Alp22.ru

Промышленное строительство
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Инструкция по эксплуатации обжимного станка РВД

Инструкция по эксплуатации обжимного станка РВД

Во время первого использования после подключения необходимо проверить правильность вращения двигателя (только для трехфазных машин).

Если во время нажатия на зеленую кнопку пуска сегменты для опрессовки не приходят в движение, необходимо сменить реверсивно фазы. Мотор при этом поменяет направления вращении, и оборудование начнет правильно работать. Только профессиональный электрик должен подключать оборудование.

Выберите необходимый размер кулачков, рекомендуемый производителем муфт и фитингов согласно опрессовочных таблиц, которые Вы используете. Установите кулачки. Установите калибровочное приспособление до требуемых настроек.

Чтобы определить настройки, вычтите размер кулачков в миллиметрах от окончательного размера обжима в миллиметрах. Эта последняя цифра калибратора. (пример — Для окончательного размера обжима 25.40 мм с помощью кулачков размера H22, (диапазон 22.00 мм до 28.00 мм) отнимите 25,4 — 22,0 = 3,40 мм 3,40 – это и есть настройка калибратора.

ВНИМАНИЕ. Чтобы избежать повреждения калибратора все операции необходимо производить с полностью открытыми кулачками. Калибратор должен быть установлен на ноль.

Убедитесь, что машина включена, и автоматический аварийный выключатель отжат, а индикаторы питания сигнализируют о включенном оборудовании. Нажмите на зеленую кнопку, и станок начнет сжимать кулачки. Операция опрессовки считается законченной, когда индикатор света зажжется. Для того чтобы открыть кулачки необходимо нажать на красную кнопку.

Обжимные кулачки не обязательно должны полностью быть открытыми, чтобы вынуть готовое изделие из станка. В этом случае остановите открытие и выньте готовое изделие, при этом новый процесс опрессовки Вы можете начать с нераскрытых полностью кулачков.

Окончательный опрессовочный диаметр должен быть замерен и сделаны необходимые коррекции. Особенно это актуально, когда Вы опрессовываете рукава больших диаметров. Выключайте машину, когда она не используется, нажимая на кнопку аварийного выключения.

Чтобы активировать кнопку остановки поверните красную кнопку по часовой стрелке и отпустите.

Чтобы немедленно остановить работу машины в случае опасности, нажмите на красную кнопку экстренной остановки — emergency STOP BUTTON. Не включайте машину под нагрузкой. Всегда сбрасывайте рабочее давления если станок не работает. Отключите оборудование от электрической сети, когда Вы ее не используете.

Инструкция по калибровке обжимного станка для РВД

  1. Завершите операцию опрессовки с соответствующими параметрами.
  2. Измерьте на готовом изделии диаметр опрессовки и от этого размера вычтите размер кулачков.
  3. Используя значения нормативных документов проверьте калибратор.
  4. Если калибратор нуждается в калибровке, ослабьте винт фиксации калибратора.
  5. Фиксируя неподвижно ручку калибратора, поверните регулировочные кольца с помощью винта, используемого в качестве рычага.
  6. Когда правильные значения будут достигнуты, затяните винт фиксации калибратора.
  7. Установите калибратор на новые значения и начинайте опрессовку.
  8. Проверьте еще раз диаметры опрессовки на готовых изделиях. Если снова получатся неправильные значения, проведите калибровку еще раз.

Подготовка к работе станка РВД

Оборудование транспортируется в картонных или деревянных коробках, на деревянных паллетах. Транспортировочные болты должны быть удалены перед использованием, а оборудование установлено стационарно с помощью крепежа (не входит в комплект).

Чтобы выполнить предварительную проверку станка, установите оборудование на горизонтальную поверхность. В случае необходимости снабдите оборудование стабилизатором напряжения с целью защиты от перепадов напряжения.

Убедитесь, что движущиеся части смазаны в достаточном количестве. Перед запуском станка в работу необходимо проверить электрические выключатели на наличие повреждений. Не допускается запуск в работу оборудования, при наличии повреждении электрических кабелей. Для проверки наличия и необходимого объема используемого масла необходимо окрутить крышку фильтра и убедиться, что уровень масла находится в районе 20-25 мм от крышки бака. В случае необходимости нужно добавить гидравлическое масло, соответствующее стандарту ISO 32.

Далее необходимо подобрать фитинги и обжимные муфты для рукавов высокого давления или переходники и адаптеры для шлангов высокого давления. Необходимо применять фитинги и пресс-втулки, изготовленные одним производителем и соответствующие определенному шлангу. Данные о типоразмерах относительно шлангов и используемой арматуры предоставляются каталогами производителей указанного оборудования. Для определения параметров обжима необходимо пользоваться таблицами обжима рукавов высокого давления, которые предоставляет производитель.

Читайте так же:
Компрессор для накачки шин своими руками

В процессе обжима возможно удлинение пресс-втулок, за счет чего возможно увеличение общей длины изготовленного шланга. Это необходимо учесть при расчете требуемой длины отреза шланга. В среднем рукав высокого давления, включающий одно-оплеточный или двух-оплеточный шланг после обжима удлиняется на величину Dу/2 – 1,5Dу, а в случае, когда используется трех-оплеточный или четырех – оплеточный шланг, в пределах 0,3Dу – 1Dу, где под Dу подразумевается условный диаметр применяемого шланга.

Техническое обслуживание станка для РВД

Конструктивно станок спроектирован таким образом, чтобы обеспечить максимальный срок службы, минимальное количество поломок и минимальный уровень технического обслуживания. При этом некоторые операции по обслуживанию необходимо производить периодически.

ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ ЛЮБОЙ ИЗ ОПИСАННЫХ НИЖЕ ОПЕРАЦИЙ НЕОБХОДИМО ОТКЛЮЧИТЬ СТАНОК ОТ СЕТИ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ!

Ежемесячно проверяйте уровень масла, чаще, если оборудование используется в интенсивном режиме. При режиме работы в две смены или круглосуточно, необходимо проверять уровень масла каждые 300 часов. Он должен находиться в районе верхней риски (20-25 мм от крышки бака).

Через каждые 1000 часов при интенсивном использовании пресса, рекомендуется полная замена масла. Масло необходимо сливать посредством сливного отверстия, которое располагается в нижней части бака. После этого необходимо осмотреть бак, используя ручной фонарь, на наличие загрязнений на его стенках, и пи их отсутствии залить рекомендуемое изготовителем гидравлическое масло (ISO32). Возможно замена масла аналогом, предварительно согласованным с производителем оборудования.

Для осуществления подъема верхней части станка, необходимо пропустить трос в мягкой защитной оплетке или капроновый трос в зажимное устройство и поднять за него станину при помощи тали или другого грузоподъемного усройства.

Каждые пять лет, или по прошествии 300000 рабочих циклов желательно осуществить проверку и замену гибких гидравлических шлангов. Поводом для замены манжет, направляющих колец и грязесъемника может послужить их очевидное повреждение, так как их использование не регламентируется определенным сроком службы.

Все трущиеся части должны всегда быть смазанными. Применяемая ежедневно легкая смазка, может существенно увеличить продолжительность межремонтного периода. Перед обслуживанием зажимного устройства необходимо раскрыть его как можно шире. На предварительно очищенную внутреннюю поверхность конических фланцев кисточкой наносится устойчивая к давлению смазка по типу Molub Alloy OG-H или аналогичная ей.

Необходимо тщательно смазывать как фронтальные, таки задние конические поверхности зажимного устройства. Лучше использовать небольшие количества смазки систематически, чем ее обильное применение нерегулярно. Не смазывайте штоки поршней.

При особенно интенсивной эксплуатации оборудования необходимо применение более вязких смазок.

Ежегодно калибруйте станок в соответствии с описанной в разделе «эксплуатация» инструкцией. Полный сервис станка рекомендовано проводить только у производителя или авторизованного дилера.

Во избежание поражения электрическим током особое внимание необходимо уделять периодическому осмотру электрооборудовании пресса. Необходимо периодически осматривать и проверять на наличие повреждения электрические кабели и кнопки включения — отключения. Также, необходимо проверять место подключение питающего кабеля к распределительной сети. При соединении посредством разъема (вилки), запрещается эксплуатация станка при повреждении разъема или розетки.

Виды кримперов (прессов, обжимов) для обжима шлангов высокого давления систем автомобильных кондиционеров

Виды Прессов (Кримперов) для обжима шлангов высокого давления систем автомобильных кондиционеров.

В большинстве автомобилей фреоновые магистрали изготавливаются из алюминия. В результате агрессивного воздействия окружающей среды (перепады температур, соль, снег, грязь, реагенты) алюминиевые трубы становятся непригодными для использования. Чтобы заменить линейные элементы резиновыми шлангами, необходимо использовать компрессионный рукавный пресс. При обжиме шлангов разного диаметра используются губки соответствующего размера. Пресс для гильз зажимает фитинг в шланге при помощи обжимного стакана, после этого шланг может выдерживать давление до 30 атмосфер.

Читайте так же:
Волновой редуктор своими руками

Кондиционеры теперь устанавливаются даже на бюджетные автомобили, причем зачастую уже в их базовой комплектации. Эти климатические приборы при правильной эксплуатации и надлежащем техническом обслуживании демонстрируют достаточно высокую надежность, но практически все они имеют «слабые места», то есть компоненты и детали, которые часто выходят из строя, причем гораздо чаще, чем все остальные. Одним из них является регулярная линия автомобильных кондиционеров, в которой работает хладагент.

Они изготавливаются чаще всего из алюминия, а со временем разрушаются солью, антиобледенительными реагентами и просто от значительных перепадов температур. Их рекомендуется менять на резиновые шланги, а для того, чтобы успешно выполнить эту процедуру, следует использовать специализированный инструмент — кримперы, также называемый в обиходе «обжим». Они в очень широком ассортименте представлены в нашем магазине, пользуются большим спросом, и приобрести их в основном мастерские и сервисные центры, специализирующиеся на ремонте и обслуживании автомобильных кондиционеров.

кримперы для шлангов бывают как стационарные, так и ручные, а в тех и в других необходимая сила создается гидравликой. Пресс для обжимных шлангов обычно имеет в своей конфигурации комплект съемных губок, что позволяет работать с втулками разного диаметра. При необходимости мы также можем приобрести их отдельно.

Принцип работы кримперов для шлангов автомобильных кондиционеров довольно прост. Губки этого инструмента покрыты обжимной чашей, одетой поверх шланга в месте его соединения с фитингом, и большая сила, развиваемая гидравлической системой, действует на него в радиальном направлении. Результат соединение давления которое может легко выдержать давление до 3 десятков атмосфер.

Виды Прессов (Кримперов) для обжима шлангов высокого давления систем автомобильных кондиционеров:

1. Ручной механический

используется для обжима шлангов автомобильного кондиционера со сменными кулачками.

Кулачки быстро встают в кримпер, не требуется ни штырей, ни винтов.

Для удобства распознавания каждая обойма с кулачками имеет свой цвет:

  • #6 (5/16″) — розовый , 71500-6
  • #8 (13/32″) — красный, 71500-8
  • #10 (1/2″) — желтый, 71500-10
  • #12 (5/8″) — зелёный, 71500-12

Уязвимым местом системы кондиционирования автомобиля являются шланги, соединяющие компрессор кондиционера с конденсатором и стороной низкого давления. Чаще всего происходит перетирание о посторонние предметы или разрыв шланга от высокого давления. Поиск нового шланга может быть продолжителен по времени и сопряжен с высокими стоимостными затратами. Для сервисов занимающихся заправкой автомобильных кондиционеров существует недорогое оборудование позволяющее выполнить профессиональный ремонт

шлангов системы кондиционирования – это кримпер.

2. Ручной гидравлический

Ручной гидравлический кримпер (обжимное устройство шлангов) позволяет обжимать шланги, преимущественно для автомобильных кондиционеров, толщиной от 8мм до 16 мм, как тонкостенные, так и толстостенные.

Гидравлический кримпер позволяет осуществлять процесс обжима шланга «навесу», быстрее и качественнее, не закрепляя кримпер в тисках.

Позволяет изготавливать шланги всех стандартных размеров.

3. Стационарный гидравлический

Данное оборудование подходит для организации мелкосерийного производства и ремонта рукавов (шлангов) высокого давления в сервис-центрах и мастерских по ремонту техники практически для всех востребованных размеров. Пресса обладают мощностью 220 тонн и позволяют изготавливать рукава высокого давления для любой сельскохозяйственной и строительной техники, промышленного оборудования.

Прессы для обжима шлангов высокого давления систем автомобильных кондиционеров Вы можете приобрести в нашей компании. У нас они всегда есть в наличии, а их цена относительно невысока.

РВД фитинги: монтаж и технология опрессовки

РВД фитинги: монтаж и технология опрессовки

РВД фитинги монтируются в местах соединений РВД, переходов, разветвлений, поворотов и т.д. Выделяют три основные разновидности фитингов:

  • универсальный хвостовик – применяется для всех разновидностей РВД, кроме шестинавивочных, с целью опрессовки по технологиям, предусматривающим снятие наружного слоя или не требующим снятия;
  • Interlock – опрессовка выполняется с четырех-, шестинавивочными РВД, могут использоваться технологии со снятием слоев (внутреннего и внешнего);
  • SC серия – применяется для четырех-, шестинавивочных РВД по методу без снятия слоев.
Читайте так же:
Корыто для бетона своими руками

Используемые фитинги могут оснащаться метрической, дюймовой резьбой, а также уплотняться с помощью конуса, уплотнительного кольца, сферической поверхности, болта, прокладки, конической резьбы.

Технология опрессовки фитингов

Технология проведения опрессовки фитингов основана на формировании высокопрочного герметичного соединения между гидравлическим шлангом и фитингом путем продавливанием кольцевыми ребрами входящей в комплект муфты верхнего слоя рукава с врезкой ребер в силовую металлическую оплетку под высоким давлением. Такой метод изменяет физико-механические показатели резины, что способствует образованию высокопрочного «сварного» соединения. За счет этого обеспечивается высокая герметичность, необходимая прочность на разрыв, выполняется армирование концов рукава – самых проблемных мест изделия.

Опрессовка выполняется с применением специальных прессов для осуществления обжима, которые комплектуются кулачками для фитингов, имеющих различные размеры (P20/51, SP350/1200, FP20/165, японские HP, CS, MS, IS и другие). Виды прессов различаются пределом диаметра шланга, силой выполняемого сжатия, степенью обжатия и производительностью. Установка определенного диаметра после проведения обжатия выполняется калиброванным нониусом согласно установленным таблицам для каждого типа оборудования.

Процесс опрессовки включает два этапа. Вначале выполняется установка обжимных кулачков, соответствующих типоразмерам фитинга, на прессовочное оборудование. С применением калибровочного нониуса устанавливается требуемый диаметр обжима по тарировочным таблицам соответствующего пресса. После подготовки пары муфта-фитинг муфта надевается полностью на гидравлический шланг для получения качественного соединения, фитинг вставляется в РВД, после чего полученное соединение размещается в кулачках. С помощью нажимного рычага осуществляют повышение давления на фитинг, которое доводится постепенно до расчетного. Прессы серийных и полусерийных видов сигнализируют о завершении процесса обжима.

Оператор выполняет контроль обжима с помощью контрольного щупа, выполненного в виде стержня с разнотолщинными концами. В случае правильно проведенной опрессовки щуп заходит до середины толстого конца в фитинг. Оператор регулирует пресс и уменьшает диаметр соединения, если контрольный щуп входит в фитинг полностью. После опрессовки выполняется проверка РВД на специальном стенде, контроль качества соединения в динамическом режиме и статическом

Полезные советы, как продлить жизнь пневматическому гайковерту

Если шланг сорвало с фланца, то нужно ровно обрезать повреждённый участок шланга, до того места где нет, расширений, трещин и не повреждённый корд.

Далее приобрести необходимый фланец и установить его – благо в авто-магазинах их продают большое количество и выбор тоже есть. Фланец вставляется в шлангу и просто хорошо обжимается при помощи упора в губки тисков и ударов молотка с третьей верхней стороны.

Если повреждение где то по длине шланга к примеру порез, разрыв или ещё что то, то делаем точно так же как в первом случае, разрезаем шланг и отрезаем до целого, но тут поможет соединитель нужного диаметра и пара хомутов – только хомуты покупайте не копеечные, а хорошие вроде вот таких как на фото!

Ремонт шланга высокого давления на Karcher – практически безнадежное дело. Если он поврежден на прямом участке, раздавлен, разрублен, и так далее, то найти двухсторонний елочный патрубок и обжать его в домашних условиях на шланге – весьма проблематично. Обойтись без покупки нового (весьма недешевого) шланга можно лишь в случае, если его начало срывать с выходного металлического патрубка. То бишь – на накидной муфте сорвало резьбу, а новый шланг покупать не хочется. Российские мастеровые делают вот что:

Берется участок прямоугольной трубы, по-моему, 45х25, аккуратно и вдумчиво выпиливается из него захват «СКРЕПКА». С прорезями под сам шланг и под патрубок. Думаю, будет нагляднее на фотографии. Повторюсь – если новый шланг покупать совсем не хочется.

Дизайн изделия, конечно, не музейный, но работает оно исправно. Соединение может слегка подкапывать, но это не критично.

Шланги высокого давления, чаще называемые рукавами высокого давления (РВД), предназначены для создания или поглощения рабочего усилия, которое под высоким давлением передается закачанными в них жидкостями или газами.

Читайте так же:
Схема автозапуска генератора своими руками

Шланг высокого давления

Основная область применения РВД – гидравлические и пневматические системы различных устройств и механизмов. Вне промышленного производства с РВД чаще всего имеют дело владельцы автотранспорта, это шланги гидроусилителя руля (ГУР), и те, кто пользуются насосами высокого давления, например, самой распространенной у нас марки Керхер.

Структура РВД

Конструкция РВД обусловлена необходимостью выдерживать внутреннее давление, которое может доходить до нескольких сотен атмосфер.

Кроме того, внутренняя поверхность шланга высокого давления должна быть невосприимчива к воздействию транспортируемой среды. Поэтому нижний его слой делается из маслобензостойкой резины или синтетического каучука.

Для изготовления верхнего, более толстого слоя рукава высокого давления используется износостойкая резина, которая в случае необходимости дополняется термозащитой в виде гофрированного покрытия, металлического или полимерного.

Между верхним и нижним слоями резины в несколько слоев наматывается металлическая проволока, благодаря чему шланг получает нужную жесткость и прочность. Слои проволоки перемежаются тонкими резиновыми плёнками.

В зависимости от способа намотки проволоки различаются два вида шлангов высокого давления:

  1. Навивочные. При производстве шлангов этого типа витки проволоки наматываются ровными рядами.
  2. Оплеточные. В этом случае витки навиваются под углом к оси шланга так, чтобы витки предыдущего слоя скрещивались с витками следующего слоя проволоки. Оплеточные РВД обладают большей прочностью и способны выдержать большее давление, чем навивочные шланги.

Рукав высокого давления

В роли внутреннего жесткого каркаса кроме проволоки может выступать текстиль.

Количество слоёв проволоки и толщина слоев резины задаются стандартами, определяющими область применения того или иного типа РВД.

Фитинги для РВД

Для крепления шлангов по месту на их концах монтируются фитинги (наконечники), которые бывают следующих типов:

  • Гайка;
  • Штуцер;
  • Ниппель;
  • Быстроразъемные соединения.

Крепление фитингов к концам шланга производится с помощью обжимных муфт, которые опрессовываются на специальных станках.

В зависимости от вида хвостовика фитинги классифицируются по сериям:

  1. Универсальная. Эта серия может применяться во всех шлангах РВД за исключением шлангов навивочного типа.
  2. Interlock. Серия используется для навивочных рукавов.

При установке фитингов этого типа требуется обязательно удалять оба слоя резины, внутренний и внешний.

Фитинги для рукавов высокого давления

Операция по удалению слоев резины называется окорка шланга.

Повреждения шлангов высокого давления

Причины повреждений можно разделить на следующие виды:

Важно! Чтобы максимально обезопаситься от возможных повреждений РВД, при их выборе необходимо тщательно проверять соответствие их характеристик и параметров условиям эксплуатации.

Рукава высокого давления с фитингами

Речь идет, прежде всего, о расчетном значении максимально допустимого значения давления, температуры и минимальном радиусе изгиба рукава. Среди повреждений шлангов высокого давления наиболее распространенными являются следующие:

  1. Поражение коррозией фитингов.
  2. Излом рукава.
  3. Истирание и изношенность верхнего слоя шланга.
  4. Закупорка рукава.
  5. Нарушение герметичности соединения фитинга.
  6. Срыв фитинга со шланга.
  7. Протечка соединения фитинга.
  8. Термическое повреждение внутреннего слоя резины.

Смазка двигателя

Смазка пневматического двигателя выполняет важную роль в работе гайковерта, так как масло предупреждает чрезмерное трение деталей мотора и удаляет пыль, образующуюся в процессе трения роторных лопаток о цилиндр. Именно смазка устраняет засоры, возникающие из щелей в моторе, и обеспечивает его полноценное функционирование.

Как выбрать подходящее масло?

Если при работе пневматического гайковерта использовать некачественную смазку, то это спровоцирует снижение мощности инструмента и быстрое изнашивание. Избежать этого можно, если использовать специальную смазку с определенной вязкостью. Рекомендуется покупать масло от того же производителя, от которого и инструмент. На его замену можно также выбрать синтетическое средство без силикона, с отличными противокоррозийными свойствами.

Использовать моторное масло или масло для трансмиссии запрещается, поскольку они имеют другую щелочность и склеивают лопасти, снижая производительность.

Читайте так же:
Как сделать метательные ножи своими руками

Правила нанесения смазки

Добавление масла в механизм гайковерта – это простая процедура, не требующая разбора устройства. Нанесение смазки осуществляется в несколько шагов:

  • Открутите воздушный шланг.
  • Капните в пневморукав 5-10 капель масла.
  • Верните назад шланг.
  • Запустите гайковерт и дайте ему поработать при отключенной нагрузке где-то полминуты.

Повторяйте данные манипуляции каждые 3-4 часа при постоянной работе устройства, а также перед его уборкой на хранение.

Соблюдая эти простые рекомендации, пневматический гайковерт будет служить много лет без нарушений и поломок.

Замена поврежденных шлангов высокого давления

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что ремонт РВД заключается или в замене поврежденного участка или в замене пришедших в негодность фитингов.

При замене поврежденного участка, так же как и при замене фитингов, понадобится обжимать соединительные муфты, то есть технологически эти два действия очень похожи.

Шланги высокого давления

Последовательность операций при этом выглядит таким образом:

  1. Поврежденный рукав отсоединяется от основного механизма.
  2. На отрезном станке режется новый рукав по размеру старого. Причем для замера берется расстояние между торцами ниппелей на его концах. Выбирать лучше РВД, рассчитанный на большее давление, чем то, на которое был рассчитан старый РВД.
  3. Подобрать нужный диаметр поможет маркировка, которая ставится на рукавах.

Заводская маркировка DN обозначает диаметр внутреннего канала шланга.

Если попалось нестандартное соединение, то ремонт осуществляется с помощью ремонтного фитинга. Для этого берется головка старого фитинга, к которой припаивается часть, подлежащая опрессовке.

Рукава высокого давления

Этим методом часто пользуются автолюбители для экстренного ремонта шлангов ГУР, а так же владельцы насосов и минимоек Кирхер.

Что же такое РВД (рукав высокого давления)

Ключевое свойство РВД — гибкость. Это трубопровод, обладающий гибкостью, используемый для транспортировки жидкостей (это может быть вода, масло, смазка, гликоль, эмульсии) с целью передачи рабочего усилия.

Ни одна гидравлическая система не способна существовать без РВД: где-то требуется соединить две движущиеся части гидросистемы, где-то по инженерным соображениям гибкий рукав подойдёт лучше негибкого трубопровода — вариантов множество.

Внешний вид у РВД примитивен, это шланг, оборудованный соединительными фитингами. В действительности же — РВД — сложнейшая конструкция. Две и более трубки помещены одна в другую. Каждая из трубок имеет армирование (усиление) с помощью текстильных а чаще металлических оплёток или навивок. Количество вложенных друг в друга армированных трубопроводов может достигать шести: чем больше, тем на большее давление рассчитан рукав.

Ремонт и замена шлангов ГУР

Причина возникновения повреждений шлангов ГУР чаще всего состоит в том, что при вращении рулевого колеса в силу трения возникает серьезное усилие. Это усилие вызывает деформацию эластичного элемента, который меняет размеры отверстий в распределительном механизме, регулирующем перепад давления в гидроцилиндре.

В результате изнашивается рукав ГУР, подведенный к ограничительному клапану. Этот рукав ГУР рассчитан на давление, в зависимости от марки автомобиля, от 70 до 130 кГс/см2.

При таком высоком давлении ремонт поврежденного шланга ГУР с помощью хомутов или проволоки практически невозможен.

Штуцер для ремонта шлангов высокого и низкого давления

Повредил шланг Керхер, стал искать в инете как отремонтировать. Большинство советов было: купи новый, т.к. без опресовки специальным оборудованием это невозможно, хомуты слетают сразу. Попробывал, правильно, сантехнические хомуты слетали сразу, значит нужны другие хомуты, подумал я, купил и у меня все получилось, подробности в фотках, штуцер, 4 хомута 8 мм, 2 куска вязальной проволоки. Все работает отлично. Колхоз конечно еще тот, но и затраты 100 рублей, обрежу лишнюю резьбу и замотаю СИНЕЙ изолентой, что бы крепче было и машину не поцарапало, к тому производительность сразу повысится на 100 %.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector