Alp22.ru

Промышленное строительство
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масло для компрессора

Масло для компрессора

Для работы пневмооборудования необходим компрессор. В компрессорном оборудование большое количество деталей который соприкасаются друг с другом и для того, чтобы компрессор прослужил долгую службу понадобится масло для смазки, исключение составляет только группа безмаслянных коаксильных компрессоров.

 масло1  масло2  масло3

Многие производители компрессорного оборудования производят также масло для них. Рассмотрим группу поршневых компрессоров — применение масла той же марки не является обязательным, поскольку многие масла обладают схожими характеристиками. Следует обращать внимание на температурные условия, в которых эксплуатируется компрессор, и интенсивность его использования.

Основные тех характеристики популярных масел:

Компрессорное маслоПрименяется дляВязкость, мм2 /с при 40°CВязкость, мм2 /с при 100°C Температура застывания, °C
Mobil Rarus 427Abac, Remeza, Fiac, Ceccato95252-18
Ravenol VDL 100Fubag, Fiac, Ekomak, Remeza, Бежецк10011-21
Fubag VDL 100Fubag, Abac, Fiac, Remeza, Бежецк9811.2-24
Shell Corena P 100Abac, Ремеза, Dalgakiran1009.2-33
КС-19Бежецкие компрессоры, Ремеза18-22-15
Компрессорное масло TrustyFubag, Abac, Ekomak, Remeza, Бежецк326-30

Развитие химической отрасли позволяет производить компрессорные масла для поршневых компрессоров на минеральной, полусинтетической и синтетической основе. С рядом добавок которые придают маслам ряд дополнительных свойств кроме их стандартного назначения: антикоррозийные, антипенные и антиокислительные. Специальной придаваемые маслам особенности (присадки) позволяют создать чрезвычайно широкий разброс температур при которых масло способно поддерживать работу компрессора.

Рекомендации по подбору масла

Работа при высоких температурах для пневмопистолетов не является актуальной, а что касается температуры застывания — этот аспект гораздо важнее. Пневматические компрессора используются не только в помещениях и летом, но и зимой на открытом воздухе, некоторые масла способны работать при температуре до — 30 градусов, что позволит применять их почти повсеместно.

Качественному компрессорному маслу для поршневых компрессоров необходимо обладать следующими свойствами:

  • Низкой испаряемостью;
  • Высокая стабильностью к работе при различных температурах;
  • Высокими противоизносными свойствами.

Поршневые компрессоры — это возможность интенсивной эксплуатации и работоспособность в тяжелых климатических условиях, меньшая стоимость при приобретении и дальнейшем обслуживании. Для надёжной, долгой работы позволяющей извлечь ресурс прибора по максиму. а для этого понадобится качественное масло способное обеспечить высокие показатели работы механизма:

  • Надежный запуск и эксплуатацию при низких температурах;
  • Значительное снижение электропотребления;
  • Антизаклинивающие свойства при высоких перегрузках механизма;
  • Предотвращение отложений на подвижных частях;
  • Длительное время цикла между заменами масла;
  • Низкую стоимость технического обслуживания и ремонта вашего компрессора.

В заключение могу сказать, что для долгой и интенсивной работы нужно грамотно подбирать весь комплект оборудования пневмоиструмент — компрессор — самазочные материалы, ознакомьтесь с нашей статьёй «Выбор компрессора».

Масло для винтовых и роторно-пластинчатых воздушных компрессоров

Компания Пневмосистема в Москве предлагает компрессорные масла, используемые в винтовых и роторно-пластинчатых компрессорах для улучшения герметичности камер сжатия, уменьшения трения и износа, отвода теплоты. Вязкость К. м. 7–30 мм²/с при 100 °С, tвсп. 190–275 °С.

• высокой термической стабильностью (до 250 °С);

• химической стойкостью по отношению к сжимаемым в компрессорах газам;

• отличными противоизносными свойствами.

Развитие компактности конструкций современных компрессоров, предельные температуры и разнообразие значений выходной мощности, заставляют современные компрессоры работать во все более суровых условиях. Разрабатываемые на основе научного подхода компрессорные масла для ТО воздушных винтовых и роторно-пластинчатых компрессоров, специально предназначены для работы в суровых условиях, в которых прочие смазывающие жидкости не соответствуют требованиям. Вязкость этих масел 11– 35 мм³/с при 50 °С, tвсп. 160–250 °С.

Используя компрессорные масла Компании Пневмосистема, достигается общая безотказность работы воздушных винтовых и роторно-пластинчатых компрессоров, уменьшаются затраты на их обслуживание и обеспечивается безопасность производственных условий, и, как следствие, происходит ожидаемый подъем производительности воздушных винтовых и роторно-пластинчатых компрессоров.

Читайте так же:
Чем клеить модели из пластмассы

При поддержании долговременной защиты оборудования компрессорные масла для ТО воздушных винтовых и роторно-пластинчатых компрессоров, работают в экстремальных условиях, со сроком службы – до 8000 часов, в зависимости от применения и условий эксплуатации.

Более чистые компрессоры, меньше отложений, меньше техобслуживания.

Формула компрессорных масел, основана на сочетании современного базового масла и патентованной системе присадок, гарантирующих исключительную устойчивость к окислительному и термическому разрушению по сравнению с устаревшими низкоэффективными минеральными смазочными материалами, обеспечивает непревзойденную защиту и надежность воздушных винтовых и роторно-пластинчатых компрессоров. Исключительная чистота и стабильность характеристик при высоких температурах уменьшают образование отложений и позволяют продлить интервал замены масел, сокращая потребность в частом техобслуживании.

Высококлассные компрессорные масла позволяют существенно снизить потенциальную вероятность возникновения пожара и взрывоопасность. Современные компрессорные масла демонстрируют, практически полное отсутствие образования отложений и высокие температуры самовоспламенения, повышая производительность и безопасность.

На складе Компании Пневмосистема в Москве Вы найдете широкий ассортимент специализированных компрессорных масел.

Наличие компрессорных масел к технике на складе и условия поставки уточняйте у менеджеров Компании Пневмосистема

по телефону +7 (495) 649 09 87 с 10 до 18.00

Звоните! Мы обязательно поможем Вам подобрать нужные компрессорные масла.

Покупателям оптовых партий компрессорных масел мы готовы предложить выгодные цены.

Помимо продажи компрессорных масел Компания Пневмосистема занимается ремонтом и обслуживанием компрессорного оборудования различных производителей.

Для детального просмотра характеристик интересующей Вас марки компрессорного масла щелкните по его названию в таблице.

Подбор нужного масла для воздушного поршневого компрессора

Чтобы нормально работал воздушный компрессор, необходимо подобрать соответствующее масло для воздушного поршневого компрессора. Состав такой жидкости должен выполнять сразу несколько функций. При выборе этого продукта необходимо учитывать, что практически каждый вид отличается индивидуальными характеристиками. Для каждого конкретного случая подбирается соответствующая жидкость.

Функциональность компрессорной смазки

Замена масла в компрессорах

Чтобы достичь стабильной работы устройства, необходимо точно выяснить, какое масло заливать в поршневой воздушный компрессор. Эта жидкость должна выполнять различные функции, которые обеспечивают стабильную работу прибора при нормальном обслуживании. Невыполнение любой функции снижает производительность аппарата, может даже вывести его из строя. Важнейшими свойствами жидкости поршневого компрессора считаются:

  • Защита деталей от повышенного износа.
  • Отличный отвод тепла.
  • Уменьшение детонации двигателя.
  • Герметизация рабочей камеры сжатия.

Правильный подбор жидкости

Чтобы прибор показывал высокую производительность, нужно подобрать масло компрессорное для поршневых компрессоров, причём все его параметры должны обязательно соответствовать индивидуальным требованиям прибора.

Важнейшими показателями такой жидкости являются:

  • Степень вязкости.
  • Термоокислительные параметры.

Масло для воздушного компрессора

Расход зависит от рабочей температуры. Он увеличивается при её повышении. Именно это становится причиной частой замены смазки. Какое масло залить в компрессор воздушный поршневой для уменьшения теплообменных показателей — обычно решается с учётом марки жидкости и рекомендаций производителя.

Профессионалы советуют использовать только жидкости, предназначенные для конкретной модели. Марка масла указана в техническом описании устройства. Производитель указывает оптимальный вариант. Сегодня самыми популярными смазками считаются:

  • К-19.
  • КС-19.
  • Shell P-100.
  • Mobil Rarus.
  • Shell Corena P 150.

Последний вид отличается от других своими свойствами. На его кинематическую вязкость влияет рабочая температура. Если она равна 40 градусам, значение вязкости приближается к 150 кв. мм/с. Если температура достигает 100 градусов, вязкость начинает снижаться. Её значение становится равным 10,6 кв. мм/с. Если возникает проблема, какое масло заливать в компрессор воздушный, марки Eco mak, жидкость Shell Corena P 150 можно считать идеальным вариантом.

Подбор подходящего типа

Не всегда удаётся сразу подобрать нужный тип смазки для заливки в поршневой компрессор. Важнейшим параметром в классификации считается её вязкость. Для винтовых моторных устройств основными считаются уплотняющие свойства. Допустимое значение вязкости равняется 7 мм2/с, при температуре возгорания — +180 градусов.

Читайте так же:
Аппарат для воздушно плазменной обработки

Что лучше: минералка или синтетика

Рейтинг лучших масел и смазок

Эта проблема возникает довольно часто. Кто-то предпочитает синтетические продукты, а кто-то считает минеральную смазку более качественной. Все зависит от частоты использования аппарата. Если компрессор включается редко, лучше заливать минералку, тем более она стоит намного дешевле. Кроме того, её рабочая температура +80 — +90 градусов. Минеральная жидкость имеет небольшой срок эксплуатации.

Свойства синтетического продукта намного лучше. Высокая вязкость даёт возможность заливать смазку в любой компрессор. Даже когда температура достигает своих максимальных значений (+200 градусов), структура жидкости остаётся неизменной, двигатель не детонирует. Поэтому такой продукт относится к универсальной группе.

Синтетика позволяет осуществлять работу при низкой температуре. Период эксплуатации такой жидкости в несколько раз больше. Конечно, стоимость синтетики намного выше, однако качество такого масла компенсирует все затраты. Жидкость активно используется в мастерских, где компрессор работает постоянно.

Обзор популярных масел

Масла для компрессора

Безусловно, смазку для компрессора можно назвать специфическим материалом. Она предназначена для конкретной работы. Производители рекомендуют использовать только сертифицированные, высококачественные продукты. Заменить их можно другими материалами, среди которых самыми востребованными считаются несколько видов.

Самый популярный из них — «Ариан К-12». Минералка, предназначенная для работы поршневого компрессора. Масло застывает, когда температура опускается ниже — 25 градусов. Вязкость колеблется в диапазоне 11—14 мм2/с.

BP Enersyn GCS 180. Синтетика. Может эксплуатироваться при большой температуре. Благодаря специальным ингибиторам окисления защищает детали от появления коррозии.

Выбор масла для компрессора

Mobil Rarus 429. Относится к универсальным продуктам. Может эксплуатироваться в любом компрессоре. Обладает отличной вязкостью, воспламеняется при высокой температуре. Смазка рассчитана на длительный срок эксплуатации.

«Ариан К-28». Универсальное минеральное масло. Степень вязкости находится в диапазоне 26—30 мм2/с. В составе жидкости практически отсутствует сера. Благодаря отсутствию различных механических примесей жидкость можно использовать при температуре -10 градусов.

«VDL 100 Fubag». Специальный продукт для заливки в поршневой компрессор. Благодаря специальным присадкам смазка защищает детали от окисления, когда температура достигает высоких значений. Жидкость предотвращает появление гари на поверхности деталей.

Расшифровка маркировки

В России применяется специальное обозначение смазки. Чтобы правильно выбрать тип масла, необходимо знать, как расшифровывается обозначение.

Очень часто для заливки в компрессор используется жидкость марки КС-19П с обозначениями:

  • «К» — компрессорный;
  • «С» — изготовлено из сернистой нефти;
  • «п» — в его составе находятся специальные присадки;
  • 19 — значение вязкости, когда температура достигает 100 градусов.

Рекомендации профессионалов

Желательно заливать в аппарат смазку, указанную производителем. Она даёт максимальную производительность и полностью соответствует характеристикам прибора.

Уровень масла должен превышать требуемый объем. В этих устройствах отсутствует отдельная смазочная система. Масло попадает непосредственно в систему после захвата шатуном смазки из картера.

Замена масла в компрессоре кондиционера автомобиля: проверка, заправка и выбор масла

Циркулируя во фреоновом контуре, масло для компрессора кондиционера автомобиля выполняет предсказуемую миссию, смазывая и охлаждая трущиеся части механизма. При этом оно собирает мельчайшие частицы металлической стружки, продукты износа. Загрязненное вещество движется с трудом, тормозит работу охладительной системы, вплоть до полного отказа.

Замена масла в кондиционере

Пока кондиционер исправно функционирует, вы его не замечаете. Но однажды в самый неподходящий момент среди лета система отказывает. И выясняется, что агрегат автомобиля не обслуживался, не проводилась замена масла в компрессоре кондиционера. Чтобы не допускать подобных ситуаций, важно знать, какую жидкость необходимо заливать в узел, каковы сроки замены.

Зачем и когда требуется замена масла

Автомобильная климатическая техника – герметичная система с циркулирующим хладагентом фреоном. Последний всегда смешан с маслом, отличающимся от всех технических смазок транспортных средств и бытовых охладительных устройств.

Читайте так же:
Как правильно валить деревья бензопилой у дома

Циркулируя во фреоновом контуре, масло для компрессора кондиционера автомобиля выполняет предсказуемую миссию, смазывая и охлаждая трущиеся части механизма. При этом оно собирает мельчайшие частицы металлической стружки, продукты износа. Загрязненное вещество движется с трудом, тормозит работу охладительной системы, вплоть до полного отказа.

По этой причине узел нужно контролировать, вовремя проводить замену масла в компрессоре кондиционера автомобиля. Специалисты говорят о 1,5-2-годовалом интервале между обслуживанием оборудования. Но практика показывает, что 3 сезона можно ездить без риска поломки кондиционера.

Проверка масла

В компрессоре климатического устройства авто нет замерной горловины и щупа. Для проверки состояния и количества смазки приходится снимать узел, сливать жидкость полностью в мерную емкость.

Далее сравните слитый объем вещества с рекомендуемым заводом. Если масла меньше, ищите утечку. Проверку на герметичность системы можно выполнить только под давлением.

Как правильно заправить кондиционер маслом

Операция сложная, в гаражных условиях неосуществимая. Заправка маслом компрессора кондиционера автомобиля требует дорогого профессионального оборудования. Вам нужно купить аппарат вакууматор, который стоит от 4700 руб., фреоновые весы по цене от 7100 руб., станцию откачки фреона – от 52000 руб. Это не полный список оборудования для замены масла в компрессоре кондиционера автомобиля. Включите в перечень манометрическую станцию за 5800 руб., инжектор для заправки масла, фреон, который продают емкостями по 16 кг. Количества охладителя хватит на несколько машин.

Замена масла

Подсчитайте расходы на оборудование и материалы, сравните с ценой за профессиональное сервисное обслуживание. Возможно, вы придете к мысли провести процедуру в автомастерской. Туда вы можете принести свой расходный материал, поэтому изучите тему выбора смазывающего вещества. Разовый объем заправки автокондиционера должен быть 200-300 г.

Критерии выбора масла

Первое правило: масло в компрессор кондиционера автомобиля нельзя смешивать с другим видом смазки. Разные марки вещества образуют в охладительной системе хлопья, которые приводят к дорогостоящему ремонту агрегата.

Синтетическая или минеральная основа

Для заправки автокондиционеров в магазинах продают два вида смазывающей химии – на минеральной и синтетической основе. Так как смешивание составов недопустимо, посмотрите на год выпуска вашего авто, чтобы не ошибиться с выбором:

  • если машина старше 1994 года, она работает на фреоне R-12 и минералке Suniso 5G;
  • если авто выпущено после указанного периода, то используется фреон R-134а в тандеме с синтетическими полиалкиленгликольными соединениями PAG 46, PAG 100, PAG 150.

Категории машин

Решая, какое масло залить в компрессор кондиционера автомобиля, посмотрите на страну производства транспорта:

  • в Японии и Корее применяют PAG 46, PAG 100;
  • американские машины сходят с конвейеров со смазкой PAG 150;
  • европейские автопроизводители используют PAG 46.

Вязкость расходников разная. Для российского климата подходит смазывающее вещество PAG 100.

Какое масло выбрать

Тема активно обсуждается на форумах. Эксперты выбрали наиболее оптимальные для российских машин марки масел.

5 позиция – Масло для компрессоров Ravenol VDL100 1 л

Продукт маститого немецкого производителя ассоциируется с качеством, добросовестным подходом к производству смазывающих материалов. Масло Ravenol VDL100 для автомобильных компрессоров кондиционера выполнено по международному стандарту DIN 51506 VCL.

Жидкость отличается высокими эксплуатационными качествами, отлично справляется с работой в самых тяжелых условиях. Защиту от трения обеспечивает тщательно подобранный пакет беззольных присадок с противозадирными свойствами. Добавки препятствуют окислению, вспениванию и старению материала.

Ravenol VDL100 относится к минеральным составам, так как изготовлен из высококачественных парафиновых смесей. Покрывая пленкой поршни, кольца и клапана, масло предохраняет их от коррозии и нагара. Продукт загустевает при -22 °С, вспыхивает при +235 °С.

Читайте так же:
Что делать если засорилась посудомоечная машина

Цена за 1 л начинается от 562 руб.

4 позиция – Масло для кондиционеров LIQUI MOLY PAG Klimaanlagenöl 100

Родина бренда и страна производства компрессионного масла LIQUI MOLY PAG Klimaanlagenöl 100 – Германия, что уже гарантирует высокое качество продукта.

LIQUI MOLY PAG Klimaanlagenöl 100

LIQUI MOLY PAG Klimaanlagenöl 100

Жидкость отлично смазывает и охлаждает поршневую группу и другие компоненты автокомпрессоров. Изготовлена на основе полиэстеров. Фасовка тары производится с помощью азота для исключения впитывания воды из воздуха.

Масло LIQUI MOLY PAG Klimaanlagenöl 100 герметизирует климатическую систему, UV-присадка и ингибиторы окисления предохраняют механизм от задиров, противостоят старению смазки, образованию пены и хлопьев. Вещество бережно воздействует на резиновые уплотнители агрегата, продлевая срок эксплуатации всего оборудования.

Цена за 0,250 кг смазывающей жидкости – от 1329 руб.

3 позиция – Масло синтетическое Becool BC-PAG 46, 1 л

Итальянское масло произведено на основе синтетических эфиров, предназначено для современных автомобилей, работающих на фреоне R 134a.

Becool BC-PAG 46, 1 л

Becool BC-PAG 46, 1 л

Смазывая и охлаждая трущиеся поршневые пары, жидкость Becool BC-PAG 46 демонстрирует высокие эксплуатационные качества. За счет инновационной технологии производства смазка не загустевает при -45 °С, что особенно актуально для российского климата. Температура вспышки материала – +235 °С.

Синтетическое масло для автомобильного компрессора кондиционера Becool BC-PAG 46 повышает износостойкость климатической техники, защищает от коррозии и окисления элементы системы. Сбалансированный пакет добавок обеспечивает противозадирные свойства вещества, не допускает вспенивания и старения продукта.

Цена за единицу товара – от 1370 руб.

2 позиция – Компрессорное масло IDQ PAG 46 Low Viscosity Oil

Полностью синтетическое вещество имеет невысокую вязкость, но отлично смазывает, охлаждает и герметизирует климатическую систему автомобиля. Заливать масло IDQ PAG 46 Low Viscosity Oil в компрессор кондиционера можно в сочетании с хладагентом R 134a.

IDQ PAG 46 Low Viscosity Oil

IDQ PAG 46 Low Viscosity Oil

Сложные полимеры, используемые в качестве присадок, обеспечивают антикоррозийные и противозадирные качества материала. Добавки противятся старению, вспениванию и окислению смазки.

Гигроскопичный продукт следует хранить в плотной упаковке, не допуская контакта жидкости с воздухом. Компрессорное масло IDQ PAG 46 Low Viscosity Oil не теряет рабочих характеристик при температуре -48 °С, при этом вспышка возможна при +200-250 °С.

Цена за бутылку объемом 0,950 кг – от 1100 руб.

1 позиция – Масло для компрессоров Mannol ISO 46 20 л

Минеральное вещество Mannol ISO 46 произведено на основе парафинов и беззольных присадок. Смазка отличается великолепной термостабильностью, которая гарантирует долгую бесперебойную работу климатической техники и длительное межсервисное обслуживание. Этому способствуют и противоизносные, противозадирные, антипенные добавки.

Mannol ISO 46 20 л

Mannol ISO 46 20 л

В процессе эксплуатации смазка тонкой пленкой обволакивает поршни, кольца, другие трущиеся части охладительной системы. Продукт долгое время не окисляется, предотвращая коррозию металлических элементов агрегата. Смазка Mannol ISO 46 активно противостоит образованию нагара и тяжелых отложений, не разъедает резиновые уплотнители. Риск самовозгорания продукта сведен к нулю – температура вспышки – +216 °С. При -30 °С технические характеристики жидкости остаются в норме.

Использование смазывающего материала Mannol ISO 46 продлевает срок службы поршневых и винтовых автокомпрессоров, так как механизмы работают в чистой среде.

Компрессорные масла

Компрессорные масла – это особый вид смазочных материалов, предотвращающий преждевременный износ деталей промышленных компрессоров. В процессе работы компрессоров масло контактирует со сжатым газом повышенной температуры, поэтому ключевыми характеристиками смазочного материала является температура воспламенения, вязкость и коэффициент испарения.

Разновидности

Каждая разновидность компрессионного масла имеет разный набор характеристик, который важно учитывать при выборе смазочного материала промышленного назначения. Качественное масло снизит взрыво- и пожароопасность, повысит герметичность, продлит срок службы агрегатов.

Читайте так же:
Пила по металлу на аккумуляторе

Существует 3 основных типа компрессорных смазок по химическому составу:

  1. Минеральные – это смазочные материалы эконом класса, которые изготовлены из продуктов переработки нефти. Они подходят для использования внутри помещений, для смазывания слабо – и средне загруженных устройств. Рабочая температура не должна превышать 90° С, в противном случае повышается риск воспламенения и детонации. Главное преимущество – низкая цена.
  2. Синтетические – изготовленные на основе полимеров. Такие смазочные материалы относятся к высокой ценовой категории, однако большие первоначальные затраты оправданы благодаря способности материала сохранять вязкость в условиях повышенной температуры (180-200° С) и повышенного давления, возможности работы в экстремальных условиях на открытом воздухе. Такое масло станет оптимальным выбором для компрессоров повышенного давления. Срок службы в 2-4 раза выше, чем у полусинтетического.
  3. Полусинтетические – универсальные смазочные материалы среднего ценового сегмента, обладающие оптимальным набором вязкостно-температурных характеристик, которые позволяют защитить поверхность промышленного оборудования от коррозии и износа.

Для улучшения физических свойств в материал добавляют различные присадки, повышающие износостойкость, вязкость, противозадирность, антикоррозионные свойства.

Отечественными стандартами предусмотрено 4 группы компрессорных масел согласно с условиями эксплуатации:

  1. Предназначенные для работы в условиях умеренных нагрузок при температуре нагнетания не выше 160° С.
  2. Используемые для работы при температуре до 180° С в условиях умеренной нагрузки.
  3. Применяющиеся при высокой нагрузке и температуре рабочей среды до 200° С.
  4. Предназначенные для использования в очень тяжелых и экстремальных условиях, где температура составляет до 200° С.

Импортные компрессорные масла обозначаются согласно стандарту DIN 51506:

  1. VB(L) – маркировка наносится на материалы, предназначенные для использования во всех типах оборудования, где температура нагнетания не превышает 140° С.
  2. VC(L) – так обозначается возможность использования в стационарных установках с температурой нагнетания до 160 °С или передвижных с температурой нагнетания до 220° С.
  3. VDL – символ обозначает возможность использования масла для работы в условиях температуры нагнетания до 220° С.

Сферы применения

Компрессорные масла имеют 3 главных сферы применения:

  1. Поршневые и ротационные компрессоры.
  2. Турбокомпрессорные машины.
  3. Холодильные установки.

В поршневых и ротационных промышленных компрессорах низкого и среднего давления масла используют для обслуживания цилиндров и клапанов, а также для обеспечения герметичности камер сжатия. Главной задачей смазочного материала в таких установках является снижение трения, износа и защита от коррозии. Поскольку сжатый газ компрессора имеет высокую температуру, смазочный материал должен обладать высокими показателями температуры воспламенения и самовоспламенения, иметь высокую стойкость к окислению, сохранять вязкость в различных условиях рабочей среды.

При работе турбокомпрессоров важно не только обеспечивать герметичность узлов, но и проводить охлаждение сжатых пар до оптимальной температуры. Компрессорные масла образовывают пленку, позволяющую снизить температуру рабочих паров на завершительном этапе процесса сжатия воздуха. Температура возгорания таких материалов должна быть не ниже 180° С.

Особенностью работы холодильных компрессоров является постоянное изменение температуры и давления рабочей среды, наличие хладагентов. Для обслуживания холодильных установок масла должны обладать химической устойчивостью и низкой температурой застывания.

Состав и емкость

Для работы в обычных условиях применяется базовое минеральное или синтетическое масло, а в условиях с повышенными требованиями к характеристикам смазочного материала используются компрессорные масла с присадками. Они изготавливаются на основе сернистой или малосернистой нефти глубокой степени очистки с добавлением ингибиторов окисления и коррозии, противоизносных присадок.

Компрессорные масла поставляются в пластиковых канистрах и ведрах 5, 10, 15кг, а также в бочках большой емкости (150-200кг).

Характеристики

При выборе смазочного материала важно обратить внимание на такие параметры:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector