Alp22.ru

Промышленное строительство
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кран мостовой однобалочный

Кран мостовой однобалочный

Кран мостовой опорный

Одним из приоритетных направлений ООО «Завод промышленного краностроения», является производство кранов мостовых однобалочных, кран-балок, подвесных и опорных с электрическим и ручным приводом передвижения.

Кран-балка электрическая, комплектуется импортными мотор-редукторами пр-ва Италия, Германия, Болгария либо Россия и управляется с помощью кнопочного пульта на токопроводе или через радиоуправление (доп. опция). При размещении заказа на изготовление и поставку кран-балки электрической вместе с тельфером, в комплект поставки входит шестикнопочный пульт управления с кнопкой аварийной остановки и ключ-маркой.

Кран-балка

Кран-балки предназначены для эксплуатации в помещениях или под навесом при температуре окружающей среды от -40°С до +40°С. Данные мостовые краны, могут применяться практически во всех областях промышленности для перемещения грузов, с режимом работы 3К и 5К.

Основные качественные характеристики:

-Компактные мотор-редукторы, с встроенными тормозами

-Применяемая сталь 09Г2С , 10ХСНД.

-Применяемые редукторы Bonfiglioli, Innovari, Bauer, SEW-Eurodrive.

-Применяемая электрика Schneider electric, ABB

-Механизмы подъема пр-ва Болгария, Россия, Германия, Чехия

Варианты исполнения:

— Коробчатое сечение (при большом пролете кран-балки, г/п от 10 тн.)

— Система управления приводами — частотные преобразователи

— Тали с уменьшенной строительной высотой для обеспечения максимальной высоты подъема

— Токоподвод к тали, посредством гибкой проводки по жесткому профилю

— Пульт управления кран-балкой, перемещается независимо от тали

При необходимости заказчика, изготавливаем мостовые краны: в общепромышленном (ОПИ); пожаробезопасном (ПБИ); во взрывобезопасном (ВБИ); в тропическом исполнениях (до + 60 град.).

В связи со своей конструктивной особенностью, кран мостовой электрический, кран-балка, является самым востребованным и распространенным оборудованием, предназначенным для подъема и перемещения различных грузов.

Кран-балки широко распространены на промышленных предприятиях, а также складских помещениях и площадках. За простоту в монтаже, легкости обслуживания и надежность оборудования, кран-балки заслужили отличную репутацию надежного и доступного оборудования.

Всё выпускаемое оборудование на нашем предприятии, проходит тщательный контроль качества, при этом сохраняя выгодные цены и отличное качество , по сравнению с другими компаниями.

Кран мостовой однобалочный подвесной Кран мостовой однобалочный опорный

Отличительные особенности кранов мостовых опорных и подвесных:

Опорные кран-балки в отличие от подвесных мостовых кранов, позволяют поднимать грузы на максимально возможную высоту, за счет того что мост крана находится (опирается) над концевыми балками и подкрановым рельсом.

Подвесные кран-балки, обладают более широким диапазоном перемещения груза, за счёт наличия консолей, выступающих за пределы концевых балок и при той же длине пролёта, позволяют обслуживать большую площадь.
Подвесные кран балки, по техническому заданию заказчика, также могут быть изготовлены двухпролетными.

Преимущества наших мостовых кранов:

— Низкие цены, так как сотрудничаете с производителем

— Короткие сроки изготовления

— Многолетний опыт в области производства грузоподъемного оборудования

— Контроль качества на всех этапах производства

— Быстрота монтажа и легкость обслуживания

В надежности нашей организации, а также качестве поставляемого грузоподъемного оборудования, убедились такие компании как ОАО «АК «Транснефть», ОАО «Нефтекамский автозавод», ОАО «ФосАгро», ОАО «РЖД», ведущие мировые компании в горнодобывающей и металлургической отраслях ОАО «Мечел», ПАО «Северсталь», ГК «СГМК», ПАО «Евраз Групп» и другие лидеры Российской промышленности.

Наш завод гарантирует поставку высококачественных кран-балок с максимальной готовностью к монтажным и пусконаладочным работам, в том числе, по индивидуальному проекту.

Имеем возможность выполнения электромонтажных и пуско-наладочных работ, изготовленных кран балок.

Если Вы желаете приобрести, рассчитать стоимость, уточнить комплектацию и узнать об опциях, производимого нами оборудования, обращайтесь к специалистам ООО «Завод Промышленного Краностроения» по телефонам: 8 (861) 224-72-94 , либо заполните опросный лист на нашем сайте, после чего, наши специалисты в кратчайшие сроки свяжутся с Вами.

Читайте так же:
Фреза торцевая с пятигранными пластинами

Габаритный чертеж, одного из реализованных проектов.
Кран мостовой электрический однобалочный опорный г/п 10,0 тн., с проходной галереей, для обслуживания потолочного освещения.

Короткое крыло крана держало платформу

КРАНДЕТАЛЬ имеет значительный опыт в устройстве подкрановых путей из стальных конструкций для опорных и подвесных кранов грузоподъёмностью до 10 тонн, в т.ч. на значительном удалении от г. Пермь. За годы работы сформирован профессиональный, надежный коллектив. Укомплектованы необходимым оборудованием и инструментом. Отработаны очень интересные узлы и элементы конструкций, технологические приемы. Конструкции оптимизированы в плане металло- и трудоёмкости. К сожалению, после отмены лицензий и введения СРО деятельность в этой области стала невыгодна.

Подкрановые конструкции опорных кранов.

Опорный кран имеет два неоспоримых преимущества: занимает меньшее пространство по высоте помещения, конструкция и кинематическая схема крана позволяют устанавливать гораздо более мощные приводы передвижения по сравнению с подвесным краном той же грузоподъёмности. Исходя из этих особенностей на опорном кране и соответствующих подкрановых конструкциях останавливаются в следующих случаях:

  • при строительстве нового здания, поскольку опорный кран позволяет уменьшить высоту здания при заданной высоте подъёма — сократить затраты на материалы и возведение конструкций + сократить затраты на отопление, т. к. уменьшится внутренний объём помещения
  • при значительной длине подкрановых путей и предполагаемом режиме работы крана не ниже среднего
  • конструкцией не предусмотрено перекрытие, либо планируется изготовление ангара (закрытой площадки) в два этапа
  • в помещении с низкими потолками необходимо получить максимальную высоту подъёма
  • при недостаточно прочных фермах, в том случае, когда по прочим условиям достаточно подвесного крана

В классическом варианте подкрановые конструкции состоят из колонн, подкрановых балок и верхнего строения пути — рельсов и элементов крепления. Колонны могут быть одно или двухветвевыми, состоящими из двух вертикальных стержней связанных дополнительными элементами. Двухветвевые колонны обеспечивают большую жесткость (устойчивость) в поперечном направлении при равной металлоёмкости, но более трудоёмки в изготовлении, что сводит на нет выигрыш в металлопрокате. Главным образом в настоящее время применяются одноветвевые колонны из двутавровой балки. Для увеличения жесткости в поперечном направлении применяется двутавр с большей высотой сечения, при этом ширина сечения может оставаться небольшой (балка с индексом Б), поскольку продольная жесткость конструкции задается при помощи ветровых связей. В идеале оголовки колонн связываются пространственной фермой в жесткую раму, подкрановые балки размещаются на консолях.

отдельно стоящие центральносжатые колонны из двутавровой балкивнецентренносжатые двухветвевые колонны с шарнирно опертой балкой перекрытиявнецентренносжатые одноветвевые колонны с консольными стульчиками связанные в раму
подкрановый путь опорного кранаопорный подкрановый путькрановые пути опорные

Согласно Серии 1.426.2-7 «Балки подкрановые стальные под мостовые опорные краны Выпуск 1 «Балки пролетом 6 и12 метров разрезные под однобалочные краны грузоподъёмностью до 5 т», в качестве подкрановой балки для однобалочных кранов до 5 т применяется широкополочный двутавр 30Ш1. Верхнее строение путей выполняется из квадрата сплошного сечения размером 50*50 мм. Квадрат крепится к балке неразъёмно электросваркой прерывистым швом.

Для кранов до 10 т с шагом колонн 6 метров в Выпуске 3 «Балки пролетом 6 и12 метров разрезные под краны общего назначения грузоподъёмностью до 50 т» этой же серии указана сварная балка высотой 440 мм. Ширина верхней полки 320 мм обусловлена возможностью размещения рельса с широкой подошвой с элементами крепления. Поскольку вместо рельса КР70 часто кладут Р24 или квадрат 50*50 мм (прекрасно работает) необходимости в настолько широкой полке нет. По геометрическим характеристикам подходит балка 45Ш1, но она имеет слишком большие толщины полок и стенки, что ведет к избыточной металлоёмкости. Обычно используют балку 40Ш1 с усилением ребрами жесткости или 50Ш1.

Читайте так же:
Чем сверлить бетонные стены для дюбелей

Подкрановые конструкции подвесных кранов.

Подвесные краны обычно устанавливают в существующих зданиях из железобетонных конструкций при достаточном запасе прочности перекрытия и достаточной высоте. Как правило грузоподъёмность крана не превышает 5 тонн, подвесить на фермы кран грузоподъёмностью 10 т решаются очень немногие. Подвесная кран-балка является, наиболее дешевым и простым с точки зрения устройства подкранового пути объектом. Сечения балки и способы крепления к конструкциям перекрытия принимаются по Серии 1.426.2-6 «Балки путей подвесного транспорта».

крановые пути подвесные

Согласно серии в качестве подкрановой используется горячекатаная двутавровая балка 24М, 30М, 36М, 45М по ГОСТ 19425-74. Крепление балки к конструкциям перекрытия производится болтами через специальный элемент «стульчик», который неразъёмно закрепляется к фермам. Конструкция стульчика позволяет выполнять рихтовку подкрановых балок по высоте и ширине пролета. Балка серии М отличается от обычной усиленной полкой для возможности восприятия нагрузок передаваемых через колеса (катки) подвесных тележек. Типовой проект (серия) создавался применительно к кранам отечественного производства, имеющим по два катка на тележке. При использовании монорельсовых тележек, имеющих по четыре колеса, давление от катка на полку балки снижается в два раза, что дает возможность применения балок простого сечения (не усиленных). Сокращение металлоемкости может составить до 30%.

Короткое крыло крана держало платформу

[2016-02-21]
Полуприцепы NEMAN в наличии
далее.

[2016-02-21]
Полуприцепы Грюнвальд шторные и контейнеровозы в наличии на 16.02.16
далее.

[2016-02-21]
Самосвальные полуприцепы Grunwald в наличии февраль 2016
далее.

[2015-05-16]
Танк-контейнеровоз Grunwald
далее.

Запчасти и комплектующие Грюнвальд

Подробную информация о наличии оригинальных запчастей grunwald уточняйте в отделе запчастей:
телефон +7-926 -169-55-12 Константин

Вес: 17 кг

Кронштейн крепления алюминиевого мостика, предназначен для установки алюминиевого мостика на раму полуприцепа. Вес: 7 кг

Размер: 8825 x 2500 мм; Вес: 40 кг

Размер: 450 х 100 х 4 мм; Вес: 1,8 кг

Вес: 4 кг

Размер: 180 х 150 х 60 мм; Вес: 8 кг

Размер: 1662 х 108 х 8 мм; Вес: 33 кг

Размер: 290 х 200 х 100 мм; Вес: 9 кг

Размер: 90 x 625 x 40 мм; Вес: 4,3 кг

Размер: ø 24 х 172 мм; Вес: 1,5 кг

Размер: Размер: ø 60 x 200 мм; Вес: 2 кг

Размер: 80 х 70 мм; Вес: 0,3 кг

Размер: 260 х 220 мм; Вес: 7 кг

Размер: 260 x 37 мм; Вес: 5 кг

Размер: ø 30 x 80 мм; Вес: 0,7 кг

Размер: ø 20 x 1130 мм; Вес: 7 кг

Размер: 250 × 167 × 20 мм; Вес: 3 кг

Размер: 234 × 196 × 20 мм; Вес: 3 кг

Размер: R 650 x 450 мм; Вес: 4 кг

Размер: 430 x 40 мм; Вес: 0,5 кг

Вес: 380 – 420 кг

Размер: 50 х 370 мм; Вес: 1,8 кгг

Размер: — ; Вес: 2 кг

Размер: 80 х 5 х 2350 мм; Вес: 43 кг

Заказная позиция.

Заказная позиция.

Размер: 2400 х 1750 мм; Вес: 320 кг

Короткое крыло крана держало платформу

Машины на платформах закрепляют проволочными растяжками и обвязками, упорными и распорными брусками. Бруски изготовляют из древесины хвойных и лиственных пород. Рекомендуемая форма упорных брусков показана на рисунке 2.

Рекомендуемая форма упорных брусков

Запрещается использование березы, осины, ольхи, липы и сухостойной древесины всех пород.

Крепление машин должно иметь одинаковую несущую способность в обе стороны. При разной массе установленных на платформу машин общие для соседних машин элементы крепления (например, упорные и распорные рамы) выбирают, исходя из массы более тяжелой машины.

Читайте так же:
Двойной выключатель с розеткой схема подключения

При передаче продольной нагрузки на торцевой борт платформы, его необходимо подкреплять двумя короткими деревянными стойками.

Количество и длина брусков определяется в зависимости от размеров ходовых частей машины, ее массы, а также наличия на деревянном полу платформы места для их установки. Длина брусков должна обеспечивать возможность забивания необходимого количества гвоздей при соблюдении нормативных расстояний между ними в соответствии с требованиями главы 1 настоящих ТУ.

При установке упорных и распорных деревянных брусков бóльшее количество гвоздей забивают в бруски, расположенные вдоль вагона, задействуя для крепления возможно бóльшее число досок настила пола. Однотипные бруски прибивают одинаковым количеством гвоздей.

Распорные конструкции из брусков в виде рам устанавливают по месту, в распор между машинами или между машиной и торцевыми бортами платформы. При невозможности прибить отдельные бруски на платформах с дерево-металлическим полом, распорную раму собирают с помощью строительных скоб или накладных досок толщиной не менее 25 мм и гвоздей диаметром 4,5 мм  по 2 гвоздя в соединение. Длина продольных распорных брусков, которые невозможно прибить к полу платформы из-за металлического листа, не должна превышать 1500 мм.

Бруски, а также основания подставок под стрелу и противовес крана, одноковшового экскаватора, прибивают к полу платформы гвоздями диаметром не менее 6 мм и длиной, превышающей высоту бруска не менее, чем на 50 мм.

2.1 После размещения машины на вагоне каждую ее гусеницу в продольном направлении закрепляют с двух сторон упорными поперечными брусками, устанавливаемыми вплотную к тракам. Длина бруска должна быть не менее ширины гусеницы (рисунок 3) или ширины машины по тракам (рисунок 4), где это необходимо по условиям размещения гвоздей.

Длина бруска должна быть не менее ширины гусеницы

а – траки гладкие; б – траки с зацепами (выступами);

1 – брусок поперечный; 2 – брусок продольный; 3 – гвоздь; 4 – скоба строительная

Длина бруска должна быть не менее ширины гусеницы

а) – ширина машины меньше ширины платформы;

б) – ширина машины больше ширины платформы;

1 – брусок поперечный; 2 – брусок продольный

Бруски 1 должны подгоняться по месту и плотно прилегать к тракам гусениц по всей их ширине, при этом они не должны упираться в острие гребней траков. Каждый короткий брусок закрепляют к полу платформы четырьмя гвоздями 3 диаметром не менее 6 мм, а один длинный брусок— шестью гвоздями.

Напротив каждой гусеницы вплотную к упорному бруску устанавливают продольные бруски 2 сечением не менее 100×100 мм: при ширине гусеницы менее 400 мм устанавливают один-два продольных бруска, при большей ширине—три. Длина брусков определяется возможностью забивки расчетного количества гвоздей (таблица 2), работающих в одном направлении.

Машины (тягача), т

До 12 вкл.

свыше 12,1 до 18,0 вкл.

свыше 18,1 до 22,0 вкл.

свыше 22,1 до 26,0 вкл.

свыше 26,1 до 30,0 вкл.

Общее количество гвоздей в одном продольном направлении, шт.

2.2 Машины, имеющие гусеницы с гладкими траками, допускается крепить в продольном направлении не менее чем двумя продольными упорными брусками (рисунок 5) сечением не менее 100× 100 мм. Для большей устойчивости их укладывают широкой стороной на пол и затесывают с торца по площади контакта с траком гусеницы на высоту не менее 40 мм. Рекомендуемые формы торцов упорных брусков показаны на рисунке 6.

бруски

бруски

бруски

2.3 Для закрепления машин от поперечного смещения на платформе с открытыми бортами вдоль каждой гусеницы, вплотную к ней с внутренней стороны укладывают по одному упорному бруску сечением не менее 100× 100 мм и длиной, равной опорной части гусеницы (рисунок 7 а , б ). Допускается установка упорного бруска, состоящего из двух частей по длине (рисунок 7 в , г ). Длина продольных брусков, укладываемых напротив ведущих и направляющих звездочек вдоль внутренних сторон обеих гусениц, должна быть не менее 600 мм.

Читайте так же:
Контроль заряда аккумулятора шуруповерта

бруски

Между продольными брусками длиной до 2000 мм (рисунок 7 а, б), в распор устанавливают не менее двух, а при большей длине, — не менее трех распорных брусков того же сечения, каждый из которых закрепляют к полу гвоздями диаметром 6 мм. Распорные бруски размещают не ближе 200 мм от концов продольных упорных брусков.

Допускается вместо поперечных распорных брусков устанавливать только продольные упорные бруски того же сечения (рисунок 7 д, е, ж).

Общее количество гвоздей для крепления груза в поперечном направлении определяют в зависимости от массы машины по таблице 3.

Масса машины (тягача), т

свыше 12,1 до 18,0 вкл.

свыше 18,1 до 22,0 вкл

свыше 22,1 до 26,0 вкл.

свыше 26,1 до 30,0 вкл.

Общее количество гвоздей в одном поперечном направ-лении, шт.

Для размещения расчетного количества гвоздей число распорных брусков может быть увеличено.

2.4В случае невозможности забить гвозди в упорные бруски, непосредственно примыкающие к тракам, разрешается забивать их в бруски, укладываемые перпендикулярно к упорным. Примыкающие перпендикулярно друг к другу бруски в этом случае должны иметь одинаковое сечение и надежно скрепляться между собой строительными скобами.

2.5 При размещении машин на платформе с закрытыми боковыми бортами для закрепления от поперечного смещения вдоль каждой гусеницы с внешней стороны, напротив клиновых запоров или стоечных скоб укладывают (рисунок 8) не менее двух упорных брусков 3 сечением 100  100 мм и длиной не менее 500 мм.

бруски

а, б – вид сверху; в – вид с торца;

1 – гусеница; 2 – боковой борт платформы; 3 – брусок продольный; 4 – брусок поперечный;

5 – пол платформы

В распор между продольным бруском и боковым бортом платформы устанавливают по два распорных бруска 4 высотой не менее 60 мм (рисунок 8 а). При расстоянии между гусеницей машины и боковым бортом платформы менее 300 мм распорные бруски устанавливают вдоль борта враспор между упорным бруском и бортом, выбирая ими зазор (рисунок 8 б, в).

Высота продольных брусков для машин массой до 12 т. с гладкими траками должна быть не менее 50 мм, а в остальных случаях для любых траков—100 мм. Каждый брусок 3,4, по возможности, закрепляют к полу не менее, чем двумя гвоздями диаметром 5 и длиной 150 мм. При массе машины свыше 18,1 т боковые борта платформы обязательно подкрепляют короткими деревянными стойками.

Общее количество гвоздей для крепления брусков между гусеницей и закрытым бортом платформы определяют в зависимости от массы машины по таблице 4.

  • Вперед
  • Назад
  • Вперед
  • Вы здесь:  
  • Альфа Транс
  • Документация
  • Размещение и крепление технических средств на гусеничном ходу
  • Требования к креплению машин на платформе

Выводим крыло и капот.

Всем привет.
После того как я поправил крыло его было необходимо завалить шпатлевкой и вывести геометрию (параллельно делал капот — фото для наглядности). Я делал его на выходных и для сохранения металла и его защиты нанес 1К грунт из баллона. Если Вам необходимо ездить на автомобиле во время его ремонта, то всегда закрывайте голый металл и места шпатлевания грунтами (самый простой вариант — это использование 1К в баллоне, можно конечно использовать эпоксид).
Перед началом шпатлевания удаляем временный грунт и расшлифовываем зону ремонта. Можно использовать абразив градации Р120-Р180. Полностью удалите старое ЛКП. В моем случае крыло уже делали. Шпатлшевку наносим только на голый металл (предварительно обезжириваем)

Читайте так же:
Допуск на дюймовую резьбу

. Если есть коррозия, то предварительно можно нанести эпоксидный грунт (на этй тему много споров). Ранее технологи утверждали "Шпатлевка закрывается эпоксидным "карманом"". Это значит, что сначала наносим эпоксидный грунт, далее шпатлевку, далее закрываем эпоксидом и далее перекрываем акриловым наполнителем. Вообщем, думайте сами, решайте сами…
Думаю нет смысла рассказывать как работать со шпатлевкой. В моем случае я еще и проводил некий эксперимент (для своих целей). Использовал несколько брендов.

Так как на крыле требуется устранить достаточно большой дефект, на первый слой можно использовать шпатлевку с алюминием. GUNTEX

Почему? Можно использовать стекло или карбон, но в этой части крыло не требует армирования. На нем нет сквозной коррозии. В данном случае рационально использовать материал, который легче поддается обработке. При этом шпатлевка с содержанием алюминиевой пудры не дает большой усадки и хорошо выдерживает вибро-нагрузки.
Если Вы решили использовать стеклонаполненную шпатлевку — то наносите ее на те зоны кузова, которые не подвержены вибрации. После полимеризации стеклонаполненная шпатлевка превращается в "камень", обрабатывать ее стоит после 20-30 минут после нанесения. В результате, если деталь подвержена вибрации, данный материал склонен к расстрескиванию.
Наносим шпатлевку с алюминием, не стараемся сразу придать нужную форму. Для нас самое главное устранить основные неровности. Создать фундамент для последующей работы. Материал сохнет 20-30 минут в зависимости от температуры. Сыпать больше отвердителя не имеет смысла — будет только хуже. Сушить феном не рекомендую — может треснуть, запечатаете внутренний слой. Можно использовать небольшой бытовой инфракрасный обогреватель. Он позволяет полностью прогреть поверхность от металла.
Первую обработки производим машинкой. Я начал с Р120, перебил риску Р180 и нанес универсальную шпатлевку.

Повторил процедуры шлифования машинкой, далее берем шлифок или рубанок (кто как называет) и приступаем к выведению формы. Для грубой обработки можно использовать Р80-Р120 (но следует быть очень аккуратными). Риска от такого абразива будет очень глубокой. Перед нанесение следующего слоя шпатлевки наносим проявку и сбиваем риску от ручной шлифовки абразивом Р120, далее Р180 на машинке. На финишный слой нанес универсальную мягкую шпатлевку GUNTEX.
Шлифовку производил на рубанке абразивом Р120, далее Р180. Доводил форму Р240, местами Р320. И все это руками на шливке. На всех этапах рекомендую использовать проявочное покрытие. После берем машинку и абразив Р320, предварительно наносим проявочное покрытие

. Приступаем к шлифовке, наша цель удалить грубые риски от ручной шлифовки. Если риски очень глубокие, то можно использовать Р240 или даже Р180 с последующим понижение под грунт до Р320. Увеличиваем зону шлифовки, удаляем продукты шлифования, обезжириваем и маскируем.
Теперь осталось нанести акриловый грунт. Если есть какие то сомнения, предварительно можно использовать эпоксидный праймеризолятор. Как обычно использовал грунт Guntex 4+1.

Пистолет был с большой дюзой, разбавитель не добавлял. Шагрень получилась оптимальная. Нанес в 2-3 слоя. Переливать не стоит.

НЕ ЛЕЙТЕ НОМЕРНЫЕ РАСТВОРИТЕЛИ И СОМНИТЕЛЬНЫЕ РАЗБАВИТЕЛИ В ПЛАСТИКОВЫХ ПОЛТОРАШКАХ!
Оставляем сохнуть…
Всем удачи!Спасибо!
P/S Фото делал по мере возможности, на скорую руку. Прошу простить.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector