Alp22.ru

Промышленное строительство
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стяжные системы

Стяжные системы

Посмотреть подробнее Стяжные ремни
Посмотреть подробнее Цепные стяжные системы

Для чего нужна стяжная система

Стяжная система — это приспособление для фиксации разногабаритных грузов при перевозке, изготавливаемое в двух разновидностях:

  • из текстиля;
  • цепные.

Оба варианта обеспечивают сохранность груза, благодаря особым надёжным конструкциям натяжения, фиксации. Например, храповик как элемент стяжной системы способствует движениям, удерживая вектор движения в одном направлении. И текстильная лента, и цепь сформированы так, что при ослаблении после натяжения груз остаётся на месте и не двигается по инерции. Крюки крепят груз непосредственно к платформе, на которой он перевозится.

Каждый элемент стяжной системы отличается высокими эксплуатационными и износостойкими качествами и выполняет свою важную функцию.

Как выбрать стяжные системы для крепления грузов

Для того чтобы сделать правильный выбор при покупке, нужно определиться и с тем, какой груз планируется к перевозке и в каких условиях.

Так, например, текстильные стяжные системы для крепления грузов используются в случае, если важно обеспечить идеальную сохранность внешнего вида груза, так как мягкая лента из полиэстера не царапает его при любом натяжении. Ещё один плюс такого механизма — он очень лёгок в эксплуатации, с ним справится даже новичок.

Модификация ленты (ширина, длина, стяжное усилие) зависит от средства, осуществляющего транспортировку (грузовики разной тяжести, автовозы ), а также от веса грузов.

Цепная система незаменима тогда, когда речь идёт о перевозке тяжёлых и крупногабаритных грузов. Платформа при этом может быть любая: от автомобильной до железнодорожной. Максимальное стяжное усилие — до 16 тонн, при этом рабочая нагрузка зависит от калибра цепи, класса металла.

Цена на стяжные системы зависит от многих факторов: так, текстильную можно приобрести по стоимости начиная с 236 рублей*, а цепную — от 2443 рублей*.

Если у вас возникают сомнения по поводу того, какой именно механизм нужен для конкретного случая, вы всегда можете получить подробную бесплатную консультацию специалистов «СтальПром». Наша компания 20 лет занимается специализированным производством, имеет филиалы в нескольких городах страны и осуществляет доставку в любой регион.

Читайте так же:
Что лучше канифоль или паяльная кислота

*Все указанные цены актуальны на момент публикации статьи.

  • Индивидуальные заказы

Гибкое производство позволяет выпускать нестандартную продукцию.

Имея большой опыт работы, мы уверены, что сможем помочь решить стоящие перед Вами задачи.

Такелажные крепления грузов для фургонов

Стальная рейка ТРС70

Компания «Фургон-Комплект» предлагает приобрести такелажные крепления для фиксации груза в кузове грузового автомобиля: от отдельных приспособлений до готовых такелажных комплектов. Мы предлагаем надёжные решения и механизмы крепления грузов в цельнометаллические и промтоварные фургоны, прицепы и полуприцепы, тентованные фуры и грузовые отсеки иной конструкции.

У нас вы можете найти и купить средства фиксации грузов в транспортном средстве, с помощью которых можно решить как общие, так и конкретные задачи транспортировки: небольшие или габаритные грузы, хрупкие или тяжелые предметы и т.д.

Надёжно закрепленный груз — гарантия его целостности в процессе перевозки. Кроме того, можно не беспокоиться о состоянии поверхностей грузового отсека, в случае, если вы везете тяжелые, твердые грузы с острыми краями или гранями.

Такелажные крепления от компании «Фургон-Комплект» совместимы с фургонами всех марок и моделей, и с со всеми комплектами обшивок компании «Фургон-Комплект». Таким образом, вы сможете приобрести все необходимые приспособления и механизмы фиксации в одном месте.

Все приспособления для крепления грузов, представленные в нашем интернет-магазине, отличаются высокой прочностью и надёжностью, изготовлены из прочных материалов, имеют длительный срок эксплуатации. Совместимость большинства крепёжных компонентов друг с другом дает возможность сконструировать собственную такелажную систему для крепления груза в фургон, либо усовершенствовать имеющуюся.

Фиксация груза в кузове подразумевает выбор оптимальной крепёжной системы, подходящей к грузовому отсеку по высоте, ширине, длине, а также решающей основные, наиболее часто встречающиеся для конкретного перевозчика задачи транспортировки грузов. Мы рекомендуем начать подбор приспособлений и фурнитуры для крепления груза в фургоне с готовых комплектов, включающих все необходимое для фиксации того или иного вида перевозимых в кузове грузов.

Для специализированных решений мы предлагаем набор отдельных такелажных креплений грузов, включая алюминиевые и стальные рейки, распорные телескопические штанги, такелажные ремни, грузовые сетки и крепёжные кольца, а также дополнительные аксессуары и фурнитуру.

Читайте так же:
Чем обработать балки пола чтобы не гнило

Если у вас возникли вопросы по выбору того или иного такелажного компонента, либо вам нужно помочь в выборе такелажных креплений, приспособлений, фурнитуры, аксессуаров или составить индивидуальную систему фиксации груза в фургоне или кузове транспортного средства, вы можете обратиться за помощью к нашим специалистам по телефону, указанному на сайте.

Также в разделе «Инструкции» вы можете скачать файл с информацией по установке такелажных реек и комплектующих к ним.

Такелажные крепления груза в кузове автомобиля. Разные средства и механизмы фиксации грузов в фургоне. Высокое качество. Доступные цены. Доставка по России.

Статьи по ремонту

Стяжные ремни с храповиком: особенности применения

Стяжные ремни с трещоткой или храповым механизмом используют для фиксации грузов. Перед работой нужно провести осмотр оснастки на предмет повреждений. Приспособления нельзя использовать, если обнаружены надрезы на ленте, дефекты швов или металлических элементов конструкции.

Принцип применения изделий

Важно, чтобы закрепляемый оснасткой груз располагался на платформе устойчиво. Для стабилизации его положения применяют дополнительные комплектующие: распорные штанги, специальные маты, планки для блокировки.

Для разных методов крепления груза есть минимальное количество ремней:

  • для «накидного» – 2 шт.;
  • для «якорного» – 4 шт.

Принцип использования следующий:

  1. Поднять вверх рычаг замка.
  2. Заправить ременную ленту в проём на барабане храпового замка, ручным усилием подтянуть на нужную длину, придав ей предварительное натяжение.
  3. С помощью рычага натянуть ленту: провернуть барабан механизма не менее 1,5-3 раз движениями “вперед-назад”.
  4. Опустить ручку до упора, чтобы заблокировать замок конструкции.

Острые края и шероховатые поверхности груза могут повредить ременную ленту. Чтобы избежать этого, используют такие комплектующие, как накладки и защитные уголки.

При эксплуатации изделия нельзя перекручивать или искривлять, а также не следует использовать конструкции с повреждённой лентой, узлами, отсутствующей биркой, следами химического повреждения.

Особенности конструкции и технические характеристики

Стяжной ремень с храповиком может иметь цельную конструкцию или состоять из 2 частей:

  • короткой ленты, на одном конце которой находится трещотка (храповый механизм), а на другом – крюк или другой элемент крепления;
  • длинной ленты с крюком.
Читайте так же:
Автокефалии украинской церкви что это

Крюки фиксируются на захваты в кузове автомобиля, конец длинной ленты вставляется в храповик – зубчатый механизм прерывистого движения, позволяющий оси вращаться только в одном направлении. Его конструкция не позволяет оснастке ослабляться: специальный фиксатор удерживает зубчатую шестерню от вращения в обратную сторону.

Ременные ленты производят из полиэстера, полиамида, полипропилена. Это синтетические материалы, не гниющие, не впитывающие влагу и устойчивые к истиранию. Они отличаются высокой прочностью. Трещотки изготавливают из специальных сплавов, устойчивых к коррозии и сохраняющих форму.

Технические характеристики фиксирующих приспособлений с храповиком:

  1. Максимально допустимая рабочая нагрузка (LC) – сила, не вызывающая деформации изделия при многократном приложении. При креплении натяжным способом удваивается.
  2. Сила предварительного натяжения (STF) – это сила натяжения, которая передаётся от храпового механизма ленте. Она остаётся в натяжном приспособлении после того, как рукоятка отпущена, и должна составлять 10-50% от LC.
  3. Стандартная ручная сила (SHF) – ручное усилие, которое необходимо приложить для предварительного натяжения ленты (обычно составляет 50 daN).
  4. Прочность на разрыв обычно превышает 200 % от LC.
  5. Процент растяжения при максимально допустимой рабочей нагрузке не должен превышать 7%.

Технические характеристики указываются на специальной бирке. Если ременная лента состоит из двух частей, бирка должна быть прикреплена к каждой из них.

Сфера использования стяжных ремней с трещоткой

Фиксирующие приспособления с храповым механизмом используют в микроавтобусах, трейлерах, грузовиках, на железнодорожных платформах, водном транспорте. Они позволяют зафиксировать груз, чтобы он не двигался под действием инерции, таким образом защищая водителя и пассажиров от возможных травм и предотвращая аварийные ситуации. Одна из разновидностей – автовозный ремень (система крепления автомобиля на платформах).

Нельзя использовать стяжное приспособление как буксировочный или подъёмный трос (в сфере перемещения грузов применяют стальные канаты). Крюки изделий с храповиком можно цеплять только за точки крепления, предназначенные для этого.

Читайте так же:
Диски для шлифовальной машины по бетону

Ленточные стяжные ремни с храповым механизмом

Стяжные ремни

Про особенности конструкции и применения ленточных стяжных ремней.

  • Для сохранности груза и автотранспортного средства при перевозке нужно обеспечить его надежную фиксацию к элементам кузова автомобиля. Задача надежного закрепления — это исключение любой возможности перемещения груза по грузовой платформе при воздействии на груз инерционных сил.
    При этом нужно предотвратить перемещение груза назад при разгоне, вперед при торможении, вбок при повороте, вверх и вниз при движении автомобиля по неровностям дорожного покрытия.
  • Для закрепления груза применяется две основные схемы установки стяжных ремней с храповым механизмом: на растяжение и в обхват или иначе способом прижатия.
  • При установке стяжного ремня для крепления груза на растяжение можно использовать короткие ремни, но обязательно применение двух ремней, один из которых должен быть расположен со стороны груза, обратной стороне установки первого ремня.
    При этом вне зависимости от направления сил инерции груз будет удерживаться от перемещения одним из двух ремней, работающих на растяжение.
    Так как наибольшее инерционное воздействие на груз возникает при торможении автомобиля, то рекомендуется применять не менее двух ремней с передней и задней частей груза, установленных по схеме на растяжение.
  • Для более надежного закрепления груза ремни, работающие на растяжение рекомендуется расположить крест накрест, или внахлест относительно других ремней на одной стороне груза, это обеспечит лучшую устойчивость груза от смещения.
  • При установке крепежного ремня в обхват потребуются длинные ремни, достаточные для охвата ими груза, а сам груз должен иметь достаточную прочность, что бы не получить повреждения от воздействия на него натянутых лент стяжных ремней. В зависимости от габаритов груза может понадобится установка нескольких ремней в обхват.
  • Количество ремней зависит как от размером груза, так и от его массы. Существуют методики для расчета количества ремней и схемы их установки, такая информация содержится в европейских стандартах:
  • EN 12195-1 устанавливает требования по расчету сил крепления груза,
  • EN 12640 устанавливает требования по выбору точек крепления груза,
  • EN 12195-2 устанавливает требования к натяжным креплениям из искусственных волокон, то есть к стяжным ремням.
  • При определении силы натяжения и количества стяжных ремней, необходимых для надежного удержания груза на платформе автомобиля используется фактор безопасности прижимного крепления в виде коэффициента 1,25.
    При выполнении расчета учитываются такие факторы как:
    величина силы трения в виде коэффициент трения 0,75,
    устойчивость груза при опрокидывании, задаваемая коэффициентом поперечного ускорения 0,6,
    угол наклона ремня к вертикали,
    его рабочая нагрузка.
  • Только применение сертифицированных стяжных ремней для крепления груза необходимой прочности и длины, а так же в необходимом количестве, позволяет надежно закреплять груз.
Читайте так же:
Циркулярная пила с протяжкой

Маркировка стяжных ремней.

На сертифицированных стяжных ремнях должны быть указаны нормируемые параметры натяжных креплений.

  • SHF (Standard Hand Force) — стандартное ручное усилие, прилагаемое к натяжному устройству. -50 даН (50 кг).
  • STF (Standard Tension Force) — стандартное предварительное усилие натяжения. Это усилие, которым груз прижимается к грузовой платформе при установке ремня по схеме в обхват. Чем выше стандартное предварительное натяжение, тем меньше ремней нужно для крепления груза.
  • LC (Lashing Capacity) — нагрузочная способность ремня. Это усилие, которое способен выдержать ремень по схеме на растяжку.
  • PES — материал ремня полиэстер высокой прочности, синий цвет.
  • РА — материал ремня полиамид, зеленый цвет.
  • РР — материал ремня полипропилен, коричневый цвет.
  • Материалы ремня другого состава маркируются белым цветом.
  • LG (Length) — длина ремня общая.
  • LGL — длина, измеренная от крюка длинной части ремня до натяжного устройства.
  • LGF — длина, измеренная от натяжного устройства до крюка короткой части ремня.
  • Также нормируется относительное удлинение ленты ремня при максимальной допустимой рабочей нагрузке. Эта величина не должна превышать 7%.

Проектирование и изготовление грузоподъемного оборудования в Москве. Траверсы, Захваты, Стропы.

⛳ 125371, Москва, Волоколамское шоссе, дом 112, корпус 1, строение 3 А, офис 504

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector