Alp22.ru

Промышленное строительство
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лодочный мотор из бензопилы своими руками — пошаговая инструкция

Лодочный мотор из бензопилы своими руками — пошаговая инструкция

Конструкцию лодочного мотора и бензопилы объединяет одно – наличие силового агрегата. Поэтому принцип работы довольно прост, ДВС приводит в движение винт, подключенный через передачу в выносной трубе. Сам гребной винт с выносной трубой и есть та насадка, которая монтируется к приводу бензопилы.

Лодочный мотор из бензопилы

Владельцам лодок знакома проблема, когда необходимо быстро или без физических усилий добраться до места назначения. С мотором это можно сделать гораздо быстрее, чем самостоятельно грести веслами. Вполне реально купить подходящий агрегат на рынке, тем более что сейчас представлено огромное количество предложений. Но препятствием к этому может быть большая стоимость заводских лодочных двигателей. Поэтому владельцы лодок стараются выйти из положения, используя самоделки, переделанные из бензопил.

Идея использовать двигатель бензопилы вместо мотора на катер стала реальной с появлением на рынке садовых инструментов с мощностью, достаточной для довольно быстрого передвижения на лодке по воде. Преимуществом такой приставки является низкая стоимость, возможность использования б/у мотора и приличная скорость, которую сможет развивать лодка.

Что нужно знать, прежде чем из бензопилы сделать мотор для лодки?

Вопреки мнению большинства о безуспешности данной затеи, опытные матера-эксперты единогласны: лодочные моторы из современных бензопил работают на ровне своих оригинальных собратьев. Разумеется, что это потребует времени и сил, а так же определенных расходных материалов, главным из которых является сама бензиновая пила. Но учитывая то, что моторная оснастка лодки обойдется немалых денег, самоделка из бензопилы становится единственным шансом оборудовать свое плав средство моторизированной тягой и больше не грести веслами.

В качестве тягловой основы лучше брать профессиональные высокомощные бензопилы европейского производства, например, «Штиль» или «Хускварна». Но обладателям отечественных торговых марок тоже нельзя расстраиваться: моторы пил «Тайга», «Урал» или «Дружба» при умелом подходе могут быть приспособлены под эту разновидность самоделок.

Самодельные лодочные моторы из бензопилы – плюсы сборки

Сборка лодочного мотора на основе ДВС от хозяйственной бензопилы дает изготовителю ряд преимуществ. В первую очередь, это экономия. На собственноручное изготовление агрегата придется потратить гораздо меньше, чем на покупку заводского мотора.

Среди других достоинств самодельной сборки нужно выделить:

  • возможность спроектировать агрегат так, как это нужно для пользователя – при монтаже деталей изготовитель сам выбирает тип и место установки деталей и используемых механизмов;
  • простота в обслуживании и ремонте – мотор для лодки из бензопилы гораздо проще ремонтировать, ведь изготовитель будет точно знать, где именно располагаются узлы ДВС и что может стать предположительной причиной их поломки;
  • экономия топлива – даже с учетом необходимости использования масла для приготовления горючего, объемы потребления последнего у самоделки будут на порядок меньше, чем у заводских моторов.

Самодельные лодочные моторы из бензопилы

Еще одно преимущество самодельного лодочного мотора – это его сравнительно небольшие габариты. По размерам агрегат будет гораздо меньше заводского, что позволит без проблем устанавливать его на небольшие надувные лодки.

  • Добавленные 40
  • Загруженные 18

3836 просмотров три года назад

2019 просмотров четыре года назад

8305 просмотров четыре года назад

27891 просмотр четыре года назад

537 просмотров четыре года назад

1126 просмотров пять лет назад

920 просмотров пять лет назад

860 просмотров 7 лет назад

1299 просмотров 7 лет назад

1161 просмотр 7 лет назад

593 просмотра 7 лет назад

2734 просмотра 7 лет назад

217 просмотров 8 лет назад

1032 просмотра 8 лет назад

573 просмотра 8 лет назад

361 просмотр 10 лет назад

1031 просмотр 10 лет назад

445 просмотров 11 лет назад

256 просмотров 9 месяцев назад

212 просмотров 9 месяцев назад

49 просмотров год назад

140 просмотров два года назад

2666 просмотров два года назад

559 просмотров два года назад

236 просмотров два года назад

598 просмотров три года назад

844 просмотра три года назад

370 просмотров три года назад

1035 просмотров три года назад

457 просмотров три года назад

85 просмотров три года назад

1380 просмотров три года назад

710 просмотров три года назад

81 просмотр три года назад

3836 просмотров три года назад

2093 просмотра три года назад

153 просмотра три года назад

526 просмотров четыре года назад

176 просмотров четыре года назад

2019 просмотров четыре года назад

8305 просмотров четыре года назад

27891 просмотр четыре года назад

537 просмотров четыре года назад

1126 просмотров пять лет назад

920 просмотров пять лет назад

860 просмотров 7 лет назад

1299 просмотров 7 лет назад

5795 просмотров 7 лет назад

Устройство и принцип работы приспособления

В основе устройства лежат:

  1. Часть пилы с ДВС.
  2. Редуктор (можно взять от старой болгарки).
  3. Винт гребной, он может быть снят со сломанного мотора или изготовленный самостоятельно по чертежам, которых достаточно в интернете и на сайтах, посвященных ремонту лодок, изготовлению лодки своими руками.
  4. Необходим транец на лодку для установки мотора, если он не входит в стандартный набор вашей лодки, его можно купить отдельно.
  5. Струбцина для фиксирования мотора к транцу.
  6. Немного трансмиссионного масла.

Принцип работы самодельного мотора для лодки из бензопилы ничем не отличается от заводских изделий: двигатель дает крутящий момент, который через редуктор передается на гребной винт с пониженными оборотами и приводит лодку в движение. К транцу лодки вся конструкция крепится с помощью самодельной струбцины, приваренной к трубе. Обычное резьбовое соединение отлично справляется со своей задачей и надежно фиксирует мотор в нужном положении.

мотор из бензопилы на лодке

Какие нужны детали?

Прежде, чем приступить к процессу переделывания, нужно подготовиться и запастись различными деталями. Вот список того, что нам понадобится:

  • Двигатель от триммера или бензопилы;
  • Редуктор от ненужной болгарки;
  • Винт (самодельный или лучше всего использовать от моторки);
  • Транец (приобрести, если в комплекте его не было);
  • Струбцина для соединения.

Как сделать мотор для лодки из бензопилы своими руками

Для того, чтобы самостоятельно сделать лодочный мотор, используя в качестве донора имеющуюся в наличии бензопилу, достаточно иметь базовые знания о том как устроен мотор для лодки и желание выполнить работу своими руками.

Из инструментов и материалов понадобиться минимум, который мы рассмотрим чуть ниже. Вся конструкция достаточно проста и лаконична, главное запомнить алгоритм переделки и не забыть назначение всех основных деталей конструкции.

Необходимые материалы для лодочного мотора

Для удачного воплощения идеи создания лодочного мотора из бензопилы своими руками нам понадобятся детали-доноры, которые были перечислены выше в разделе «Устройство и принцип работы приспособления». А вот инструменты, которые желательно иметь для изготовления:

  • токарный станок;
  • набор болтов и гаек под размер крепежных отверстий;
  • металлический уголок;
  • стальные болванки;
  • линейка;
  • штангенциркуль.

Если нет токарного станка, то не надо переживать, данный вид работ можно сделать по заказу в соответствующей мастерской у токаря.

Какую бензопилу использовать

Нет принципиальной разницы, какую бензопилу использовать для переделки в лодочный мотор. Любой, даже самый слабый двигатель бензопилы бытового уровня является силовым агрегатом, который сможет дать необходимую мощность для начала вращения гребного винта.

Следует понимать, что максимальная скорость лодки будет напрямую зависеть от мощности бензопилы. Поэтому если есть выбор, следует остановиться на бензопиле с наибольшей производительностью.

Из отечественных бензопил можно выделить любые модели марки «Урал», отличным выбором будут модели немецкой фирмы Штиль, например, хорошо зарекомендовавшая себя пила Stihl MS 260. Всех немцев отличает их большая мощность и надежность конструкции.

Гораздо важнее не наличие бензопилы с самым мощным двигателем, а умение правильно читать чертежи и схемы, а также обладать начальными навыками сварки.

Читайте так же:
Форум ремонтников стиральных машин

лодочный мотор в прицепе

Пошаговая инструкция изготовления

Основная мысль изготовления лодочного мотора из бензопилы заключается в замене пильной гарнитуры бензопилы на винтовое приспособление для гребли. Мы будем только заменять механизмы, не внося изменений в принципиальную схему мотора пилы.

Для правильного соединения двигателя с винтовой насадкой и передачи крутящего момента нужно выточить новую муфту и заменить пружину на более слабую. Мы уменьшили параметр момента сцепления и подогнали все размеры конструкции.

Затем с помощью швеллера скрепляем двигатель и вал, оставляя необходимое расстояние между основной рамой и муфтой. Редуктор от УШМ привариваем с другого конца вала. Поворотный механизм изготавливается из толстостенной трубы с несколько большим диаметром, чем диаметр основного вала.

Когда гребной винт и вал редуктора соединены воедино, нужно залить трансмиссионное масло. Используя немного сантехнического герметика, закрываем крышку. Данная конструкция не предполагает использования ручки газа, но ее также можно изготовить самостоятельно из велосипедной ручки переключения скоростей. Для более комфортного движения по воде можно установить глушитель.

редуктор для бензопилыСхема переделанного редуктора для бензопилы
а – редуктор;
б – монтажная шпилька с гайкой;
г – тяга реверса;
д – переделанный вал привода. чертеж гребного винтаЧертеж гребного винта

Советы и рекомендации

Напоследок хотим дать несколько полезных советов, которые упростят вам постройку собственного лодочного мотора:

  1. Редуктор используется от угловой шлифовальной машинки (болгарки), а чтобы в него во время движения не попадала вода, используют сальник.
  2. Ручку газа удобно взять от мотоцикла, мопеда.
  3. Вместо фирменного бензобака можно взять расширительный бачок от авто или пластиковую канистру с герметичной пробкой. Удобнее сделать бак выносным.
  4. Чтобы избежать перегрева при длительных водных прогулках или рыбалке можно использовать двигатель от триммера.

Видео

Как сделать лодочный мотор из бензопилы своими руками, смотрите в следующем видео:

Переделываем прибор

Стоит сказать, что такой инструмент, как бензопила, с успехом используется во многих делах, в которых требуется вручную изготовить мотор для чего-либо. Для того чтобы осуществить задуманное, приходится вносить лишь небольшие изменения в конструкцию. При изготовлении лодочного мотора из бензопилы количество внесенных изменений будет минимальным, а потому прибор сохранит возможность выполнять свою основную функцию.

как сделать лодочный мотор

Однако придется выбрать: либо отличная пила, либо неплохой мотор, но с малой мощностью. Тут основным фактором станет цена. Если сравнивать покупное изделие с примерно такими же характеристиками, как у мотора из бензопилы, то стоимость второго варианта ниже практически в три раза.

Как сделать лодочный мотор из бензопилы своими руками

Лодочный мотор из бензопилы – особенности конструкции Лодочный мотор из бензопилы своими руками

Для того, чтобы бензопила превратилась в лодочный мотор, вам необходимо присоединить специальную насадку. Благодаря приспособлению с трехлопастным винтом и редуктором с передаточным отношением 2:1 вы сможете развивать скорость на лодке вплоть до 20 км/час, при этом расход топлива будет минимальным и составлять всего 1 литр в час.


Лодочный мотор из бензопилы

Сам принцип создания самоделки из мотопилы заключается в использовании пильного оборудования как своеобразный привод. При правильном устройстве и наличии схем, вы сможете сделать множество устройств на двигателе бензопилы. Лодочный мотор же вы сделаете с помощью специальной приставки с лопастями.

То, что бензопилы отличаются большой мощностью двигателя, небольшими размерами и весом, позволяет применять силовой агрегат во многих сферах деятельности и при любых условиях окружающей среды. Лодочный мотор, который собрали на основе бензопилы, обладает особенной герметичностью, что дает возможность пользователю применять его в любом положении.



Монтаж мотора на лодку

Просто сделать двигатель недостаточно. Важно его правильно установить на плавательное средство. Нарушение норм установки грозит отсоединением двигателя и падением его в воду. Также лодка может изменить направление движения либо топливо будет расходоваться в большом объеме. Двигатель крепится к плавательному средству посредством навесного или стационарного транца. Для двигателей с маленькой мощностью используется навесной способ крепления, для мотора высокой мощности — стационарный способ. Навесные транцы могут крепиться 3 способами:

  1. В процессе надувания лодки транец закрепляют на болон и только потом надувают лодку до конца. В качестве креплений используют жесткие скобы. Транец надежно закреплен в нужном положении благодаря давлению воздуха. Недостаток крепления: если давление воздуха падает, то двигатель и транец становятся подвижными. Поэтому данный метод крепления используется редко.
  2. Транец фиксируется поливинилхлоридными лентами, которые оснащены отверстиями для шнуровки. Конструкция находится в кармане и упирается одной стороной в корму. Это самый распространенный способ крепления.
  3. К кормовой части лодки приклеивают крепления из пластика. Это самый простой и надежный способ фиксации, который также часто используется.

Есть лодки, которые оснащены стационарной конструкцией. Несмотря на то что они предназначены для установки мощных двигателей, конструкция имеет фиксированную высоту. Поэтому некоторые моторы к ней не подходят. Чтобы установить мотор на такую модель, его придется подогнать, используя кронштейны или поливинилхлоридные ленты. Кронштейны или ленты монтируют ко дну лодки и ее бортам.

Чтобы подобрать правильный угол наклона, нужно учитывать, что во время движения нос лодки поднимается вверх и она может перевернуться. Если угол наклона слишком низкий и лодка упирается носом в воду, скорость падает. В этот момент нагрузка на двигатель увеличивается, что может привести к его перегреву. Стандартное расстояние между антикавитационной плитой и дном лодки должно составлять около 25 см.



Необходимые детали для сборки мотора для катера своими руками

Ниже мы перечислим основные комплектующие и детали, из которым, при правильном подходе и быстрой работе, получится самодельный мотор для лодки из бензопилы. Конечно, основная деталь — бензопила. Далее понадобится редуктор от болгарки (также можно взять старую, ненужную модель), трансмиссионное масло. Для крепления будем использовать струбцину. И второй важной деталью является насадка для бензопилы в виде винта. Использовать можно как предыдущий винт от старого двигателя, так и собрать его своими руками. Как это сделать, показано на следующих видео:



Рациональность изготовления самоделок

Рациональность – понятие относительное. Если человек славится своими прямыми руками и понимает, что для изготовления по-настоящему удобной пилорамы из бензопилы Урал придется потрудиться, то подобного рода строительный процесс вполне разумен. А если человек рассчитывает на собранном из подручных средств мотоблоке с мощностью двигателя в 3 лошадиные силы перепахать огромные площади, то ни о какой рациональности и речи быть не может.

Самостоятельная переделка бензопилы Урал в другое полезное в быту приспособление или полноценное транспортное средство без базовых знаний конструирования и понимания специфики работы основных узлов попросту бессмысленна. Это обязательно следует учитывать прежде, чем взяться за процесс переделки бензопилы Урал в какое-либо другое самодельное устройство.



Схема сборки, чертежи и инструкция

В принципе, вся работа заключается в замене цепного элемента бензопилы насадкой с винтом. Напоминаем, что эта процедура не навсегда и в будущем, при необходимости, у вас будет возможность изменить конструкцию бензопилы на изначальную и продолжить ей пилить. Сама по себе процедура очень быстрая и состоит из следующих этапов:

Во-первых, необходимо переделать муфту. Для этого вам нужно выточить более маленькую чашу и сменить пружину. Данные действия приведут к тому, что стартовый момент снизится, а размеры и масса будут более уравновешены. Во-вторых, чашу и крышку муфты необходимо соединить скобами, которые после зажать винтом и шайбой.

Винт и планка будет закрывать, соединяющий чашу и вал, штифт.

Только после совершения вышеописанных действий, можно заливать трансмиссионное масло. Далее вы закрепляете крышку герметиком. Некоторые владельцы рекомендуют для вашего же удобства в управлении мотором на основе бензопилы создать ручка газа.



Выбор пилы для переделки

При выборе бензопилы, которая станет «донором» для нового приспособления, следует руководствоваться такими основными параметрами:

Устройство бензопилы “Урал”.

  1. Мощность. Оптимальный вариант – двигатель в диапазоне 2-3 кВт. Такая мощность будет достаточной для большинства устройств.
  2. Цена. Несмотря на уверенность в успехе, двигатель может не выдержать нагрузки, на которую инструмент не рассчитан, так что экспериментировать с дорогими моделями не рекомендуется. Лучше всего использовать старые модели: они обладают высокой надежностью, а в случае поломки вам не жаль будет потраченных средств.
  3. Простота конструкции. Пилу следует выбирать так, чтобы было легко не только ее разобрать, но и найти для нее недорогие запчасти.
Читайте так же:
Материалы для монтажа сип

Опытным путем определено, что оптимальными пилами для переделки являются инструменты марок “Дружба”, “Урал”, “Штиль”.



Мопед.

С советских времен многие еще помнят велосипеды с мотором, что-то среднее между велосипедом и полноценным мопедом.Такая техника подкупает малым расходом топлива, и по моему не требуется водительское удостоверение(могу ошибаться).Одна из самых популярных самодельных устройств на базе бензопилы «Дружба».

В качестве рамы чаще используют старые велосипеды, либо сваривается из проф трубы.Ну а далее что нашлось под рукой то и используется для создания своего детища.

Аэросани

Чтобы такая самоделка легко двигалась по снегу, одной бензопилы Урал недостаточно. Нужна большая мощность — как минимум 2 мотопил.

Изготовление аэросаней начинают с рамы.

Она должна быть легкой, потому используют трубы из алюминиевых сплавов.

Форма рамы — равнобедренный, вытянутый треугольник. В каждом его углу крепят вертикальную стойку, направленную вниз. На свободных концах располагают лыжи:

  • спереди с возможностью поворота велосипедным рулем;
  • сзади — бесповоротные, параллельно продольной оси саней.

Мотор от бензопилы крепят к основанию треугольной рамы — у редуктора выходной вал направлен назад параллельно оси рамы. На ней располагают также воздушный винт. Передачу вращения на последний от редуктора обеспечивают цепной передачей.

Рычаг для регулирования подачи топлива выносят на руль управления аэросанями. Для размещения спортсмена предусматривают в пределах передней части рамы легкое сиденье.

Снегоуборщик

Самоделка простая, ее несложно сделать своими руками. Вначале изготавливают раму, которую сваривают из труб 3-4-сантиметрового диаметра. Ее форма — П-образная, с 2 дополнительными поперечинами, расположенными в задней части рамы на расстоянии 20 см одна от другой.

Продольные элементы рамы служат для перемещения снегоуборщика, являясь полозьями. Их концы делают косыми, отверстия заваривают, чтобы избежать забивки снегом. Поперечины нужны для размещения силового агрегата.

Мотор от бензопилы освобождают от рамы и переделывают:

  • снимают приводную звездочку;
  • устанавливают на ее место небольшую звездочку, которая используется как приводная в мотоциклах «Восход», «Минск».

Изготовление шнека самодельного снегоуборщика:

  1. Для вала применяют 80-85-сантиметровый отрезок трубы того же диаметра, что и для рамы. В центре по сторонам приваривают 2 пластины длиной 13 см и шириной 15 см. Они нужны для выброса снега.
  2. Из листового металла толщиной 2-3 мм вырезают 4 круга диаметром 30 см. Удаляют внутренние части — диски диаметром 22-23 см. Оставшиеся круговые элементы разрезают в одном месте и растягивают, придавая им форму пружин.
  3. Каждую пару пружин располагают симметрично валу, приваривают одним концом к разным сторонам центральных пластин на их концевых участках. Другие концы — к валу через металлические распорки. Направление витков — к центру вала. Длина шнековой части — 70 см.
  4. Изготавливают металлический корпус из листового металла для размещения шнека. Он состоит из 2 вертикальных боковин, у которых нижняя и передняя кромки прямые, задняя выполнена по окружности. Последнюю перекрывают листом металла. Размеры корпуса должны обеспечивать свободное размещение внутри шнека. Величина зазора — 5-7 см.
  5. Шнек вставляют в отверстия на боковинах. Концы размещают в подшипниках, привариваемых к последним снаружи. С одной стороны вала крепят ведомую звездочку от тех же мотоциклов.

Для изготовления снегоотвода используют отрезок (10 см) алюминиевой трубы и короб, который сваривают из листового металла. Первый закрепляют в отверстии, которое устраивают по центру крышки корпуса примерно посередине ее ширины. К отрезку крепят болтами короб.

Корпус, в котором установлен шнек, размещают в передней части рамы. Приваривают боковины к продольным трубам. На поперечинах рамы закрепляют мотор, располагая ведущую звездочку и ведомую, установленную на конце вала шнека, в одной плоскости. Звездочки снабжают цепью, не забывая устроить механизм натяжения (дополнительная звездочка, крепящаяся болтом к боковине корпуса шнека).

Для управления агрегатом устраивают трубчатую ручку, выводят на нее рычаг, регулирующий подачу топлива в двигатель.

Мотокультиватор.

Культиватор-приставка КПМ-900 «Гном» к бензопилам «Урал-2Т Электрон» и «Дружба-4М Электрон» , так же выпускалась заводом имени Дзержинского(город Пермь).Предназначена для обработки почвы глубиной до 250мм, прополки между грядками, окучивания.

Надеюсь вам понравится данная статья, я был бы рад написать продолжение.

Спасибо что дочитали данную статью.

Подписывайтесь на мой канал и ставьте лайки,делитесь статьей в социальных сетях.

Прошу ознакомиться с моим прошлым творчеством.

Что еще можно сделать

Вариантов возможных самоделок много. Все зависит от фантазии и навыков умельца. Помимо описанного, из бензопилы можно сделать:

  • генератор, который обеспечит электроэнергией дачу вдалеке от коммуникаций, комфортный отдых на природе;
  • болгарку, способную резать металл, камень, бетон, полировать поверхности;
  • лебедку, облегчающую жизнь автомобилистов, любящих ездить по бездорожью;
  • культиватор для обработки огорода, уборки урожая.

В перечне мотобур для устройства отверстий в грунте под столбы, посадку деревьев. Его зимняя разновидность — ледобур для зимней рыбалки.

Лодочный мотор из бензопилы


PS
А как у неё в плане регулировки угла наклона мотора на транце? Что-то я не вижу на струбцине регулирующих элементов.

))))) кто это вам дал 3 года гарантии то , и если что знаете на что она распространятеся то, а этот Штилек при таком пользовании должны убить за 2 -3 выезда , быстрее вы его убъете на малых оборотах это же двух тактник , можете фото нормальные сделать фотиком, покажу немцам пусть, в очередной раз охренеют над нами

Спс. А сделайте при случае фоток подробных — любопытно.

странно, я оф дилер , но у меня гарантия год и я знаю что эти правила на всю россию действуют , только в европе немцы 3 года дают на свою продукцию, смысл в том что двухтактный двигатель наиболее оптимально сжигает смесь и очищает свечу на полных оборотах , и сейчас если вы выкрутите ее то она должна быть у вас в саже тут как правило 2 причины , пол газа и отвратное топливо, вчера принесли триммер вообще воняете каким то растворителем, чел поработал на таком бензине 5 мин и он умер

просветите что за фирменный америкос по маслу , там свои же идут трех категорий красная-минералка , зеленая HP- синтетика , малодымное малозольное, и ультра синтетика для тяжелой эксплуатации

приведите пример более мощного мотора для тримера чем тот который стоит на MS660

Зачем?
У 99,9% обычных граждан, не занимающихся профессионально валкой леса и строительством, нет и не было отродясь дорогущих 7-сильных пил. В теме идет речь про пилу с мощностью 2 силы — таких большинство у граждан на руках.

RTDS

Зачем?
У 99,9% обычных граждан, не занимающихся профессионально валкой леса и строительством, нет и не было отродясь дорогущих 7-сильных пил. В теме идет речь про пилу с мощностью 2 силы — таких большинство у граждан на руках.

все это от того что людям не рассказывают про более лучшее и комфортное , я например мало продаю 180 и их основная категория или узбеки или мордвины ,все остальные берут 181 211

)))) какие пять лет о чем разговор , тащат после нескольких недель эксплуатации и навертывается там то одно то другое , но если их купить и не использовать то да пять лет пролежат , потом растворяться и вы не правы у меня большое количество людей кто барахлом уже наелся и хочет чего то качествоенного

Читайте так же:
Драг метал в старых телевизорах

)))) ну вот видите что я вам и говорил , я я только у себя на участке с начала лета 4 канистры по 10 литров израсходовал , про чем пион можно и не говорить несут пачками беда маслянные насосы , карбы, и некотрые не могут правильно шину поставить , перекос и пипец крышка на замену да и потом есть же такое поаверье рабортаешь или пользуешься хорошим инструментом или вешью и сам такой же становишься, а если пользуешь сами знаете что то и получается то же самое 😛

дык у многих вроде свечные гайки то 😛

На ЧТО можно израсходовать на участке за пару месяцев лета 40 литров в бензопиле? 😯

RTDS

На ЧТО можно израсходовать на участке за пару месяцев лета 40 литров в бензопиле? 😯

у меня трех этажный дом размером 12*11 два этажа которого бревно так вот выпилить проемы , окна , стелить полы и подшивать потолки , плюс всякая работа по мелочи , а потом отторцавать и распилить все то что выпил это получается сжечь и выкинуть кучу денег , а главное жгу и готовлю мясо и все никак не могу избавиться от того что есть в виде чурбачков и конца еще не видно 😛

)))) вы знаете я уважаю ваше пристрастие ко всяким изделиям и технике , но подсказывать дилеру компании STIHL чего регулировать , это уже наверное верх чего то заоблачного 😀 хотя понимаю что лучше в политике разбираются кухарки и владельцы низкосортной техники , напишите немцам мол я такой из такой то деревни с образованием таким то считаю что такой объем пилки на 241 СМ это до фига , готов регулировать карбы ваши , глядишь и обеспеченная старость не за горами 😛

Зачем нужен более дорогой Штиль если есть Хускварна 236 для бытового использования? 😊

Да где ж я вам подсказываю?! Я стебусь.

А насчет «подсказывать дилеру» — ну я вас умоляю. 😊 Не знаю уж как где, но среди ганзовской публики технический авторитет «официальных дилеров», сейлеров и прочих менеджеров, задача которых лишь продать технику подороже и навязать обслуживание и расходные материалы понакладнее, традиционно ни в грош не ставится 😀

RTDS

Да где ж я вам подсказываю?! Я стебусь.

А насчет «подсказывать дилеру» — ну я вас умоляю. 😊 Не знаю уж как где, но среди ганзовской публики технический авторитет «официальных дилеров», сейлеров и прочих менеджеров, задача которых лишь продать технику подороже и навязать обслуживание и расходные материалы понакладнее, традиционно ни в грош не ставится 😀

)))) поверьте это тупая позиция , поскольку немцы кроме продаж зациклены на ремонте и обслуживании и редко можно встретить дилера у которого не было бы сервиса, насчет навязывания тоже глупость ведь если у вас загрязнен фильтр или тупая цепь я обращаю внимание клинета на это и их дело менять или делать и если для вас 100 руб это круто то правильно слушать надо только себя 😛

Доброволец

Зачем нужен более дорогой Штиль если есть Хускварна 236 для бытового использования? 😊

затем что если бы вы знали технологию изготовления хуски я бы с вами побеседовал а так все ломания копий ни о чем 😛

Потребитель голосует рублем.
Преимущества при бытовой использовании не очевидны, а разница в цене — вот она. Можете и дальше рассказывать про 85 лет надежности и хороший сервис.

Доброволец

Потребитель голосует рублем.
Преимущества при бытовой использовании не очевидны, а разница в цене — вот она. Можете и дальше рассказывать про 85 лет надежности и хороший сервис.

не правы вы в корне , и были бы рядом я бы поставил вам 2 пилы бы и показал отличия и вы бы задумались что взять х или х+500-800 руб и тогда по вашей логике зачем хуска , чемпион партнер патриот наше все 😛

затем, что есть Stihl и есть остальные пилы. ))))

Это видимо недалекие и нешарящие голосуют только и сразу рублем. А многие еще голосуют мозгом и безопастностью. Один только инерционный блокиратор(тормоз цепи) на Хусках 1. 2. серий чего стоит. Нужно очень постараться что бы он отработал. Пока отработает все чело себе расх..шь обраткой. А на Штильке так манерненько,чуть что,шп-п-п-пок. и заблокировалось. все твои члены скорее всего будут целы. Чего стоит Хусгварновский уродский кабелиратор с двумя винтами.

В общем Есть чего нехорошего про хуску молвить. 😊

gammer

Это видимо недалекие и нешарящие голосуют только и сразу рублем. А многие еще голосуют мозгом и безопастностью. Один только инерционный блокиратор(тормоз цепи) на Хусках 1. 2. серий чего стоит. Нужно очень постараться что бы он отработал. Пока отработает все чело себе расх..шь обраткой. А на Штильке так манерненько,чуть что,шп-п-п-пок. и заблокировалось. все твои члены скорее всего будут целы. Чего стоит Хусгварновский уродский кабелиратор с двумя винтами.

В общем Есть чего нехорошего про хуску молвить. 😊

насчет карба да согласен, а тормоз в хуске тоже нормальный , других отличий много более существенных 😛

СергейК76

))))) кто это вам дал 3 года гарантии то , и если что знаете на что она распространятеся то, а этот Штилек при таком позаметить.и должны убить за 2 -3 выезда 😛 , быстрее вы его убъете на малых оборотах это же двух тактник , можете фото нормальные сделать фотиком, покажу немцам пусть, в очередной раз охренеют над нами

Если учитывать, что ресурс самого хренового бытового двухтактного движка 300-400 моточасов, то при использовании по три часа в день, хватит более чем на три-четыре месяца, то есть все лето ежедневно можно гонять.
Режим работы, думается мне не самый плохой — стабильная нагрузка, без перепадов, одинаковые обороты. Не скупиться на хорошее масло только.
Для эпизодического использования (а для постоянного логичней лодочный мотор таки купить) — почему бы и не вариант? Несколько часов в сезон гонять — разницы в ресурсе не заметишь.

strateg

Если учитывать, что ресурс самого хренового бытового двухтактного движка 300-400 моточасов, то при использовании по три часа в день, хватит более чем на три-четыре месяца, то есть все лето ежедневно можно гонять.
Режим работы, думается мне не самый плохой — стабильная нагрузка, без перепадов, одинаковые обороты. Не скупиться на хорошее масло только.
Для эпизодического использования (а для постоянного логичней лодочный мотор таки купить) — почему бы и не вариант? Несколько часов в сезон гонять — разницы в ресурсе не заметишь.

)))))) ну да я тоже так считаю зачем чего то выдумывать для воды лодочный мотор , для пахоты тарктор, для езды машина, но мыж русские нам экзотику подавай 😛 , но скоро это все закончится и в все идет к тому что станем полноценными людьми и будем потреблять качественный продукт 😛

СергейК76

)))))) ну да я тоже так считаю зачем чего то выдумывать для воды лодочный мотор , для пахоты тарктор, для езды машина, но мыж русские нам экзотику подавай 😛 , но скоро это все закончится и в все идет к тому что станем полноценными людьми и будем потреблять качественный продукт 😛

Какая-то вода в уши. Вы ничем не торгуете по жизни? 😊
Отъездил в свое время несколько сот км на горном велосипеде с движком от триммера — да, мы русские! Нам подавай экзотику! ))) успех у окружающих — оглушительный. На Харлеи так не смотрели .
Что русскому хорошо, то немцу — смерть (с) ))))

Читайте так же:
Как включить бензопилу штиль

Причём, идея украдена у американцев, которые на тот момент во всю развлекались с такими движками на велах.
Ну, немцев с их унимогом, приводить не буду — сами почитайте, для чего создавалась машина изначально 😛

Ну и, честно говоря, 4 км/ч это уж совсем маловато. Но, вероятно, дело в буксире. По воде вообще ничего буксировать не стоит, это худший из вариантов в плане скорости/энергозатрат.

Ну и, честно говоря, 4 км/ч это уж совсем маловато. Но, вероятно, дело в буксире. По воде вообще ничего буксировать не стоит, это худший из вариантов в плане скорости/энергозатрат.

Штиль+насадка 10 кг
Мотор плюс пила 13 кг
3 кг разница — это шесть литров водки примерно. А это нам с тобой на три вечера!)))

Мне кажется, байдарку по озеру эта хрень нормально потащит и с маленькой пилой (с моей, как там блин её? Забыл 😊 ). Опять же — 6000 рублей цена вопроса, а не тридцатка.

В общем не ведись! х-ня это. ИМХО разумеется 😊 Лучше тогда мою Тоху брать/v/0uk0kju7EPE»]

Да не вопрос, Андрюх! За шесть тыр беру твою Тоху! Завтра 😊

gammer

Это видимо недалекие и нешарящие голосуют только и сразу рублем. А многие еще голосуют мозгом и безопастностью. Один только инерционный блокиратор(тормоз цепи) на Хусках 1. 2. серий чего стоит. Нужно очень постараться что бы он отработал. Пока отработает все чело себе расх..шь обраткой. А на Штильке так манерненько,чуть что,шп-п-п-пок. и заблокировалось. все твои члены скорее всего будут целы. Чего стоит Хусгварновский уродский кабелиратор с двумя винтами.

В общем Есть чего нехорошего про хуску молвить. 😊

Когда мне было 15 лет, я в травме увидел мужика, который бензопилой разобрал себе лицо.

С тех пор, я очень аккуратен при работе с любым электро и бензоинструментом.

Но это не мешает остальным отрезать себе пальцы болгаркой, например.

Инструмент тут абсолютно не при чем.

То есть, в три раза дороже без учета цены бензопилы. Не на 30%, а в три раза.
Хз, каждый сам выбирает.

Мотор из бензопилы или бензокосы:
1) Еле тянет.
2) Верещит как потерпевший.
3) Надёжность сомнительна.

Первые 2 пункта — самому довелось в деле подобное изделие опробовать.
Штатный режим, при котором ЭТО ещё как-то тянет — максимальные обороты. Душераздирающий рёв. Третий — сложный температурный режим, полукустарная нагруженная трансмиссия, ну и, разумеется, никто надёжный брендовый японский мотоинструмент применять не будет. Стало быть, Китай, стало быть, немалая вероятность отказа.

Если хочется бюджетно, то можно взять и китайский клон Ямахи-2. Вдвое дешевле. Проверить вероятные проявления китайского расп-яйства, затянуть гаечки-болтики. Возможно, для идеальной работы потребуется и углублённая настройка — регулировка карбюратора, например. Вариант куда лучший, чем из бензоинструмента. Клонов много, Zongshen, Sea Pro и т.п.

Не. 2 лошади и 3.5 большую тяжёлую лодку будут толкать одинаково.
Моща нужна, чтобы из водоизмещёнки в глиссер вывести, там формула для лодки с более-менее подходящей под глиссер формой примерно 30 кг на лошадку. С натяжкой и медленным выходом при удачной форме — ну, до 40 кг на лошадь. Но не выше.

А вот это разумно, если есть халявная нога от Ветерка.
С другой стороны, если есть целый Ветерок, то не так сложно и гораздо дешевле сделать бесконтактное зажигание — получится очень надёжный обновлённый Ветерок.

При стоимости рабочего Сквознячка-8 у нас 5-6тыр. зачем городить огород с покупкой китайской мотобашки? Сквознячки в разборе или под переборку за 2-3 тыс проскакивают.
По умолчанию, он будет всегда тише работать за счет водяной рубашки охлаждения, ну и ессно выхлопа в воду, чем любые гибриды.
З.Ы. Сам хожу на Ветерке-8, купленом за 5500руб.в полном комплекте, даже литров пять бенза в баке хозяин предыдущий оставил.

Лодочный мотор из бензопилы. Как сделать своими руками

Для того, чтобы бензопила превратилась в лодочный мотор, вам необходимо присоединить специальную насадку. Благодаря приспособлению с трехлопастным винтом и редуктором с передаточным отношением 2:1 вы сможете развивать скорость на лодке вплоть до 20 км/час, при этом расход топлива будет минимальным и составлять всего 1 литр в час.


Лодочный мотор из бензопилы

Сам принцип создания самоделки из мотопилы заключается в использовании пильного оборудования как своеобразный привод. При правильном устройстве и наличии схем, вы сможете сделать множество устройств на двигателе бензопилы. Лодочный мотор же вы сделаете с помощью специальной приставки с лопастями.

То, что бензопилы отличаются большой мощностью двигателя, небольшими размерами и весом, позволяет применять силовой агрегат во многих сферах деятельности и при любых условиях окружающей среды. Лодочный мотор, который собрали на основе бензопилы, обладает особенной герметичностью, что дает возможность пользователю применять его в любом положении.

Как сделать мотор для лодки из бензопилы своими руками

Для того, чтобы самостоятельно сделать лодочный мотор, используя в качестве донора имеющуюся в наличии бензопилу, достаточно иметь базовые знания о том как устроен мотор для лодки и желание выполнить работу своими руками.

Из инструментов и материалов понадобиться минимум, который мы рассмотрим чуть ниже. Вся конструкция достаточно проста и лаконична, главное запомнить алгоритм переделки и не забыть назначение всех основных деталей конструкции.

Необходимые материалы для лодочного мотора

Для удачного воплощения идеи создания лодочного мотора из бензопилы своими руками нам понадобятся детали-доноры, которые были перечислены выше в разделе «Устройство и принцип работы приспособления». А вот инструменты, которые желательно иметь для изготовления:

  • токарный станок;
  • набор болтов и гаек под размер крепежных отверстий;
  • металлический уголок;
  • стальные болванки;
  • линейка;
  • штангенциркуль.

Если нет токарного станка, то не надо переживать, данный вид работ можно сделать по заказу в соответствующей мастерской у токаря.

Необходимые детали для сборки мотора для катера своими руками

Ниже мы перечислим основные комплектующие и детали, из которым, при правильном подходе и быстрой работе, получится самодельный мотор для лодки из бензопилы. Конечно, основная деталь — бензопила. Далее понадобится редуктор от болгарки (также можно взять старую, ненужную модель), трансмиссионное масло. Для крепления будем использовать струбцину. И второй важной деталью является насадка для бензопилы в виде винта. Использовать можно как предыдущий винт от старого двигателя, так и собрать его своими руками. Как это сделать, показано на следующих видео:

Как создать газонокосилку, используя подручные средства

Чтобы быстрее справиться с высокой травой или привести в порядок газон, среди инструментов хозяина обязательно должна присутствовать газонокосилка. Можно приобрести обыкновенный заводской вариант техники, удобный в использовании, но следует учитывать, что цена газонокосилки будет значительной. Выполненная своими руками самоделка из бензопилы «Дружба» обойдется в полтора раза дешевле заводского устройства, а мощности вполне хватит для стандартного бытового применения.

Независимо от выбранного типа конструкции, триммер будет состоять из привода, каркаса, системы управления и ножей. Для удобства работы прибор дополнительно оснащают колесами, ножками, рукоятями и защитным кожухом, в котором собирается скошенная трава. Процесс изготовления газонокосилки начинается с создания каркаса удобного размера, чаще всего сложенного из металлических уголков. Оптимальным считается размер 25×25 см. В целом ход работ по изготовлению техники выглядит так:

  1. Используя болты, к готовой раме прикрепляют железные ручки, а на боковых частях монтируют колеса.
  2. Предварительно изучив характеристики бензопилы «Урал» или любой другой модели, с прибора снимают ручку и шину.
  3. При помощи шпилек с гайками к основе прикрепляется оставшаяся часть техники. Сделать это нужно так, чтобы вал редуктора, развернутого на 90˚, смотрел вниз.
  4. На следующем этапе потребуется удлинить газовый трос, а из двух трубок выполнить раздвижной вал, соединенный с редуктором.
Читайте так же:
Бытовой газовый баллон заправка

Газонокосилка сделанная из бензопилы будет стоить намного дешевле, чем покупная

В качестве колес берут элементы из старых детских колясок или тачки. Если для изготовления использовать несколько труб разного диаметра, получится изготовить прибор с телескопической системой работы, способный изменять длину.

Это особенно важно, если устройством часто пользуются люди разной комплекции. Также создание телескопического вала поможет регулировать высоту травы после прохождения газонокосилки

Чтобы прибор служил дольше, не выходил из строя после встречи с твердыми камнями и качественно боролся с небольшими кустами, следует оснащать его качественными стальными ножами. Для удобного использования советуют дополнительно оборудовать косилку травосборником, чтобы не пришлось собирать остатки скошенной травы.

Важно Достоинства и недостатки популярной бытовой бензопилы Партнер 350

Схема сборки, чертежи и инструкция

В принципе, вся работа заключается в замене цепного элемента бензопилы насадкой с винтом. Напоминаем, что эта процедура не навсегда и в будущем, при необходимости, у вас будет возможность изменить конструкцию бензопилы на изначальную и продолжить ей пилить. Сама по себе процедура очень быстрая и состоит из следующих этапов:

Во-первых, необходимо переделать муфту. Для этого вам нужно выточить более маленькую чашу и сменить пружину. Данные действия приведут к тому, что стартовый момент снизится, а размеры и масса будут более уравновешены. Во-вторых, чашу и крышку муфты необходимо соединить скобами, которые после зажать винтом и шайбой.

Винт и планка будет закрывать, соединяющий чашу и вал, штифт.

Только после совершения вышеописанных действий, можно заливать трансмиссионное масло. Далее вы закрепляете крышку герметиком. Некоторые владельцы рекомендуют для вашего же удобства в управлении мотором на основе бензопилы создать ручка газа.

Как правильно использовать мотор-насадку на бензопилу?

Лодочный мотор-приставка к бензопиле – это еще один бюджетный способ получить двигатель для лодки. Главные его преимущества заключаются в небольших размерах и простоте установки. Недостаток насадки заключается в том, что купленное приспособление подходит только для моторов, выпущенных тем же брендом.

Чтобы установить насадку-мотор на хозяйственную бензопилу, нужно придерживаться инструкции по эксплуатации.

Порядок действий должен выглядеть следующим образом:

  1. Вначале нужно снять штатную пильную гарнитуру садового инструмента. Для этого потребуется демонтировать отдельную пластиковую накладку, расположенную с правой стороны пилы. После этого нужно отвернуть 2 винта и снять шину;
  2. Далее потребуется установить вал, которым оборудована насадка на бензопилу. Для этого вал нужно вставить в отверстие, предусмотренное в передней части пилы, и повернуть его до характерного щелчка;
  3. Затем потребуется завести бензопилу и проверить работу насадки. Если гребной винт быстро набирает скорость при нажатии на рычаг газа, значит можно приступать к эксплуатации лодочного мотора.

Как правильно использовать мотор-насадку на бензопилу

Для обслуживания насадки на бензопилу не нужно регулярно разбирать ее или менять смазки. Достаточно протирать металлические детали конструкции и вовремя закрашивать появившиеся на ней очаги коррозии.

Монтаж конструкции агрегата

В сборе высота конструкции едва составит 10 см (с учетом корпуса, защитного экрана, включая расстояние до пластины опоры). Расстояние между осями шпилек в данном случае будет 32 миллиметра при высоте их 24,5, межосевое расстояние от вала до первой шпильки составит 54 миллиметра. Учитывая, что вес всей конструкции (правда, без учета шины) набегает вполне подходящий, чуть больше 4,5 кг, для крепления можно выбрать шпильку с метрической резьбой диаметром 8 мм и шагом резьбы в 1 мм.

Чтобы закрепить двигатель и вал, потребуется швеллер. Вооружившись болгаркой, из заготовки вырезают крепление нужной конфигурации, а затем просверливают отверстия под крепеж, соединяющий данную конструкцию и собственно бензопилу.

При сборке нужно учесть достаточное расстояние между передней чашей муфты и опорной рамкой. На вторую сторону вала будет крепиться редуктор, позаимствованный у болгарки.

Следующим этапом работ станет конструирование поворотного узла. Для этого понадобится отрезок трубки диаметром чуть больше вала с приваренным уголком для крепления направляющей, полая шестигранная направляющая, подходящий по диаметру металлический стержень и заготовка из металла прямоугольного сечения с отверстиями в торцах для закрепления стержня, а также прорезью в верхней части для удобства работы.

Кромки вырезанной «ручки» в заготовке надо тщательно зачистить. К уголку посредством сварки присоединяют направляющую, а затем при помощи стержня получившуюся конструкцию соединяют с прямоугольной «ручкой». На концах стержня можно нарезать резьбу для надежности крепления, можно просто установить с небольшим натягом. Затем весь узел насаживают на вал и закрепляют в месте, удобном для управления.

На последующем шаге придется заняться адаптацией вала редуктора для имеющегося в наличии винта. Эту важную деталь желательно, конечно, использовать готовую, можно снять со старого мотора. Для тех, кто не ищет легких путей, возможен вариант изготовления самоделки. По образу и подобию винта заводского происхождения изготавливается форма, в которую посредством эпоксидного клея и стеклоткани заливается будущий винт. После нехитрых манипуляций (шлифовка, покраска) винт готов

Однако нужно учитывать, что гребной винт возьмет на себя значительную нагрузку, и при изготовлении очень важно правильно выдержать все размеры. Поэтому лучше все-таки воспользоваться уже готовой деталью

После соединения винта и вала редуктора при помощи шпильки наступает завершающий этап. В редуктор заливают трансмиссионное масло, крышка вместе с установленным валом крепится с использованием герметика. А дальше – окончательная сборка всей конструкции. С целью удобства пользования можно еще дополнительно смонтировать ручку газа.

Владельцы лодок нередко используют моторы, чтобы сделать плавсредство максимально быстрым и маневренным. Стоимость заводских агрегатов по карману не каждому, поэтому большинство пользователей предпочитает своими силами создавать мотор из бензопилы на лодку. Стоит отметить, что предстоящее вмешательство в базовую конструкцию минимально, поэтому оборудование останется пригодным к дальнейшей эксплуатации, по назначению.

Заводские приспособления

Производители быстро откликнулись на запросы рынка, и в продаже появились различные насадки, которые легко трансформируют бензокосы, триммеры, бензопилы в моторную лодку. В продаже имеются универсальные приспособления, которые подходят практически под различные модели садовых инструментов.

Некоторые производители предлагают насадки под определенные модели бензопил: Partner, Forza, Карвер, Stihl или Хускварна.

Стоимость таких приставок вполне доступна, зависит от производителя и особенностей изготовления, колеблется в пределах $50-100.

Насадка «Лодочный мотор»


Насадка «Лодочный мотор»
Приставка позволяет трансформировать в мотор для лодки бензопилу, другой садовый инвентарь. Мощности приспособления вполне достаточно для легкой металлической, деревянной лодки или двухместной резиновой. Предназначение лодок может быть самым разнообразным – туристические, рыболовные, охотничьи, хозяйственные. Особенности устройства: изготовление винта из металла, простой монтаж, эргономичный блок управления.

Благодаря подобному приспособлению, лодка может развивать скорость до 20 км/ч, вырабатываемая мощность 2 л.с. Расход бензина варьируется в зависимости от характеристик пилы, в среднем 1 л/ч.

Видео обзор монтажа приставки

Что можно сделать из бензопилы

Все самоделки можно условно разделить на 2 группы:

  • наиболее простые устройства (болгарка, ледобур, насос, лебедка, мотоблок, лодочный мотор, велосипед, мопед);
  • более сложные механизмы и предметы (пилорама, снегоуборщик, снегоход, аэросани, электростанция, вертолет, цельнокованый нож).

Для изготовления всех выше перечисленных устройств можно использовать различные марки бензопил. При их выборе следует учитывать необходимую мощность для нормальной работы переделки. Чаще всего для изготовления различных устройств используют такие марки бензопил: Дружба, Штиль, Урал.

Что можно сделать из бензопилы

Самоделки из бензопилы относятся к очень широкому классу устройств. Это и ручной инструмент с мотоприводом, такой, как:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector