Alp22.ru

Промышленное строительство
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мастер-класс по картонажу: Рамка для вышивки

Мастер-класс по картонажу: Рамка для вышивки

Мастер-класс по картонажу: Рамка для вышивки

В этом мастер-классе я хочу показать вам как я делаю рамки для своих вышивок и фотографий. В дальнейшем может пригодиться в оформлении ваших работ.

Автор: Марина Глейцман

Натянула вышивку на тонкий картон и по краю прошлась канцелярским степлером.

Мастер-класс по картонажу: Рамка для вышивки

Нарезаю полосы шириной 4 см и 3 см. У нас в супермаркетах выставляют для покупателей картонные коробки из под различных фруктов, так бортики у этих коробок очень прочные.

Мастер-класс по картонажу: Рамка для вышивки

Беру полосу 4 см и отмеряю прямо по картинке, на края добавляю не 4 см, а 3 см, это для того, чтобы наша рамка сместилась на картину в на хлёст на один см. Если у вас ширина рамки например будет 5 см, то прибавляете 4 см, вообщем от ширины рамки отнимаем 1 см и разницу прибавляем к двум концам, получается длина рамки. Аналогично делаем ещё одну такую же заготовку, я приложила к первой и отрезала по ней такую же длину.

Мастер-класс по картонажу: Рамка для вышивки

Теперь берём опять полоску шириной 4 см и примеряем к картине, а здесь отнимаем 2 см по 1 см на два конца, линия отреза отмечена на фото. Аналогично делаем ещё одну такую же заготовку.

Мастер-класс по картонажу: Рамка для вышивки

Начинаем собирать нашу рамку. С помощью уголка соединяем полосы и сразу их склеиваем при помощи малярной ленты, у меня под рукой не оказалось, я приклеила полосками бумаги.

Мастер-класс по картонажу: Рамка для вышивки

И так все четыре угла.

Мастер-класс по картонажу: Рамка для вышивки

Теперь берём полосу которая 3 см и прикладывая к собранной рамке приклеиваем на стык. Внизу так же.

Мастер-класс по картонажу: Рамка для вышивки

Приклеиваем по бокам, с одной стороны у меня из кусочков, это, так сказать, безотходное производство.

Мастер-класс по картонажу: Рамка для вышивки

Приклеиваем ещё один ряд полосок 3 см, для того, чтобы выемка для вставки стекла и картины была поглубже.

Мастер-класс по картонажу: Рамка для вышивки

Наша рамка собрана и теперь я её обклеиваю бумагой, можно обоями. На фото 1 лицевая сторона лежит снизу, оборачиваем на внутреннюю сторону, при этом всё промазываем клеем, делаем надрезы и загибая приклеиваем. Лишнее отрезаем на фото 2 показано. Фото 3 и 4 уже готовый вариант. Так же делаем и со второй стороной.

Мастер-класс по картонажу: Рамка для вышивки

Теперь приклеиваем бумагу к верхней части рамки. На фото1 задняя сторона к нам лицом. Отрезаем полоску, отмеряя от угла до угла внутренней стороны, на фото я отметила точками, приклеиваем к рамке, захватывая выемку, лишнее отрезаем и переворачиваем рамку, приклеиваем к лицевой стороне. Так же делаем и снизу.

Мастер-класс по картонажу: Рамка для вышивки

Наша рамка готова. Теперь можно заняться её оформлением. Можно приклеить по всей рамке жатые салфетки, это прикроет неровности, а эту рамку я сразу покрасила серебряной краской, у бумаги уже была фактура, только на фото плохо видно. Когда рамка вся проклеена бумагой, лучше её оставить сушиться на ночь под прессом, чтобы её не перекосило.

Мастер-класс по картонажу: Рамка для вышивки

Сделала лепку по всей рамке из самозастывающей глины.

Мастер-класс по картонажу: Рамка для вышивки

Покрасила сначала тёмной синей гуашью для придания объёма, а потом прошлась серебром.

Мастер-класс по картонажу: Рамка для вышивки

Теперь вставляем стекло, просим мужа вырезать или заказываем в мастерской.

Мастер-класс по картонажу: Рамка для вышивки

Вставляем картину лицом к стеклу.

Мастер-класс по картонажу: Рамка для вышивки

Вырезаем из плотного картона вставку и с помощью маленьких гвоздиков крепим, гвоздики хорошо входят в картон и при этом держат крепко, с фотографиями я даже крепила с помощью швейных булавок — всё держится хорошо. Если вы делаете рамку для себя, можно так и оставить.

Мастер-класс по картонажу: Рамка для вышивки

В подарок можно оформить заднюю стенку каким-нибудь поздравлением, я приклеила бумагу, потому что эта картина так там и останется навсегда. Да, по середине сверлом сверлим дырочку не насквозь под шляпку гвоздика и вешаем картину на стену. Картина получается лёгкой и всё хорошо выдерживает.

Мастер-класс по картонажу: Рамка для вышивки

Вот и вся работа. На первый взгляд может показаться, что она трудоёмкая, на самом деле всё очень просто. Из таких полосок я делала большую раму для картины , собирала из кусков, склеивала между собой, стекло заказывала в мастерской, при мне тут же и вырезали, висит не один год.

Читайте так же:
Пресс гидравлический ручной своими руками чертежи

Как оформить вышивку в рамку?

Вариантов оформления готовых вышивок очень много. Можно оформить вышивку в прикладное изделие: подушку, сумку, косметичку (вариант для тех, кто умеет шить), шкатулку (использовать готовую или сделать самостоятельно, например, в технике картонаж). А можно оформить вышивку в рамку. Самый простой выход — купить фоторамку в магазине. А можно заказать раму в багетной мастерской.

В этой статье я поделюсь своими принципами оформления вышивки в рамку, конечно же, с большим количеством примеров. Сразу скажу: я не специалист по оформлению, у меня нет художественного образования. Я просто хочу рассказать, как именно я подбираю багет для оформления своих вышитых работ. Это не правила для всех, просто я так делаю.

Как оформить вышивку в рамку, оформление вышивки, вышивка багет, багетная мастерская, Юлия лапутина, вышивка крестом

Как я сказала выше, можно купить готовую фоторамку и оформить в неё вышивку. Стоит учесть, что фоторамка должна подходить вышивке по размеру, цвету и стилю. Для примера покажу две работы, оформленные в фоторамки Ikea.

В варианте с копилкой для пробок фоторамка хорошо подошла к вышивке, а вот для кораблика не очень: по бокам кораблик зажат, а сверху много пустого места («воздуха»). Если бы «окно» у фоторамки было чуть пошире, получилось бы гораздо лучше.

Derwentwater, Fishing Boat, рыбачка лодочка, вышивка крестом

Derwentwater — Fishing Boat

Чаще всего за оформлением вышивок я обращаюсь в багетную мастерскую. Мне пришлось обойти большинство багетных мастерских в Петербурге для того, чтобы найти «свою».

Как я выбирала багетную мастерскую? Во-первых, там должен быть большой выбор багета. Во-вторых, в мастерской должны уметь качественно оформлять именно вышивки. И самое главное — я должна доверять багетной мастерской на 100%, знать, что там оформят мои работы так, как я хочу. Особенно доверять мастеру надо, когда вы дистанционно оформляете вышивку.

ПОДГОТОВКА РАБОТЫ. Обязательно заправьте и обрежьте «хвостики» ниток, чтобы они не торчали. Учтите, что не обрезанные «хвостики» и тёмные протяжки могут просвечивать на оформленной работе. Оформитель не занимается заправлением «хвостов», это задача вышивальщицы. Кроме того, перед тем, как отнести вышивку на оформление в багетную мастерскую, обязательно постирайте готовую работу (я стираю с шампунем в чуть-теплой воде). Исключение составляют работы, вышитые на тканях ручного окрашивания или нитками ручного крашения, которые могут полинять, — их стирать не надо. Хорошенько отутюжьте вышивку, чтобы работа была ровной и без каких-либо пятен. Большинство багетных мастерских не стирает и не отпаривает работы, боясь испортить. Поэтому принесите на оформление аккуратную, чистую и отутюженную вышивку. Для переноски вышивку лучше свернуть в трубу (я использую картонную «трубу» от пленки, можно скрутить трубочку из бумаги и на неё намотать работу), чтобы вышивка не измялась.

ВЫБОР ОФОРМЛЕНИЯ. Оформление выбираю сама. Могу выслушать мнение багетчика, но выбор всегда остается за мной. В багетной мастерской обычно примеряю десятки образцов. Именно поэтому я не сторонница дистанционного оформления (когда отправляют вышивку в другой город) — я должна видеть багет и примерный результат вживую.

БАГЕТ. Всегда выбираю деревянный багет. Пластик вообще не рассматриваю даже в теории. Объясню почему. Для самых первых работ я выбирала пластиковый багет — обычно он дешевле.

Dimensions, Two Hearts United, свадебная метрика, вышивка крестом, пластиковый багет, рамка

Пластиковый багет со временем пожелтел и раскрошился

В итоге на своём (печальном) опыте узнала, что пластик со временем меняет свой цвет (например, белый может стать желтым); большие рамы из пластика деформируются.

Dimensions, Two Hearts United, свадебная метрика, вышивка крестом

Dimensions — Two Hearts United

С тех пор мои вышивки оформляю только в рамы из натурального дерева. Между прочим, деревянный багет не дороже пластикового. Не люблю «золотой» багет. Я за простоту в оформлении. А ещё не забывайте, что акцент должен быть на вышивке, а не на раме.

Читайте так же:
Стеллаж из металлических труб своими руками

Сейчас модно оформлять вышивки в белый багет. Только он не всегда смотрится уместно. Не забывайте, что белый цвет очень яркий, притягивает на себя внимание, поэтому он подходит далеко не ко всем вышивкам. Лучше выбрать багет с оттенком (чуть бежевым, голубоватым и т.п., в зависимости от тональности работы), не чисто белый.

Veronique Enginger, Le cercle familial, венок гортензий, вышивка крестом, семья

Veronique Enginger — Le cercle familial

Кстати, белый плоский багет хорошо подходит к вышивкам по наборам Michael Powell.

Michael Powell, Mini Venice Bridge, венеция, мост, вышивка крестом

Michael Powell — Mini Venice Bridge

Ещё одна мода — на багет с потёртостями, как старая лавочка. Я и сама люблю подобные багеты. Но есть одно НО, которое не все учитывают: «пошарпанный» багет подходит далеко не всем вышивкам. Если в вышивке много цветов, много деталей, такая рама просто-напросто сольётся с вышивкой, работа будет пёстрой, вышивка потеряется. Зато такие рамы подходят к вышивкам в стиле примитив. Рама должна подчёркивать вышивку, а не забивать её.

СЕРИЯ ВЫШИВОК. Серию вышивок можно оформить в одинаковый багет.

Но при оформлении серии вышивок один багет может не подойти ко всем работам. Можно взять один и тот же багет, но в разных оттенках, либо разный багет, но в одном стиле. Для примера: цветочная серия Риолис оформлена в рамки из разного багета, но в похожем стиле.

ПАСПАРТУ. Я не люблю паспарту. На мой взгляд, картонное паспарту рядом с вышивкой часто кажется каким-то чужеродным (возможно, из-за разницы фактур). Хотя раньше оформляла все вышивки с паспарту, выбирая классический вариант: деревянный багет + двойное (и даже тройное) паспарту, где верхнее паспарту подбиралось так, чтобы подчеркивать вышивку, обычно светлое, а нижнее паспарту — в тон багета, желательно, чтобы оттенки нижнего паспарту и багета совпадали. И обязательно делала нижнее поле паспарту на 1 см шире, чем поля сверху и по бокам (верхнее и боковые поля паспарту равные). Если работа висит на уровне глаз или чуть выше, зрительно кажется, что поля равные. И ещё совет: если оформляете вышивку с паспарту, сделайте паспарту в 2-2,5 раза шире, чем багет. Не делайте ширину паспарту, равной ширине багета или уже багета.

Sunflower Snowman, Dimensions 35137, снеговик, подсолнух, вышивка крестом

Sunflower Snowman — Dimensions 35137

Для примера покажу оформленного снеговика. Вышивка оформлена с тройным паспарту: нижнее — узкое, тёмное, в тон тёмного оттенка на шляпе и дятле, среднее — в тон багета, верхнее — широкое, светлое. И на фотографии можно увидеть, что вышивка оформлена с обыкновенным стеклом, в котором отражается всё и вся (про стекло читайте ниже).

Sunflower Snowman - Dimensions 35137

Если вы не хотите оформлять вышивку с паспарту, можно использовать следующие приёмы:

Оформить вышивку в рамку из широкого плоского багета.

Использовать двухцветный багет, который заменит паспарту.

А у этого багета окрашена внутренняя часть — как будто в раму добавили вкладку «слип».

Можно оформить вышивку в двойной багет (получается рама в раме).

СТЕКЛО. Стекло бывает обычное (в котором всё отражается, как на примере со снеговиком, представленном выше), антибликовое (оргстекло, сильно приглушает цвета) и музейное стекло (о нём рассказывала отдельно), его ещё называют безбликовым. Если смотреть на работу, оформленную с музейным стеклом, создаётся ощущение, что стекла вообще нет. Но под определённым углом и на музейном стекле бывают блики.

Последние 10 лет я оформляю вышивки в рамки без стекла — люблю, когда видна фактура вышивки. Только не надо говорить, что работы пылятся. Может и пылятся, но я не вижу на своих работах толстого слоя пыли. Вышивка испачкается, только если вытирать о нее руки😀. Исключение делаю только для вышивок, которые будут висеть на кухне — их оформляю в рамы под музейное стекло. Например, с музейным стеклом оформлена вышивка Cuvee du patron — стекло практически не видно.

Читайте так же:
Генератор вандерграфа своими руками

ВИЗУАЛЬНЫЙ ЦЕНТР. Про него обычно многие забывают. У картины есть геометрический центр (центр работы), а есть визуальный центр. Иногда, чтобы работа смотрелась гармонично, надо делать поля не одинакового размера, т.е. сдвинуть вышивку немного вправо или влево, вверх или вниз. Многие оформители этот нюанс не учитывают, оформляют вышивки с одинаковыми полями. Также часто встречается ошибка, когда вышивку слишком высоко поднимают вверх, отчего создаётся впечатление, что вышитое изображение парит в воздухе.

Для примера покажу Эльзасскую деревню, у которой визуальный центр не совпадает с геометрическим. Если бы у этой работы сделали поля по бокам одинаковой ширины (от ёлки и домика), то слева образовалось бы пустое место. Также вышивку сместили вниз, чтобы деревушка не «взлетела» в высь.

ПОДЛОЖКА. Многие не уделяют внимание подложке: от её оттенка будет зависеть, как в итоге будет смотреться вышивка. Вышивка будет смотреться по-разному с подложкой белого цвета или, например, бежевого. Вышивка может смотреться темнее или наоборот светлее, иногда контрастнее.Для вышивки, выполненной на чёрной канве, следует сделать подложку чёрного цвета: если вы сделаете белую подложку, она будет сильно просвечивать.

Цветовой круг Иттена

Лет 10 назад сохранила себе отрывок из книги Татьяны Галановой «Оригами из ткани», в котором рассказывается про цветовой круг Иттена, и как сочетать цвета между собой. Эта информация актуальна и при подборе багета, и при подборе тканей и ниток.

«Многообразие цветов, на которые может распадаться солнечный луч, можно показать при помощи условного изображения, — цветового круга.

Цветовой круг

Цветовой круг Иттена

Основные цвета — красный, синий и жёлтый. От их смешения образуются все остальные промежуточные цвета. Например, соединение красного с жёлтым дает оранжевый, жёлтого с синим — зелёный, синего с красным — фиолетовый и контрастные цвета, расположенные на цветовом круге напротив друг друга. Самые гармоничные сочетания создают контрастные цвета. Иначе такие цвета называют дополнительными.

Цвета, расположенные по соседству на цветовом круге, если они включают какой-либо общий главный цвет: красный, зелёный, синий, жёлтый и т.д., называют родственными. Изделие, имеющее подобные цвета и полутона, производит спокойное, умиротворяющее впечатление.

Помимо этого, цвета разделяют на холодные и тёплые. На цветовом круге цвета, идущие от красного к зелёному через жёлтый, — тёплые. Цвета от красного к зёленому через синий являются холодными.

Обычно изделие выполняют в одном тоне — тёплом или холодном, но из контрастных по цвету тканей получатся очень нарядные произведения. Цвета холодных тонов можно использовать для украшения больше, чем цвета тёплых тонов, поскольку последние более заметные, более яркие.

До сих пор речь шла о хроматических цветах.

Но есть цвета и ахроматические — белый, чёрный и все оттенки серого. В сочетании с хроматическим цветами ахроматические чаще всего используют для их разделения, усиления либо смягчения активных цветов. Например, чёрный фон прибавляет яркости цветам. Чёрные линии придают изделию массивность. Белый цвет очень оживляет, перетягивает внимание на себя, о соседство серого может придавать другим цветам дополнительные оттенки».

И ещё добавлю: если вы затрудняетесь подобрать подходящее оформление к вашей работе, обратитесь к природным цветам. Посмотрите вокруг: какие цвета встречаются в природе, какие сочетания вам нравятся (например, жёлтые листья на фоне голубого неба или цвет травы и цветов). Природа никогда не ошибается!

Рама для вышивания своими руками

Делайте как мы, делайте лучше нас! Делайте с любовью!

  • Мастер-классы
  • Видео мастер-классы
  • Книги и Журналы
  • Контакты
  • Партнеры
  • О проекте
  • К празднику
  • Бисероплетение
  • Вязание крючком
  • Канзаши
  • Вязание спицами
  • Вышивка и шитье
  • Квиллинг
  • Соленое тесто
  • Газетные трубочки
  • Полимерная глина
  • Декупаж
  • Цветы и деревья
  • Куклы, игрушки, макеты
  • Украшения
  • Разное
  • Дизайн
Читайте так же:
Домашняя мастерская самоделки своими руками сделай сам

Станок для вышивания из пластиковых труб своими руками

Как самому в домашних условиях изготовить легкий удобный станок для вышивания из ПВХ трубок для электропроводки

Мой самодельный станок для вышивания очень легко и быстро делается. Времени заняло — 40 минут.
Себестоимость вышла 260 руб.

Такой станок может сделать сама любая женщина.

Хороший доступ к изнанке (вращение рамки на 360 гр), но самое главное — очень удобен для крепления ку-снапов или для самодельных рам из ПВХ труб!

Трубы ПВХ для электропроводки покупаем в магазинах электротоваров.
Водяные трубы не годятся (у них соединения прикреплять надо на специальных устройствах), а у электрических трубы очень плотно входят в пазы соединений.

ножовка по металлу
2 болта (№40) длинной 50 мм с барашками
труба пластиковая (диаметр 20мм)
фитинги (соединительные элементы в виде уголков и тройников)
фиксаторы для труб (полуколечки для крепления труб к стене)+ 2 резиновые кругленькие прокладки
и желание.

Все размеры зависят от размера рамки ку-снап, поэтому сначала:

1. Собираем рамку типа ку-снам — пилим 4 отрезка трубы и соединяем 4 уголками

2. Соединяем фиксаторы для труб (надеваем на болт, а между ними кладем резиновую прокладку что-бы облегчить вращение).

3. Вставляем ку-снап в фиксаторы (фиксатор для крепления труб диаметра 25мм и фиксатор для труб 20мм). Рамку делаем из труб диаметром 20мм, но за счет клипов и толщины канвы фиксатор берем на 25мм, а на станок будет одеваться фиксатор 20мм.
4. Начинаем по рамке отпиливать трубы для станка (обязательно учесть 1,5 см расстояния(толщина двух сложенных фиксаторов), отрезки соединяем фитингами (уголками и тройниками). Раскаленным (горячим) гвоздем делаем 2 сквозные дырки для вставки шурупов с фиксаторами для ку-снапа, вставляем, фиксируем барашком.

Конструкция станка может варьироваться в зависимости от того где мы собираемся вышивать.
Подключаем фантазию, конструируем, подбираем размеры.

Станок можно сделать настольным, диванным и даже напольным.
Прикрепить дополнительные трубочки-планки для крепления схемы, органайзеров, подручных приспособлений.

После сбора своего пластикового станка не пользуюсь дорогим деревянным, пластиковый намного удобнее.

Размеры моего станка:

Измерены по внешней стороне в собранном виде с учетом размеров фитингов (уголков)
1. Рамка у меня американская 43х35 см
2. Нижний прямоугольник (закрепленный на столе-подставке 30х54 см (это нижняя основа станка- подставка). Для напольного варианта я бы сделала 45х54 см (для устойчивости)
3. Длинна планок (их 2 шт) на которых закреплены фиксаторы для рамки ку снап 45 см
4. Длинна трубки, на которой у меня на фото прикреплен органайзер для ниток 54 см — это ширина станка (она по логике равна длине планки нижней подставки-прямоугольника 54х30 см)
5. Длина трубок на которых прикреплена трубка держатель для схем (они соединяют трубку из пункта 2. и 4. — 15 см
6. Высота настольного станка (как на фото) 22 см (это боковушки) — (для напольного 75 см)
7. Высота труб для схемы и лампы (их 2 — слева и справа) 20 см (а вообще-то произвольно)

Подробный мастер-класс www.krestikov.net/blog/255
по изготовлению пластиковых рамочек-пялец для вышивания, аналогов q-snaр на сайте студии «Коша»

Подставку-лесенку для органайзеров

можно сделать и отдельно от станка и ставить рядом, так чтобы удобно было брать нитки и иглы.
Вот такая у меня получилась подставка для органайзеров и лампы.

Фиксаторы крепления к трубе присоединяются к отверстиям с обратной стороны органайзера Пако

Для больших вышивок, когда нужно закрепить несколько органайзеров — крепление с тремя поперечными рейками для многоцветных дизайнов.

Если крепить по 2 органайзера на одной рейке — длина поперечной рейки, т.е. ширины подставки = 56 см= длинне 2-х органайзеров.В сборке с тремя рейками задействованы (для крепления верхней рейки) уголки (соединители) 45 градусов.

Читайте так же:
Регулятор температуры жала паяльника своими руками

Пяльцы для вышивания, покупаем правильно

Общаясь с нашими клиентами, отвечая на многочисленные вопросы по выбору наборов, ниток и канвы, мы поняли, что пора создать материал о выборе пялец для вышивания. Перекос стежка, неравномерное натяжение нити может испортить вышивку. Избежать этого можно, равномерно и сильно натягивая ткань для работы. Для этого и предназначены пяльцы.

Название их произошло от деревянной рамы для выделки кож — «Пяло».

Давайте рассмотрим, как правильно выбирать и покупать пяльцы для вышивки из ассортимента нашего интернет-магазина.

Круглые, овальные и квадратные пяльцы

Самая привычная форма. Канва аккуратно настилается на один обод меньшего диаметра и сверху материал закрепляется вторым большим ободом. После фиксации канвы, важно аккуратно расправить материал, потягивая его за края ткани.

Совет: не переусердствуйте, натяг делайте аккуратно, чтобы не было сдвижки нитей переплетения (основы и утка).

Как выбрать круглые и овальные пяльцы

Их диаметр должен быть больше, чем размер вышивки на 5-6 см. Это позволит аккуратно выполнить работу, не деформируя ткань и стежки.

Для начинающих рукодельниц советуем выбрать пяльцы Gamma диаметром 160 мм. Они подойдут для миниатюрных работ, размером 7х10.

Регулировочный винт поможет ровно закрепить канву. Такие легкие пяльцы — отличный вариант для обучения. Недостаток – малая длина регулировочного винта. Их лучше использовать для тонких тканей.

Надежнее будут деревянные круглые пяльцы с регулировкой (Gamma), например, вот эта модель. Обратите внимание, регулировочный винт здесь длинный, что защищает конструкцию от слома. Дерево «бережет» канву, помогая плотно ее натягивать. Работа в таких пяльцах всегда аккуратна, а служат они очень долго.

Для вышивки подарочных картин подойдут пяльцы-рамки. Их форма бывает круглой и овальной. Они станут прекрасным обрамлением для вашей работы. Изысканно в таком оформлении смотрятся небольшие композиции, без четких границ, например, вот эта.

Выполнены пяльцы-рамки из пластикового каркаса и резинового наружного ободка, стилизованного под дерево, что придает «старинность» такой рамке. Винт крепления на время работы можно снять или использовать для дополнительной фиксации ткани.

Для машинной вышивки и штопки у нас можно приобрести специальные пяльцы с внутренним металлическим ободом и наружным пластмассовым. Предназначены они для работы с тонкими хлопчатобумажными тканями.

Как выбрать квадратные и прямоугольные пяльцы

Помните, что на круглых и овальных пяльцах хорошо вышивать композиции, повторяющие их контуры. Если в планах сплошная вышивка без пробелов, так называемая «ковровая», вам потребуются квадратные или прямоугольные пяльцы, их еще называют гобеленовыми.

Для небольших прекрасно подойдут вот такие:

Эта разборная конструкция состоит из пластиковых трубок, соединяющихся уголками, ткань крепится на них специальными зажимами. Они удобны для вышивания натюрмортов, портретов и пейзажей. Например: «Кружевной чайничек».

Для работы с «длинными» сюжетами выбирайте составные гобеленовые пяльцы, выполненные из дерева и пластика. Две круглые планки предназначены для крепления канвы, в том числе длинной. Ее аккуратно накручивают на планку и закрепляют зажимами. Поперечные прямоугольные планки используются для дополнительной фиксации и натяжки ткани (канву к ним приметывают, обвивая нитью).

Отшитую работу легко смещать, аккуратно накрутив ее на планку и закрепив зажимами. Это бережет материал от растяжек и загрязнения. Можно вышивать, не боясь, что стежки затрутся или повредятся.

В нашем интернет-магазине продаются гобеленовые пяльцы с тканью, закрепленной на нижней и верхней планках. К ней приметывается канва, что обеспечивает жесткую фиксацию вышивки на раме. Вертикальные стороны материала советуем дополнительно фиксировать (натягивать), обметав их вокруг боковых планок. Это недорогой и надежный вариант для уютного творчества.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector