Alp22.ru

Промышленное строительство
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аккумуляторы для электроинструмента621

Аккумуляторы для электроинструмента621

Li-ion АКБ для BR 181Li серии The One 18V 180201102быстрый просмотр

Аккумулятор для MAKITA (p/n: 194205-3, BL1830) 2.0Ah 18V Li-Ion

(1433) аккумулятор для MAKITA (p/n: 1433/1434/1435/1435F/ 192699-A/193158-3) . быстрый просмотр
(1433) аккумулятор для MAKITA (p/n: 1433/1434/1435/1435F/ 192699-A/193158-3) . быстрый просмотр
(1434) аккумулятор для MAKITA (p/n: 1434, 193158-3, 1433), 1.5Ah 14.4V Ni-Cdбыстрый просмотр
(2607335262) аккумулятор для BOSCH (p/n: 2607335262, 2607335274, 2607335374 . быстрый просмотр
(2607335707) аккумулятор для BOSCH (p/n: 2607335707, 2607335272, 2607335260 . быстрый просмотр
(BL1430) аккумулятор для MAKITA (p/n: BL1430, 194066-1, 194065-3), 3.0Ah 14.4Vбыстрый просмотр
Аккумулятор FLEXVOLT 18В 9Ач/54В 3Ач DCB547быстрый просмотр
10.8 В/14.4 В/18.0 В зарядное устройство для "сдвижных" батарей XR Li-Ion . быстрый просмотр
12.8 В XR Li-ion аккумуляторная батарея, 2.0 Ач DCB127быстрый просмотр
18В Li-Ion аккумуляторная батарея 1.5Ач BL1518-XJбыстрый просмотр
18В аккумулятор L1890RHD 4932464231быстрый просмотр
18В Набор из аккумулятора и зарядного устройства SETL1890RHDBLK 4932464232быстрый просмотр
36В Аккумулятор BPL3626D2 5133004386быстрый просмотр
36В Аккумулятор BPL3640D2 5133004457быстрый просмотр
36В Аккумулятор RY36B90A 5133003271быстрый просмотр
36В Зарядное устройство RY36C17A 5133004557быстрый просмотр
6-портовое зарядное устройство ONE+ RC18-627 5133002630быстрый просмотр
AccuMaster Аккумулятор АК1811-1,5Li 49011быстрый просмотр

Аккумуляторы и зарядные устройства Bosch

Любая техника требует дополнительных атрибутов для своего обслуживания. Это касается и аккумуляторных устройств любого типа. Наш интернет-магазин техники «Abo» предлагает выгодные условия для того, чтобы купить аккумулятор на шуруповерт «Бош» без особых усилий и с минимальной затратой Ваших средств.

Почему стоит купить аккумулятор фирмы Бош?

Шуроповерты – устройства, с помощью которых закручиваются саморезы и даже выполнять отверстия в нетвердых поверхностях – сегодня выпускаются в двух видах. Первый вид шуруповертов – сетевые, для их работы требуется доступ к системе электроснабжения, розетка и соответствующий шнур устройства. Аналог такому прибору – аккумуляторный шуруповерт. Он работает от специальной заряженной батареи, благодаря чему является мобильным, удобным для переноски, работы на свежем воздухе и прочего. Также отсутствие проводов и шнуров может значительно обезопасить пользование устройством.

Сила аккумулятора (батареи) в том, что она дает энергию шуруповерту для выполнения поставленного задания. Аккумуляторы с помощью специальных устройств могут подзаряжаться, поэтому служат достаточно долго. Чаще всего они продаются в комплекте с приспособлением. Обычно пользователь сталкивается с необходимостью приобрести аккумулятор, когда:

  • «родной» аккумулятор устройства был утерян;
  • батарея исчерпала свои ресурсы;
  • необходимо иметь запасной аккумулятор для более длительной работы;
  • возникает потребность отдать предпочтение батарее другого типа.

Аккумуляторы требую специального зарядкного устройства. В зависимости от вида батареи она заряжается дольше или быстрее. Чаще всего обычных аккумуляторов хватает на несколько часов непрерывной работы устройство. Время автономной работы также зависит от емкости аккумулятора и его вида.

Читайте так же:
Электроды стоимость 1 кг

Разновидности аккумуляторов для шуруповерта Bosch

Сегодняшние производители выпускают аккумуляторы двух типов, каждый из которых имеет свои сильные и слабые стороны.

  • Никель-кадмиевые аккумуляторы (быстро заряжаются, но также могут разряжаться, даже если их не использовать в устройстве, способны работать на морозе).
  • Литий-ионные аккумуляторы (долго держат заряд, обеспечивают более длительную работу, но значительно дольше заряжаются).

Каждая модель устройства будет иметь свои формы, объемы и вес. Именно поэтому, выбирая аккумулятор, нужно учесть имеющуюся модель шуруповерта и его требования к источнику питания.

Модели аккумуляторов и зарядных устройств Bosch

Bosch – это бренд, который уже давно не нуждается в рекламе, потому что благодаря своей столетней карьере приобрел заслуженную репутацию качественного производителя всевозможной техники. Бош также производит и аккумуляторную технику, в том числе и для шуруповертов. Данный производитель учитывает возможные разновидности шуруповертов, создавая для них соответствующие аккумуляторы.

Самые полезные и необычные адаптеры и переходники на аккумуляторы для электроинструмента — вы сможете применить к любой модели Dewalt/Bosch/Makita/Ryobi

Не секрет, что производители электроинструмента специально выпускают несовместимые стандарты аккумуляторов и линейки инструмента, которые не подходят друг к другу. На самом деле, секрет простой — достаточно обыкновенного адаптера для обеспечения совместимости от одной батареи к другой. В статье будут примеры для установки батарей от инструмента Dewalt,Bosch, Makita, Ryobi, Milwaukee и другим моделям.

Адаптеры для подключения все типов, в том числе уже устаревших моделей электроинструмента на основе NiCd, NiMH внутри линейки инструмента. Выбираем, добавляем в корзину, подбираем нужный для себя по типу.

Адаптеры аккумуляторных батарей

Адаптеры аккумуляторных батарей — отличная идея пользоваться любым доступным инструментом, не попадаясь на удочку маркетологов. У вас есть Dewalt, но возникла необходимость воспользоваться тушкой от Ryobi? Или у вас комплект для Makita, а вам нужно включить инструмент Dewalt или Bosch? Нет проблем! Обычный адаптер для подключения батарей одного типа к инструменту другого типа обеспечит совместимость между моделями разных брендов. Отличная идея для работы! Мало кто говорит о практически полной совместимости линеек инструмента 18V/20V.

Читайте так же:
Универсальная пила rotorazer роторайзер

Корпуса и платы для самостоятельной сборки батарей

Корпуса и платы для самостоятельной сборки батарей — хороший способ собрать себе нужное количество аккумуляторных батарей для комфортной работы. Нужна мощная и ёмкая батарея (например, на 9.0Ач) — нет проблем. Покупаем пустой корпус на Алиэкспресс, плату защиты-балансировки, готовые никелевые пластины для сварки, качественные высокотоковые элементы 18650. Пара минут работы на сборку — и у вас новая и качественная батарея! Корпуса стоят от $10 и можно найти под любой инструмент и любой емкости.

Неоригинальные аккумуляторы и зарядные устройства

Неоригинальные аккумуляторы и зарядные устройства — простой способ купить недорогой рабочий аккумулятор. Бюджетные модели, как правило, собираются из низкотоковых аккумуляторов, так что подойдут для нетребовательной работы. Хороший вариант в качестве донора под переделку аккумуляторов дорогих брендов и рабочий способ для обмана маркетологов. Не нужно платить дорого за батарею для инструмента. Просто подберите для себя нужный тип аккумулятора.

А вот для того, чтобы не остаться без штанов от политики брендов первого эшелона и не покупать в три дорого батареи, то загляните в отдельную подборку топового инструмента с Али.

Разъемы Powercon для инструмента

Разъемы Powercon для инструмента — это силовые 20А разъемные соединители для электроинструмента. Хороший способ удлинить провод для тушки, заменить уставший родной провод, сделать проще переноску инструмента. Штекер вклеиваем в корпус инструмента (взамен оригинального кабеля), а кабельную часть на отрезанный провод либо на сменный провод-удлинитель. Отзывы хорошие — это действительно качественное улучшение.

Что касается зарядных устройств, то в ассортименте оригинальные и совместимые зарядные устройства для всех основных брендов инструмента: Bosch, Dewalt, Makita, Milwaukee, Ryobi и так далее. Зачастую, бывает так, что родная зарядка устает: ломается, сгорает, или же требуется запасная в машину/на объект. Для импортированного инструмента из США или Японии требуются дорогостоящие адаптеры с 120В на 220В. Ряд зарядных устройств достаточно сложно переделать под 220В, так что хороший рабочий способ — приобретение дубля зарядного устройства с Алиэкспресс.

Читайте так же:
Какое масло мешать с бензином для бензопилы

Как вдохнуть вторую жизнь в зарядное устройство.

Приветствую вас уважаемые коллеги. Сегодня мы будем ремонтировать и заодно модернизировать зарядное устройство Bosch AL 1115 CV. Продлевать ему жизнь, методом улучшения отвода тепла от уязвимых деталей устройства и хорошей вентиляцией. Данная зарядка широко ,,славиться” частыми поломками из-за перегрева и сгорания силового транзистора.

Пришла в унылом состоянии и в нагрузку с жалобой от хозяина: “Что-то там треснуло, задымело и перестало работать! Ничего особого не делал! Что мне теперь новую покупать или есть шанс починить! :-/ ” . Я его конечно его успокоил и похвалил за прагматичность.

Определение неисправности

Вскрыл при нем зарядку, увидели подгоревшую плату под горелым резистором, какой-то треснувший маломощный транзистор, сгоревший предохранитель. Сразу бросился в глаза , “радиатор” силового транзистора, точнее его отстутсвие, потому как вместо него была маленькая железная пластинка, на которой силовой ключ собственно и был закреплён. Обратил внимание хозяина на этот умышленный заводской косяк (возможно ради выгоды) и предложил вместо него установить настоящий радиатор, а также насверлить в корпусе прибора побольше вентиляционных отверстий, так как маленького вентилятора у меня не было и выносить большой радиатор за пределы корпуса хозяин не пожелал. Договорившись о цене вдарили по рукам.

Ремонт

После выпайки одной ноги из платы окончательно определились неисправными: силовой полевой транзистор V5, почти оборванный низкоомный резистор R5 (около 2,5 МОм, при норме 3,3 Ом) в цепи истока полевика, пробитый низковольтный диод V8 в обязке оптрона PC817, сгоревший резистор R6 в цепи транзистора V6 и собственно сам транзистор автогенератора V6.

Трещина на резисторе в следствии перегрева

Плата с выпаянными деталями

Проблема окопалась в силовой высоковольтной части схемы. Чтобы себе и вам было понятно и проще в ремонте, ,,что куда идёт” и т.д. решил нарисовать неисправную часть схемы с платы.

Читайте так же:
Карбюратор бензопилы урал 2 электрон

Методика рисования схемы

Пользуясь своей старой методикой. Объясню вкратце, она проста. Рисую гелевой ручкой элементы со стороны дорожек платы, чтобы не запутаться и не возвращаться каждый раз ,,к началу”. После этого рисую на бумаге черновик, а далее уже окончательный чистовой вариант.

Метод рисования схемы со стороны платы

Черновой вариант чертежа схемы

Схема высоковольтной части схемы Bosch AL 1115 CV

Полевика V5 STP5N80ZF не нашлось, нашёлся аналог К3565 (900V, 15A в импульсн. режиме). По большому счёту подойдёт любой подобный полевик, главное чтобы не слабее по имп.току и по вольтажу. Маломощный транзистор V6 2N3904 автогенератора, заменил на отечественный КТ3102А, в металлическом корпусе и с золочёными ножками! Любо-дорого вспомнить и применить по новой клёвые советские транзисторы! Диод V8 1N4148 (советский аналог КД522) нашёлся сразу, так как широко распространён. С резисторами R6 и R5 пришлось повозиться, но интернет помог понять родные номиналы сопротивления (цветовые полоски или почернели или вообще выгорели!) и номер по схеме R6 (место платы с номером подгорело!).

Проверка работы

Впаял новые детали, отмыл спиртом плату от гелиевой ручки и флюса, подключил к сети через предохранительную лампочку 220В×65Вт и включил. Зарядное заработало, загорелся зелёный светодиод, постоянным свечением. Воткнул аккумулятор – процесс заряда пошёл, светодиод замигал зелёным цветом. Через 5 мин заряда выключил, родной ,,радиатор” был слегка теплым.

Прогонка после ромонта

Установил относительно нормальный радиатор, предварительно зашкурив, хорошенько отшлифовав и обезжирив поверхности радиатора и транзистора, и смазав транзистор термопастой, для нормального теплоотвода. Для ясности нарисовал вам картинку принципа и важности шлифовки, смотрите.

Отшлифованные и обезжиренные радиатор и полевой транзистор

Важность шлифовки поверхностей

Радиатор охлаждения до и после

Читайте так же:
Двухкомпонентная холодная сварка для металла

Подходящий (на вскидку, по примерным расчётам) радиатор для нашего полевика в такой маленький корпус не влезал, как альтернатива городить вентилятор к маленькому радиатору или насверлить побольше вентиляционных отверстий и стараться не перегревать устройство. Или установить радиатор наружу, к корпусу. Как вам известно, остановились с хозяином на безкулерном варианте, но с новыми отверстиями.

Модернизация платы и корпуса зарядного устройства

Так как радиатор занимал много места, пришлось перенести радом установленный фильтрующий и подкачивающий мощность в зарядное устройство конденсатор С2 чуть в сторонку, предварительно нарастив проводками его ножки. Насверлил от души отверстий в нижней и верхней крышках!

Модернизация дна корпуса зарядного устройства

Модернизация верха корпуса зарядного устройства

Собрал, включил, после 15 минут работы с аккумулятором замерил температуру под кожухом и на радиаторе полевика. В корпусе у платы температура оказалась в пределах нормы, на радиаторе полевика тоже в пределах нормы (примерная критичная температура по даташиту данного транзистора 150C°).

Температура на радиаторе транзистора

Температура в корпусе

Через полчаса полностью разряженный аккумулятор зарядился, а перегрева не наблюдалось.

Видео работы зарядного устройства

Итог моей борьбы ,,за спасение утопающего” зарядного устройства. В результате получили прокачанную зарядку, креативный и стильный моддинг корпуса, надежду хозяина на долгую работу девайса.

Удовлетворение от проделанной созидательной работы и денежное довольствие в размере … известном только мне.
Удачи в ремонтах!
И всех благ!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector