Alp22.ru

Промышленное строительство
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чистка карбюратора бензопилы: основные правила

Чистка карбюратора бензопилы: основные правила

Тяжело найти домашнюю мастерскую, в которой не было бы бензопилы. Одним из основных ее рабочих элементов является карбюратор. Известно, что для эффективной работы агрегата необходимо выполнять периодическую чистку карбюратора. Как же это сделать правильно?

Зачем нужно чистить карбюратор бензопилы

При эксплуатации агрегата в его топливный бак нередко попадает пыль, мелкие камни и иные загрязнения. За их улавливание несет ответственность топливный фильтр, но при частой эксплуатации бензопилы фильтр постепенно загрязняется. В результате он теряет способность выполнять свою функцию.

Этот элемент также может подвергаться такому отрицательному процессу, как оксидирование – отложение окиси на внутренних стенках топливного бака. Это случается если на протяжении длительного времени бензопила не эксплуатировалась, а в ее баке осталось топливо. После этого начало работы приводит к попаданию осадка в карбюратор, засоряя его.

Как очистить карбюратор бензопилы своими руками

На то, что карбюратор нуждается в чистке, могут указывать ряд признаков. Например:

  1. Мотор запускается с трудом.
  2. ДВС не может набрать максимальные обороты.
  3. На холостом ходу бензопила глохнет.
  4. Увеличение оборотов приводит к тому, что мотор глохнет.
  5. При эксплуатации из глушителя идет дым черного цвета.
  6. Увеличивается расход топлива.
  7. При прогревании двигатель глохнет.

При обнаружении одного или нескольких признаков нарушения работы бензопилы необходимо очистить оборудование. Для этого специалисты рекомендуют придерживаться такой последовательности действий:

  1. Приобрести средство для очищения. Не исключена также возможность использования растворителя WD-40.
  2. Выполнить демонтаж карбюратора.
  3. Разобрать устройство, начиная с места, где происходит закачка топлива – мембранный насос. Для этого достаточно выкрутить болт крепления.
  4. Снять верхнюю крышку. При снятии крышки можно получить доступ к мембранному насосу.
  5. Мембрана должны быть чистой, эластичной и мягкой. Если она жесткая и засоренная, необходимо выполнить ее замену.
  6. Теперь наступило время оценить состояние сеточки топливного фильтра. При обнаружении на ее поверхности засорений, их необходимо удалить. Для этого сеточка демонтируется, и чиститься при помощи мягкой щетки.
  7. После этого нужно развернуть карбюратор к себе обратной стороной и выкрутить крепежные винты, которые фиксируют пластину.
  8. Под пластиной расположена вторая мембрана, управляющая иглой, закрывая и открывая отверстие, через которое поступает топливо.
  9. Она также должны быть чистой и эластичной. В противном случае вторую мембрану придется также заменить.
  10. С иглой соединяется небольшая лапка, если она имеет согнутый вид, ее можно аккуратно отогнуть к себе на 0,5-1,0 мм. Если этого не сделать, игла не сможет открываться полностью, снижая показатель мощности мотора бензопилы.
  11. Теперь можно очищать внутреннюю часть устройства и продувке каналов при помощи очистителя. На его носике находится длинная трубка с распылителем, что упрощает работу с ним.

После окончания очистки оборудование собирается в обратном демонтажу порядке.

Особенности очистки карбюраторов на бензопилах Штиль и Хускварна

Процесс чистки не зависит от марки бензопилы. Разница заключается лишь в особенности конструкции. Например, карбюраторы Штиль и Хускварна дополнительно оснащены жиклерами. Для их изготовления может использоваться латунь или медь. При очистке карбюраторов таких моделей жиклеры также нужно демонтировать и почистить.

Читайте так же:
Банки для аккумулятора шуруповерта aliexpress

Своевременная очистка карбюратора бензопилы агрегат будет работать эффективно и без перебоев.

Устройство карбюратора бензопилы Урал

Карбюратор бензопилы Урал-КМП-100У

В процессе эксплуатации бензопилы Урал случаются разные неполадки в работе карбюратора, из за использования в основном не качественного топлива или нарушения правил эксплуатации.И для того чтобы попытаться восстановить работоспособность, необходимо знать устройство карбюратора бензопилы Урал.

Фото-1.Принципиальная схема карбюратора бензопилы Урал-КМП-100У.

Принципиальная схема карбюратора бензопилы Урал-КМП-100У

Карбюратор состоит из:

1-впускной клапан, обогатительная кнопка -2, всасывающий клапан-3, карбюраторная мембрана-4,

винт малого газа-5, винт полного газа-6, стопорная пружина-7, пусковая воздушная заслонка-8,

распылитель главной системы-9, диффузор-10, рычаг дроссельной заслонки-11, корпус карбюратора-12,

дроссельная заслонка-13,распылители системы малого газа-14 и 15, канал топливной системы малого газа-16,

обратный клапан-17, возвратная пружина-18, седло клапана-19, рычаг клапана-20, топливная полость регулятора-21,

мембрана насоса-22, корпус-23, крышка насоса-24, полость подкачивающего насоса-25. Обозначение стрелками на принципиальной схеме:

1-подвод топлива, 2-сообщение с атмосферой, 3-поток воздуха, 4-давление из картера.

〉 Принцип работы карбюратора КМП-100У

Принцип работы карбюратора КМП-100У следующий:

Из бензобака топливо по топливопроводу и каналу -1, обозначенный красной стрелкой (смотри принципиальную схему ) подается через клапан-3, в полость 25. После этого с помощью впускного клапана-1,топливо подается к седлу топливного клапана 19. До момента пуска двигателя бензопилы,топливо не поступает в полость регулятора давления -21 так как отверстие седла -19 перекрывается рычагом -20.

Во время пуска двигателя в диффузоре возникает разряжение воздуха, которое воздействует на мембрану карбюратора -4. При этом мембрана прогибается вверх и отжимает от седла -19 рычаг-20, открывая топливу путь в полость 21. Из полости 21 топливо поступает к распылителям -9, 14 и 15 по каналам, проходное сечение которых регулируется с помощью винтов 5 и 6.

Распыленная рабочая смесь (топливо) поступает за счет вакуума в картер. Из картера во время движения поршня топливо поступает в надпоршневое пространство. Обратный клапан-17 (смотри принципиальную схему) не допускает в полость 21 проникновения воздуха при работе двигателя бензопилы на холостом ходу через канал с распылителем 9. Перед пуском двигателя полость карбюратора заполняют топливом с помощью обогатительной кнопки -9.

Рекомендуем почитать на этом сайте http://stroivagon.ru и другие статьи на эту тему как например:

Фото-2.Карбюратор КМП-100 У.

Внешний вид карбюратора КМП-100 У.

Карбюратор бензопилы Урал состоит из:

1-Рычаг воздушной заслонки,

2-рычаг дроссельной заслонки,

3-резиновый уплотнитель регулировочных винтов малого и полного газа,

4-болт крепления карбюратора,5-обогатительная кнопка.

Фото-3.Устройство карбюратора бензопилы Урал.

Детали карбюратора бензопилы Урал

Карбюратор бензопилы Урал состоит из следующих комплектующих:

1-болт крепления, 2-топливный фильтр, 3-пружина, 4-болт, 5-возвратная пружина подкачивающего насоса,

6-угольник,7-винт полного газа,8-винт малого газа,9-уплотнитель резиновый,10- мембрана карбюратора,

11-прокладка,12-прокладка,13-мембрана,14-корпус,15-алюминиевая деталь,16-крышка,17-рычаг воздушной заслонки,

18-рычаг дроссельной заслонки,19-корпус карбюратора.
Карбюратор бензопилы Урал является надежным устройством, но требует в основном замены внутренних мембран и прокладок. Если за лето бензопила не используется и в карбюраторе нет бензина, тогда мембраны могут выйти из строя. Поэтому карбюратор рекомендуется разобрать а мембраны хранить в закрытой емкости с бензином.

Читайте так же:
Рейтинг цепных электропил по надежности форум

Или же можно карбюратор не разбирать, но хотя бы один раз в месяц произвести пуск двигателя и прогреть двигатель в течении 3-5 минут.Ремонт карбюратора в основном сводится к замене ремкомплекта, который состоит из мембран, прокладок и регулировочных винтов малого и полного газа. О том как произвести ремонт карбюратора наша следующая статья.

Регулировка карбюратора бензопилы Урал

◊ Регулировка холостых оборотов двигателя бензопилы.

Фото-4. Рычаг управления дроссельной заслонкой (вид снизу):

Рычаг управления дроссельной заслонкой

1-рычаг, 2-гайка, 3- винт

Регулировка производится изменением качества и количества горючей смеси, поступающей в цилиндр двигателя. Количество смеси изменяют винтом 3 (фото-4), ограничивающим поворот рычага управления дроссельной заслонкой 1 в сторону ее закрытия.

Фото-5. Органы регулировки и управления воздушной заслонкой

1- винт малого газа, 2- винт полного газа, 3- рычаг воздушной заслонки (показан в положении «открыто»)
Качество смеси изменяют винтом 1 (фото-5) карбюратора. При регулировке холостых оборотов двигателя следует руководствоваться следующими
требованиями:

а) Двигатель должен устойчиво работать на холостом ходу, а пильная цепь не должна перемещаться по шине.
б) При работе двигателя не должно быть сильного дымления.
в) Двигатель должен иметь хорошую приемистость, т. е. при резком нажатии на рычаг управления дроссельной заслонкой он должен быстро набрать обороты
г) Регулировку холостых оборотов рекомендуется выполнять в следующей последовательности:
— пустить двигатель и прогреть его на малых и средних оборотах. Винтом 3 (фото-4) установить минимальные устойчивые обороты, при которых пильная цепь не перемещается по шине. Если двигатель сильно дымит (признак чрезмерно богатой смеси), то винт 1 карбюратора частично завернуть.

При этом обороты двигателя ПОВЫСЯТСЯ, а дымность выпуска уменьшится;

— после этого снова следует установить минимальные, устойчивые обороты двигателя, частично вывернув винт 3 (фото-4);

— после данной регулировки необходимо проверить приемистость двигателя. Для этого резко нажать на рычаг управления дроссельной заслонкой на 2—3 с до упора.

При этом двигатель должен быстро набрать обороты. Если двигатель глохнет или имеет «провал» мощности, т. е. медленно набирает обороты (бедная смесь), то необходимо винт 1 карбюратора частично вывернуть. Обороты двигателя уменьшатся. Для повышения оборотов холостого хода винт 3 необходимо частично завернуть. Снова проверить двигатель на приемистость;

— по окончании регулировки винт 3 зафиксировать контргайками 2 (фото-4).

◊ Регулировка двигателя на максимальную мощность

Данную регулировку следует производить после 25-часовой обкатки бензопилы в эксплуатации и после регулировки холостых оборотов двигателя.
Регулировка производится винтом 2 (фото-5) карбюратора, путем забеднения или забогащения горючей смеси на рабочем режиме двигателя. При частичном завинчивании винта смесь забедняется, при вывинчивании — забогащается. Наивыгоднейшее положение винта 2 карбюратора определяется экспериментальным путем проверки работы бензопилы при пилении древесины.

При этом следует руководствоваться следующими требованиями к работе бензопилы.
а) Двигатель бензопилы должен развивать мощность обеспечивающую высокую производительность пиления при умеренной дымности выпуска.
б) Двигатель бензопилы должен иметь хорошую приемистость, не должен перегреваться, сбрасывать обороты и останавливаться при пилении древесины (перегрев двигателя—признак чрезмерно бедной смеси и перегрузки двигателя).

Читайте так же:
Контроль заряда аккумулятора шуруповерта

Из-за отсутствия опыта возможны случаи полной разрегулировки карбюратора, при этом бензопила перестает нормально работать, пуск двигателя затрудняется.
Для восстановления нормальной регулировки необходимо винты карбюратора 1 и 2 (фото-5) установить в исходное положение следующим образом:
а) винт 1 завернуть до упора и затем вывернуть на один оборот;
б) винт 2 завернуть до упора и затем вывернуть на ½ оборота. После восстановления исходного положения регулировочных винтов произвести регулировку согласно описанным выше приемам.
Продолжение статьи

Бензопила Макита: особенности конструкции и обзор модельного ряда

Бензопила Макита: особенности конструкции и обзор модельного ряда

Savig

Интересует бензопила Макита? Планируете осуществить её покупку? Тогда в первую очередь следует понимать, что в продаже можно встретить несколько разных моделей, отличающихся между собой производительностью, мощностными возможностями и, конечно же, стоимостью. В связи с этим предлагаю рассмотреть наиболее популярные предложения, каждое из которых соответствует своему классу. Такой анализ поможет осуществить правильный выбор.

Технические характеристики модели

Бензопила марки Husqvarna в фирменной 142-ой модификации обладает солидными заводскими параметрами.

Они включают:

  • мощность бензомотора – 2,58 л. с./1,9 кВт;
  • холостые/максимальные обороты – 3000/13000 об/мин;
  • рекомендуемая производителем длина используемой шины – 30–38 см;
  • вес с заправленными топливным и масляным баками –4,9 кг.

Технические характеристики модели

Несмотря на внушительные параметры максимальных оборотов, двигатель модели Husqvarna работает достаточно тихо. При эксплуатации модели под максимальными нагрузками уровень звукового воздействия на оператора составляет 105 дБ.

Неисправность катушки зажигания

Неисправность этого элемента заключается в том, что в холодном состоянии катушка нормально организует подачу тока к свече, но при нагреве в ней происходит размыкание или, наоборот, замыкание. Из-за этого искра перестает образовываться и бензопила глохнет.

Ремонт, как правило, в таком случае заключается в замене катушки целиком. При минимальных навыках это можно сделать и самому — особо сложного тут ничего нет.

Диагностируется эта неисправность очень просто. Нужно лишь проверить наличие искры на холодную, а затем на горячую. Если на горячую искры нет — то виновата катушка. Однако свечу нужно взять заведомо исправную, то есть ту, которая без проблем работает на другой исправной бензопиле, так как причина может быть как раз в свече — и эта третья причина в нашей статье.

Масляный насос, тормоз, ручка тормоза для бензопилы Макита DCS34. Каталог запчастей:

Не нашли запчасть? Отправьте нам запрос и мы подберем её для Вас:

Наши гарантии:

Качественные запчасти. Обязательность поставки. Надежность.

Мы в соцсетях:

Мы не торгуем поддельными запасными частями. Преимущество оригинальных запасных частей обусловлено тем, что они изготовлены на тех же заводах, что и запчасти которые ставятся при производстве. Мы даем 100% гарантию что вернем деньги если запчасть больше не поставляется или снята с производства.

Читайте так же:
Ky4550 kd c01 схема

Источник статьи: http://seltop.ru/zapchasti/makita/zapchasti-dlya-benzoinstrumenta-makita/zapchasti-dlya-benzopil-makita/zapchasti-dlya-benzopily-makita-dcs34/maslyanyij-nasos-tormoz-ruchka-tormoza-dlya-benzopilyi-makita-dcs34/

Конструкция и работа отдельных агрегатов

Конструкция бензопилы устроена таким образом, что для её эксплуатации смешивается топливо с маслом. Затем этот раствор заливается в бензобак, откуда он доставляется в движок и воспламеняется при помощи искры. Далее мотор и цепной тракт функционируют независимо, и чтобы привести в движение режущую сторону, следует нажать на кнопку дроссели.

Схема бензопилы Урал

Схема бензопилы Урал

Перед каждым процессом важно осматривать доступные элементы конструкции бензопилы на исправность: цепь должна быть хорошо натянута, подвижные механизмы смазаны, воздушный фильтр был в надлежащем состоянии. По окончанию разрезки рекомендуется очистить инструмент от грязи и стружки.

Система зажигания

Устройство современных бензиновых пил имеет бесконтактное электрическое средство пуска. Благодаря такой структуре потребителю больше не нужно мучиться с регулировкой зазора и очисткой контактов. Сюда входят следующие детали:

  • маховик с магнитами;
  • схема;
  • свеча;
  • провод для высокого напряжения;
  • зажигание.

Повороты вала создают электрические сигналы, которые через схему поступают на свечу. В результате жидкость воспламеняется.

Карбюраторный узел

Задача этого приспособления – смешивание топливной смеси с кислородом. За подачу воздуха в карбюратор отвечает аэродинамическая труба с заслонкой. Также внутри агрегата есть поплавок, который регулирует положение створки. Когда включается двигатель бензопилы, открывается клапан, кислород попадает в диффузор, смешивается с горючим и двигается в полости цилиндров.

Схема карбюратора

Рукояткой газа регулируется ширина открыт створки, что приводит к увеличенному притоку воздуха и повышению скорости движения поршня.

Механизм сцепления

В современные пилы установлено центробежное сцепление, которое срабатывает автоматически после нажатия на клавишу дроссели. За притягивание вала ответственны пружины, расслабляющиеся в соответствии с увеличением частоты вращений. Далее вращается барабан, и пильная цепочка начинает приходить в действие. С наружной стороны расположена стопорная лента, блокирующая случайную активацию пилы. За состоянием блокировки важно следить очень внимательно, ведь неправильное применение может привести как к поломке инструмента, так и к травме человека.

Топливное оборудование

Устройство скомплектовано из трёх составляющих:

  • фильтр;
  • карбюратор;
  • насос.

Горючее из бака поступает по шлангу в узел смешивания топлива, минуя бензофильтр (он находится на конце трубы, которая погружена в бензин). Чтобы облегчить процедуру старта топливная система каждой бензопилы оснащена ручной помпой. Им доставляется бензин прямо в карбюратор, что поможет произвести старт гораздо быстрее.

Топливный бак бензопилы

Топливный бак бензопилы

Более дорогостоящие разновидности пил обладают механическим насосом, действующим вместе с прокручиванием стартера. Для возврата излишков прикреплена трубка, направленная обратно в бак.

Чистка от газов

Для поступления качественной смеси в бензомоторную часть необходимо удалять лишние испарения. За эту функцию отвечают фильтрующие части предварительной и тонкой очистки. Также в холодную пору устанавливается дополнительный элемент, блокирующий попадание снега. Однако эта структура состоит из плотного материала, что негативно сказывается на мощности. В остальное время устанавливаются стандартные фильтры из капрона, поролона и аналогичных материалов.
Удаление выхлопов происходит при обороте маховика, который выбрасывает испарения через специальный патрубок. Регулярная проверка данной структуры – обязательное условие. В противном случае это станет причиной снижения производительности.

Читайте так же:
Торцевая пила по дереву с протяжкой

Устройство стартера

Он сделан из барабана с тросиком, возвратной пружины и корпуса. Подобный комплект прикреплён к коленчатому валу так, что при резком вытягивании ручки происходит прокручивание. Затем пружина возвращает всё в исходное положение. Запустить мотор с первого раза вряд ли получиться, и для этого следует приложить определённое физическое усилие.

Неисправности бензорезов

Чаще всего бензорез используется в достаточно грязных рабочих условиях. Неисправности бензорезов бывают связаны с засорением пылью и грязью. Наш сервисный центр в Ростове-на-Дону предоставляет широкий спектр услуг по устранению неисправностей бензорезов различных производителей.

сломался бензорез в ростове на дону

Оборудование может выйти из строя из-за износа отдельных частей бензореза после длительной эксплуатации. Но ломаются и относительно новые бензорезы из-за перегрузок или механических повреждений.
Чаще всего случаются следующие неисправности и поломки бензореза:

  • засорение топливной системы;
  • поломка стартера бензореза;
  • неисправность сцепления;
  • разрыв ремня;
  • засорение фильтров;
  • износ поршневых колец;
  • неисправности поршневой группы;
  • неисправность бензинового двигателя бензореза.

Чтобы на строительном объекте работа не останавливалась надолго, нужно вовремя проводить техосмотр оборудования. А если бензорез сломался, следует быстро устранить неисправность.

Ремонт и диагностика бензорезов в Ростове-на-Дону

Бензорез имеет достаточно сложную конструкцию. В основе конструкции большинства бензорезов лежит мощный двухтактный мотор и массивное сцепление. Вращение режущего диска обеспечивает ременная передача.

не заводится бензорез

Наши опытные специалисты, благодаря наличию оригинальных комплектующих и профессионального оборудования, произведут ремонт вибрационного оборудования любой сложности в самые короткие сроки.

Когда клиент обращается в наш сервисный центр Альфа-Рост в Ростове-на-Дону, мастера проводят диагностику неисправности бензореза для установления причины поломки. Мы проводим ремонт бензорезов по доступным ценам.

Не заводится двигатель бензореза

Самая частая неисправность – не заводится двигатель бензореза или бензорез запускается с трудом.

не включен переключатель зажиганияпереключить его в рабочее положение
закончилось топливо или оно плохого качествазалить новое
в топливную смесь попала водавылить топливо и залить новое
засорился топливный фильтрзаменить фильтр
образовался нагар на свече зажиганияочистить или заменить свечу
слишком много топливапросушить свечу, прокрутить вручную двигатель при выкрученной свече
засорился воздушный фильтр бензорезаочистить или заменить фильтр
сбилась регулировка карбюраторанастроить регулировку
не отрегулирована заслонкаотрегулировать заслонку

Если бензорез глохнет или не заводится из-за неисправности магнето или электропроводки, рекомендуется обратиться в сервисный центр для устранения поломки.

Какие запчасти бензореза подлежат замене

Для устранения неисправности бензореза бывает необходимо произвести замену деталей:

  • масляных, воздушных и топливных фильтров;
  • отдельных элементов бензинового двигателя и топливной системы;
  • сцепления;
  • ременной передачи;
  • режущего диска.

глохнет двигатель бензореза

Если не заводится двигатель бензореза, глохнет бензорез, засорилась топливная система или фильтры, произошел разрыв ремня, сбились настройки, сервисный центр Альфа-Рост в Ростове-на-Дону устранит неисправности бензореза по низким ценам.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector