Alp22.ru

Промышленное строительство
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форумы на: Тали, лебёдки и т. п. приспособы для подъёма двигателя — Форумы на

Форумы на www.gaz21.ru: Тали, лебёдки и т.п. приспособы для подъёма двигателя — Форумы на www.gaz21.ru

Тали, лебёдки и т.п. приспособы для подъёма двигателя Оценка: -----

#1 Пользователь офлайнValday Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 654
  • Регистрация: 25 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Пензенская область
  • Настоящее имя: Владимир
  • Автомобиль: ГАЗ 21Р 1966г.
  • Возраст: 38
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Не нашёл на нашем форуме освещения вопроса подъёма двигателя (а может и части автомобиля), т.е. с помощью каких инструментов и приспособлений возможна данная операция. Многие участники форума ремонтируют автомобили своими руками, в процессе этого пользуются всевозможными подъёмными механизмами, будь то цепная таль, лебёдка, электротельфер и т.д.. Прошу Вас пишите о своих способах подъёма, какими приспособами пользуетесь, какого производителя они, что в них нравиться, что не устраивает, все плюсы и минусы — вообщем всё, что касается этого вопроса!!! Тема, думаю многим будет полезной, не скрою меня она интересует в последнее время в связи с необходимостью съёма двигателя с моей ласточки. Лично меня интересует любая информация по вопросу: ссылки, фотки и т.д..

Уважаемые Модераторы, если подобная тема уже существует, или я создал её не в том месте, прошу переместить!

#2 Пользователь офлайнDmitriy Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 242
  • Регистрация: 19 Апрель 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Дмитрий
  • Автомобиль: ГАЗ-21 УС
  • Возраст: 34
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#3 Пользователь офлайнValday Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 654
  • Регистрация: 25 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Пензенская область
  • Настоящее имя: Владимир
  • Автомобиль: ГАЗ 21Р 1966г.
  • Возраст: 38
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Сообщение отредактировал Valday: 06 Ноябрь 2010 — 21:50

#4 Пользователь офлайнDmitriy Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 242
  • Регистрация: 19 Апрель 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Дмитрий
  • Автомобиль: ГАЗ-21 УС
  • Возраст: 34
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#5 Пользователь офлайнValday Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 654
  • Регистрация: 25 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Пензенская область
  • Настоящее имя: Владимир
  • Автомобиль: ГАЗ 21Р 1966г.
  • Возраст: 38
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#6 Пользователь офлайнOlenevod Иконка

  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 734
  • Регистрация: 05 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Россия
  • Настоящее имя: Виталий
  • Автомобиль: ГАЗ-21и / с 2000 г.
  • Телефон: 916-147два нуля37
  • Возраст: 51
  • Отношение к аутентичности: Лишь бы ездила

#7 Пользователь офлайнlexx Иконка

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 3 321
  • Регистрация: 19 Март 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург, Академическая
  • Введите символы: dfg-23-s5-g: dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя: Алексей
  • Автомобиль: ГАЗ-22В
  • Телефон: +7904-644-9164
  • Возраст: 36
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Начинали мы так, по-босяцки:

Изображение

Т.е. цепляли кетайскую лебедку за трубу, идущую по коньку гаража. Шло очень тяжело — двиг без головы, но с коробкой поднимался туго, явно на пределе расчетной нагрузки. Опускать тоже неудобно. К тому же лебёдка она для того чтобы тянуть, а не чтобы поднимать — рычагом под потолком махать неудобно. Но один двиг вынули, другой вставили, не умерли:

Изображение

МЕГАбосяцкий вариант для погрузки движка в багажник:

Изображение

Затем товарищ прикупил таль TORIN! То ли на 2, то ли на 3 тонны. Но реально вертикальная грузоподъемность без излишнего напряга — тонна-полторы максимум, больше уже тяжело. С тех пор мы почти не расстаемся с этой талью Тот же гараж:

Изображение

Намного удобнее и легче! Плюс в самом стянутом виде таль короче лебёдки. Движки легко засовываются прямо в сборе со всем навесным и коробкой.

Изображение

А вообще, можно сразу пол-машины поднимать и не заморачиваться! Над воротами прямо над железной балкой в кирпичи вкручен анкерный крюк, на него цепляем таль.

Читайте так же:
Стружкоотсос своими руками улитка видео чертежи

Изображение

2 минуты — и машина парит! На фото подставка под передок воткнута уже после поднятия машины — для пущей страховки.

Изображение

Плюс талью намного легче, чем лебедкой затягивать в гараж машину на 4 спущенных колёсах, двое из которые к тому же напрочь заклинены

Изображение

Если взяться наверху не за что, а спереди гаража над воротами продолжается железный лист до потолочной плиты, мы болгаркой под самый верх вырезали дырку примерно 5*5 см и цеплялись за нее крюком лебедки. Тоже работало отлично.

Сообщение отредактировал lexx: 07 Ноябрь 2010 — 01:32

ГАЗ-21Л 63г., ГАЗ-22В 70г.

Волги. И ничего кроме Волг. Хотя. 😉

#8 Пользователь офлайнXEOn8 Иконка

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 134
  • Регистрация: 06 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Введите символы: dfg-23-s5-g: dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя: Стас
  • Автомобиль: ГАЗ М-21 '62
  • Телефон: +7-999-823-29-80
  • Возраст: 28
  • Отношение к аутентичности: А что это?

#9 Пользователь офлайнЭлл Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 317
  • Регистрация: 03 Май 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Cанкт-Петербург
  • Настоящее имя: Алексей
  • Автомобиль: Газ 21 1957, Газ 21 1962; ГАЗ 24 1972, КИА Соул,
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#10 Пользователь офлайнВАНЯ_ Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 973
  • Регистрация: 29 Ноябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Ленинград
  • Автомобиль: ГАЗ 20 -53г.,ГАЗ 20 -56г., ГАЗ 21 — 59г., ЯВА 1961г., ГАЗ 21 -65г.,
  • Телефон: 8 905 228 21 96
  • Возраст: 29
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал ВАНЯ_: 07 Ноябрь 2010 — 09:31

#11 Пользователь офлайнGodarck Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 526
  • Регистрация: 06 Сентябрь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Жуковский
  • Настоящее имя: Александр
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р, ИЖ-21251 (Комби), ваз2107 )
  • Возраст: 18
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Изображение

Вот это самое то

Сообщение отредактировал Godarck: 07 Ноябрь 2010 — 10:51

#12 Пользователь офлайнValday Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 654
  • Регистрация: 25 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Пензенская область
  • Настоящее имя: Владимир
  • Автомобиль: ГАЗ 21Р 1966г.
  • Возраст: 38
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#13 Пользователь офлайнХаос Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 826
  • Регистрация: 19 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Самара
  • Настоящее имя: Макс
  • Автомобиль: Газ 21Р 1969г.
  • Отношение к аутентичности: Другое

Мега босяцкий способ — это вдвоём ставить двигатель, и вынимать его xDDDDDDDDDD и грузить. в общем вообще без всего. Вынимали — лом привязывали к двигателю, ставили также, грузили и выгружали — поипались знатно, выгружать кстати проще намного xD . когда двигатель перевозят в салоне

А в человеческих условиях (выше описанные снятие и установка проводилось в декабре месяце, погрузка/выгрузка — в мае) используем ручную лебёдку, сваренную/собранную моим отцом, вещь незаменимая (да, это червячная лебёдка).

Изображение

Сообщение отредактировал Хаос: 07 Ноябрь 2010 — 17:31

#14 Пользователь офлайнТоха Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 393
  • Регистрация: 03 Сентябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Омск
  • Настоящее имя: Антон
  • Автомобиль: Газ-21и. 1960 г.,Шевинива 2012.
  • Возраст: 40
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Когда то во студенчестве тогда я даже и не предполагал что стану владельцем 21й, довелось помогать товарищу вынимать движку из ласточки(собственно тогда я впервые прокатился, посидел, пощупал, удивился приемнику и металлу ). На перекладине ворот повесили рычажную лебедку типа современных китаек только нормального качества (откуда то с оборонки), ну и конечно нам не хватило высоты подьема, пришлось окончательно вынимать двигатель поднимая на брусе вчетвером. Кстати после того опыта я также впервые узнал что такое "поясница" и как оно болит.

Хорошие лебедки применялись раньше у "Аварийной службы контактной сети"(трамвайно, тролейбусные провода) они ими те самые сети натягивают при монтаже и ремонте. Довольно компактные на корпусе ручка для переноски совмещеная с крюком для подвешивания, усилие около полутора тонн, трос распложен внутри корпуса, снаружи только концы валов под рукоятку, защелка и конец троса с блоком и крюком. Путем перестановки ручки меняеш скорость быстрая-малое усилие, медленная-большое. 412го на пузе по глине волокет запросто главное зацепиться покрепче. У нас такая водилась , да батя добрая душа взял подарил кому то.

Читайте так же:
Припой для нержавейки своими руками

Ща есть таль цепная червячная на 1,5 тонны весч отличная, но у меня гараж низковат минимальная ее длина около 400 мм. При работе с ней надо следить что бы цепь приводная по машине не елозила, а грузовая цепь свободым концом не зацепилась ни за что а то получается иногда весело, груз опустил и попути чо нить поднял, погнул, оторвал. Еще есть самоделка червячная примерно на тонну но крутить ее хоть и легко но дюже долго потому хочу моторчик присобачить. И в планах изобрести электроталь есть пара вариантов, на моторчиках на 220в и 24в.

Довелось также поюзать вертолетную червячную лебедку для подвески вооружения эх и хороша чертовка, но требует жесткого крепления иначе замучает.

А вспомнил! у меня еще болтается червячная ручная лебедка от радиостанции армейской для оттяжек мачты применяется, тока там конструктив такой что в нее дифференциал встроен и два барабана с тросом с отдельными стопорами, можно либо оба сразу наматывать либо по одному, и ее тоже крепить стационарно надо.

Как сделать гидравлический кран гусь своими руками

Уважаемые посетители сайта “Самоделкин друг” из представленного материала вы узнаете, как самостоятельно собрать гаражный гидравлический кран гусь, рассмотрим чертежи, пошаговые фото сборки, а так же видео испытания самодельного крана для демонтажа двигателя. Каждый автомобилист за свою практику эксплуатирования автомобиля наверняка сталкивался с поломками двигателя, а не редко и с его заменой или капитальным ремонтом, но чтоб извлечь ДВС с посадочного места потребуется надежная лебедка или кран. Покупка специального оборудования обойдется как минимум 10 К, а устанавливать лебедку на потолок гаража не у всех есть такая возможность, потому как гаражные перекрытия довольно слабые.

Сделать кран типа “гусь” с системой гидравлического поднятия стрелы вполне можно и самостоятельно, для чего понадобится 7 метров профиля 80х80 мм и 3 мм толщина стенки. Пара труб 89 по 700 мм и 76-900 мм. Домкрат пятитонник 5т, пластины толщиной 8 мм 4 шт. Автор в данном случае купил только колеса 2 шт обычных, 2 шт поворотных, 1 м шпильки М-14 В ходе испытаний самодельный кран спокойно поднимает 250-300 кг, так же перевозились бетонные бордюры общим весом 500 кг, все отлично.

Устройство и принцип действия самодельного гидравлического крана “Гусь” по сути довольно простое, да и само название говорит само за себя) Состоит из опоры (разборная) с колесиками для передвижению по гаражу и подкату под автомобиль, вертикальной стойки с домкратом и непосредственно самой выдвижной стрелы с цепью и крюком.

Высота подъема короткой стрелы в нижней точке 90 см в верхней точке. Длинная стрела, низ 80 см, а в верхней 1800 мм и с выкрученным штоком домкрата низ 1400 мм и верх 2250 мм.

И так, давайте рассмотрим, что конкретно понадобится для сборки гаражного крана?

Материалы

  1. проф труба 80х80 длинной 7 м
  2. труба 89 мм по 700 мм 2 шт
  3. труба 76 длинна 900 мм
  4. колеса 6 шт, 2 поворотные, 2 обычных и 2 с тормозом
  5. металлические пластины 8 мм 4 шт
  6. домкрат 5 т
  7. цепь и крюк, шпилька М-14 длинна 1000 мм
  1. сварочный инвертор
  2. УШМ(болгарка)
  3. дрель
  4. набор гаечных ключей
Читайте так же:
Небольшой верстак своими руками

Пошаговая инструкция по сборке гидравлического крана гусь своими руками.

Для начала следует ознакомиться с чертежами и схемами, а потом переходим к сборке.

Чертеж на тетрадном листе составил автор представленного ниже крана. Сначала изготавливается стыковая часть часть опоры, она же будет разборной.

Приваривается вертикальная стойка с распоркой в нижней опорной плоскости.

Установка и крепление домкрата. Стрела на полный вылет. Эксперимент в гараже, подъем скутера) Вес мопеда 120 кг Вот такой кран вполне можно сделать своими руками с минимальными затратами. Просто, бюджетно и компактно, потому как кран разборный. Так же автор снял небольшое видео испытаний.

Барабанная лебёдка своими руками для авто

Лебёдка своими руками

Для движения по серьезному бездорожью требуется автомобиль с соответствующим оснащением. Примером можно назвать лебедку, которая устанавливается на Ниву и многие другие внедорожники.

Продающиеся конструкции имеют довольно высокую стоимость, многие рассматривают возможность создания ее своими руками. Ручная барабанная лебёдка своими руками может быть изготовлена из подручных материалов, за счет чего стоимость изделия существенно снижается.

Функции лебедки

Электролебедка своими руками изготавливается и устанавливается для того, чтобы существенно повысить проходимость внедорожника. Она используется для вытаскивания автомобиля из ямы или буксировки другого транспортного средства, а также перевозки различных грузов.

В большинстве случаев автолебедка устанавливается на переднем или заднем бампере. Кроме этого, встречаются переносные конструкции, которые могут фиксироваться на кузове самым различным образом. Если рассматривать пикапы, то на них часто устанавливают манипулятор для погрузки груза или транспортировки другого транспортного средства.

Разновидности устанавливаемых конструкций

Изготавливаемая самодельная лебедка на УАЗ своими руками может иметь различную конструкций. Классификация проводится по следующим признакам:

  1. Типу привода.
  2. Способу подключению.
  3. Техническим особенностям.

Кроме этого, выделяется съемная и несъемная конструкция: первая обладает высокой мобильностью, вторая зачастую устанавливается на передний бампер внедорожника.

Лебедка может классифицироваться следующим образом:

  1. Ручной механизм характеризуется компактными размерами и большим сроком эксплуатации. Чаще всего применяемый чертеж предусматривает создание механизма барабанного типа. Управление представлено рукояткой, через которую передается усилие. Недостатком устройства этого типа можно назвать то, что оно может применяться для работы с грузом весом не более одной тонны. Часто усилие передается через редуктор, за счет чего оно увеличивается в несколько раз.
  2. Электрический привод предусматривает подачу энергии на мотор, который создает усилие на барабан. Подобная конструкция характеризуется большими размерами и в последнее время устанавливается крайне редко. Более востребована самодельная лебедка из стартера, которая эффективна и достаточно надежна.
  3. Гидравлика также может применяться в качестве привода. Гидравлическая система характеризуется высокой сложностью, но при этом она работает бесшумно и обладает высокой мощностью. Гидролебедка имеет относительно невысокую надежность, зачастую устанавливается на массивных внедорожниках.

Электрическая или ручная автомобильная лебедка может быть изготовлена своим руками при учете некоторых рекомендаций.

Применение автомобильного стартера

Довольно распространенным вопросом назовем то, как сделать лебедку из стартера своими руками. Подобное устройство снабжается мощным электрическим двигателем, который имеет рабочее напряжение 12 вольт. В отличие от электродвигателей 220 В в этом случае показатель энергопотребления небольшой.

При изготовлении лебедки следует помнить о некоторых ограничениях:

  1. Стартер может работать на протяжении небольшого промежутка времени. Особенности механизма определяют то, что длительная работа приведет к ее перегреву и выходу из строя. Если будет проводиться поднятие массивного груза или лебедка применяется регулярно, то следует существенно повысить степень охлаждения корпуса. Примером назовем случай, когда на корпус навариваются металлические уголки, отводящие тепло от подвижной части устройства.
  2. Уделяется внимание реле с бендексом, которые требуются для подачи напряжения на стартер. В зависимости от разновидности применяемого редуктора проводится фиксация бендикса, для чего применяется сварочный аппарат.
  3. Редуктор может быть изготовлен своими руками или снят из другого механизма, к примеру, шуруповерта, дрели или бензопилы. Тросоукладчик и редуктор следует выбирать в зависимости от того, какая будет оказываться нагрузка при эксплуатации лебедки.

Применяемая проводка для питания устройства должна иметь большое сечение, так как нагрузка приводит к ее нагреву.

Инструкция по изготовлению

На изготовление рассматриваемого устройства уходит относительно небольшое количество времени. Конструкция состоит из нескольких блоков, устанавливается и самовытаскиватель, но не всегда. Инструкция по изготовлению лебедки выглядит следующим образом:

  1. В качестве основного механизма применяется стартер от «Жигулей». Он идеально подходит для того, чтобы создавать требующееся усилие. Кроме этого, подобный стартер обходится практически даром. В верхней части создаваемого устройства устанавливается втягивающее реле с силовыми контактами. Они требуются на тот случай, если будет оказываться высокая нагрузка.
  2. Для того чтобы лебедка была компактной, подбирается редуктор от небольшой дрели. Найти этот механизм довольно просто, так как на рынке встречается огромное количество сверл со сгоревшим электрическим двигателем. Особых требований к редуктору не предъявляется, главное, он должен быть надежным и мощным.
  3. Проводится сопряжение вала редуктора с ответной частью стартерного мотора. Для этого применяется метод электросварки, который позволяет получить качественное и надежное неразъемное соединение.
  4. Специалисты не рекомендуют проводить установку демпферов. Это связано с тем, что на ось всегда во время работы воздействует серьезная нагрузка. Применяемое демпфирующее устройство находится в замкнутом положении, поэтому оно может сломаться.
  5. Для увеличения передаточного отношения применяется стартер с планетарным редуктором. Сложность конструкции определяет то, что приспособить ее к поставленной задаче не так просто, как обычный вариант исполнения.
  6. Корпус редуктора должен быть прочно соединен с корпусом электрического двигателя. Для защиты лебедки от воздействия окружающей среды создается специальный корпус, желательно разъемного типа. Во многих случаях рекомендуют создавать именно разъемную конструкцию, так как время от времени нужно проводить обслуживание подшипников мотора и механизма редуктора.
  7. Следующий шаг заключается в создании барабана. Именно на нем будет проводиться наматывание троса. Изготовить барабан можно в домашних условиях из трубы, которая имеет диаметр около 180 мм и толщину стенок 2−3 мм. При меньшей толщине стенок труба может сильно деформироваться.
  8. Для фиксации троса на барабане он должен иметь щеки. Изготавливаются они просто: вырезаются из стальной пластины, после чего создаются отверстия для размещения вала. Щеки привариваются к барабану по сторонам.
  9. В качестве силового вала применяется элемент конструкции списанной электрифицированной задвижки. Она довольно часто применяется при создании нефтепроводов. Для передачи вращения устанавливается пара шестерен.
  10. Все применяемые элементы должны быть надежно сварены между собой. Это связано с тем, что даже незначительный дефект может привести к появлению трещины. Слишком высокая нагрузка станет причиной выхода механизма из строя в самый ответственный момент.
  11. Для крепления лебедки создается станина, при изготовлении которой используется швеллер и стальная пластина с толщиной не менее 5 мм. Уголок крепится с нижней части для того, чтобы сделать конструкцию более жесткой.
  12. Боковые стенки изготавливаются при применении листового металла толщиной 3−5 мм. Тонкие листы могут деформироваться при сильном натягивании троса.
  13. Наиболее ответственная часть конструкции представлена креплением оси барабана. Именно на нее будет передаваться высокая нагрузка. Для фиксации оси рекомендуется использовать подшипники с подиумами. Они обладают высокой устойчивостью к механическому воздействию. Встретить подобные подшипники можно в цехах заброшенных заводов или в пунктах сбора металлолома. Если были найдены обычные подшипники, то к бортикам приваривается обойма.

После выполнения всей приведенной выше работы следует привести конструкцию в подходящий вид. Для этого все швы проверяются и затираются, ржавчина убирается, металл покрывается защитной краской.

Цена вопроса

Многие не могут определиться с тем, стоит ли приобрести готовую лебедку или изготовить ее своими руками. Если есть собственный гараж и определенные слесарные навыки, с созданием самодельной конструкции не должно возникнуть проблем. Создаваемая самодельная лебедка состоит из нескольких основных элементов:

  1. Стартер, к примеру, от автомобиля ВАЗ 2101. Встречается он часто, приобрести механизм можно очень дешево. При выборе стартера следует уделить внимание его техническому состоянию. Если во время эксплуатации он подвергался перегреву, то есть вероятность, что он прослужит недолго.
  2. Редуктор в корпусе от электрической дрели. Дрель отечественного происхождения обойдется дешево, особенно вариант исполнения с перегоревшим электрическим двигателем. Стоит уделять внимание моделям с высоким показателем мощности, так как они будут обладать износостойким редуктором.
  3. Станина может быть изготовлена из металлических пластин и швеллера. Очень часто в гараже можно встретить требуемое количество металла для изготовления станины. Создаваемая конструкция должна иметь отверстия, которыми она будет крепиться к бамперу или другому элементу автомобиля.
  4. Ось для барабана придется приобрести отдельно в пункте приема металлолома. Не стоит забывать о том, что вал должен иметь шестерню. Кроме этого, уделяется внимание прямолинейности центральной оси, так как изгиб вала приведет к биению и другим проблемам.
Читайте так же:
Как сделать домашнюю антенну своими руками

В магазине придется купить только трос с крюком. С учетом этого можно сказать, что самодельная лебедка обходится практически даром, в то время стоимость покупного варианта исполнения может достигать несколько десятков тысяч рублей.

Преимущества самодельной лебедки

С каждым годом все больше устанавливают лебедки, которые изготавливают в домашних условиях. Это связано с нижеприведенными достоинствами самодельных конструкций:

    Пригодны для ремонта даже в пути. При необходимости провести ремонт лебедки можно самостоятельно, при этом цена вопроса будет минимальной.
  1. Механизм более надежный, пригодный для применения в суровых условиях. Самодельные варианты исполнения в большинстве случаев служат намного дольше, чем покупные.
  2. Устройство создается с учетом особенностей автомобиля. Именно поэтому проблем с установкой не возникнет.

Очень часто можно встретить ситуацию, когда заявленные эксплуатационные качества покупных лебедок не соответствуют реальным. В результате перегрузки они быстро выходят из строя. Однако покупные лебедки зачастую выглядят более привлекательно и имеют компактные размеры, более высокую защиту от воздействия окружающей среды.

Лебёдка своими руками (15 фото)

Простая самодельная лебёдка своими руками, фото, описание, а также видео испытаний самоделки.

Лебёдка — это такая вещь, которая может пригодиться в самый неожиданный момент, вытянет застрявший автомобиль из грязи, поднимет груз и т. д. Заводские лебёдки стоят не дешево, но всё можно сделать своими руками практически за копейки.

Давайте рассмотрим конструкцию самодельной ручной лебёдки, которою изготовил Евгений Николаевич.

За основу самодельной лебёдки, взята тормозная Камазовская тормозная трещотка (рычаг для регулировки хода штока тормозных камер), механизм трещотки показан на фото:

делаем лебёдку

Такую трещотку можно взять у знакомых камазистов или приобрести в интернете.

самодельная лебёдка

Автор изготовил вал, на который установил барабан с намотанным тросом. Также из металлической пластины сделана серьга, за которую крепится одна петля или карабин. С противоположной стороны петля крепится за проушину трещотки.

Читайте так же:
Изготовление редуктора своими руками

Лебёдка своими руками

Из арматуры изготовлен рычаг с головкой для вращения вала лебёдки.

Автомобиль цепляем с помощью троса, крюком через блок.

как сделать лебёдку

Лебёдка своими руками фото

ручная лебёдка самодельная

Чтобы трос не слетал с барабана, изготовлена направляющая.

В результате получилась вот такая самодельная ручная лебёдка, конструкция надёжная и простая, спокойно вытягивает застрявший легковой авто.


В этом видео, показана работа самодельной ручной лебёдки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector