Alp22.ru

Промышленное строительство
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Штиль MS180 не держит натяжку цепи

Штиль MS180 не держит натяжку цепи.

Есть в хозяйстве такая пила, работала нормально, а тут перестала держать натяжку: цепь болтается уже после пары пилов. Поменял звёздочку — эффекта нет. Натяжной болт визуально не сорван, его тоже поменял на всякий случай, но с новым пока не пробовал. Что может быть с ней? А то опять работа в выходные встанет.

Может цепь растянулась? Попробуйте заменить.

А у меня на 180ой с новья такая фигня, постоянно при работе отвёртка в кармане, и цепи ставил разных производителей. видимо конструктивная особенность.

Но как. Как это физически происходит?

Мож, эта.
маселко не маслит.
усё сильно трётся.
и люфты натираются быстро.
не.

Маселко маслит нормально. Ну а люфты ж так до бесконечности настолько не могут натираться.

Затяжная — это какая?

http://files.sotmarket.ru/inst. 1302150003n.pdf с 10 по 13 страницы посмотрите. Может шину неправильно устанавливаете. У меня хускварна с ручной регулировкой натяжения — таких проблем не имею.

Да уж все перечитал: ну не сделаешь там иначе, при всём желании, только цепь перевернуть можно.

Правильно — две гайки, но как они могут не держать? Закручиваются нормально. Да и тогда б вся нагрузка сваливалась на натяжной болт, а он вроде не страдает.
Поменял болт и шину, будем посмотреть.

И поднимаю, и закручиваю.

Замена шины и натяжника помогла.

Визуально шины отличаются?

У меня такая пила, ничего не растягивается. Даже когда была проблема и плохо подавалось масло на шину. Сейчас все нормально но цепь никогда не тянулась.
Может с винтом чего нятяжным? Я менял его один раз — лопнул.

Как вариант — вынос на зубьях приводной звездочки на барабане сцепл.

отнесите дилеру за 500 руб по работе полечит ее, ничего там провисать и не держать не должно , если вы конечно шпильки не сорвали

Немножко неверно выразился: сами шины идентичны, чуть отоичается оформление. Вот, новая сверху.

Fath

Немножко неверно выразился: сами шины идентичны, чуть отоичается оформление. Вот, новая сверху.
[/URL]
[URL=http://img.allzip.org/g/89/orig/11807745.jpg]

все очень просто, вы любитель попилить тупой цепью, причем она не пилит, но вы как человек упорный давите на кончик и как следствие все равно отпиливаете ведущая звездочка у вас вроде нормальная , купите напильник или набор и будет вам счастье и зайдите к дилеру возьмите бесплатно брошюру по заточке и уходом за режущей гарнитурой и еще шину время от времени переворачивайте для равномерного износа

СергейК76

все очень просто, вы любитель попилить тупой цепью, причем она не пилит, но вы как человек упорный давите на кончик и как следствие все равно отпиливаете

Ну. есть такое дело. Правда цепи сейчас стараюсь периодически на заточку носить, либо вообще менять, но предыдущую звёздочку таки убил в хлам, пока не твёрдо не усвоил, что это таки сучкорез, а не полноценная пила (эта звёздочка новая).

Fath

Ну. есть такое дело. Правда цепи сейчас стараюсь периодически на заточку носить, либо вообще менять, но предыдущую звёздочку таки убил в хлам, пока не твёрдо не усвоил, что это таки сучкорез, а не полноценная пила (эта звёздочка новая).

не совсем правильное у вас сформировалось мнение , если расходник (цепь) в надлежищем состоянии то по фигу на все , а вот если цепь тупая то даже мощная профи пила тоже убивается на раз два алгоритм обслуживания таков 4*2*1 изнашивате четыре цепи , две звездочки, одна шина, в общем то в инструкции об этом сказано

моей пиле скоро шесть лет.менял два раза воздушный фильтр,один раз топливный.все остальное родное.цепь-расходник, не точу ставлю новый.

по шине разве нельзя увидеть то, что она уходит в шпильках..
шины взаимозаменяемые у многих фирм как и цепи.

У меня тоже слабнет после начала работы.. я переодически подтягиваю.

Изначально написано МаратКА:
.цепь-расходник, не точу ставлю новый.

Читайте так же:
Лампы для освещения аквариума

Ну это зря..
хороший мастер наточит лучше новой пилит.
я шину менял.. погнулась вся. мой косяк..

«..цепи не точу. меняю на новые». Богато живете. Я точу сам. никаких проблем. Сначала точил напильником, причем, когда покупал свой ШТИЛЬ еще в Польше, лет 10 назад. у нас дороговат был, то озаботился поискам всяких угловых приспособлений, тут по работе -командировка в Финляндию, вот там и куплю, подумал, фины по бензопилам народ продвинутый. Попал в Хамину, там большой хозяйский магазин, все есть, пилы как новые, так и Б.У после капиталки, такие потертые. Продавцу на пальцах объясняю, мол точить цепь. О.К. говорит. подводит к стеллажу САНДВИК, берет с него круглый надфиль Ф-4мм, вот все. что надо. я мол угол на пальцах, он какой угол, вот напильник и все. И прав оказался, довольно просто все точится, причем с пилой как и с ножом — видишь -хреново пилит, с дуру можно и цепь пожечь, сядь заточи цепь. Сейчас при заточке цепи на ДРЕМЕЛ перешел. универсальный инструмент ДРЕМЕЛ, к нему для цепей такие камни тоже ф-4мм, угол на глаз видно, еще в помощь маркер, но и так в принципе видно. сначало точишь одну сторону, потом переворачиваешь -другую.

А мужики, помню, рассказывали, что есть де цепи «калёные», которые с катушки на отмер продают, которые прям зашибись. Брешут?

А про автоматическую систему заточки кто нибудь что хорошее может сказать?

А шина, что сверху — точно оригинал ?

Пила Хуксварна365 с 1998 года. три шины только поменял за это время. Цепей соответственно шесть, доточенных по самое немогу. Раньше точил сам, теперь стало влом, заточка 100-150 рублей стоит, ну и нафига страдать). А цепь ставлю с небольшим прослаблением относительно стандартной рекомендации, и заметил что при этом цепь тянется гораздо меньше. Пилой в основном дрова заготавливаю, елки и сосны в 2-3 обхвата, пила зверь, шведская ещё, не Химки. За всё время попалась одна пластилиновая цепь, выкинул сразу.

Я себе на хускварну тоже купил шину. Родная лет 10 проработала. И ей хоть бы хны.. А неоригинал, что взял за 3 года вся сработалась/стерлась. Сейчас обратно родную поставил.

Пост МАРАТКЕ. Сам я не плотник, все больше по автомобилям, но все же рискну посоветовать — не пробовали отпиливать электролобзиком. Конечно несколько трудновато кабель на крышу закидывать и шнур мешается но к лобзикам большой выбор пилок различной длины, есть специальные -для отпиливания без сколов. Я свой лобзик ИНТЕРСКОЛ довольно широко использую, но, правда только для личных нужд, в том числе и вместо циркулярной пилы — доски на рейки распускаю, опиливал концы заборных досок по всему периметру забора, получилось довольно ровно. Лобзик легче бензопилы, пилки эти для ФАЙН отпиливания довольно долговечны, да еще пилят довольно большую толщину, если поставить длинные пилки.

Ну, иногда всё ж лучше циркулярка.

Дя? Что-то никогда не думал, что в каком нибудь «Бигаме», или «Газонокосильщике» продавцы долгими зимними вечерами клеют картонные коробочки. Или я упустил тонкую иронию в тексте сообщения?

Fath

Дя? Что-то никогда не думал, что в каком нибудь «Бигаме», или «Газонокосильщике» продавцы долгими зимними вечерами клеют картонные коробочки. Или я упустил тонкую иронию в тексте сообщения?

не много не так , в Россию они идут в бухтах (катушках) тут импортер их клепает на те которые пользуются спросом , ау каждого практически дилера есть станки по расклепке и заклепке для не ходовых позиций , а коробочки и клепки идут комплектом, в сетях вряд ли кто то чего то делает там немного другая концепция продаж

Ремонт натяжителя цепи бензопилы

Со временем цепь на бензопиле изнашивается и требует замены или ремонта. Мастерская Газон-Мос предлагает своим многочисленным клиентам услуги по устранению такой неполадки с инструментом.

Читайте так же:
Бытовые регуляторы давления воды

В нашей компании работают исключительно квалифицированные, опытные мастера. Они быстро и качественно проведут ремонт цепи бензопилы, как в сервисном центре, так и на дому у заказчика. Мы работаем со многими марками бензопил: Sturm, MTD, Echo и прочими и готовы устранить даже самую сложную неисправность.

Позвоните нашим операторам, и они оформят вашу заявку, а также ответят на любые ваши вопросы.

№ п/пНаименование работыСтоимость руб.
1Техническая диагностика450,00
2Замена амортизаторов780,00
3Замена барабана м/сцепления260,00
4Замена барабана статера390,00
5Замена ведущей звездочки260,00
6Замена воздуховода780,00
7Замена воздушного фильтра130,00
8Замена впускного патрубка910,00
9Замена выключателя зажигания260,00
10Замена глушителя390,00
11Замена зубчатого упора130,00
12Замена карбюратора390,00
13Замена картера2 600,00
14Замена катушки стартера260,00
15Замена коленвала3 250,00
16Замена крышки тормоза780,00
17Замена крышки/пружины стартера390,00
18Замена курка/блокиратора газа520,00
19Замена ленты тормоза520,00
20Замена магнето390,00
21Замена маслонасоса390,00
22Замена маслопровода/фильтра390,00
23Замена маховика650,00
24Замена муфты сцепления260,00
25Замена натяжителя цепи130,00
26Замена опоры воздушного фильтра130,00
27Замена передней рукоятки260,00
28Замена плунжера маслонассоса (проф.)520,00
29Замена подшипника муфты сцепления260,00
30Замена поршневого кольца1 690,00
31Замена поршня1 300,00
32Замена праймера260,00
33Замена провода высокого напряжения390,00
34Замена пружины муфты сцепления390,00
35Замена пружины сцепления650,00
36Замена пружины тормоза520,00
37Замена рукояти тормоза цепи260,00
38Замена рычага воздушной заслонки260,00
39Замена сальников650,00
40Замена сапуна топливного бака260,00
41Замена сапуна, трубки масляного фильтра520,00
42Замена собачки/пружины650,00
43Замена стартера в сборе130,00
44Замена топливного бака650,00
45Замена топливной трубки520,00
46Замена топливопровода/фильтра260,00
47Замена тормоза цепи в сборе130,00
48Замена фильтра карбюратора520,00
49Замена цилиндра1 300,00
50Замена червячной втулки маслонасоса260,00
51Замена шнура стартера650,00
52Замена шпильки крепления шины520,00
53Замена шпонки маховика650,00
54Заточка и правка ограничителя 1 зуба цепи78,00
55Очистка глушителя390,00
56Переборка карбюратора (включая промывку и регулировку)1 300,00
57Проверка герметичности780,00
58Промывка бензобака650,00
59Промывка воздушного фильтра260,00
60Промывка деталей двигателя910,00
61Промывка карбюратора650,00
62Регулировка зазора магнето390,00
63Регулировка карбюратора450,00
64Регулировка маслонасоса390,00
65Ремонт карбюратора780,00
66Ремонт стартера650,00
67Проверка работоспособности650,00
68Переборка (только проф.)4 550,00
69Замена поршневой группы всборе1 500,00
70Внешняя очистка от грязи520,00
71Восстановление Электропроводки910,00
72Востановление резьбы в корпусе520,00
73Герметизация маслопровода260,00
74Герметизация патрубка карбюратора260,00
75Греметизация картера260,00
76Заклепка одного звена цепи130,00
77Зачистка рисок на поршне260,00
78Зачистка рисок на цилиндре780,00
79Изготовление прокладки260,00
80Ремонт маховика650,00

Техническая диагностика

№ п/пНаименование работыСтоимость руб.
14-х тактные двигатели450,00р.
2Бензокосы450,00р.
3Бензопилы450,00р.
4Газонокосилки бензиновые450,00р.
5Генераторы800,00р.
6Мотокультиваторы800,00р.
7Райдеры2 000,00р.
8Снегоуборщики800,00р.
9Эл. Газонокосилки300,00р.
10Эл. Триммеры300,00р.
11Электрокультиваторы300,00р.
12Электропилы300,00р.

* При отказе от ремонта уплачивается полная стоимость технической диагностики.

Как Поменять Цепь На Бензопиле Партнер

Покупая бензопилу, будьте готовы к тому, что придется освоить не только мастерство распила бревен и рубку деревьев, но и ремонт инструмента. Изучив в обязательном порядке инструкцию, проверьте правильность работы, другими словами, протестируйте инструмент. Хорошо, если работа идет ровно и гладко, однако, может быть, что пилу, водит в стороны, или она вообще отказывается распиливать бревно. Первое на что всегда обращают внимание опытные специалисты, это натяжение цепи на бензопиле.

Почему слетает цепь?

Данные проблемы касаются как бензиновых, так и электропил. Если в процессе работы слетела цепь, то причин, по которым подобное происходит несколько:

  • Проблемы с шиной;
  • Растяжка цепи;
  • Проблемы с ведущей звездочкой.
Читайте так же:
Что будет если ноль посадить на землю

Рассмотрим их подробнее.

Проблемы с шиной

Если вы выявили, что цепь слетает из-за проблем с шиной, то причину надо искать в месте ее крепления. Паз расположен между пластиной на цепной гарнитуре и другой пластиной на самом корпусе. Крепление с помощью болта называется двигательным узлом. Во всех моделях бензопил место крепления шины спрятано под пластинами. Со временем болты расшатываются и держат уже не так крепко, поэтому увеличивается вибрация шины.

Устройство пильной шины

Если при визуальном осмотре вы определили, что натяжение цепи хорошее, работа пилы тоже не вызывает нареканий, а шина разболталась, то ее следует закрепить и выполнить тестирование.

Растяжка цепи

Со временем становится заметно, что цепь начинает провисать. Как и у каждого инструмента или запчасти, цепь имеет свой срок службы, спустя который надо проводить осмотр и возможно ремонт. Так как именно цепь подвержена наибольшим нагрузкам, то может не только растягиваться, но и затупляться. Выполнять укорачивание пилы нужно в том случае, если вы уже до упора выкрутили регулировочный винт. Обычно убирают не больше 1 или 2 звеньев.

Растяжка происходит по следующим причинам:
  1. Возникли неисправности в масляном насосе из-за нарушения подачи масла или полного его отсутствия. При нагревании цепь подвержена растяжению в большей степени.
  2. Неблагоприятные условия во время работы. На пильную гарнитуру попадают пыль, грязь и опилки, загрязняя ее и действуя как абразив. Со временем места крепления звеньев протираются и цепь растягивается.
  3. Если заливается некачественное масло для смазки цепи или отработка из двигателя машины, то частички, которые присутствуют там, также действуют как абразив.
  4. Спустя время цепь растягивается естественным образом.

Основные неполадки цепи бензопилы

Те, кто сталкивался с подобным оборудованием знают, что у всех типов есть специальный тормоз. Выглядит он как большая ручка, которую отодвигают для блокировки вращения. Люди без опыта могут забыть про эту особенность, и во время пилки не будут снимать блокиратор. Эксплуатация инструмента таким подходом станет следствием поломки тормозов или сцепления. В этом случае не сложно диагностировать проблему, однако, бывают ситуации, когда ослабевает цепка. Некоторые не могут понять, почему слетает цепь на бензопиле во время распиливания.

Есть несколько причин данной неисправности:

  • использование свежей цепочки и старой звёздочки. Две этих запчасти участвуют в распиле одновременно, и их замена проводится равномерно. Так можно избежать неприятностей и добиться наилучшего эффекта;
  • не учитывается обкатка. После монтажа элемента следует запустить мотор и «погонять» пилу на малых и средних оборотах. Этим воздействием смажутся все звенья, но натяжка ослабнет. Далее, перед повторной подтяжкой, механизму даётся время чтобы остыть;
  • низкое качество изделий. На строительном рынке можно встретить множество производителей, среди которых часто попадаются подделки. Поэтому к таким покупкам советуется относиться внимательно;
  • долгое использование и недостаток масла. От этого железо начинает перегреваться, и оно теряет все свои свойства (в том числе и упругость).


Оплавление крышки цепного тормоза


Провисание цепи

Это не все признаки, из-за которых могут возникнуть неприятности. Ключевым является правильная затяжка. Сделать её не трудно, однако, если упустить малейшую деталь, цепочка будет постоянно спадать. Подобное может стать причиной повреждений специалиста. Снизить вероятность можно одним способом: чётко соблюдать действия диагностики и смены цепки.

Немаловажный момент – эксплуатация агрегата в зимний период времени. В этом варианте нужно устанавливать дополнительный фильтр, защищающий основные детали от попадания снега. Для запуска и прогрева нужно помнить про подсос и воздушную заслонку, а инструмент хранить в тёплом помещении. Если пренебрегать этими правилами, то низкая температура заморозит остатки жидкости и грязи на поверхности, что приведёт к проблемам запуска двигателя. Ещё резкие перепады температуры и влажности будут оказывать разрушающий эффект на все железные составляющие.

Читайте так же:
Мерцание светодиодных ламп в выключенном состоянии

Инструменты, которые понадобятся для натягивания пилы

Прежде всего, необходим элементарный багаж знаний по работе с механизмами. Вообще, все зависит от типа пилы, которой вы пользуетесь. Например, в Штиле натяжение выполняется очень просто. Там есть встроенный натяжитель. Следующий перечень действий поможет сделать все правильно:

  1. Снимается крышка звездочки при помощи барашковой гайки;
  2. Вращая регулировочное колесо, самостоятельно определяется достаточное натяжение;
  3. Крышка закрывается, а цепь закрепляется на шине.


Натяжитель цепи бензопилы
Если в бензопиле, такой как Sparky, не предусмотрен натяжной механизм, то надо выполнить следующие действия:

  1. Шестигранником выкрутить винты и снять корпус;
  2. Открутить винт и достать гайку;
  3. Отшлифовать диском ту часть винта, которая прилегает к корпусу пилы;
  4. Собрать пилу в обратном порядке;
  5. Очистить пилу от опилок.

Механизмы натяжения

Прежде чем узнать, как правильно натянуть цепь бензопилы, нужно разобраться с механизмами выполнения данной задачи. Регулировка натяжения выполняется при помощи классического варианта, представленного в виде болтового соединения.

Регулировочные механизмы цепи на бензопиле

Регулировочные механизмы

Бензопилы профессионального предназначения имеют регулировочные механизмы, позволяющие выполнить регулировку путем перемещения рычага или поворотами дисков. Если для натяжки применяются натяжители, то степень завинчивания фиксируется специальными контрагайками.

Это интересно! Регулировка натяжения выполняется вместе с перемещением шины, так как именно от этого элемента зависит степень натяжки.

Цепь должна быть натянута до определенного момента. Ее нельзя сильно перетягивать, так как это приведет к преждевременному ее разрыву, и нельзя оставлять ослабленную. Регулировочные процедуры следует проводить исключительно на инструменте в остывшем состоянии. Когда инструмент нагрет, то цепь растянута, поэтому процесс регулировки будет неправильным.

Натяжение цепи на инструменте

Процесс натяжения

Негативные последствия неправильной регулировки включают в себя избыточный ее перегрев. При сильном перегреве быстрее изнашиваются звенья, затупляются зубья, происходит растяжение, что в итоге заканчивается необходимостью покупки новой детали.

Как одеть цепь на пилу?

Для того, чтобы упростить процедуру надевания цепи на пилу, необходимо воспользоваться установочным колесом. Далее одевать по плану:

  1. Поверхность, на которой устанавливается пила, должна быть ровной;
  2. Снять защиту звездочки с бензопилы;
  3. Натяжную звездочку провернуть вправо до упора;
  4. Наложить цепь на фиксирующую деталь. Обязательно соблюдать технику безопасности, чтобы не пораниться во время выполнения действий;
  5. Одеть оба элемента на звездочку;
  6. Выполнить обратное крепление крышки;
  7. Удостовериться, что направляющие попали в нужные места;
  8. Проверить состояние цепи.

Не натягивается цепь на бензопиле

Как измерять размер цепи?

Для определения размера цепи существуют три параметра: шаг, длина, толщина. Чтобы измерить длину цепи, нужно посчитать количество зубов в ней.

Шаг — это длина между тремя соседними заклепками.

В таблице ниже представлены соответствия расстояния между заклепками и шагом цепи:

Еще одним важным параметром служит длина хвостовика. В таблице ниже указаны размеры толщины хвостовика:

Самым распространенным является шаг длиною 0,325 дюймов. Он подходит бытовым пилам с мощностью до 2500 Вт. Обычно, в паспорте указаны длина пилы и измерять ее не надо.

Инструменты необходимые для проведения работ

Приступая к клепке, первым делом необходимо убрать с цепи звено, для этого потребуется расклепать заклепки. Для расклепывания понадобится наковальня, молоток, тонкий бородок, тиски, болгарка со шлифовальным кругом или наждак. Эти инструменты не позволяют качественно провести работу, но зато они найдутся у каждого. Более культурный и бережный способ, снять заклепки при помощи специального пробойника.

Конструкций пробойников несколько, расскажем о самой популярной.

Пробойник для заклепок

Пробойник – станок, который применяется для снятия заклепок.

Он механический, работает по принципу пресса. В комплекте имеется специальная наковальня, в которой выбраны пазы для установки гарнитуры с различным шагом. Также имеются сменные наконечники, которыми и происходит выдавливание клепки.

Важно: размер заклепок в разных типах цепей отличается, поэтому при покупке пробойного станка убедитесь, что в комплекте имеется несколько наконечников, которые используются для разных типов гарнитуры.

Предлагаем посмотреть видео, в котором показано, как расклепать пильную цепь при помощи механического пробойника.

После того как цепь расклепана, необходимо снять старое звено, установить новое и заклепать. Для этого применяется станок заклепочно-обкатный. Он электрический, поэтому стоит гораздо дороже пробойного станка.

Читайте так же:
Что такое vga разъем

Заклепочно-обкатный станок

На станке установлен редукторный двигатель с высоким крутящим моментом.

Применяется для заклепки и прокатки гарнитуры с шагом от 1/4″ до 0,404″. Глубина пропила цепей, которые можно заклепать при помощи этого станка от 1,1 мм, до 2 мм (0,043″ — 0,080″). Вместе со станком поставляются специальные вращающиеся вставки и наковальни для разных типов. Вставки и наковальни промаркированы. Маркировка «А» означает, что вставки предназначены для гарнитуры с шагом 3/8″ и 0,404″. «В» — для 1/4″ и 0,325″.

Станок работает следующим образом. Пильная цепь с новым звеном и заклепками устанавливается в направляющие вставки. Ремонтное звено с установленными в неё заклепками прижимается рабочим валиком к наковальне, после этого включается двигатель и валик начинает вращаться, постепенно раздавливая заклепку, в этот момент, оператор станка немного увеличивает усилие прижима валика, закручивая регулировочный винт. Для наглядности, предлагаем посмотреть видео о работе заклепочно-прокатного станка.

Использовать такой станок для того чтобы клепать дома, не выгодно, т. к. он дорогой. Если необходимо переклепывать не регулярно, то можно обойтись и без него. Рассмотрим, как укоротить цепь бензопилы своими руками без использования дорогостоящих станков. Начинать нужно с расклепывания и снятия звена.

Преимущества станка в том, что заклепанные с его помощью клепки практически не отличаются по качеству от тех, которые клепали в заводских условиях.

Принцип натяжки цепи

Натяжение цепи осуществляется по следующим действиям:

  1. Ослабить гайки на крышке корпуса;
  2. Натянуть цепь путем вращения отверткой в специальном пазу;
  3. Контролировать натяжение нужно вручную медленно и аккуратно;
  4. После натяжения цепи установить крышку на место.

Если была использована твердосплавная или победитовая цепь, то для ее заточки лучше обратиться к специалисту, так как в домашних условиях выполнить заточку победитовой и твердосплавной цепи практически невозможно.

Штиль MS180 не держит натяжку цепи.

Сообщение Fath » 07 май 2015, 23:46 .

  • Цитата

Сообщение URSUS-NEW » 07 май 2015, 23:54 .

  • Цитата

Сообщение prohar » 08 май 2015, 10:02 .

  • Цитата

Сообщение Fath » 08 май 2015, 10:18 .

  • Цитата

Сообщение Бонк » 08 май 2015, 11:02 .

  • Цитата

Сообщение Fath » 08 май 2015, 11:43 .

  • Цитата

Сообщение ehpebitor » 08 май 2015, 11:57 .

  • Цитата

Сообщение Fath » 08 май 2015, 12:12 .

  • Цитата

Сообщение Fath » 08 май 2015, 12:53 .

  • Цитата

Сообщение Миномётчик » 08 май 2015, 18:19 .

  • Цитата
  • Цитата

Сообщение Fath » 08 май 2015, 22:09 .

  • Цитата

Сообщение Fath » 08 май 2015, 22:11 .

  • Цитата

Сообщение Миномётчик » 08 май 2015, 22:36 .

  • Цитата

Сообщение Fath » 08 май 2015, 22:50 .

  • Цитата

Сообщение Fath » 10 май 2015, 10:34 .

  • Цитата
  • Цитата

Сообщение Abar » 10 май 2015, 12:41 .

  • Цитата

Сообщение UZ Mergan » 11 май 2015, 15:39 .

  • Цитата

Сообщение Fath » 11 май 2015, 21:53 .

  • Цитата

Сообщение Fath » 11 май 2015, 21:53 .

  • Цитата

Сообщение СергейК76 » 12 май 2015, 07:19 .

  • Цитата
  • Цитата

Сообщение Fath » 12 май 2015, 19:47 .

Немножко неверно выразился: сами шины идентичны, чуть отоичается оформление. Вот, новая сверху.
Изображение
Изображение

  • Цитата

Сообщение СергейК76 » 12 май 2015, 22:01 .

  • Цитата

Сообщение Fath » 12 май 2015, 22:16 .

  • Цитата

Сообщение СергейК76 » 12 май 2015, 23:10 .

  • Цитата

Сообщение МаратКА » 12 май 2015, 23:58 .

  • Цитата

Сообщение игоръ 2772 » 13 май 2015, 08:09 .

по шине разве нельзя увидеть то, что она уходит в шпильках..
шины взаимозаменяемые у многих фирм как и цепи.
У меня тоже слабнет после начала работы.. я переодически подтягиваю.

Изначально написано МаратКА:
.цепь-расходник, не точу ставлю новый.

Ну это зря..
хороший мастер наточит лучше новой пилит.
я шину менял.. погнулась вся. мой косяк..

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector