масла для смазки цепи, объем0,24 л
Рабочая длина пильного аппарата, см46
Шаг цепи, мм10,26
Масса, кг11,7
Габариты длина/ширина/высота880/455/460 мм

Цепи для бензопилы «Урал»

Для бензопилы «Урал-2Т Электрон» используются цепи с шагом в 0,404 дюйма, шириной паза 1,6 мм, а количество звеньев цепи равно 64. Это цепи принадлежащие к профессиональному сегменту. Отличаются хорошей производительностью и скоростью реза. Как правило используются для валки и заготовки леса.

Бензопила Урал 2Т Электрон. Технические характеристики. Инструкция по эксплуатации, особенности обслуживания

Рекомендуют: 100%

Содержание

Описание

Бензопилы «Урал» — продукция российского машиностроительного завода, расположенного в городе Пермь. В настоящее время производство перенесено в город Бийск. Бензопила «Урал» является своеобразной улучшенной версией бензопилы «Дружба», которая была весьма популярна несколько десятилетий назад. Сейчас бензопилы «Дружба» применяются больше для бытовых целей, в то время как пилы «Урал» производятся для профессиональных задач.

Фото бензопилы «Дружба»

Первая бензопила «Урал» была выпущена в 1935 году, с тех пор модельный ряд производителя значительно расширился, ассортимент бензопил представлен как бытовыми, так и профессиональными моделями с двухтактными бензиновыми двигателями. Преимуществами бензопил «Урал» перед отечественными аналогами являются такие технические характеристики:

  • способность работать длительное время на топливе любого качества (подойдет даже бензин средней степени очистки);
  • всеядность масел (подходит любое масло для бензиновых 2Т двигателей);
  • большой выбор запчастей и их умеренная стоимость;
  • простая настройка бензопилы;
  • наличие моделей под определенные задачи (бытовые, профессиональные, полупрофи);
  • мощные моторы, способности выдерживать интенсивные нагрузки, эксплуатацию в любое время года при любых температурах.
Читайте так же:
Электрический степлер для вагонки

Бензопила Урал 2Т Электрон

Назначение бензопил «Урал» весьма широкое: инструменты данной категории успешно применяются на лесопилках, пилорамах, лесозаготовительных производствах, в быту, для коммунальных нужд. Пригодны для переделки, могут использоваться как техника для заготовки дров, распила досок, балок. Еще одна сфера эксплуатации: строительство деревянных домов, бань, саун, дач.

Бензопила Урал 2Т Электрон — пила профессионального назначения. Оснащена бензиновым двигателем, мощность которого составляет 5,5 лошадиных сил. Такая мощность эквивалентна 4045 Вт. Пила применяется для работы с деревьями крупного диаметра, для заготовок древесины, для валки леса. Владельцы бензопилы Урал 2Т Электрон нередко говорят о возможности переделки данного инструмента в более универсальный, например, Урал 2Т Электрон нередко переделывают в лодочный мотор.

Бензопила Урал 2

Такая «вторая жизнь» для устройства становится возможной благодаря устойчивости материалов, высокой мощности и функциональности устройства. Некоторые владельцы даже ставят мотор от 2Т Электрон на мопед или снегоход, бытовой снегоуборщик. Технические характеристики двигателя таковы, что он успешно работает и в морозы, и в сырую погоду. Такие самодельные агрегаты, по отзывам владельцев, ничем не уступают оригинальной технике.

Технические характеристики Урал 2Т Электрон

  • средний расход топлива составляет 632 г/кВт/час;
  • пильный аппарат длиной 46 см;
  • вибрация рукояток — 7,9х10-2м/с;
  • вес бензопилы — 11,7 кг (помните, что с пильной частью пила будет весить больше);
  • размеры пилы — 460х880х460 мм;
  • диаметр цилиндра двигателя 55 мм;
  • частота вращения коленвала 6200 об/минуту.

Базовая комплектация, оснащение, сборка

Базовая комплектация бензопилы Урал 2Т Электрон:

  • двигатель мощность 5,5 лошадиных сил;
  • стартер (система зажигания);
  • кнопка остановки/пуска;
  • бензопровод;
  • пильное полотно, цепь;
  • ручки для удерживания бензопилы;
  • глушитель;
  • упаковка;
  • инструкция по эксплуатации, руководство на двигатель.

Производство и сборка бензопилы Урал 2Т Электрон: Пермский машиностроительный завод им. Ф. Э. Дзержинского. Сборка и производство в Китае не производятся, техника от китайского изготовителя является подделкой.

Инструкции по эксплуатации обслуживанию

Подробная схема сборки и схема процесса эксплуатации бензопилы описана в инструкции. Мы приводим лишь основные правила эксплуатации и технического обслуживания инструмента. Непосредственно после сборки рекомендуем произвести обкатку бензопилы и дать инструменту поработать несколько часов в обычном режиме с сохранением заводской регулировки карбюратора. Позднее можно отрегулировать карбюратор так, как необходимо владельцу.

Правила безопасной работы с бензопилой Урал 2Т Электрон

  • оберегайте все части тела от повреждений при работе с бензопилой (рекомендуется использовать специальные защитные щитки для правой руки, а также антивибрационные рукавицы, очки или пластиковую цельную маску на всё лицо, наушники для подавления шума);
  • не курите при работе с бензопилой, курение может стать причиной возгорания;
  • не допускайте животных или детей к месту, где используется бензопила;
  • всегда выключайте инструмент, если зрительный контакт с разрезаемой поверхностью невозможен;
  • применяйте правильное соотношение для смешивания масла и бензина (для бензопил Урал это соотношение составляет 1:25);
  • своевременно выполняйте техобслуживание инструмента, следите за наличием масла для смазки цепи.

Техническое обслуживание бензопилы

  • регулярное ТО — после завершения работы и перед началом пиления;
  • отслеживайте состояние цепи, степень смазывания цепи и полотна, наличие заусенцев на звездочках цепи;
  • вовремя меняйте топливную смесь, используйте качественное масло, хороший бензин — это продлит срок эксплуатации бензопилы;
  • регулировку карбюратора рекомендуется выполнить после обкатки инструмента (после первых 5 часов работы) и далее выполнять её по необходимости.

Карбюратор КМП-100У бензопилы «Урал-2Т Электрон»

Основные неисправности модели и их устранение

Рассмотрим основные причины, по которым бензопила отказывается работать, а также возможные способы устранения таких проблем.

  • Бензопила Урал 2Т Электрон не хочет заводиться или начинает глохнуть прямо в процессе работы.

Причина такой неисправности может заключаться в следующем: засор фильтров, некачественное топливо, мало масла, недостаточно смазки на пильном полотне.

Устранение проблемы: очистка фильтров, контроль уровня ГСМ.

  • Пиление происходит с трудностями, в результате работы бензопилы образуется только мелкая стружка.

Причина: необходима заточка цепи.

Выполните заточку специальным напильником или произведите замену цепи.

Видео обзор работы

Обзор бензопилы Урал 2Т Электрон

Видео про распил бревен бензопилой 2Т Электрон

Видео о работе 2Т Электрон после переделки

Отзывы владельцев

Роман, Краснодар:

«Использовал бензопилу Электрон 2Т, пока была возможность, потом выполнил небольшую модификацию и сделал себе снегоуборщик. Такая самоделка мне весьма пригодилась в быту. Пришлось повозиться, да и настраивать много чего нужно, докупать детали, но я справился. Теперь использую снегоуборщик на моторе от 2Т, очень помогает зимой. Вместо Урала купил другую модель бензопилы, немецкую. Качество работы отечественной бензопилы меня устраивало, но пришло время что-то поменять. Я не жалею о новом приобретении. Урал также имеет свои плюсы и минусы.

Из минусов могу выделить тяжелый вес, пила скорее для профи, чем для новичков, а также большой расход топлива.

Достоинства: мощность, функциональность, технические параметры».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector