Передаточное число редуктора шуруповерта
Передаточное число редуктора шуруповерта
С регулировкой передаточного отношения:http://dvinz.ru/catalog/kljuch-balonnyj-s-ukm/kljuch-balonnyj-s-ukm1_189.html
С регулировкой передаточного отношения:http://dvinz.ru/catalog/kljuch-balonnyj-s-ukm/kljuch-balonnyj-s-ukm1_189.html
интересный вариант.
а кто-нибудь потроха видел? Как там внутри устроено?
Внутри планетарный редуктор. Пользуем подобные 4-х кратные усилители. Отпишись в личку, скину чертеж с инструкцией (на немецком языке).
На бурилки ставите? И как у них ресурс в таком применении? Они же на это не рассчитаны.
На бурилки ставите? И как у них ресурс в таком применении? Они же на это не рассчитаны.
Они не рассчитаны на длительное кручение.
Но рассчитаны на большое усилие.
думаю что если забить смазкой побольше, то должен хорошо работать в бурилке 🙂
Они не рассчитаны на длительное кручение.
Но рассчитаны на большое усилие.
думаю что если забить смазкой побольше, то должен хорошо работать в бурилке 🙂
Там шестерни могут быть силуминовые — что для баллонника на ресурс в десять лет, а для бура — в два дня.
Там шестерни могут быть силуминовые — что для баллонника на ресурс в десять лет, а для бура — в два дня.
могут. но я сомневаюсь. чаще делают корпус из силумина.
колеса на грузовике затягивать — там такие бешеные усилия 🙂
а может сразу редуктор купить от мотобура, они отдельно продаются
к нему надо городить мотор и т.п.
а тут уже готовая дрель с мощным мотором.
но надо чутка понизить.
могут. но я сомневаюсь. чаще делают корпус из силумина.
колеса на грузовике затягивать — там такие бешеные усилия 🙂
На стартерах тоже планетарные редукторы с силуминовыми сателлитными шестернями.
зы: а ты для чего буришь? Надо бы мне у тебя поучиться немного.
На стартерах тоже планетарные редукторы с силуминовыми сателлитными шестернями.
зы: а ты для чего буришь? Надо бы мне у тебя поучиться немного.
не видел таких. хотя уазовский стартер разбирал. и тойотовский.
я забор делал.
но дрель чутка сломалась на половине работ. купил мотобур чампион 252, работу доделал и продал его.
но поработав с мотобуром я понял что надо мне дрель довести до ума, мотобур и рядом с ней не стоял 🙂
не видел таких. хотя уазовский стартер разбирал. и тойотовский.
я забор делал.
но дрель чутка сломалась на половине работ. купил мотобур чампион 252, работу доделал и продал его.
но поработав с мотобуром я понял что надо мне дрель довести до ума, мотобур и рядом с ней не стоял 🙂
С руки бурил, или станок сооружал?
руками бурили. вдвоем. вполне посильно.
еще бы шнек хороший сделать.
Что значит "хороший"? Какие требования? И почему не сделать?
я электроледобуры на пробу с китая привозил на 12в. цена 13000р в октябре 2013г. не пошли сразу, зато к весне и летом расхватали.
— Встроенный аккумулятор 12 В
— Зарядное устройство 12 вольт (
110/230В; 50-60Гц)
— Зарядное устройство от прикуривателя автомобиля на 12 вольт
— Легкий стартс кнопки
— Не требует прогрева двигателя
— Кабель 3,5 м. (для внешнего источника питания)
— Два варианта использования: либо со встроенным аккумулятором, либо работать от внешнего 12В источника питания
— 190-200 об/мин. при максимальной нагрузке.
— Трансмиссия 40:1 с термической обработкой шестерней
— Ручки выдерживают температуру до -40 С
— Шнеки в комплекте
ножи тупятся об камни и почву. твердосплавные напайки крошатся.
а отдельно ножи пока не нашел.
а твердосплав еще и фиг заточишь.
у меня 39 лунок, диам 200, глубина 1,6-2,0 метра. Можно сказать что ножи на буре кончились.
Выбор мотор-редуктора
В данной статье содержится подробная информация о выборе и расчете мотор-редуктора. Надеемся, предлагаемые сведения будут вам полезны.
При выборе конкретной модели мотор-редуктора учитываются следующие технические характеристики:
- тип редуктора;
- мощность;
- обороты на выходе;
- передаточное число редуктора;
- конструкция входного и выходного валов;
- тип монтажа;
- дополнительные функции.
Тип редуктора
Наличие кинематической схемы привода упростит выбор типа редуктора. Конструктивно редукторы подразделяются на следующие виды:
Червячный одноступенчатый со скрещенным расположением входного/выходного вала (угол 90 градусов).
Червячный двухступенчатый с перпендикулярным или параллельным расположением осей входного/выходного вала. Соответственно, оси могут располагаться в разных горизонтальных и вертикальных плоскостях.
Цилиндрический горизонтальный с параллельным расположением входного/выходного валов. Оси находятся в одной горизонтальной плоскости.
Цилиндрический соосный под любым углом. Оси валов располагаются в одной плоскости.
В коническо-цилиндрическом редукторе оси входного/выходного валов пересекаются под углом 90 градусов.
ВАЖНО!
Расположение выходного вала в пространстве имеет определяющее значение для ряда промышленных применений.
- Конструкция червячных редукторов позволяет использовать их при любом положении выходного вала.
- Применение цилиндрических и конических моделей чаще возможно в горизонтальной плоскости. При одинаковых с червячными редукторами массо-габаритных характеристиках эксплуатация цилиндрических агрегатов экономически целесообразней за счет увеличения передаваемой нагрузки в 1,5-2 раза и высокого КПД.
Таблица 1. Классификация редукторов по числу ступеней и типу передачи
Тип редуктора | Число ступеней | Тип передачи | Расположение осей |
---|---|---|---|
Цилиндрический | 1 | Одна или несколько цилиндрических | Параллельное |
2 | Параллельное/соосное | ||
3 | |||
4 | Параллельное | ||
Конический | 1 | Коническая | Пересекающееся |
Коническо-цилиндрический | 2 | Коническая Цилиндрическая (одна или несколько) | Пересекающееся/скрещивающееся |
3 | |||
4 | |||
Червячный | 1 | Червячная (одна или две) | Скрещивающееся |
1 | Параллельное | ||
Цилиндрическо-червячный или червячно-цилиндрический | 2 | Цилиндрическая (одна или две) Червячная (одна) | Скрещивающееся |
3 | |||
Планетарный | 1 | Два центральных зубчатых колеса и сателлиты (для каждой ступени) | Соосное |
2 | |||
3 | |||
Цилиндрическо-планетарный | 2 | Цилиндрическая (одна или несколько) Планетарная (одна или несколько) | Параллельное/соосное |
3 | |||
4 | |||
Коническо-планетарный | 2 | Коническая (одна) Планетарная (одна или несколько) | Пересекающееся |
3 | |||
4 | |||
Червячно-планетарный | 2 | Червячная (одна) Планетарная (одна или несколько) | Скрещивающееся |
3 | |||
4 | |||
Волновой | 1 | Волновая (одна) | Соосное |
Передаточное число [I]
Передаточное число редуктора рассчитывается по формуле:
I = N1/N2
где
N1 – скорость вращения вала (количество об/мин) на входе;
N2 – скорость вращения вала (количество об/мин) на выходе.
Полученное при расчетах значение округляется до значения, указанного в технических характеристиках конкретного типа редукторов.
Таблица 2. Диапазон передаточных чисел для разных типов редукторов
Тип редуктора | Передаточные числа |
---|---|
Червячный одноступенчатый | 8-80 |
Червячный двухступенчатый | 25-10000 |
Цилиндрический одноступенчатый | 2-6,3 |
Цилиндрический двухступенчатый | 8-50 |
Цилиндрический трехступенчатый | 31,5-200 |
Коническо-цилиндрический одноступенчатый | 6,3-28 |
Коническо-цилиндрический двухступенчатый | 28-180 |
ВАЖНО!
Скорость вращения вала электродвигателя и, соответственно, входного вала редуктора не может превышать 1500 об/мин. Правило действует для любых типов редукторов, кроме цилиндрических соосных со скоростью вращения до 3000 об/мин. Этот технический параметр производители указывают в сводных характеристиках электрических двигателей.
Крутящий момент редуктора
Крутящий момент на выходном валу [M2] – вращающий момент на выходном валу. Учитывается номинальная мощность [Pn], коэффициент безопасности [S], расчетная продолжительность эксплуатации (10 тысяч часов), КПД редуктора.
Номинальный крутящий момент [Mn2] – максимальный крутящий момент, обеспечивающий безопасную передачу. Его значение рассчитывается с учетом коэффициента безопасности – 1 и продолжительность эксплуатации – 10 тысяч часов.
Максимальный вращающий момент
Необходимый крутящий момент [Mr2] – крутящий момент, удовлетворяющим критериям заказчика. Его значение меньшее или равное номинальному крутящему моменту.
Расчетный крутящий момент [Mc2] – значение, необходимое для выбора редуктора. Расчетное значение вычисляется по следующей формуле:
Mc2 = Mr2 x Sf ≤ Mn2
где
Mr2 – необходимый крутящий момент;
Sf – сервис-фактор (эксплуатационный коэффициент);
Mn2 – номинальный крутящий момент.
Эксплуатационный коэффициент (сервис-фактор)
Сервис-фактор (Sf) рассчитывается экспериментальным методом. В расчет принимаются тип нагрузки, суточная продолжительность работы, количество пусков/остановок за час эксплуатации мотор-редуктора. Определить эксплуатационный коэффициент можно, используя данные таблицы 3.
Таблица 3. Параметры для расчета эксплуатационного коэффициента
Тип нагрузки | К-во пусков/остановок, час | Средняя продолжительность эксплуатации, сутки | |||
---|---|---|---|---|---|
<2 | 2-8 | 9-16h | 17-24 | ||
Плавный запуск, статичный режим эксплуатации, ускорение массы средней величины | <10 | 0,75 | 1 | 1,25 | 1,5 |
10-50 | 1 | 1,25 | 1,5 | 1,75 | |
80-100 | 1,25 | 1,5 | 1,75 | 2 | |
100-200 | 1,5 | 1,75 | 2 | 2,2 | |
Умеренная нагрузка при запуске, переменный режим, ускорение массы средней величины | <10 | 1 | 1,25 | 1,5 | 1,75 |
10-50 | 1,25 | 1,5 | 1,75 | 2 | |
80-100 | 1,5 | 1,75 | 2 | 2,2 | |
100-200 | 1,75 | 2 | 2,2 | 2,5 | |
Эксплуатация при тяжелых нагрузках, переменный режим, ускорение массы большой величины | <10 | 1,25 | 1,5 | 1,75 | 2 |
10-50 | 1,5 | 1,75 | 2 | 2,2 | |
80-100 | 1,75 | 2 | 2,2 | 2,5 | |
100-200 | 2 | 2,2 | 2,5 | 3 |
Мощность привода
Правильно рассчитанная мощность привода помогает преодолевать механическое сопротивление трения, возникающее при прямолинейных и вращательных движениях.
Элементарная формула расчета мощности [Р] – вычисление соотношения силы к скорости.
При вращательных движениях мощность вычисляется как соотношение крутящего момента к числу оборотов в минуту:
P = (MxN)/9550
где
M – крутящий момент;
N – количество оборотов/мин.
Выходная мощность [P2] вычисляется по формуле:
P2 = P x Sf
где
P – мощность;
Sf – сервис-фактор (эксплуатационный коэффициент).
ВАЖНО!
Значение входной мощности всегда должно быть выше значения выходной мощности, что оправдано потерями при зацеплении:
P1 > P2
Нельзя делать расчеты, используя приблизительное значение входной мощности, так как КПД могут существенно отличаться.
Коэффициент полезного действия (КПД)
Расчет КПД рассмотрим на примере червячного редуктора. Он будет равен отношению механической выходной мощности и входной мощности:
ñ [%] = (P2/P1) x 100
где
P2 – выходная мощность;
P1 – входная мощность.
ВАЖНО!
В червячных редукторах P2 < P1 всегда, так как в результате трения между червячным колесом и червяком, в уплотнениях и подшипниках часть передаваемой мощности расходуется.
Чем выше передаточное отношение, тем ниже КПД.
На КПД влияет продолжительность эксплуатации и качество смазочных материалов, используемых для профилактического обслуживания мотор-редуктора.
Таблица 4. КПД червячного одноступенчатого редуктора
Передаточное число | КПД при aw, мм | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
40 | 50 | 63 | 80 | 100 | 125 | 160 | 200 | 250 | |
8,0 | 0,88 | 0,89 | 0,90 | 0,91 | 0,92 | 0,93 | 0,94 | 0,95 | 0,96 |
10,0 | 0,87 | 0,88 | 0,89 | 0,90 | 0,91 | 0,92 | 0,93 | 0,94 | 0,95 |
12,5 | 0,86 | 0,87 | 0,88 | 0,89 | 0,90 | 0,91 | 0,92 | 0,93 | 0,94 |
16,0 | 0,82 | 0,84 | 0,86 | 0,88 | 0,89 | 0,90 | 0,91 | 0,92 | 0,93 |
20,0 | 0,78 | 0,81 | 0,84 | 0,86 | 0,87 | 0,88 | 0,89 | 0,90 | 0,91 |
25,0 | 0,74 | 0,77 | 0,80 | 0,83 | 0,84 | 0,85 | 0,86 | 0,87 | 0,89 |
31,5 | 0,70 | 0,73 | 0,76 | 0,78 | 0,81 | 0,82 | 0,83 | 0,84 | 0,86 |
40,0 | 0,65 | 0,69 | 0,73 | 0,75 | 0,77 | 0,78 | 0,80 | 0,81 | 0,83 |
50,0 | 0,60 | 0,65 | 0,69 | 0,72 | 0,74 | 0,75 | 0,76 | 0,78 | 0,80 |
Таблица 5. КПД волнового редуктора
Передаточное число | 63 | 80 | 100 | 125 | 160 | 200 | 250 | 315 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
КПД | 0,83 | 0,82 | 0,80 | 0,78 | 0,75 | 0,72 | 0,70 | 0,65 |
Таблица 6. КПД зубчатых редукторов
Тип редуктора | КПД |
---|---|
Цилиндрический и конический одноступенчатый | 0,98 |
Цилиндрический и коническо-цилиндрический двухступенчатый | 0,97 |
Цилиндрический и коническо-цилиндрический трехступенчатый | 0,96 |
Цилиндрический и коническо-цилиндрический четырехступенчатый | 0,95 |
Планетарный одноступенчатый | 0,97 |
Планетарный двухступенчатый | 0,95 |
Взрывозащищенные исполнения мотор-редукторов
Мотор-редукторы данной группы классифицируются по типу взрывозащитного исполнения:
- «Е» – агрегаты с повышенной степенью защиты. Могут эксплуатироваться в любом режиме работы, включая внештатные ситуации. Усиленная защита предотвращает вероятность воспламенений промышленных смесей и газов.
- «D» – взрывонепроницаемая оболочка. Корпус агрегатов защищен от деформаций в случае взрыва самого мотор-редуктора. Это достигается за счет его конструктивных особенностей и повышенной герметичности. Оборудование с классом взрывозащиты «D» может применяться в режимах предельно высоких температур и с любыми группами взрывоопасных смесей.
- «I» – искробезопасная цепь. Данный тип взрывозащиты обеспечивает поддержку взрывобезопасного тока в электрической сети с учетом конкретных условий промышленного применения.
Показатели надежности
Показатели надежности мотор-редукторов приведены в таблице 7. Все значения приведены для длительного режима эксплуатации при постоянной номинальной нагрузке. Мотор-редуктор должен обеспечить 90% указанного в таблице ресурса и в режиме кратковременных перегрузок. Они возникают при пуске оборудования и превышении номинального момента в два раза, как минимум.
Таблица 7. Ресурс валов, подшипников и передач редукторов
Показатель | Тип редуктора | Значение,ч |
---|---|---|
90% ресурса валов и передач | Цилиндрический, планетарный, конический, коническо-цилиндрический | 25000 |
90% ресурса подшипников | Червячный, волновой, глобоидный | 10000 |
Цилиндрический, планетарный, конический, коническо-цилиндрический | 12500 | |
Червячный | 5000 | |
Глобоидный, волновой | 10000 |
По вопросам расчета и приобретения мотор редукторов различных типов обращайтесь к нашим специалистам. Здесь можно ознакомиться с каталогом червячных, цилиндрических, планетарных и волновых мотор-редукторов, предлагаемых компанией Техпривод.
Романов Сергей Анатольевич,
руководитель отдела механики
компании Техпривод.
Какое передаточное число редуктора болгарки
Редуктор представляет собой полный передаточный механический узел, через который ось двигательно-силового блока передает вращающий момент на патрон.
В редуктор инсталлируются две либо три передаточные ступени.
В конструкцию узла «бытового» двухрежимного шуруповерта входят:
Я в ШОКЕ. На что способен перевернутый редуктор от болгарки.
- Пластмассовый корпус – маленький барабан, который крепится на патрон. Сам корпус фиксируется бездвижно, а вал патрона вставляется в зажим на одной из передаточных пластинок;
- 2 либо 3 передаточные пластинки (водило) – круглая пластинка из металла, с одной стороны каждой размещены 3 выступа под малые шестерни. С другой стороны какой-то из них зажим под вал патрона, а у другой (либо 2-х других) еще одна т.н. «планетарная» шестеренка, которая крутит три малых зубчатых колеса;
- 6 либо 9 малых зубчатых колес (по три: они могут быть одной либо разной толщины) – это так именуемые «сателлитные» шестеренки, которые инсталлируются и свободно крутятся на выступах передаточных пластинок. Своими зубьями они ведут взаимодействие с солнечной шестерней, расположенной меж ними и с кольцевой шестерней, которую располагают на внутренней поверхности корпуса;
- кольцевая шестерня – железное кольцо с зубьями на внутренней части и маленькими выступами на одном из колец наружной. На эти выступы и шарики-подшипники она укладывается на внутреннюю поверхность корпуса.
Детали смазываются, собираются поочередно и инсталлируются вовнутрь кольцевой шестерни, которая лежит снутри барабана корпуса (в нем есть уплотнение с ложбинками под шариковые подшипники и выступы шестерни). После чего поверхность открытых сателлитов запирается железной шайбой, в центре которой размещено отверстие, в которое заходит вал движка с очередной, закрепленной на нем шестеренкой.
Во время работы шуруповерта зубчатое колесо на валу мотора крутит верхние сателлиты, а они, крутясь вокруг собственной оси и, по кольцевой шестерне, соответственно, передают движение на последующее водило. Зависимо от количества пластинок и малых шестерней – скорость вращения будет пропорционально уменьшаться.
Как видно из устройства редукторного узла – они разделяются зависимо от количества передаточных пластинок на:
- двухступенчатые.
- трехступенчатые. В данном случае в конструкцию добавляется еще одна пластинка с «планетарной» шестерней и 3 сателлита.
Справка. От наличия ступеней зависит таковой показатель как количество высокоскоростных режимов устройства, а это, в свою очередь, скажется на его цены.
Очередной показатель, по которому разделяются редукторы – это материал, из которого делаются его части.
В производстве сателлитных шестерней употребляется:
- пластик. Такие конструкции относительно более легкие, но при всем этом их надежность ниже, чем у железного аналога;
- металл. Они долговечны и при должном уходе и смазке будут работать «как часы».
Принципиально. Недочеты железных деталей – продолжение их плюсов – они тяжелее пластмассовых и стоят дороже. При всем этом, если шуруповерт употребляется без нарушения правил эксплуатации 2-3 раза в год, мастер, вероятнее всего, не ощутит различия от того, из какого материала изготовлены детали редуктора.
Чем и как смазать?
Во время сборки каждую деталь смазывают синтетической (полусинтетической) либо минеральной смазочной пастой (смазкой). Эти вещества отличаются по вязкости и стойкости. Чем она меньше, тем почаще детали приходится покрывать вновь. После того как редукторный узел разобран, каждый элемент советуют покрыть смазкой раздельно, равномерно собирая узел воедино. Смазку наносят при помощи кисточки и распределяют по всей поверхности каждой детали.
Другой метод – использовать спец редукторное масло. Масла владеют водянистой смесью. Они употребляются так же как и смазка, либо время от времени заливаются в редуктор, не разбирая его, если для этого в конструкции шуруповерта предвидено особое отверстие.
Таким макаром, разобравшись в устройстве редукторного узла электронного шуруповерта, извлечь его из инструмента, проверить все детали и, по мере надобности, поменять на их смазку не составит труда даже для начинающего мастера. Если проводить эту операцию часто 1-2 раза в год – риск поломки шуруповерта будет наименьшим.
Понижающий редуктор 20 об/мин без токарки.
Принцип работы двухступенчатого редуктора шуруповерта
Это схема двухступенчатого редуктора. Устройство редуктора шуруповерта идиентично, отличается только количество сателлитов. Например, для 3-ступенчатого редуктора добавляется ещё один механизм.
На бензопилу, как использовать УШМ как насадку и прочие варианты
Различные способности насадок УШМ делать технологические операции (отрезка, зачистка, шлифовка, полирование и другие) сводятся к нулю при отсутствии электропитания. Болгарка делает свои функции только при наличии электричества. Но, в критериях улицы существует устройство в виде бензопилы, на которые насадки УШМ можно установить. Зачем следует выполнить последующие деяния с бензопилой:
- снять с нее штатные цепи и шины;
- заместо звездочки установить шкив;
- одеть на шкив ремень и придавить крышкой;
- выполнить натяжение ремня при помощи специального устройства.
В последующем видео показана установка насадки УШМ с отрезным диском и используемые при всем этом инструменты.
Редуктор для шуруповерта
Внимание покупателей подшипников
Почетаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и девайсов на почту либо звоните на данный момент: 7 (499) 403 39 91 sale@podshipnik.info Доставка подшипников по РФ и зарубежью. Каталог подшипников на веб-сайте
Что можно сделать с УШМ без редуктора
Болгарка без редуктора это довольно мощнейший электропривод с величиной изредка меньше 0,5 квт. Такое устройство можно использовать в самодельных станках для производства разных видов механической обработки (зачистка, отрезка, шлифование и других).
Принципиально: не выкидывать аварийный редуктор, а доработать его, убрав все излишние части, к примеру, на токарном станке, оставив только часть корпуса с подшипниковым узлом. Такая конструкция приводного вала дозволит сохранить его твердость при передачи нагрузки. Дальше заместо ведущей шестерни УШМ закрепляется подходящего поперечника ведущий шкив и при помощи ременной передачи производится передача вращающего момента на другой, сидячем на рабочем валу ведомый шкив. Рабочий инструмент устанавливается согласно нрава выполняемых работ.
Вариант использования больших оборотов электропривода болгарки эффективен при выполнении гравировальных работ. Тут не требуется никаких промежных устройств для установки рабочих оборотов, а следует только решить делему, как соединить гибкий вал, применяемый в технологии гравировальных работ, с валом электропривода. Сохранить часть корпуса редуктора с установленным в нем подшипником (!процесс замены которого представлен в отдельной статье) — принципиальное условие работоспособности конструкции.
СТАНОЧИЩЕ ИЗ РЕДУКТОРА БОЛГАРКИ и ДВИГАТЕЛЯ ОТ СТИРАЛКИ
Другой довольно принципной деталью редуктора являются шестерни. С помощью их есть вариант изменять частоту вращения выходного вала. Чтобы сделать шестерни, необходимо особенное металлорежущее оборудование, для экономии употребляются готовые детали со списанных устройств.
Принципно в течении монтажа шестерен выставить правильно зазор у их, потому что это оказывает влияние на уровень шума, возникающего в свое время работы редуктора и нагрузочная способность. Смазывать шестерни лучше жидким фабричным маслом, которое заливают таким образом, чтобы оно покрыло зубья одной из шестерни. Смазка других деталей осуществляется при помощи разбрызгивания масла по внутренней полости механизма.
Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.
Дальнобой » 21 мар 2016, 14:24
Редуктор болгарки передаточное число
Поделиться32008-06-27 23:41:35
- Создатель: HORROR
- малоречивый
- Откуда: Брянск
- Зарегистрирован: 2008-04-20
- Приглашений: 0
- Сообщений: 66
- Почтение: [2/-1]
- Позитив: [1/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 48 [1970-09-30]
- Провел на форуме:21 час 24 минутки
не только лишь мотора. да и к примеру имеющегося «червя» (ходового вала).
Поделиться52008-07-02 21:48:45
- Создатель: Dj_smart
- Модер
- Откуда: Украина
- Зарегистрирован: 2008-02-19
- Приглашений: 0
- Сообщений: 677
- Почтение: [20/-1]
- Позитив: [10/-0]
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:1 денек 1 час
Понимю,что это математика за 3-й класс,но у меня выходит НЕ ЦЕЛОЕ число шагов на мм. Либо совершенно уже отупел. Купил и я два комплекта шестерёнок,тоже в районе 4.Желаю поюзать винты от жигулёвских домкратов,а у их шаг – 4мм.С редуктором было бы самое то,но эти дробные шаги. Как ты решил этот вопрос?
Поделиться92008-07-03 19:44:56
- Создатель: Трудоголик
- Заблокирован
- Откуда: Тундра
- Зарегистрирован: 2007-11-03
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1348
- Почтение: [60/-1]
- Позитив: [9/-1]
- Пол: Мужской
- Возраст: 61 [1958-01-19]
- Провел на форуме:1 денек 10 часов
Я тоже не сообразил, чего не сообразили вы. но попробую разъяснить
Если не понятно, как программка борется с дробным шагом, то вот короткое пояснение:Все просто. Программка до того как начнет выдавать шаги в порт, оперирует с расстояниями, в т.ч и дробными.Высчитав расстояние, которое необходимо пройти, прога определяет нужное количество ЦЕЛЫХ шагов по осям. Вычислив количество целых шагов, выдает шаги в порт. (тут возникает погрешность, так как дробное значение количества шагов отброшено)Программка вносит коррективу, беря во внимание погрешность при прошлом движении, опять считает расстояние и опять переводит их в шаги. Таким макаром выходит абсолютная точность перемещений не ужаснее значения 1-го шага в хоть какой точке.
Если неясно, как ввести значение в программку, то приблизительно так:Грубо определяете передаточное отношение, к примеру 600 шагов на мм.Устанавливаете это значение в программке, устанавливаете в ручном режиме расстояние 100 мм и нажимаете соответсвующую стрелку(на лево, вправао, ввысь вниз и т.д. Измеряете реально пройденное расстояние (штангенциркулем. микрометром и т.д.) Допустим, вышло 123 мм. Поначалу калькулятором делите пройденное на заданнное, т.е. 123 на 100, получаете 1,23. Эта цифра указывает, на сколько вы ошиблись, установив подачу 600 шагов на мм. Калькулятором делите 600 на 1,23 получаете 487,804878. Вводите это число в программку заместо 600 шагов на мм. И все.
Ремонт редуктора шуруповерта
Возможно, вам приходилось сталкиваться с ситуацией, когда нужно срочно закончить работу, а один из самых необходимых электроинструментов внезапно выходит из строя? В таком случае первое, что приходит в голову – бежать в ремонтную мастерскую или, на худой конец, приобрести новое приспособление. Попытка самостоятельно исправить поломку многим кажется неосуществимой из-за некомпетентности.
В ряде случаев, конечно, без помощи специалиста или покупки нового инструмента не обойтись, но довольно часто проблема не столь велика, чтобы не решить ее своими силами. Только нужно предварительно ознакомиться с информацией, касающейся внутреннего устройства аппарата и методов устранения возможных неисправностей.
В качестве примера хотелось представить последовательность действий того, как можно осуществить ремонт шуруповерта своими руками при возникновении одной из его распространенных неисправностей. Речь пойдет о конкретной модели аккумуляторного шуруповерта Einhell as 18-2 GA, патрон которого остановился, несмотря на исправную работу приводного механизма, и без труда вращается рукой.
В чем может быть причина?
Иногда проблема кроется в переключателе скорости, который может находиться в промежуточном положении или перемещаемый им рычаг не до конца передвинул кольцевую шестерню. Это легко исправить, переключив его пару раз вперед и назад. Если это не помогло, то неисправность, скорее всего, нужно искать в редукторе. Не беспокойтесь о том, что ремонт редуктора шуруповерта окажется сложной задачей. В действительности устройство данного электроинструмента довольно простое и вам не придется лезть в дебри по принципу матрешки.
Устройство шуруповерта Einhell as 18-2 GA изнутри
Чтобы добраться до редуктора, необходимо отсоединить аккумуляторную батарею и снять верхнюю часть корпуса электроинструмента, предварительно выкрутив 9 крепежных винтов с помощью отвертки с крестовидным наконечником.
Сняв верхнюю крышку, вы увидите несколько взаимодействующих между собой механических и электрических блоков и деталей, среди которых:
- Электродвигатель на постоянных магнитах;
- Трехступенчатый планетарный редуктор;
- Переключатель скорости на два положения;
- Пружинный рычаг, приводимый в движение переключателем скоростей;
- Транзистор, регулирующий подачу напряжения на двигатель и ответственный за плавность набора оборотов его якорем;
- Пусковая кнопка, имеющая широкоимпульсный регулятор, предназначенный для передачи на транзистор управляющего напряжения;
- Переключатель направления вращения двигателя (реверс);
- Рычаг, который передвигает реверсный переключатель;
- Клеммы для соединения с батареей;
- Трещетка, ограничивающая уровень нагрузки на патрон;
- Патрон с самозажимным механизмом.
Демонтаж редуктора
Чтобы проникнуть внутрь редуктора, необходимо для начала отсоединить электромеханическую начинку шуруповерта от нижней части корпуса, что можно легко осуществить, так как детали не закреплены.
Потом нужно открутить 4 винта, скрепляющие две половинки этого механического блока, но делать это лучше, расположив его вертикально.
Когда крепежные элементы будут вывинчены, следует аккуратно (так, чтобы содержимое не вывалилось из пластмассового корпуса) отсоединить две части редуктора друг от друга, стараясь добиться, чтобы разграничительная шайба, отделяющая первые две ступени редуктора от третей, осталась на той половине, которая взаимодействует с двигателем.
Таким образом, сохранив целостность первой и второй ступени, в конструкцию которых нет смысла вмешиваться при данной поломке, вы сможете сосредоточиться на третьей ступени, состояние которой поможет понять, в чем проблема и как отремонтировать шуруповерт своими силами.
Как видно на предыдущем фото, три небольшие шестерни (сателлиты), относящиеся третей ступени планетарного механизма, находятся в хаотичном состоянии. Их штифты (оси), возможно из-за сильной вибрации расшатались и выпали из отверстий, предназначенных для них, поэтому вал, приводящий в движение патрон, не взаимодействует с редуктором и потому свободно вращается.
Устранение обнаруженной неисправности
Дальнейшие действия будут направлены на то, чтобы возвратить штифты на своё место, для чего их сначала нужно извлечь из шестеренок.
Потом оси, а также отверстия для них желательно вытереть от смазки и обработать ваткой смоченной в растворителе.
После чего забить штифты в отверстия с помощью молотка и направляющего металлического предмета.
Когда оси окажутся в стационарном состоянии можно надеть на них шестернии и приступать к процессу сборки электроинструмента в порядке обратном описанному выше.
Конечно, могут возникнуть и другие виды неисправностей, поэтому в каждом конкретном случае нужно дополнительно искать информацию о том, как выявить проблему и как починить шуруповерт при данной поломке, и если вы настроены решительно, то ваши старания, скорее всего, будут не напрасными, так как позволят сэкономить время и денежные средства.