Alp22.ru

Промышленное строительство
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензопилы Husqvarna 137: устройство, регулировка карбюратора

Бензопилы Husqvarna 137: устройство, регулировка карбюратора

Причины, из-за которых понадобится регулировка этого узла, можно перечислять очень долго.

Среди основных неисправностей можно выделить следующие:

  • Увеличение оборотов на холостом ходу;
  • Появление большого количества дыма во время работы;
  • Ухудшение пусковых свойств;
  • Недостаточная мощность инструмента при резке.

Здесь приведен далеко не полный список всех известных неисправностей. Иногда такую процедуру, как регулировка карбюратора на бензопиле хускварна, необходимо проводить после капитального ремонта силовой установки или после проведения технического обслуживания.

Разработчики Husqvarna 137 пишут в паспорте, что регулировка карбюратора должна обязательно проводиться до и после обкатки инструмента.

Когда необходима регулировка карбюратора?

Когда необходима регулировка карбюратораПричины, из-за которых понадобится регулировка этого узла, можно перечислять очень долго.

Среди основных неисправностей можно выделить следующие:

  • Увеличение оборотов на холостом ходу;
  • Появление большого количества дыма во время работы;
  • Ухудшение пусковых свойств;
  • Недостаточная мощность инструмента при резке.

Здесь приведен далеко не полный список всех известных неисправностей. Иногда такую процедуру, как регулировка карбюратора на бензопиле хускварна, необходимо проводить после капитального ремонта силовой установки или после проведения технического обслуживания.

Разработчики Husqvarna 137 пишут в паспорте, что регулировка карбюратора должна обязательно проводиться до и после обкатки инструмента.

Инструкция по настройке и регулировке своими руками

Прежде, чем перейти к настройке бензопилы «Хускварна 137», необходимо осуществить ее монтаж. Перед началом работы нужно изучить устройство бензопилы хускварна 137.

Ознакомиться с устройством

  • Обязательно надеть перчатки для защиты. Они не входят в комплект поставки, поэтому об их покупке нужно позаботиться заранее. Для начала нужно установить гребенку пилы и закрепить ее двумя винтами.
  • Если не установлены цепи и шины, их также следует поставить на свое место. Для этого нужно снять крышку и закрепляющие ее гайки. Если на цепи есть транспортировочная прокладка, ее нужно удалить.
  • Отрегулируйте натяжение цепи при помощи регулировочного винта. Важно, чтобы захват при этом мог войти в отверстие в шине. Для продвижения захвата нужно провернуть регулировочный винт против часов стрелки. Таким образом можно добиться правильного положения захвата.
  • Далее нужно подготовить цепь к установке. Для этого выбирается ее правильное положение. На цепь ставится звездочка, которая расположена за барабаном сцепления. Цепь пропускается между зубцами звездочки.
  • Верхнюю часть направляющей шины нужно переместить в канавку опоясывающей ее шины.

Направляющую шину удерживать относительно корпуса бензопилы, чтобы установить крышку сцепления.

Когда монтаж окончен, можно перейти к настройке бензопилы «Хускварна 137».

  • Для начала нужно установить выключатель пилы на положение «Вкл» («On»).
  • Затем рычаг заслонки холостого хода вытянуть до упора.
  • Потянуть шнур стартера резким движением руки (но не более десяти раз).

Если звук двигателя раздался раньше, чем вы совершили 10 рывок, можно переходить к следующему шагу.

Чтобы запустить и настроить уже прогретый двигатель, нужно:

  • Установить выключатель пилы на положение «Вкл» («On»).
  • Направить ручку смены режима на отметку «HalfChoke».
  • Правой рукой нужно дергать шнур, пока двигатель не начнет работать.
  • Нажать устройство пуска двигателя, чтобы он вернулся к скорости холостого хода.

Процесс разборки и сборки смотрите на видео:

Видео: Как Отрегулировать Карбюратор Бензопилы Husqvarna

Как Отрегулировать Карбюратор Бензопилы Husqvarna

После завершения установки вы можете перейти к установка бензопилы Huskvarna 137

  • Сначала вы должны установить пильный переключатель во включенное положение.
  • Затем потяните рычаг холостого хода до конца.
  • Потяните шнур стартера резким движением руки (но не более десяти раз).

Если звук двигателя был слышен до того, как вы сделали 10 ударов, вы можете перейти к следующему шагу.

Чтобы запустить и настроить уже прогретый двигатель, вам необходимо:

  • Установите пильный переключатель в положение «Вкл».
  • Установите диск режимов в положение «HalfChoke».
  • Правой рукой потяните шнур, пока двигатель не начнет работать.
  • Нажмите стартер двигателя, чтобы вернуться в режим холостого хода.

Смотрите видео о разборке и сборке:

Инструкция по использованию бензопилы

Бензопила Husqvarna 137, как и другие модели этой марки, оснащена инерционным автоматическим цепным тормозом. Эта деталь была изобретена инженерами, работающими в Husqvarna. В настоящее время большинство производителей по-прежнему выпускают бензопилы с контактным тормозом. То есть тормоз применяется при взаимодействии с рычагом во время обратного хода. На практике такой контактный тормоз может вообще не работать. Обязательно присмотритесь к двигателю, чтобы узнать, как разбавлять бензин маслом для бензопилы, прочитайте эту статью.

Авто-вибрационная система этой модели работает по принципу «двух масс». Производитель не производит другие системы.

Husqvarna 137 оснащена профессиональной цепью (например, бензопилой Stihl). Это еще одно отличие от бензопил с низкопрофильной цепью. Бензопилы с громкой цепью на сорок процентов выше. Это особенно бросается в глаза при большом объеме работ. Кроме того, эти бензопилы сохраняют высокую эффективность даже при работе с загрязненной древесиной.

Одной из наиболее распространенных ошибок при запуске Husqvarna 137 является закрытие воздушной заслонки без запуска зажигания.

Оказывается, что топливная смесь поступает в цилиндр. Но искр не возникает, зажигания не происходит. После этого вы должны открутить свечу, вытереть ее и повернуть обратно. Поэтому важно помнить, что все бензопилы Huskvarna имеют комбинированный затвор, и зажигание автоматически включается при извлечении рычага затвора. Никаких ошибок не должно возникнуть.

Безопасность эксплуатации устройства Husqvarna

Поскольку Husqvarna 137. высокоскоростной режущий инструмент, необходимо соблюдать определенные правила безопасности.

Чтобы избежать несчастного случая, внимательно прочитайте это руководство.

    Провод свечи зажигания должен быть отсоединен во время транспортировки и очистки. Важно убедиться, что он не соприкасается со свечой зажигания, чтобы предотвратить внезапное включение цепи.

Поэтому никогда не пытайтесь вращать пилу, снимая ее с нижней пилы, и не пытайтесь резать несколько бревен одновременно.

«Husqvarna 137». незаменимый помощник на дачном участке или даче. Он имеет современный дизайн, высокую мощность, компактные размеры и низкий расход топлива. Это наверное одна из лучших любительских бензопил. При правильной эксплуатации и соблюдении всех правил безопасности будет верно служить его владельцу более десяти лет. Для возможных неисправностей бензопилы Huskvarna 137, прочитайте нашу другую статью.

Технические характеристики бензопилы Husqvarna 137

Бензопила Husqvarna 137: технические характеристики

Сбалансированная конструкция и применение качественных комплектующих позволило добиться компании Husqvarna при производстве 137-ой модели неплохих технических характеристик. Наиболее важные параметры бензопилы Husqvarna 137 описаны ниже в таблице.

Тип мотора бензопилыБензиновый двигатель внутреннего сгорания
Объем цилиндра36,3 см3
Мощность мотора2,2 кВт/1,64 л. с.
Объем бачка для топливной смеси420 мл
Объем бачка для масла200 мл
Возможная длина используемой шины33–38 см
Шаг цепи0,325 “
Вес в полностью собранном виде5,5 кг

Заводские характеристики бензопилы Husqvarna 137 нельзя назвать высокими. Однако установленных производителем параметров вполне достаточно для быстрой и эффективной работы на придомовом участке и в саду.

Как отремонтировать карбюратор хускварна своими руками?

В процессе эксплуатации и диагностики могут обнаружиться дефекты в карбюраторе. Большинство из них можно устранить самостоятельно при минимуме знаний и без обращения в специализированный центр ремонта.

Среди методов устранения можно выделить:

  • Замена различных прокладок в местах соединения герметичных деталей;
  • Чистка или замена фильтрующих элементов карбюратора;
  • Замена элементов насоса или клапанов;

Практически все вышеперечисленные детали можно позиционировать, как ремкомплект, который используется для мелко-срочного ремонта карбюраторов. После их установки, карбюратор бензопилы хускварна 137 может надолго забыть про неисправности, а регулирование станет проще.

Отзывы владельцев

Гена, Смела:

Работаю обычной пилой-китайцем, с холодного пуска она у меня работает минут десять, потом начинает глохнуть. Свеча сухая. Проходит время, если полный газ нажать, пила заводится, и снова на 10 минут. В общем, менял я карбюратор в сервисе, и фильтры, и свечи, ничего не помогало. А помогло мне вот что: выставил зазор зажигания принтерным листком, сложенным втрое, а не щупом. Оказалась, вся проблема была в зажигании, а не в карбюраторе

Леонид, Полтава:

Хочу поделиться проблемой и ее решением, может быть кому-то будет интересно, кто сталкивался с такой же проблемой. Купил китайскую бензопилу, работает прекрасно, и заводится, и держит холостые. Когда пилу завожу, первые 30 минут работает нормально, после 20 минут идет нагрев и сильное повышение оборотов, потом глохнет и не заводится, пока не остынет. Решился вопрос просто, зависала игла карбюратора, это выяснилось после настройки в СЦ

Проблема с бензопилой Husqvarna, регулировка карбюратора

Во первых какая хускварна?, а во вторых регулировку карбюратора производят в любом сервисном центре так как для регулировки необходим электронный тахометр, без него не минимальные, не максимальные обороты не выставишь. А если самому то реально поршневую после такой регулировки выбросить.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Винт "T" (холостой ход) можно регулировать отверткой. При правильной регулировке цепь не движется и пила работает устойчиво.

Для полной регулировки (L, H) нужны: специальный ключ, тахометр и таблица настройки для данной модели.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Огромное вам спасибО!

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Есть проверенный способ регулировки "на глаз" если актуально — поделюсь

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

добрый вечер разрегулировал карбюратор хускварна 137 выкрутил полностью винты регулировки тепер ломаю голову как ее настроить рядом спецов с тахометром нет!

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Ищите спецов с тахометром если не хотите покупать новую пилу.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Я тоже поддержу. Это на старых карбюраторах было по 1 1/4 оборота, а от них слегка подрегулировать по тахометру. Нынешние можно и на 8 оборотов выкрутить.
А потом — ведь не зря же потребовалась регулировка (хотя дело не в карбюраторе, скорее всего), видимо, двигатель глючил. Во заодно и посмотрят, если регулировка не пойдёт.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

В мануале есть про регулировку карбюратора. Скачать можно здесь (это я для своей пилы качал).

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Veps25 написал :
В мануале есть про регулировку карбюратора.

Ну там такая, предварительная, на этих пилах 14 эначение имеет.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

На бескрабье и минтай краб. Все лучше, чем наугад крутить.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Подскажу по регулировке т.к. отрегулировал их ОЧЕНЬ много. По 137-142: L и H до упора вправо и на 2 оборота обратно. Запустить и если глохнет при нажатии газа или вь|сокие обороть| на холостом с нечетким звуком вь|хлопа то еще чуть влево.Должна уверенно набирать обороть| без провалов и должен бь|ть четкий звук вь|хлопа. Винтом Т установить холостой ход так чтоб цепь не вращалась и еще чуть влево.На максимальнь|х не должна "визжать",без опь|та трудно установить на слух. Нужен тахометр, оптимально для 137-142 11800-12000 оборотов. Если нет тахометра то можно попробовать "тягу" в бревне нажатием, если работал пилой то должно остаться в памяти как примерно должна "тянуть".Главное не увлекаться с винтом Н в правую сторону чтоб не переборщить, но если нет опь|та то все таки лучше в сервис.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Можно регулировать на слух, но доя этого нужен опыт.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

ярослав 1 написал :
Нужен тахометр, оптимально для 137-142 11800-12000 оборотов.

Поправлю, по паспорту 13000, на моей 142й 13500 стоит.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Димон 35 По паспорту, да 13000, но макс. крутящий момент развивает именно при 12000, можно, конечно,13000 но тогда тщательно следить чтоб не перегеть движок тупой цепью, работой с "фанатизмом",плохим бензином,китайским маслом и т.п.Я на свою 272ХР поставил 13000,хотя по паспорту 13500 и при 13000 макс. крутящий момент, проверено, поскольку я по бензопилах не дилетант,работаю лесорубом много лет и имею свой тахометр.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение
  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

ярослав 1 написал :
Димон 35 По паспорту, да 13000, но макс. крутящий момент развивает именно при 12000, можно, конечно,13000 но тогда тщательно следить чтоб не перегеть движок тупой цепью, работой с "фанатизмом",плохим бензином,китайским маслом и т.п.Я на свою 272ХР поставил 13000,хотя по паспорту 13500 и при 13000 макс. крутящий момент, проверено, поскольку я по бензопилах не дилетант,работаю лесорубом много лет и имею свой тахометр.

Добрый вечер!
А где ключ взять для регулировки, там диаметр 4 на 4.5
Благодарю за ответ.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Колпачёк от иголки для одноразового шприца, или же медная трубочка подходящего диаметра. Можно выкрутить винты и ножовкой пропилить под отвёртку (у меня так).

ярослав 1 написал :
По паспорту, да 13000, но макс. крутящий момент развивает именно при 12000

ярослав 1 , Ставил 12500, не понравилось, медленно, пришлось опять сделать 13000. На литр бензина лью где то 22-23 (полный шприц) кубика хускварновского НР, всё нормально.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Ну, раз так нравиться то ничего страшного. Главное хорошее масло и не жалеть. Я твердо убежден что надо чуть больше чем 1:50, для моторесурса лучше.От НР нагара не будет.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

ярослав 1 написал :
Подскажу по регулировке т.к. отрегулировал их ОЧЕНЬ много. По 137-142: L и H до упора вправо и на 2 оборота обратно. Запустить и если глохнет при нажатии газа или вь|сокие обороть| на холостом с нечетким звуком вь|хлопа то еще чуть влево.Должна уверенно набирать обороть| без провалов и должен бь|ть четкий звук вь|хлопа. Винтом Т установить холостой ход так чтоб цепь не вращалась и еще чуть влево.На максимальнь|х не должна "визжать",без опь|та трудно установить на слух. Нужен тахометр, оптимально для 137-142 11800-12000 оборотов. Если нет тахометра то можно попробовать "тягу" в бревне нажатием, если работал пилой то должно остаться в памяти как примерно должна "тянуть".Главное не увлекаться с винтом Н в правую сторону чтоб не переборщить, но если нет опь|та то все таки лучше в сервис.

Ярослав может Вы подскажете, очень надо где найти ключ для регулировки (головки короткие), правда очень нужно

Тракторы Deutz-Fahr

Немецкий бренд Deutz-Fahr специализируется на выпуске сельскохозяйственной техники, тракторов. Золотое правило производителя – вкладывать средства в развитие и инновационные разработки. Как результат, из конвейера сходит современная и надежная с/х техника, которая облегчает работу и в разы увеличивает производительность. По всему миру сегодня эксплуатируется около 1 млн. тракторов бренда.

Продукция

Бренд выпускает большое количество с/х техники, самые востребованные – тракторы, системы точного земледелия и комбайны.

Сегодня выпускаются тракторы следующих серий:

  • 6G.
  • 9 серия TTV.
  • 6 серия.
  • 7 серия. . . . .
  • Agrotrac 130/150/170. .
  • Agrofarm G410/430. . .
  • Agroclimber F.
  • Agroplus F-V-S.

Системы точного земледелия используются на многих современных с/х предприятиях. Автоматизированное управление и синхронизация операций существенно увеличивает эффективность работ. Deutz-Fahr предлагает надежную и высокоточную автоматику. Система точного земледелия от Deutz-Fahr это:

  • Прием сигналов с использованием всех спутниковых систем, в том числе корректирующих.
  • Единый интерфейс для всех процессов и областей применения. Его диагональ может быть 8 или 12 дюймов.
  • Системы рулевого управления представлены визуальным, рулевым механизмом с усилителем.
  • Высокоточное секционное управление, которое исключает наложения и пропуски.
  • Возможность полной автоматизации управления данными.
  • Внедрена система безопасности для крупных тракторов, камеры имеет большой угол обзора.
    .
  • HTS 6060/6090/6095. .

История и востребованность

История бренда началась значительно раньше, чем в 1977 году, который фигурирует во многих источниках. Главным действующим лицом стал Николаус Август Отто, который основал первое в мире предприятие, специализирующееся на производстве двигателей в 1864. Уже в 1890 году придумали молотилку. Спустя 4 года выпущен первый трактор Deutz с бензиновым двигателем мощностью 26 л.с. В 1927 году произведен первый дизельный трактор Deutz МТН222, собственно он и стал началом серийного производства стандартных и привычных сейчас тракторов.

С 1936 году небольшие с/х предприятия уже стали использовать механизацию и ее лицо – Deutz F1V 414, с мощностью 11 л.с.

В 1937 году приобретен Klöckner, который стал Klöckner-Humboldt-Deutz или просто KHD. Эта компания становиться крупнейшим конгломератом Рейха. На тот момент KHD работала во всех сферах связанных с производством двигателей.

С 1949 года запущено производство трактора с дизельным мотором и воздушным охлаждением Deutz F1514 и F2514. Уже в 1955 году произведен 100 тысячный экземпляр.

1961 – начало сотрудничества с Fahr AG. Оно стало возможным за счет обмена доли акций компании KHD. В 1968 KHD покупает часть акций Fahr AG и появляется бренд, который сегодня узнаваем во многих странах – Deutz-Fahr.

В 1977 году поставлены на серийное производство двигатели серии DX, которые уже спустя год официально представили. Это были дизельные двигатели с 5 и 6 цилиндрами. Мощность их варьировалась от 80 до 160 л.с. Чуть позже, в 1980 году серия пополнилась также 4 цилиндровыми моделями.

В 1990 году запущено производство тракторов AgroXtra. 1991 год комбайн серии Topliner.

1995 год стал знаковым, ведь именно в это период к корпорации присоединилась итальянская группа SAME. Полное названием компании стало выглядеть так: SAME Deutz-Fahr или SDF. Также выпущена серия Agrotron.

В 1996 году решено перенести производственные мощности из Кельна в Лауинген. В том же году представили кормоуборочный комбайн Gigant 400. Дальнейшая история в большей мере связана с выпуском новой техники, а именно:

  • 2001 – Agrotron TTV с бесступенчатой трансмиссией.
  • 2004 – запущено производство погрузчиков Teleskoplader и роторного комбайна
  • 2009 – стартовал выпуск серии Agrotrac. Предназначена она для стран с более лояльными нормами по выбросам в атмосферу газов.
  • 2013 – серия комбайнов С9000.

Последнее знаменательное событие в истории бренда произошло в 2017 году, когда начал работать самый современный тракторный завод в Европе. Основная специализация – техника мощностью 130 л.с.

Агрегаты Deutz-Fahr востребованы в с/х практически во всех странах мира, а особенно в России и СНГ. Их полюбили за производительность, современность, мощные и экономичные двигатели. После отечественных тракторов и комбайнов многие оценили и комфортные условия оператора.

Сертификаты

Вся продукция бренда оснащена сертифицировано системой ISOBUS и TIM. Также техника получила необходимые сертификаты соответствия на тракторы и двигатели, используемый в агрегатах. Это подтверждает их безопасность и надежность.

КАК правильно НАСТРОИТЬ карбюратор на бензопиле Хускварна 135. Похожие записи

КАК правильно НАСТРОИТЬ карбюратор на бензопиле Хускварна 135. Похожие записи

Регулировка карбюратора Husqvarna 372 XP, 365

Регулировка карбюратора бензопилы Husqvarna 372 XP означает адаптацию двигателя к местным условиям, например, климат, высоту, качество бензина и тип масла для двухтактных двигателей.

Карбюратор оснащен тремя вариантами управления:

L = низкоскоростная струя.Н = высокоскоростная струя.T = Винт для регулировки скорости холостого хода.

Likers L и H регулируют количество топлива, которое соответствует потоку воздуха, подаваемого дроссельной заслонкой.

Если сопла навинчиваются по часовой стрелке, смесь будет плохой (меньше топлива по отношению к количеству воздуха), а при отвинчивании сопелбудет богаче.

Плохая смесь дает более высокие скорости, а более богатая смесь ниже скорости. Винт T регулирует положение заслонки на холостом ходу.

Если винт T повернут по часовой стрелке, количество оборотов , и если вы повернетестрелки, количество оборотов уменьшится.

Предварительная настройка и запуск бензопилы Husqvarna 365 XP

При проверке работы на заводе карбюратор был предварительно отрегулирован. Предварительная регулировка: Н = 1 оборот, соответственно L = 1 оборот.

Чтобы убедиться, что детали пильного двигателя Husqvarna достаточно смазаны (обкачены), карбюратор устанавливается при немного более высоком обогащении топливной смеси в течение первых 3-4 часов работы.

Для такой установки максимальное число оборотов устанавливается на 6-700 об / мин ниже рекомендуемой скорости.

Если невозможно проверить максимальное количество оборотов с помощью тахометра, то на предварительной установки не следует устанавливать струю Н.

Не превышайте максимальное число оборотов. Если цепь бензопилы вращается на холостом ходу, поверните винт T против часовой стрелки, чтобы полностью остановить его.

КАК НАСТРОИТЬ карбюратор на бензопиле. Устройство карбюратора бензопилы

Для самостоятельной регулировки карбюратора бензопилы не нужно быть профессиональным мотор-техником. Однако заучить некоторые аспекты работы карбюратора, касающиеся процесса подготовки топливной смеси, всё же придётся.

Подавляющее большинство бензопил комплектуются карбюраторами Walbro китайского производства. В устройстве своём они просты, если не сказать примитивны. Имеется моноблочный корпус проходного типа со сквозным отверстием. Внутри отверстия размещён диффузор — сужение прохода с каналом впрыска топлива. С двух сторон расположены заслонки: меньшая — это дроссельная, она регулирует количество топливной смеси для подачи в цилиндр. Более крупная заслонка — воздушная, служит для ограничения потока воздуха при холодном старте.

Устройство карбюратора Walbro: 1 — входной топливный штуцер; 2 — импульсный канал мембранного насоса; 3 — впускной клапан; 4 — мембрана топливного насоса; 5 — выпускной клапан; 6 — фильтрующая сетка; 7 — воздушная заслонка; 8 — дроссельная заслонка; 9 — топливный канал; 10 — винт регулировки холостого хода; 11 — игла; 12 — жиклёры холостого хода; 13 — управляющая мембрана; 14 — топливная камера; 15 — главный жиклёр; 16 — диффузор; 17 — главный регулировочный винт

Вся магия подготовки топлива происходит в скрытых каналах и камере мембранного насоса. При повороте дроссельной заслонки сечение канала, по которому ведётся впрыск топлива в смесительную камеру, немного увеличивается и горючее поступает в большем объёме. При этом карбюратор имеет два своего рода вентиля: для подачи на малых и высоких оборотах. При смене положения дроссельной заслонки проток топлива меняется пропорционально между этими двумя вентилями.

Необходимость такого устройства в том, что на холостом ходу и под нагрузкой качество смеси должно быть разным. При этом канал, через который горючее подаётся в смеситель на холостых оборотах, не перекрывается полностью при разгоне двигателя и наоборот — канал максимальных оборотов немного подтравливает на холостом ходу.

КАК на бензопиле Партнер-350 НАСТРОИТЬ карбюратор. Описание и технические характеристики

Бензопила Partner 350 является примером отличной мастерской пилы, пригодной для осуществления различного рода работа на приусадебном участке, заготовки дров и т. д. Если сравнивать с , то Partner 350 является очень необходимой если речь идет о периодической сфере использования при небольших уровнях нагрузок.

Важно отметить, что агрегат имеет хромированную внутреннюю поверхность рабочего цилиндра, что позволяет в разы продлить эксплуатационный срок прибора. Эта бензопила имеет хорошую систему очищения воздуха, маркировки CCS. Иными словами будет сказано, в агрегате задействована система воздухоочистки, за основу которой взят принцип обычной центрифуги.

После очистки подготовленный к работе воздух попадет через особые фильтра в карбюратор. Если вас интересует настройка карбюратора бензопилы партнер 350, то сообщаем, что разобрать и прочистить его можно легко своими силами. Чтобы отрегулировать карбюратор просто добавляйтев систему воздуха и дайте ей минутку поработать в пустую. Потом погазуйте несколько раз подряд, но не спеша. Посмотреть

Если наблюдаются «провалы» вдинамичной работе, тогда нужно будет открутить Л-винт L на ¼ его оборота и заново все перепроверить. Как видите, регулировка карбюратора бензопилы партнер 350 своими руками возможна и е представляет собой особой сложности.

КАК на бензопиле Партнер-350 НАСТРОИТЬ карбюратор. Описание и технические характеристикиУстройство бензопилы ПАРТНЕР 350

Устройство бензопилы партнер 350 достаточно простое для понимания. Если Вы новичок, и не знаете как пилить деревья бензопилой перейдите .Чтобы окончательно вникнуть в схему работы данного агрегата, предлагаем детально ознакомиться с инструкцией пользователя.

Бензопила партнер 350 характеристики:

  • Пила бытового типа;
  • Оснащена двухтактным двигателем одноцилиндрового типа;
  • Удельная мощность системы равна1,8 л.с. (1,3 кВт);
  • Кубический объем движка — 36 см;
  • Тип старта – ручной;
  • Топливный объем — 400мл;
  • Масляный объем – 200 мл;
  • Тип охлаждающей системы – воздушный;
  • Характерны максимальные холостые обороты до 4000 об в минуту;
  • Рабочая длина шины — 0.4 м;
  • Цепной шаг — 3/8;
  • Вид используемого для работы топлива – масло + бензин;
  • Номинальный вес около 4.7 кг.

КАК НАСТРОИТЬ карбюратор на бензопиле Штиль. Как правильно регулировать карбюратор бензопилы

Бензопила-это технически сложный инструмент, который время от времени необходимо обслуживать. Чистка, замена фильтров и конечно регулировка карбюратора бензопилы, помогут прослужить весь положенный ей срок. В этой статье рассмотрим вопрос настройки карбюратора. Как и для чего она проводится.

КАК НАСТРОИТЬ карбюратор на бензопиле Штиль. Как правильно регулировать карбюратор бензопилы

Ситуации, в которых регулировка необходима

Новые бензопилы поставляются от производителя уже с отрегулированными карбюраторами. Это называется стандартная регулировка. Но для нормального прохождения процессатребуется понизить максимальные обороты двигателя, провести регулировку карбюратора. После обкатки, бензопила нуждается в точной настройке для достижения максимальной эффективности работы двигателя.

Также сигналом к проведению чистки и регулировки, служит повышенный расход топлива, что отрицательно сказывается на работе выхлопной системы. Проще говоря, бензопила начинает сильно дымить и глушитель забивается нагаром, что в свою очередь приведет к снижению мощности. При недостатке топлива в смеси, детали двигателя плохо смазываются, и происходит преждевременный износ. Также не качественная смесь может стать причиной заклинивания двигателя из-за перегрева (это одна из причин почему).

КАК НАСТРОИТЬ карбюратор на бензопиле Штиль. Как правильно регулировать карбюратор бензопилы

Регулировка необходима в случае, когда двигатель не держит холостые обороты, глохнет или не развивает полной мощности.

настройка карбюратора должна проводиться с чистыми воздушным и топливным фильтрами.

Инструменты

Правильная регулировка карбюратора бензопилы должна проходить с использованием специального инструмента – тахометра. Он позволяет наиболее точно определить максимальное количество оборотов двигателя и скорректировать их согласно требованиям завода изготовителя. Для настройки необходимо иметь небольшую шлицевую отвертку. Для некоторых моделей бензопил понадобится специальный регулировочный ключ, без которого работы провести невозможно.

Ключ для регулировки некоторых моделей карбюраторов имеется только в сервисных центрах авторизованных на ремонт бензопил компанией производителем. Данная мера направлена на снижение поломок по причине не правильной настройки малоопытными пользователями и теми, кто занимается ремонтом, не имея официального разрешения на это.

Настройка бензопилы, по возможности должна проводиться в официальных сервисных центрах, имеющих сертификат от производителя.

Как настраивается карбюратор

Алгоритм настройки бензопилы достаточно прост и состоит из следующих шагов:

  1. Регулировка двигателя на бесперебойную работу на низких оборотах.
  2. Настройка карбюратора на правильную подачу топливной смеси в режиме максимальных оборотов.
  3. Точная регулировка карбюратора на работу в режиме холостого хода.
  4. Проверка бензопилы во всех режимах.

Настройку карбюратора необходимо проводить после того, как двигатель немного поработает и нагреется.

Теперь рассмотрим, как проходит правильная регулировка карбюратора бензопилы более детально. Практически все модели карбюраторов имеют три регулировочных винта. Винт (Т) отвечает за точную настройку в режиме холостого хода. Винт (H) настройка работы на максимальных оборотах. Винт (L) регулирует образование смеси на низких оборотах. Закручиванием винтов (L) и (H) подача топлива и смесь обедняется, соответственно обороты возрастают.

КАК НАСТРОИТЬ карбюратор на бензопиле Штиль. Как правильно регулировать карбюратор бензопилы

Описание процесса

Если карбюратор бензопилы не отрегулирован, и запустить бензопилу не возможно, то настройку начинают с установки винтов (L) и (H) в положение стандартной настройки. Это 1/5 оборота винтов до полного закручивания. После чего, необходимо запустить двигатель, дать немного поработать и нагреться. Следующий этап — настройка режима низких оборотов. Оптимальной работы двигателя на «низах» можно добиться регулировкой винта (L) и холостого хода (T). Для этого, сначала винт (L) закручивается до получения максимальных оборотов двигателя, после отпускается на 1/4, а винтом (T) приводятся в норму холостой ход.

После настройки работы на «низах» проводится регулировка тяги и максимальных оборотов двигателя. Для этого медленно закручивают винт (H) и по показаниям электронного тахометра проверяют обороты.

КАК НАСТРОИТЬ карбюратор на бензопиле Штиль. Как правильно регулировать карбюратор бензопилы

допускать превышения максимальных оборотов двигателя, заявленных производителем, недопустимо.

Важным этапом является проверка пилы на всех режимах работы после его регулировки, для этого нужно дать бензопиле остыть, после чего запускать по алгоритму запуска холодного инструмента. Если пила нормально запустилась и работает на холостом ходу ровно, нужно проверить, как она пилит. Если в процессе проверки обнаружены недостатки в мощности бензопилы, то необходимо повторить регулировку винта (H) выкручивая его и проверяя тягу в работе.

потеря тяги на максимальных оборотах, рекомендованных производителем, является показателем износа ЦПГ или плохого качества топлива.

Регулировка карбюратора китайской бензопилы

Карбюраторы, установленные на пилах китайского производства, изготовлены аналогично европейским и имеют такие же винты настройки.

КАК НАСТРОИТЬ карбюратор на бензопиле Штиль. Как правильно регулировать карбюратор бензопилы

Регулировка карбюратора китайской бензопилы проходит по алгоритму, представленному выше, и отличается тем, что при первичной настройке винтов (L) и (H) их необходимо выворачивать на два оборота. Далее карбюраторы китайской пилы регулируются точно так же как и европейские.

Настройку карбюратора пилы можно изучить по видео представленному ниже. В этом видео, мастер показывает, как выполняется поэтапная регулировка бензопилы китайского производства без применения тахометра. Проводит после регулировочную проверку в различных режимах.

Регулировка карбюратора бензопилы хоть и выглядит достаточно простым процессом, но требует очень внимательного и ответственного подхода. В статье процесс описан достаточно подробно, однако если вы никогда не регулировали бензопилу, стоит обратится к специалистам, это поможет сэкономить время, нервы и средства.

Видео Как отрегулировать карбюратор бензопилы — Обслуживание

КАК правильно НАСТРОИТЬ карбюратор на бензопиле Чемпион. Регулировка карбюратора пилы Хускварна.

Для режима обкатки, чтобы детали получали смазку в достаточном количестве, настройка карбюратора бензопилы Хускварна сделана таким образом, чтобы максимальная частота оборотов была на 600–700 об/мин. ниже рабочей. Если нет возможности установить рабочую максимальную частоту по тахометру, менять предварительные настройки винтом H не стоит. Превышать значение максимального количества оборотов производителем запрещено. Если после завершения регулировки, при работе двигателя на холостых оборотах цепь пилы движется, следует поворотом винта T против часовой стрелки вынудить её полностью остановиться.

Для точной регулировки пила должна быть прогрета не менее 10 минут, установлена на ровную поверхность. Шина должна быть направлена в противоположную сторону от человека, проводящего настройку. На начальном этапе следует обнаружить наибольшее значение частоты холостого хода. Настройка карбюратора бензопилы выполняется в Бензопила должна поработать. Для этого винт L плавно поворачивают сначала слева направо, потом наоборот. Когда опытным путём найдены максимальные обороты, надлежит вывернуть винт L против часовой стрелки на значение от 1/8 до четверти полного оборота.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Лучшие производители сверл по металлу
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector