Alp22.ru

Промышленное строительство
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самодельный горнолыжный подъемник

Самодельный горнолыжный подъемник

Самодельный горнолыжный подъемник

Еще несколько лет назад задумывался о подъемнике, однако, понимал, что одному такой проект не потянуть. Минувшей осенью мой товарищ-сноубордист Игорь показал мне видео, где лыжники и сноубордисты поднимались в гору на собственном подъемнике. Мне стало интересно, посмотрел другие видеоролики на YouTube как оказалось, таких разработок много — наших и зарубежных. После просмотра роликов созрел для постройки своего горнолыжного подъемника.

Сразу же вспомнил журнал «Моделист-Конструктор», где пару раз публиковались конструкции горнолыжных подъемников, нашел эти журналы в домашней библиотеке и начал изучать. Если кому-то интересно, можно посмотреть МК 1982-02 и МК 1989-11. Несмотря на давность написания статей, они актуальны до сих пор, разумеется, с применением современных технологий и материалов.

Продолжал смотреть ролики и искать информацию на зарубежных сайтах. Как оказалась, у зарубежных умельцев есть целые форумы, посвященные конструированию лебедок и подъемников. Вначале долго решали вопрос с двигателем. Рассматривали разные варианты, даже двигатель от «Минска» и вообще, подъемник на базе этого мотоцикла. В итоге приобрели двигатель Lifan 168F-2L, мощностью 6,5 л.с., редуктором 2:1. Двигатель довольно хорошо заводится на морозе, не прихотливый, прост в эксплуатации, экономичен.

Осталось определиться с типом подъемника. Приглянулись два типа подъемников: с «барабаном» и с «двумя шкивами» — так условно мы их называли.

Подъемник с «барабаном» прост в изготовлении, барабан вращаясь приводит в движение трос и на этот же барабан после катания трос сматывается. По началу мы планировали делать именно такой.

Второй вариант с «двумя шкивами», мы его увидели на ролике горнолыжной базы в Надыме. Связался с владельцем, но тот молчал как рыба – не рассказал ни о каких конструктивных особенностях данного подъемника. Лишь сообщил стоимость подъемника (не малую), высказал свое мнение о подъемнике и отправил на сайт разработчика. Понимал, что разработчик мне ничего не скажет, поэтому даже писать не стал. Я захотел сделать подобный подъемник. Выглядел он солидно, но достаточно сложен в изготовлении, в отличие от подъемника барабанного типа. Многие конструкции барабанного типа из интернета выглядели немного страшноватыми, а я хотел, чтобы конечное изделие получилось красивым.

Игорь наоборот, хотел сделать подъемник барабанного типа. По началу наши мнения немного расходились.

Сделав необходимые расчеты, занялись поиском подходящего барабана. Однако, ничего хорошего не нашли, а время шло. Точить барабан или переделывать автомобильный диск не хотелось. В итоге решили идти по сложному пути… Немного забегая вперед, скажу, что фотографий будет немного, особенно некоторых деталей и узлов. Возможно, мы будем делать такие подъемники на коммерческой основе, поэтому информацией делиться не будем.

В начале не могли найти шкивы. В автомагазинах и авторынках ничего подходящего не было. Даже на металлобазах ничего не нашли. Точить под заказ было дороговато, но перед Новым годом я уже решил заказать шкивы токарю, нашел подходящую организацию в Екатеринбурге и после праздников они ждали мой чертеж. Внутренний голос подсказывал мне, что нужно чуток подождать, и вот, настал нужный момент! Практически за смешные деньги мне предложил два шкива добрый человек из Карелии. Через две недели шкивы были у меня.

Еще два шкива достал для нас дядя Игоря. Кроме того, он познакомил нас с хорошим токарем-профессионалом, на его работы смотреть приятно.

Помимо поисков шкивов мы искали трос и даже подумывали о приобретении полиамидной веревки. Перед Новым годом купили трос, 310 метров. Хотели 500, но у продавца оказался остаток 310 метров, решили не отказываться, потому что оцинкованный трос диаметром 5 мм за 15 рублей в Перми не найти. Тем более Новый год на носу.

Следующий этап работы с тросом – сплесень. Посмотрев картинки на сайтах, решил сделать сплесень на коротком куске троса. Первый блин был комом. Получился короткий и некрасивый сплесень. Скачал книгу по такелажным работам, почитал внимательно и попробовал вновь. Второй раз получилось хорошо. Предстояло сделать длинный сплесень на большом куске троса. Считаю, работа выполнена очень хорошо, но не отлично. Способ плетения рассказывать не буду, лучше открыть соответствующую литературу. Скажу лишь одно – распустил 32 витка.

Читайте так же:
Просверлить нержавейку своими руками

Барабан для сматывания троса решили сделать из автомобильного диска. Немного поработав болгаркой, облегчил диск, а Игорь приварил прутики. Потом в погоне за малыми габаритами подъемника, изготовленный барабан оказался великоват. Пришлось переделывать. Расширили барабан, укоротили прутики, а в итоге вообще пришлось их убрать, поскольку 310 метров троса умещаются без проблем. Думаю, на наш барабан войдут и все 500 метров. Вес 310 метров троса и барабана – 32,2 кг.

Нижняя станция имеет Т-образную форму, полностью разбирается. Под шкив использовали корпусные подшипники UCP-205.

Рама подъемника сварена из прямоугольного металлопрофиля и уголков.

Бугели изготовлены из 3-мм листового металла. В начале Игорь сделал бугели с веревкой и фанерным кружком, но потом пришили тесьму. Веревку в руках удерживать тяжело.

В первый день весны прошли испытания не только подъемника, но и нас. Тащить по снегу подъемник было тяжело. Мы понимали, что потом будет еще сложнее – подъем конструкции в гору.

Покатались немножко по школьному стадиону.

Потом приварили лист оцинкованного железа к днищу подъемника, чтобы он меньше увязал в снегу. И уже через несколько дней, при подъеме в гору, мы почувствовали некоторое облегчение, поскольку подъемник меньше зарывался в снег. Первые испытания закончились и первым огорчением. Нас подвел старый ремень, который использовался в передаче. Меня и Игоря подъемник не тянул в гору, шкивы буксовали. А вот ребята-семиклассники, помогавшие нам с установкой, покатались и были довольны.

Предстояла замена ремня. Такого же ремня, какой использовался в нашей конструкции у нас не было и в магазинах тоже. Пришлось ставить более короткий ремень, а для этого снимать двигатель, натяжной рычаг и пересверлить отверстия под крепежные винты. Операция не сложная, но постройка подъемника меня очень вымотала, сверлить мне не хотелось, проще было съездить в город и купить ремень. Но медлить нельзя, поскольку снег начал таять, опасался, что вообще не покатаемся в этом сезоне. Переборов себя, вечером 23 марта, пересверлил отверстия и наш подъемник был готов к очередным испытаниям…

И вот, 24 марта наш подъемник был на горе. Конечно, была небольшая недоделка, которую Игорь быстро устранил с помощью сварочного аппарата.

Запуск двигателя, запуск троса…и Игорь поехал! Пожалуй, самый радостный момент за весь день да и вообще за время постройки подъемника! Заправив бак бензином, начались покатушки! Катались около трех часов, без каких-либо проблем, все работало идеально. Катались втроем, подъемник тянул нас легко. И было приятно видеть останавливающиеся и притормаживающие автомобили рядом с местом катания.

Скорость подъема 8-10 км/ч.

Испытания закончились успешно, мы были очень уставшие, но довольные!

За последние два месяца проделана большая работа, результатом практически доволен. Летом предстоит модернизация: замена ступицы, крепежных элементов, установка защитных щитов, покраска и многое другое.

А пока снег не растаял, будем кататься! Хорошо, когда есть своя маленькая горнолыжная база!

Хочу поблагодарить за помощь:

Владимира Николаевича (дядя Игоря) – привез шкивы из Перми, помог с токарными работами, достал шкивы для нижней станции и ступицы.

Сергея Егоровича (отец Игоря) – возил нас по магазинам, знакомым, покупал металл.

Андрея (брат Игоря) – помог с доставкой троса, покупал звездочки, подшипники.

Сергея (мой брат) – получил шкивы из Карелии и передал их Владимиру Николаевичу.

Подъемник вертикальный для инвалидов (9 фото)

Подъемник вертикальный для инвалидов

Итак, я шейник. Года 3-4 назад столкнулся с проблемой вставания с кровати. Сам я этого сделать не мог, как бы я не старался (слабые руки). Покупать передвижной подъёмник просто не было средств (300 000 р). Поговорив со знакомым мебельщиком, объяснил ему свою проблему, и он пообещал помочь. К моей радости, он придумал отличный выход из ситуации. Сделать стационарный подъемник над кроватью.

Подъемник вертикальный для инвалидов фото Подъемник вертикальный для инвалидов фото

Комплект

Что же в комплект подъёмника входит. Два прочных крепления, каждое, из которых крепится на 8 анкеров. Сверху на крепление устанавливается железная балка типа рельсы, с каемками для движения мотора. На эту балку крепится мотор электрический с грузоподъемностью 500 кг для подъема меня (инвалида, больного). А к этому мотору крепится небольшой электромотор по типу, как стоят на колясках с электрическим приводом, для передвижения вправо или влево. Два пульта управления моторами. Как это всё выглядит можно увидеть на фотографиях, предоставленных в этой статье. Так же можно посмотреть интересную статью закон об образование инвалидов.

Читайте так же:
Из старого топора своими руками

После установки подъёмника возникла небольшая, проблема как же зафиксировать инвалида (меня) без боли и травм для подъема и перемещения в коляску. Сам разработчик посоветовал альпинистскую обвязку, но на это уходило достаточно таки много времени, одеть её, снять и тд. Затем год спустя знакомый рассказал, что в интернете видел передвижной подъёмник для инвалидов. Немного покопавшись в интернете, я нашел сайт по продаже этих подъёмников, и там я увидел отличное приспособление для подъёма.

Подъемник вертикальный для инвалидов фото Подъемник вертикальный для инвалидов фото

Подъемник вертикальный для инвалидов картинки Подъемник вертикальный для инвалидов картинки

Подъемник вертикальный для инвалидов своими руками Подъемник вертикальный для инвалидов своими руками

Подъемник вертикальный для инвалидов мотор Подъемник вертикальный для инвалидов мотор

Подъемник вертикальный для инвалидов мотор Подъемник вертикальный для инвалидов мотор

Подъемник вертикальный для инвалидов характеристика Подъемник вертикальный для инвалидов характеристика

Это приспособление состояло из специального крепления в виде коромысла и тканевой сидюшки с креплениями, которое отлично подошло для меня и свело к миниму затрат по времени и нерв при подъёме меня подъёмником. После пересаживания сиденье вытаскивается из-под инвалида практически без усилий. Более подробное описание сиденья для подъема я опишу в дальнейшем с фотками и размерами.

Подъемник вертикальный для инвалидов пульты Подъемник вертикальный для инвалидов пульты

В итоге мне подъёмник вышел (я точно не помню) в пределах 25-35 тысяч рублей без сиденья,¸ но с альпинисткой обвязкой и двумя карабинами. Пользуюсь, всё нормально, единственный имеющийся минус, так это шумность мотора.

Апилифт. Не чертежи, но картинки с размерами

Уже несколько раз я получал на электронную почту письма с просьбой опубликовать чертежи апилифта или подробные фотографии. Имеют люди желание изготовить апилифт своими руками, говорят, уже и материал закупили, и в общих чертах представляют, что к чему, а вот детализации не хватает.

Чертежами я когда-то в училище зарабатывал себе деньги на авиабилеты Самарканд-Москва и обратно, чтобы слетать в отпуск. А сейчас мне их рисовать просто лень, муторное это дело и скучное…

Поехал специально в деревню, разобрал свою тележку, полдня фотографировал ее с разных сторон и снимал размеры. А теперь попытаюсь описать как все устроено, надеюсь, будет понятно. Внизу статьи еще небольшой видеоролик, где я пробовал объяснить работу некоторых частей.

Итак, вот апилифт в сборе, с боковыми зажимами и вилкой для подъема улья под днище.

Апилифт в сборе

Дальше я снял зажимы, вилку, подвижную каретку, одно колесо с кронштейном, чтобы показать их устройство в отдельности.

Конструктивно я разделил лифт на раму, подъемную каретку и кронштейны с колесами.

Боковые стойки рамы изготовлены из профильной квадратной трубы 40х20 мм.

Габаритные размеры рамы

С внешней стороны стоек вдоль всей длины сделан пропил шириной 20 мм, в котором перемещаются оси подшипников каретки.

Боковая стойка апилифта

Вверху каждой стойки вкручены болты М6, их головки не позволяют верхнему подшипнику каретки выйти за пределы стойки. На расстоянии 20 см от верхнего края стоек приварены ручки для удержания тележки с резиновыми рукоятками.

Рукоятки

Рама имеет 4 поперечины.

Сечение труб рамы

Верхняя – из трубы 40х20 мм, приварена вертикально, посередине боковых стоек. Нижняя – тоже из трубы 40х20 мм, приварена плашмя к торцам боковых стоек. Две оставшиеся поперечины из трубы 30х20 мм, приварены заподлицо с тыльной стороной боковых стоек.

Вторая и третья поперечины

В третьей поперечине для крепления кронштейнов колес просверлены сквозные отверстия под болты М8.

Фрагмент второй снизу поперечины

На верхней поперечине с лицевой стороны жестко закреплен ролик с подшипником. Это подъемный блок. В канавке ролика перемещается трос диаметром 3мм. На таком же расстоянии от левой стойки пластинкой с болтами закреплен верхний свободный конец троса.

Читайте так же:
Самоделки из моторчика от машинки

Блок с тросом

По краю блока приварен полукруглый бортик, он не дает тросу спадать с ролика. Маркировка подшипника видна на фотографии.

Маркировка подшипника

С лицевой стороны второй поперечины есть катушка для наматывания троса при подъеме каретки апилифта.

Расположение катушки

Высота катушки – 35 мм.

Размеры катушки для троса

Ось катушки установлена в подшипнике. С тыльной стороны к ней приварен рычаг с деревянной рукояткой. Рукоятка свободно вращается на своей оси.

Рычаг катушки с рукояткой

На поперечине, возле катушки приварены два куска 8 мм прута в качестве стопоров.

Элементы стопоров

Рукоять подъемника тросиком связана с подпружиненным металлическим язычком.

Положение язычка при нажиме на рукоять

В свободном состоянии пружина опускает язычок вниз, и он упирается в один из стопоров. Это своего рода предохранитель от произвольного опускания каретки с грузом.

Рукоять отпущена

Вообще хватает в апилифте мелких деталей. Не знаю, как вы будете все это делать своими руками… Едем дальше.

«Чертеж» колеса с кронштейном.

Колесо с кронштейном

Ось колеса на подшипнике, с внутренней стороны ось приварена к квадратной трубе.

Колесо с трубой

С внешней стороны ось зафиксирована гайкой.

Вид колеса с внешней стороны

Внешний диаметр колеса с шиной примерно 380 мм.

Маркировка шины

Кронштейн колеса – две трубы, сваренные между собой под прямым углом.

Кронштейн колеса апилифта

Размеры деталей

На концах труб – пластины для крепления к раме.

Крепежные пластины

В местах крепления верхнюю поперечину болты проходят насквозь.

Крепление кронштейна к раме

В нижней поперечине болт вставляется изнутри трубы.

Потайной болт

Выдвигая колеса из кронштейнов, можно регулировать угол наклона апилифта к земле и длину опорного рычага.

Подъемная часть – каретка.

Каретка апилифта

Это основной механизм, и деталей здесь больше всего. В основном, корпус сварен из труб 30х20 мм, только внизу две поперечины 30х30мм, внутрь которых входят боковые зажимы для схватывания улья. По центру нижней поперечины каретки приварен блок для троса, аналогичный тому, что на раме.

Тыльная сторона каретки

Чертеж механизма каретки

Каретка передвигается по раме на четырех подшипниках.

Подшипники каретки

Кронштейны подшипников выполнены из 3 мм шины. Подшипники свободно входят в трубы боковых стоек рамы апилифта и перемещаются в них с небольшими зазорами.

Кронштейн с подшипником

В нижней части каретки приварены куски профильной трубы, в которые вставляются элементы подъемной вилки.

Элемент крепления вилки

Шарниры, удерживающие боковые зажимы имеют вот такой вид.

Удерживающий шарнир

Когда тяга наклоняет шарнир, квадрат перекашивается, «схватывает» вставленную в него трубу бокового зажима и тянет ее.

Еще один вид шарнира

апилифт33

Угол наклона шарнира регулируется подпружиненным болтом. Чем сильнее наклонен шарнир, тем больше будет усилие сжатия боковых зажимов.

Сами боковые зажимы выглядят вот так.

Боковой зажим

Удерживающие «лапы» приварены к трубе не под прямым углом, а с небольшим наклоном в направлении удержания. Изнутри на «лапах» сделаны канавки для придания поверхности ребристой структуры – чтобы надежнее удерживать груз.

Внутренняя поверхность лапы

Боковые зажимы свободно вставляются через удерживающие шарниры в направляющие трубы.

Вставляю боковой зажим

При работе с ульями боковые зажимы вплотную подводятся к стенке улья, и приводится в действие сжимающий механизм.

Чтобы брать улей под днище, в каретку вставляются детали вилки и фиксируются болтами.

Детали вилки

Сжимающий механизм каретки приводится в действие рычагом с тягой. Длина тяги может регулироваться разъемным резьбовым соединением.

"Чертеж" рычага с тягой

Подробный вид рычага

Вид с другой стороны

Вот и все чертежи. Как видите, деталей достаточно много, некоторые требуют высокой точности обработки, например, втулки подшипников. Мне кажется, изготовить апилифт своими руками будет не просто. Нужен материал, инструмент, приспособления.

Я свой подъемник не изготавливал, я его купил. Мастер, у которого покупал, знает свое дело – это видно по качеству изделия, по тому, как все обработано, подогнано и собрано. Видно, что у него производство уже налажено, поставлено на поток. О том, где покупал, как доставлял и сколько заплатил, я уже писал здесь. Цена, кстати, на тот момент была ниже, чем у других производителей.

Понимаю, что не каждый может позволить себе купить такую тележку – дорого. Поэтому, если мои фотографии кому-то помогут – буду рад. Возникнут вопросы – пишите.

Как сделать подъемник своими руками?

По конструкции подъемные механизмы различаются. В первую очередь они делятся в зависимости от количества стоек. На сегодняшний день на рынке представлено множество двухстоечных моделей, а также четырехстоечных модификаций. При этом устройства тяги у них устанавливаются гидравлические либо механические.

Читайте так же:
Шкафчик для инструментов своими руками

Среди автомобилистов наиболее востребованными принято считать параллелограммные подъемные механизмы. Также их еще называют ножничными моделями. Дополнительно существует плунжерный тип устройств. Чтобы самостоятельно изготовить модель в домашних условиях, следует более подробно ознакомиться с конструктивными особенностями наиболее популярных модификаций.

как сделать подъемник своими руками

Модель с башмаком на две опоры

Чтобы сделать данного типа ножничный подъемник своими руками, необходимо в первую очередь заняться нижней балкой. С этой целью многие специалисты рекомендуют заготовить заранее струбцину. С ее помощью можно будет удерживать центральный штырь. Однако в первую очередь важно зафиксировать раму. Для этого придется воспользоваться сварочным инвертором.

Далее, чтобы собрать подъемник своими руками, важно подобрать качественное гидравлическое устройство для поднятия балки. После его установки монтируется ручка. Редуктор для этих целей подойдет одноканальный. Стойку для подъемника можно сделать из алюминиевой пластины. Опоры для механизма устанавливаются в последнюю очередь. Перед этим важно проверить прочность струбцины. Для того чтобы приварить опоры, придется воспользоваться сварочным инвертором.

подъемник своими руками

Устройство с башмаком на три опоры

Собрать с башмаком на три опоры автомобильный ножничный подъемник своими руками довольно просто. В данной ситуации основа заготавливается П-образная. После этого появится возможность зафиксировать подхват. С этой целью многие специалисты рекомендуют воспользоваться струбциной. Непосредственно гидравлический механизм можно устанавливать на винтах. При этом опоры он перекрывать не должен.

Далее, чтобы сделать подъемник для авто своими руками, нужно фиксировать редуктор. Для этого из стального листа вырезается не большая пластина. Приваривать ее необходимо у верхней балки. При этом отступ от края минимум обязан составлять 2.2 см. После этого крепится непосредственно башмак. Первая опора устанавливается у гидравлического механизма. В это время две другие опоры должны располагаться у переднего края модели.

автомобильный подъемник своими руками

Модель с П-образной задней балкой

А с П-образной задней балкой как сделать подъемник своими руками? Отвечая на этот вопрос, необходимо сказать, что в данном случае будет сложно изготовить основу. Для этого придется нарезать много длинных пластин из стального листа. В этой ситуации специалисты рекомендуют башмак устанавливать чугунного типа. При этом гидравлический механизм обязан располагаться у нижней балки. Далее, чтобы собрать подъемник своими руками, нужно смонтировать редуктор.

Для этого придется воспользоваться струбциной. Первая опора приваривается только после закрепления зажимной гайки. Балку следует вырезать на станке. При этом расстояние между ее углами обязано минимум составлять 230 мм. Некоторые модификации указанного подъемного механизма предполагают использование насосов. Необходимы они в данном случае для смазки гидравлического механизма. Чтобы устанавливать данную деталь, важно приварить у задней балки дополнительную опору. В данном случае многое зависит от габаритов поршневого насоса.

Подъемник с Г-образной задней балкой

А с Г-образной задней балкой как сделать подъемник своими руками? Чтобы качественно собрать модель данного типа, заготавливают в первую очередь основу. Для этого пластины подбираются стального типа. Минимум их толщина обязана составлять 2.2 мм. Далее, чтобы собрать подъемник своими руками, нужно прикрепить боковые опоры. С этой целью струбцину использовать не обязательно.

Следующим шагом приваривается непосредственно балка. Чтобы самостоятельно ее изготовить, потребуется три равных по размеру листов металла. Дина их минимум обязана составлять 120 мм. После их сваривания фиксируется верхняя балка. Гидравлический механизм в данном случае целесообразнее использовать малогабаритный. Таким образом, редуктор можно будет разместить рядом с ним.

подъемник для гипсокартона своими руками

Модель с заклепками

Складывать данного типа подъемник своими руками (чертеж показан ниже) довольно сложно. В первую очередь необходимо для заклепок заготовить рейсмусовый станок. Далее важно обработать основу для подъемного механизма. Для этого необходимо использовать две пластины. Чугун в данном случае применяется довольно редко. В свою очередь, стальные поверхности менее подвержены коррозии, и это следует учитывать. На нижней балке заклепки делаются с интервалом в 23 см.

Далее, чтобы собрать подъемник своими руками, останется только зафиксировать гидравлический механизм. В данном случае пневматические модификации используются довольно редко. Поршень в этой ситуации в диаметре должен быть не менее 4.5 см. Башмаки чаще всего применяются именно стального типа. Для регулировки подъемного механизма устанавливается рычаг. Для большей стабилизации основы привариваются опоры. Непосредственно площадка делается с резиновыми прокладками.

Читайте так же:
Переделка мотокультиватора в мотоблок своими руками

подъемник в гараж своими руками

Устройство с алюминиевым стержнем

Чтобы изготовить с алюминиевым стержнем автомобильный подъемник своими руками, необходимо подобрать трубу диаметром около 4.4 см. После этого верхняя часть ее тщательно затачивается. Необходимо это для того, чтобы приварить к ней подхват. Опор в данном случае нужно заготовить четыре. Повышается стабилизация гидравлического устройства за счет применения специальных зажимных гаек. В некоторых случаях в конструкциях устанавливаются кессоны.

У моделей с насосами они являются довольно востребованными. Опоры чаще всего подбираются стальные. Минимум толщина металла в этом месте должна равняться 3.5 мм. Далее, чтобы сделать подъемник для авто своими руками, требуется установить редуктор. Управляться механизм обязан через рычаг. Непосредственно стержень должен крепиться на продольной платформе. Для этого балка заготавливается жесткая.

ножничный подъемник своими руками

Модификация со стальным стержнем

Чтобы сделать данного типа подъемник в гараж своими руками, трубу следует подбирать с диаметром около 4.5 см. Затем нужно заготовить основу для устройства. Чаще всего ее устанавливают П-образной формы, однако другие модификации также имеют право на существование. В данном случае многое зависит от габаритов гидравлического устройства. Также следует учитывать мощность насоса, который предназначен для смазки. Если рассматривать самую простую модель со стальным стержнем, то основу лучше выбрать Г-образной формы. Чугунные балки для нее подходят идеально. Чтобы сделать подъемник в гараж своими руками, далее нужно установить непосредственно платформу для тяги. С этой целью листы используются в основном стального типа. Однако сплав алюминия также является довольно прочным. Непосредственно стержень должен устанавливаться в средней части нижней балки.

С этой целью в этом месте делается выемка. Чтобы зафиксировать верхнюю балку, лучше воспользоваться струбциной. После закрепления гидравлического устройства устанавливается редуктор. Для данного типа подъемного механизма он нужен одноканальный. Стойка в этом случае обязана устанавливаться под опорами. При этом подхват приваривается в последнюю очередь. В данном случае необходимо заранее обсчитать длину рычага, чтобы он не соприкасался с опорами и верхней балкой.

подъемник для авто своими руками

Подъемники для гипсокартона

Собрать с колодками подъемник для гипсокартона своими руками довольно проблематично. В данном случае без струбцины не обойтись. В первую очередь важно сварить основу для устройства. Для этого придется воспользоваться станком. Колодки в данном случае проще всего изготовить из стальных пластин. При этом опоры для них необходимо подбирать довольно прочные, минимальная толщина металла должна составлять 2.2 мм. При этом подхваты существуют самые разнообразные. Нижнюю балку в этой ситуации можно изготовить из стальных листов.

Для этого они вырезаются шириною около 120 мм. Кессоны в данных устройствах используются довольно редко. Также следует отметить, что гидравлические механизмы подходят различной мощности. В данном случае многое зависит от площади нижней балки. Чтобы стабилизировать устройство при эксплуатации, многие специалисты рекомендуют приваривать в нижней балке жесткие опоры. Устанавливать стойку на подъемном механизме необходимо только после фиксации гидравлического устройства. Накладки в данной ситуации монтировать нужно на верхнюю часть колодки. В качестве зажимного приспособления используется обычная гайка. Для регулировки натяжения механизма применяется, как правило, обычный рычаг.

Модели с четырьмя прихватами

Чтобы сделать модель на три подхвата, основу придется изготовить Г-образной формы. В данном случае колодки должны располагаться по ее углам. Для их фиксации используются, как правило, винты. Непосредственно верхняя балка может быть стальной. Листы в этой ситуации целесообразнее покупать с толщиною около 2.3 мм. Насосы для системы подходят только поршневого типа. При этом двухканальные редукторы использовать можно с большим успехом.

Для установки верней балки в первую очередь монтируется подхват. Для его крепежа применятся струбцина. Стержень в данном случае для стабилизации платформы можно подобрать алюминиевый. Фиксация накладок осуществляется в последнюю очередь. Однако перед этим колодки необходимо тщательно зачистить. Для этого лучше всего воспользоваться наждачной бумагой.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector