Alp22.ru

Промышленное строительство
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Маршрутная карта системы Платон 5000

Маршрутная карта системы Платон 5000

В 2015 году была запущена система Платон, предназначенная для взимания платы с владельцев грузовиков за проезд по автотрассам федерального значения. Такое решение было вынесено правительством в отношении авто с грузоподъемностью свыше 12 тонн. Оно связано с необходимостью дополнительного финансирования транспортной индустрии ввиду разрушения дорожного полотна тяжеловесным транспортом. Составляющим элементом системы является маршрутная карта. Удобный инструмент позволяет водителю самостоятельно сформировать маршрут и произвести компенсационную выплату. Порядок взаимодействия оператора и водителей определяет моментальное оформление карты после поступления денежных средств в систему. Автомобиль должен строго следовать выбранному маршруту. Его смена возможна только при внесении дополнительной оплаты. Несмотря на визуальную простоту продукта, многим пользователям не понятно его предназначение и механизм функционирования. Что это за продукт, как он используется и как его оформить?

Что такое маршрутная карта?

В системе Платон предусмотрена удобная опция в виде маршрутной карты. Она формируется на основании введенных в программу данных о планируемом маршруте до начала движения транспорта. Процедура проводится собственником грузового транспорта в личном кабинете системы. Информация, загруженная в программный продукт, обрабатывается. Она является основанием для расчета компенсации нанесенного вреда. Применение карты актуально при отсутствии бортового устройства. Все операции по оформлению продукта проводятся через сервисы всемирных сетей или через терминал самообслуживания.

Маршрутная карта Платон

Маршрутная карта предназначена для систематизации информации, необходимой для расчета платежа за проезд по российским дорогам. Система была создана с целью обеспечения взимания платы с владельцев грузовых транспортных средств за причиненный вред дорожному покрытию. В ее функциональности также предусмотрен контроль своевременности финансовой процедуры. Продукт применяется водителями грузового транспорта с разрешенной грузоподъемностью более 12 тонн. Он актуален на протяжении 30 дней с даты начала поездки, указанной в системе. Карту возможно использовать сразу же после оформления и оплаты продукта.

Карта может быть отменена в любой момент до регламентируемого времени окончания поездки, однако деньги в полном объеме не будут компенсированы. Обмен маршрута оформить невозможно. Отменить его с целью получения новой маршрутной карты можно только до начала поездки, определенной в документе конкретными датой и временем.

Средства от компенсационных платежей перечисляются в Федеральный бюджет. В дальнейшем они распределяются в транспортную инфраструктуру для обеспечения ремонта и модернизации дорожного полотна. Реализация проекта проводится в соответствии с условиями государственной программы, направленной на развитии транспортной системы. Такое правительственное решение значительно снижает нагрузку на Федеральные и региональные бюджеты.

Документальное оформление пути следования

Маршрутную карту возможно оформить несколькими способами. Владелец авто вправе выбрать подходящий и удобный вариант проведения процедуры. Удобство и актуальность каждого из них определяется наличием доступа у водителя к элементам сервиса. Автовладельцу необходимо рассмотреть возможности получения продукта в центрах информационной поддержки системы, в личном кабинете, расположенном на официальном сайте, в мобильном приложении или в терминалах самообслуживания. Для оформления маршрутной карты, водителю необходимо действовать в соответствии с определенным алгоритмом:

  1. Выбрать удобный для себя способ реализации процедуры.
  2. Зарегистрироваться в системе для получения учетной записи.
  3. Ожидать проверку введенной в систему информации на протяжении временного периода до 20 дней.
  4. Получить логин на почту.
  5. Войти в личный кабинет в системе и получить номер счета для проведения финансовых операций.
  6. Осуществить перевод денежных средств на выделенный расчетный счет, доступ к которому осуществляется в личном кабинете пользователя.
  7. Ввести в систему запрашиваемую информацию
  8. Проложить маршрут.
  9. Оплатить проезд со средств на личном балансе системы.
  10. Получить маршрутную карту.
Читайте так же:
Дифференциальный автомат и узо отличия

Для решения вопроса в оперативном режиме рекомендуется заранее подготовить такую информацию, как дата и время начала выезда грузовика на маршрут, номер регистрационного свидетельства на машину, номер транспортного средства, а также указать пункты поездки, в том числе промежуточные точки маршрута. В маршрутной карте системы Платон должна быть отображена следующая информация:

  • Номер документа;
  • Дата и точное время начала действия карты;
  • Дата и время выдачи продукта;
  • Номер транспортного средства;
  • Срок действия;
  • Протяженность включенной в маршрут автомобильной дороги;
  • Характеристики маршрута с учетом привязки к участкам автотрасс;
  • Размер оплаты.

Срок действия маршрутной карты составляет 7 дней с той даты, которая указана в документе (то есть с даты выдачи). Если она была оформлена в личном кабинете или мобильном приложении, то распечатывать ее необязательно, взимание платы за пользование федеральными трассами будет осуществляться в автоматическом режиме. Для упрощения следующих процедур в личном кабинете можно создать шаблон такой карты и в дальнейшем пользоваться им, при необходимости заменяя те или иные данные.

Заключение

Маршрутная карта Платон применяется владельцами грузового транспортного средства, грузоподъемностью свыше 12 тонн. Ее получение актуально для транспорта, функционирующего без бортового компьютера. При оформлении карты, водитель вносит в систему исходные данные, которые являются основанием для расчета величины нанесенного дорожному покрытию вреда. Оплатив выставленный счет, пользователь может отправляться в дорогу по запланированному маршруту. Его обмен возможен только до начала движения, а отмена без потери средств не производится.

Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта

Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!

«Магистральные» маршруты: как преобразится сеть общественного транспорта в столице

В ноябре в Центральном и Южном административных округах появится 38 новых маршрутов, а всего изменится более 200. Все они станут частью сети маршрутов наземного транспорта «Магистраль». Об этом «Известиям» сообщили в столичном департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. Частоходящие магистральные маршруты пройдут по основным магистралям, связывающим южные районы мегаполиса с центром, а также друг с другом: Каширскому шоссе, Севастопольскому проспекту, Липецкой улице, улице Подольских Курсантов, Балаклавскому проспекту и многим другим. Затем сеть обновят в Юго-Западном и Западном округах, а до конца 2022 года будет завершено обновление маршрутов во всем городе. Маршрутная карта окраин Москвы превратилась в «паутину», и ее пора сделать более понятной и скоростной, считают эксперты.

Читайте так же:
Почему провисает цепь на бензопиле

Максимальный охват

Городской департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры полностью перестроил маршрутную сеть Центрального и Южного округов — обновления жители почувствуют на себе уже в ноябре этого года.

— Существующие маршруты скорректировали, убрали лишние и добавили новые, например, объединили дублирующие. Там, где раньше работали два похожих маршрута с редким интервалом движения, теперь будет один, но частый. Там, где пассажиров много, запустят магистральный маршрут с короткими интервалами, — рассказали «Известиям» в дептрансе столичной мэрии.

Новыми наземными маршрутами будут охвачены все районы Южного округа, в том числе те их части, в которые раньше автобусы не заезжали или ходили редко. Например, в Западном Бирюлево магистральные маршруты зайдут в северную часть и поедут через квартал у платформы Бирюлево-Товарная.

— Раньше частые маршруты с интервалом до 10 минут ходили только в центре этого района по Медынской улице и не заходили на его северные территории. После ввода изменений, часто курсирующими автобусами будет охвачен весь район, — сообщили в дептрансе.

Благодаря более частым и ускоренным маршрутам жители многонаселенного района (а в его южной и северной частях проживают более 270 тыс. человек) будут меньше времени проводить на остановках. Время ожидания автобуса сократится в 2–2,5 раза.

Кроме того, появятся и новые остановки. Например, на пересечении Орехового бульвара и Борисовского проезда, где помимо удобной пересадки сократится путь до торгового центра. В целом в округе их добавится сразу 56.

— Пассажиры смогут до них быстро дойти, пересесть на другой маршрут. Здесь будет возможность пересадки не только на другой магистральный маршрут автобуса, но и на метро, МЦД, МЦК, а в будущем и на БКЛ, — рассказали в столичном транспортном ведомстве.

За каждую поездку пассажиры наземного транспорта ЦАО и ЮАО смогут экономить время в пути на 30–40%.

карта

Частый ход

Маршруты, которые запустят в следующем месяце на юге Москвы, соединят центр с окраиной и спальные районы между собой по основным магистралям: Варшавскому шоссе и Севастопольскому проспекту, проспекту Андропова, Каширскому шоссе, Липецкой улице, улице Подольских Курсантов, Балаклавскому и Нахимовскому проспектам.

Все новые маршруты разделят на три вида в зависимости от интервала: магистральные будут ходить по самым востребованным улицам с периодичностью до 10 минут. К ним также отнесут экспрессы, которые поедут с минимальным количеством остановок. Внутри одного района, а также между соседними будут курсировать районные маршруты с интервалом движения до 20 минут. Социально значимые объекты — поликлиники, школы, МФЦ — свяжут социальные рейсы, которые будут отправляться с конечной остановки примерно раз в 30 минут.

Читайте так же:
Анемометр для чего нужен

Поедут магистральные автобусы по выделенным полосам — за счет этого, а также после перенастройки светофоров прибавится их скорость.

Каждый маршрут получит свой цвет. По мнению специалистов дептранса, так москвичам будет проще увидеть его на схеме. Сменят автобусы и нумерацию, но она будет запоминающейся, а как ею пользоваться, столичные транспортники подскажут: на всех остановках появятся карты и памятки.

В ближайший год изменения маршрутной сети наземного транспорта коснутся всех округов. «Магистраль» на улицах Москвы будет появляться поэтапно с учетом обратной связи от жителей.

При разработке новых маршрутов столичные транспортники опирались на несколько принципов: в плотной застройке автобусы должны ходить чаще, остановки должны располагаться равномерно, чтобы до них было недалеко подавляющему большинству пассажиров.

Автобусы с интервалом менее 10 минут будут курсировать по прямой и свяжут ключевые точки: станции метро, жилые кварталы, торговые центры, парки и другие популярные места. При этом частое движение будет актуальным с семи утра до девяти вечера, а в остальное время интервал могут увеличить.

Как часы

Маршрутная сеть на окраинах Москвы превратилась в «паутину» из-за наслоившихся друг на друга маршрутов, которые возникли в результате запросов населения и желания специалистов удовлетворить просьбы жителей, считает вице-президент Международной ассоциации городского электротранспорта (МАГЭ) Александр Морозов.

— Пассажир видит десятки номеров и не может разобраться, какие из них ходят «как метро», а какие два-три раза в сутки. Многие из маршрутов уже давно потеряли актуальность, — отметил Александр Морозов.

По его словам, в работу сети «Магистраль» должны закладываться принцип метрополитена «одна линия — один маршрут» и минимальный интервал движения.

— В метро не нужно «играть в рулетку» — мы садимся на первый же поезд и ждем не больше двух-трех минут. Так же должны ходить автобусы сети «Магистраль», — убежден Александр Морозов.

В Москве меняется сама логика передвижения по мегаполису, происходит интеграция маршрутов разных видов транспорта, поездки становятся удобнее и быстрее, отмечает зампред Мосгордумы Степан Орлов.

— Власти города исходят из простых и очевидных установок: метро, автобусы, электробусы и трамваи должны ходить именно там, где это нужно, довозить куда требуется и работать как часы, — подчеркнул он.

Напомним, на столичных парковках организовано более 130 специальных мест для автобусов. Они отмечены дорожными знаками и особыми информационными табличками с изображением автобуса, а по габаритам больше обычных парковочных мест. Парковать легковые автомобили на таких местах нельзя.

Транспортную сеть «Магистраль» запустили в 2016 году в центре Москвы. Движение изменили 49 маршрутов автобусов, запустили выделенные полосы, сделали удобные транспортные хабы.

Читайте так же:
Что значит цветовая температура лампы

«Магистраль» разрабатывалась при участии международной организации Jarrett Walker + Associates и Джарретта Уокера, одного из ведущих разработчиков транспортной системы в мире. Ранее он занимался разработкой маршрутов в Дублине, обновлял транспортную систему в Рейкьявике, проектировал маршрутную сеть в Вашингтоне.

Быстрыми магистральными маршрутами уже связан центр Москвы, и движение наземного транспорта стало предсказуемым, удобным, автобусы теперь ходят часто и напрямую. Москвичи стали ездить на автобусах намного чаще, число пассажиров на маршрутах в центре возросло на 40%.

Комфорта поездке добавили бестурникетная оплата проезда («вход во все двери»), тактовое расписание, а также бесплатная пересадка в течение 90 минут на всем наземном транспорте.

Производственное планирование в 1С ERP на примере кабельной продукции

Производство провода ПЩ гибкого неизолированного для щёток электрических машин представляет собой множество переделов с использованием разного оборудованием и технологических операций. Планировать производство данной продукции, в добавок постоянной загрузке прочей кабельной продукции, представляет собой нетривиальную задачу для многих заводов. Многие руководители, не только кабельной отрасли, не в силах обуздать производственное планирование. Попробуем помочь на примере программного продукта 1C MES или 1C ERP 2.2 (содержит подсистему MES в полном составе).

Провод ПЩ

Рассмотрим стадии полуфабрикатов для изготовления ПЩ сечением 2,5 км.мм. Входящим материалом является катанка диаметром 8 мм.

Стадии производства ПЩ 2,5

Технологический маршрут представляет 7 производственных операций, помимо подготовительных работ, контроля качества.

Технологический процесс ПЩ 2.5

Наиболее удобным вариантом является указание выпуска полуфабриката или готовой продукции, отходов и потребляемых материалов в килограммах. Например, для производства полуфабриката ММ 1,8 (первый передел технологического процесса) в количестве 1000 кг, требуется 1025 кг катанки, 25 кг будут являться выпуском отходов.

Маршрутные карты в 1С ERP

Воспользуемся сущностью маршрутных карт в 1С ERP.

Справка системы:

Маршрутные карты используются для ведения детальных схем технологических операций, выполняемых на одном этапе производства (по ресурсной спецификации).

Ключевой момент сказан, что карта соответствует одному производственному этапу. Следовательно, в систему должно быть введено 7 маршрутных карт на каждый передел.

Справочник Маршрутные карты в 1С ERP

Элемент справочника «1. ММ 1,8» при полном отображении выглядит следующим образом (перенёс на одну закладку). Содержит табличные части «Операции», «Выходные изделия», «Возвратные отходы», «Потребляемые материалы и работы».

Элемент Маршрутная карта

Состав маршрутной карты можно определять по гиперссылке, но максимальное заполнение облегчает ввод «Ресурсных спецификаций» на основании.

Если указана табличная часть «Операции», то она в таблицах выпуска и материалов указывается операция на которой происходит выпуск или потребление ресурса. Возможно указание абсолютного (Операция ММ 1,8) или относительного (последняя операция) значения операции.

Выпуск материалов на последней операции

Ресурсные спецификации

После ввода «Маршрутных карт» я ввожу «Ресурсные спецификации» с помощью определённой функции в спецификации, расположенной в «Ещё» — «Заполнить по маршрутным картам этапов».

Заполнение ресурсной спецификации на основании маршрутной карты

Справочник ресурсных спецификаций выглядит по аналогии с Маршрутными картами.

Список ресурсных спецификаций в 1C ERP

Строим дерево спецификации непосредственно из спецификации или строки заказа спецификации. Имеем первую неопределённость.

Читайте так же:
Маркировка полотен для лобзика

Дерево спецификации в 1С ERP

Обратите внимание на Количество — оно задаётся только кратно. Следовательно для производства 1025 кг требуется 2000 полуфабриката или материала, так как спецификация задано на 1000 кг. Для кабельной отрасли возникает большое неудобство в силу того, что необходимо оперировать другими единицами измерения. Более того минимальная партия отсутствует.

В версии 2.1 Управления производством в строке Спецификация заказа мы видим следующие данные по Количеству.

Строка заказа ресурсной спецификации

Указывать спецификацию на производство 1000 кг является нерабочим вариантом в 1С ERP. В следующей части будем искать выход.

Маршрутная карта что это

Автор: Кучерова Юлия Николаевна

Организация: МОУ «СОШ № 36»

Населенный пункт: Вологодская область, г. Вологда

Сегодня Интернет прочно вошел в нашу жизнь. Современное образование немыслимо без него. Педагоги и учащиеся используют Интернет для поиска необходимой информации при подготовке к занятиям, для дистанционного обучения. Актуальным в дистанционном обучении является использование индивидуального маршрутного листа. Работа по специальным разработанным маршрутным листам активизирует самостоятельную деятельность учащихся, повышает активность и мотивацию обучающихся, создает комфортные условия для углубленного изучения предмета. Маршрутная карта может являться средством формирования и регулятивных навыков обучающихся. Использование маршрутного листа вносит элемент игры-квеста в обучение. Индивидуальный маршрутный лист – актуальная, современная форма обучения и в том случае, когда обучающийся не может посещать занятия по расписанию. Организация обучения с использованием маршрутной карты позволяет реализовать и системно-деятельностныйо подход. Вот некоторые подтверждения этому: — Цели (задачи) урока задаются с тенденцией передачи функции от учителя к ученику. — Осуществление рефлексивных действий (ученики учатся оценивать свою готовность, обнаруживать незнание, находить причины затруднений и т.п.) — Использование разнообразных форм, методов и приемов обучения, повышающие степень активности учащихся в учебном процессе. — Наличие диалога, обучение учащихся ставить вопросы, отвечать на них. — Сочетание репродуктивной и проблемной форм обучения, наличие возможности детей работать по правилу и творчески. — В работе происходит формирование контрольно-оценочной деятельности у обучающихся. — Наличие возможности осмысления учебного материала всеми учащимися, используя для этого специальные приемы. Предлагаю свой вариант маршрутной карты для дистанционной работы с учащимися 8 класса по теме: «Методы решения квадратных уравнений» (урок открытия нового знания). Маршрутная карта для ученика — это некий путеводитель от незнания к знанию с опорой на их опыт при поддержке учителя. К маршрутной карте прилагаю ученическую работу с данной картой.

  1. file0.docx.. 476,9 КБ
  2. file1_0d3fd66a-de6c-43c9-8.. 21,0 МБ
Опубликовано: 05.04.2021
Мои заявки
Диплом автора журнала «Современный урок»

Диплом автора журнала «Современный урок»

Диплом участника конкурса

Диплом участника конкурса

© 2021, Всероссийский педагогический журнал «Современный урок »
ISSN: 2713 – 282X, УДК 371.321.1(051), ББК 74.202.701, Авт. знак С56
СМИ ЭЛ № ФС 77 – 65249 от 01.04.2016
Для писем: 125222, Москва, a/я 8
Телефон: +7 (925) 664-32-11
E-mail: [email protected]

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector