Alp22.ru

Промышленное строительство
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензопилы Husqvarna 137: устройство, регулировка карбюратора

Бензопилы Husqvarna 137: устройство, регулировка карбюратора

Описание процесса регулировки карбюраторов бензопил Хускварна. Главные препядствия, которые можно решить с помощью опции свойства и количества горючего.

Когда необходима регулировка карбюратора?

Причины, из-за которых понадобится регулировка этого узла, можно перечислять очень долго.

Среди основных неисправностей можно выделить следующие:

  • Увеличение оборотов на холостом ходу;
  • Появление большого количества дыма во время работы;
  • Ухудшение пусковых свойств;
  • Недостаточная мощность инструмента при резке.

Здесь приведен далеко не полный список всех известных неисправностей. Иногда такую процедуру, как регулировка карбюратора на бензопиле хускварна, необходимо проводить после капитального ремонта силовой установки или после проведения технического обслуживания.

Разработчики Husqvarna 137 пишут в паспорте, что регулировка карбюратора должна обязательно проводиться до и после обкатки инструмента.

Регулировка и настройка карбюратора Husqvarna 137

husqvarna137 -регулировка карбюратора

На рисунке выше вы видите три винта для регулировки. Каждый из них имеет свое назначение:
Винт Т необходим для регулировки оборотов на холостом ходу.
Винт L служит для регулировки низких оборотов.
Винт H регулирует высокие обороты.

Порядок регулировки:
Сначала винтом L (вращая его) мы ищем самые высокие обороты на холостом ходу. После того как мы их нашли, необходимо повернуть этот винт на четверть оборота против стрелки часов. Если в этом положении цепь продолжает вращаться, то вращением винта Т добиваемся ее остановки.
Затем прогреваем двигатель на полном ходу в районе 10-15 секунд и поворачиваем винт H на четверть против часовой. Ждем 10 секунд и слушаем-двигатель должен работать как 4-хтактный по звуку. Если раздается визг, то смесь бедная(выкручиваем винт), если дымит — обогащенная смесь(закручиваем винт).

После регулировки низких и высоких оборотов выставляем обороты холостого хода винтом Т. Делается это следующим образом:
1.Двигатель должен работать
2.Вращаем винт Т по часовой стрелке до той поры пока цепь не начнет вращение.
3.Вращаем винт в другую сторону до остановки цепи.

При верно отрегулированном карбюраторе ваша бензопила быстро набирает обороты и по звуку похожа на работу 4-хтактного двигателя.

Помните, что для правильной регулировки карбюратора бензопилы необходим тахометр и опыт. Поэтому лучше обратиться в специализированный сервис!

Купить карбюратор Хускварна 137 и другие запчасти

Видео о регулировке бензопилы на холостом ходу:

Еще одно видео о ремонте карбюратора Husqvarna на английском языке.

как отрегулировать карбюратор на бензопиле

Помните, что для правильной регулировки карбюратора бензопилы нужен тахометр и опыт. Потому лучше обратиться в спец сервис!

Регулировка карбюратора бензопилы обеспечивает эффективную работу инструмента на рабочий вариант мощности при экономичном потреблении горючего. Регулировка должна выполняться при чистом топливном и воздушном фильтре. Для большего кол-ва карбюраторов регулировка осуществляется 3-мя винтами: для наибольших и малых оборотов и регулировки холостого хода.

Винтами H и L регулируется соотношение консистенции бензина и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора. При откручивании винтов происходит обогащение консистенции, и обороты соответственно падают, при закручивании смесь обедняется – обороты вырастают.

Обозначение H относится к винту наибольших оборотов, управляющему основным жиклером, L. к винту малых оборотов, управляющему жиклером холостого хода. При помощи винта S осуществляется четкая регулировка оборотов холостого хода. Время от времени, для упрощения опции, количество доступных регулировочных винтов карбюратора уменьшают.

Настройка карбюратора бензопилы разделяется на два шага – базисный (заводские опции), осуществляемый при выключенном движке. и окончательный, производимый на работающем прогретом движке. Четкое значение углов поворота следует брать из инструкций по эксплуатации для определенной бензопилы. Если не соблюдать аннотации производителя приводит к повреждению мотора.

Базисная регулировка карбюратора.

Регулировочные винты наибольших H и малых L оборотов медлительно поворачивают по часовой стрелке по полной программе, после этого выкручивают вспять на 4.5 оборота, также вероятны другие опции

Проверка и регулировка холостого хода.

Отыскиваем самые большие обороты холостого хода, для этой цели вам медлительно поворачиваем винт L в различных направлениях. После нахождения положения больших оборотов мотора нужно повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при всем этом крутится на холостом ходу, винт Т иначе говоря (S) следует поворачивать простив часовой стрелки, пока она не остановится.

Проверка и регулировка наибольшего числа оборотов.

Изменение наибольшего числа оборотов осуществляется винтом H. При его заворачивании (вращение по часовой стрелке) обороты растут, при выворачивании. уменьшаются. Движки бензопил имеют самую большую скорость вращения от 11500об/мин. до 15000 об/мин. Несколько завышенную скорость не обеспечивает зажигание, сегодня, она становится небезопасной для мотора. Предельные обороты определяются по перебоям в зажигании. Если они наступают, винт H мало выкручивают против часовой стрелки.

Читайте так же:
Бензопила poulan 2150 инструкция по эксплуатации

Если работа мотора не испытана на ускорени и наибольшие обороты то регулировка бензопилы не имеет права считаться завершенной.

При плавном нажатии на курок газа движок должен уверенно и стремительно набирать обороты от холостого хода до наибольших( от 2800 обр.до 11500-15000 обр. зависимо от агрегата). Если обороты набираются медлительно, с запаздыванием, винт L необходимо медлительно выкрутить против часовой стрелки, однако менее чем на 1/8 оборота.

После регулировки ускорения и наибольших оборотов следует опять проверить работу пилы на холостом ходу. движок должен работать стабильно, цепь не должна двигаться. Настройка бензопилы должна повториться, если это условие не производится однако кроме шага базисной регулировки.

Карбюраторы большинства бензопил имеет три винта для регулировки:

  • L – винт жиклера для регулировки низких оборотов
  • H – винт жиклера для регулировки больших оборотов
  • Винт. Т у Партнёра и Хускварны (у Штиля LA ) – регулировка холостого хода бензопилы

Винтами H и L регулируется соотношение консистенции бензина и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора. При откручивании винтов происходит обогащение консистенции, и обороты соответственно вырастают, при закручивании смесь обедняется – обороты падают.

Как работает карбюратор бензопилы подробное описание

Многие знают, как работает карбюратор двухтактного двигателя на таких инструментах, как бензопилы, мотокосы и бензогенераторы. Однако эти познания только обобщенные, и когда возникает необходимость ремонта или регулирования карбюратора, сразу же появляется куча вопросов, ответы на которые можно найти самому, если понять досконально, на чем же основан принцип работы карбюратора бензопилы. Именно в этом и предстоит разобраться, как работает карбюратор бензопилы разных марок.

Как работает карбюратор бензопилы

Почему карбюратор бензопилы называют мембранным

Перед тем, как приступать к рассмотрению принципа работы карбюратора бензопилы, нужно разобраться, почему же их называют мембранными. Мембранник (мембранный карбюратор) — это усовершенствованная модель, которая способна работать в любом положении. Это очень важно, так как бензопила, как и бензокосы, эксплуатируются не в одном положении. Поэтому мембранные карбюраторы способны работать в любом положении, что является их главным отличием от устройств устаревшей конструкции или старого образца.

Карбюратор старого образца

Если в карбюраторе нового образца применяется мембрана, то в моделях старого образца, которые применяются на такой бензопиле, как Дружба, имеется поплавковая камера. Именно в поплавковой камере происходит скапливание бензина соответствующего объема. Когда поплавок опускается вниз при израсходовании бензина (камера опустошается), то вместе с поплавком происходит перемещение иглы, которая открывает отверстие подачи топлива в поплавковую камеру.

При этом нормальная работа карбюратора старого образца обеспечивается при одном простом условии — он должен находиться в соответствующем положении. При перемещении устройства в сторону на 90 градусов и более, произойдет перемещение поплавка, и поэтому игла будет перекрывать отверстия для подачи топлива. Именно поэтому бензопилы старого образца предназначены только для эксплуатации в одном положении. Сам агрегат находится в одном положении, а в зависимости от вида выполняемых работ (спиливание дерева или распил бревна) происходит регулировка положения шины.

Бензопила Дружба

Зная, как работает бензопила Дружба, можно приступить к рассмотрению принципа работы карбюратора современных агрегатов, в которых отсутствует механизм перемещения шины (изменения угла ее положения).

Из чего состоит карбюратор бензопилы

Рассматриваемые агрегаты современных бензопил отличаются по конструкции от устройств старого образца. Причем это отличие заключается не только в конструкции, но и в принципе действия. Но обо всем по порядку. Для начала узнаем основные узлы механизма, а затем разберемся с принципом функционирования бензопильного карбюратора.

Конструктивно карбюратор бензопилы можно разделить на три части:

  1. Камера подсоса топлива из бензобака. Эта камера сопряжена не только с бензобаком посредством топливопровода, но еще и с конструкцией кривошипно-шатунного механизма. Эта часть состоит из двух штуцеров, мембраны для закачивания топлива, двух клапанов, фильтра и транспортировочного каналаПринцип работы карбюратора 1 часть
  2. Камера скапливания топливной смеси и поступление ее к каналам холостого хода, средних оборотов и максимальных оборотов. Эта камера состоит из иглы или игольчатого клапана, мембраны для открытия иглы, камеры скопления топлива, регулировочных винтов, заслонки максимальных оборотов, а также каналов ХХ и средних оборотов, которые всегда открытыПринцип работы карбюратора 2 часть
  3. Рабочая зона — это основная область, в которой происходит смешивание воздуха с топливом и поступление этой смеси в камеру сгорания. К основным рабочим элементам рабочей зоны относятся заслонки (воздушная и дроссельная), а также диффузор, в котором и происходит смешивание топлива и воздухаПринцип работы карбюратора 3 часть

Как же работает карбюратор на бензопиле — разбираемся с подачей топлива в устройство

Итак, рассматриваемое устройство на современной бензопиле имеет простой принцип работы, который основывается на разрежении. Наверное, при ремонте бензопилы не раз каждый пильщик задавал себе вопрос, почему на агрегате отсутствует топливный насос. На таком небольшом агрегате попросту негде устанавливать насос, и его функцию подачи топлива выполняет сам карбюратор. Чтобы разобраться, как работает карбюратор бензопилы, рассмотрим для начала особенности подачи топлива в механизм.

Читайте так же:
Фирма зубр страна производитель

Устройство и принцип работы карбюратора бензопилы

Как же происходит подача топлива в современных бензопилах с мембранными карбюраторами? В современных бензопилах подача топлива в карбюратор происходит через специальную мембрану, которая на схеме ниже обозначена под цифрой 4.

Принцип подачи топлива в карбюратор

На схеме эта мембрана обозначена в виде пунктирного овала. Ее перемещение происходит за счет разрежения давления. Возникает вполне уместный вопрос о том, откуда же возникает это разрежение. Рассмотрим в деталях, для чего будем опираться на схему ниже.

Принцип подачи топлива в карбюратор бензопилы

Штуцер под номером 1 соединен с бензобаком, который расположен ниже уровня расположения карбюратора. Топливо по закону физики не сможет поступать в карбюратор по такой схеме. Именно для этого в конструкции рассматриваемого устройства имеется штуцер 2 (он также может быть представлен в виде отверстия, что зависит от модели инструмента, однако принцип работы карбюратора бензопилы идентичен). Через штуцер 2 происходит поступление в карбюратор давления, забор которого происходит через канал из камеры КШМ (кривошипно-шатунного механизма). На схеме показано черной линией.

Из камеры КШМ в камеру карбюратора через штуцер 2 происходит попеременная подача воздуха под давлением, цикличность которого зависит от скорости вращения коленчатого вала инструмента. Именно поэтому перед стартом бензопилы нужно изначально без зажигания сделать несколько движений стартером (который приводит в движение коленвал), чтобы закачать бензин в камеру сгорания, а уже после этого осуществлять запуск.

При создании разрежения давления мембраной 4, происходит попеременное открытие и закрытие клапана 3. Топливо поступает по камере карбюратора, и направляется к впускному клапану под номером 5. Клапан 5 открывается в зависимости от создаваемого давления, но уже не мембраной, а самим топливом. Далее топливо поступает через фильтрующий элемент под номером 6, и перемещается уже в очищенном виде до иглы. Дальнейшая схема работы карбюратора бензопилы описана в следующем разделе.

Принцип функционирования карбюратора на двухтактном двигателе бензопилы

Продолжаем разбираться пошагово с принципом работы карбюратора двухтактных двигателей бензопил. Такие знания будут полезны не только для новичков, но и для тех, кто желает самостоятельно отремонтировать, отрегулировать или настроить карбюратор. Знать принцип работы нужно и для того, чтобы понимать, почему возникают те или иные дефекты в работе инструмента.

Итак, топливо проходит через фильтрующий элемент, и достигает иглы, которая на схеме ниже обозначена под номером 11.

Принцип работы карбюратора пилы

Теперь предстоит разобраться с принципом работы второй мембраны карбюратора, которая показана на схеме под номером 13. Под мембраной находится защитная пластина с отверстием, через которое поступает воздух. На схеме ниже показано движение воздуха.

Принцип работы карбюратора пилы - инструкция

Под номером 14 на схеме показано топливо в камере карбюратора. Однако оно в эту камеру не попадет, пока не откроется игла 11 (не сместится вниз). Для перемещения иглы и применяется мембрана 13, которая соединена с иглой через коромысло. Пружинный механизм возле коромысла предназначен для возвращения мембраны 13 в исходное положение.

Стоит отметить, что мембрана выполнена из гибкого материала, поэтому под воздействием штока от коромысла она прогибается. Чтобы открыть иглу, мембрана должна сместиться вверх, воздействуя тем самым на шток, и через коромысло произойдет перемещение иглы в нижнее положение, что повлечет за собой поступление топлива в камеру.

Чтобы понять, по какой причине происходит прогибание или перемещение мембраны 13, за счет которой происходит открытие иглы для поступления топлива в камеру, понадобится еще выяснить особенности поступления воздуха в механизм.

Как работает карбюратор бензопилы — особенности поступления воздуха

Принцип работы карбюратора бензопилы включает в себя также подачу воздушной смеси в устройство. Как вы понимаете, в камеру сгорания поступает не чистое топливо (масло с бензином), а топливная смесь — масло с бензином из бака и воздух, который предварительно проходит через фильтрующий элемент.

Итак, воздух проходит через фильтр, и поступает в устройство через мембрану под номером 7.

Принцип работы карбюратора пилы - подача воздуха

Воздушная заслонка 7 при холодном запуске практически полностью закрыта, как показано на схеме. Через нее происходит незначительное поступление воздуха в систему. Воздух поступает в диффузор 16. Под номером 12 обозначены каналы или жиклеры холостого хода и средних оборотов. Эти каналы являются взаимозависимыми, то есть канал средних оборотов является переходным с холостого хода. Эти каналы постоянно открыты, поэтому топливо в соответствующей дозировке поступает в диффузор, где и смешивается с воздухом, направляясь к цилиндру.

Читайте так же:
Фрезер кромочный makita rt0700cx2 отзывы

Под номером 15 обозначен канал максимальных оборотов, который состоит из клапана с резиновым основанием. Через этот клапан происходит подача топлива в одном направлении — в камеру диффузора. Далее в систему вступает дроссельная заслонка 8, перемещение которой зависит от силы нажатия на газ агрегата. При запуске клапан 8 вертикальном положении, поэтому бензопила работает только на топливной смеси, поступающей из канала ХХ. Количество воздуха при этом незначительное, так как заслонка 7 также открыта на несколько миллиметров. При нажатии на курок инструмента происходит отклонение заслонки на 10-15 градусов, в результате чего осуществляется подача топливной смеси из канала средних оборотов 12 на схеме выше.

Как выглядит мембрана карбюратора

Когда пильщик приступает к пилению древесины, то повышается количество оборотов до максимальных, поэтому заслонка перемещается на угол до 90 градусов от изначального положения. Происходит увеличение количества топлива, что способствует ускорению сжигания топливной смеси.

Чтобы заполнилась камера 14 топливной смесью из бензина с маслом, которое поступает через канал, закрытый иглой, нужно создать разрежение, за счет которого мембрана 13 притянется вовнутрь, тем самым воздействуя на шток. Разрежение в камере 14 создается во время дергания ручки стартера, когда перемещается коленчатый вал инструмента. Поршень перемещается вверх и вниз при «шморгании» или «тыркании» ручки стартера, что провоцирует создание давления внутри камеры 14. В итоге камера заполняется топливом, которое и поступает через соответствующие каналы в диффузор, смешиваясь с воздухом, и направляясь в цилиндр.

После того, как двигатель агрегата будет запущен, поршень начнет перемещаться под воздействием сгорающей смеси, поэтому разрежение в камере формируется постоянно, что собственно и провоцирует прогибание пластинки 13, воздействующей на игольчатый клапан, через который поступает топливо в основную камеру карбюратора бензопилы.

Собственно это и есть принцип работы карбюратора бензопилы мембранного типа, функционирование которого никак не зависит от угла его расположения. Зная конструкцию и принцип действия агрегата, можно приступать к его настройке, прочистке и регулировке.

Принцип работы карбюратора бензопилы — назначение регуляторов

Возвращаясь к нашей схеме, стоит упомянуть о том, для чего же нужны регулировочные винты.

Винты регулировочные

На схеме показано, что винт с правой стороны 10 предназначен для выставления холостого хода и средних оборотов. Винтом 17 с левой стороны осуществляется настройка подачи топлива на высоких оборотах. Подробности регулирования карбюратора описаны в другом материале данного сайта.

Руководствуясь инструкцией по регулировке карбюратора бензопилы, не составит большого труда произвести соответствующие манипуляции правильно. Если хотите настроить бензопилу максимально точно, то понадобится воспользоваться специальный тахометр. Купить тахометр для бензопилы можно в магазине инструментов или через интернет, тем более что его цена не такая высокая, как стоит ремонт карбюратора бензопилы.

Подробное пошаговое описание как работает карбюратор бензопилы, подробно описано в видео материале.

Husqvarna 236

Поездил по магазинам, почти везде советуют чуть доплатить и купить Husqvarna 240.

14 лет на сайте
пользователь #87223

240-ой нигде в наличии нету,и неизвестно когда будут. Заказал 236-ую. Жду

10 лет на сайте
пользователь #494579

про 240-ю говорят, что весьма проблемная. Советуют или 236 хускварну ( аналог штиля 181-го, а не 180-го), или постарше модель.
240 недоработанная получилась, в семье не без урода, как говорится.

14 лет на сайте
пользователь #87223

В общем пила неплохая,пилит хорошо,проблем за неделю использования не выявил.Лью 95-ый бензин с хускварновским маслом,для цепи 10в40.

14 лет на сайте
пользователь #105467

А вот 95-ый лить не стоит. присадок в нем много, которые могут повредить покрытие поршневой. Интересно, кто его Вам лить посоветовал. 92 идет прекрасно во все импортные бензопилы.

Ant003:

Лью 95-ый бензин с хускварновским маслом,для цепи 10в40.

Вот это вообще не понятно.Что и в каких количествах Вы в бензин добавляете.

9 лет на сайте
пользователь #612535

LAV1955, 95 бензин льёт вместе с хускварновским маслом, а для смазки цепи отдельно моторное масло api 10W40

полусинтетику на цепь, стало быть

14 лет на сайте
пользователь #105467

Я на даче лью для цепи биоразлагаемое, а в лесу-что придется. Но в магазине Техника в быту на Мельникайте пару раз брал недорогое масло специально для цепи. А с 95-ым бензином, судя по нету, у многих проблемы были. Ну это каждый сам решает.

14 лет на сайте
пользователь #87223

LAV1955:

Вот это вообще не понятно.Что и в каких количествах Вы в бензин добавляете.

20 грамм Хускварновского масла на литр бензина.(2 10 кубовых шприца или 1 на 20 кубиков.)
Бензин 95-ый посоветовал продавец,типа стабильнее работает,нагара меньше. ( Этим же бензином кормлю пилу и триммер Хускварна 128R) Осталось литра 3,как только выпалю перейду на 92-ой.
Масло остатки по 1-2 литра в гараже нашёл 10w40 и 15w40. в итоге литров 5-6 масла ( не выкидывать же )
выводы: для дачи или частного дома пила — само то.Только немного слабовата,хотя чурки 20 см в диаметре пилит,хоть и нехотя. В общем в своём ценовом диапазоне по моему это лучший вариант.Прямой конкурент — Штиль 180 конструктивно слабее,упор пластиковый, жрёт больше..Эти мелочи вроде бы, но перевес стал на сторону шведов. Немцы умеют делать автомобили, Шведы лидеры в деревообработке, следовательно более продвинутые в плане инструмента.

Читайте так же:
Самодельная пилорама своими руками для роспуска досок

9 лет на сайте
пользователь #612535

Штиль 180 не только конструктивно слабее, но и проще до примитивного уровня. Хотя подобная простота общего с надёжностью не имеет. Начиная от примитивной системы виброгашения на 180 в отличие от вполне качественной у шведки, и заканчивая зубчатым упором, более производительной цепью, обьёмом двигателя на 20% больше, а следовательно и крутящим моментом, и ресурсом больше. Также технология экономии топлива и дожигания выхлопа на стороне шведки. У штиля нет ровно ни одного преимущества реально, разве что немного меньшая масса, если таскать часто, чтобы иногда перепилить тонкий сучок, в таком случае ms180 может выглядеть предпочтительней, немного компактней, немного легче, и с очень малой нагрузкой может справиться, да, для таких ситуаций его вполне достаточно, но то, что его достаточно, преимуществом не является, так-как н-236 тоже будет более чем достаточно. два кольца на поршне ms-180, два кольца не являются преимуществом также, относительно н-236, где одно кольцо. сомнительный способ шведов сэкономить за счёт стального кольца ценой пара центов, инженеры husqvarna полагают, по итогам испытаний и исследований различных конструкций двигателей, что для двигателей относительно небольшого обьёма и мощности, где нагрузки в камере сгорания невелики, одного кольца более, чем достаточно, для эффективной герметизации двигателя, и плюс к тому снижается износ цилиндра, снижается трение, и улучшается разгонная динамика двигателя.

14 лет на сайте
пользователь #96817

хочу добавить- на сервисе сказали чтобы использовал только husqvarna hp масло, сказали , что это масло больше подходит для нашего бензина, т.к. имеет чистящие присадки. И не знаю верить ли, но говорят, что масло штиля привозят в бочках и у нас разливают.

9 лет на сайте
пользователь #612535

Husqvarna HP является полусинтетическим маслом, производимым корпорацией statoil по заказу, стандартного для полусинтетики качества, содержит присадки для работы с никасиловым покрытием, синего или зелёного цвета.
Stihl HP — минеральное дешёвое масло, красного цвета, для использования с двухтактными двигателями, когда двигатель не подвергается высоким нагрузкам.
Stihl HP Super — полусинтетическое масло, зелёного цвета, соответствует по качеству маслу husqvarna hp, присадок для никасиловых покрытий не содержит.
Stihl HP Ultra — синтетическое масло, зелёного цвета, для эксплуатации двигателей с высокими нагрузками, обеспечивает надёжную защиту двигателя. Самое дорогое масло в линейке stihl.
Исходя из предоставленной информации, в зависимости от типа покрытия цилиндра на вашем инструменте, выбирается то либо иное масло по усмотрению, избегать следует лишь самого дешёвого минерального масла stihl hp красного цвета, особенно если инструмент подвергается нагрузкам выше средних.

13 лет на сайте
пользователь #150762

Всем привет ! Мне еще сказали, что если Husqvarna на гарантии и попадает в сервис, они проверяют, что за масло там и если оно не то, то снимают с гарантии. Не понятно, как это можно юридически доказать . Ну это я так, поделился информацией. Сегодня купил ее . Если будет что-то интересное — отпишусь

14 лет на сайте
пользователь #87223

Kostian:

чтобы использовал только husqvarna hp

Я брал синее, что то в районе 100 000 литр. Запах какой то специфичный, неприятный.
литра масла хватит на 50л бензина, то есть при неинтенсивном использовании пилы на года 3 думаю хватит.

У меня на даче в лесу повалило несколько деревьев над тропой к станции,диаметр стволов 20-50 см.Председатель дачного кооператива всё скулит чтобы попилил и вывез.Однако без согласия лесника как то нехочется.. штрафы то немаленькие.. Буду на выхах долбить председателя чтобы согласовывал с лесничеством.Заодно и пилку опробую

14 лет на сайте
пользователь #105467

У меня точно такая ситуация. Деревьев упавших предостаточно. Иду сам к леснику, с ним договариваюсь. Но добиться от него какой бумажки на пиление упавших деревьев не могу.

14 лет на сайте
пользователь #87223

LAV1955:

Иду сам к леснику, с ним договариваюсь

То есть в принципе пилить и вывозить не запрещается,требуется ссылка на лесника,номер его мобильного например, устное соглашение.
Я всё правильно понял ?

Читайте так же:
Как отремонтировать аккумулятор на шуруповерт

9 лет на сайте
пользователь #612535

LAV1955:

Иду сам к леснику, с ним договариваюсь. Но добиться от него какой бумажки на пиление упавших деревьев не могу.

документированно вам разрешат доступ к лесу только если вы пойдёте в лесничество. а леснику это не нужно.

Ant003:

То есть в принципе пилить и вывозить не запрещается,требуется ссылка на лесника устное соглашение

в 99.9% случаев оказывается достаточно имени лесника, но в случае с маловероятным столкновением с заблудшими вражескими чужеземными органами инспекции, окажется, что всё запрещено.

Карбюратор Бензопилы Хускварна 272хр Устройство Ремонт

Карбюратор Бензопилы Хускварна 272хр Устройство Ремонт

Современные бензопилы имеют сложную систему и состоят из нескольких главных узлов, которые временами требуют обслуживания и регулировки. Дальше разговор пойдет о том, как отрегулировать карбюратор на бензопиле Хускварна.

Где карбюратор бензопилы Хускварна просит регулировки

Заморочек, решением которых станет регулировка карбюратора, достаточно. Регулировка карбюратора бензопилы Хускварна нужна при возникновении таких дефектов, как:

  • завышенные обороты холостого хода;
  • сильное дымление во время работы инструмента;
  • затруднённый пуск прохладного как еще его называют жаркого мотора;
  • отсутствие тяги и пониженные наибольшие обороты.

Это никак не полный перечень заморочек, решением которых бывает настройка карбюратора Хускварны. В ряде всевозможных случаев, настройка свойства и количества топливной консистенции проводится после проведения капремонта мотора либо в течении планового ТО бензопилы.

Производитель Хускварна АВ советует проводить регулировку карбюратора до и после проведения обкатки.

Устройство и механизм работы карбюратора Хускварна

Для удачного проведения опции карбюратора бензопилы Хускварна следует знать его устройство и осознавать то, как он работает. По сути что остается сделать нашему клиенту не настолько трудно, как может показаться.

Карбюратор Бензопилы Хускварна 272хр Устройство Ремонт

Карбюратор пилы имеет интегрированный топливный насос, который отвечает за транспортировку консистенции бензина с маслом, также диафрагму, игловатый клапан с коромыслом. Их совместная работа позволяет дозировать подачу горючего в главную камеру и две заслонки.

Одна из заслонок создана для регулировки подачи горючего в цилиндр при нажатии на газ, она именуется дроссельной, Другая — отвечает за ограничение подачи воздуха из воздушного фильтра для облегчения пуска прохладной бензопилы Хускварна. В тот момент, когда оператор перекрывает с помощью воздушной заслонки подачу воздуха в карбюратор, происходит обеднение топливной консистенции и повышение её подачи в цилиндр, по причине чего бензопила запускается намного легче, чем при условии, когда прохладный пуск проводится в обыкновенном режиме.

В работах карбюратора Хускварны участвует клапан-форсунка, которая распыляет горючее и предутверждает поступление воздуха в основную камеру. Нередко трудности во время работы пилы будут вызваны недостатками конкретно этого элемента. К примеру, клапан, при неверном хранении бензопилы может залипнуть, подача горючего закончится, что сделает работу мотора неосуществимым. Также нарушения при работе форсунки будут предпосылкой подсоса воздуха в главную топливную камеру карбюратора. В данном варианте корректировка положения регулировочных винтов не исправит ситуации, пригодится проведение ремонта как еще его называют смена узла.

За настройку свойства и количества консистенции, ну и дополнительно количество оборотов коленчатого вала в холостом режиме отвечают три регулировочных винта, установленных в корпусе карбюратора:

  • винт (L) – регулирует количество горючего работая в режиме низких и средних оборотов;
  • (H) – отвечает за тягу на больших оборотах и их количество;
  • (Т) – изменяет положение заслонки дросселя, тем регулирует количество топливной консистенции, поступающей в цилиндр и работу мотора инструмента работая в режиме холостого хода.

Винты (L) и (H) нельзя регулировать, без определенных познаний и опыта. Некорректная настройка свойства и количества топливной консистенции приводит для того, что движок не станет работать по другому работает некорректно, что приведет к его резвому износу либо даже заклиниванию.

Инструменты нужные для проведения работ

До того как приступить к настройке карбюратора Хускварны, нужно позаботиться о наличии всего инструмента, который может понадобиться. Для проведения данного типа работ без помощи других, пригодится:

  • отвертка для регулировки винтов (H) и (L), её покупают в специализированных магазинах;
  • электрический тахометр для определения показаний частотности вращения коленчатого вала (имея определенный опыт, есть вариант провести регулировку на слух);
  • крестовая отвертка, для регулировки винта (T);
  • компрессор с продувочным пистолетом, для очистки пилы перед проведением работ.
Husqvarna.Плохо работает,глохнет.Увлекательный случай

Ремонт бензопилы Husqvarna.Плохо работает,глохнет.Увлекательный случай.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector