Alp22.ru

Промышленное строительство
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стяжки для груза автомобильные как пользоваться

Стяжки для груза автомобильные как пользоваться

пример1.jpg

Безопасность грузовых перевозок зависит не только от мастерства водителя и состояния автомобиля, но и от того, как закреплены грузы. Для России это еще более актуальны из-за большого расстояния и неважного состояния дорог. Плохо закрепленный товар способен из-за инерции разбиться и создать угрозу для дорожного движения транспорта.

Пожалуй, самый распространенный способ крепления грузов в нашей стране — метод прижима. Его цель — обеспечение максимально высокого коэффициента трения и поддержание наибольшей прижимной силы, развиваемой натяжным устройством. Данный способ перевозки грузов регламентируются европейским стандартом EN 12195-2 «Крепление груза. Безопасность. Крепежные стяжные ремни из химических волокон».

Стяжные ремни, одни из востребованных крепежных приспособлений, как раз годятся для этого и призваны сберечь сам товар и транспортное средство. Ремни позволяют закрепить все виды грузов – хрупкие, крупногабаритные, бытовую технику, мебель. Более того, простота использования стяжных приспособлений сокращают время работ до 30%.

Из чего сделаны стяжные ремни?

Основные элементы ремня — синтетическая лента, крюк для крепления и натяжное устройство (храповик).

Лента, как правило, производится из из 100% высококачественного полиэстера. Также используется полипропилен и полиамид. Полиэстеровые ленты легки и эластичны, позволяя, тем самым, надежно зафиксировать груз. Материал устойчив к воздействию погоды и внешней среды, технического масла, другим химическим материалам, а также к истиранию.

Разрывная нагрузка у стяжных ремней в «Нордик Винд» идет в диапазоне от 1,2 до 10 тонн. При складывании вдвое данная величина удваивается. Всегда помните, что стяжные ремни нельзя использовать для подъема грузов.

Ленты различаются по коэффициенту прочности: SF2 и SF3, соответственно 2:1 и 3:1. SF3 чуть дороже, зато материал плотнее и дольше прослужит. Лента SF2 соответствует всем стандартам, однако срок эксплуатации меньше, как и цена.
Удлинение ленты при достижении максимальной допустимой рабочей нагрузки (LC) происходит менее 7%.

Крюки выступают соединительными элементами ремня. Они надежны в эксплуатации и обеспечивают высокое качество крепления, поскольку создаются из легированной стали согласно европейским стандартам качества.

типы крюков для ремня.jpg

Натяжное устройство (храповый механизм или рэтчет) также создается в соответствии с европейскими стандартами и сделаны из легированной стали.

схема крепления ремня.jpg

2 типа стяжных ремней

Цельный крепежный ремень

цельный ремень.jpg

В его основе цельная стяжная лента, натяжной элемент и два крюка. Его используют для объединения грузов в одно целое.

Двухкомпонентный крепежный ремень

2 компонет стяжной ремень.jpg

Двухкомпонентный крепежный ремень отличается от цельного лишь разрывом стяжной ленты. Короткий конец соединен с храповым замком и крюком, а длинный, регулируемый конец содержит лишь один крюк.

Читайте так же:
Как считать параллельное соединение резисторов

Двухкомпонентный ремень используют для крепления грузов прижимом.

Бирка (маркировка крепежного ремня)

бирка.jpg

Согласно европейскому стандарту 12195-2 на каждом стяжном ремне должна быть бирка со следующей информацией:

Производитель (наименование и символ).

Материал изготовления ременной ленты.

Длина крепежного ремня в метрах

Допустимая рабочая нагрузка (LC) в daN.

Стандартная ручная сила (SHF).

Сила предварительного натяжения (STF) в натяжном рычаге в daN, при креплении прижимом.

Указание на соответствие стандарту EN 12195-2.

Удлинение при максимально допустимой рабочей нагрузке (в %).

Указание «НЕ ПОДНИМАТЬ ТОЛЬКО КРЕПИТЬ».

Цвет бирки стяжного ремня сообщает о материале ременной ленты:

Полиэстер (PES) — голубой

Полипропилен (РР) — коричневый.

Полиамид (РА) — зеленый.

Другие материалы — белый.

Применение стяжных ремней

пример2.jpgПри выборе грузоподъемности стяжных ремней стоит учесть форму и вес груза, а также коэффициент трения-скольжения. Рекомендуется для четкого прижима товара применять от двух и более ремней.

Существуют следующие правила использования ремней:

Задействовать целые, неповрежденные ремни. Обязательно проверять на предмет повреждений.

При выборе ремня соблюдать указанные на бирке критерии допустимой рабочей нагрузки.

Ленту крепить равномерно по поверхности груза.

Не связывать в узел.

Ремни не протягивать по острым кромкам или острой поверхности.

Ремни класть так, чтобы они не перекручивались и обхватывали груз на полную ширину.

Не использовать для подъема груза

После крепления груза обязательно проверяйте возможность отсоединения храповика, насколько прочно он закрыт. При этом запрещено использовать посторонние предметы для усиления натяжения.

Также стоит обратить внимание на отсутствие в крепление ремнями обратного толчка — отдачи. Когда стоящий под нагрузкой натяжной рычаг при открытии не отскакивает более чем на 15 см.

Лента для стяжного ремня

пример3.jpg

В ходе эксплуатации контролируйте износ ленты, а именно:

Разрыв или разрез нити не превышают 10%.

Отсутствуют разрывы на полную ширину ременной ленты, либо по кромке.

Нет повреждений соединительных швов.

Нет деформаций ременной ленты из-за теплового воздействия (трение).

Нет повреждений вследствие воздействия агрессивных веществ (химикалии).

Присутствует маркировка, которую легко прочитать.

В противном случае, ленту использовать нельзя и стоит заменить на новую.

Рэтчет (натяжной механизм)

Храповой механизм выводится из эксплуатации при наличии трещин, разломов, высокой степени коррозии.

Деформация (изгиб) щелевого вала относится к серьезным недостаткам.

Крюки

Крюки снимаются из эксплуатации по таким причинам, как:

Разломы или трещины.

Расширение зева (отверстие) крюка более 5%.

Читайте так же:
Как паять импульсным паяльником

При креплении груза рекомендуется применять только соответствующие условиям соединительные элементы ремней.

Стяжки для груза автомобильные как пользоваться

Везёт тому, кто везёт!

Грузоперевозки: +7 (988) 001-25-75

Узнать цену: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Услуги

Бюро переводов

Основные способы крепления груза при перевозке автомобильным транспортом

Перевозка грузов автомобильным транспортом – задача непростая и требует не только высокой квалификации водителя, но и слаженной работы сотрудников склада. От правильности крепления в автомобиле, зависит целостность груза в процессе перевозки. Незакрепленный должным образом груз во время транспортировки может смещаться, что, в свою очередь, зачастую приводит к повреждению груза, потере товарного вида и появлению брака. В свою очередь доставка заказчику поврежденного груза, выливается для грузоперевозчика в конкретные цифры возмещения ущерба. Для того, чтобы перевозка груза прошла без ущерба, необходимо уделить должное внимание надежному закреплению груза внутри грузового транспорта. Существует несколько основных способов крепления груза с использованием различных специальных технологий и применением подручных материалов.

Крепление груза стяжными ремнями (рэтчетами) . Данный способ крепления груза, применяется чаще всего в автомобильных и контейнерных перевозках. Стяжные грузовые ремни (рэтчеты) предназначены для быстрого и надежного крепления различных грузов, перевозимых на всех видах транспорта. Удобство в применении и легкость в эксплуатации дает этим ремням большие преимущества перед обычными средствами крепления грузов. Мягкая текстильная лента ремня не повреждает груз и надежно закрепляет его на транспортном средстве, полностью сохраняя товарный вид перевозимых изделий.

Помимо крепления различных грузов стяжные ремни широко используются при перевозках автомобилей на автовозах. Применение стяжных ремней наиболее эффективно в сочетании с другими способами крепления груза.

Используя стяжные ремни во время крепления грузов, необходимо учитывать следующее, продукция внутри транспортного средства должна быть закреплена равномерно — примерно через каждые 1,5 м , что, конечно же, приводит к уменьшению в транспортном средстве площади, на которой можно разместить полезный груз.

Основные способы крепления груза при перевозке автомобильным транспортом

В зависимости от характера перевозимого груза и типа подвижного состава, крепежные ремни подбираются с различной стяжной нагрузкой, определенной длины и в сочетании с конкретными крепежными фитингами (крюки, кольца и т.п.)

Эти средства изготавливаются в большом ассортименте, разных типоразмеров и имеют следующие характерные особенности:

Основные способы крепления груза при перевозке автомобильным транспортом

1 — натяжное устройство (храповый замок) предотвращает ослабление ленты, закрепляющей груз, во время движения транспорта, что обеспечивает безопасность участников движения и сохранность перевозимых товаров;

2 — стяжная лента из полиэфирного материала устойчива как к воздействию погодных условий, масла и многих хим. веществ, так и к истиранию; с нее легко удаляется грязь;

Читайте так же:
Как натянуть егозу на забор

3 — крепежные фитинги (крюки, кольца и т.п.), позволяют закреплять груз в различных типах транспорта, с различными видами крепежных устройств.

Правила эксплуатации стяжных крепежных ремней

Крепление груза деревянными распорками . Этот способ также является одним из самых старых и надежных способов крепления (чаще используется при железнодорожных перевозках), достаточно дешев и надежен. Проще говоря, груз (поддон на котором находится груз) прибивается к полу, а при отсутствии такой возможности фиксируется деревянными планками, которые в свою очередь прибиваются к полу и в процессе транспортировки груза не позволяют ему смещаться.

Однако данный способ крепления груза имеет ряд недостатков:

— Трудоемкость процесса (во время крепежа для некоторых видов грузов необходимо создавать целые деревянные конструкции).

— Необходимость использования в качестве распорок материала высокого качества (не сырого и не пересушенного) и из той породы, которую предписывает инструкция.

— Деревянные крепежные рамы не всегда способны выдержать нагрузки, возникающие во время транспортировки груза. И зачастую масса крепежного материала значительно увеличивает массу отгружаемой продукции, а это приводит к перегрузу транспортного средства.

Основные способы крепления груза при перевозке автомобильным транспортом

Помимо крепления груза деревянными распорками, часто используются распорные планки, которые не позволяют грузу перемещаться по кузову.

Преимущества распорных планок:

— Универсальность (имеют регулировку по длине, соответственно подходят для автомобилей с различной шириной кузова).

Крепление груза с помощью воздушных пакетов. Основным принципом данной технологии является принцип заполнения пустот пакетами, наполненными воздухом. В сдутом состоянии пакет помещается между грузами и накачивается сжатым воздухом до тех пор, пока пустота не будет заполнена. Воздушный пакет предотвращает смещение не только товарных упаковок друг относительно друга, но и продукции внутри упаковок.

Основные способы крепления груза при перевозке автомобильным транспортомОсновные способы крепления груза при перевозке автомобильным транспортом

Преимущества применения воздушных пакетов:

-Во время наполнения пакета воздухом он копирует геометрию пустоты, какой бы сложной она ни была.

-Исключено смещение паллет.

— Крепление груза выполняет один человек.

-Пакет прост в применении и позволяет сократить время крепления груза.

-Воздушный пакет мало весит, в спущенном состоянии занимает мало места и не требует больших площадей для хранения.

-Не происходит заклинивания крепящих конструкций, при разгрузке пакеты легко удаляются, оставляя пустое пространство и упрощая работу погрузчика.

-Пакеты выпускаются различных типов и их можно использовать для крепления разных видов грузов.

-Воздушные пакеты — многоразовые.

-Пакеты выдерживают нагрузки до 30 тонн, что позволяет применять их в железнодорожных вагонах.

Читайте так же:
Как правильно сваркой сваривать швы

-Схема размещения воздушных пакетов легко трансформируется под любое количество паллет, в том числе и нечетное, изменяется только количество применяемых пакетов.

Выбирая способ крепления груза нужно, прежде всего, оценить эффективность его применения в конкретном случае. Возможно, что для наиболее надёжного крепежа необходимо использовать не один способ крепления груза, а совокупность различных способов.

Нейлоновые ремни для переноски мебели и прочих негабаритов

1.JPG» />

  • Цена: $4,19 (брал за $3.22)

Всем привет, понравились мне эти ремни идеей и внешним видом, прикупил себе.
В хозяйстве подчас весьма полезны.

В лоте две штуки, упакованы были в обычные пакеты-хрустики, свернуты в клубочки.

Ширина каждой ленты 4.5см, длина 2.8М, материал — нейлон.

Что они из себя представляют? Идея проста и весьма эффективна.
У каждой ленты на каждом конце есть по три петли, куда можно просунуть предплечья, таким образом можно легко регулировать необходимую длину ленты для переноски.



Ремни на вид очень прикольные, оранжевого цвета, придуманы явно в штатах и успешно содраны китайцами.
Качество изготовления на вполне достаточном уровне.
Сразу в глаза, точнее в нос, бросается их единственный косяк — такой ядрёный штын чем-то вроде больнички или аптеки.
Он такой назойливый, что в одной комнате с этими ремнями находиться было весьма не комфортно.
К тому же этот запах оказался удивительно стойким, месяц на балконе на морозе и…
1:0 в пользу ремней, балкон полностью завонян 🙂
Затем стирка и еще месяц на балконе поубавили их пыл, но запах полностью удалить не вышло, надо будет еще разок постирать.
Кстати, на цвет никак не повлияло, выцвета не обнаружено.

Итак, как носить.
Все просто, продеть ремни под дно мебели, там их скрутить между собой или зацепить за ножки, продеть предплечья в петли и упереться руками в стенки мебели или что вы там переносите.
Так правильно:


Так неправильно:

Если они собрались нести кресло на бицухе, балансируя его центром тяжести, им будет только сложнее.
А это вообще похоже на фейк:

У нас в офисе есть сейф всего метр высотой, для его переноски надо минимум три человека, т.к. тяжеленный.
А у этих то ли сейф алюминиевый, то ли чуваки киборги, а может это космические технологии производства 🙂

Т.е. для комфортной переноски негабаритов необходимы три условия:
* два человека
* упор предплечьями в стенки
* вес объекта должен быть таким, чтобы не сломать вам руки

Читайте так же:
Как подключить мотор через конденсатор

Не всякая мебель подойдет под эти условия, например, у меня прихожая «Фиона» имеет такое строение:

Руками с левой стороны упереться нет возможности.

Рекламный ролик ремней:

Как вариант ремни еще можно использовать для упражнений TRX.

Стяжки для груза автомобильные как пользоваться

Завод КрепЦеп: крепежные цепи для крепления груза: на трал, на платформе, на судне, на автотранспорте, прицепе и другом транспорте

Цепная стяжка для груза — гарантия безопасной транспортировки

Прочная фиксация груза, обеспечивающая его неподвижность во время транспортировки, позволяет производить доставку различных категорий товара без риска для их сохранности. Груз, имеющий значительный вес или большие размеры, требует особо прочного крепления. Для перевозки таких объектов, как колесная техника, спецтехника, контейнеры для морских перевозок, для особотяжелых габаритных и негабаритных перевозок широко применяется стяжка груза цепями.

Цепная стяжка для крепления грузов — это крепежный комплект для фиксации на транспортировочной платформе, в который входят крепежные цепочки и цепные стяжные механизмы. Помимо того, под названием «стяжка груза» периодически подразумевается натяжитель для цепей (цепной талреп с храповиком, рэтчет или натяжной рычаг). Цепи и талрепы отличаются по назначению, качеству, месту производства и максимальной нагрузке, допустимой для каждого конкретного компонента цепных комплектов стяжек для груза.

Виды страховочных комплектов стяжек для крепления

Цепи и талрепы можно разделить на несколько групп в зависимости от страны, в которой они произведены.

Где используются комплекты крепежных цепей?

Цепная стяжка для крепления груза находит широкое применение в области транспортировки различных товаров:
для перевозки крупногабаритных и негабаритных грузов, техники, спецтехники на железнодорожном, автомобильном транспорте, при водных и авиационных перевозках;

  • для морских перевозок колесной техники, а также для лесовозов;
  • для трелевки древесных стволов с места заготовки на пункт погрузки.

Необходимо использовать крепежные наборы, соответствующие своему назначению. Натяжитель, который иногда тоже называют стяжкой для груза, нужно подбирать, исходя из вида и диаметра цепей, а также размера нагрузки, которая допускается для каждого конкретного типа цепочек.
На сегодняшний день в продаже предоставлен обширный ассортимент крепежных цепей диаметром от 6 до 16 мм, изготовленных из разных классов стали и имеющих различную форму звена (короткозвенные, круглозвенные и длиннозвенные цепи). Можно приобрести цепи, защищенные от ржавения с помощью покраски, либо оцинковки, либо обработанные маслом.
Опытные консультанты помогут выбрать подходящие под вашу конкретную ситуацию стяжки для крепления грузов. Качественная крепежная продукция по доступным ценам сохранит безопасность любых перевозок. Звоните 8-800-775-86-13.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector