Alp22.ru

Промышленное строительство
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Компрессорные масла Genoil для компрессоров Chicago Pneumatic

Компрессорные масла Genoil для компрессоров Chicago Pneumatic

Компрессорные масла Genoil для компрессоров Chicago Pneumatic

Компрессорные масла – это специальные масла для смазки деталей и элементов компрессоров для предотвращения преждевременной поломки и, как следствие, негодности оборудования.

Особо важное значение нанесение компрессорных масел имеет при низких температурах. При низких температурах компрессорное оборудование испытывает дополнительные нагрузки, а значит нужна более эффективная смазка.

Требования к компрессорным маслам:

  • химическая нейтральность к металлам;
  • химическая нейтральность к газам в компрессоре;
  • устойчивость к высоким перепадам температуры;
  • низкая степень испаряемости;
  • устойчивость к образованию отложений;
  • высокая температура воспламенения;
  • высокие адгезионные свойства;
  • низкая вязкость.

Правильный выбор компрессорного масла обеспечивает эффективную работу оборудования. От стабильности давления масла в компрессоре зависит долговечность работы компрессорного оборудования. Основным нормативным документом является ГОСТ 1861-73.

Применение специализированных компрессорных масел

Масла Genoil для компрессоров Chicago Pneumatic

Специальные компрессорные масла Genoil применяется для уменьшения трения деталей, для охлаждения трущихся поверхностей и для противодействия коррозии. Все это, в конечном итоге, влияет на долговечность и надежность компрессорного оборудования. Компрессорное масло для современных компрессоров (винтовых и поршневых) Chicago Pneumatic должно иметь высокие показатели термоокислительной стабильности и быть не склонным к образованию отложений.

От качества и надёжности смазывающего материала зависит работа всего оборудования. Если отнестись к выбору компрессорной смазки со всей серьёзностью, Вы сможете сильно снизить риск преждевременного выхода оборудования из строя

Масло для компрессоров Chicago Pneumatic должно полностью соответствовать всем основным требованиям, предъявляемым к смазочным материалам для винтовых агрегатов.

Компания Chicago Pneumatic использует для оборудования:

  1. масла и смазки Genoil Engine Performance,
  2. масла и смазки Genoil Engine Plus
  3. масла и смазки Genoil Engine Green.

Масла для компрессоров Chicago Pneumatic

Эффективные присадки в компрессорном масле GENOIL S и M обеспечивают продолжительные интервалы между заменами масла без снижения рабочих характеристик и долговечности. Масла GENOIL обеспечивают надежную защиту от износа в экстремальных условиях работы. Большая сопротивляемость окислению, высокая химическая стойкость и антикоррозионные добавки помогают уменьшить коррозию даже тогда, когда двигатели продолжительное время простаивают.

Ассортимент масел для компрессоров Chicago Pneumatic включает:

  • GENOIL M 5L масло компрессорное минеральное, применение – строительные винтовые компрессоры
  • GENOIL M 20L масло компрессорное минеральное, применение – строительные винтовые компрессоры
  • GENOIL S 20L масло компрессорное синтетическое, применение – строительные винтовые компрессоры
  • GENOIL 5W40 5L масло синтетическое для двигателя, применение – дизельный двигатель
  • GENOIL 5W40 20L масло синтетическое для двигателя, применение – дизельный двигатель
  • GENOIL 15W40 5L масло минеральное для двигателя, применение – дизельный двигатель
  • GENOIL 15W40 20L масло минеральное для двигателя, применение – дизельный двигатель

Все компрессорные масла GENOIL имеют низкую испаряемость и высокую термическую стабильность, нейтральны по отношению к сжимаемым газам. К смазочным материалам, использующимся в холодильных установках, предъявляются дополнительные требования: они должны быть устойчивы к перепадам температуры и давления, иметь более высокую вязкость.

Масла для винтовых компрессоров

По сравнению с поршневыми компрессорами, в которых масло в основном смазывает подшипники, поршни, цилиндры и клапаны, в омываемых маслом винтовых и ротационных крыльчатых компрессорах оно выполняет дополнительную функцию охлаждения и уплотнения.

Винтовые компрессоры работают с большим количеством оборотов в интенсивном режиме. Это предполагает использование соответствующего масла для винтовых воздушных компрессоров. Это полностью синтетический продукт, специально разработанный для компрессорного оборудования, которое работает на больших оборотах и при высоких температурах. Масла этой серии имеют устойчивые свойства, позволяющие защитить оборудование от перегрева и пожара.

Камеры высокого давления в ротационных поршневых компрессорах охлаждают и смазывают с помощью системы утрачивающейся смазки или непосредственным впрыском. Смазка ротационных поршневых компрессоров аналогична смазке цилиндров центробежных поршневых компрессоров, так как в обоих случаях смазочный материал подвергается воздействию высоких температур на выходе. В случае ротационных поршневых компрессоров смазываемых и охлаждаемых впрыском масла, определенное количество масла непрерывно попадает в камеру высокого давления компрессора.

Читайте так же:
Что такое сварочный шов

Масла для винтового оборудования повышают его износоустойчивость, имеют мягкие противозадирные свойства.

Масла для поршневых компрессоров

Для смазки одноступенчатых и двухступенчатых поршневых воздушных компрессоров применяется специальное масло 400. Состав такого масла удачно подобран и может использоваться также, в многоступенчатых поршневых и роторных компрессорах. Для более жестких условий эксплуатации создана отдельная линия. Эта серия позволяет долгие годы использовать многоступенчатые поршневые компрессоры с минимальным количеством сервисных чисток. Она препятствует отложению шлаков и возникновению пожаров при высоких рабочих температурах. Компрессорные масла могут применяется на промышленных компрессорах, имеющих большую мощность.

Цилиндры в поршневых компрессорах являются для смазочного масла самой сложной задачей. Именно цилиндры, в конечном счете, определяют выбор смазочного масла. Главные задачи смазочного материала заключаются в снижении трения и износа, уплотнении камер сжатия и в защите от коррозии. Пиковая нагрузка на смазочную пленку происходит в верхней и нижней мертвых точках (ТДС и ВДС). В этих точках существует опасность разрыва масляной пленки и прямого контакта металла с металлом. Масло также подвергается колоссальным термическим нагрузкам вследствие высоких температур, развивающихся при сжатии среды (это может привести к окислению масла и образованию отложений, а в случае с воздухом — к обогащению кислородом).

Масло для поршневых компрессоров имеет хорошую устойчивость к окислению, не образует нагара при нагревании. Помимо этого, оно сохраняет требуемую вязкость в широком диапазоне температур;

Технология использования компрессорного масла

Качественное масло для компрессоров функционально должно создавать плотную и прочную пленку на рабочих поверхностях компрессоров.

Масляная пленка компрессорного масла обеспечивает:

  • защиты от механического износа,
  • защиту от образования задиров,
  • повышение эффективности компрессора,
  • увеличение компрессии,
  • герметичность конструкции компрессора.

Для компрессоров Chicago Pneumatic используются масла со следующие показателями:

  • минимальную кинематическую вязкость сСт не менее 7;
  • температуру воспламенения не менее 180 °С;
  • высокие адгезионные свойства.

Рекомендации по использованию компрессорных масел

При использование компрессорного масла следует придерживаться следующих рекомендаций:

Компрессоры и компрессорные масла

Ежедневно, по несколько раз на дню, мы сталкиваемся с компрессорами и механизмами причина аварии которых — возникшая проблема с маслом. Старое масло, потерявшее все свои свойства, масло с водой (эмульсия), масло с другими параметрами и других классов автомобильное, веретенка, авиационное! и в том числе отработка, что уже точно маслом не является. Вышедшие из строя новые винтовые пары и поршневые головы, убитые винты, поршня, цилиндры, коленчатые валы, вкладыши и подшипники.

Итак что о такое компрессор и для чего туда наливают масло?:)

Компрессоры различаются:
По принципу действия и основным конструктивным особенностям;
По роду сжимаемого газа:

  • воздух (до 90% всех компрессоров)
  • газы:
    химически неактивные CO2, CO, N2, инертные газы;
    химически активные O2, Cl2, HCl, H2S, SO2;
    углеводороды.
  • низкого (с конечным давлением до 1 МПа)
  • среднего (от 1 до 10 МПа)
  • высокого (от 10 до 100 МПа)
  • сверхвысокого (свыше 100 МПа)

По производительности(от 2 до 20 000 м3/мин)

В зависимости от предназначения (типа) компрессоров, обеспечивающих работу механизмов в определенных условиях (высоких или низких температур, запыленности, на воздухе или в воде, в химически агрессивной среде и т.д.), к компрессорным маслам предъявляются соответствующие требования.

Читайте так же:
Фото на фанере лазером

Типы компрессорных масел

Масла для поршневых и ротационных компрессоров:

  • Для поршневых компрессоров среднего и высокого давления: К-19; КС-19
  • Для поршневых и ротационных компрессоров с температурой нагнетания
  • до 200oС: К3-10; К3-10Н
  • Для тяжелонагруженных компрессоров высокого давления: К2-24; К3-20; К4-20; К2-220

Масла для турбокомпрессорных машин

  • Кп-8С
  • Турбинные масла: Тп-22; Тп-22Б

Масла для компрессоров холодильных машин

  • Минеральные: ХА-30; ХФ12-16; ХФ22-24
  • Синтетические: ХФ22С; ХС-40

Условия работы компрессорных масел и требования, предъявляемые к ним.
Поршневые и ротационные компрессоры
Условия работы масел:
Непосредственный контакт со сжатым газом, имеющим высокую температуру. Масло работает как уплотняющая среда (герметизирует камеру сжатия), смазывает цилиндры и клапана.
Требования к маслам: Высокая термоокислительная стабильность, способность предотвращать или сводить к минимуму образование коксообразных масляных отложений в нагнетательных линиях компрессоров, антипенные свойства, определенный уровень вязкости.

Турбокомпрессорные машины
Условия работы масел:Смазывание и охлаждение подшипников, валов и других деталей, защита от коррозии.
Требования к маслам:
Оптимальная вязкость, хорошая антиокислительная стабильность, устойчивость к осадкообразованию. Возможно применение турбинных масел (Тп-22С, Тп-22Б)

Компрессоры для холодильных машин
Условия работы масел:
Непрерывный контакт с хладагентом образуется смесь хладагента и масла, которая выполняет одновременно функции и рабочего вещества, и смазывающей жидкости.Постоянные колебания температуры и давления.
Требования к маслам:
Низкая температура застывания, высокая химическая стабильность (масло не должно вступать во взаимодействие с хладагентами), нейтральность по отношению к деталям холодильной установки.

Классификация и обозначения отечественных компрессорных масел
По своему назначению масла подразделяются на 4 группы:

первая для компрессоров, работающих при умеренных режимах, сжимающих воздух и другие нерастворимые в масле газы при температуре нагнетания ниже 160С

вторая то же, при температуре нагнетания ниже 180С

третья для компрессоров, работающих в тяжелых условиях при температуре нагнетания ниже 200 С

четвертая для компрессоров высокого давления, работающих в особо тяжелых условиях при температура нагнетания выше 200С

Маркировка масел и расшифровка

Пример: «КС-19п», «Кп-8С», «К2-24», «К3-10» и др.
«К»означает принадлежность к компрессорным маслам.
Цифра после «К» (кроме 1) группа масла.
Цифра после дефиса кинематическая вязкость при 100 0С.
«п» масло с присадками.
Буква «С» масло вырабатывается из сернистых нефтей.

Зарубежные стандарты на компрессорные масла

Стандарт DIN 51506предусматривает классификацию масел для воздушных компрессоров по степени напряженности:

Сорта VB, VB-L для всех воздушных компрессоров с конечной температурой сжатия до 140С

Сорта VC, VC-L для стационарных воздушных компрессоров с конечной температурой сжатия до 160 0С и компрессоров, установленных на транспортных средствах, с температурой нагнетания до 220С

Сорта VD, VD-L для стационарных воздушных компрессоров с конечной температурой сжатия до 220 С и компрессоров, установленных на транспортных средствах, с температурой нагнетания до 220С

Буква Lв обозначении класса означает, что масло легировано присадками

Новости

С 13 по 16 ноября первая группа наших Сервис-инженеров прошла обучение по малогабаритным двигателям…

С 01 ноября компания ФиксЭйр стала сертифицированным Официальным сервисным центром по промышленным…

Наши специалисты на семинаре, посвященном новой линейке промышленных компрессоров SMARTRONIC компании ATMOS.…

КОМПРЕССОРНАЯ ТЕХНИКА

Линейка синтетических и нефтяных компрессорных масел собственной разработки для российского и импортного оборудования, соответствующих по своим техническим характеристикам требованиям ISO 6473-3А DIN .

Специалистами ОАО "ПТМЗ" проведена большая экспериментальная работа по подбору компонентного состава высококачественного отечественного масла для винтовых компрессоров. Результатом стала серия масел "Компреол"®, изготавливаемых по уникальным технологиям и обладающих следующими преимуществами:

Читайте так же:
Фаска по контуру обозначение на чертеже

Обеспечивают максимальный КПД компрессора при минимальном удельном расходе электроэнергии за счет оптимальных вязкостных и антифрикционных свойств.

Снижают себестоимость вырабатываемого 1м3 сжатого воздуха благодаря продленному сроку службы масла, масляных фильтров и воздушно-масляного сепаратора.

Низкая испаряемость масла уменьшает унос масла и загрязнение воздушно-масляных сепараторов.

Высокая антиокислительная стабильность масла обеспечивает как работоспособность фильтров, так и чистоту внутренних поверхностей компрессорной установки, что увеличивает эффективность охладителей, повышается безопасность и улучшает улучшает процессы теплообмена и повышает безопасность эксплуатации компрессора.

Имеют хорошую совместимость с уплотнительными материалами, которые обычно используются в винтовых воздушных компрессорах.

mv2.png/v1/fill/w_89,h_112,al_c,usm_0.66_1.00_0.01,blur_2/compreol-slide.png» alt=»compreol-slide.webp» width=»» height=»» />

Синтетическое масло "Компреол С"

Превосходит зарубежные аналоги по эксплуатационным свойствам, при этом превосходит их по способности не образовывать на внутренних поверхностях фильтров и охладителей масла липких осадков. Масло "Компреол С" имеет высокую температуру вспышки в открытом тигле (не ниже 210°С), что исключает возможность возгорания масла (тепловые блокировки в винтовых компрессорах устанавливают на 95-110°С). Кроме того, низкая испаряемость обеспечивает очень малый унос масла с воздухом (не более 3 мг/м³).

Масло "Компреол" имеет температуру застывания не выше минус 45˚С, отличную прокачиваемость и фильтруемость в широком диапазоне температур (от – 45 до +100 градусов Цельсия), что обеспечивает легкий пуск компрессоров и высокий КПД в любом нагрузочном режиме. Срок эксплуатации до 9 000 моточасов.

Минеральное масло "Компреол Р"

Предназначено для тех случаев, когда предполагается работа в помещениях с минимальной температурой не ниже -10˚С, а температура максимального нагрева на режимах максимальной нагрузки не превышает 100˚С. При этом гарантийный срок службы масла составит 4000 часов работы компрессорной станции.

Масло превосходит высококачественные импортные нефтяные масла по показателю коксуемость. Это объясняется наличием "пакета" функциональных присадок. По этой же причине "Компреол Р" имеет щелочную реакцию и более высокую зольность.

mv2.png/v1/crop/x_18,y_0,w_320,h_320/fill/w_101,h_101,al_c,usm_0.66_1.00_0.01,blur_2/screws2.png» alt=»screws2.webp» width=»» height=»» />

"Компреол НГ"

Изготовлено на основе синтетических полигликолевых компонентов. Эти продукты водорастворимы и в углеводородах не растворяются. Это свойство позволяет с успехом применять масло "Компреол НГ" в винтовых машинах для сжатия углеводородных газов: метана, этана, пропана, бутана, изобутана, этилена, пропилена, бутилена и изобутилена, а также их смесей в любых соотношениях.

Масло "Компреол НГ" имеет очень высокую термоокислительную стабильность и срок его службы в винтовых машинах гарантируется не менее 8000 часов (при условии обеспечения нормального фильтрования газа и отсутствии в нем агрессивных водорастворимых компонентов).

Негорючее масло "Компреол ШН"

Имеет очень высокую термоокислительную стабильность и срок его службы в винтовых машинах гарантируется не менее 8000 часов. Кроме того, масло обладает очень высокими противоизносными характеристиками. Изготовлено на основе синтетических эфиров фосфорных кислот. Эти продукты не поддерживают горения до температуры 600°С. Это свойство позволяет с успехом применять масло "Компреол ШН" в винтовых машинах, используемых в горношахтном оборудовании для обеспечения пожаробезопасности.

Масло для воздушных компрессоров "Компреол Арктика"

Масло предназначено для винтовых воздушных компрессоров, эксплуатируемых в условиях Крайнего Севера. Имеет температуру застывания ниже минус 60°С.

Масло для турбокомпрессоров и паровых турбин "Компреол Турбо"

Масло "Компреол Турбо" значительно превосходит отечественный аналог ТП-22С по показателям срока службы до замены, коррозионного воздействия на детали и узлы паровой турбины и по техническим характеристикам является аналогом Shell Turbo 32, имея при этом меньшую стоимость.

Читайте так же:
Что лучше ленточная или вибрационная шлифовальная машина

Масло для поршневых воздушных компрессоров "Компреол ХС"

Масло для винтовых холодильных компрессоров на основе высококачественных базовых масел. Масло характеризуются хорошей текучестью при низких температурах и низкой испаряемостью. Это масло смешивается с любыми нефтяными маслами.

Использование масла "Компреол ХС" внесет свой вклад в повышение надежности Ваших производственных процессов. Разработано для смазки высоконагруженных винтовых компрессоров, в которых в качестве хладагента используется аммиак (R717), фреоны любого типа или CO 2 (R 744).

Масло также можно использовать для компрессоров с натуральными хладагентами на углеводородной основе, таrими как пропан ( R290), пропилен (R1270) или бутан (R600). В этих случаях необходимо учитывать растворимость газов в масле с учетом конкретных производственных условий и связанное с этим снижение вязкости.

mv2.png/v1/crop/x_42,y_0,w_233,h_233/fill/w_101,h_101,al_c,usm_0.66_1.00_0.01,blur_2/oil2.png» alt=»oil2.webp» width=»» height=»» />

Масло для поршневых воздушных компрессоров "Компреол Т"

Масло "Компреол Т" предназначено для поршневых воздушных тормозных железнодорожных компрессоров. Аналогов в РФ не имеет. Отличается от применяемых в настоящее время масел низкой температурой застывания. Обеспечивает запуск локомотивных компрессоров при температуре окружающего воздуха до минус 50С.

Эмульсол "Компреол"

Эмульсол "Компреол" предназначен для приготовления 3-8% водных эмульсий, применяемых при обработке металлов резанием. Эмульсии применяются на операциях точения, фрезерования, сверления и шлифования сталей, а также различных сплавов, включая твердые и жаростойкие. Эмульсии отличаются длительным сроком службы, неприхотливостью к воде, низким пенообразованием, обеспечивает защиту изделий и элементов станков от коррозии.

Наша компания гарантирует потребителям соответствие масел марки "Компреол" заявленным физико-химическим показателям, а при правильном применении – длительную и надежную работу компрессорной техники.

Масла серии «Компреол» разработаны для применения в компрессорных установках оборудованных винтовыми маслонаполненными блоками производства Rotorcomp, GHH Rand, Termomeccanica, Tamrotor (Gardner Denver), Atlas Copco.

Масло компрессорное для винтовых компрессоров синтетическое

Масло Atlas Copco Roto-Xtend Duty Fluid 209L (209 литров) – оригинальное синтетическое масло на основе poly-alfa-olefin (PAO), созданное с целью защиты одно- и двухступенчатых винтовых компрессоров. Масло RXD находит своё применение во всех сферах производства и является единственным типом масла на основе poly-alfa-olefin (PAO), удовлетворяющим требованиям химической и пожарной безопасности, что особенно важно при работе с легковоспламеняющимися веществами.

Масло Atlas Copco Roto-Xtend Duty Fluid 20L (20 литров) – оригинальное синтетическое масло на основе poly-alfa-olefin (PAO), созданное с целью защиты одно- и двухступенчатых винтовых компрессоров. Масло RXD находит своё применение во всех сферах производства и является единственным типом масла на основе poly-alfa-olefin (PAO), удовлетворяющим требованиям химической и пожарной безопасности, что особенно важно при работе с легковоспламеняющимися веществами.

Масло Atlas Copco Roto-Xtend Duty Fluid 5L (5 литров) – оригинальное синтетическое масло на основе poly-alfa-olefin (PAO), созданное с целью защиты одно- и двухступенчатых винтовых компрессоров. Масло RXD находит своё применение во всех сферах производства и является единственным типом масла на основе poly-alfa-olefin (PAO), удовлетворяющим требованиям химической и пожарной безопасности, что особенно важно при работе с легковоспламеняющимися веществами.

Масло Atlas Copco RIF (Roto-Inject Fluid) Ndurance разработано специально для защиты винтовых компрессоров серий GA / GX и предотвращения загрязнений. Его использование гарантирует увеличение срока бесперебойной работы с постоянной производительностью и оптимальными эксплуатационными затратами.

Масло Atlas Copco RIF (Roto-Inject Fluid) Ndurance разработано специально для защиты винтовых компрессоров серий GA / GX и предотвращения загрязнений. Его использование гарантирует увеличение срока бесперебойной работы с постоянной производительностью и оптимальными эксплуатационными затратами.

Масло Atlas Copco RIF (Roto-Inject Fluid) Ndurance разработано специально для защиты винтовых компрессоров серий GA / GX и предотвращения загрязнений. Его использование гарантирует увеличение срока бесперебойной работы с постоянной производительностью и оптимальными эксплуатационными затратами.

Замена компрессорного синтетического масла в компрессоре Atlas Copco.

Хорошее оборудование требует тщательного ухода, а это не в последнюю очередь относится к выбору расходных материалов и жидкостей. Нужно со всей ответственностью подойти к выбору масла для компрессорной техники. Поскольку оно будет принимать участие практически во всех процессах, которые будут происходить внутри системы, в том числе механических, теплообменных и химических, то качество масла должно быть как можно выше. Это совсем не та область, в которой будет оправдана экономия. Высококачественное масло обеспечивает эффективность работы и защищает систему от негативных воздействия коррозии и абразивного износа.

Компания Atlas Copco имеет большой опыт в разработке не только компрессорного оборудования, но и сопутствующей продукции. Эти два пункта тесно связаны между собой. Например, чтобы получить масло, которое будет эффективно работать с винтовыми электрическими компрессорами, необходимо досконально знать их устройство, принцип работы и критичные характеристики при эксплуатации. Используя самые последние разработки в области нефтехимической и машиностроительной промышленности, а также собственный опыт компании, Атлас Копко разработала оригинальный рецепт масла, которое безупречно подходит именно для работы с винтовыми компрессорами. Сбалансированное сочетание антиоксидантов, пеногасителей, улучшающих присадок – вот состав, который обеспечил популярность этого типа масла среди владельцев винтовых компрессорных установок.

Полезные функции масла:

Смазочная. Благодаря тонкому слою маслянистой жидкости, покрывающей поверхности взаимодействующих деталей, увеличивается коэффициент скольжения и усилия, необходимые для обеспечения движения, становятся ниже. Это увеличивает производительность компрессоров и уменьшает расход энергии.

Теплоотводящая. Поскольку масло контактирует со всеми частями внутреннего пространства компрессора, то оно представляет собой механизм перераспределения энергии внутри системы и обеспечивает отвод лишнего тепла от греющихся элементов, что положительно сказывается на эффективности работы и увеличивает срок службы оборудования.

Читайте так же:
Катет сварного шва обозначение на чертеже

Устойчивость к коррозии. Защитная пленка на металлических деталях минимизирует контакт с кислородом и другими агрессивными элементами, что уменьшает вероятность появления коррозии на поверхности винтовых пар и других элементов.

Износостойкость. Тонкая пленка масла уменьшает поверхность соприкосновения трущихся поверхностей, что уменьшает их износ и ощутимо увеличивает срок службы

Линейка масел для винтовых компрессоров представлена следующими продуктами:

Масло для компрессоров Roto-Inject Fluid Ndurance в различной таре.

Roto-Inject Fluid Ndurance – это инновационная разработка среди компрессорных масел синтетического происхождения, впервые было успешно использовано для увеличения ресурса работы в сериях GA и GX. Затем оно получило широкое применение и в других сериях винтовых компрессоров. Применения уникальных диспергирующих присадок, снижает вероятность образования черного гранулята (кокса), а модернизированная формула химического состава успешно борется с образованием коррозии, осадочных отложений. Специальные добавки позволили снизить агрессивность масляной среды, что повлияло на увеличение стойкости силиконовых уплотнений. Масло Atlas Copco Roto Inject Fluid Ndurance представляет собой минеральное масло высокой степени очистки и оно совместимо с масло- и влагоотделителями с разделением высокой чистоты.

Преимущества RIF Ndurance

Эффективность использования выше, чем у предыдущей версии RIF без добавления диспергирующих присадок.

Уменьшает вероятность появление чёрного гранулята (кокса).

Повышенные характеристики при разделении воды, воздуха и масла.

Увеличенная стойкость к коррозии.

Появление утечек доведено до минимума, что снижает издержки на обслуживание винтового компрессора.

Увеличивает срок службы масляного сепаратора.

Доливать масло допускается 1 раз в 1000 моточасов эксплуатации.

Сервисный интервал – 4,000 моточасов (или 2 года, в зависимости от интенсивности режима работы).

Возможно, увеличение сервисного интервала до 6,000 моточасов, при соблюдении рекомендаций Atlas Copco по эксплуатации компрессоров.

Компрессорное масло Roto-Inject Fluid Ndurance выпускается в емкостях по 5 и 20 литров. При необходимости можно приобрести бочку емкостью 209 литров.

Компрессорное масло Roto-Xtend Duty Fluid для компрессоров Atlas Copco в различной таре.

Roto-Xtend Duty Fluid – специально созданное синтетическое масло на основе poly-alfa-olefin (PAO), основная задача которого защита одно- и двухступенчатых винтовых компрессоров. Масло этого типа применятся во многих сферах промышленной деятельности, особенно в тех которые отличаются повышенными требованиями к химической и пожарной безопасности. Это объясняется составом масла, который обеспечивает безопасную работу с легковоспламеняющимися веществами.

Преимущества RXD Fluid

Химическая инертность во взаимодействиях с резиновыми и силиконовыми уплотнениями.

Высокая термоокислительная устойчивость.

Крайне малый уровень утечек.

Очищение деталей компрессора от пыли и грязи.

Предотвращает возможность образование чёрного гранулята (кокса).

Предотвращает износ и устаревание уже имеющихся дефектов (смятие, задиры, отклонения плоскостей, окисление)

Соответствие европейским экологическим стандартам по CEN, CENELEC и ETSI.

Совместимость с сепараторами OSC & OSD с разделением высокой чистоты.

Сохранение характеристик в экстремальных условиях эксплуатации: высокой влажности и рабочей температуры.

Сервисный интервал – 8,000 моточасов (или 2 года, в зависимости от интенсивности режима работы).

Компрессорное масло Roto-Xtend Duty Fluid выпускается в емкостях по 5 и 20 литров. При необходимости можно приобрести бочку емкостью 209 литров.

Компрессорное масло Roto-Foodgrade Fluid было разработано специально под нужды пищевой промышленности. Состав абсолютно безопасен и полностью удовлетворяет требованиям НАССР и получил одобрение в NSF International. Специальные присадки позволяют использовать этот тип масла при низких температурах и оно нашло широкое применение в том числе и в морозильной технике. Atlas Copco Roto-foodgrade Fluid включает в себя несколько видов синтетических низкокислотных масел, которые и обеспечивают выполнение требований пищевых стандартов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector