Alp22.ru

Промышленное строительство
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Разборный подкат частичной погрузки своими руками

Разборный подкат частичной погрузки своими руками

Добрый день! В этой статье расскажу как я делал РАЗБОРНЫЙ подкат частичной погрузки. Это не первый мой подкат, дело в том, что первый подкат я очень успешно продал в сборе с колёсами и ремнями за 25 тыс. рублей, и он уехал с Питера аж в республику Марий Эл.

Моя задумка была такова, что нужно сделать такой же подкат по конструкции, по возможности уменьшив его себестоимость, а так же попробовать сделать разборным. Разборным хотел делать для того, что бы во-первых, его удобнее было хранить в гараже, а во-вторых выложить на авито и посмотреть спрос на такую конструкцию. В-третьих, хотел понять, на сколько его сложнее изготавливать, чем обычный подкат, не разборный.

В первую очередь, поскольку хотел снизить его себестоимость, но при этом изготовить из тех комплектующих, которые могу купить, а не которые есть в гараже или у друга, поперся в магазин автозапчастей, что бы купить цапфы и ступицы с подшипниками от ваз 2108, но охренев от стоимости (5 500 за комплект из 2 осей ступиц, самих ступиц и их подшипников), а ведь ещё нужно купить железо, болты, сцепную головку и расходники, я понял, что себестоимость изготовления подката перевалит далеко за 10 000 рублей.

В связи с этим, я решил купить б/у балку в сборе, благо предложений в Питере на авито полно, и везде примерно за одинаковую стоимость в 1,5 тыс.руб. При этом остатки от производства я сдам в металлолом, частично окупив стоимость самой балки.
купил б/у балку

Далее — было куплено железо.
Профиль 50х50х2 15 м.п. по цене 300 р/м
Арматура 14 мм 6 м.п. по цене 125 р/м
Труба 40х20х1,5 3 м.п. по цене 150 р/м

Далее был сварен прямоугольник рамы и нарезаны трубы для дышла. Размер брал с предыдущей своей сцепки, но тут немного уменьшил длину дышла. Если буду варить ещё — сделаю меньше и ширину.

Следующим шагом я вырезал из 4-х мм. железа косынки, с помощью которых эта конструкция станет разборной. Для соединения конструкции использованы болты от подвески жигулей М12х1.25х75.
Рама уже с косынками
Косынки прихватил на точки и собрал всю конструкцию
крепление дышла к раме

Естественно, все трубы просверлены на станке, а после этого — завтулины.

Далее настал этап сборки колёс. Крепил по той же технологии, как и на своём прошлом подкате.
Отрезанная часть от задней балки. только она нам и понадобится
ступицы в сборе снял с этой же балки. Они нам будут нужны тоже

Потом это всё обваривается, вырезаются 4 накладки из 4 мм железа, усиливается косынками и ещё раз обваривается. На мой взгляд, это самое удачное решение в плане надёжности. Ведь предыдущий подкат выдержал тяжеленный Крайслер Вояджер, и даже не согнулся!
уже приварены косынки
вот так это выглядит
Подкат на колёсах
Разобранный подкат будет выглядеть вот так
Крупным планом конструкция дышла


Трапы сварены из проф трубы 40х20 и соединены арматурой
Подкат собран и зацеплен. Сейчас будет тест-драйв)
Зацепили за фаркоп. На самом деле, это фото не несёт никакой смысловой нагрузки)

Напоследок, перед тем как привести смету на материалы, хочу сказать о ошибках или просчётах:
1) Профтрубу 40х20 на трапах для заезда, нужно ставить на ребро, после одного съезда или заезда они немного прогнулись.
2) Не очень удобно одному собирать и разбирать эту конструкцию.
3) После стяжки болтов пластины сжимаются, соответственно после раскручивания болтов трубы остаются зажатыми между пластин, что усложняет разборку.

4) Подкат получился хоть и таким же по ширине, но надо его делать уже, около 10 см. Во-первых, очень мало таких широких машин, что бы их возить постоянно. Мой каптур помещается на эту сцепку с запасом, та же мазда оставила по краям тоже много места. Вояджер, который приходилось возить на прошлой сцепке, влез впритык, но такие машины приходиться возить очень очень редко. А во-вторых, чем он будет уже (в рамках разумного), тем будет меньше нагрузка на раму.

5) Такая конструкция рамы, я имею ввиду прямоугольник без опор под колёса, очень хороша в плане надёжности закрепления авто на раме. То есть машина при погрузке проваливается колёсами в ниши и там остаётся, если колесо большого размера, то его можно дополнительно приспустить, что бы машина плотнее осела в раме. Но это является и огромным минусом при спуске машины с подката, ибо машина застревает колёсами в нишах рамы, особенно, если колёса меньше 15 радиуса.Теперь смета по материалам:
1) Задняя балка — 1500 руб
2) Профтруба 50х50 — 15 п.м. 4 500 руб
3) Профтруба 40х20 — 3 п.м. 450 руб
4) Арматура D14 — 6 п.м. 750 руб
5) Головка сцепная под квадрат 50х50 — 1 600 руб
6) Болты М10х1.25х75 для крепления сцепной головки 2 шт — 80 руб
7) Гайки М10х1.25 2 шт — 30 руб
8) Болты для сборки рамы М12х1.25х75 — 10 шт — 430 руб
9) Гайки М12 — 10 шт 200 руб
10) Болты для крепления осей ступиц (цапфы) к раме 8 шт. 200 руб.
11) Лист железа 1500х550х4 мм покупался за 2 500 руб, но была израсходована 1/3, итого 830 руб
12) На резку всего этого ушло 3 круга отрезных на большую болгарку и около 10 кругов на маленькую — 700 руб
13) Труба стальная ВГП 15х2,8мм для завтуливания рамы, по цене 140 р/м. Потратил 0,5 м. итого 70 руб.
ИТОГО расходы: 11 340.

Читайте так же:
Выпрямитель напряжения 12 вольт своими руками

Это только потраченные материалы без покраски. Сцепку ещё не красил. Затраченного времени ушло 14 часов (работал 2 дня целиком)
Наверно больше не буду делать разборную сцепку, если когда то придётся. Это слишком запарно, всё нарезать просверлить и тд, намного проще и быстрее всё это дело просто сварить. Да и лично у меня, всё таки есть место, где её хранить, хоть и немного потеснившись. Теперь останется покрасить. Данную конструкцию выложил на авито за 20 т.р., рано или поздно, думаю, продам за эти деньги. А пока не продам, буду пользоваться сам) Может попробую вариант сдачи в аренду)
©

Телега для лошади: как сделать и запрячь самостоятельно

Телега для лошади

Если у вас есть лошадь, тога вы, наверное, используете ее, как средство для передвижения. Лошади могут перевозить не только людей, но и большие грузы. Для этого, люди делают повозки. Кто-то задумывается о том, как сделать самому телегу. Если серьезно подойти к этому вопросу, тогда сделать телегу для лошади вполне реально.

В этой статье вы узнаете, какие бывают виды телеги, как их строить. Особое внимание мы уделим чертежам.

Что такое телега, её разновидности

Телегой называют повозку, которую тянет запряженный крупный рогатый скот. Еще телегу могут называть гужевой повозкой. Такой способ передвижения разрешен законом, по дорогам общего пользования.

Screenshot_11

Есть три вида телеги:

  1. Тележка,
  2. Дроги,
  3. Полок,
  4. Экипаж.

Дрогами называют, длинную повозку без кузова. Тележку используют для перевозки людей. В ней есть сидения для пассажиров и извозчика. Полок используют для перевозки крупных предметов.

Современные телеги — сферы использования

В современном мире используют три вида телег. Первый вид – это пассажирская телега. Часто ею пользуются, как обычные сельские жители, так и горожане. В некоторых местностях, повозки – это основной способ передвижения.

Screenshot_12

Второй вид телеги – это грузовая. Благодаря ее крепкому составу, на ней можно перевозить разные тяжелые грузы. Если у человека есть лошадь, тогда ему не нужно нанимать машину, чтобы перевезти вещи или сено.

Третий вид телег – это безосные, то есть бесколесные сани. Такой вид телег хорошо использовать зимой, когда выпал рыхлый снег. Важно отметить, что скорость лошади с телегой достигает 6 км в час.

Как изготовить простую телегу для лошади своими руками

Чтобы приступить к изготовлению телеги, нужно хорошо продумать, как сделать все ее элементы. Важно правильно сделать ходовую часть транспорта, так как — это ее главная составляющая. В нее входят:

Screenshot_1

  • Передняя и задняя ось,
  • Рама,
  • Колеса,
  • Стойки для амортизации.

Переднюю ось нужно сделать так, чтобы телега могла поворачивать, а заднюю – стационарной. Если вы делаете дуговую одноконную телегу, тогда нужно особое внимание уделить изготовлению оглобли. Для пароконной телеги, главным элементом является дышло.

Необходимые материалы и их количество

Перед тем, как начать делать телегу, нужно иметь такие материалы и инструменты:

Screenshot_2

  • Инструмент для сварочных работ,
  • Деревянные доски,
  • Трубы или металлический профиль,
  • Сваренная рама и металлические колеса,
  • Молоток,
  • Гвозди,
  • Чертежи повозки,
  • Инструмент для работы с деревом.

Количество материала будет зависеть от размера телеги, ее предназначения и вида. Чаще всего, повозку делают их дерева. Ширина телеги должна быть 1,5 метра, а длина – 3 метра. Высота повозки подгоняется под метр, но нужно учитывать размер лошади и предназначение повозки.

Чертёж с комментариями

Чтобы сделать повозку, вначале нужно сделать чертеж телеги. Она имеет такой общий вид.

Screenshot_3

Если разделить ее на части, то она состоит из оси, рамы и навесной комплекции. Ось телеги выглядит так.

Screenshot_4

Теперь нужно сделать раму.

Screenshot_5

Screenshot_6

В конце, нужно сделать навесную комплекцию.

Screenshot_7

Screenshot_8

Screenshot_9

Вот так выглядит поэтапное строение телеги. Выполняя чертеж, нужно знать размеры повозки и придумать, какой формы она будет. Если вы правильно нарисовали чертеж, тогда вам будет легче делать повозку.

Инструкция по изготовлению, с секретами и нюансами

Сделать телегу для лошади можно из дерева или железа, но мы поговорим, как сделать деревянную повозку. Работа состоит из трех этапов.

Screenshot_10

  1. Сделать ось из бруса. Некоторым тяжело сделать ось из дерева самостоятельно, поэтому они зазывают его у специалистов. Детально о том, как сделать ось, можно узнать из ролика.
  2. Изготовить раму. Для этого нужно взять брус и прикрепить к нему, с одной стороны брусок, а с другой — поворотный механизм. К каркасу рамы нужно прикрепить заднюю ось. После этого, соберите поворотный механизм. Для крепости, прикрепите дополнительные брусья по бокам оси.
  3. Делаем навесную комплекцию. К каркасу рамы прикрепите дно повозки. По краям дна нужно прикрепить две доски. Вырезав торец телеги, прикрепите его к каркасу. К каждому торцу, нужно прикрепить две доски. Цепляем колеса и крепим оглобли.
Читайте так же:
Фрезер на ардуино своими руками

Вот и готова наша телега. Ее можно украсить резьбой по дереву. Если хотите, прикрепите к ней сидения.

Где и как купить, цена

Купить телегу можно в интернете или в магазине. Если вы хотите купить повозку в магазине, найдите адрес ближайшего филиала в интернете.

Обычная повозка для грузов не дорого стоит, ее цена составляет — 28000 рублей. Стоимость этого средства для передвижения зависит от размера, типа, изготавляемого материала и другое.

Как правильно запрягать лошадь в телегу?

Чтобы запрячь лошадь, нужно знать о всех деталях упряжки и их предназначения. В зависимости от индивидуального строения лошади и количества животных, хозяин выбирает необходимый вид упряжи. Важно, чтобы упряжь не причиняла дискомфорта животному и в то же время не болталась на нем.

Screenshot_11

Каждый вид упряжи, а их три, имеет свои особенности, поэтому посмотрите видео, как запрягать лошадь в каждой из них.

Оглобельно-дуговая запряжка

Оглобли – это две прямые палки, которые крепятся одной стороной к оси повозки. Оглобельно-дуговую запряжку используют, когда запрягают три лошади.

Screenshot_12

Не всегда лошадь хочет вести телегу. Проблема заключается в том, что хозяин не правильно запряг лошадь в телегу, вот почему лошадь и не тянет телегу.

Постромочно-дышловая запряжка

Screenshot_13

Дышло используют при парной упряжи. Комель дышла присоединяют к единственной оси повозки, вершину присоединяют к хомутам. Дышло помогает везти за собой всю повозку. Тяга осуществляется благодаря постромке.

Для справки! Еще постромочно-дышловую запряжку используют при упряжке четырех коней.

Постромочная запряжка

Постромочная запряжка используют в сельскохозяйственных роботах или с повозками, у которых есть тормоза, так как сама запряжка не может сдерживать телегу. Эта запряжка очень простая, так как в ней нет оглоблей и дышла.

Телега – не только средство передвижения

Некоторые думают, что телеги нужны только для того, чтобы ездить в лес и привозить сено, но это не так. Назначение у телеги может быть разное, например:

Screenshot_14

  1. Грузовое,
  2. Пассажирское,
  3. Боевое,
  4. Специализированное.

То есть, повозки используют для того, чтобы перевозить почту, тяжелые предметы или крупногабаритные грузы. Мало того, кочевники могут использовать повозку для временного жилища. Также специализированные повозки используют для передвижной церкви, передвижного медицинского пункта и полевой кухни.

Пословицы и крылатые фразы, связанные с телегой

Есть много пословиц связанных с телегой, например:

Screenshot_15

  1. Вертеться как мельница, тарахтеть как телега.
  2. Готов летом сани, а зимой телегу.
  3. Живем в неге, а ездим в телеге.
  4. Мажет Клим телегу, едем в Крым по репу.

Очень известная цитата из поэмы А.С.Пушкина «Полтавка»: «В одну телегу впрячь не можно Коня и трепетную лань».

Телега в сонниках

Бывает, что людям сниться телега. Сонники по-разному истолкуют такой сон. Например, современный сонник говорит, что телега символизирует перемены в жизни. Если телега позади, значит, вы с ними успешно справитесь, если же вы сидите на телеге не устойчиво значит, они вас сломают.

Screenshot_16

На самом деле, если человек верит соннику значит, он программирует себя на то, что говорит сонник и не пытается сам строить свою жизнь, а подкатывает ее под разные книги. Сонники создали люди, поэтому не нужно верить всему, что они говорят.

Лошадь с телегой в Black desert

Screenshot_17

Даже в такой игре, как в Black desert есть лошадь с телегой. Телегу часто используют, как средство передвижения. В данной игре, в основном, используют лошадь без телеги, так как без груза животное быстрее передвигается. Здесь вы можете снарядить лошадь боевыми бронями.

Лошадь с телегой на фото, рисунках и картинках

Посмотрев видео и фотографии, вы можете узнать, как запрягать лошадь и как строить телегу самому.

Screenshot_18

Screenshot_19

Screenshot_20

Поделки в виде телеги с лошадью

Некоторые делают декоративные поделки из дерева в виде лошади и повозки. Их можно делать разного размера.

Для маленьких деток можно сделать простые поделки из шишек и палочек.

Screenshot_21

Screenshot_22

Помимо этого, можно сделать лошадь из бумаги или на бумаге. Многим малышам нравиться вырезать отдельные части тела лошади и прикреплять их на картон, потом к ним нужно приделывать пуговицы, чтобы лошадка была подвижной.

Еще можно встретить во дворе поделку лошади из пластиковых бутылок. Такие изделия делать очень легко, только потом их нужно разукрасить.

Как нарисовать?

Прежде, чем начать рисовать лошадь, посмотрите рисунок, с которого вы хотите срисовать животное или придумайте свой образ. Рисовать лошадь с повозкой не очень сложно. Основа лошади рисуется, как три круга соединенными между собой линиями. Затем просто добавляем другие части тела. Это можно увидеть на рисунках.

Screenshot_1

Вот и все, ваша лошадь готова. Точно также можно нарисовать повозку. Для этого, смотрите поэтапный план действий.

Для справки! Если вы нарисуете лошадь несколько раз, тогда с каждым разом она будет становиться красивее.

Возможно ли самому сделать телегу для лошади?

Так как телега – это необходимое средство для передвижения или для того, чтобы перевозить грузы, ее наличие в хозяйстве облегчит жизнь хозяев. Сделать телегу своими руками реально, но для этого нужно иметь все материалы.

Читайте так же:
Гидравлическая стойка своими руками

Узнайте у специалистов о нюансах строения телеги и приступайте к работе. Если вы сделали телегу, тогда освойте виды запряжек, чтобы не вредить животному и самому комфортно передвигаться. Важно не ставить лошадь впереди телеги, если вы ее еще не запрягли.

Как сделать своими руками фрикцион

Как сделать простейший механизм поворота на вездеходе гусеничном: бортовые фрикционы, варианты самоделок

поворота Механизм на гусеничном вездеходе это один из узлов важных, без которых не может происходить нормальное его движение. Такие агрегаты имеют проходимость высокую по пересеченной местности, он надежен и прост в Детали.

эксплуатации узла

Есть несколько способов узла изготовления поворота, простейший из них это помощью с компоновка правого и левого тормозов. Если тормоз нажимается (правая рука), то агрегат поворачивает если, направо на левый тормоз налево.

Необходимо, одна чтобы из гусениц при повороте отключалась, двигатель тогда справится, самодельный агрегат будет Необходимые.

поворачивать детали узла:

Что такое Фрикционы

фрикционы это узлы сцепления в коробке которые, передач передают крутящий момент. Делаются высокопрочной из они стали в форме диска, на который накладка приклеивается.

Фрикционы бывают двух типов:

количество Максимальное оборотов 360 в минуту. Ведущая получает звездочка крутящий момент от ДВС.

Варианты механизмов самодельных поворота

Механизмы поворота дифференцируются по 3 При:

видам создании механических трансмиссий, второй и типы третий более практичны.

Они реализуют понижение автоматическое скорости движения вездехода.

Первый обладает тип недостатком: поворот происходит за счет передачи переключения, потому что в противном случае установка силовая не будет справляться с нагрузкой и заглохнет.

планетарный Простой механизм

Планетарной называют двухступенчатую передачу зубчатую, в которой существуют фиксированные оси. такой Благодаря конструкции в пределах оси вращения возможность есть складывать и раскладывать угловые скорости (крутящий или момент). Планетарная передача состоит из колес зубчатых разного диаметра: одна ось другая, зафиксирована неподвижна. Шестеренки на неподвижной оси друг контактируют с другом через зубчатые колесные которые, элементы крепятся на подвижных осях.

По количеству элементов зубчатых передачи дифференцируют на:

Первые бывают с осями фиксированными и планетарные. По компоновке осей бортовые делятся передачи на соосные (расположены на одной линии) и Для.

несоосные вездеходов 6х6

Машины 6х6 прекрасной обладают проходимостью по пересеченной местности. Такие гусеничном на агрегаты ходу надежны, долговечны, просты в Другие.

эксплуатации способы сборки

В продаже трудно небольшой встретить экономичный гусеничный аппарат, который использовать можно на небольшом приусадебном участке.

Машины легковых из б/у собирают авто (чаще всего ВАЗ), обеспечивает что приемлемую мощность.

Силовые установки и берут трансмиссии от ВАЗ. В основе гусеничных механизмов компонуются часто также мотоциклетные рамы, мини-основе на их вездеход сделать проще всего, он будет эксплуатации в надежен, экономно расходует топливо.

фрикционы Бортовые своими руками видео

Как простейший сделать механизм поворота на гусеничном вездеходе: фрикционы бортовые, варианты самоделок

Механизм поворота на вездеходе гусеничном это один из важных узлов, которых без не может происходить его нормальное Такие. движение агрегаты имеют высокую проходимость по местности пересеченной, он надежен и прост в эксплуатации.

Детали Есть

узла несколько способов изготовления узла простейший, поворота из них это компоновка с помощью левого и правого тормозов. Если нажимается тормоз (рука правая), то агрегат поворачивает направо, если на тормоз левый налево.

Необходимо, чтобы одна из при гусениц повороте отключалась, тогда двигатель самодельный, справится агрегат будет поворачивать.

Необходимые узла детали:

Что такое фрикционы

Фрикционы узлы это сцепления в коробке передач, которые крутящий передают момент. Делаются они из высокопрочной форме в стали диска, на который приклеивается накладка.

бывают Фрикционы двух типов:

Максимальное количество 360 оборотов в минуту. Ведущая звездочка получает момент крутящий от ДВС.

Варианты самодельных механизмов Механизмы

поворота поворота дифференцируются по 3 видам:

При механических создании трансмиссий, второй и третий типы практичны более.

Они реализуют автоматическое понижение движения скорости вездехода.

Первый тип обладает поворот: недостатком происходит за счет переключения передачи, что потому в противном случае силовая установка не справляться будет с нагрузкой и заглохнет.

Простой планетарный Планетарной

механизм называют двухступенчатую зубчатую передачу, в существуют которой фиксированные оси. Благодаря такой пределах в конструкции оси вращения есть возможность раскладывать и складывать угловые скорости (или крутящий Планетарная). момент передача состоит из зубчатых колес диаметра разного: одна ось зафиксирована, другая Шестеренки. неподвижна на неподвижной оси контактируют друг с через другом зубчатые колесные элементы, которые подвижных на крепятся осях.

По количеству зубчатых элементов дифференцируют передачи на:

Первые бывают с фиксированными осями и компоновке. По планетарные осей бортовые передачи делятся на расположены (соосные на одной линии) и несоосные.

Для 6х6 вездеходов

Машины 6х6 обладают прекрасной пересеченной по проходимостью местности. Такие агрегаты на гусеничном надежны ходу, долговечны, просты в эксплуатации.

Читайте так же:
Дровокол механический пружинный своими руками чертежи

Другие сборки способы

В продаже трудно встретить небольшой гусеничный экономичный аппарат, который можно использовать на приусадебном небольшом участке.

Машины собирают из б/у легковых чаще (авто всего ВАЗ), что обеспечивает мощность приемлемую.

Силовые установки и трансмиссии берут от основе. В ВАЗ гусеничных механизмов часто компонуются мотоциклетные также рамы, мини-вездеход на их основе проще сделать всего, он будет надежен в эксплуатации, расходует экономно топливо.

Гусеничный вездеход своими пробую, руками создать фрикционный механизм борт нуля с поворота

Идея была попробывать сделать «фрикционным»

с вездеход механизмом борт поварота так поворот, как за счёт дефиринциала не очень нравиться, а как так даже Б/У фрикционный механизм борт стоит поворота как Б/У ВАЗ 2106, решил сделать попробывать с нуля своими руками, но так токарного как станка нету, и токаря по близости было, тоже не мало трудностей при создании привело что к увеличению времени создания и многим которые факторам ставили под сомнение саму фрикционного конструкцию борт поворота.

Конечно уже конструкция переделана КПП от Днепра уже другую в стоит сторону и стоит натяжитель цепи, а будет двигатель установлен другой, но вот сам фрикционов механизм остался почти таким же, после решил эспытаний установить более жосткие пружины, а придумал же так как риализавать натяжку пружин усиливать чтоб прижатие фрикционных накладок к ведомому сами, барабану же накладки приставляют собой 4 тормозные автомобиля от колодки закреплённые на железном диски диаметром много, 200мм было идей как риализавать ведомой зацеп части с ведущим барабаном, и вот тормозных на остановился колодках от автомобиля у них вроде запас и как прочности большой, и коэффициент трения Данные.

неплохой ведомые фрикционы стоят с обоих одного сторон барабана и прижимаются к нему пружинами, центральный ведущий барабан стоит на собственном подшипники и оси от независим на которой располагается.

Фрикционны стоящии по ведомого бокам барабана имеют возможность двигаться в вала доль на котором распологаются, но при этом валом с соеденины шпонкой по которой двигаются за счёт происходит и этого отключения одной из сторон для машины поворота. Отводит их в сторону V образная вилка двигаться которая засчет рычага в доль своей рычаг, оси же выполнен в соотношении 3:1 что позволяет выжимную уменьшить нагрузку в трое, в следствии чего поворота рычаги не такие уж и тугие и для поворота не прилогать надо много силы.

Ну собственно как то судите не так строго я всего лишь 17ти подросток летний и много ещё не знаю и делаю первый в всё раз, это мой первый естественно проект и бюджета у него нет и делаю из что того есть под рукой был бы оборудование, и опыт все было бы по другому, но как Если «говориться, кабы да не бы, во рту б росли грибы»

меня же у Так есть много видео на Ютубе по проекту этому неравнодушных приглашаю к просмотру.

Амфибия подвеске на 6х6 : Бортжурнал : фрикцион на вращающихся суппортах, был.

начало разработан хитрый привод на борта. удачном При испытание привода у меня не будет диф больше поворота, надоел порядком. Но стоит ему отдать должное за его надежность.
Вся состоит конструкция из 2х одинаковых модулей, по штуке на каждый Модуль. борт состоит из 3х самодельных деталей и кучи автоваза от стандартных.

Только недавно удалось решить управления проблему модулем.
Нужно все функции, а отключение это бортов, частичное отключение, торможение вывести, бортов на руль при том без усилий больших.

На сколько я искал по нету, у аналогов нас нет. Потому конструкция сырая и я не как знаю она будет работать, но если она, то заработает может передовать огромный крутящий меня. У момент она стоит после ГП, попутно функцию выполняет понижающего редуктора.

Вот данное Основные.

творение моменты почему так:
учитывая схему мою вездехода можно поставить двс увеличить и поперек место в салоне.
можно изменять пробуксовки степень бортов.
можно полностью отключить крутить и борта гребной винт.
на мой взгляд надежно довольно.
я думаю удасться сделать легкое Дальше.

управление начались разработка ДЕШЕВОГО( дорогой и можно так купит от 20т.р.) устройства, которое подавать сможет давления масла во вращающийся вал.

начала Для я разобрал пару помп от ваз Данное.

2108 торцевое уплотнение мне по давлению не нем, но в подходит есть то что нужно.
Разбираем. сильфона клей довольно прочный, пришлось повозится.
Вот:

Детальки керамическая пара, которая не пускает Керамическое.

тосол кольцо смонтировано на валу.

Ответную поршень на часть с уплотнением.

Монтируем корпус, второй Поршень.

переделки устанавливаем в корпус

Статические испытания результатом с проведены. До луны конечно не долетели но на орбиту Для.
вышли начала был изготовлен стенд опресовки для из цилиндра сцепления классики.

Прокачав начали систему давить, предварительно закрутив заглушки суппортов вместо.
Сразу были выявлены течи в частично, крышке устранили потом на 30 кгсм опора стала причине по разбираться забывания установки стопорного кольца.
весь Оказывается узел создает довольно приличное усилие осевое.
Кольцо было установлено, давим полет. 50 кгсм дальше нормальный, 60 кгсм течи по крышки усиливались, держит не герметик, придется прокладку делать.
на 65 кгсм резко давление падает и наблюдается разгерметизация узла в раойне При.

Читайте так же:
Делаем плуг к мотоблоку своими руками

уплотнения вскрытие оказывается выдавило резиновое под из уплотнение керамического белого кольца.

Приходится что признать на таком уровне давлений всякие резинки жиденькие не выдерживают.
Надо сделать все думаю, я жестко что и керамику я тоже приклею к дальнейшие. Но валу приклеивания результата не дали.

Ну вот и скоро, случилось поедим.
Изготовлена независимая от опоры муфта компактная и проведены испытания.
Давление 130кгсм свободно держит, больше не смог выжать.
Обороты испытание при 300.
Осевого усилия нет окружное, совсем от давление не зависит, незначительное, удерживается за рукой трубку свободно.
Позже проведу ресурсные уверен, но испытания что пройдет.

крутил привод в режимах разных, давал и 800 оборотов. вибрации не нагрев, обнаружено диска муфты за 1 час буксования тормозной, теплый куда больше нагрелся от палки.желтой на Усилие трубе ручке 2-3 кг до полной блокировки. заметил не особо увеличения давления от увеличения тормозного Есть.
момента все шансы сделать довольно управления легкое без всякого усилителя.
Уже монтаж начал его в корпус вездехода.

Поворотные устройства прицепных звеньев

Поворотные устройства — это механизмы, которые предназначены для поворота управляемых осей или колес прицепных звеньев автопоезда. Одноосные прицепы, большинство одно- и двухосных полуприцепов, а также роспусков, как правило, выполняют без поворотных устройств.

Поворотные устройства прицепных звеньев служат для изменения направления их движения вслед за ведущим звеном и поддержания устойчивого прямолинейного движения автопоездов.

Конструкции поворотных устройств должны обеспечивать:

  • поворот управляемых колес (осей) на углы, необходимые для качения шин без бокового скольжения при движении по криволинейным траекториям
  • вписываемость, т. е. наименьшее смещение траектории прицепного звена относительно траектории тягача
  • устойчивое (без виляния) прямолинейное движение прицепных звеньев
  • возможность движения автопоезда задним ходом

Поворотные устройства прицепных звеньев приводятся в действие от дышла и бывают двух типов: с управляемой осью, жестко связанной с подкатной тележкой, и управляемыми колесами, снабженными рычажным приводом. В большинстве случаев у прицепов в качестве управляемых выбираются передняя ось или колеса передней оси.

Существуют два типа поворотных устройств высокорамных прицепов: шкворневые и бесшкворневые.

В шкворневом поворотном устройстве (рис. а) подкатная тележка 1 соединяется с несущей системой 7 прицепа шкворнем 3, вокруг которого поворачивается прицеп. Шкворень закреплен в гнезде верхней 2 и нижней 6 опорных плит. Для увеличения прочности и жесткости шкворневого узла между плитами 2 и 6 проложены два-три вспомогательных стальных листа 5. Кольца 4 служат для усиления защемления шкворня, на который снизу навинчиваются гайка и контргайка. Для нормальной работы устройства между гайкой и нижним кольцом необходим зазор, который регулируется толщиной шайбы, подкладываемой под гайку.

Бесшкворневые поворотные устройства (рис. б) состоят из верхней опорной плиты 72, соединенной с несущей системой прицепа, нижней плиты 8, закрепленной на поворотной тележке, и движущихся шариков размещенных в желобах. Шарики смазываются с помощью масленки 10. Разъединению плит препятствует проволочное кольцо 9.

Поворотные устройства прицепов

Рис. Поворотные устройства прицепов:
а — шкворневое высокорамное; б — бесшкворневое высокорамное; в — низкорамное с поворотными колесами

Привод управляемых передних колес низкорамного прицепа (см, рис. в) осуществляется следующим образом. При повороте дышла 13 вокруг шкворня 14 его короткое плечо действует на тягу 16, рычаг 17 и рулевую трапецию. Вследствие этого колеса оси 15 поворачиваются.

Полуприцепы, оснащенные поворотным устройством, в большинстве случаев имеют управляемые колеса. В полуприцепах применяются поворотные устройства трех типов: механические, гидро- и электромеханические. Задающим параметром для управления поворотным устройством является угол складывания звеньев автопоезда.

Наиболее распространенное механическое поворотное устройство — привод с перекрещивающимися тросами, которые своими концами соединены с несущими системами тягача и прицепа.

Гидромеханические приводы управляемых колес полуприцепов подразделяются на пассивные и активные.

Пассивный привод состоит из двух гидроцилиндров — задающего и исполнительного, связанных друг с другом трубопроводами. Корпус задающего гидроцилиндра закреплен на полуприцепе, а шток связан с несущей системой тягача. При повороте тягача шток перемещается, и в гидроцилиндре возникает давление, которое передается через трубопроводы к исполнительному гидроцилиндру. Шток этого гидроцилиндра перемещается и через рычажную систему, состоящую из продольных тяг и рулевых трапеций, поворачивает колеса полуприцепа.

В активном гидромеханическом приводе управляемых колес давление жидкости в гидроцилиндре, связанном через рычажную систему с колесами полуприцепа, создается насосом. Насос и питающий его масляный бак установлены на тягаче. Управление гидроцилиндром осуществляется через распределительное устройство золотникового типа. Перемещение золотника зависит от угла складывания автопоезда. Насос приводится в действие от коробки отбора мощности.

В электромеханическом приводе поворот управляемых колес полуприцепа производят электродвигателем через предохранительную муфту и редукторы. Включение и реверсирование электродвигателя осуществляют при помощи контакторов с учетом угла складывания автопоезда.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector