Alp22.ru

Промышленное строительство
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заряжать Ni-Cd аккумуляторы, зарядные устройства, параметры

Как заряжать Ni-Cd аккумуляторы, зарядные устройства, параметры

Сегодня Ni─Cd аккумуляторы используются в большинстве портативных инструментов и различных электронных устройствах (фотоаппараты, плееры и т. п.). Правда, в последнее время наблюдается тенденция замещения их литий─ионными аккумуляторами. Для того чтобы аккумулятор вашей аппаратуры служил долго, никель─кадмиевые батареи нужно правильно эксплуатировать, вовремя и своевременно заряжать и время от времени проводить циклы разряда-заряда. Тогда Ni─Cd аккумулятор будет служить вам долго. Сегодня мы поговорим о том, как заряжать никель─кадмиевые аккумуляторы по всем правилам.

Как заряжать Ni-Cd аккумуляторы

Особенности Ni-Cd эксплуатации аккумуляторов

Для того чтобы никель-кадмиевые аккумуляторы работали продолжительное время, нужно их полностью разряжать.

Ni─Cd аккумуляторные батареи имеют ярко выраженный эффект памяти. Если разрядка в процессе эксплуатации будет неполной, то эффективная площадь электродов аккумулятора будет постоянно снижаться.

Поэтому, перед тем как зарядить никель кадмиевый аккумулятор нужно полностью разрядить элементы батареи до напряжения 0,9─1 вольт. Это позволить как можно дольше сохранить параметры батареи и увеличить срок службы Ni─Cd аккумуляторных батарей. Стоит отметить, что слишком сильный разряд, ниже порогового значения также не рекомендуется.

Никель-кадмиевым батарейкам нужна периодическая тренировка

Процесс «тренировки» или циклирования также нужно выполнять после длительного (более 6 месяцев) хранения Ni─Cd аккумуляторов. Но сильно усердствовать также не стоит, поскольку излишнее циклирование снижает ресурс аккумулятора. Стоит отметить ещё один момент. Если вы не собираетесь использовать никель─кадмиевые батарейки, то не нужно их заряжать. Этот тип батарей может вполне нормально храниться в разряженном состоянии. В заряженном состоянии никель─кадмиевый аккумулятор постепенно теряет первоначальные характеристики.

Теперь несколько слов о том, какие есть зарядные устройства для Ni─Cd аккумуляторов.
Вернуться к содержанию

Разновидности зарядных устройств для никель─кадмиевых аккумуляторов

Сегодня на рынке можно выделить две основные группы устройств, предназначенных для заряда никель кадмиевых аккумуляторов:

  • Автоматические ЗУ;
  • Реверсивные импульсные ЗУ.

Как правило, автоматическое зарядное устройство для никель─кадмиевых аккумуляторов имеет следующую цветовую индикацию. Красный цвет индикатора показывает, что идёт процесс заряда батареек. Чтобы сделать разряд аккумуляторов, на устройстве имеется переключатель «разряд». В процессе разряда индикатор будет иметь жёлтый цвет. После того, как пройдёт разряд, зарядное устройство для Ni─Cd аккумуляторов само запустит зарядку. Зелёный цвет индикатора говорит о том, что цикл разряд-заряд закончен.

Пример зарядного устройства для Ni-Cd аккумуляторов

Пример зарядного устройства для Ni-Cd аккумуляторов

Дополнительно можете прочитать отдельную статью о про восстановление Ni─Cd аккумулятора для шуруповерта.

Реверсивное импульсное ЗУ. Эти устройства более сложные и стоят дороже, чем модели первого типа. Обычно производители позиционируют их как профессиональные. Такое зарядное устройство для Ni─Cd аккумуляторов циклически проводит разряд-заряд с разным временным интервалом.

Устанавливается аккумулятор, выставляется режим и запускается работа. Индикатор даст сигнал об окончании зарядки. С помощью таких ЗУ можно не только выполнять заряд никель─кадмиевых аккумуляторов, но и поддерживать их в рабочем состоянии. В качестве примера можно привести широко распространённое универсальное зарядное устройство iMAX B6.

Никель─кадмиевые АКБ менее требовательны к характеристикам зарядного устройства, чем Ni-MH аккумуляторы. Но экономить на нём нельзя, поскольку дешевые устройства сокращают срок эксплуатации батарей. Теперь, давайте, разберёмся, как зарядить никель кадмиевый аккумулятор.
Вернуться к содержанию

Процесс разряда и заряда Ni─Cd аккумуляторов

Процесс разряда никель─кадмиевых батарей

Для этого типа батарей (как впрочем, и для других) разрядные характеристики зависят от особенностей аккумуляторов, которые определяют его внутреннее сопротивление. Среди таких особенностей можно отметить структуру и толщину электродов. На разрядные характеристики влияют:

  • толщина сепаратора и его структура;
  • плотность сборки;
  • объём электролита;
  • некоторые характеристики конструкции.
Читайте так же:
Домкраты автомобильные гидравлические бутылочные

Дисковые Ni-Cd аккумуляторы

Дисковые Ni-Cd аккумуляторы

Если уменьшить толщину электродов и увеличить их количество до четырёх, то ток разряда для дискового аккумулятора может быть увеличен до величины 0,6*С.

Аккумуляторные батареи с электродами из металлокерамики имеют малое внутреннее сопротивление и высокие энергетические характеристики. На их разрядных характеристиках заметно меньшее падение напряжения. У этого типа аккумуляторов величина напряжения держится выше 1,2 вольта до отдачи 0,9 от номинальной ёмкости. При дальнейшем разряде и падении напряжения с 1,1 до 1 вольта отдаётся около 3 процентов номинальной ёмкости. Допускается разряжать этот тип аккумуляторов разрядными токами величиной до 3─5*С.

Ni─Cd аккумуляторы цилиндрической формы можно разряжать более высокими токами. В них используются рулонные электроды, что позволяет разряжать их максимальным током 7─10*С.

Цилиндрические Ni─Cd аккумуляторы

Цилиндрические Ni─Cd аккумуляторы

Разрядная характеристика никель─кадмиевого аккумулятора в зависимости от тока разряда

Разрядная характеристика никель─кадмиевого аккумулятора в зависимости от тока разряда

Разрядная характеристика никель-кадмиевого аккумулятора в зависимости от температуры ОС

Разрядная характеристика никель-кадмиевого аккумулятора в зависимости от температуры ОС

Разрядная характеристика никель-кадмиевого аккумулятора в зависимости от тока разряда при различных температурах

Разрядная характеристика никель-кадмиевого аккумулятора в зависимости от тока разряда при различных температурах

Увеличение сопротивления объясняется ограниченным объёмом электролита в герметичной батарейке. Состав и концентрация электролита сильно отражаются на характеристиках. От них напрямую зависит температура образования твёрдой фазы. Это могут кристаллогидраты, лёд, соли и т. п. При замёрзшем электролите разряд вообще отсутствует. Работоспособность Ni─Cd в большинстве случае ограничена температурой минус 20 градусов Цельсия. В некоторых случаях при корректировке состава электролита и его концентрации производители выпускают модели Ni─Cd батарей работоспособных при минус 40.

Если у вас электроинструмент или электронный гаджет работает на металлогидридных батарейках, вам будет интересно прочитать о том, как восстановить Ni─MH аккумуляторы.
Вернуться к содержанию

Процесс заряда никель─кадмиевых батарей

В процессе зарядки никель─кадмиевых аккумуляторов важным моментом является ограничение излишнего заряда. Это важный момент, поскольку при заряде никель─кадмиевых аккумуляторов внутри них растёт давление. В процессе зарядки выделяется кислород и постепенно снижается коэффициент использования тока. На графике ниже можно видеть зависимость разрядной ёмкости от скорости заряда. Данные приводятся для цилиндрических батарей.

Эффективность заряда никель-кадмиевого аккумулятора при различной скорости зарядки

Эффективность заряда никель-кадмиевого аккумулятора при различной скорости зарядки

Если температура поддерживается стабильной, то на процесс заряда сильно влияет ток. Его увеличение вызывает рост скорости выделения кислорода. А скорость его поглощения при этом не меняется, поскольку зависит от особенностей конструкции аккумуляторной батареи. Влияние на газопоглощение оказывает компоновка, структура, толщина электродов, материал сепаратора, объем электролита.

Стандартный режим зарядки считается следующий. Никель─кадмиевый аккумулятор с напряжением 1 вольт заряжается примерно 14─16 часов током 0,1С. Детали процесса зарядки оговариваются производителями аккумуляторов. Они могут отличаться из-за особенностей конструкции или увеличенной закладки активной массы (это делается для наращивания ёмкости). Для Ni-Cd аккумуляторов может использоваться зарядка постоянным током в течение всего времени. А может использоваться схема ступенчатого или плавного снижения тока зарядки во время процесса. Это позволяет проводить длительную зарядку без риска повредить аккумулятор. При таких режимах ток зарядки на первой стадии может значительно превышать значение 0,1*С.

Часто есть необходимость в увеличении скорости зарядки. Производители решают эту проблему выпуском батарей, которые способны эффективно заряжаться большими токами. При этом используются различные системы контроля, охраняющие никель─кадмиевый аккумулятор от сильного перезаряда. Эти системы контроля могут содержать, как сами аккумуляторы, так и зарядное устройство для никель─кадмиевых аккумуляторов.

Читайте так же:
Автомобильный клей для металла

Для цилиндрических Ni-Cd аккумуляторов рекомендуется выполнять зарядку постоянным током величиной 0,2 С в течение 6─7 часов. Также используется режим током 0,3 С в течение 3─4 часов. В последнем случае контроль по времени заряда обязателен. Если ведётся ускоренный заряд, то перезаряд должен составлять до 120─140 процентов от ёмкости и не более. В этом случае Ni─Cd аккумулятор набирает разрядную ёмкость не меньше номинальной. Для работы в ускоренных режимах производители даже предлагают аккумуляторы, которые могут заряжаться за один час. В таком режиме используются различные средства контроля за температурой и напряжением, чтобы никель─кадмиевые батарейки не деградировали в результате резкого роста давления.

Режим заряда Ni─Cd аккумулятора

Давайте, суммируем, что нужно знать о режиме зарядки Ni─Cd аккумуляторов. Речь, естественно, о тех случаях, когда у вас есть возможность выставить параметры. Как вы уже поняли, при заряде никель─кадмиевого аккумулятора его напряжение растёт до определённого значения, а затем стабилизируется. Когда батарея полностью заряжается, то напряжение понижается. По этому падению зарядные устройства чаще всего отслеживают окончание заряда. Это падение напряжения ещё называется Delta Peak. Чем точнее отслеживается эта дельта, тем батарейка заряжается более качественно и не будет перезаряда.

Итак, рекомендуется следующий режим. Ток заряда до 2С (номинальная ёмкость батарейки). Если доступен, то выбирается вид импульса (Re-Flex, Flex, Normal). Delta Peak должна составлять 7─10 мВ на один элемент батареи. Ток подкачки (ещё называемый trickle) составляет 50─100 мА-ч.

Следует помнить, что нельзя допускать перегрев аккумулятора выше 50 градусов Цельсия. Для того, чтобы продлить срок службы Ni─Cd аккумулятора, то выставляйте Delta Peak по минимуму. Недозарядка составит примерно 50 мА-ч. Стоит отметить и ещё ряд деталей процесса зарядки. Советуем также прочитать материал о восстановлении и ремонте Ni─Cd аккумуляторов.

Для полноценного использования мощности аккумулятора его следует заряжать большим током зарядки. Если важно использовать его мощность по максимуму, то нужно заряжать в нормальном режиме малым током. Величина тока около 0,1С. При этом время заряда составит 14─16 часов. С помощью ступенчатой подачи тока можно зарядить Ni─Cd аккумуляторную батарею в ускоренном режиме. Для этого 10 процентов ёмкости батареи набирается током 1С, затем до 80 процентов током 1,5С, а остаток добивается током 0,5С.

Установка сборки Li-ion аккумуляторов на 16,8V в беспроводную дрель Интерскол 14,4V (подробный гайд)

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

Статья относится к принтерам:

В этой статье делюсь информацией по модернизации беспроводной дрели Интерскол 14,4V путем установки сборки Li-ion аккумуляторов типоразмера 21700 на 16,8V.

Сразу приведу основные отличия этой статьи от подобных в интернете:

— авторский картридж для сборки Li-ion аккумуляторов типоразмера 21700;

Установка сборки Li-ion аккумуляторов на 16,8V в беспроводную дрель Интерскол 14,4V (подробный гайд)— апгрейд ЗУ с использованием модуля учета амперчасов и сохранением таймера.

1. Сборка картриджа

— Li-ion аккумуляторы типоразмера 21700 — 4 шт.

— BMS плата 4S 40A с балансировкой — 1 шт.

Собираем аккумуляторы в картридж так, как изображено на картинке выше и свариваем пластинами в сборку. Для сварки я использую клещи из этой статьи.

Читайте так же:
Бензопила штиль установка карбюратора

В предназначенное место в картридже вставляем модуль BMS 4S 40A как на следующей картинке и последовательно припаиваем провода от сборки аккумуляторов начиная с вывода нулевого напряжения и далее — 4,2В, 8,4В, 12,6В и последним 16,8В. Для проводов балансировки достаточно сечения 20AVG, в качестве проводников 0В и 16,8В я использую пластину которой сваривал аккумуляторы.

Установка сборки Li-ion аккумуляторов на 16,8V в беспроводную дрель Интерскол 14,4V (подробный гайд)После припайки сборки аккумуляторов к модулю BMS приклеиваем термоклеем разъем к верхней части картриджа и припаиваем провода от разъема к плате BMS как на фото ниже. Провод необходимо использовать сечением не ниже 13 AVG.

Установка сборки Li-ion аккумуляторов на 16,8V в беспроводную дрель Интерскол 14,4V (подробный гайд)Свободный конец стокового термопредохранителя припаиваем к минусовому контакту разъема, а сам термопредохранитель располагаем на сборке аккумуляторов под термоусадочной трубкой.

Вставляем картридж в корпус и собираем:

Установка сборки Li-ion аккумуляторов на 16,8V в беспроводную дрель Интерскол 14,4V (подробный гайд)Установка сборки Li-ion аккумуляторов на 16,8V в беспроводную дрель Интерскол 14,4V (подробный гайд)

2. Апргейд зарядного устройства.

Для апргейда зарядного устройства нам понадобятся следующие компоненты

— DС-DС конвертер на XL4015, такой как на картинке ниже:

Установка сборки Li-ion аккумуляторов на 16,8V в беспроводную дрель Интерскол 14,4V (подробный гайд)

— electric energy tester (далее энергометр), такой как на картинке ниже:

Установка сборки Li-ion аккумуляторов на 16,8V в беспроводную дрель Интерскол 14,4V (подробный гайд)Из плат энергометра и DC-DC конвертера выпаиваем контактные колодки и вместо колодок припаиваем провода сечением 20 AVG.

В корпусе ЗУ прорезаем отверстие для энергометра и просверливаем два отверстия диаметром 4 мм. для доступа к потенциометрам модуля DC-DC конвертера, так как на фото ниже

Установка сборки Li-ion аккумуляторов на 16,8V в беспроводную дрель Интерскол 14,4V (подробный гайд)изменения стоковой платы ЗУ:

— перерезаем необходимые дорожки — плюс до реле и минус до контактов АБ;

— увеличиваем емкость времязадающего конденсатора таймера до 0,47 мкф;

— меняем диоды выпрямителя и диод в цепи заряда АБ на диоды с барьером Шоттки.

Вставляем модули на свои места и припаиваем провода к плате (не забываем, что в минусах обоих модулей стоят токовые шунты!)

Вставляем в разъем батарею, запускаем таймер и потенциометрами выставляем ток 1,8-2А и напряжение 16,8-17В.

Как сделать зарядку для автомобильного аккумулятора из трансформатора

Схема сборки зарядного устройства для автомобильного аккумулятора. Устройство самодельного АКБ и видео инструкция по его изготовлению своими руками.

Иногда случается так, что аккумулятор в машине садиться и завести ее уже не получается, так как стартеру не хватает напряжения и соответственно тока, чтобы провернуть вал двигателя. В этом случае можно «прикурить» от другого владельца авто, чтобы двигатель заработал и аккумулятор стал заряжаться от генератора, однако для этого нужны специальные провода и человек, желающий вам помочь. Можно так же зарядить аккумулятор самостоятельно посредством специализированного зарядного устройства, однако они достаточно дорогие, и пользоваться ими приходится не особо часто. Поэтому в данной статье мы подробно рассмотрим устройство самоделки, а также инструкцию о том, как сделать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора своими руками.

Устройство самоделки

Нормальное напряжение на аккумуляторе, отключенном от автомобиля, находится в пределах между 12,5 в и 15 в. Поэтому зарядное устройство должно выдавать такое же напряжение. Ток заряда должен быть равен примерно 0,1 от емкости, он может быть и меньше, но это увеличит время зарядки. Для стандартной батареи емкостью 70-80 а/ч ток должен быть равен 5-10 амперам в зависимости от конкретного аккумулятора. Наше самодельное зарядное устройство для АКБ должно соответствовать этим параметрам. Для сборки зарядного устройства для автомобильного аккумулятора нам потребуются следующие элементы:

Читайте так же:
Циркульная пила своими руками

Трансформатор. Нам подойдет любой из старого электроприбора или купленный на рынке с габаритной мощностью порядка 150 Ватт, можно больше, но не меньше, иначе он будет сильно нагреваться и может выйти из строя. Отлично, если напряжение его выходных обмоток составляет 12,5-15 В, а ток порядка 5-10 ампер. Посмотреть эти параметры можно в документации к вашей детали. Если же нужной вторичной обмотки нет, то необходимо будет перемотать трансформатор под другое выходное напряжение. Для этого:

    Удалите все ненужные вторичные обмотки, оставив только первичную.

Таким образом мы нашли или собрали идеальный трансформатор, чтобы сделать зарядное устройство для аккумулятора своими руками.

Нам также понадобятся:

    4 Диода. Подойдут любые диоды с током не менее 10 ампер. Одни из самых популярных: импортные – 10A10, отечественные – Д242А, 2Д203А, КД213Б. Или диодные мосты, например: КВРС1001, КВРС1002 и их аналоги.

Как сделать зарядку для автомобильного аккумулятора из трансформатора

Подготовив все материалы можно переходить к самому процессу сборки автомобильного ЗУ.

Технология сборки

Чтобы сделать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора своими руками, необходимо следовать пошаговой инструкции:

    Создаем схему самодельной зарядки для АКБ. В нашем случае она будет выглядеть следующим образом:

Первый запуск собранной схемы любого источника питания или ЗУ всегда производят через лампу накаливания, если она загорелась в полный накал — или где-то ошибка, или первичная обмотка замкнута! Лампу накаливания устанавливают в разрыв фазного или нулевого провода, питающих первичную обмотку.

Данная схема самодельного зарядного устройства для АКБ имеет один большой недостаток – она не умеет самостоятельно отключать аккумулятор от зарядки после достижения нужного напряжения. Поэтому вам придется постоянно следить за показаниями вольтметра и амперметра. Есть конструкция, лишенная этого недостатка, однако для ее сборки потребуется дополнительные детали и больше усилий.

Правила эксплуатации

Недостаток самодельного зарядного устройства для аккумулятора 12В заключается в том, что после полной зарядки АКБ автоматическое отключение прибора не происходит. Именно поэтому Вам придется периодически поглядывать на табло, чтобы вовремя выключить его. Еще один важный нюанс – проверять ЗУ «на искру» категорически запрещается.

Среди дополнительных мер предосторожности следует выделить такие:

  • при подключении клемм следите за тем, чтобы не перепутать «+» и «-», иначе простое самодельное зарядное устройство для АКБ выйдет из строя;
  • подключение к клеммам нужно осуществлять только в выключенном положении;
  • мультиметр должен иметь шкалу измерения свыше 10 А;
  • при зарядке следует выкручивать пробки на аккумуляторе, во избежание его взрыва из-за закипания электролита.

Вот, собственно, и все что хотелось рассказать Вам о том, как правильно сделать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора своими руками. Надеемся, что инструкция была для Вас понятной и полезной, т.к. этот вариант является одним из простейших видов самодельной зарядки для АКБ!

Обзор на Зарядное устройство Makita 197006-8, 7.2-18В, Ni-MhLi-ion, DC18SD, блистер

Добрый день дорогие читатели! Сегодня на обзор хочу представить зарядное устройство Makita DC18SD. Данное зарядное устройство позволяет заряжать аккумуляторные батареи LXT стандарта напряжением от 7,2 Вольт до 18 Вольт соответственно. Производитель позиционирует аппарат как умное устройство. Процессор встроенный в зарядное устройство соединяется с процессором который находится непосредственно в корпусе самой аккумуляторной батареи. В памяти батареи храниться вся информация о циклах разряда и заряда батареи. При возникновении неисправности аккумуляторной батареи зарядное устройство опрашивает микропроцессор аккумуляторной батареи и выявляет неисправность. Также встроенная электроника в зарядное устройство и батарею обеспечивает равномерный заряд всех элементов питания за счет этого аккумуляторная батарея заряжает сбалансировано. Характерной особенностью данного устройства является встроенная функция контроля температуры. При зарядке батареи в жарком помещении или на солнце при перегреве батареи зарядное устройство перестанет ее заряжать отключив подачу питания. При достижении оптимальной температуры зарядное устройство перейдет в штатный режим и продолжит заряжать аккумуляторную батарею.

Читайте так же:
Электроинструмент для обрезки деревьев в саду

Обзор на Зарядное устройство Makita 197006-8, 7.2-18В, Ni-MhLi-ion, DC18SD, блистер - изображение 1

Зарядное устройство производитель поставляет в пластиковой прозрачной упаковке. Открыв упаковку мы увидим само зарядное устройство, руководство по эксплуатации для нашей модели, сертификат соответствия качества выпускаемой продукции. Руководство по эксплуатации идет на 19 различных языках, включая русский язык.

На самой упаковке имеется картонный вкладыш. На котором указана информация о производителе устройства, каталожный номер прибора, рабочее напряжение для заряда батарей, модель устройства, а также время заряда для различных типов аккумуляторных батарей.

Обзор на Зарядное устройство Makita 197006-8, 7.2-18В, Ni-MhLi-ion, DC18SD, блистер - изображение 2

Обзор на Зарядное устройство Makita 197006-8, 7.2-18В, Ni-MhLi-ion, DC18SD, блистер - изображение 3

Обзор на Зарядное устройство Makita 197006-8, 7.2-18В, Ni-MhLi-ion, DC18SD, блистер - изображение 4

На лицевой стороне устройства расположена световая индикация режимов работы устройства, а также контактная группа и разъем для заряда аккумуляторов. Контакты самого устройства защищены подвижной заслонкой синего цвета. При подключении аккумулятора заслонка отодвигается вниз позволяя разъемам зарядного устройства соединиться с контактами аккумулятора. Аккумуляторная батарея при плотном соединении с зарядным устройством издает характерный щелчок.

Обзор на Зарядное устройство Makita 197006-8, 7.2-18В, Ni-MhLi-ion, DC18SD, блистер - изображение 5

Обзор на Зарядное устройство Makita 197006-8, 7.2-18В, Ni-MhLi-ion, DC18SD, блистер - изображение 6

Обзор на Зарядное устройство Makita 197006-8, 7.2-18В, Ni-MhLi-ion, DC18SD, блистер - изображение 7

Обзор на Зарядное устройство Makita 197006-8, 7.2-18В, Ni-MhLi-ion, DC18SD, блистер - изображение 8

На задней стороне устройства имеется заводской номер устройства, для каждой модели устройства он различен. Каждая из четырех ножек устройства обрезинена. Корпус аппарата очень устойчив на поверхности. Также на корпусе присутствует техническая информация, касательно работы устройства.

Обзор на Зарядное устройство Makita 197006-8, 7.2-18В, Ni-MhLi-ion, DC18SD, блистер - изображение 9

Хочется остановиться на режимах работы самого зарядного устройства. При включении зарядного устройства в сеть у нас начинать мигать зеленый светодиод, данный режим говорит нам о том, что устройство готово к работе. Когда аккумуляторная батарея вставлена в слот зарядного устройства загорается красная лампочка и горит постоянно. Данный режим говорит нам о том, что начался процесс заряда аккумуляторной батареи. Когда горят зеленая и красная лампа одновременно это означает, что батарея заряжена на 85 процентов и процесс заряда батареи близок к завершению. Если горит зеленая лампа постоянным светом значит аккумуляторная батарея заряжена, необходимо батарею вытащить из слота зарядного устройства и данным аккумулятором уже можно пользоваться. Если мигают зеленая и красная лампа одновременно это означает, что батарея повреждена. В такой ситуации заряд на батарею идти не будет. Потребуется разбор корпуса батареи и дальнейшая диагностика для выявлена характера неисправности.

Данное устройство не имеет функции быстрой зарядки батареи. Батарея заряжается медленнее, но заряд элементов питания происходит в щадящем режиме, при этом не снижая ресурс аккумуляторной батареи. Максимальный зарядный ток для данной модели устройства составляет 2,6 А. Входное напряжение составляет 220-240 Вольт. Мощность 65 Вт. Зарядное устройство позволяет заряжать литиевые и никель-кадмиевые батареи напряжением от 7,2 Вольт до 18 Вольт.

В работе устройство понравилось, корпус устройства в процессе зарядки практически не греется. На зарядку 5 амперного аккумулятора затрачено времени 110 минут.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector