Alp22.ru

Промышленное строительство
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как Поменять Топливный Шланг На Бензопиле

Как Поменять Топливный Шланг На Бензопиле

Все неисправности бензопилы можно разделить на две основные группы: неисправности двигателя со всеми его компонентами и системами (зажигание, система подачи топлива, цилиндро-поршневая группа, выхлопная система) и неисправности других компонентов (тормозная цепь, система смазки, сцепление, шина и т. Д.). ).

Неисправность двигателя

  • Двигатель не заводится;
  • Начинается, но сбивается;
  • Неустойчивы;
  • Не развивает мощность, т.Е. Нормально работает на холостом ходу, но останавливается под нагрузкой.

При ремонте бензопилы своими руками вы должны действовать по методу исключения. Поочередно проверьте все возможные причины неисправности, начиная с тех, которые требуют меньше времени для осмотра и ремонта (см. Здесь для проектирования и эксплуатации двухтактного двигателя).

Система зажигания. Почти все перечисленные выше неисправности двигателя могут быть вызваны неисправностью системы зажигания. Поэтому, когда они происходят, имеет смысл начать устранение неисправностей свечи. Это тем более оправдано, поскольку состояние последнего может предоставить полезную информацию о работе топливной системы. Итак, если есть проблема, вам нужно выключить свечу и осмотреть ее.

Провод отсоединяется и свеча прикручивается специальным ключом.

Если свеча сухая, это означает, что проблема скорее всего не в системе зажигания, а в топливной смеси, которая не попадает в цилиндр. Вы можете завернуть свечу и запустить топливную систему. Если свеча сильно опрыскивается топливной смесью, то ее избыток. Это может быть связано с неправильной регистрацией карбюратора или нарушением правил запуска. Свечу вытирают и сушат, цилиндр сливают, перекрывают подачу топлива и работают как стартер. Для вентиляции камеры сгорания и удаления излишков топлива. Затем поставьте свечу на место и перезапустите.

Наличие большого количества черной сажи также указывает на неисправность в топливной системе.

Соотношение масла к бензину в смеси может быть нарушено, карбюратор не отрегулирован или используется масло низкого качества. Свечу промывают бензином, чистят иглой или шилом от отложений углерода, электроды очищают мелкой наждачной бумагой и ставят на место.

Во всех этих случаях будет лишним проверить зазор между электродами свечи зажигания. В зависимости от марки оно должно быть в пределах 0,5-0,65 мм. Убедитесь, что свеча зажигания герметична. Если он изношен или поврежден, утечка из камеры сгорания может не быть обеспечена, что приведет к снижению компрессии цилиндра и проблемам с двигателем.

Даже если свеча проверена, есть веская причина полагать, что это неисправность в топливной системе, вам необходимо проверить свечу зажигания. По крайней мере, чтобы быть уверенным, что все в порядке. За это:

  • Поставить свечу зажигания;
  • С помощью плоскогубцев с изолированными ручками нанесите резьбу или гайку на цилиндр;
  • Потяните ручку стартера и посмотрите. Есть искра или нет.

Как Поменять Топливный Шланг На Бензопиле

Если искры нет, просто замените свечу. Если новая свеча не имеет искры, необходимо проверить состояние высоковольтного провода на предмет обрыва и контакта со свечой.

Искра также может быть вызвана неисправным модулем зажигания или зазором между искрой и магнитопроводом маховика. Это должно быть 0,2 мм. Очистка зазора становится особенно вероятной, если пила была предварительно разобрана с маховиком и снят модуль зажигания. Зазор устанавливается с помощью прокладки толщиной 0,2 мм, расположенной между маховиком и модулем зажигания. Неисправный модуль зажигания необходимо заменить.

Таким образом, проверив систему зажигания и не обнаружив неисправности, мы можем переключиться на топливную систему.

Топливная система. Если свечи зажигания проверяются для определения того, что топливо не попадает в цилиндр, необходимо рассмотреть все возможные причины. Это может быть:

  • Не поток топлива из бака через засоренное отверстие в его крышке (дыхательной трубе), что создает вакуум в баке, который предотвращает утечку топлива;
  • Загрязнение топливного фильтра, установленного в баке;
  • Топливная смесь от карбюратора к цилиндру не получена или недостаточна.

Для диагностики первых двух причин достаточно отсоединить топливный шланг от карбюратора и посмотреть, вытекает ли из него топливо или нет. Если он течет полностью, вентилятор и фильтр нельзя проверить, если он не работает или работает плохо, можно предположить, что причина неисправности была найдена. Респиратор очищается иглой. Топливный фильтр удаляется через заливное отверстие пустого топливного бака с помощью проволочного крючка вместе с всасывающим шлангом, от которого фильтр отсоединяется, очищается или заменяется новым. Производители бензопилы рекомендуют менять топливный фильтр каждые 3 месяца.

Читайте так же:
Ключ для сцепления бензопилы

Видео: Как Поменять Топливный Шланг На Бензопиле

Недостаточное поступление топливной смеси из карбюратора в цилиндр или нарушение правильного соотношения между топливом и воздухом, смешанным в карбюраторе, может быть вызвано несколькими причинами: из-за засоренного воздушного фильтра, нерегулируемого карбюратора, засорения его каналов или сетчатый фильтр.

Как правило, ремонт бензопил не проходит без очистки воздушного фильтра, так как он быстро загрязняется. Когда это происходит, поток воздуха к карбюратору уменьшается, топливная смесь на выходе из него становится слишком богатой, что нарушает нормальную работу двигателя. Осторожно удалите грязный чистящий фильтр, чтобы грязь не попала в карбюратор. Фильтр следует очистить или промыть водой с небольшим количеством моющего средства, высушить и снова заменить.

Ошибка регистрации карбюратора устраняется путем ее исправления. Обычно это делается тремя винтами. Максимальная и минимальная скорость холостого хода и винт. Регулировка должна проводиться в строгом соответствии с инструкциями, выход из строя которых может привести к повреждению двигателя. Некоторые производители пилы оставляют только один регулировочный винт (на холостом ходу). Для предотвращения нежелательного вмешательства неопытных пользователей в карбюратор. Пример настройки карбюратора карбюратора см. В статье «Работа с бензопилой».

Если регулировка карбюратора не помогает, очистите каналы и сетку фильтра и одновременно проверьте целостность диафрагмы. Карбюратор. Это одно из самых сложных устройств бензопилы, поэтому приступайте к его разборке и очистке с полным пониманием ответственности за эту операцию. Он состоит из множества мелких деталей, которые имеют свойство тихо выпрыгивать с дороги и постоянно теряться, так что, разобрав это хитрое устройство, вы не сможете его собрать.

Ниже приведена схема другого карбюратора бензопилы.

Если у вас нет опыта и уверенности, лучше всего доверить специалисту по ремонту карбюратора карбюратор сервисный центр. Иногда для хорошей очистки карбюратора необходимо использовать ультразвуковую очистку.

Глушитель. Часто причиной сбоя в работе двигателя, особенно когда двигатель работает нормально на низких оборотах и ​​останавливается под нагрузкой, является засорение глушителя, что препятствует нормальному выбросу продуктов сгорания. Ремонт в этом случае состоит в том, чтобы снять глушитель, разобрать его (если он разборный) и очистить его от сажи с помощью моющих средств. Цельный глушитель сушится феном после стирки. Помните, что сажа содержит канцерогены, и химическая чистка при вдыхании недопустима. При снятии глушителя гнездо двигателя соединяется чистой тканью.

Одна из причин, по которой глушитель может смеяться. Это использование топливной смеси с избыточным количеством масла (количество масла больше, чем рекомендует производитель) и использование либо неподходящего масла для двухтактных двигателей, либо масла низкого качества.

Цилиндро-поршневая группа. Неисправности цилиндро-поршневой группы являются наиболее серьезными. Это износ цилиндра и поршня, царапины и захваты на их поверхностях, износ или погружение в канавки поршневых колец, износ подшипников коленчатого вала. Большинство из этих неисправностей приводят к падению давления в цилиндре и, как следствие, к невозможности запуска двигателя или его неспособности дать полную мощность. Существует несколько способов оценки состояния цилиндро-поршневой группы (ЦПГ).

Вы можете снять глушитель и посмотреть через открытое окно, которое показывает часть боковой поверхности цилиндра. Несмотря на ограничения обзора, общее представление о состоянии КПГ все еще можно получить.

Полезно измерить компрессию двигателя, которая достаточно информативна о состоянии частей CPG. Операция выполняется с установленным в отверстии компрессором для свечи.

Коленчатый вал вращается с помощью электродвигателя (сверла) с гибким валом или вручную стартером, контролирующим давление на манометре. Последняя для жизнеспособной бензопилы должна составлять не менее 8-9 атм (0,8-0,9 МПа). При его уменьшении также уменьшается мощность двигателя. При давлении 5 атм двигатель может работать, но только на холостом ходу.

Читайте так же:
Контур отопления с естественной циркуляцией

Точный статус CPG может быть полностью разобран только двигателем. Отсоединение картера от цилиндра и снятие поршня. Если у последнего есть царапины, сколы или глубокие царапины, их необходимо заменить. Что касается цилиндра, то при разработке или повреждении поверхности его можно потратить под ремонтный размер. Низкое сжатие может быть вызвано износом и коксованием поршневого кольца. Восстановленное кольцо должно быть очищено от углеродных остатков, свободно сидеть в канавке поршня и плотно прижиматься к внутренней поверхности баллона.

Цепная система смазки

При значительной (малой считается нормальной) утечке масла необходимо проверить герметичность соединения труб с клапаном насоса. Они могут упасть или треснуть. Утечка масляной трубы, кроме провисания, может привести к недостаточной смазке цепи. Насос начинает всасывать воздух, что влияет на его производительность. Утечка устраняется путем замены труб или герметизации их герметиком.

Наиболее серьезное повреждение системы смазки. Трещины на корпусе масляного насоса. В этом случае его придется заменить.

Тормозной тормоз

Замена быстроизнашивающихся деталей

Если изношенные детали не будут заменены своевременно, их чрезмерный износ отрицательно скажется на других частях бензопилы. В частности, если шина и ведущая звездочка не меняются во времени, повышенная вибрация отрицательно скажется на подшипниках коленчатого вала. Максимальная глубина зубьев должна составлять 0,5 мм. На практике звездочки часто эксплуатируются до глубины износа до 1 мм и более. Не зная, что это приводит к увеличению нагрузки на подшипники коленвала и их ускоренному выходу из строя. При износе 3-4 цепей необходимо заменить саму шину, и к этому времени ее износ достигнет предельных значений.

Шина от бензопилы изнашивается, особенно в области, которая чаще всего режется. Это нижняя сторона направляющей. Для равномерного износа каждый раз при замене цепи шину необходимо повернуть на 180 ° относительно горизонтальной оси.

Новая звезда привода должна быть установлена ​​при установке новой цепи. Поскольку при нормальной нагрузке срок службы ведущей звездочки в два раза превышает срок службы цепи, рекомендуется использовать одну звездочку для чередования работы двух цепей. Из-за этого звездочка и цепи изнашиваются практически одновременно. Если новая цепь расположена на изношенной звезде, ведущие цепи цепи изнашиваются намного быстрее. Для хозяйственной работы бензопилы всегда проводят вместе: одна направляющая штанга, две звездочки цепи, четыре пилы.

Зажигание на бензопиле

Чтобы бензиновая пила начала стабильно работать на холостых оборотах, топливо, расположенное в заводском цилиндре ее силового агрегата, должно воспламеняться. Для этого в базовой комплектации любого фирменного цепного инструмента предусмотрена штатная система зажигания. От ее исправности во многом зависит возможность ДВС произвести первый холодный пуск и стабильно набирать обороты при нажатии оператором на курок газа. Зажигание хозяйственной пилы выделяется простым устройством и постоянным принципом действия. Изучив их особенности, оператору будет легче производить обслуживание и самостоятельный ремонт узла.

Конструктивные особенности заводской системы зажигания

Система зажигания бензопилы бытового или профессионального назначения изначально состоит из:

  • магнето, или заводской катушки зажигания;
  • свечи с предустановленным колпачком;
  • электрической высоковольтной проводки, предварительно соединяющей свечу с катушкой;
  • клавиш, мгновенно отключающих работающий силовой агрегат бензопилы.

В устройстве хозяйственного бензоинструмента магнето – это своеобразный генератор, отвечающий за непрерывное образование переменного тока с последующей передачей энергии на встроенную свечу. Конструкция магнето изначально состоит непосредственно из штатной неподвижной обмотки индуктивной катушки, а также постоянно работающего магнита, предустановленного на встроенном маховике.

Конструктивные особенности заводской системы зажигания

Магнето, предусмотренные в штатном устройстве встроенного зажигания бытовых и профессиональных бензиновых пил, делятся производителями техники на:

  • контактные – в конструкции этих узлов первый вывод встроенной заводской высоковольтной обмотки соединен со свечей зажигания. В базовой конструкции контактного магнето изначально предусмотрен конденсатор, который предотвращает перегрев и постепенное окисление контактов штатного прерывателя;
  • бесконтактные – принцип действия узлов этого типа основан на работе встроенной управляющей заводской катушки, которая, одновременно, играет роль элемента, регулирующего подачу напряжения. Во время регулярного открытия тиристора штатный конденсатор начинает активно разряжаться. В результате этого в витках высоковольтной заводской первичной обмотки непрерывно образуется достаточно высокий ток, индуктируемый в высоковольтное напряжение. Оно приводит к мгновенному пробою на строенной свече зажигания, расположенной в цилиндре силового агрегата. Электросеть бесконтактного магнето стабильно работает в режиме непрерывно образуемых кратковременно создаваемых импульсов, формируемых в такт с каждым поступательным движением заводского цилиндра и соответствующим поворотом коленвала двигателя.
Читайте так же:
Выпиливание по фанере ручным лобзиком чертежи

Производители цепной садовой техники используют в комплектации бензопил разные типы заводских магнето. Основная разница между ними заключается только в принципе действия. При этом контактный и бесконтактный магнето обладают примерно одинаковой рабочей эффективностью.

Как определить угол опережения встроенного зажигания?

Особенности конструкции встроенной катушки зажигания гарантируют совпадение между оптимальным заводским положением движущегося поршня и разрядом свечи. Во время работы 4-тактных силовых агрегатов искра обязана проскакивать еще до возврата поршня в крайнее верхнее положение. Это связано с тем, что на сгорание топлива таким двигателям требуется больше времени. В их заводском устройстве скорость работы деталей ДВС равна скорости запланированного воспламенения заправленного горючего. В связи с этим поршень успевает пройти определенный путь с момента мгновенного проскока созданной искры к месту, где расположена свеча , до периода, за который горящие газы гарантированно успевают создать экстремально высокие показатели давление.

Как определить угол опережения встроенного зажигания

Во время массовой сборки двигателей в штатных заводских условиях производители не выполняют регулировку зажигания. Вместо этого на вращающихся элементах оставляются метки, которые должны обязательно совмещаться во время установки.

Как проверить катушку зажигания бензопилы?

Существует несколько эффективных способов проверки заводской катушки зажигания. Первый из них – визуальный. Для этого оператор должен аккуратно извлечь магнето из конструкции пилы, предварительно отключив все подсоединенные к нему контакты. После этого нужно осмотреть деталь.

Чаще всего ее неисправности заключаются в:

  • повреждении штатной изоляции, изначально вызванной постепенным или резким перегревом, повышенной вибрацией, а также скачками напряжения в созданной электрической сети. Все это приводит к короткому замыканию в заводских обмотках катушки;
  • нарушение целостности штатных высоковольтных проводов – результатом этому становится перегрузка и обрыв электрических проводов.

В любом из этих случаев потребуется немедленно заменить электронное зажигание бензиновой цепной пилы.

Второй способ проверки катушки заключается в испытании мультиметром .

Для этого необходимо:

  1. Подключить прибор к положительным и параллельным отрицательным заводским контактам, предварительно настроив его в режим постоянного измерения образуемого сопротивления;
  2. Прозвонив встроенную катушку, нужно посмотреть на прибор. В бытовых бензопилах разных производителей значения сопротивления могут отличаться друг от друга. Как правило, средние показатели составляют около 0,4–2 Ом. Если на используемом мультиметре отображено нулевое сопротивление, значит в ее штатной обмотке произошло случайное короткое замыкание. В немногих случаях прибор может показать бесконечность – тогда оператору потребуется найти обрыв цепи.

Как проверить катушку зажигания бензопилы

В каждом из этих случаев ремонт катушки заводского зажигания выполняется только посредством полной замены детали.

Каждый из способов позволяет получить информацию об исправности и стабильности работы заводской системы зажигания бензиновой пилы. В некоторых моделях садовых бензоинструментов производители предусматривают возможность замены только неисправной катушки. В остальных случаях владельцы бензопил обязаны заменить всю систему зажигания целиком.

Как выставить зажигание на бензопиле?

Как и в случае с постоянной необходимостью самостоятельной регулировки карбюратора, используемая в частном хозяйстве или на вале леса бензопила должна поддаваться своевременной настройке встроенного штатного зажигания. Суть этой процедуры заключается в установке зазора, первоначально предусмотренного между маховиком силового агрегата и штатной катушкой зажигания. Величина этого зазора изначально может быть разной – все зависит от предназначения, а также конструктивных особенностей пилы. Средним считается дистанция, равная не менее 0,2 и не более 0,4 мм. В случае нарушения правильного зазора, система базового зажигания не сможет вовремя генерировать искру, требуемую для своевременного мгновенного воспламенения заправленной топливной смеси.

Читайте так же:
Магнитный сплав железа с никелем

Как выставить зажигание на бензопиле

Чтобы изначально правильно настроить подходящий зазор между маховиком и катушкой зажигания на бензопиле, ее владельцу потребуется специальный пластинчатый шаблон. Однако покупать его для единоразового использования не всегда выгодно. В некоторых случаях шаблон можно заменить на самодельный. Для его изготовления оператору потребуется пластиковая гладкая бутылка, из боковой части которой нужно вырезать тонкую полоску. При этом на самодельном шаблоне не должно быть тиснений.

Отрегулировать зажигание на бензопиле оператор может непосредственно в таком порядке:

Переделываю бензопилу

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты — ДВС; Заранее прошу не писать в этой ветке советов забросить это дело и купить чудесный девайс, пецально для самолетов заточенный. Если .

Опции темы

Переделываю бензопилу

Заранее прошу не писать в этой ветке советов забросить это дело и купить чудесный девайс, пецально для самолетов заточенный.
Если нечего сказать по делу, то лучше промолчать . Досталась мне пила вот такая
По сведениям, обнаруженным мною в сети этот девайс обладает следующими характеристиками:
Рабочий объём цилиндра: 37.2 куб.см.
Степень сжатия: 6
Мощность двигателя: 1.5 kw / 2 л.с.

Так же нашел следующее описание инструмента этой марки
Бензопилы торговой марки "Craftop" высокотехнологичный и качественный продукт. Все модели бензопил поставляются с карбюратором Walbo, применяемом в бензопилах Komatsu (Япония), Partner, Husgvarna. Конструктивно все модели изготовлены как аналоги профессиональных бензопил Komatsu, включая хромированный цилиндр и поршень.
Состояние пилы очень хорошее, судя по внешнему виду, наработка составила не более 10 часов.
Зажигание планируется электронное с таймингом на PIC контроллере, схема здесь http://www.modelbouw.gompy.net/newcdi/newcdi.htm . Все шарошки для зажигания, включая магнит и датчик Холла в ЧипДипе обошлись менее чем в 400 рублей.
Разобрал пилу, снял сцепление и крыльчатку. Они стояли с разных сторон вала. С той стороны вала, где стояло сцепление вал имеет длину около 50 мм и на конце участок с левой резьбой. При заведенном двигателе, если смотреть на вал со стороны сцепления, он вращается по часовой стрелке. Это означает, что пропеллер и датчик Холла нужно ставить с той стороны, где стояла крыльчатка охлаждения, поскольку мне нужно вращение против часовой стрелки. Крыльчатка фиксировалась на валу с помощью шпонки и затягивалась гайкой на 13. Вопрос к тем, кто уже решал подобные задачи. Как делали prop adapter? Какого диаметра нужно изготавливать маховичок для магнита?

МиниатюрыМиниатюры

МиниатюрыМиниатюры

может лучше сделать под один ЦЕТНРАЛЬНЫЙ болт? проще, легче, проще монтировать винт, и не надо их сверлить.
на 62 Зенохе, да и на 80сс только центральный болт. все пучком, при работе самозатягивается.

а люминия спилено с мотора много.

Сообщение от El Chupacabra

Из-далека прям da50

Сколько весит в том виде что на фото?

2 Р 33: Сколько весит не знаю, нет весов.

Высоковольтную катушку намотал сам по материалам http://home.online.no/

jon-mj/homemade_coil.htm .
Все еще не пришли запчасти от Чип Дип ( вот отстойная контора в плане работы с клиентом, до сих пор никто не ответил на мои запросы. )

Сообщение от El Chupacabra

Сообщение от sandro

Сообщение от Маэстро

Сообщение от Маэстро

Сообщение от El Chupacabra

Свое магнето пробовал модернизировать подобным образом

Сообщение от El Chupacabra

jon-mj/images/modify1.jpg» />
Получилось громоздко и тяжело, да и искра не ахти.
Я вот тут подумал, если в первичную обмотку высоковольтной катушки подается 250 вольт то уместно ли вообще использование
автомобильных катушек? Там ведь в первичную обмотку никак не больше 12 вольт идет, или я ошибаюсь? Вчера попробовал подключить катушку от
русского мотора ЗМЗ 406 в качестве эксперимента. Искры нет вообще, очевидно что эта катушка расчитана на бОльшую силу тока в первичной обмотке, мой девайс этот ток выдать не способен.

Проверять нужно на искровой зазор 15 мм.
А так нет смысла.
В цилиндре искра должна пробивать 1 мм при давлении более 10 атм.
Это эквивалентно 10-20 мм на открытом воздухе.
Не делая такой проверки Вы себя успокаиваите и вводите в заблуждение.

Пример:
Уже у нескольких человек на китайских моторах пробивает свечной наконечник.
Т.е. искра прежде пробивает миллиметров 5 плохой изоляции в наконечнике,а не 1 мм в свече в цилиндре.
При вывернутой свече вроде все нормально.

Замена высоковольтных проводов на Toyota Land Cruiser

Система зажигания EZL работает на основании сигнала, полученного от датчика
угла поворота коленчатого вала. Система зажигания устанавливает требуемый угол
опережения зажигания на основании информации об оборотах двигателя, положении
коленчатого вала и разрежении во впускном коллекторе, полученной от датчиков,
установленных на двигателе.

Отличительной особенностью системы зажигания EZL является то, что невозможно
отрегулировать начальный момент опережения зажигания поворотом корпуса распределителя
относительно вала.

Однако начальный угол опережения зажигания можно изменить в зависимости от
типа используемого топлива. Для этого необходимо изменить положение переключающей
заглушки в гнезде подстройки, расположенного в моторном отсеке рядом с блоком
ECU. В переключающей заглушке установлены резисторы различного сопротивления.
Заглушка может устанавливаться в несколько положений в соответствии с метками
на заглушке. В зависимости от того, какой резистор заглушки в данный момент
подсоединен к контактам гнезда, блок ECU системы зажигания увеличивает или уменьшает
начальный угол опережения зажигания с шагом в 3°.

Угол опережения зажигания можно также измерить, используя стробоскоп.

Система зажигания TFZ

Система зажигания TFZ управляется датчиком импульсов, установленным внутри
корпуса распределителя зажигания. В этом случае начальный угол опережения зажигания
может быть отрегулирован поворотом корпуса распределителя относительно вала.
Проверка угла опережения зажигания

Предупреждение

Проверку угла опережения
зажигания необходимо производить на двигателе, прогретом до нормальной рабочей
температуры. Желательно закончить проверку угла опережения зажигания прежде,
чем температура охлаждающей жидкости превысит 95° С или прежде, чем включится
вентилятор радиатора.

Определение угла опережения зажигания по метке на шкиве
коленчатого вала, совместившейся с указателем

Регулировка угла опережения зажигания

Предупреждение

Регулировка угла опережения
зажигания возможна только на моделях с системой зажигания TSZ.

Нанесите метку
совмещения на корпус распределителя зажигания и головку блока цилиндров
для того, чтобы распределитель зажигания можно было установить в
исходное положение при попытке отрегулировать зажигание, закончившейся
неудачей.

Проверка состояния и замена проводов батареи Toyota Land Cruiser

Проверка состояния и замена проводов батареи

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

Автомобили рассматриваемой модели оборудованы системой SRS, основным компонентом которой являются подушки безопасности, отключающейся спустя достаточно короткое время после отсоединения проводов от батареи. Если контрольная лампа SRS после подключения батареи загорается и остается включенной, автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания с целью активации SRS.

Провода легко отличить друг от друга по цвету изоляции, всегда черной у отрицательного, и красной у положительного. Кроме того, положительный провод обычно имеет большее сечение.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector