Alp22.ru

Промышленное строительство
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Велосипед с мотором от бензопилы дружба

Велосипед с мотором от бензопилы дружба

Текущее время: Вт дек 14, 2021 21:17:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа

хочу прикрепить к велосипеду двигатель от бензо пилы

Страница 1 из 4[ Сообщений: 66 ]На страницу 1 , 2 , 3 , 4 След.

_________________
Подпись велено убрать. Убрал.

JLCPCB, всего $2 за прототип печатной платы! Цвет — любой!

Зарегистрируйтесь и получите два купона по 5$ каждый:https://jlcpcb.com/cwc

Артём.Боков а Вы часом форумом не обмишурились ?
Изображение
Изображение
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.ph . sc&start=0
Изображение

_________________
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов — то нет цели! А когда нет цели …. плохо кончится дядя Вова

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

и главное
Изображение

Рассмотрим особенности, характеристики и технологии проектирования продукции RECOM: AC/DC-преобразователи для установки на плату и для внешнего монтажа, изолированные DC/DC-преобразователи, импульсные регуляторы и силовые модули, а также средства отладки для поддержки разработчиков и ускорения выхода разработок на рынок.

Создать интеллектуальный пожарный датчик, который будет не только оповещать о возгорании, а способен легко интегрироваться в системы умного дома или предприятия и выполнять ряд дополнительных действий, возможно с компонентами STMicroelectronics: высокопроизводительным радиочастотным трансивером S2-LP и малопотребляющим усилителем TSV629x. Рассмотрим подробнее это решение, отладочные комплекты и программный пакет ST.

_________________
Опыт — это когда на смену вопросам "что?", "где?", "когда?", "как?" и "почему?" приходит единственный вопрос: "на*я?".
Всякий раз когда у тебя проблемы — помни — большинству н*ть!

Внесу свои 5 копеек.
тема интересная, мобильность и компактность перемещения.
мотосамокат.
Купил 3 года назад за 18тыс.р. в Самаре ,очень актуален был вопрос из за нескончаемых пробок в городе с многомиллионным население.Самокат весил 19 кг,складывался и помещался в багажнике авто. вообщем очень удобно,достал, завёл и поехал.
В результате, оказалось:сталь конструкции ужасная, сборка тоже отстой,от вибрации двигателя сварка отваливалась по очереди во всех узлах. от влаги ржавел,краска отваливалась. Просто ужасно обламывался, периодически приносить на руках бездыханное тело самоката для ремонта, в гараж,благо был минимальный набор инструмента, балгарка, ключи и т.д. За сваркой приходилась ездить искать авто мастерские . Продавцы стучали пяткой в грудь,утверждая что сами их производят и собираю, для справки, наклейка на самокате и документы НПО САТУРН самара. Единственно,к чему нет вопросов,это двигатель, редуктор и дисковые тормоза(родной китай пром). после тёща купила безо-триммер,и я обнаружил на нём двигатель,идентичный тому,что стоит на самокате.
вот сами продавцы.
http://motosamokats.narod.ru/
ещё есть такие же похожие продавцы в России
http://mikroscooter.narod.ru/
http://motosamokat.net/
http://motosamokat.narod.ru/
буквально недавно нашёл в инете информация, что этиУРОДЫ нагло врали мне и думаю что и прочим покупателям.
делают их, как и всё в нашей стране, в родном Китае и стоят они практически 100 баксов. но не как не 500-600$
вот тут: http://www.aliexpress.com/wholesale/who . cts&isdl=y

Вот и делайте выводы.
не изобретайте велосипед. купите в китае за 100$

PS. самокат,после многочисленных ремонтов,модернизаций в первый год эксплуатации,
последние 2 года ездит без всяких проблем, по сей день,тьфу тьфу.

Возможно не совсем к теме (ибо на мотораме), но мой знакомый, в свое время, катался вот на таком чуде с двигателем от бензопилы. Говорят больше 10000 км зделал на нем. Вообщем конструкция себя оправдала. Потом отобрали небезизвестные товарисчи с полосатыми ложками.

Изображение

_________________
TOUCH NOT THIS CAT!

_________________
Пора что то поменять в своей жизни — поменял windows.
КПІ РТФ!

_________________
Лечу лечить WWW ашу покалеченную технику.

Подвесной мотор на базе Б.П. "Дружба"

Спасибо kapitan, по крупицам собирается истина и история!
Шумности у "Дружбы" порядочно — уши закладывает. Мощность, по паспорту, 4 лошади, но в длительном режиме она способна максимум на две с половиной. Значит редуктор и винт у нее были не от "Стрелы". В те времена выпускался еще один мотор, с баранкой вокруг бака вместо румпеля. Если я не ошибаюсь, звали его "ЗИФ". Интересно, не от него ли был дейдвуд у "Камы", или было что то свое, оригинальное?

#5 НАЛИГ

  • Из: Ярославль
  • Судно: Амфибия
  • Название: Абра

#6 ДАРовец

  • Из: г.Казань
  • Судно: моторная лодка
  • Название: Казанка

собираю и реставрирую старые плм.приглашаю для общения любителей
старых плм.буду рад помочь поделиться накопленным опытом и получить
новые знания.отреставрировал ЛМ-1 ЗИФ-5 Стрела Чайка Кама нашел следы
Риги-125 пытаюсь добыть. нашел ЛММ-6 но ищу старую версию ЛМР-6
с 1932 года в СССР выпущено более 30 мне известных марок плм
так-что работы непочатый край.

С большим уважением ко всем водномоторникам !

#7 НАЛИГ

  • Из: Ярославль
  • Судно: Амфибия
  • Название: Абра

#8 kapitan

  • Из: Москва

#9 ДАРовец

  • Из: г.Казань
  • Судно: моторная лодка
  • Название: Казанка

Привет ДАРовец!
Расскажи о Каме! Меня интересует всё: Чей дейдвуд, если свой, то передаточное число, шаг, число лопастей и диаметр винта. Глушитель от пилы или свой. Крепление двигателя к дейдвуду. Сцепление пилы там оставалось или была другая муфта. К чему крепился румпель. Чем всё это заводилось — Дружбовской "рулеткой", или был стационарный стартёр. Как крепился бензобак. Какой был карбюратор — мембранный или что то другое. Сколько мотор весил. Часовой расход топлива и паспортная мощность.
Буду рад любой информации.

Здравствуй НАЛИГ!
ПЛМ Кама освоен к производству в 1964 году Западно -Уральским СНХ
Двигатель от бензопилы "Дружба" тех.характеристики которой есть в инструкции по экспуатации.Дейдвуд оригинальный.Соединение дейдвуда
с двигателем на том-же принципе что и в пиле "Дружба".Вращение коленвала
двигателя через центробежную фрикционную муфту передается на вертикальный вал который вращает малую коническую шестерню выточенную
заодно с промежуточным валиком вращающемся в 2х шарикоподшибниках
Малая шестерня сцепляется с большой конической шестерней сидящей на
горизонтальном валу гребного винта который вращается в 2х шарикоподшибниках.Хвостовик малой шестерни и вал гребного винта имеют
уплотнительные сальники интересно что сальник на валу гребного винта
крепится пружинными шайбами.
Принцип работы фрикционной муфты на "Каме"-вертикальный вал дейдвуда
соединен шлицами со ступицей муфты с которой при работе двигателя сцепля-ются грузы поводка насаженного на шлицевой конец коленвала.Передача
мощности от двигателя на вертикальный вал происходит через автоматическую
центробежную муфту состоящей из двух половин и находящуюся в промежуточном корпусе.При холостых оборотах до 1800 об/мин.центробежная сила развиваемая в грузах меньше упругой силы пружин при переходе на
рабочие обороты центробежная сила прижимает грузы к внутренней ведомой полвине муфты и гребной винт начинает вращатся при сбрасывании оборотов
происходит обратный процесс.Проскальзование муфты во время встречи
с препятствием гребного винта всегда спасало шестеренки от разрушения.
Отзывы о эксплуатации Камы хорошие .Шум в то время мало кому мешал.
При нормальной регулировке мотор заводится с 1го 2го раза.На Каме ходили
в дальние переходы и она не подводила.Простота ремонта большой плюс.
Заводится так-же как и пила Дружба корбюратор мембранный К.М.П.-100
подача топлива насосом таким-же как на Ветерке и Москве 10 от отдельного
бачка глушителя нет через накидную гайку крепится под углом труба уводящая выхлоп в воду охлаждение комбинированное воздухом и распылением воды через трубку подведенную под цилиндр трубка крепится
по дейдвуду и отогнута по направлению к цилиндру до цилиндра примерно
5-6 сантиметров.Давление воды создается напором винта.
Данные мотора "Кама";Свечи лучше А 8 У ,вес-16 кг,двигатель от бензопилы Дружба,двухтактный карбюраторный одноцилиндровый диам.цил.
48 мм ход поршня 52 мм объем94см3 степень сжатия 5,5 мощность 3,2лс
на "каме" макс.обор.5100 мин перед.отношение редуктора 15:29
дам.винта 180мм лопсти-2 шаг 120мм.Топливная смесь 15:1 тяга
25 кг.
с уважением ДАРовец.

Бензопилы Дружба

Бензопилы марки Дружба выделяются своей надежностью, выносливостью и неприхотливостью к качеству горючего. Эти инструменты отечественного производства часто используются для выполнения сложных задач в строительстве и на валке леса. Во время эксплуатации они показывают высокую скорость работы и способность распиливать древесину любого типа.

Устройство бензопилы Дружба

В базовую комплектацию каждой модели Дружба входит мощный отечественный бензиновый мотор марки МП-1. Этот двигатель выделяется высокой выносливостью, хорошими тяговыми параметрами, солидным запасом крутящего момента и высоким рабочим ресурсом. Двигатель этой марки не нуждается в дорогом обслуживании и не требует частой замены деталей.

Для охлаждения мотора отечественный завод-производитель предусмотрел в устройстве инструмента эффективную систему принудительной циркуляции воздуха. За запуск мотора отвечает надежный ручной стартер. При работе детали ДВС смазываются маслом, которое оператор добавляет в бензин при смешивании топливной смеси. Для очистки воздуха, который подается в карбюратор, отвечает долговечный поролоновый фильтр.

Для связи пильной гарнитуры с мотором в устройстве пилы предусмотрены фланцевые соединения. Они фиксируются хомутом, который крепится на рукоятке пилы. Это необычное конструктивное решение дает возможность владельцу инструмента поворачивать шину с цепью под любым необходимым для работы углом. Кроме того, эта компоновка дает возможность быстро отсоединить двигатель пилы для дальнейшего изготовления различных самоделок.

Устройство бензопилы Дружба

Каждая модель Дружба оборудована стандартным 2-камерным карбюратором. Для генерации свечи в устройстве пилы отвечает электронная система зажигания и свеча. Для подавления шума работающего двигателя модель оснащена базовым глушителем, отведенным в сторону от оператора.

За образование и стабильную передачу крутящего момента от мотора на цепную гарнитуру отвечает редуктор. Для его изготовления производитель использует качественную закаленную сталь, покрытую защитным хромированным сплавом. Это значительно увеличивает рабочий ресурс механизма и повышает его устойчивость перед нагреванием и ржавчиной.

Технические характеристики модели

Большой популярности среди населения моделям Дружба удалось достичь за счет отличных технических параметров. У моделей Дружба 2 и Дружба 4 они практически одинаковы. Единственная разница лишь в мощности двигателя – бензопила Дружба-2 оборудуется мотором, мощностью 2100 Ватт, в то время как бензопила Дружба-4 комплектуется ДВС, мощность которого составляет 2600 Ватт.

Остальные характеристики моделей включают:

  • вместительность резервуара для заправки топливной смесью – 550 мл;
  • емкость бака для смазки цепи – 260 мл;
  • длина используемой шины – 45 см;
  • шаг штатной пильной цепи – 0,325 «;
  • масса в рабочем виде – 12 кг.

Бензопила Дружба

При объеме двигателя в 94 см3 максимальная скорость вращения коленчатого вала бензопилы составляет 5200 об/мин.

Регулировка карбюратора бензопилы Дружба

Необходимость настройки карбюратора пилы возникает из-за длительного использования топливной смеси, приготовленной в неправильном соотношении ее компонентов. В руководстве по эксплуатации модели указано, что пропорция бензина и масла для бензопилы Дружба должна составлять 1:15, то есть, в 1 л бензина нужно разбавлять 65 мл моторного масла. Если не придерживаться этой пропорции, то возникнут проблемы с цилиндро-поршневой группой и системой зажигания инструмента. В результате свечу начнет заливать маслом, и увеличиться количество потребляемого инструментом горючего.

Перед регулировкой карбюратора нужно осмотреть бензиновый клапан. Вполне возможно, что во время работы он сместился вовнутрь, в результате чего мотор пилы начал работать с перебоями. Если клапан на своем месте, нужно приступать к регулировке карбюратора.

Инструкция по ремонту выглядит следующим образом:

  1. Вначале нужно завести инструмент и дать ему поработать на холостых оборотах;
  2. Далее потребуется до конца закрутить топливный болт, после чего отвернуть его на 3 оборота в обратную сторону;
  3. Затем нужно до конца закрутить воздушный регулировочный болт. Как только мотор пилы начнет работать на максимальных оборотах, болт потребуется отвернуть на 2 оборота в обратную сторону.

После настройки нужно заглушить двигатель и снять защитный корпус. Далее потребуется проверить все имеющиеся уплотнители. Оператору следует убедиться в том, что внутри конструкции инструмента не образуется подсос воздуха. После этого можно установить защитный корпус и продолжить работу с инструментом.

Как выставить зажигание на бензопиле Дружба?

Проблемы, которые возникают в контактной системе зажигания пилы, зачастую связаны с механическими повреждениями инструмента. В результате ударов нарушается дистанция между маховиком и магнето пилы.

Регулировка расстояния между деталями должна выполняться в таком порядке:

  1. Сначала потребуется снять защитный корпус инструмента, и почистить внутреннее пространство от скопившейся пыли;
  2. После этого нужно установить штатный поршень бензопилы в его изначальное положение;
  3. Далее потребуется проверить величину зазора. Согласно инструкции, он должен составлять не менее 0,3 мм. Если эта величина меньше, то ее потребуется увеличить. Для этого нужно открутить винт крепления, и отодвинуть магнето на нужное расстояние от катушки;
  4. После этого нужно закрутить крепежный винт и снова проверить зазор.

Чтобы избежать проблем с контактным зажиганием бензопилы Дружба в дальнейшем, его потребуется переделать на бесконтактное.

Что можно сделать из бензопилы Дружба?

Нестандартный метод крепления двигателя в устройстве инструмента дает его владельцу возможность сделать на основе мотора различные полезные самоделки из бензопилы Дружба. После их использования двигатель всегда можно снять и установить обратно на бензопилу.

Мопед из бензопилы Дружба

Основой для сборки самодельного велосипеда с двигателем служит мотор от бензопилы Дружба. Для передачи крутящего момента от ДВС на ведущее колесо используется обыкновенная велосипедная цепь, установленная на зубчатую пару.

Мопед из бензопилы Дружба

Для безопасного передвижения по горной местности велосипед с двигателем от бензопилы Дружба потребуется оборудовать надежными амортизаторами и тормозной системой. Для сборки такого транспортного средства лучше всего использовать редуктор, передаточное число которого составляет 18:1. Этот элемент даст возможность передвигаться на мопеде со средней скоростью обычного велосипеда.

Мопед из бензопилы Дружба выделяется простой своей конструкции. При необходимости его владелец может выполнить быстрый ремонт транспортного средства, используя для этого только гаечный ключ и отвертку.

Мотоблок из бензопилы Дружба

Для изготовления мотоблока потребуется собрать надежную раму. Для ее изготовления подойдут металлические уголки и трубы, которые нужно предварительно покрасить. Готовая рама будет иметь форму куба, углы в котором должны составлять 32×32 мм.

Мотоблок из бензопилы Дружба

Двигатель потребуется закрепить на верхних поперечных каркасных углах. Между рамой и мотором нужно постелить толстый слой резинового покрытия, которое будет гасить вибрации от двигателя. Топливный бак потребуется закрепить немного ниже, используя для этого кронштейны.

Готовый мотоблок будет передвигаться на заранее изготовленных колесных опорах. Последние нужно закрепить при помощи валовых ходовых подшипников, которые должны быть установлены на продольных уголках.

В итоге у изготовителя должен получиться надежный мотоблок, в котором центр тяжести будет располагаться над колесными опорами. При необходимости оборудование можно утяжелить, установив груз в передней части опорной рамы.

Снегоход из бензопилы Дружба

Основой самодельного снегохода служит опорная металлическая рама. Двигатель нужно установить в передней части каркаса, надежно закрепив его мощными болтами.

Снегоход из бензопилы Дружба

Для управления самоделкой ее потребуется оборудовать стандартным рулевым управлением, к которому нужно вывести ручку газа и педаль тормоза. Снегоход из бензопилы Дружба также должен быть оснащен надежными амортизаторами.

Для передвижения самоделки можно выбрать гусеничный механизм или ходовую часть, скомбинированную из гусениц и лыж. Для передачи крутящего момента от мотора на ходовую часть снегоход потребуется оборудовать центробежным сцеплением с цепью и поликлиновым ремнем.

Чтобы повысить тягу на вал привода гусеничного механизма нужно установить шестерню с диаметром больше размера привода пилы Дружба.

Лодочный мотор из бензопилы Дружба

Мотор для резиновой лодки – это одна из самых простых самоделок. Основная задача изготовителя – передать усилие от двигателя на винт. Трансмиссия для лодочного мотора не нужна. Тем не менее, для самоделки потребуется выточить прочный переходник, который будет монтироваться между ведущей шестерней бензопилы и гребным валом.

Лодочный мотор из бензопилы Дружба

Изготовителю нужно продумать надежную защиту для внутренних деталей мотора. Все его запчасти должны быть помещены в пластиковый корпус, внутрь которого не будут попадать брызги воды.

Мотокультиватор из бензопилы Дружба

Культиватор из бензопилы должен быть оборудован крепкой опорной рамой, к которой будут крепиться все остальные детали самоделки. Для изготовления рамы нужно использовать предварительно окрашенные металлические уголки и трубы.

Ходовая часть культиватора должна состоять из пары небольших колес, которые можно взять от старой детской коляски. Для передачи крутящего усилия от мотора на колеса используется редуктор, цепь и шестерни.

Мотокультиватор из бензопилы Дружба

Мотор нужно надежно закрепить в передней части рамы. В задней ее части потребуется установить груз. Он будет давить на колеса, что сделает культиватор более устойчивым при работе на рыхлой почве.

Пилорама из бензопилы Дружба

Самодельная пилорама даст изготовителю возможность получать различные строительные материалы. В дальнейшем оператор сможет распускать на доски крупные бревна, а также заготавливать большие объема древесины для печного отопления.

Пилорама из бензопилы Дружба

Для сборки пилорамы потребуется крепкий каркас. На нем неподвижно устанавливается бензопила. При работе бревно будет лежать неподвижно, а пила – ровно распиливать его без косых швов и виляний в стороны. Чтобы иметь возможность регулировать толщину получаемых досок, самодельную пилораму потребуется оборудовать кареткой с четырьмя подъемными винтами. При работе пила будет крепиться в каретку, а оператор сможет регулировать толщину досок, поднимая или опуская последнюю.

Косилка из бензопилы Дружба

Для изготовления косилки своими руками потребуется подготовить самодельные корпус и защитный кожух, небольшие колеса, а также нож. Последний можно взять от старой бензиновой косы или от ненужной газонокосилки.

Косилка из бензопилы Дружба

Режущий нож потребуется прикрепить в нижней части корпуса. Для передачи усилия от двигателя на режущий элемент лучше всего использовать редуктор. Сам мотор от бензопилы Дружба нужно закрепить в центре косилки – это сделает самоделку сбалансированной и устойчивой.

Для удобства при эксплуатации конструкции ее потребуется оборудовать длинной П-образной рукояткой. Верхнюю центральную часть последней нужно покрыть прорезиненным материалом, который будет препятствовать проскальзыванию рук оператора.

Готовая косилка выделяется экономичностью и простотой в использовании. В среднем за час работы самоделка будет потреблять не более 0,5 л топлива.

Лебедка из бензопилы Дружба

Для сборки лебедки потребуется сварить прочную раму. В задней части каркаса нужно закрепить двигатель и барабан, на который будет наматываться трос. Для передачи усилия от ДВС пилы Дружба на барабан лучше всего воспользоваться редуктором, который нужно прикрепить к двигателю хомутами.

Лебедка из бензопилы Дружба

Для буксировки предметов самодельную лебедку потребуется оборудовать якорем. Для его изготовления нужно использовать металлические уголки. Края последних следует предварительно заострить. К раме якорь должен крепиться при помощи шарниров. Для подъема якоря потребуется использовать стальной держатель.

Готовую лебедку нужно проверить. Сначала самоделку следует протестировать при подъеме небольших грузов. Если при проверке трос наматывается на барабан равномерно, а сама лебедка не издает посторонних шумов, значит, конструкция полностью готова к использованию.

Цыган жив, или делаем мопед из велосипеда и бензопилы.

Иллюстрация к комментарию

Эээх дети.Мы такое делали в начале 80х. Велосипед -Мишутка+бензопила Дружба.Но круче всего была бензопила -Урал.

Художественный фильм.

Почтальон

Почтальон

Как стать маньяком . Часть вторая

В детстве я жутко мечтал о велосипеде.

Он был у всех моих друзей и знакомых. Я часто просил родителей мне его приобрести, но даже когда ситуация с финансами была уже вполне хорошей, мои просьбы просто игнорировали. Чтобы проводить время с другими детьми, мне приходилось бежать за ними во время их поездок на речку, лес и т.д

Я часто клянчил «прокатиться» и иногда мне давали, правда, с некоторым снисхождением. Чаще я слышал откровенные издевки по поводу отсутствия у меня двухколесного друга.

Я, естественно, загорался и подбегал, а в ответ слышал лишь:

Под дружный хохот детворы.

По этим причинам я слонялся по разным заброшкам и свалкам в досадном одиночестве, пытаясь хоть как-то себя развлечь.

Во время одной из таких прогулок, я повстречал женщину, которую все называли просто Фроськой. Она была крайне бедна и оттого копалась на помойке в надежде найти металлолом, бутылки, да и просто еду. Стоит отметить, что, несмотря на сильный социальный упадок в жизни Фроськи, она разговаривала крайне интеллигентно. Уже позже, спустя много лет, я услышал такую же чистую, русскую речь от коренных жителей Петербурга.

Ходили слухи, что раньше она была то ли кандидатом, то ли доктором наук. Вышла замуж за военного и он увез ее познавать все прелести жизни военного гарнизона на Дальнем востоке. Что же именно привело ее к такому печальному существованию мне не известно.

Мы разговорились, она поведала, что в данный момент собирает металл для его сдачи и покупки водки. Ведь без водки ее не пустит домой сын, который постоянно занимается рукоприкладством, но все равно, ею, Фроськой, очень любим.

— А много собрали?

— Да! Вот даже кто-то половину мотоцикла выкинул.

Взглянув на ее тележку, я увидел запчасти от мопеда «Дельта». Точно такого же, который достался моему отцу от уехавшего из гарнизона деда. Беда с этим мопедом была одна — сильно погнута вилка. Сердце забилось с бешеной силой и я начал упрашивать свою знакомую отдать мне необходимую для починки запчасть.

Люди, ее положения, часто бывают добры. Так и она, отдала мне все разом, лишь удивясь моей восторженной реакции, но искренне улыбаясь моему счастью.

Я дотащил все запчасти домой и с порога радостно закричал, оповещая всех о моей удаче. Отец отнесся к происходящему холодно, дал мне ключи и велел тащить все в гараж.

Спустя несколько недель уговоров, моих и мамы ,мой старик согласился помочь мне с ремонтом.

Обещание отдать мне мопед, грело меня сильнее парящего в пустыне солнца и я, отпустив страх и сомнения, погрузился в процесс ремонта, обслуживания и эксплуатации моего будущего двухколесного друга. В процессе ремонта, вскрылась еще одна неприятность — глушитель работал громко .Но и это было поправимо, ведь соседский мужик сказал, что сможет достать его и абсолютно бесплатно.

И вот, момент настал!

Я выехал из гаража в сторону небольшой площадки перед закрытой на каникулы школой.

Адреналин лился через край, эндорфины уносили меня в небеса, а ветер бил прямо в мое счастливое лицо.

Конечно, я повстречал всех знакомых ребят .

Боже! Как я был счастлив! Впервые в жизни у меня было то, чего не могли себе позволить другие. Впервые я оказался немного впереди тех, кому сам завидовал. Они побежали ко мне, побросав свои велики и просив прокатить. Я отказался, ведь я и водить еще не сильно научился, да и отец ждет в гараже.

На следующее утро я вскочил как ошпаренный и начал убирать квартиру в надежде, что сегодня смогу ощутить эти эмоции снова и ничто не должно мне помешать! Когда я мыл посуду, в дверь позвонили. На пороге стоял взрослый парень из соседнего посёлка. Он попросил позвать отца.

Спустя час, я в слезах смотрел через окно на человека, уезжающего из гаража на только что купленном мопеде .

P.S.Спасибо пользователю @Belyvik , превратившему мой комментарий в полноценный пост Как стать маньяком и вдохновившему меня на написание этой истории .

Как стать маньяком . Часть вторая Детство, Мопед, Реальная история из жизни, Велосипед, Длиннопост

Дай прокатиться!

Возвращаюсь как-то летом домой, хороший теплый вечер, рядом с домом у дороги парнишка лет восьми катается на велосипеде. А по другой стороне дороги два цыганенка идут, такого же возраста. Ну и начинают кричать ему, типа: «Едь сюда, едь сюда». Тот замешкался сначала, но подъехал. Ну и началось, дай прокатиться, мы кружочек только и т.д. Уже одной ногой на его велосипеде. Помня, как нас в детстве разводили на такое же «дай прокатиться», а потом и без вела останешься, и еще и люлей дадут (только не цыгане, а свои, кто постарше), ну и кричу им через дорогу: «Отойдите от него и велик отдайте!». Думал хамить будут, но они молча отдают велосипед и как ни в чем не бывало идут дальше. Парнишка уехал, даже, наверно, и не поняв ничего. Так что берегите младших, не проходите мимо )

Эй пацан, а ты не слишком ли мал для.

Эй пацан, а ты не слишком ли мал для.

Цыгане. Велосипед. Слезы. Боль. Ненависть.

В общем на волне дикой хотелки в виде велосипеда к сезону и штудирования местной Лиги, где мелькают посты о кражах велосипедов вспомнилась трагическая (тогда именно так для меня это и выглядело) история из детства. Да и про цыган тут последнее время часто постят. Воровство, конь, цыгане.. почти классика.

Будет предыстория и вообще многабукав т.к я уже погрузился в ностальгические воспоминания.

На дворе 96 год, мне 5 лет, ну примерно. Как раз у некоторых появлялись новые модные велосипеды, не орленки, аисты и т.д, а такие блестящие, с мягкими накладками на раме и руле, с красивыми надписями английскими буквами и даже с ручными тормозами. Хотя может где-то все это раньше появлялось, но у нас как-то так было..

Мне к сожалению позволить подобное не могли, как в прочем и наши отечественные аналоги, так что кроме гномика трехколесного у меня на тот момент ничего не было, а на нем мое проклевывающеесь эго не могло быть удовлетворенным, так что я нудил и клянчил велосипед с завидной регулярностью. Решение нашел мой дедушка, всю жизнь еще с околовоенных времен(с 13 лет по рассказам он уже на табуретке за станком стоял) проработавший токарем. Где-то он добыл раму с рулем и вилкой, что-то типа такого:

Цыгане. Велосипед. Слезы. Боль. Ненависть. Велосипед, Кража, Цыгане, Длиннопост, Обида

Только ржавое полностью, без цепи и т.д. И начал он свою слесарно-токарно-инженерную и бог еще знает какую магию творить. От какой то тележки взял колеса, на заводе добыл цепь и все что нужно по сараям да соседям. Я бегал вокруг него умирая от ожидания.

Всю раму он зашкурил до блеска, навесил все что нужно, сделал деревянные лакированные рукояти на руль (!) и покрасил велик в темный темный красный цвет.

Короче выглядел мустанг просто превосходно и достоин его был не я, а как минимум какой-нибудь граф Де Мон тужур Бонапарт сам сын короля Англии. Но дед Мой, так что извольте граф идти в попу.

Глаза мои светились от счастья, так как я стал обладателем не просто двухколесного велосипеда как у взрослых пацанов, а считай единственного в своем роде экземпляра ручной работы с уникальным дизайном. Благодарность моя не знала границ и получив благословение деда, матери, соседей и всех всех всех, я оседлал своего коня и укатил в закат. Вернее неспешно покатился вдоль улицы сгорая от желания похвастаться перед друзьями, но как назло никого не было.

Я не шибко расстроился и решил, что кто если не я в этот солнечный день, тем более на таком величавом скакуне должен покорить , вернее спустится с местной Джомолунгмы. В общем в конце улицы был спуск метров 200, жутко страшный по меркам 5летнего ребенка.

Жил я недалеко от этого самого конца улицы и через пару минут был у спуска. Озорно подмигнув своему скакуну, я ринулся со сверхзвуковой скоростью вниз, лихо затормозив внизу, клубы пыли. на фоне рок-н-рол.. Эхх..

Внизу уже была другая улица, другие законы, другой мир.

Из проулка выехал цыганенок лет 14-15 на новомодном велике, с этими банальными мягкими накладками, блестящем и нарядном как Киркоров. Вслед за ним выбежал цыганенок помладше, мой ровесник, ну может лет 6-7, чуток постарше тсть. Начался диалог, мол, во какой у тебя велик прикольный, а что , а как, в общем не несущий смысловой нагрузки , по сути односторонний, в котором я больше кивал и наивно по дурацки улыбался, разговаривал разумеется старший цыганенок. Далее старший заявил:

— У братика нет велика, а мой великоват, дай попробовать прокатится

Ща вот на минутку, буквально, тут кружочек, пожалуйста . И так далее, так далее.

Я помялся немного, но будучи наивным счастливым ребенком, который в основном гулял на своей улице, со своими ребятами и с кидаловом знаком не был даже по наслышке, я согласился.

Младший осквернил своей грязной цыганской жопой (да тут я уже с трудом сдерживаюсь простите) мой прекрасный новенький велосипед и поехал. За ним сразу тронулся на своём гейском драндулете старший. И как вы наверняка догадались, они растворились за горизонтом.

Я стоял там еще минут 10-15 озираясь по сторонам, моргая и потихоньку догоняя что произошло. Вместе с пониманием водопадом хлынули слезы. Подъем уже вверх по Джомолунгме был вечностью, я ревел, стонал что-то невнятное. Как назло, на улице уже появились ребята, их родители, бабушки-дедушки занимались всякими хоз.делами, я тянул к ним руки с невнятным жестом и вопил сквозь слезы нечленораздельное:

Все пожимали плечами, непонимая о чем я. Так я и добрел до дома. Сквозь слезы выложил деду расклад. Он взял какой-то обрезок трубы (уже годы спустя я думаю, обрезок бл** трубы? херасе, чтобы у детей велик отобрать) и с хмурым видом потопал со мной на место происшествия. Там мы облазили все окрестности, но увы..

Мне стыдно перед дедом, царство ему небесное, до сих пор. Что я как лох, отдал с таким трудом и искренностью сделанный для меня подарок, каким-то ублюдкам, которые судя по всему даже и не жили на той улице. Но он только улыбался и успокивал, мол сделаем новый, не ссы.

Тогда зародилась в моем сердце и душе неугасающая ненависть к цыганам и уже наверное ничто и никогда не сможет это изменить.

Спасибо деду за счастливое детство, спасибо за кучу ништяков которые мастерил и за всё всё всё. Прости за велик.

А те два обмудка, горите в аду. И пусть мой велосипед, плод рук отличного советского токаря на котором я благодаря вам не покатался и 15ти минут, оседлает призрачный гонщик и гоняет на нем ваши жопы по гиене огненной раскаленной арматурой.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Что за материал латунь
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector